Jump to content

Генеральный солиситор Австралии

Генеральный солиситор Австралии
Действующий
Стивен Донахью
С 16 января 2017 года
Генеральный прокурор
Назначение Генерал-губернатор по рекомендации премьер -министра
Инаугурационный держатель Сэр Роберт Гарран
Формация 1916  ( 1916 )

Генеральный солиситор Австралии (официально генерал-адвокат Содружества [ 1 ] ) является вторым по величине юридическим сотрудником страны после генерального прокурора в Австралии . Нынешним офисным владельцем является Стивен Донахью , который вступил в должность 16 января 2017 года после отставки Джастина Глисона .

Генеральный Содружества адвокат дает юридическую консультацию федерального правительства Австралии и представляется в суде, чтобы представлять интерес Содружества к важным судебным разбирательствам, особенно в Высоком суде . [ 2 ] Генерал-адвокат, в частности, дал советы правительству и защищал членов парламента в суде во время кризиса права на участие в австралийском парламенте . [ 3 ] [ 4 ] В отличие от генерального прокурора австралийского адвоката или той же должности в Англии и Уэльсе , Генеральный солиситор не является членом парламента .

Энтони Мейсон, генеральный солиситор Австралии в период с 1964 по 1969 год.

Офис был создан в 1916 году с назначением сэра Роберта Гаррана . До этого с 1903 по 1913 год сэр Чарльз Пауэрс служил первым солиситором Содружества Короны , [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] который позже стал адвокатом правительства Австралии . Сэр Чарльз Пауэрс также иногда называли «Генеральным солиситором», [ 8 ] [ 9 ] Но эти два офиса отдельные: Powers был успешным в 1913 году как Crown Advicitor Gordon Castle, [ 10 ] Принимая во внимание, что первый генерал-адвокат Роберт Гарран не был назначен до 1916 года. [ 11 ]

Создание этой роли во многом в обстоятельствах, когда генеральный прокурор Билли Хьюз стал премьер-министром Австралии, но сохранил свою должность в качестве генерального прокурора. Роберт Гарран уже был постоянным секретарем департамента генерального прокурора со времен Федерации, и новая должность признала дополнительные обязанности, которые Хьюз теперь делегировал ему. [ 12 ] Название «Генерал-адвокат» взят из названия заместителя генерального прокурора в Англии и Уэльсе , впервые назначенном в 1461 году, с названием «Генеральный солиситор» станет стандартом с 1536 года. В отличие от австралийской позиции, однако, британцы Позиция заключается в конвенции, заполненной членом парламента. [ 13 ]

Гарран продолжил в положении генерального солиситора и постоянного главы генерального прокурора до его выхода на пенсию в 1932 году. Его преемник, Джордж Ноулз, унаследовал обе позиции, а также должность парламентского черновика. [ 14 ] Позиция парламентского рисователя стала отдельной ролью в 1946 году. Позиции генерального солиситора и постоянного секретаря в департаменте генерального прокурора не были разделены до 1964 года, когда Энтони Мейсон стал генерал-адвокатом, но Тед Хук был назначен постоянным секретарем. Закон о юридических должностях (CTH) , принятый в этом году, кодифицировал роль Генерального адвоката в качестве закона, отличающегося от роли постоянного секретаря в качестве неполитической государственной службы отдела Генерального прокурора.

Два генеральных адвоката были назначены в Высокий суд Австралии : Энтони Мейсон в 1972 году и Стивен Гейгелер в 2012 году. Гейгелер-единственный человек, который будет непосредственно повышен от генерального солиситора в Высокий суд. Боб Элликотт впоследствии служил на скамейке федерального суда Австралии .

Хотя генеральный солиситор, по сути, является заместителем генерального прокурора, это является законной ролью, в то время как генеральный прокурор является политическим, заполненным членом парламента, и генерал-адвокат редко станет адвокатом. Общий. Боб Элликотт-единственный генеральный солиситор, который стал генеральным прокурором. [ 15 ]

Роль Генерального солиситора Содружества должна быть заполнена адвокатом или адвокатом Верховного суда штата или Высоким судом с опытом не менее пяти лет. [ 16 ] Общий консенсус заключается в том, что их роль заключается в том, чтобы защищать и самостоятельно консультировать Содружество . [ 16 ] [ 17 ] Роль отчетливо отделена от любой политической роли в соответствии с законом в Законе о юридических должностях 1964 года (CTH). [ 18 ] Выполняя свою роль, Генеральный солиситор должен действовать в соответствии с верховенством закона и сохранять независимость со стороны исполнительного правительства того времени. [ 17 ]

