41.18
41.18 , также известный как Муниципальный кодекс Лос-Анджелеса, раздел 41.18(d) (1963 г., поправки внесены в 2021 г.), представляет собой постановление в Лос-Анджелесе, запрещающее законом «сидеть, лежать, спать или... хранить, использование, содержание или размещение личной собственности в общественной полосе отвода». [ 1 ] Разд. 41.18(d) определяет расстояние, на котором любой человек должен находиться от таких мест, как: используемые подъездные пути и погрузочные платформы ; эксплуатационные или пригодные для использования здания ; любое разрешенное событие; велосипедные дорожки и велосипедные дорожки ; парки , школы , библиотеки или иным образом отнесенные к объектам «деликатного использования»; съезд на автостраду , туннель , мост , пешеходный мост , метро , мойка , расстилание земли или действующая железная дорога ; или где-нибудь рядом (1000 футов) с объектом, открытым после 1 января 2018 года, который обеспечивает приют, безопасный сон, безопасную парковку бездомным или который служит навигационным центром. [ 2 ]
История закона
[ редактировать ]Исторически бездомность была криминализирована посредством использования законов о бродяжничестве . Эта криминализация бродяжничества восходит к в 14 веке принятию Статута рабочих . В Европе XVI и XVII веков «бродяг» избивали и/или заключали в тюрьму с целью искоренить безделье и принудить к труду. [ 3 ]
Раздел 41.18 Муниципального кодекса Лос-Анджелеса (LAMC) был разработан бывшим членом совета Полом Х. Лэмпортом и первоначально был принят в 1963 году как закон о борьбе с празднованием, используемый для контроля за общественным пространством в Лос-Анджелесе . В предыдущем законе отмечалось, что перегораживание тротуара является незаконным, но делалось невозможным осуждение людей, перегораживающих тротуар . В 1962 году 77 человек, живших на Фэрфакс-авеню и Оквуд-авеню в районе Фэрфакс в Лос-Анджелесе, были арестованы властями, сославшимися на старый кодекс в качестве причины. Дела были прекращены, поскольку, хотя они жили на тротуаре, люди все равно могли проходить через этот район. Лэмпорт , работая с Голливудской торговой палатой и Ассоциацией торговцев, предложил изменить формулировку закона, чтобы сделать его эффективным инструментом правоохранительных органов. Он был принят единогласно городским советом Лос-Анджелеса, в который входили члены совета Роберт М. Уилкинсон , Луи Р. Ноуэлл и Том Брэдли . В конце концов, Верховный суд ответил, что арестовывать людей без предоставления средств видимой поддержки является неконституционным. В результате, если человек был арестован на основании раздела 41.18 LAMC, поправки будут оставаться в силе до тех пор, пока арестованный не подаст апелляцию в суд более высокой инстанции и не выиграет дело, а затем весь раздел муниципального кодекса станет недействительным. [ 4 ]
Роль в судебных решениях
[ редактировать ]Джонс против города Лос-Анджелес
[ редактировать ]В 2003 году ACLU Южной Калифорнии и Национальная гильдия юристов возбудили дело от имени бездомного мужчины по имени Эдвард Джонс, который был одним из шести бездомных, которые были обвинены полицией Лос-Анджелеса в том, что спали на тротуаре. Апеллянты районе Скид - проживали в Роу в Лос-Анджелесе от двух до сорока лет. Описания их жизни выявили широкий спектр причин их бездомности. Большинство из них были инвалидами, имели ограниченную мобильность и не могли продолжать работать из-за своих физических или умственных недостатков или физических или психических недостатков их супруга. Различные источники поддержки апеллянтов в виде социального обеспечения , общей помощи , талонов на питание и других программ были недостаточными для того, чтобы позволить себе жилье или оплатить номер в отеле каждую ночь. В то время количество бездомных в Скид-Роу превышало количество доступных коек в приюте, в результате чего они не всегда могли получить койку в бесплатном приюте. В заключение суд проверил наличие жилья в г. В Лос-Анджелесе недостаточно места и обнаружили, что в гостиницах , приютах и особенно в постоянном жилье , в результате чего более 1000 человек в Скид-Роу остаются без крова каждую ночь. Далее дело показало, что во всем округе Лос-Анджелеса бездомных было почти на 50 000 человек больше, чем имеющихся мест в приютах . Суд постановил, что в данном случае, когда количество бездомных людей превышает количество имеющихся коек, соблюдение постановления нарушит права апеллянтов, закрепленные Восьмой поправкой . Кроме того, Джонс и его жена не имели жилья, и не было приютов, которые позволяли бы бездетной паре оставаться вместе. Их совокупного ежемесячного чека на общую помощь не хватило, чтобы оплатить номер в отеле на Скид-Роу за весь месяц. [ 5 ]
