Комиссия по границе местного самоуправления (1945–1949)
Комиссия по границе местного самоуправления была создана в 1945 году для пересмотра границ местных органов власти в Англии и Уэльсе за пределами Лондон и Мидлсекс . Комиссия представила свой отчет в 1948 году, в котором были предложены большие изменения в районах местного самоуправления на уровне округа и изменения в структуре и разделении полномочий между уровнями администрации. Предложения Комиссии не были выполнены, и она была распущена в 1949 году.
Фон
[ редактировать ]Изменения границ местного самоуправления были приостановлены с началом Второй мировой войны в 1939 году. Ранее они проводились по ряду процессов: окружные районы могли быть созданы или продлены частным актом парламента , в то время как советы графства должны были носить Отзывы о округах округа (районы без округа, городские и сельские районы) в десяти годовом цикле. Не было никакой общей процедуры для корректировки границ между административными округами или для их объединения. Различные процедуры не были скоординированы.
военного времени В январе 1945 года правительство коалиции опубликовало белую статью, озаглавленную местным органом власти в Англии и Уэльсе в течение периода реконструкции . [ 1 ] В документе предложил создать Комиссию по границе местного самоуправления с исполнительными полномочиями для изменения районов советов, захватив полномочия окружных советов и министра здравоохранения для изменения районов. В будущем все предлагаемые изменения местными властями должны были быть представлены в Комиссию. Комиссия должна была рассмотреть администрацию в каждом географическом округе (Административный округ плюс связанные округа) и посмотреть, есть ли дело Prima Facie для рассмотрения. Если предполагалось, что рассмотрение было оправдано, Комиссия должна была уведомить министра и соответствующий совет графства, который затем мог бы потребовать проведения расследования местного самоуправления в округе.
Проблема местного самоуправления в округах Лондона и Мидлсекса считалась особым случаем с расширением Лондонского округа, вероятно, исчезновение Мидлсекса и аннексия частей окружающих округов. Комиссии не должны были рассмотреть эти вопросы, которые должны были рассматриваться «авторитетным органом» на более позднем этапе. Было признано, что Middlesex содержал ряд городов, «достаточно больших по любому стандарту статуса округа», но комиссарам не получили полномочия «развлекать заявления о статусе округа в округе».
Комиссия должна была иметь право:
- Продлить или создавать окружные районы
- Уменьшить статус окружных районов в районы без округа
- Слияние смежных округов
- Объединить небольшие административные округа
Закон местного самоуправления (Граничная комиссия) 1945 года |
---|
Решения Комиссии должны были подчиняться парламентскому обзору. Предложения в белом документе были приняты в качестве Закона о местном правительстве (Граничная комиссия) 1945 года ( 8 и 9 Geo. 6. c. 38). Он получил королевское согласие в последний день на офисе правительства смотрителя , который перешел из коалиции в мае. [ 2 ] Внешние наблюдатели посчитали, что создание Комиссии означало, что правительство не намеревалось вносить какие -либо изменения в основной структуре местного самоуправления, и отметило, что Комиссии не имели полномочий рекомендовать радикальные изменения, такие как создание региональных советов. [ 3 ]
Назначение комиссаров
[ редактировать ]После всеобщих выборов 1945 года Аневрин Беван был назначен государственным секретарем по здравоохранению в новом лейбористском правительстве и взял на себя ответственность за назначение Комиссии. Пять комиссаров были назначены Королевским ордером 25 октября 1945 года. [ 4 ] Председателем был сэр Малкольм Трустрам Ева и заместитель председателя сэра Джона Эвелин Мод. Три другими членами были сэр Джордж Хаммонд Этертон, сэр Фредерик Рис и Билл Холмс .
