Jump to content

Национальная океаническая служба

Национальная океаническая служба
Национальное исследование океана (1970–1983)
Национальная океаническая служба (1983 – настоящее время)
Обзор агентства
Сформированный 9 октября 1970 г.
Юрисдикция Федеральное правительство Соединенных Штатов
Штаб-квартира 1305 шоссе Восток-Запад
Силвер-Спринг , Мэриленд , США
38 ° 59'30 "N 77 ° 01'48" W  /  38,99167 ° N 77,03000 ° W  / 38,99167; -77,03000
Сотрудники 1259 (2012 финансовый год) [ 1 ]
Годовой бюджет 559,6 миллиона долларов США (2012 финансовый год) [ 2 ]
руководитель агентства
  • Николь ЛеБёф [ 3 ] [ 4 ] , помощник администратора, Национальная океаническая служба
Материнское агентство Национальное управление океанических и атмосферных исследований
Веб-сайт океанский сервис .ноаа .gov

Национальная океаническая служба ( NOS ) — это подразделение (NOAA) Министерства торговли США Национального управления океанических и атмосферных исследований . страны Он несет ответственность за сохранение и улучшение прибрежных ресурсов и экосистем на протяжении примерно 95 000 миль (153 000 км ) береговой линии, которая граничит с 3 500 000 квадратных миль (9 100 000 км2). 2 ) прибрежных, Великих озер и океанских вод. Его миссия состоит в том, чтобы «предоставлять научно обоснованные решения посредством совместного партнерства для решения растущего экономического, экологического и социального давления на наши океаны и побережья». Его проекты сосредоточены на работе по обеспечению безопасного и эффективного морского транспорта, содействию защите прибрежных сообществ, сохранению морских и прибрежных территорий. В NOS работают 1700 ученых , менеджеров по природным ресурсам и специалистов в самых разных областях. Национальная служба океана ранее также была известна как Национальная служба исследования океана , пока не была переименована в 1983 году. [ 5 ]

Организация

[ редактировать ]

Являясь одним из шести линейных офисов NOAA, Национальная океаническая служба (NOS) NOAA наблюдает, изучает и управляет прибрежными и морскими ресурсами страны. NOS измеряет и прогнозирует прибрежные и океанские явления, защищает большие территории океанов, работает над обеспечением безопасного судоходства и предоставляет инструменты и информацию для защиты и восстановления прибрежных и морских ресурсов. Национальная океаническая служба NOAA состоит из семи программ и двух штатных офисов.

Программные офисы

[ редактировать ]

Офисы для персонала

[ редактировать ]

Центр оперативной океанографической продукции и услуг

[ редактировать ]

Центр оперативной океанографической продукции и услуг (CO-OPS) является источником данных об уровне воды и текущих измерениях, которые поддерживают безопасную и эффективную морскую торговлю, рациональное управление прибрежными зонами и отдых. [ 6 ] CO-OPS состоит из четырех подразделений:

Отдел полевых операций

[ редактировать ]

Отдел полевых операций (FOD) управляет и обслуживает все океанографические системы наблюдения и наблюдения за Великими озерами, необходимые для достижения целей миссии CO-OPS. Отдел постоянно следит за работой навигационных и других систем наблюдения в режиме реального времени для обеспечения защиты жизни и имущества. FOD также управляет Центром испытаний и оценки океанических систем (OSTEF) для поддержки усилий по развитию Отдела требований и развития (RDD) и Отдела информационных систем (ISD). FOD использует оборудование для оценки новых систем наблюдения и модулей программного обеспечения, разработанных для поддержки целей миссии NOS. Отдел устанавливает, документирует, эксплуатирует и обслуживает системы измерения CO-OPS (например, NWLON, PORTS); проводит полевые разведывательные и геодезические операции, включая установление, нивелирование, документирование и проверку ориентиров NOS; и обеспечивает обучение установке, эксплуатации и техническому обслуживанию наблюдательного оборудования CO-OPS.