В 2006 году дело Джонс против города Лос-Анджелеса рассматривалось Апелляционным судом девятого округа . Суд оставил в силе решение о том, что статья 41.18(d) является нарушением Восьмой поправки , которая запрещает жестокое и необычное наказание . В результате урегулирования дела был сделан вывод о том, что город Лос-Анджелес согласился не применять 41.18(d) до тех пор, пока не будет предоставлено 1250 единиц постоянного государственного жилья . [ 6 ] [ 7 ] Суд подтвердил, что человек может стать бездомным по причинам, находящимся как внутри, так и вне его непосредственного контроля, особенно с учетом состава бездомных как группы: психически больные , люди с расстройствами, вызванными употреблением психоактивных веществ , жертвы насилия домашнего , безработных и безработных , а также осуждение бездомных, у которых нет иного выбора жилья или поддержки, является неконституционным . [ 4 ]
Несмотря на результат, выводы по делу Джонса по-прежнему допускают дополнительные проблемы с законами о борьбе с бездомными . Одна из проблем заключалась в том, что петиционеры с ограниченными ресурсами и поддержкой изо всех сил пытались предоставить достаточные доказательства того, что у них не было другого выбора, кроме как находиться на улице, или, например, что в приютах не было свободных коек. Еще одним последствием решения Джонса является принудительное размещение бездомных в приютах, если они предоставляют достаточно кроватей, что делает сон в общественных местах преступлением и заставляет их спать в местах, где они потенциально имеют еще меньший комфорт и безопасность, чем на улице. [ 3 ] Завершение этого предпандемического дела имело последствия для нынешнего пандемического мира, поскольку бездомные могут решить не оставаться в приюте из-за своей высокой уязвимости к болезням . В результате лица, решившие избежать острой опасности Covid-19 в приютах, остаются без защиты закона. [ 8 ]
Правоприменение
[ редактировать ]Реализация и исполнение закона были неравномерными, поскольку первоначальный закон не устанавливал стандарта относительно того, кого следует арестовывать и перемещать, а лишь упоминал, какие действия являются незаконными. Данные показывают, что при поиске фактического исполнения раздела 41.18(d) полиция, как правило, нацелена на бездомных в городе. [ 9 ] Закон гласит, что любой, кто нарушает раздел 41.18(d) LAMC, подлежит наказанию, предусмотренному разделом 11.00 LAMC, в котором нарушение квалифицируется как проступок и преступление, влекущее за собой тюремное заключение, включающее штрафы. [ 10 ]
Зачистки лагеря
[ редактировать ]
Зачистка лагерей для бездомных (или «зачистка») - это принудительное перемещение лагерей для бездомных на государственную собственность и вывоз как бездомных, так и их имущества из этой территории. Тактика варьируется в зависимости от города, пригорода и сельской местности в отношении того, насколько тщательно уведомляются лагеря перед зачисткой и что город делает с имуществом, собранным во время зачистки. Суды постановили, что непредоставление достаточного уведомления перед зачисткой, чтобы люди могли принять меры для обеспечения безопасности своего имущества, или уничтожение собственности во время зачистки нарушает права лиц, не имеющих жилья. [ 11 ] Федеральные судьи неоднократно издавали судебные постановления, запрещающие властям Лос-Анджелеса конфисковывать и уничтожать имущество бездомных людей. [ 12 ]
Департаменты города Лос-Анджелеса , такие как LA Sanitation, Департамент полиции Лос-Анджелеса и городские жилищные агентства, работают вместе, чтобы облегчить зачистку лагерей под предлогом «защиты окружающей среды и общественного здравоохранения». В ходе зачисток сотрудники санитарной службы и полиции изымают имущество бездомных и заставляют передвигаться. Людей, не имеющих жилья, перебрасывают из одного места в другое, не предлагая им жилья или услуг, и они сталкиваются с непрерывным циклом перемещения, социальной изоляции и изгнания. [ 8 ]
Особые зоны контроля
[ редактировать ]Особые зоны правоприменения (SECZ) — это особые зоны, определяемые советом в пределах своих округов, которые усиливают соблюдение положений раздела 41.18(d). Городской совет голосует за территории, которые станут специальными зонами правопорядка, в котором говорится, что люди и предметы, помещенные в эти зоны, будут удалены городом. [ 13 ] Зоны предназначены для объектов «деликатного использования», которые включают в себя все: от подъездных дорог, входов, выходов, пожарных гидрантов, разрешенной городом деятельности, эстакад, улиц, доступа ADA, публичных библиотек, приютов для бездомных, парков и школ. [ 14 ] В 2021 году член совета Джо Бускайно предложил запретить разбивать лагеря на расстоянии 500 футов от всех государственных школ и библиотек. [ 15 ] Зоны особого контроля охватывают примерно 20% территории Лос-Анджелеса . [ 16 ]
