Харт Шаффнер Маркс
![]() | |
Тип компании | Дочерняя компания |
---|---|
Промышленность | Потребительские товары |
Основан | 1887 |
Основатель | Гарри и Макс Харт |
Штаб -квартира | |
Район обслуживается | Соединенные Штаты |
Ключевые люди | Хоми Б. Патель ( Председатель совета директоров ) ( президент ) и ( генеральный директор ) |
Продукция | Текстиль - одежда одежды |
Доход | ![]() |
![]() | |
![]() | |
Общие активы | ![]() |
Общий капитал | ![]() |
Количество сотрудников | 3,800 |
Родительский | Аутентичная группа брендов |
Веб -сайт | hartschaffnermarx.com |
Харт Шаффнер Маркс -американский производитель готовой одежды мужской одежды , принадлежащей нью - йоркской группе брендов . С происхождением, датируемым семейным бизнесом в 1872 году в Чикаго и включенным в 1911 году в качестве «Hart Schaffner & Marx», [ 1 ] В настоящее время компания находится в Des Plaines, штат Иллинойс .
Происхождение
[ редактировать ]Происхождение Харта Шаффнера Маркса датируется 1872 году, когда братья Гарри и Макс Харт открыли небольшой мужской магазин одежды на Чикаго государственной улице под названием «The Great Globe One-Price Clothier», с владельцами, рекламируемыми как Harry Hart & Bro. [ 2 ] [ 3 ] В 1879 году зять Хартс, Леви Абт и Маркус Маркс, присоединились к партнерству, которое было затем переименовано в Hart, Abt & Marx . [ 4 ] Восемь лет спустя Маркс и Абт покинули бизнес, а двоюродный брат Джозеф Шаффнер (1848–1918) присоединился к фирме, и она была переименована в Hart, Schaffner & Marx. [ 5 ] [ 6 ]
В течение самых ранних лет компания производила рабочую одежду, проданную в своем собственном магазине и через другие ритейлеры на юге США и Среднего Запада. В силе оптового производства Hart, Abt & Marx выиграли контракты на производство одежды для военных США . бизнес компании Некоторое время после 1880 года, когда оптовый начал расти обгонять розничные операции, его розничный магазин в Чикаго был закрыт [ 2 ]
Постепенно в 1880-х и 1890-х годах компания начала специализироваться на более качественных мужских костюмах, подлокотниках, плащах и брюках, продаваемых в оптовой торговле, сначала в штатах, окружающих его Чикаго, затем постепенно по всей стране. Еще в весной 1893 года компания рекламировала размеры костюмов для «Стаут» и «стройных» мужчин. [ 4 ]
История 20-го века
[ редактировать ]В 1910 году компания пострадала от чикагской забастовки работников одежды в Чикаго , также известная как Hart, Schaffner и Marx Strike, что привело к улучшению условий для работников, первого профсоюзного контракта с арбитражным положением и основанию объединенной одежды Рабочие Америки . [ 7 ]

10 мая 1911 года, после многих лет устойчивого роста, партнерство было включено. Во время Первой мировой войны компания представила первые тропические камвольные костюмы, а объекты компании использовались для производства униформы.
В 1926 году компания расширила розничную торговлю, приобретая крупную сеть одежды из Нью -Йорка , а затем Chicago Retail Clothier Baskin в следующем году. Компания произвела униформу для военных во время Второй мировой войны .
В течение 1950 -х и 1960 -х годов компания продолжала расширяться благодаря приобретению бренда Общества производителей одежды , крупного производственного дома в 1952 году . Hickey Freeman , ведущий бренд мужской одежды и ритейлер Rochester, Нью -Йорк , был приобретен в 1964 году; Jaymar-Ruby и Kleinhans в 1967 году. В 1969 году M. wile производитель в Буффало, Нью-Йорк . После этих крупных приобретений антимонопольный иск против компании привел к получению степени согласия, запрещающего любые дальнейшие приобретения без одобрения суда в течение десяти лет.