Океанографический отдел

[ редактировать ]

Океанографический отдел контролирует качество всех данных, собираемых CO-OPS, и производит оперативную продукцию на основе этого потока данных. Отдел контролирует работу всех систем наблюдения CO-OPS и сообщает о несоответствиях соответствующему персоналу Центра. Отдел осуществляет оперативный контроль качества/анализ данных; производит океанографическую продукцию; управляет содержимым систем доставки данных/продуктов CO-OPS; разрабатывает услуги веб-страниц; распространяет данные в режиме реального времени среди клиентов CO-OPS; предоставляет информацию по таким вопросам, как судебные и пограничные споры (например, сертифицированный уровень воды и контрольные данные); предоставляет техническую помощь клиентам по вопросам использования продуктов и услуг CO-OPS; разрабатывает новые продукты и услуги для удовлетворения потребностей пользователей, а также ведет списки клиентов, информацию о выставлении счетов и процедуры бухгалтерского учета, чтобы обеспечить точный учет доходов, полученных за счет сборов с пользователей.

Инженерный отдел

[ редактировать ]

Инженерный отдел устанавливает требования к наблюдению и анализу для CO-OPS на основе оценки потребностей пользователей/заказчиков. Отдел также управляет Программой испытаний и оценки океанических систем (OSTEP) и связанными с ней испытательными объектами. Отдел разрабатывает новые системы и методы океанографических измерений для повышения безопасности морского судоходства. Отдел: разрабатывает и выпускает стандартные операционные процедуры, проектные инструкции и руководства для управления эксплуатацией и обслуживанием океанографических и метеорологических измерительных систем CO-OPS; подготавливает требования к измерениям (на основе приливного зонирования) для гидрографических или фотограмметрических полевых исследований, а также для поддержки других потребностей NOS в отношении уровня воды и текущей информации; подготавливает и контролирует межведомственные соглашения, соглашения о передаче технологий и планы работы; готовит и ведёт договоры; предоставляет техническую помощь и рекомендации другим странам, агентствам и общественности в создании и эксплуатации станций измерения уровня воды и текущих измерений; и разрабатывает/интегрирует системы измерения и телеметрии, необходимые для поддержки деятельности CO-OPS.

Национальные центры прибрежных наук об океане

[ редактировать ]

Национальные центры прибрежных наук об океане (NCCOS) [ 15 ] предоставляет исследования, научную информацию и инструменты, которые помогут сбалансировать экологические, социальные и экономические цели страны. Предоставленные исследования и инструменты играют центральную роль в решении прибрежных проблем, поднятых в законодательстве и приоритетах NOAA. [ 7 ] NCCOS были сформированы в рамках Национальной океанической службы (NOS) в марте 1999 года в качестве координатора прибрежных наук об океане. Области исследований и стратегия были выбраны в соответствии с федеральным законодательством, вкладом заинтересованных сторон и в соответствии с научным опытом и возможностями.

Управление береговой съемки

[ редактировать ]

Предоставляет навигационные продукты и услуги, которые обеспечивают безопасную и эффективную морскую торговлю в океанах и прибрежных водах Америки, а также в Великих озерах. [ 8 ] В состав OCS входят следующие офисы:

  • Отдел морских карт
  • Отдел гидрографических исследований
  • Отдел навигационных услуг
  • Лаборатория разработки береговых исследований

Управление прибрежного управления

[ редактировать ]

Основано в 2014 году, когда NOAA объединило два офиса: Центр прибрежных служб и Управление управления океаном и прибрежными ресурсами. Помимо реализации конкретных инициатив, главным приоритетом Управления по управлению прибрежными зонами NOAA является объединение усилий по повышению устойчивости сообществ. В проекте задействовано множество организаций, включая частный сектор, некоммерческие организации, научное сообщество и органы власти всех уровней. Управление прибрежного управления работает как объединяющая сила в этих усилиях, предоставляя объективные данные и инструменты NOAA, а также предоставляя возможность сообществу собраться вместе, чтобы определить общие цели и найти способы работать более разумно, работая вместе. Проблемы включают защиту исчезающих видов, эрозию и разработку более эффективных строительных норм и правил для устойчивых к штормам зданий. [ 9 ] У OCM есть четыре программы:

