Аффект (риторика)
Аффект, как термин риторики , — это ответное эмоциональное чувство ( аффект ), предшествующее познанию. [ 1 ] Аффект отличается от пафоса , описанного Аристотелем как один из способов доказательства. [ 2 ] и пафос, описанный Ясинским как эмоциональный призыв [ 3 ] потому что это «реакция, которую мы имеем на вещи, прежде чем мы назовем эту реакцию чувствами или эмоциями». [ 4 ]
При дальнейшем исследовании этого термина ученые признали риторическую роль аффекта в литературе. [ 5 ] фотография, [ 6 ] [ 7 ] маркетинг [ 8 ] и память. [ 9 ] В 2012 году Роджерс описал, как автор ВЭБ Дюбуа использовал структуру своего произведения « Души черного народа» , чтобы вызвать у своей аудитории чувство стыда . [ 10 ] В 2016 году Бруннер и Делука предложили термин «аффективные ветры» , чтобы описать «силу изображений, которая побуждает людей взаимодействовать и взаимодействовать, исследуя аффективную силу визуальных аргументов». [ 11 ] Аффективные ветры были частью риторической убедительности изображений, которыми делились в социальных сетях . В другом смысле Гарольд описал, как реклама Target Corporation использовала ауру и аффект для демократизации внешнего вида некоторых продуктов. [ 12 ] Аффект также был идентифицирован как канал, через который могут быть усвоены риторические воспоминания. [ 13 ]
Опираясь на философию , некоторые [ 14 ] [ 15 ] риторические исследования аффекта последовали Мартином Хайдеггером за формулировкой Dasein , которая постулирует «аффект» как основу разума. Другие [ 16 ] следуйте постструктуралистским и постхайдеггеровским идеям, чтобы проследить влияние аффекта на риторические каноны и цифровую риторику .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Бруннер, Э., и Делука, К. (2016). Аргументационная сила имиджевых сетей: глобальная кампания по детоксикации, проводимая Гринписом. Аргументация и защита, 52(4), 281.
- ^ Аристотель (2001). Пафос. В Биззелле П. и Герцберге Б. (ред.). Риторическая традиция: Чтения от классических времен до наших дней. Бостон: Бедфорд/Сент. Мартина.
- ^ Ясински, Дж. (2001). Пафос. Справочник по риторике: Ключевые концепции современных риторических исследований. Таузенд-Оукс, Калифорния: Публикации Sage.
- ^ Гарольд, Кристина. (2009). В цель: аура, аффект и риторика «дизайнерской демократии». Общественная культура, 21(3), 599.
- ^ Роджерс, М. (2012). Люди, риторика и влияние: о политической силе Дюбуа - души чернокожих людей. Американский обзор политической науки, 106 (1), 188–203.
- ^ Бруннер, Э., и Делука, К. (2016). Аргументационная сила имиджевых сетей: глобальная кампания по детоксикации, проводимая Гринписом. Аргументация и защита, 52(4), 281.
- ^ Мюррей, Дж. (2009). Недискурсивная риторика: образ и аффект в мультимодальной композиции. Итака, штат Нью-Йорк, США: Издательство Государственного университета Нью-Йорка.
- ^ Гарольд, Кристина. (2009). В цель: аура, аффект и риторика «дизайнерской демократии». Общественная культура, 21(3), 599.
- ^ Прухник Дж. и Лейси К. (2011). Будущее забвения: Риторика, память, аффект. Ежеквартальный журнал Риторического общества, 41 (5), 472–494.
- ^ Роджерс, М. (2012). Люди, риторика и влияние: о политической силе Дюбуа - души чернокожих людей. Американский обзор политической науки, 106 (1), 188–203.
- ^ Бруннер, Э., и Делука, К. (2016). Аргументационная сила имиджевых сетей: глобальная кампания по детоксикации, проводимая Гринписом. Аргументация и защита, 52(4), 281.
- ^ Гарольд, Кристина. (2009). В цель: аура, аффект и риторика «дизайнерской демократии». Общественная культура, 21(3), 599.
- ^ Прухник Дж. и Лейси К. (2011). Будущее забвения: Риторика, память, аффект. Ежеквартальный журнал Риторического общества, 41 (5), 472–494.
- ^ Рикерт, Томас. (2013). Окружающая риторика: настройки риторического бытия. Университет Питтсбурга Пресс.
- ^ Гросс, Дэниел. (2006). Тайная история эмоций: от риторики Аристотеля до современной науки о мозге. Беркли: Калифорнийский университет Press.
- ^ Прухник, Джефф и Ким Лейси. «Будущее забвения: риторика, память, аффект». «Ежеквартальное издание общества риторики» 41.4 (2011), 1–23.