Министр здравоохранения принял правила, регулирующие работу Комиссии. Любые изменения в статусе или границах областей местного самоуправления должны были создать «индивидуально и коллективно эффективные и удобные подразделения администрации местного самоуправления». Комиссии получили девять основных факторов, которые должны были управлять их решениями:
- Сообщество интересов
- Развитие или ожидаемое развитие
- Экономические и промышленные характеристики
- Финансовые ресурсы
- Физические особенности, в том числе, но не исключительно, подходящие границы, средства общения и доступность административных центров и центров деловой и общественной жизни
- Размер населения, распределение и характеристики
- Запись об администрировании местными властями
- Размер и форма области
- Пожелания жителей [ 5 ]
Работа комиссии
[ редактировать ]В апреле 1946 года комиссия написала в городские и окружные советы, прося информацию о любых граничных предложениях, которые они рассматривали. К августу они получили ответы от 80 из 83 районов округа и 42 из 61 совета округа, заявив, что они искали обзоры границ.
Действуя на полученной ими информации, Комиссия приоритет в обзоре областей на две категории: «A» и «B». Обзоры областей в категории А должны были продолжаться как можно скорее, в то время как обзор районов категории B будет сдерживаться до июля 1947 года (за исключением случаев, когда они повлияют на границы областей в категории А).
Первые обзоры касались претензий Дагенхэма , Илфорда , Лейтона , Лутона , Рочестера - Чатем - Джиллингема и Уолтемстоу для статуса округа. были границы Бедфордшира , районов Суррея в районе Большого Лондона, и просьба муниципальных районов Беккенхем Бромли и Среди обзоров категории А сформировать совместный округ. [ 6 ]
Первый отчет
[ редактировать ]22 апреля 1947 года Комиссия представила свой первый отчет в парламенте, охватывая ее работу в 1946 году. Следующие расследования были начаты: начались: [ 7 ]
- Плимут
- Бутт и Ливерпуль
- Лутон
- Одиннадцать графств Уэльса (исключая Гламоргана)
- Юго-западный Эссекс (Ист Хэм, Вест Хэм, Баркинг, Чингфорд, Дагенхэм, Илфорд, Лейтон, Ромфорд, Уолтемстоу, Ванстед и Вудфорд, Чигвелл и Хорнчерч)
- Саутгемптон
- Гримсби
- Двенадцать округов округа на юге и востоке Ланкашира (Блэкберн, Болтон, Бернли, Бери, Манчестер, Олдхэм, Рочдейл, Сент -Хеленс, Солфорд, Уоррингтон и Уиган)
- Часть Восточной Англии (Кембриджшир, Хантингдоншир, остров Эли, Линкольншир (Голландия, Кестевен и Линдси), Соке из Питерборо, Ратленд, Норфолк и графства Большой Ярмут, Линкольн и Норвич)
- Чатем, Гиллингем и Рочестер
- Дадли, Сметвик, Уолсолл, Уэст Бромвич и Вулверхэмптон
- Бат и Бристоль
- Челтенхем и Глостер
- Портсмут
- Сандерленд
Кроме того, в отчете рекомендовано окончание различия между (не окружными) районами, сельскими районами и городскими районами, причем все они стали известны как «окружные округа». Однако привилегии, предоставленные районам под муниципальными хартиями.
Комиссия также обратилась за поправкой в свои полномочия, чтобы расширить свои полномочия по разделению округов и на муниципальные районы.
Было объявлено, что решения в «срочных» областях категории А будут даны в следующем месяце. [ 8 ]
Первые рекомендации
[ редактировать ]Решения по районам категории А были объявлены 1 мая 1947 года:
- Ливерпуль : Городской совет округа стремился аннексировать округ Бутл и район Кросби , городские округа Хайтон-с-Роби и Литерленд и большую часть сельских районов Западного Ланкашира и Уистон . Комиссия предложила гораздо меньшее расширение, чтобы включить части двух сельских районов.
- Бутл: округ, округ должен был быть увеличен, получив район Кросби, городские районы Литтерленда и части сельского района Западного Ланкашира. Комиссия чувствовала, что без замыкания расширений больше не будет жизнеспособным подразделением местного самоуправления.
- Плимут : округ округ стремился аннексировать большую территорию из двух соседних округов. Из Корнуолла появился бы район Солтэш , городской район Торпайнт и часть сельского района Святых Германов , а также из Девона всего сельского района Плимптон -Сент -Мэри и южной части Тавистока сельского района . Комиссия ограничила предлагаемое продление до двух приходов из сельского района Плимптона.