Генеральный солиситор специализируется на вопросах конституционного и государственного права и, как правило, представляет Содружество в конституционных спорах, а также иногда представляет Содружество в международных судебных разбирательствах. [ 16 ] [ 18 ] До 1979 года Генеральный солиситор имел право на уголовное право, но в настоящее время они принадлежат директору государственного преследования , отдельный офис, поддерживаемый агентством в департаменте Генерального прокурора . [ 18 ]

Пребывание в должности

[ редактировать ]

Генеральный солиситор назначается на основе фиксированного срока, а раздел 6 (1) Закона о юридических должностях 1964 года (CTH) диктует, что они назначены на срок с максимум семи лет. Хотя этот закон не предусматривает фиксированного срока, недавно генеральные солиситоры обычно были назначены на пятилетний срок. [ 16 ] В S10 акт также диктует, что Генерал-адвокат может быть отклонен только из этой роли генерал-губернатора в результате болезни, неправильного поведения или банкротства. [ 16 ] Это широко рассматривается как важный аспект роли Генерального солиситора, поскольку это гарантирует, что они остаются независимыми из-за безопасности своего пребывания в должности. [ 16 ] [ 19 ]

В рамках S 12 Закона о юридических должностях 1964 года (CTH) предписаны функции Генерального солиситора. [ 20 ] Он разделяет функции Генерального адвоката, выступая в качестве адвоката Содружества, министров, государственных органов и любого лица, за которое Генеральный прокурор ищет адвоката в соответствии с S 12 (a), а также высказывать свое мнение по юридическим вопросам, упомянутым им Генеральный прокурор в соответствии с S 12 (b). [ 20 ]

S 12 Закона о юридических должностях вызвал некоторую неопределенность относительно того, является ли S 12 (b) ограничительным для условий S 12 (a), в результате чего Генеральный прокурор может ограничить доступ к Генеральному адвокату для тех, кто ищет тех, кто ищет тех, кто ищет тех, кто ищет тех, кто ищет тех, кто ищет тех, кто ищет тех, кто ищет тех Консультации по юридическому вопросу. [ 16 ] [ 20 ]

В 2016 году генерал-адвокат Глисон предположил, что S 12 (b) не должен ограничивать S 12 (a). [ 20 ] Несмотря на то, что Глисон в течение своего срока в качестве генерал-адвоката ввел руководство 11, это кодировало систему для тех, кто в правительстве ищет совета. Это включало уведомление Генерального прокурора о любых запросах на советы, а Генеральный прокурор получил копию любых полученных советов. [ 19 ] [ 20 ] Глисон позже прояснил, что эти условия применялись, за исключением премьер-министра и генерал-губернатора, который ищет конфиденциальные советы. [ 20 ]

Генерал Энтони Мейсона Солиситора в период с 1964 по 1969 год ранее предположил, что S 12 (b) не должен ограничивать Генерального адвоката предоставлять только консультации только с явным одобрением Генерального прокурора. [ 21 ] В 2016 году он разъяснил эту позицию, объяснив, что S 12 (b) позволяет Генеральному прокурору обратиться за юридическим мнением Генерального солиситора, даже если этот вопрос выпадает из объема, предусмотренного в S 12 (а). [ 20 ] Эта точка зрения была поддержана Гаваном Гриффитом, генеральным солиситором в период с 1984 по 1997 год, который отметил, что Генеральный солиситор часто получал запросы на советы от эманаций Содружества отдельно от адвоката. [ 20 ]

Генеральный прокурор Джордж Брандис отметил, что S 12 (b) не способствует каким-либо потенциалам для любого за пределами Генерального прокурора обращаться за советом по вопросу о законе от Генерального адвоката. [ 22 ]

Учитывая несоответствие в взглядах в соответствии с некоторыми юридическими мнениями, существует необходимость в реформе S 12 Закона о законе должностных лиц, чтобы уточнить, может ли Генеральный прокурор ограничить доступ к Генеральному адвокату. [ 20 ]

Отношения с генеральным прокурором

[ редактировать ]
Джастин Глисон, генеральный солиситор Австралии в период с 2013 по 2016 год.

