Jump to content

Офисы Фэрфилда

(Перенаправлено из Центра наследия Фэрфилда )

Центр наследия Фэрфилда
Главный вход в офисы Fairfield на Гован-роуд
Карта
Общая информация
Тип верфи Чертежное бюро
Архитектурный стиль Итальянское возрождение эпохи Возрождения
Адрес 1048 Гован Роуд
G51 4XS
Город или город Глазго
Страна Шотландия
Строительство началось 1888
Завершенный 1891
Отремонтированный 2013
Стоимость ремонта 5,8 миллиона фунтов стерлингов
Клиент Судостроительная и инжиниринговая компания Fairfield
Владелец Гован Воркспейс Лтд.
Проектирование и строительство
Архитектор(ы) Джон Кеппи
Архитектурная фирма Ханимен и Кеппи
Разработчик Сэр Уильям Пирс, первый баронет
Другие дизайнеры Чарльз Ренни Макинтош (помощник)
Джеймс Питтендри Макгилливрей (скульптор)
Команда ремонта
Архитектор(ы) Страница\Парковые Архитекторы
Другая информация
Доступ к общественному транспорту Глазго Метро Гован
Веб-сайт
Центр наследия Фэрфилда
Назначен 15 декабря 1970 г.
Справочный номер. LB33356

Центр наследия Фэрфилда расположен на Гован- роуд в Глазго , Шотландия . Построенное в качестве офиса Fairfield Shipbuilding and Engineering Co Ltd в период с 1889 по 1891 год, здание использовалось в качестве основных офисов для последующих владельцев соседней верфи до 2001 года, когда оно было освобождено BAE Systems Marine . После того, как он не использовался в течение восьми лет, в 2009 году он был куплен социальным предприятием, благотворительной организацией Govan Workspace. После реставрации стоимостью более 5,8 миллионов фунтов стерлингов в 2013 году он был повторно занят как центр наследия и коммерческие офисы.

Центр наследия и офисы

[ редактировать ]

Центр наследия Фэрфилда включает в себя бывший зал заседаний, офисы управления и столовую директоров, а также главный вход и вестибюль. Современные офисные помещения площадью 18 000 кв. м расположены в бывших чертежных кабинетах на первом этаже и бывшей конторе на первом этаже.

Зона наследия, которую можно посетить бесплатно в течение 7 дней с 13:00 до 16:00, рассказывает историю более чем 150 лет судостроения на верфи с использованием артефактов, графических панелей, интерактивных медиа и аудиовизуальных презентаций. Экспонаты и информация посвящены техническим инновациям, периоду строительства кораблей для борьбы за Голубую ленту за самое быстрое пересечение Атлантики, двум мировым войнам, эксперименту Фэрфилда 1960-х годов в отношениях управления и труда, а также эпохам компаний Upper Clyde Shipbuilders , Govan Shipbuilders и Kvaerner Govan . В 2006 году BAE Systems спустила на воду 750-е судно, которое будет построено в Фэрфилде. [ 1 ] Верфь изначально была построена на территории бывшей фермы Фэрфилд между 1864 и 1871 годами.

Он расположен на Гован-роуд в Глазго, напротив Элдер-парка, в 200 метрах к западу от Института Пирса и в 300 метрах к западу от станции метро Гован и автобусной развязки.

Офисы из красного песчаника образуют впечатляющий фасад Гован-роуд.

Он был построен для Fairfield Shipbuilding and Engineering Co. Ltd. На момент постройки компания была одной из ведущих судостроительных верфей на реке Клайд. [ 2 ] [ 3 ] и это нашло отражение в выдающемся выставочном стенде в Главном зале на первой выставке в Глазго в 1888 году. [ 4 ] Среди первых специальных мероприятий, проводившихся в офисах, были вечеринки по случаю запуска Cunard лайнеров Campania и Lucania в 1892 и 1893 годах. [ 5 ]

Он был спроектирован Ханиманом и Кеппи , архитектурным бюро, которое тогда располагалось по адресу 140 Bath Street, Глазго. [ 6 ] и который сохранился как Keppie Design [ 7 ] [ 8 ] и в настоящее время ее штаб-квартира находится по адресу 160 West Regent Street, Глазго, в бывшей Мемориальной церкви Джона Росса. [ 9 ] Считается, что Джон Кеппи был главным проектировщиком здания. [ 10 ] [ 11 ] Чарльз Ренни Макинтош был младшим сотрудником фирмы с 1888 года. [ 12 ] и, как полагают, работал над этим проектом. [ 13 ]