- Халл : округ район должен был быть расширен из -за поглощения городского района Haltemprice и некоторых районов Беверли и Холдернесс сельских районов.
- Саутгемптон . Были даны промежуточные рекомендации, чтобы позволить окружному району приобрести территорию, чтобы обеспечить жилье после ущерба военного времени. Корпорация стремилась получить часть района Истлига , но расширение было ограничено небольшими частями сельских районов Ромси и Стокбриджа и Винчестера .
- Гримсби : Комиссия отложила решение по границе округа. Корпорация Гримсби стремилась аннексировать соседний район Клиторпес и большую часть сельского района Гримсби , что, вероятно, перестало бы существовать в результате.
- Лутон : Район искал статус округа и продление его границ. Комиссия отложила решение о статусе района и предложила небольшое увеличение своей области. Предложения о том, что район должен слиться с предложениями Данстебля, были отвергнуты.
- Ланкашир и Северный Чешир : не было принято окончательного решения о будущем четырнадцати округов в этом районе. Если бы были предоставлены все запросы на расширения, большая часть Южного Ланкашира была бы полностью составлена из округов, и Комиссия стремилась пересмотреть районы вокруг Манчестера и Солфорда , прежде чем сделать предложения для четырнадцати районов.
- Восточные округа: Комиссия рассмотрела, что шесть административных округов ( Хантингдоншир , остров Эли , Голландия , Кестевен , Ратленд и Соке из Питерборо ) были слишком малы, чтобы быть эффективными единицами, и необходимы объединения. [ 9 ]
Две недели спустя комиссия опубликовала заявление о дальнейших предлагаемых изменениях:
- Сент -Хеленс: округ округ попросил продление, чтобы поглотить два соседних городских района и шесть приходов. Комиссия приняла временное решение, ограничивающее предлагаемое продление в большей части прихода Уиндл в сельском округе Уистон, поскольку району нуждались в земле для жилищных целей. Дальнейшие расширения были отложены до рассмотрения более широкой области.
- Олдхэм: Комиссия предложила продлить округ Олдхем, чтобы поглотить Лис Урбанский район и часть сельского района Лимхерст, остальная часть которых должна была быть разделена между городским районом Эштон-Онди и Лейн. Как и в Сент -Хеленсе, это было промежуточное решение, чтобы позволить жилищной программе района развиваться.
- Юго-западный Эссекс: Комиссия не приняла окончательного решения в области этого района, но надеялась принять решение о «широких принципах» в течение года.
- Стаффордшир: Комиссия также надеялась принять решение о семи округах в течение года, отметив, что Министерство города и странового планирования должно было провести всесторонний обследование планирования Географического округа, которое может повлиять на реформы местного самоуправления. [ 10 ]
Второй отчет
[ редактировать ]Второй доклад Комиссии был опубликован в апреле 1948 года. [ 11 ] Он содержал заметно сильный раздел, в котором изложены недостатки существующей системой местного самоуправления, [ 12 ] и, следовательно, в докладе были представлены всеобъемлющие предложения для местных органов власти по всей Англии и предложения для Уэльса. [ 13 ] Позже было утверждалось, что при составлении этого отчета Комиссия значительно превысила свое краткое изложение. [ 14 ]
Комиссия рекомендовала создать:
- 20 округов с одним уровнем (с целевым населением от 200 000 до 1 миллиона)
- 47 двухуровневых округов (целевое население от 200 000 до 500 000)
- 63 «Наиболее пострадавшие» новые округа, которые должны были быть частью двухуровневых округов для определенных целей (целевая популяция менее 200 000)
Одноуровневые округа
[ редактировать ]Предлагаемые округа с одним уровнем были основаны на двадцати крупных округах, которые должны были продолжать управлять всеми услугами местного самоуправления в этом районе. Два из этих округов должны были быть сформированы из объединения ряда существующих советов.
