Jump to content

Аффект (риторика)

Аффект, как термин риторики , — это ответное эмоциональное чувство ( аффект ), предшествующее познанию. [ 1 ] Аффект отличается от пафоса , описанного Аристотелем как один из способов доказательства. [ 2 ] и пафос, описанный Ясинским как эмоциональный призыв [ 3 ] потому что это «реакция, которую мы имеем на вещи, прежде чем мы назовем эту реакцию чувствами или эмоциями». [ 4 ]

При дальнейшем исследовании этого термина ученые признали риторическую роль аффекта в литературе. [ 5 ] фотография, [ 6 ] [ 7 ] маркетинг [ 8 ] и память. [ 9 ] В 2012 году Роджерс описал, как автор ВЭБ Дюбуа использовал структуру своего произведения « Души черного народа» , чтобы вызвать у своей аудитории чувство стыда . [ 10 ] В 2016 году Бруннер и Делука предложили термин «аффективные ветры» , чтобы описать «силу изображений, которая побуждает людей взаимодействовать и взаимодействовать, исследуя аффективную силу визуальных аргументов». [ 11 ] Аффективные ветры были частью риторической убедительности изображений, которыми делились в социальных сетях . В другом смысле Гарольд описал, как реклама Target Corporation использовала ауру и аффект для демократизации внешнего вида некоторых продуктов. [ 12 ] Аффект также был идентифицирован как канал, через который могут быть усвоены риторические воспоминания. [ 13 ]

Опираясь на философию , некоторые [ 14 ] [ 15 ] риторические исследования аффекта последовали Мартином Хайдеггером за формулировкой Dasein , которая постулирует «аффект» как основу разума. Другие [ 16 ] следуйте постструктуралистским и постхайдеггеровским идеям, чтобы проследить влияние аффекта на риторические каноны и цифровую риторику .

  1. ^ Бруннер, Э., и Делука, К. (2016). Аргументационная сила имиджевых сетей: глобальная кампания по детоксикации, проводимая Гринписом. Аргументация и защита, 52(4), 281.
  2. ^ Аристотель (2001). Пафос. В Биззелле П. и Герцберге Б. (ред.). Риторическая традиция: Чтения от классических времен до наших дней. Бостон: Бедфорд/Сент. Мартина.
  3. ^ Ясински, Дж. (2001). Пафос. Справочник по риторике: Ключевые концепции современных риторических исследований. Таузенд-Оукс, Калифорния: Публикации Sage.
  4. ^ Гарольд, Кристина. (2009). В цель: аура, аффект и риторика «дизайнерской демократии». Общественная культура, 21(3), 599.
  5. ^ Роджерс, М. (2012). Люди, риторика и влияние: о политической силе Дюбуа - души чернокожих людей. Американский обзор политической науки, 106 (1), 188–203.
  6. ^ Бруннер, Э., и Делука, К. (2016). Аргументационная сила имиджевых сетей: глобальная кампания по детоксикации, проводимая Гринписом. Аргументация и защита, 52(4), 281.
  7. ^ Мюррей, Дж. (2009). Недискурсивная риторика: образ и аффект в мультимодальной композиции. Итака, штат Нью-Йорк, США: Издательство Государственного университета Нью-Йорка.
  8. ^ Гарольд, Кристина. (2009). В цель: аура, аффект и риторика «дизайнерской демократии». Общественная культура, 21(3), 599.
  9. ^ Прухник Дж. и Лейси К. (2011). Будущее забвения: Риторика, память, аффект. Ежеквартальный журнал Риторического общества, 41 (5), 472–494.
  10. ^ Роджерс, М. (2012). Люди, риторика и влияние: о политической силе Дюбуа - души чернокожих людей. Американский обзор политической науки, 106 (1), 188–203.
  11. ^ Бруннер, Э., и Делука, К. (2016). Аргументационная сила имиджевых сетей: глобальная кампания по детоксикации, проводимая Гринписом. Аргументация и защита, 52(4), 281.
  12. ^ Гарольд, Кристина. (2009). В цель: аура, аффект и риторика «дизайнерской демократии». Общественная культура, 21(3), 599.
  13. ^ Прухник Дж. и Лейси К. (2011). Будущее забвения: Риторика, память, аффект. Ежеквартальный журнал Риторического общества, 41 (5), 472–494.
  14. ^ Рикерт, Томас. (2013). Окружающая риторика: настройки риторического бытия. Университет Питтсбурга Пресс.
  15. ^ Гросс, Дэниел. (2006). Тайная история эмоций: от риторики Аристотеля до современной науки о мозге. Беркли: Калифорнийский университет Press.
  16. ^ Прухник, Джефф и Ким Лейси. «Будущее забвения: риторика, память, аффект». «Ежеквартальное издание общества риторики» 41.4 (2011), 1–23.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3446b0dfe8e35ac1ed9a94e593a868c7__1695298920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/34/c7/3446b0dfe8e35ac1ed9a94e593a868c7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Affect (rhetoric) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)