Jump to content

Столкновение поезда Плацентия, 2002 г.

Столкновение поезда Плацентия, 2002 г.
Аэрофотоснимок столкновения
Подробности
Дата 23 апреля 2002 г., 22 года назад
Около 8:10 утра
Расположение Плацентия , Калифорния
Страна Соединенные Штаты
Линия Внутренняя Империя – линия округа Ориндж
Оператор Берлингтон Норт Санта Фе
Метролинк
Тип инцидента Столкновение
Причина Неспособность остановиться по сигналу
Статистика
Поезда Товарный поезд Берлингтон Северный Санта-Фе
Пассажирский поезд Метролинк
Летальные исходы 2
Раненый 141
Повреждать Более долларов США 4 630 000
Карта маршрута
в Хобарт-Ярд
Калифорния 57.svg SR 57 (Оранжевое шоссе)
Мелроуз Ст.
Брэдфорд авеню.
Кремер бул.
Оранжторп авеню.
Тастин авеню.
в Оливковое подразделение
Ван Бюрен ул.
КП Этвуд
Место лобового столкновения
Ричфилд Роуд.
Лейквью авеню.
Промышленная отрога
Келлог Доктор.
Калифорния 90.svg SR 90 (Императорское шоссе)

Столкновение поезда Placencia в 2002 году произошло около 8:10 утра. По тихоокеанскому времени 23 апреля 2002 года, когда BNSF Railway грузовой поезд и Metrolink пригородный поезд столкнулись лоб в лоб в контрольной точке Этвуд (CP Atwood) в Плацентии , Калифорния, США.

Это была первая авария со смертельным исходом в истории Metrolink и вторая крупная железнодорожная катастрофа за неделю после крушения автопоезда Amtrak во Флориде, в результате которого погибли четыре человека. [ 1 ]

Поезд БНСФ № 5340

[ редактировать ]

Экипаж поезда № 5340 прибыл на дежурство на верфи Хобарт в Берлингтон-Северном Санта-Фе в Коммерсе, Калифорния, в 2:30 утра в день крушения. Экипаж состоял из двух человек: инженера и кондуктора. [ 2 ]

Между 2:30 и 5:30 бригада взяла под свой контроль состав локомотива и подключила поезд, отсоединив при этом один неисправный вагон. [ 2 ]

Поезд №5340 состоял из 3 локомотивов, тянущих 27 мультиплатформенных интермодальных грузовых вагонов (всего 67 интермодальных платформ). [ 2 ]

Нескольким поездам с более высоким приоритетом было разрешено отправиться раньше поезда № 5340, что задержало их отправление. Пока они ждали, кондуктор сообщил, что вздремнул полтора часа. [ 2 ]

Поезду № 5340 наконец разрешили отправиться в 7:30 утра, и он отправился из Хобарт-Ярд в восточном направлении с конечным пунктом назначения в Кловис, штат Нью-Мексико .

[ редактировать ]

Экипаж поезда № 809 Metrolink, состоящий из инженера и кондуктора, прибыл на дежурство в Риверсайд, штат Калифорния, в 1:30 утра в день крушения. [ 2 ]

До запуска поезда № 809 экипаж без происшествий направлялся на поезда в Ирвин и Лос-Анджелес, а затем отправился обратно в Риверсайд, прибывший в 7:05 утра. [ 2 ]

В 7:32 утра. Поезд № 809 отправился из Риверсайда в Сан-Хуан Капистрано, курсируя по линии Внутренняя Эмпайр – округ Ориндж . Поезд № 809 двигался по схеме «тяни-толкай» с локомотивом EMD F59PH в задней части поезда, толкавшим 3 Bombardier . двухуровневых пассажирских вагона [ 2 ]

Крушение

[ редактировать ]

Поезд № 809 Metrolink должен был следовать за подразделением Сан-Бернардино в Берлингтон-Северный Санта-Фе , делая остановки в Риверсайд-Ла-Сьерра , Корона-Норт-Мейн и Корона-Запад, прежде чем войти в подразделение Olive компании Metrolink на перекрестке Этвуд (контрольный пункт Этвуд), чтобы направиться на юг в Станция Анахайм-Каньон . Приближаясь к перекрестку с востока, поезду № 809 был показан «расходящийся ясный» сигнал проследовать на участок Олив. [ 2 ]

Приближаясь к перекрестку с востока, поезд № 5340 Берлингтона Северного Санта-Фе показал сигнал «приближения» на КП Баста (около 7 миль от КП Этвуд). Этот сигнал «приближения» указывал на то, что поезду необходимо снизить скорость до 30 миль в час, чтобы подготовиться к остановке впереди. [ 2 ]

Примерно за две мили до блокировки на поезде № 5340 появился еще один сигнал «приближения». Хотя инженер вспоминал, что слышал, как его кондуктор назвал сигнал «чистым», и устно подтвердил это, позже он рассказал следователям, что сам не видел сигнала и полагался на слова своего дирижера. [ 2 ] И машинист, и кондуктор действовали, полагая, что у них есть «чистый» сигнал, и инженер вернул поезд к нормальной рабочей скорости 49 миль в час. [ 2 ]

Когда поезд № 5340 приближался к CP Atwood, экипаж заметил, что впереди был сигнал «стоп» и что поезд Metrolink № 809 находился прямо впереди по тому же пути. Машинист немедленно перевел поезд в режим экстренного торможения, однако к тому времени поезд длиной почти в милю не успел остановиться, не дойдя до блокировки. [ 2 ]

