Jump to content

Педро Э. Герреро

Педро Э. Герреро (5 сентября 1917 – 13 сентября 2012) был американским фотографом, известным своим исключительным доступом к Фрэнку Ллойду Райту . Он был востребованным архитектурным фотографом в 1950-х годах. В ходе смены карьеры, которая была отчасти счастливой случайностью, а отчасти результатом попадания в черный список крупных журналов-убежищ за его позицию против войны во Вьетнаме , он позже сосредоточился на документировании творчества и жизни американских художников Александра Колдера и Луизы Невельсон .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Герреро родился в Каса-Гранде, штат Аризона , в семье Розауры и Педро В. Герреро, художника по вывескам, который много позже основал Rosarita, одну из первых коммерческих мексиканских продовольственных компаний в Соединенных Штатах. [ 1 ] Семья Герреро переехала в однокомнатный дом, построенный на месте палаточной площадки в Месе, штат Аризона , вскоре после его рождения.

Всю свою жизнь Герреро с горечью говорил о случайном фанатизме, с которым он столкнулся, когда рос в Месе, и рассматривал свое принятие в 1937 году в Школу Центра искусств, тогда еще в Лос-Анджелесе, как избавление.

Семидесятилетняя карьера Герреро в фотографии началась в 1939 году, когда архитектор Фрэнк Ллойд Райт импульсивно нанял его для съемки продолжающегося строительства в своем зимнем доме Талиесин-Уэст в Скоттсдейле, штат Аризона . Герреро, которому всего 22 года и он бросил учебу в Центре искусств, никогда не видел ничего подобного «лагерю в пустыне» Райта, и он решил относиться к нему именно так, как он ему представлялся, — как к скульптуре. Получившиеся фотографии понравились архитектору, и вскоре Райт пригласил его присоединиться к своему Сообществу. Герреро записал оригинальный Талиесин в Спринг-Грин, штат Висконсин , и в других проектах Райта, прежде чем записаться в армейский воздушный корпус в 1941 году. Он находился в Италии, где работал фото-офицером и руководил лабораторией, которая проявляла пленки, снятые с самолетов во время бомбардировок. .

После службы во Второй мировой войне Герреро возобновил свои отношения с Райтом, возобновив близость, которую описывают как близость отца и сына. Когда у Райта была возможность выбрать фотографа, им всегда был Герреро. Понимание Герреро Райта, выкованное как в чертежной комнате, так и в ожидании, пока солнце упадет на балку из красного дерева, сделало его важным интерпретатором работ архитектора. «В природе материалов» Его фотографии Райта представлены в десятках книг, включая исчерпывающее исследование его работы Генри-Рассела Хичкока . Герреро часто включал в свои фотографии людей, особенно членов Товарищества Талиесина, которое придавало архитектуре человеческий масштаб, а также показывало, как люди живут в зданиях. Будучи одним из немногих, кто мог шутить с архитектором, Герреро сделал одни из немногих фотографий, на которых он запечатлен в расслабленном состоянии.

Профессиональная карьера

[ редактировать ]

Портфолио Райта Герреро было пропуском в послевоенный Нью-Йорк для внештатной работы во всех крупных журналах о приютах. Он завоевал международную репутацию, фотографируя мир в том виде, в котором он строился и перестраивался, развивая особую специализацию в современных домах середины века 1950-х и 1960-х годов, в том числе домах Ээро Сааринена , Эдварда Дарелла Стоуна , Марселя Брейера , Лэндиса Горса , Филипа Джонсона , Джон Блэк Ли и Джозеф Салерно . Работа в журнале также привела его на кухню Джулии Чайлд в Кембридже, штат Массачусетс , и в Джона Хьюстона замок в Ирландии. Он продолжал документировать Райта и его работы за несколько дней до смерти архитектора в 1959 году.

В 1963 году рутинное задание для журнала «Дом и сад» привело его на порог скульптора Александра Колдера , создателя мобильного телефона. «Студия Колдера представляла собой самый великолепный беспорядок, который я когда-либо видел», — вспоминал Герреро. Его журнальная карьера резко оборвалась в 1968 году, когда он был внесен в черный список за противодействие войне во Вьетнаме. [ нужна ссылка ] [ 2 ] В течение следующих 13 лет он работал с Колдером так же тесно, как и с Райтом, документируя свой дом, студию и произведения искусства в Роксбери, Коннектикут , а также свои дома и студии в Саше, Франция . Любое недовольство, которое он чувствовал из-за того, что его занесли в черный список [ нужна ссылка ] было компенсировано возможностью следить за Колдером, чьи игривые мобили , конюшни , украшения и самодельные кухонные инструменты интриговали его ничуть не меньше, чем шедевры Райта. В любом случае, по его словам, ему надоели первозданные интерьеры. С 1979 по 1984 год Герреро документировал суровые и загадочные работы другого скульптора, которым он восхищался, Луизы Невельсон , а также ее студию и дом в Гринвич-Виллидж .

