Jump to content

Совместная система точного захода на посадку и посадки

Архитектура LAAS, по концепции аналогичная категории фиксированной базы JPALS LDGPS.

В Вооруженных силах США объединенная система точного захода на посадку и приземления ( JPALS ) — всепогодная система точного наведения приземляющихся самолетов. Он основан на дифференциальной коррекции сигнала глобальной системы позиционирования (GPS) в реальном времени, дополненной сообщением о локальной коррекции и передаваемом пользователю через безопасные средства. Он используется на наземных аэродромах, а также на США ВМС десантных кораблях и авианосцах ( классификации корпуса LH и CVN соответственно).

Бортовой приемник сравнивает текущее положение, полученное по GPS, с сигналом местной коррекции, получая высокоточное трехмерное положение, которое можно использовать для всепогодных заходов на посадку с помощью дисплея в стиле системы посадки по приборам . Хотя JPALS похож на систему локального расширения , но предназначен в первую очередь для использования военными, некоторые элементы JPALS могут в конечном итоге найти свое применение в гражданских целях, чтобы помочь защитить важные гражданские операции от несанкционированного изменения сигнала.

Тактический прототип JPALS

Разработка JPALS стала результатом двух основных военных потребностей. Во-первых, военным нужна универсальная, высокомобильная, всепогодная система точного захода на посадку, адаптированная к широкому спектру сред: от использования на борту корабля до быстрой установки на импровизированных аэродромах. Во-вторых, им нужна надежная система, способная поддерживать высокий уровень надежности в боевых действиях, особенно ее способность эффективно противостоять помехам.

Операция

[ редактировать ]

JPALS включает в себя две основные категории: SRGPS (судовой относительный GPS ) и LDGPS (наземный/локальный дифференциальный GPS). SRGPS обеспечивает высокоточное позиционирование захода на посадку для операций на борту кораблей, включая авианосцы, вертолеты и авианосцы STO/VL, а также других операций на борту корабля, в первую очередь вертолетов.

LDGPS подразделяется на три подкатегории: фиксированные базы, тактические и специальные миссии. Стационарная база используется для текущих операций на военных аэродромах по всему миру, а тактическая система является переносной, предназначенной для относительно краткосрочных, аскетических аэродромных операций. Система специальных миссий представляет собой высокомобильную систему, способную к быстрой установке и использованию силами специального назначения .

Точность

[ редактировать ]

Точность системы локального расширения (LAAS) лучше, чем точность ILS CAT III , и обеспечивает горизонтальное и вертикальное разрешение менее 1 м. Хотя точная точность JPALS останется засекреченной, предполагается, что JPALS будет соответствовать или превосходить эту точность для авторизованных пользователей.

Преимущества

[ редактировать ]

Основное преимущество JPALS заключается в том, что эту систему можно использовать где угодно и когда угодно, обеспечивая безопасный и эффективный способ круглосуточной, всепогодной, помехозащищенной системы посадки по приборам для всех авторизованных пользователей по всему миру. Вторичным преимуществом является значительное снижение затрат по сравнению с существующими системами.

Военно-морская версия JPALS передает сигнал с низкой вероятностью перехвата; поэтому маловероятно, что противник обнаружит сигнал и отследит его источник. Существующая система тактической аэронавигации (TACAN) никак не шифруется и не скрывается, что позволяет выявить местонахождение корабля, на котором она установлена. Это неприемлемо в условиях контроля выбросов (EMCON) или скрытности.

Повышение точности и надежности значительно улучшит операции, одновременно сократив периоды простоя из-за погодных условий или действий противника.

См. также

[ редактировать ]
  • Федеральное управление гражданской авиации (ФАУ) (27 февраля 2004 г.). «Информационный бюллетень о системе локального расширения (LAAS)» . Архивировано из оригинала 18 января 2006 года . Проверено 20 ноября 2005 г.
  • Министерство транспорта и Министерство обороны (25 марта 2002 г.). «Федеральный план радионавигации на 2001 год» (PDF) . Проверено 27 ноября 2005 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 36f6ab77ebd421e05a13926f2575d14d__1707173100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/36/4d/36f6ab77ebd421e05a13926f2575d14d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Joint precision approach and landing system - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)