Генерал-адвокат вместе с генеральным прокурором составляют австралийские юридические сотрудники. [ 19 ] Юридическое мнение состоит в том, что, будучи юридическими сотрудниками, общественность ожидает правительства при принятии важных решений, чтобы искать мнения и приняли советы сотрудников по юридическим вопросам. [ 16 ] Поскольку Генеральный солиситор является независимым и юридически глубоким органом, ожидается, что, когда возникают юридические и конституционные вопросы, касающиеся государственного законодательства, генеральный прокурор при поддержке юридического заключения и совета Генерального адвоката-предложить парламент и общественность руководство. [ 19 ]

Учитывая, что генеральный прокурор, полностью политический адвокат, ограничивает или нет юридической квалификации, роль генерального солиситора в качестве неполитического юридического адвоката и советника парламента существует, чтобы дополнить Генерального прокурора, который из-за их политической роли, как правило, может не Предложить юридические услуги правительству. [ 18 ] [ 19 ]

Некоторая проблема возникла, когда впервые была создана роль генерального солиситора в отношении отсутствия подотчетности на этой должности. [ 21 ] Чтобы решить эти проблемы, было предоставлено, что Генерал-адвокат был предоставлен, сохраняя всю ответственность за действия Генерального солиситора. [ 17 ] [ 19 ] Генеральный солиситор Глисон в 2014 году отметил, что адвокат и генеральный прокурор должны работать вместе, чтобы быть уверенным, что Генеральный прокурор адекватно проинформирован и посоветовал подчиняться парламенту. [ 20 ] Глисон прокомментировал, что его конкретная система включала ежемесячные отчеты для Генерального прокурора, который рассказывает им о любых запросах на советы и отчеты о любых предоставленных советах. [ 20 ] В 2015 году Руководящая примечание 11 кодифицировало, что все юридические консультации, запрашиваемая Генеральным солиситором и впоследствии предоставленным Генеральному прокурору. [ 19 ] [ 20 ]

Отставка генерального солиситора Глисон

[ редактировать ]

7 ноября 2016 года генеральный солиситор Глисон подал в отставку из пост, ссылаясь в своем письме об отставке, что его отношения с генеральным прокурором Брэндиса были «безвозвратно сломаны». [ 23 ]

Генеральный прокурор Джорджа Брандиса Австралии в период с 2013 по 2017 год.

Глисон раскритиковал Брэндиса, предположив, что его не упомянули о равенстве брака и антитеррористических законах гражданства. [ 24 ]

Глисон также отмечается, что расстроен тем, что его мнение искажало общественности. [ 25 ] В частности, он утверждал, что с ним не консультировались в отношении законодательства, направленного на то, чтобы отозвать гражданство двойных граждан в соответствии с антитеррористическими законами, когда правительство предположило, что законодательство преуспеет против вызова в Высоком суде. [ 26 ]

Общий консенсус, однако, состоит в том, что центральный вопрос заключался в том, что Глисон утверждал, что не консультировался в отношении поправки к юридическим услугам (мнения Генерал-адвоката), что потребовало одобрения Генеральным прокурором любых юридических вопросов, представленных генерал-адвокату для совет. [ 27 ] [ 28 ] Глисон предложил этому эффективно заблокировать Генерал-адвокат, предоставляющий советы без явного разрешения Генерального прокурора, который противоречит независимости роли исполнительной власти правительства. [ 26 ] Он объяснил, что это было особенно проблематично в ситуации, когда выборы привели к тому, что выборочный парламент, а генерал-губернатор обратился за советом Генерального адвоката, который в соответствии с поправкой будет незаконным. [ 29 ] Брэндис заявил в объяснительном заявлении о поправке, что он фактически проконсультировался с Глисоном и искал обратную связь. [ 27 ] Спор привел к тому, что Постоянный комитет Сената по правовым и конституционным делам начал расследование. [ 26 ] Результатом этого было большинство комитета, соответствующего точке зрения Глисона о том, что Брандис не обращался должным образом Глисон. [ 27 ]

Глисон в своем письме об отставке выразил, что Содружество лучше всего обслуживается, когда сотрудники юристов полностью доверяют друг другу и имеют «взаимовыгодные отношения», которые он назвал сломанным с Брэндисом. [ 23 ] [ 26 ]

Примечательные участия

[ редактировать ]