- Бирмингем
- Брэдфорд
- Бристоль
- Центральный Сассекс (район округа Брайтон, муниципальный район Хоув, а также городские районы Портслейд, Шорехэм и Саутвик)
- Ковентри
- Кройдон
- дерби
- Ист -Хэм
- Kingston-Upon-Hull
- Лидс
- Лестер
- Ньюкасл на Тайн
- Северный Стаффордшир (муниципальный район округа Сток-он-Трент, муниципальный район Ньюкасл-и-Ман-Лейм и городской район Kidsgrove)
- Ноттингем
- Плимут
- Портсмут
- Шеффилд
- Саутгемптон
- Сандерленд
- Вест Хэм
Двухуровневые округа
[ редактировать ]Двухстановые округа были основаны на существующих административных округах. Комиссия считала, что для обеспечения эффективного местного самоуправления округ должен иметь население более 200 000 и менее миллиона. Исходя из этого, что последовало за тем, что несколько небольших округов должны быть объединены, а большие разделены.
Небольшие округа, требующие союза, были: Кембриджшир, Херефордшир, Хантингдоншир, остров Эли, Линкольншир (части Голландии), Линкольншир (части Кестевен), Ратленд, Восточный Саффолк, Западный Саффолк, Соке из Питерборо, Вестморленд и Вустершир. Хотя остров Уайт был ниже предела населения, он должен был быть сохранен, потому что это был остров и не может быть удобно объединяться с материком ». [ 5 ]
Большие округа, нуждающиеся в отделе, были Чешир, Ланкашир, Стаффордшир и Западный езда в Йоркшире.
Предлагаемые двухуровневые округа были следующими:
- Бедфордшир (без изменений)
- Беркшир (без изменений)
- Бакингемшир (без изменений)
- Cambridgeshire от слияния Cambridgeshire, острова Эли, Хантингдоншир, Соке из Питерборо и городского района Ньюмаркет от Западного Саффолка
- Чешир (уменьшен в размерах из -за потерь территории (а) Ланкастер Юго -Восток и Чешир на северо -востоке и (б) Ланкастер Юго -Запад и Чешир Северо -Запад)
- Корнуолл (без изменений)
- Камберленд (с округом Карлайл)
- Дербишир
- Девон (с районом округа Эксетер)
- Дорсет (с округом Борнмут)
- Дарем (с Дарлингтоном, Гейтсхед, Саут Шилдс, районы округа Уэст -Хартлпул, но теряя территорию в Северном Йоркшире)
- Восточный Суссекс (с районами Истборн и округа Гастингс, но потери территории в Центральном Суссексе)
- Эссекс (с районом округа Саутенд)
- Глостершир (с районом округа Глостер)
- Хэмпшир (переименование графства Саутгемптон)
- Херефорд и Вустер от слияния Херефордшира, Вустершир (меньше Олдбери -Стаффорд Юг), округа Вустер, а также амблемский городской район, Стаффордшир.
- Хартфордшир (без изменений)
- Остров Уайт (без изменений)
- Кент (с районом округа Кентербери)
- Lancaster Central (включая Блэкпул, Блэкберн, Бернли, Престон и Саутпорт)
- Ланкастер Север и Уэстморленд из Уэстморленда и Северного Ланкашира (район Фернесс)
- Ланкастер Юг (включая Сент -Хеленс, Уиган, Уоррингтон, Болтон, Бери и Рочдейл)
- Ланкастер Юго -Восток и Чешир Северо -Восток (включая Манчестер, Солфорд, Стретфорд, Олдхэм и Стокпорт)
- Lancaster South West и Cheshire North West (включая Ливерпуль, Бутл, Валласи и Биркенхед)
- Лестер от слияния Лестершира и Ратленда
- Линкольн на юг от слияния Линкольншира (части Голландии) и Линкольншира (части Кестевен)
- Линкольн на север от слияния Линкольншира (части Линдси) и округа Гримсби
- Middlesex (без изменений)