Управление прибрежной зоной

[ редактировать ]

Национальная программа управления прибрежными зонами решает проблемы прибрежных зон страны посредством добровольного партнерства между федеральным правительством и прибрежными штатами и территориями Великих озер. Программа, утвержденная Законом об управлении прибрежными зонами 1972 года, обеспечивает основу для защиты, восстановления и ответственного развития прибрежных сообществ и ресурсов. В настоящее время в нем участвуют 34 прибрежных государства. Хотя государственные партнеры должны соблюдать основные требования, программа также дает штатам гибкость в разработке уникальных программ, которые наилучшим образом решают их прибрежные проблемы и правила. [ 16 ]

Программа сохранения коралловых рифов (CRCP)

[ редактировать ]

NOAA Программа сохранения коралловых рифов (CRCP) — это сквозная программа, объединяющая опыт широкого спектра программ NOAA и офисов Национальной океанической службы (NOS), Национальной службы морского рыболовства (NMFS), Управления океанических и атмосферных исследований. (OAR) и Национальная служба экологических спутников, данных и информации (NESDIS). CRCP был создан в 2000 году для содействия выполнению обязанностей NOAA в соответствии с Законом о сохранении коралловых рифов 2000 года (CRCA) и Целевой группой по коралловым рифам США (созданной указом президента № 13089 о защите коралловых рифов). Миссия CRCP — защищать, сохранять и восстанавливать ресурсы коралловых рифов путем поддержания здорового функционирования экосистемы. CRCP фокусируется на четырех основных направлениях работы: повышение устойчивости к изменению климата, сокращение наземных источников загрязнения, повышение устойчивости рыболовства и восстановление жизнеспособных популяций кораллов. В тесном партнерстве с местными менеджерами CRCP целенаправленно, экономично и эффективно решает стратегические потребности в управлении коралловыми рифами.

CRCP финансирует и обеспечивает деятельность NOAA и его партнеров по сохранению рифов в семи штатах и ​​юрисдикциях США, где есть коралловые рифы ( Американское Самоа , Содружество Северных Марианских островов , Флорида , Гуам , Гавайи , Пуэрто-Рико и Виргинские острова Соединенных Штатов ). , необитаемые острова, включая северо-западные Гавайские острова и отдаленные островные территории Тихого океана, а также Тихоокеанские свободно ассоциированные штаты ( Федеративные Штаты Микронезии , Республика Маршалловы Острова и Палау ). [ 17 ] CRCP поддерживает множество межсекторальных мероприятий и связанных с ними продуктов, включая Национальную программу мониторинга коралловых рифов. [ 18 ] и наблюдение за коралловыми рифами. [ 19 ]

Цифровое побережье

[ редактировать ]

Этот веб-сайт, спонсируемый NOAA, направлен на оказание помощи сообществам в решении проблем прибрежных районов и стал одним из наиболее часто используемых ресурсов в сообществе по управлению прибрежными районами. [ 20 ]

Национальные эстуарные исследовательские заповедники

[ редактировать ]

Национальная система эстуарных исследовательских заповедников представляет собой сеть из 29 прибрежных участков. [ 21 ] предназначен для защиты и изучения эстуарных систем. Заповедники, созданные в соответствии с Законом об управлении прибрежными зонами, представляют собой программу партнерства между NOAA и прибрежными штатами. NOAA обеспечивает финансирование и национальное руководство, а каждый объект ежедневно управляется ведущим государственным агентством или университетом при участии местных партнеров. [ 22 ]

Управление национальной геодезической службы

[ редактировать ]