В 1974 году лейбористской партии премьер -министр Гоф Уитлам предложил сенатору Квинсленда Винсу Гейра должность посла в Республике Ирландия и Ватикане . [ 30 ] Считается, что Уитлам надеялся, что отставка Гейра, которая требовала принятия этой должности, позволит лейбористской партии оспорить и завоевать его свободное место на предстоящих полусеносовых выборах, в свою очередь, получив большинство в Сенате. [ 31 ] В том, что позже стало известно как «Ночь длинных креветок», премьер-министр Квинсленда, Иох Бьелке-Петерсен выпустил поручения для мест Сената Квинсленда для полусеновых выборов, прежде чем Гаир смог официально уйти в отставку, что его место не будет в споре. [ 32 ] Генеральный солиситор в то время Морис Байерс выступил с юридическим мнением, что Гэйр больше не был сенатором и фактически подал в отставку либо в дату, когда Исполнительный совет одобрил должность, или дату, когда Ирландия приняла его посол. [ 33 ] Важно отметить, что Байерс отметил, что обе эти даты предшествовали Бьелке-Петерсену, выпустив виды. [ 33 ] Это ответило оппозиция , которая предположила, что правительство не выступало против Гарса, участвовавшего в дебатах и ​​голосах в Сенате в любой момент до того, как были вынесены выборы на полусеносовые выборы. [ 32 ] В конечном итоге этот вопрос завершился Уайтламом, введенным в действие двойного роспуска , аннулирующего полусеносовые выборы, поскольку все места были в споре. [ 31 ]

Случай, касающийся Восточного Тимора

[ редактировать ]

В 1991 году Португалия начала международное судебное разбирательство против Австралии в Международном суде по восточному Тимору и утверждала, что Австралия не смогла уважать право народа Восточного Тимора на самоопределение. [ 34 ] Кроме того, Австралия не смогла уважать Португалию как административную силу Восточного Тимора. [ 34 ] Гаван Гриффит, генерал-адвокат Содружества в то время, действовал в качестве агента и адвоката Содружества. [ 35 ] Это дело завершилось тем, что суд установил, что оно не может принять решение частично в результате Гриффита от имени Содружества, утверждающего, что суд также должен также вынести решение по Индонезии действиям , однако отсутствие в Индонезии превысило юрисдикцию суда . [ 34 ] [ 35 ]

Кризис права на участие в австралийском парламенте 2017–18 гг.

[ редактировать ]

В 2017–18 гг. Семь сенаторов и членов парламента Австралии были признаны невозможными быть избранным членом парламента в результате удержания двойного гражданства в соответствии с S 44 (i) Конституции Австралии . [ 36 ] Стивен Донахью, генерал-адвокат Содружества во время этого кризиса, широко рассматривается как играющий важную роль в предложении советов депутатам и представлению депутата, включая появление в суде от имени Генерального прокурора Брандиса. [ 4 ] Это увидела, что он утверждал, что пять из семи парламентариев не должны подвергаться воздействию 44 (i), поскольку они не получили добровольно свое двойное гражданство. [ 4 ] Это было отказано в том, что суд принял позицию, занятую в Sykes v Cleary (1992), где гражданство знания или добровольное приобретение не было актуально, и, как таковые пять парламентариев, считавшихся гражданами судом, были объявлены вакантными. [ 36 ]

КОВИД-19 вакцин мандатов

[ редактировать ]

В 2021 году Donaghue также предоставил советы премьер-министру Скотту Моррисону относительно развертывания вакцины COVID-19 в Австралии , что указывает на то, что мандаты вакцины COVID-19 на рабочем месте, скорее всего, не будут рассматриваться как дискриминационные. [ 37 ] Donaghue предположил, что в соответствии с законодательством штата и Содружества защита предоставляется только для людей, касающихся определенных атрибутов, включая гендерную идентичность и расу , статус вакцины , однако не включен. [ 37 ] Несмотря на это в августе 2021 года, Моррисон заявил, что федеральное правительство, скорее всего, не будет мандатом вакцин. [ 38 ]

Список генерал-адвокатов

[ редактировать ]
Имя Период в офисе Альма -матер
Сэр Роберт Гарран KCMG 1916–1932 Университет Сиднея
Сэр Джордж Ноулз CBE 1932–1946 Университет Мельбурна
Сэр Кеннет Бейли CBE KC [ 39 ] 1946–1964 Университет Мельбурна