За год до истечения срока действия соглашения компания приобрела интерконтинентальную одежду, американский лицензиат бренда Pierre Cardin . После приобретения мужских магазинов епископа компания расширилась в женскую одежду, с приобретением сети Miss Miss 1981 года. Компания Kuppenheimer Manufacturing Company , розничная торговля недорогими исками с 41 розничной торговой точкой, была приобретена в 1982 году за 25,8 млн. Долл. США (~ 68,9 млн. Долл. США в 2023 году). 1 ноября 1982 года компания изменила свое название на Hartmarx Corporation , а новая материнская компания выступила в качестве холдинговой компании для различных дочерних компаний.
Компания приобрела Briar Neckwear в июле 1985 года, а в декабре 1986 года приобрела производителя обычных куртков Casual H. Ortisky. В следующем году Hart Schaffner & Marx взяли на себя девяти магазинов Detroit Retail сети Anton's, а в 1988 году приобрела Boyd's, небольшую розничную сеть в Сент-Луисе и высококлассный магазин Вашингтон, округ Колумбия, Raleigh's . В феврале 1989 года компания также добавила компанию Biltwell Company, производителя одежды. К 1992 году компания понесла продолжающиеся убытки и избавилась от всех торговых точек, за исключением цепочки Kuppenheimer. Компания продала свою 91-х магазин Kuppenheimer Unit и два индивидуальных завода одежды в 1995 году.
1990 -е годы были периодом офшорирования производственных мощностей для контроля затрат. В течение этого периода Hart, Schaffner & Marx закрыли десять внутренних фабрик и перевели производство в Китай, Мексику и Коста -Рику. Расширение продолжилось в этот период с приобретением в конце 1996 года в банкротства Plaid Clothing Group, Inc., производителя и маркетолога мужских адаптированных костюмов, спортивных шлам и брюш; Pusser's Ltd., в том числе Pusser's of the Вест -Индии, линии морской и тропической спортивной одежды и верхней одежды в 1998 году; и в декабре 1998 года; Coppley, Noyes и Randall Limited, ведущий канадский производитель мужской одежды. В августе следующего года компания приобрела компанию Royal Shirt Company, канадский производитель женских и мужских платьев и спортивных рубашек.
Лейбл обладал значительной рекламой во время президентской кампании 2008 года , когда тогдашний сенатор-американский барак Барак Обама широко носил бренд, в том числе костюмы, адаптированные специально для его принятия речи и президентского инаугурационного выступления 2009 года. Обама выразил личную близость к бренду, базирующемуся в его родном городе Чикаго.
Компания и ее дочерние компании Соединенных Штатов подали на банкротство 23 января 2009 года. В то время компания заявила, что ее канадские и другие филиалы, не являющиеся американскими, не стремились к защите от банкротства. [ 8 ] Рабочие угрожали занять завод Хартмаркса, если кредитор компании, Wells Fargo Bank , попытался уволить работников и ликвидировать активы компании. [ 9 ] 22 июня 2009 года Hartmarx Corp. получила пять заявок на свои активы в ходе дела о банкротстве. Участники стали Emerisque/ Sknl North America, Affliction Clothing Co., Perry Ellis и Versa Capital Management. В августе 2009 года Emerisque Brands UK и ее партнер Sknl North America завершили свою покупку Hartmarx.