Движущей силой бизнеса в то время и, вероятно, первым сторонником ввода в эксплуатацию новых офисов был сэр Уильям Пирс. [ 14 ] чья картина висит в зале заседаний, и который был единственным владельцем бизнеса с 1878 года и членом местного парламента с 1886 года, но умер до того, как оно было завершено. [ 15 ] В 1885 году Пирс изменил название компании с Randolph Elder and Co. на Fairfield Shipbuilding and Engineering Co. Ltd.. [ 16 ] он был назван в честь бывшей фермы, которую он реструктурировал, чтобы иметь возможность участвовать в военно-морских тендерах.

Сэр Уильям Пирс был филантропом, оплатившим строительство близлежащего Института Пирса. Изабелла Элдер, бывшая владелица двора и вдова бывшего владельца Джона Элдера, также занималась благотворительностью и сдала в эксплуатацию близлежащий парк Элдер , который первоначально был спроектирован по проекту Джона Ханимана . [ 17 ]

Здание планировалось быть одновременно функциональным и производить впечатление на приезжих и потенциальных клиентов. Он включает в себя множество элементов итальянского стиля и изящного искусства. Есть также элементы ар-деко, которые были добавлены позже. Будучи функционирующим центром бизнеса, он включал в себя большие и светлые помещения для чертежников, работающих как над судостроением, так и над инженерными чертежами. присвоена категория А. Зданию [ 18 ] Джон Кеппи учился в Париже у академического архитектора-ателье Жана Луи-Паскаля в 1880-х годах. [ 19 ] Хотя, вероятно, заказ получил именно Ханиман, поскольку ранее он пользовался покровительством Джона и Изабеллы Элдер, проект возглавлял Кеппи. Его внешние особенности включают фигуры корабела и инженера, вылепленные над главным входом. Это были работы скульптора из Глазго Джеймса Питтендри Макгилливрея, который также сотрудничал с Кеппи в других работах. [ 20 ]

  1. ^ Пресс-релиз BAE Systems от 1 октября 2006 г.
  2. ^ Британские судостроительные верфи. Том 2. Норман Л. Миддлмисс. Публикации Shield, 1994. P11. ISBN   1-871128-11-0
  3. ^ Джон Р. Хьюм Клайд Судостроение BT Бэтсфорд. Р134. ISBN   0-7134-2913-5 .
  4. ^ Викторианский город. Фрэнк Вордсолл. Издательство Ричарда Дрю. 1988. П10
  5. ^ Исследования по истории шотландского бизнеса. Питер Пейн. 1967. P57 Рутледж. ISBN   978-0-714-61349-9
  6. ^ Великие выставки Кинчина и Кинчина в Глазго, 1998 г., стр. 32
  7. ^ www.cunard.co.uk http://www.cunard.co.uk/About-Cunard-Line/Cunard-Heritage . Проверено 17 февраля 2012 г. {{cite web}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь ) [ название отсутствует ]
  8. ^ Британские судостроительные верфи. Том 2 Миддлмисс, стр.13
  9. ^ Чарльз Ренни Макинтош Джеймса Маколи и Марка Файнса. 2010. У. В. Нортон. стр.82 ISBN   978-0-393-05175-9
  10. ^ «Офисы судостроительной компании Fairfield» . Словарь шотландских архитекторов . Проверено 30 июня 2021 г.
  11. ^ Дэвид Старк Чарльз Ренни Макинтош и компания 1854-2004.Stenlake Publishing. 2004. С143. ISBN   1-84033-323-5
  12. ^ Старк. стр.294
  13. ^ Отчеты Совета RIBA.
  14. ^ Чарльз Ренни Макинтош Джеймса Маколи и Марка Файнса.
  15. ^ WWНортон P.82
  16. ^ Документы Ребекки Бейли шотландских архитекторов. Ратленд Пресс. 1996. стр. 147 и 257.
  17. ^ Пейн. 1967. П57
  18. ^ Пейн. 1967. П58
  19. ^ Оксфордский национальный биографический словарь.
  20. ^ Дэвид Старк, Чарльз Ренни Макинтош и компания, 1854–2004. Stenlake Publishing, 2004. P114.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 347be31cee2d12b0d532362bc049ea2d__1711090020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/34/2d/347be31cee2d12b0d532362bc049ea2d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fairfield Offices - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)