Колледж Корпус Кристи, Оксфорд

Энтони Мейсон CBE QC 1964–1969 Университет Сиднея
Боб Элликотт QC 1969–1973 Университет Сиднея
Сэр Морис Байерс CBE QC 1973–1983 Университет Сиднея
Гаван Гриффит QC 1984–1997 Университет Мельбурна

Магдаленский колледж, Оксфорд

Генри Берместер QC (актерское мастерство) 1997–1998 Австралийский национальный университет
Дэвид Беннетт AC QC 1998–2008 Университет Сиднея

Гарвардская юридическая школа

Стивен Гейгелер С.К. 2008–2012 Австралийский национальный университет

Гарвардская юридическая школа

Джастин Глисон С.К. 2013–2016 Университет Сиднея

Оксфордский университет

Стивен Донахью К.К. 2017 - Present Университет Мельбурна

Магдаленский колледж, Оксфорд

  1. ^ Закон о юридических должностях 1964 года (Cth) S 5 .
  2. ^ «Генеральный солиситор» . Австралийский правительственный справочник. 2 июня 2017 года . Получено 25 августа 2018 года .
  3. ^ Пелли, Малкольм (2021). «Еще пять лет для генерал-адвоката» . Финансовый обзор .
  4. ^ Jump up to: а беременный в «Высокий суд начинает слушания по депутатам с двойным гражданством» . Австралийский финансовый обзор . 9 октября 2017 года . Получено 7 декабря 2021 года .
  5. ^ Форстер, Колин. «Пауэрс, сэр Чарльз (1853–1939)» . Австралийский словарь биографии . Канберра: Национальный центр биографии, Австралийский национальный университет . ISBN  978-0-522-84459-7 Полем ISSN   1833-7538 . OCLC   70677943 . Получено 9 июля 2013 года .
  6. ^ Сэр Чарльз Пауэрс KCMG , Высокий суд Австралии
  7. ^ Сэр Чарльз Пауэрс , библиотека Верховного суда Квинсленд
  8. ^ «Некролог сэр Чарльз Пауэрс» . Аргус (Мельбурн) . № 28, 915. Виктория, Австралия. 26 апреля 1939 г. с. 4 ​Получено 25 августа 2018 года - через Национальную библиотеку Австралии.
  9. ^ «Из штатов» . Утренняя почта (пирамида из камней) . Тол. 15, нет. 44. Квинсленд, Австралия. 12 июня 1903 г. с. 7 ​Получено 25 августа 2018 года - через Национальную библиотеку Австралии.
  10. ^ AGS Legal Opinions – CASTLE Gordon Harwood, Attorney-General's Department
  11. ^ Forster, Colin. "Garran, Sir Robert Randolph (1867–1957)". Australian Dictionary of Biography. Canberra: National Centre of Biography, Australian National University. ISBN 978-0-522-84459-7. ISSN 1833-7538. OCLC 70677943. Retrieved 6 May 2014.
  12. ^ Francis, Noel (1983). The Gifted Knight: Sir Robert Garran. Canberra: Noel Francis (Australia); Australian National University Press (worldwide). ISBN 978-0-9592095-0-1.
  13. ^ Alexander Home, The Law Officers, House of Commons Library research briefing
  14. ^ "Diplomat's Death in Pretoria: Career of Sir George Knowles". The West Australian. 24 November 1947. p. 13.
  15. ^ "ParlInfo – Search Results".
  16. ^ Jump up to: a b c d e f g h Goff-Gray, Christopher (1 January 2012). "The Solicitor-General in context: A tri-jurisdictional study". Bond Law Review. 23 (2). doi:10.53300/001c.5583. ISSN 2202-4824.
  17. ^ Jump up to: a b c Workman, Bryanna. "The role of the solicitor-general: negotiating law, politics and the public interest [Book Review]". University of Tasmania Law Review. 35 (2): 144–147.
  18. ^ Jump up to: a b c d Appleby, Gabrielle (5 March 2020). "The evolution of a public sentinel: Australia's Solicitor General". Northern Ireland Legal Quarterly. 63 (3): 397–416. doi:10.53386/nilq.v63i3.395. ISSN 2514-4936. S2CID 151093076.
  19. ^ Jump up to: a b c d e f g Appleby, Gabrielle (2016). "Reform of the Attorney General comparing Britain and Australia". Public Law. October: 573–594 – via Westlaw.
  20. ^ Jump up to: a b c d e f g h i j k l Appleby, Gabrielle (2016). "Statutory interpretation: Navigating a complicated relationship:the role of the solicitor-general". Law Society of NSW Journal. 29: 70–72.