Управление национальной геодезической службы (NGS) обеспечивает основу для всей деятельности по позиционированию в стране. Основные элементы — широта , долгота , высота , информация о береговой линии и их изменения с течением времени — способствуют принятию обоснованных решений и влияют на широкий спектр важных видов деятельности, включая картографирование и составление графиков, навигацию, определение риска наводнений, транспорт, землепользование и управление экосистемами. Авторитетные пространственные данные, модели и инструменты NGS жизненно важны для защиты и управления природными и искусственными ресурсами, а также для поддержки экономического процветания и экологического здоровья нации. [ 10 ] НГС состоит из шести подразделений:

  • Геодезические услуги: обеспечивает прямую связь между NGS и ее клиентами через программу государственных консультантов, тестирование и оценку геодезического оборудования, оценку продукции, маркетинг, распространение и различные программы обучения.
  • Пространственные справочные системы: поддерживает сеть непрерывно действующих справочных станций (CORS), а также планирует, координирует и обеспечивает техническое руководство для геодезических полевых проектов и продуктов, необходимых для сохранения и развития Национальной пространственной справочной системы (NSRS).
  • Дистанционное зондирование: включает в себя все аспекты составления карт аэропортов и береговой линии с использованием традиционных методов, а также изучение более эффективных технологий в дополнение к существующей практике. [ 23 ]
  • Наблюдения и анализ: проводит геодезические исследования для поддержки Национальной пространственной системы координат, составления карт препятствий для аэропортов, определения местоположения авиационных средств навигации, а также производства прибрежных карт, диаграмм и специальной продукции в прибрежной зоне. Отдел также проводит полевые исследования, необходимые для проведения фотограмметрических и гидрографических исследований.
  • Разработка систем: администрирует центральные процессоры, дисковые системы и системы хранения, телекоммуникационные и сетевые системы, а также периферийные системы ввода и вывода для NGS. Отдел также исследует, проектирует, разрабатывает, внедряет и обеспечивает оперативное использование компьютерных систем для сбора, обработки, анализа, отображения и передачи исходных геодезических, фотограмметрических данных и данных дистанционного зондирования.
  • Исследования в области геофизических исследований: координирует исследования, разработку и управление новыми продуктами геодезических данных. Отдел также разрабатывает и программирует научное и геодезическое программное обеспечение и процедуры. [ 24 ]

Управление национальных морских заповедников

[ редактировать ]

Управление национальных морских заповедников (ONMS) выступает в качестве попечителя системы национальных морских заповедников , сети подводных парков, охватывающей более 170 000 квадратных миль (128 000 квадратных миль; 440 000 км²). 2 ) Великих озер и океанических вод. По состоянию на 2023 год в сеть входит система из 15 национальных морских заповедников: [ 11 ]

16-й национальный морской заповедник на озере Онтарио . Было предложено создать [ 26 ]

ONMS также участвует в управлении двумя морскими национальными памятниками : Морским национальным памятником Папаханаумокуакеа , которым оно управляет совместно со Службой рыболовства и дикой природы США и штатом Гавайи , и Морским национальным памятником атолла Роуз , которым оно управляет совместно с Служба охраны рыбы и дикой природы США.

Управление реагирования и восстановления

[ редактировать ]

Управление реагирования и восстановления NOAA (OR&R) — это центр подготовки и реагирования на угрозы прибрежной среде, включая разливы нефти и химикатов, выбросы с мест опасных отходов и морской мусор. В задачи Управления реагирования и восстановления входят: [ 12 ]

  • Предоставляет научную и техническую поддержку для подготовки к выбросам нефти и химических веществ и реагированию на них.
  • Определяет ущерб природным ресурсам от этих выбросов.
  • Защищает и восстанавливает морские и прибрежные экосистемы, включая коралловые рифы.
  • Работает с сообществами для решения критических местных и региональных прибрежных проблем.