- Монмутшир (с районом округа Ньюпорт)
- Норфолк (с Великим Ярмутом, районами округа Норвич)
- Нортгемптоншир (с районом округа Нортгемптон)
- Нортумберленд (с округом Тайнмут)
- Ноттингемшир (без изменений)
- Оксфордшир (с округом Оксфорд)
- Салоп (без изменений)
- Сомерсет (с районом округа Бат)
- Стаффорд Центральный
- Стаффорд Юг (включая Дадли, Олдбери, Сметвик, Уолсолл, Уэст Бромвич и Вулверхэмптон)
- Саффолк, образованный из слияния Восточного Саффолка и Запада Саффолка Меньше Ньюмаркета и округа Ипсвич
- Суррей (без изменений)
- Warwickshire (без изменений)
- Западный Суссекс (меньше районов, потерянных в Центральном Сассексе)
- Уилтшир (без изменений)
- York East (Йоркширский восточный езда и районе округа Йорк)
- Йорк Север, сформированный из Йоркширской Северной вершины, округа Мидлсбро, а также Стоктон-он-Тин и Биллингем из графства Дарем
- Йорк на юг от части Западной поездки в Йоркшир (включая Барнсли, Донкастер и Ротерем)
- Йорк Уэст от большей части Западного езды в Йоркшире (включая Дьюсбери, Галифакс, Хаддерсфилд и Уэйкфилд)
Большинство окружных районов
[ редактировать ]Округ округа, предложенные Комиссией, должны были нести ответственность за большинство местных органов власти в их районе, если смотреть только на советы графства на крупные услуги. Они были смесью существующих округов и более крупных районов, не являющихся округами.
- Барнсли
- Барроу-в-парельс
- Ванна
- Биркенхед
- Блэкберн
- Блэкпул
- Болтон
- Бутл
- Борнмут
- Бернли
- Кембридж
- Карлайл
- Чатем-Гиллингем-Рочестер
- Челтенхем
- Честерфилд
- Дарлингтон
- Донкастер
- Дадли
- Эксетер
- Гейтсхед
- Глостер
- Гримсби
- Галифакс
- Гастингс
- Хаддерсфилд
- Ипсвич
- Линкольн
- Ливерпуль [ А ]
- Лутон
- Манчестер [ B ]
- Мидлсбро
- Ньюпорт
- Нортгемптон
- Норвич
- Олдхем
- Оксфорд
- К
- Престон
- Чтение
- Грубо
- Ротерем
- Сент -Хеленс
- Солфорд
- Сметвик
- Нерешительный
- Саутенд
- Саутпорт
- Южные щиты
- Стокпорт
- Стоктон-он-Тис (в Северном Йоркшире)
- Стретфорд
- Суиндон
- Тинмут
- Wallasey
- Уолсолл
- Уоррингтон
- Западный Бромвич
- Западный Хартлпул
- Уиган
- Вулверхэмптон
- Вустер
- Уортинг
- Йорк
Уэльс
[ редактировать ]Комиссия не имела подробных предложений для Уэльса. Гламорган должен был остаться двухуровневым, с Мертир Тайдфил в качестве округа, в то время как Кардифф должен был стать округом одного уровня. Не было принято никакого решения о Суонси. Оставшиеся одиннадцать административных округов должны были быть сгруппированы как два, три, четыре или пять новых округов.
Третий отчет и отмену
[ редактировать ]25 марта 1949 года министр здравоохранения Аневрин Беван ответил на письменный вопрос в Палате общин, в котором говорилось, что «не будет практически возможно ввести всестороннее законодательство о реконструкции местного самоуправления в ближайшем будущем». [ 15 ] Это означало, что предложения в их предыдущем отчете не будут выполнены, и годовой отчет Комиссии за 1948 год, последовавший за апрелем 1949 года, был сведен к рекомендации приказов в соответствии с существующим законодательством. В докладе также отмечалось, что четыре предложения о комбинациях графств валлийцев были единогласно отклонены советами графства.