Прием
[ редактировать ]Оппоненты
[ редактировать ]Услуги, а не чистки
[ редактировать ]Коалиция «Услуги вместо зачисток» представляла собой коалицию организаций и лиц, не имеющих жилья, в Лос-Анджелесе, борющихся за решения, которые отдают приоритет проблемам общественного здравоохранения бездомных жителей. В состав организации Services Not Sweeps вошли более 35 общественных организаций, требующих от мэра Лос-Анджелеса и городского совета Лос-Анджелеса поставить общественное здравоохранение выше политики и приостановить внедрение раздела 41.18(d) LAMC в нынешнем мире пандемии COVID-19 . Опираясь на сводный отчет о людях, страдающих от бездомности и заразившихся COVID-19 в приютах для бездомных, опубликованный Центрами по контролю и профилактике заболеваний , организация Services Not Sweeps утверждает, что принуждение людей покидать свои лагеря и рассеиваться в обществе противоречит всем доступным системам общественного здравоохранения. руководство, увеличивает скорость передачи инфекции и отключает людей от критической медицинской помощи, информационно-пропагандистской деятельности и поддержки. [ 17 ] [ 18 ]
Сторонники
[ редактировать ]Сторонниками закона являются люди, которые не хотят, чтобы бездомные занимали место за пределами их работы или дома. Городской совет Лос-Анджелеса 1963 года в конечном итоге был основным сторонником 41.18, в дополнение к членам совета с тех пор, как в него вошли те, кто внес поправки в этот закон 1 июля 2021 года, с голосами 13–2. Требовалось второе голосование, поскольку в первый раз оно не было принято единогласно. Во втором голосовании также было 13 голосов за и двое против. Члены совета Нитья Раман и Майк Бонин проголосовали против постановления. Раздел 41.18(d) с поправками был написан в соавторстве с членами городского совета Полом Крекоряном и Марком Ридли-Томасом . [ нужна ссылка ]
Эффекты
[ редактировать ]Жители, не имеющие жилья, на которых распространяется действие Раздела 41.18(d) и которые подвергаются зачисткам в лагерях, часто теряют жизненно важные личные вещи, включая, помимо прочего, убежище, защищающее от непогоды, теплую одежду, средства личной гигиены, еду и лекарства, а также потерю сообщества, которая часто приводит к физическим лишениям, травмам психического здоровья и во многих случаях к смерти. [ нужна ссылка ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Раздел 41.18 Муниципального кодекса Лос-Анджелеса» (PDF) .
- ^ «Поправка 41.18: Волк в волчьей шкуре» . Проверено 13 мая 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Дэниелс, Уэс. Повторяющиеся несчастья, экономические трудности и выбор образа жизни: судебные образы бездомных истцов и последствия для адвокатов .
- ^ Перейти обратно: а б «Цитата Департамента по бедности Лос-Анджелеса» . Проверено 13 мая 2022 г.
- ^ «Дело и мнения FindLaw по делу Девятого округа США» . Финдлоу . Проверено 17 мая 2022 г.
- ^ «ACLU Южной Калифорнии одерживает историческую победу в деле о правах бездомных» . Американский союз гражданских свобод . Проверено 12 мая 2022 г.
- ^ «Джонс против штата Лос-Анджелес | Краткое описание дела для студентов-юристов» . Проверено 12 мая 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Денвер против Бертона, 28 Калифорния, 549 | Поиск по тексту + цитирование» . Casetext.com . Проверено 12 мая 2022 г.
- ^ «LAMC 41.18(d)» . Майкл Кольхас точка org . Проверено 13 мая 2022 г.
- ^ «Ежедневный журнал» . www.dailyjournal.com . Проверено 13 мая 2022 г.
- ^ «Вне закона: правовая война против бездомных» (PDF) .
- ^ «Лос-Анджелес не может конфисковывать громоздкие вещи бездомных исключительно на основании размера, согласно правилам судьи» . Лос-Анджелес Таймс . 14 апреля 2020 г. Проверено 8 июля 2022 г.
- ^ «Глаза на улицу: камни против кемпинга блокируют тротуар Ктауна» . Стритсблог Лос-Анджелеса . 31 января 2022 г. Проверено 30 апреля 2023 г.
- ^ «От продуктов к людям: растущее влияние перебоев в цепочках поставок во время пандемии коронавируса» . Мультимедийная группа ОРМС . 18 марта 2020 г. Проверено 30 апреля 2023 г.
- ^ «Человек совета Лос-Анджелеса Джо Бускайно добивается запрета создания лагерей для бездомных возле библиотек» . ABC7 Лос-Анджелес . 05.06.2022 . Проверено 30 апреля 2023 г.
- ^ «Вас перенаправляют...» www.randomlengthsnews.com . Проверено 30 апреля 2023 г.
- ^ Центр по контролю и профилактике заболеваний (11 февраля 2020 г.). «Сообщество, работа и школа» . Центры по контролю и профилактике заболеваний . Проверено 12 мая 2022 г.
- ^ «Краткий отчет о COVID-19 среди бездомных, с 27 декабря 2021 г. по 02.01.2022 г.» (PDF) .