  21. ^ Jump up to: a b Appleby, Gabrielle; Keyzer, Patrick; Williams, John M. (2014). Public sentinels: A comparative study of Australian solicitors-general. Ashgate Publishing Limited. ISBN 978-1-4094-5425-0.
  22. ^ "A fragile relationship". Inside Story. 4 October 2016. Retrieved 4 January 2022.
  23. ^ Jump up to: a b "Solicitor-General resigns over 'broken' relationship with A-G". ABC News. 24 October 2016. Retrieved 11 January 2022.
  24. ^ "Labor calls for Brandis' resignation amid stoush with solicitor-general". ABC News. 5 October 2016. Retrieved 11 January 2022.
  25. ^ "George Brandis v Justin Gleeson: blessed be the misunderstood". Australian Financial Review. 5 October 2016. Retrieved 11 January 2022.
  26. ^ Jump up to: a b c d "Solicitor-General resigns citing irreconcilable differences with George Brandis". Australian Financial Review. 24 October 2016. Retrieved 11 January 2022.
  27. ^ Jump up to: a b c "The Brandis-Gleeson affair – what does "consultation" mean? – AUSPUBLAW". Retrieved 11 January 2022.
  28. ^ AG. "Legal Services Amendment (Solicitor-General Opinions) Direction 2016". www.legislation.gov.au. Retrieved 11 January 2022.
  29. ^ "Brandis v Gleeson: fiery accusations fly between country's top legal officials". Australian Financial Review. 14 October 2016. Retrieved 11 January 2022.
  30. ^ Gilbert, Catherine (March 2011). "The biographical dictionary of the Australian Senate, volume 3: 1962–1983". Australian Academic & Research Libraries. 42 (1): 63. doi:10.1080/00048623.2011.10722208. ISSN 0004-8623.
  31. ^ Jump up to: a b corporatename:Old Parliament House, Executive Agency within the Prime Minister and Cabinet portfolio. "Don't come the raw prawn with me". Museum of Australian Democracy at Old Parliament House. Retrieved 11 January 2022.
  32. ^ Jump up to: a b Davey, Paul (2010). Ninety not out : the Nationals 1920–2010. Sydney: UNSW Press. ISBN 978-1-74223-167-9. OCLC 713036795.
  33. ^ Jump up to: a b Jenny Hocking (2012). Gough Whitlam : His Time. Carlton: Melbourne University Pub. ISBN 978-0-522-86215-7. OCLC 827212596.
  34. ^ Jump up to: a b c "Latest developments | East Timor (Portugal v. Australia) | International Court of Justice". www.icj-cij.org. Retrieved 4 January 2022.
  35. ^ Jump up to: a b "International Court of Justice: Case Concerning East Timor (Portugal v. Australia)". International Legal Materials. 34 (6): 1581–1591. November 1995. doi:10.1017/s0020782900015291. ISSN 0020-7829. S2CID 248994016.
  36. ^ Jump up to: a b Nikias, Kyriaco (2018). "Dual Citizens in the Federal Parliament: Re Canavan, Re Ludlam, Re Waters, Re Roberts [No 2], Re Joyce, Re Nash, Re Xenophon (2017) 349 ALR 534". SSRN Electronic Journal. doi:10.2139/ssrn.3368116. ISSN 1556-5068.
  37. ^ Jump up to: a b Bonyhady, Nick (19 August 2021). "Is it legal to require workers to have a COVID jab?". The Sydney Morning Herald. Retrieved 7 December 2021.
  38. ^ Bonyhady, Nick (6 August 2021). "High risk businesses in COVID-19 hotspots to get mandatory vax backing". The Sydney Morning Herald. Retrieved 7 December 2021.
  39. ^ Richardson, Jack E. "Bailey, Sir Kenneth Hamilton (1898–1972)". Australian Dictionary of Biography. Canberra: National Centre of Biography, Australian National University. ISBN 978-0-522-84459-7. ISSN 1833-7538. OCLC 70677943. Retrieved 9 July 2013.

Further reading

[edit]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 351b9c1e3073d63dff6c8244d3f5cffe__1724819340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/35/fe/351b9c1e3073d63dff6c8244d3f5cffe.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Solicitor-General of Australia - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)