Почти в то же время машинист поезда № 809 «Метролинк» (который в это время был один в кабине) заметил поезд № 5340, приближающийся прямо впереди по тому же пути. Машинист привел поезд № 809 в аварийное состояние и выбежал из кабины через поезд, крича пассажирам, чтобы они приготовились. [ 2 ]

Поезд № 809, который двигался со скоростью 25 миль в час, чтобы выйти на расходящиеся пути, быстро остановился, не дойдя до перекрестка. [ 2 ]

Когда экипажу поезда №5340 стало ясно, что столкновение неизбежно, они отпрыгнули от локомотива. 12 секунд спустя поезд № 809 столкнулся с поездом № 5340, который к тому времени двигался со скоростью около 23 миль в час. Авария произошла рядом с переездом на Ричфилд-роуд. [ 3 ] Сила столкновения отбросила поезд № 809 назад примерно на 243 фута и частично сбила с рельсов ведущий пассажирский вагон. [ 2 ] [ 3 ]

Столкновение было частично заснято на видео камерой наблюдения на близлежащем коммерческом складе. [ 2 ]

Экстренное реагирование и последствия

[ редактировать ]

Пожарная служба округа Ориндж была первой службой экстренного реагирования, прибывшей на место происшествия через 3 минуты после первого вызова. [ 2 ] пожарная служба округа Ориндж должна была принять участие в крупномасштабных совместных учениях по ликвидации большого количества пострадавших с пожарной службой Бреа По совпадению, утром в день инцидента . Оба департамента готовились к учениям, когда получили вызов на место крушения и впоследствии отвлекли свои ресурсы. [ 2 ] [ 3 ]

Эвакуация прошла практически без происшествий. В результате столкновения была повреждена кормовая лестница головного пассажирского вагона, соединявшая верхний и нижний этажи, что на мгновение замедлило эвакуацию пассажиров с верхней палубы. Пассажиры легко смогли снять аварийный выход из окна и выбраться и спуститься по лестнице в безопасное место. [ 2 ]

Несколько пассажиров сообщили, что предупреждение инженеров, когда он бежал по поезду, позволило им принять положение, которое, по их мнению, предотвратило более серьезные травмы. [ 2 ]

Когда спасатели добрались до верхней палубы, они обнаружили двух тяжелораненых пассажиров, лежащих в проходе. На месте обоим пассажирам была оказана скорая медицинская помощь, но, к сожалению, безрезультатно. Как позже сообщила Los Angeles Times, двумя погибшими оказались 59-летний Роберт Кубе из долины Морено и 48-летний Ларри Соренсон из Педли . [ 3 ] [ 4 ] Было обнаружено, что оба мужчины сидели рядом друг с другом за рабочим столом лицом по направлению движения, и оба получили травмы тупым предметом . Следователи предположили, что эти травмы могли быть получены в результате удара по столу, прикрепленному к полу. [ 2 ]

Третий пассажир, получивший в результате аварии легкие травмы, впоследствии скончался через несколько месяцев. В отчете Национального совета по безопасности на транспорте (NTSB) сделан вывод, что причина ее смерти не связана с травмами, которые она получила в результате столкновения. [ 2 ]

Повреждения всего железнодорожного оборудования были относительно незначительными, все задействованное оборудование было отремонтировано и возвращено в эксплуатацию. Тем не менее, по оценкам расследования NTSB, стоимость ущерба составила около 4 630 000 долларов США. [ 2 ]

Расследование

[ редактировать ]

Следователи определили, что вероятной причиной крушения стала невнимательность экипажа поезда № 5340 Берлингтона Северного Санта-Фе к работе своего поезда, в результате чего они не прислушались к сигналу «приближения» за 2 мили до крушения. Было обнаружено, что оба мужчины во время поездки пользовались своими мобильными телефонами, и в то время, когда они проезжали сигнал «приближения», они были глубоко обсуждали свою предыдущую работу на одном и том же нефтеперерабатывающем заводе.

Отсутствие четкого контроля над поездами в подразделении Сан-Бернардино Берлингтона Северного Санта-Фе также было названо способствующим фактором. [ 2 ]

[ редактировать ]

Он был показан в американском документальном телесериале «Критическое спасение» как катастрофа третьего эпизода «Роковое путешествие».

  1. ^ «Сигнал замечен в смертоносной Калифорнии. Крушение поезда» . Новости АВС . 23 апреля 2002 года . Проверено 28 августа 2022 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х Национальный совет по безопасности на транспорте (2003 г.). ОТЧЕТ О ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ПРОИСШЕСТВИИ: СТОЛКНОВЕНИЕ ГРУЗОВОГО ПОЕЗДА БЕРЛИНГТОН СЕВЕРНЫЙ САНТА-ФЕ С ПАССАЖИРСКИМ ПОЕЗДОМ МЕТРОЛИНК, ПЛАЦЕНТИЯ, КАЛИФОРНИЯ, 23 АПРЕЛЯ 2002 ГОДА .
  3. ^ Перейти обратно: а б с д Вайсфельдт, Сара (24 апреля 2002 г.). «Двое погибших, десятки раненых в результате столкновения поездов в Калифорнии» . CNN . Проверено 28 августа 2022 г.
  4. ^ «Женщина из Риверсайда — третья погибшая в результате крушения поезда» . Лос-Анджелес Таймс . 10 июня 2002 года . Проверено 28 августа 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 35add498b029f693109fe471bd060a1b__1710156660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/35/1b/35add498b029f693109fe471bd060a1b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2002 Placentia train collision - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)