Харт Шаффнер и Маркс стали флагманской брендом HMX Group , холдинговой компании . HMX в 2012 году продала большую часть своих активов в нью -йоркскую группу подлинных брендов в 2012 году по нераскрытой цене после процедуры банкротства в главе 11 . [ 10 ]
Во время пандемии Covid-19 завод Харта Шаффнер Маркс . был закрыт, а 300 рабочих были сгущены Когда он открылся, рабочие шли тысячи масок для лица для основных работников. [ 11 ]
Реклама
[ редактировать ]Hart, Schaffner & Marx Pioneered Nationwide газетная реклама для готовой мужской одежды, продаж и других «точечных покупок» и маркетинговых материалов, а также натуральных моделей на рекламных иллюстрациях мужской одежды. [ 12 ] [ 13 ]

Название Hart, Schaffner & Marx появляется в рекламных объявлениях газеты дилеров уже в 1889 году, а язык предполагает, что его название и товары были хорошо известны и уважаются в торговле. Начиная с осени 1894 года, дилеры, которые несли одежду компании, работали в газетных объявлениях по всему Среднему Западу и Плейнс. Сходства на иллюстрациях и копии этих объявлений предполагают, что компания предоставила дилерам местные пластины для печати и пример копии рекламы. В период с 1895 по 1900 год компания выпустила книгу «Модный журнал/стиль» под названием «Искусство в одежде», распространяемое через дилеров и по почте непосредственно для потребителей. [ 14 ]

Начиная с 1898 года, компания провела собственную рекламу в журналах Mass-AUDIENT в США, включая компаньона молодежи , Century , Saturday Evening Post и Ladies 'Home Journal . [ 15 ]
Начиная с начала 1890-х годов, Hart, Schaffner & Marx поручили известным иллюстраторам создавать художественные работы для своих рекламных объявлений, книг в стиле, литературы по прямой почте и розничных плакатов. Эти иллюстраторы включали Генри Бенджамина Векслера , JC Leyendecker , Сэмюэля Нельсона Эбботта , Эдварда Пенфилда , Герберта Пауса , Леона Гордона и Джона Шеридана . [ 16 ] [ 17 ] Рекламные и маркетинговые материалы компании часто изображали молодых, модных мужчин в возрасте колледжа, которые были целевой аудиторией компании, начиная с 1890-х годов. [ 18 ]
Брендинг
[ редактировать ]Бренда и марка Hart, Schaffner & Marx датируются рекламными и маркетинговыми усилиями компании в начале 1890 -х годов. Одной из основных целей было создание и продвижение лейбла «HS & M» на торговой марке - черный прямоугольник с буквами «HS & M» в белом, готическом сценарии и бренде.
В 1966 году телевизионный ведущий Джонни Карсон вышел на сцену, чтобы доставить свой ночной монолог Tonight Show в свитере водолазки и куртку без воротника Неру . Из -за подавляющей популярности этого стиля Харт Шаффнер и Маркс заключили соглашение о продаже новой случайной линии костюмов под названием Джонни Карсон, а затем под брендом Бобби Джонса и Джека Никлауса .
Харт Шаффнер и Маркс представили бренд Остина Рида в течение 1960 -х годов. В 1974 году компания развернула линию индивидуальной одежды под именем Christian Dior , за которой следуют Нино Черрути , Эллин Сент -Джордж и Playboy . Эти новые линии были созданы в соответствии с контрактами с их дизайнерскими звенами и оказались весьма успешными как лидеры моды. В 1979 году Пьер Кардин был добавлен в список дизайнеров компании. В конце 1990 -х годов были введены две новые линии, Перри Эллис и Даниэль Хехтер . Последний был расположен в популярном сегменте, а первый проживал в умеренном секторе. Линия Tommy Hilfiger также была представлена в качестве бизнес -повседневной одежды. В 1996 году с приобретением Plaid Clothing Group, Inc., брендов, таких как Burberry , Liz Claiborne , Evan-Picone, Palm Beach и Brannoch, были добавлены в конюшню Hartmarx.
В июле 2016 года Дэвид Харт создал капсульную коллекцию для Hart Schaffner Marx Men's RTW Spring 2017 под названием Hart Hart. [ 19 ] Коллекция была вдохновлена Слим Ааронс . фотографиями Тропических мест [ 19 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Американец» . Харт Шаффнер Маркс . Получено 8 октября 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный R2Wpadmin. «Джозеф Шаффнер» . Иммигрантское предпринимательство . Получено 9 февраля 2023 года .