Среди множества книг, иллюстрированных фотографиями Герреро, есть три его собственные: «Педро Э. Герреро: Путешествие фотографа» (2007); Изображение Райта: альбом фотографа Фрэнка Ллойда Райта (переиздан в 2015 году); и Колдер дома: Радостное окружение Александра Колдера (1998).

В период своего расцвета Герреро так и не добился известности на соревнованиях, в которых участвовали Юлиус Шульман , Бальтазар Кораб и Эзра Столлер . Герреро, который представлял себя, не был особенно хорош в саморекламе, хотя он был, как писал журнал Dwell , «возвышенным рассказчиком — с камерой или без нее». [ 3 ] Черный список начал долгий период ожидания. [ нужна ссылка ] это совпало с временным снижением интереса к Райту. Выставки и признание критиков пришли относительно поздно. Незадолго до смерти Герреро в 2012 году архитектурный критик Мартин Филлер писал, что картины Герреро часто превосходят «обычно бойкие одобрения его современников работ, которые они изображают». [ 4 ] Эмили Биллс, бывший управляющий директор Института Юлиуса Шульмана, описала «канонический вклад Герреро в историю архитектуры». [ 5 ]

Герреро, который много лет жил в Нью-Ханаане, штат Коннектикут, умер 13 сентября 2012 года в своем доме во Флоренции, штат Аризона , в возрасте 95 лет. [ 6 ]

Документальный фильм

[ редактировать ]

Документальный фильм «Педро Э. Герреро: Путешествие фотографа» (Paradigm Productions) был показан осенью 2015 года в рамках совместной презентации программ VOCES Latino Public Broadcasting и WNET American Masters. Фотограф также стал героем документального фильма « Педро Э. Герреро: Портрет создателя имиджа» (Gnosis Ltd.), завершенного в 2007 году и транслировавшегося до 2012 года на канале PBS.

Библиография

[ редактировать ]
  • Герреро, Педро Э. Путешествие фотографа с Фрэнком Ллойдом Райтом, Александром Колдером и Луизой Невельсон, Princeton Architectural Press, 2007, ISBN   978-1-56898-590-9
  • Герреро, Педро Э. Колдер дома: радостная обстановка Александра Колдера, Стюарт, Табори и Чанг, 1998, ISBN   1-55670-655-3
  • Герреро, Педро Э. Изображение Райта: альбом фотографа Фрэнка Ллойда Райта, Pomegranate Press, 1993, ISBN   1-56640-804-0
  • Олби, Эдвард, введение; фотографии Педро Э. Герреро, «Луиза Невельсон: Атмосфера и окружающая среда», Кларксон Н. Поттер, 1980, ISBN   0-517-540541
  • Арнасон, Х.Х., текст, фотографии Педро Э. Герреро, «Колдер», Ван Ностранд, 1966.
  1. ^ «Педро В. Герреро, 93 года; возглавляет продовольственный концерн» . Нью-Йорк Таймс . 25 апреля 1990 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 5 июля 2020 г.
  2. ^ Бордерс, Уильям (1 февраля 1968 г.). «Новый Ханаанский раскол по поводу включения голубя в призывную комиссию» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 5 июля 2020 г.
  3. ^ Барберих, Кристина. «Педро Э. Герреро» . Жить . Проверено 5 июля 2020 г.
  4. ^ Филлер, Мартин (11 апреля 2012 г.). «Самая хитрая линза модернизма» . Нью-Йоркское обозрение книг . Проверено 5 июля 2020 г.
  5. ^ «Вспоминая фотографа Педро Э. Герреро» . Лос-Анджелес Таймс . 14 сентября 2012 г. Проверено 5 июля 2020 г.
  6. ^ Ярдли, Уильям (13 сентября 2012 г.). «Педро Герреро, запечатлевший искусство в фотографиях, умер в возрасте 95 лет» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 5 июля 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 33ddaeafd87adcbb0ec291a95d452ab3__1695828060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/33/b3/33ddaeafd87adcbb0ec291a95d452ab3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pedro E. Guerrero - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)