OR&R имеет три подразделения:

Отдел экстренного реагирования

[ редактировать ]

Отдел реагирования на чрезвычайные ситуации (ERD) Управления реагирования и восстановления NOAA (OR&R) предоставляет научную экспертизу для реагирования на инциденты. В соответствии с Национальным планом действий в чрезвычайных ситуациях NOAA несет ответственность за предоставление научной поддержки Федеральному координатору на месте происшествия (FOSC) в случае разливов нефти и опасных материалов. Чтобы поддержать этот мандат, ERD обеспечивает реагирование на события разлива в любое время суток. [ 27 ]

Отдел оценки и восстановления

[ редактировать ]

Отдел оценки и восстановления (ARD), ранее называвшийся Отделом защиты и восстановления берегов (CPRD), отвечает за оценку и восстановление прибрежных и устьевых сред обитания, поврежденных выбросами опасных отходов, разливами нефти и посадкой судов на мель. ARD объединилась с Генеральным юрисконсультом NOAA по природным ресурсам и Управлением охраны среды обитания для создания Программы оценки, устранения и восстановления ущерба (DARRP). Это партнерство NOAA направлено на защиту и восстановление морских природных ресурсов. В состав Отдела оценки и восстановления входят биологи, токсикологи, экологи, политические аналитики, юристы, геологи, инженеры-экологи и экономисты НОАА. Он оценивает экологический, экологический и экономический риск и ущерб от загрязнения и посадки судна на мель. В частности, ARD накопил специальный опыт в области методов оценки водных рисков, проблем загрязненных отложений и интерпретации данных. [ 28 ] ARD публикует краткие справочные таблицы скрининга ( карточки SQuiRT ) для быстрой оценки загрязнения воды, отложений и почвы. [ 29 ]

Отдел морского мусора

[ редактировать ]

С 2005 года Программа NOAA по морскому мусору представляет собой программу NOAA, направленную на исследование, сокращение и предотвращение мусора в морской среде на национальном и глобальном уровне. Программа работает с различными партнерами по всей территории США для выполнения своей миссии. [ 30 ]

Интегрированная система наблюдения за океаном

[ редактировать ]

Интегрированная система наблюдения за океаном (IOOS) — это национально-региональное партнерство, работающее над пониманием и прогнозированием прибрежных событий, таких как штормы, высота волн и изменение уровня моря. [ 13 ] [ 31 ]

Национальная океаническая служба ведет свою историю с 1807 года, когда была создана Служба побережья как первое научное агентство правительства США. [ 32 ] [ 33 ] [ 5 ] В 1836 году агентство было переименовано в Береговую службу США, а в 1878 году — в Береговую и геодезическую службу США. [ 32 ] [ 33 ] [ 5 ] 3 октября 1970 года, когда Управление служб экологических наук (ESSA) было заменено NOAA, Береговая и геодезическая служба была объединена с другими правительственными научными агентствами и образовала NOAA. [ 32 ] [ 33 ] [ 5 ] Организационное существование Береговой и геодезической службы продолжалось до 9 октября 1970 года, когда ее активы и обязанности взяло на себя агентство-преемник в составе NOAA, Национальное управление океана. [ 5 ] В рамках Национальной службы океана Управление береговой службы взяло на себя обязанности по гидрографическим исследованиям Береговой и геодезической службы, а его геодезические обязанности были переданы Национальной геодезической службе. Флот исследовательских кораблей Береговой и геодезической службы временно перешел под прямой контроль Национальной службы океана, хотя в ходе поэтапного процесса в 1972 и 1973 годах они объединились с судами, временно закрепленными за Национальной службой морского рыболовства NOAA , и судами, ранее принадлежавшими ESSA. Лаборатории экологических исследований сформируют единый флот NOAA, которым управляет Управление операций флота Национальной службы исследования океана. [ 34 ] В результате диверсификации своих обязанностей в 1983 году Национальная служба океана была переименована в Национальную службу океана. [ 5 ]