27 июня 1949 года в парламенте было объявлено решение об отмене комиссии. Министр похвалил работу, проделанную Комиссией, но отметил, что в соответствии с Законом 1945 года он не имеет власти, чтобы изменить структуру или изменить функции местного самоуправления. Правительство признало, что Комиссии было трудно продолжить свою работу без учета этих факторов. Поэтому он отменил акт, создающий орган, восстанавливая ситуацию для местных обзоров границ, что касается того, что в 1945 году. Правительство должно было провести обзор структур и функций местной администрации, включая Лондон, хотя министр не смог дать дата его начала. [ 16 ] [ 17 ] Академик местного самоуправления Брюс Вуд, рассмотренный историю Комиссии почти 30 лет спустя, отметил, что его отказ быть ограниченным в его отчете 1947 года означал, что комиссия "совершила самоубийство". [ 14 ]
Закон о границе местного самоуправления (роспуск) 1949 года |
---|
Поворачивание Комиссии было принято Законом о Границах Местного органа власти (роспуск) 1949 года ( 12, 13 и 14 Geo. 6. c. 83). Запланированный обзор никогда не состоялся. После всеобщих выборов 1950 года правительство лейбористской партии было возвращено с небольшим большинством. В дебатах по местному правительству в общинах 17 июля 1951 года Джордж Линдгрен , парламентский секретарь по местному органу власти и планирования, заявил, что правительство ждет результатов переговоров между ассоциациями местных органов власти. В отсутствие такого соглашения не может быть введено законодательство из -за состояния сторон в палате. Министр местного самоуправления и планирования Хью Далтон добавил, что «реформа местного самоуправления была типом вопроса о том, что в таком парламенте, как настоящее, при этом правительство имело узкое большинство, всеобъемлющее законодательство не было реалистичным». [ 18 ]
Заявление эффективно откладывает реформу до следующего парламента, факт, не потерянный для бывшего председателя комиссии, который написал The Times, оплакивая тот факт, что «пересмотр правительства о структуре местных органов власти, который был заявлен в 1949 вел никуда, что это отсутствие решения достаточно плохо для местного самоуправления, но, конечно, восстановление окружных властей, без предыдущего рассмотрения какой -либо из функций или границ существующих округов и округов или даже никаких полномочий для них. был бы фарсом ". [ 19 ]
Лейбористская партия потеряла власть консерваторам на всеобщих выборах от 25 октября 1951 года, и дальнейший рассмотрение местного самоуправления не было выдвинуто до публикации белых документов, ведущих к Закону местного самоуправления 1958 года .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Cmd. 6579
- ^ «Вернуться к планированию», «Таймс» , 6 октября 1945 г.
- ^ Руководство советника Х. Тауншенд-Роуз и Человек Пейдж, 2-е издание, сэр Исаак Питман и сыновья Ltd, Лондон, 1946, с. 6–7.
- ^ Лондонская газета , выпуск № 37325, 26 октября 1945 г.
- ^ Jump up to: а беременный Границы местных органов власти , EW Gilbert , The Geographic Journal , Vol. 111, № 4/6. (Апрель - июнь 1948 г.), с. 172–198
- ^ Границы местного самоуправления - приоритет Комиссии , The Times, 30 августа 1946 г.
- ^ Обзор местных границ - первые решения в мае , «Таймс», 23 апреля 1947 г.
- ^ Местные границы (редакционная статья), «Таймс», 23 апреля 1947 г.
- ^ Границы города и округа - первые решения Комиссии , The Times, 2 мая 1947 г.
- ^ Границы местного самоуправления - предложения Комиссии , «Таймс», 16 мая 1947 г.
- ^ Отчет Комиссии по границе местного самоуправления за 1947 год.
- ^ Брюс Вуд, «Процесс реформы местного самоуправления 1966–1974», George Allen & Unwin, 1976, p. 46
- ^ The Times, 9 апреля 1948 года
- ^ Jump up to: а беременный Брюс Вуд, «Процесс реформы местного самоуправления 1966–1974 гг.», George Allen & Unwin, 1976, p. 36
- ^ Hansard , 5 -я серия Палаты общин, том 463, Col 74 .
- ^ «Отмена местного закона о границах - Комиссия, которая будет заведена». Время . 28 июня 1949 года.
- ^ «Отступление от реформы». Время . 28 июня 1949 года.
- ^ Местное правительство - Призыв к пересмотру границ , The Times, 18 июля 1951 года.
- ^ Обзор местного самоуправления - трудности с окружными районами , Малкольм Трустрам Ева, письмо редактору «Таймс», 24 июля 1951 г.