Аэропорт Гвиннетт Каунти
33 ° 58'41 ″ с.ш. 083 ° 57'45 ″ з.д. / 33,97806 ° с.ш. 83,96250 ° з.д.
Аэропорт Гвиннетт Каунти Бриско Филд | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||
Владелец/Оператор | Округ Гвиннетт | ||||||||||
Служит | Атланта, Джорджия | ||||||||||
Высота AMSL | 1060 футов / 323 м | ||||||||||
Веб-сайт | GwinnettCountyAirport.com | ||||||||||
Карта | |||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||
| |||||||||||
Статистика (2018) | |||||||||||
| |||||||||||
Аэропорт округа Гвиннетт ( IATA : LZU , ICAO : KLZU , FAA LID : LZU ) в Бриско-Филд — муниципальный аэропорт, расположенный примерно в двух милях (3 км) к северо-востоку от Лоренсвилля, штат Джорджия , и примерно в 30 милях к северо-востоку от центра Атланты . Он принадлежит и управляется округом Гвиннетт , в северо-восточной части Атланты . [ 1 ]
Он имеет взлетно-посадочную полосу длиной 6000 футов (1800 м) и находится на высоте 1061 фут (323 м) над средним уровнем моря (AMSL). Обучение студентов проводится в аэропорту несколькими различными летными школами, в том числе ATP Flight School . Два стационарных оператора (FBO), Landmark (северный пандус) и Aircraft Specialists (южный пандус), обслуживают поле, предоставляя помещения, пассажирские залы и топливо. Georgia Jet управляет крупнейшим чартерным авиапарком в районе Атланты из Бриско Филд, перевозя пассажиров по стране и за рубежом, более 10 миллионов пассажиро-миль в год. ImagineAir , компания воздушного такси , базируется в аэропорту. Medway Air Ambulance и Critical Care Medflight предоставляют услуги медицинского транспорта. Минимальные стандарты эксплуатации аэропортов были переписаны в 2006 году.
Объекты и самолеты
[ редактировать ]Округ Гвиннетт – Бриско Филд занимает территорию в 520 акров (210 га), на которой есть одна взлетно-посадочная полоса с асфальтовым покрытием, обозначенная 7/25, размерами 6000 футов × 100 футов (1829 м × 30 м). [ 1 ]
За 12-месячный период, закончившийся 31 декабря 2018 года, в аэропорту выполнялось 82 895 рейсов самолетов, в среднем 227 в день: 98% авиации общего назначения и 1% военной авиации. В то время в этом аэропорту базировалось 80 самолетов: 58 одномоторных, 11 многомоторных, 7 реактивных и 4 вертолетных. [ 1 ] В настоящее время из LZU нет коммерческих услуг. Ближайшим аэропортом, предлагающим пассажирские рейсы, будет ATL, расположенный в 42 милях к юго-западу от LZU.
Приватизация
[ редактировать ]В мае 2010 года ФАУ дало предварительное одобрение плану приватизации аэропорта. Это позволило округу Гвиннетт дополнительно изучить планы возможной продажи аэропорта частным инвесторам. [ 2 ] Нью-йоркская компания Propeller Investments предложила купить Бриско-Филд и модернизировать его, установив на нем Ten- Gate терминал , чтобы привлечь больше регулярных авиалиний и построить взлетно-посадочную полосу, способную принимать самолеты размером до 737-х . Доминирующая авиакомпания Атланты, Delta , лоббировала это предложение из-за своего нежелания разделить операции между международным аэропортом Хартсфилд-Джексон и Бриско Филд, хотя два американских перевозчика, Allegiant и Sun Country Airlines , еще не предлагают услуги в Атланте. [ 3 ]
В июне 2012 года совет уполномоченных округа отменил план приватизации на фоне сопротивления местных жителей началу коммерческих пассажирских перевозок из аэропорта. [ 4 ] Совет утверждает, что это не было бы подходящим местом для строительства аэропорта из-за уже широкомасштабной застройки вокруг Бриско, что также ограничивало бы планы дальнейшего расширения. Они также подняли вопрос о расстоянии, заявив, что оно находится «слишком далеко от основного населения метро Атланты», ссылаясь на отраслевых экспертов, которые заявили, что «большинство путешественников будут продолжать использовать Хартсфилд-Джексон вместо Бриско, потому что это будет предлагать больше рейсов, больше направлений». и лучшие цены на билеты». Они также охарактеризовали Propeller Investments как начинающую компанию без опыта работы в аэропортах. [ 5 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Форма аэропорта FAA 5010 для LZU PDF , вступает в силу 25 октября 2007 г.
- ^ Фокс, Пэт (14 декабря 2009 г.). «Авиарейсы из Гвиннетта? Фирма делает предложение» . Атланта Журнал-Конституция .
- ^ Пул, Роберт (28 июня 2012 г.). «Атланте нужен еще один аэропорт» . Атланта Журнал-Конституция .
- ^ «Гвиннетт отказывается от коммерческих рейсов в Бриско» . Атланта Журнал-Конституция . 5 июня 2012 г.
- ^ Риган, Джим (28 июня 2012 г.). «Второй аэропорт Атланты» . Атланта Журнал-Конституция . Архивировано из оригинала 12 декабря 2012 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Аэропорт округа Гвиннетт. Архивировано 27 августа 2008 года на Wayback Machine . официальном сайте
- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация об аэропорте FAA для LZU
- AirNav информация об аэропорте для KLZU
- FlightAware Информация об аэропорте и отслеживание рейсов в реальном времени
- Наблюдения за погодой NOAA/NWS: текущие , за последние три дня
- SkyVector Аэронавигационная карта , процедуры терминала