См. также

[ редактировать ]
  • Нэнси Фостер , бывший директор Национальной океанической службы.
  1. ^ «Национальная океаническая служба, 2012 финансовый год» (PDF) .
  2. ^ «Бюджетный запрос президента NOS на 2012 финансовый год» (PDF) .
  3. ^ «Помощник администратора Национальной океанической службы» .
  4. ^ «ЛеБёф назначен директором Национальной океанической службы NOAA, Новости морских технологий» .
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж Каталог архивов: Министерство торговли. Берегово-геодезическая служба. 1913-13.07.1965 Запись об органе власти, доступ осуществлен 29 октября 2022 г.
  6. ^ Jump up to: а б Центр оперативной океанографической продукции и услуг (CO-OPS)
  7. ^ Jump up to: а б Домашняя страница NCCOS
  8. ^ Jump up to: а б Домашняя страница OCS
  9. ^ Jump up to: а б Домашняя страница Управления прибрежного управления
  10. ^ Jump up to: а б Домашняя страница НГС
  11. ^ Jump up to: а б Домашняя страница ОНМС
  12. ^ Jump up to: а б Домашняя страница OR&R
  13. ^ Jump up to: а б «Интегрированная система наблюдения за океаном NOAA» . Архивировано из оригинала 27 ноября 2015 г. Проверено 4 декабря 2013 г.
  14. ^ «Программа Национальной океанической службы и офисы персонала» .
  15. ^ "О" . Веб-сайт NCCOS по прибрежным наукам . Проверено 1 августа 2021 г.
  16. ^ Управление прибрежной зоной
  17. ^ Программа сохранения коралловых рифов
  18. ^ Национальная программа мониторинга коралловых рифов
  19. ^ Наблюдение за коралловыми рифами NOAA
  20. ^ Цифровое побережье
  21. ^ "О" . НЕРРА . Проверено 31 июля 2021 г.
  22. ^ «Национальный эстуарный исследовательский заповедник» . Архивировано из оригинала 02 сентября 2011 г. Проверено 22 апреля 2016 г.
  23. ^ «Отдел дистанционного зондирования» .
  24. ^ Отдел исследований в области геонаук NGS
  25. ^ «Залив Маллоуз-Река Потомак | Национальные морские заповедники» .
  26. ^ «Предлагаемый национальный морской заповедник на озере Онтарио | Управление национальных морских заповедников» . Sanctuaries.noaa.gov . Проверено 22 мая 2020 г.
  27. ^ Отдел экстренного реагирования
  28. ^ Отдел оценки и восстановления
  29. ^ «Карты SQuiRT» . Response.Restoration.NOAA.gov . Управление реагирования и восстановления NOAA. 2016 . Проверено 24 июня 2016 г.
  30. ^ Программа по морскому мусору
  31. ^ Уилкин, Джон; Розенфельд, Лесли; Аллен, Артур; Балтес, Ребекка; Баптиста, Антонио; Он, Жуойинг; Хоган, Патрик; Курапов, Александр; Мехра, Авичал; Квинтрелл, Джози; Шваб, Дэвид (3 апреля 2017 г.). «Содействие моделированию, анализу и прогнозированию прибрежного океана для Интегрированной системы наблюдения за океаном США» . Журнал оперативной океанографии . 10 (2): 115–126. дои : 10.1080/1755876X.2017.1322026 . hdl : 1912/9234 . ISSN   1755-876X . S2CID   31019349 .
  32. ^ Jump up to: а б с NOAA, Наследие береговой и геодезической службы. Архивировано 19 декабря 2015 г. в Wayback Machine.
  33. ^ Jump up to: а б с noaa.gov История NOAA: Хронология наследия NOAA, 1807–1899 гг.
  34. ^ noaa.gov Исторический уголок AFSC - Хронология значимых событий, получено 23 августа 2018 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3328c218a7bd9c414892ea52bd4b4bf5__1722509100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/33/f5/3328c218a7bd9c414892ea52bd4b4bf5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
National Ocean Service - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)