{{cite web}}
: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ hartschaffnermarx.com о
- ^ Jump up to: а беременный «Харт, Шаффнер и Маркс» . www.encyclopedia.chicagohistory.org . Получено 9 февраля 2023 года .
- ^ «Джозеф Шаффнер мертв» . Ежедневный еврейский курьер . 21 апреля 1918 года. Архивировано из оригинала 21 мая 2018 года . Получено 20 мая 2018 года . (Джозеф Шаффнер женился на Саре Холле в 1888 году.)
- ^ «Джозеф Галле Шаффнер мертв; Харт, Шаффнер, режиссер Маркс» . Нью -Йорк Таймс . 11 августа 1972 года. (Джозеф Галле Шаффнер был племянником изобретателя и филантропа Хирам Холле . Отчим-дочерью Джозефа Галле Шаффнер Перугина Адлер вышла замуж за сына знаменитого хирурга Эвартса Амброуза Грэма .)
- ^ «Храмовая университетская издательство и Северная Брод Пресс» . Темпл Университет Пресс и Северная Брод Пресс . Получено 9 февраля 2023 года .
- ^ "Yahoo!" Полем Money.aol.com . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ "Newswire | Все пресс-релизы за 2009-05-11" . Общие сны .
- ^ Dawn McCarty и Michael Bathon, Files HMX для продажи активов аутентичным брендам Bloomberg, 19 октября 2012 г.
- ^ «Создатель пригородного костюма поворачивается на шитье маски для основных работников, широкая публика» . abc7chicago.com . Азбука 15 апреля 2020 года . Получено 26 мая 2020 года .
- ^ Махин, Джон Ли (1919). Реклама: продажа потребителя . Нью -Йорк, Нью -Йорк: Doubleday, Page. п. 127
- ^ «Джордж Дайер верил, что хорошая реклама - это не что иное, как печатный здравый смысл» . Чернила принтеров . 115 (13): 41–42. 30 июня 1921 г. - через Google Books.
- ^ «Искусство 1897 г. Etsy . Получено 9 февраля 2023 года .
- ^ Чернила принтеров; ... Журнал рекламы, управления и продаж . 1902.
- ^ Прайс, Чарльз Матлак (1922). Критическое исследование развития плаката в континентальной Европе, Англии и Америке . GW Bricka. п. 200
В течение нескольких лет группа мужчин, которые делали плакаты для этой фирмы, состояла из Эдварда Пеннфилда, Джона Э. Шеридана, Леона Гордона и Ф. [sic] Нельсона Эбботта
- ^ «Ежегодный рекламный искусство: арт -режиссерский клуб Нью -Йорка» . WorldRadioHistory.com . Получено 9 февраля 2023 года .
- ^ Сегал, Эрик Джефферсон (2002). Реализация белизны в визуальной культуре Соединенных Штатов: популярная иллюстрация JC Leyendecker, Norman Rockwell и «Saturday Evening Post» . Лос -Анджелес: Калифорнийский университет, Лос -Анджелес. С. 193N28.
- ^ Jump up to: а беременный Ария Хьюз, Дэвид Харт для Харта Шаффнера Маркса мужская RTW Spring 2017 Женская одежда ежедневно 14 июля 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- История компании по финансированию вселенной
- Профиль Джозефа Шаффнера
- Компании, базирующиеся в Чикаго
- Компании по одежде, созданные в 1887 году
- Розничные компании созданы в 1887 году
- Компании, которые подали на банкротство главы 11 в 2009 году
- Несуществующие розничные компании Соединенных Штатов
- Компании ранее перечисляли на Нью -Йоркской фондовой бирже
- Производители одежды
- Несуществующие компании, базирующиеся в Иллинойсе
- 2012 слияния и поглощения
- 1887 заведения в Иллинойсе
- Аутентичная группа брендов
- Плейнс, Иллинойс