Jump to content

Стефан Саид

(Перенаправлено со Стефана Смита )
Стефан Саид
Стивен Саид
Стефан Саид
Справочная информация
Также известен как Стефан Смит
Рожденный ( 1968-05-30 ) 30 мая 1968 г. (56 лет)
Кливленд , Огайо , США
Источник Кливленд, Огайо
Жанры Поп, хип-хоп, рок и мировая фолк-музыка
Род занятий Певица и автор песен, рэпер, писатель и глобальный активист.
Этикетки Более круглые рекорды
Веб-сайт Официальный сайт

Стефан Отман Саид ( араб . ستيفن سعيد ) (родился 30 мая 1968 года), он же Стефан Смит , — американский певец и автор песен, рэпер , писатель и глобальный активист. [ 1 ] Он ведет «Без границ » о людях , документальный сериал находящихся на переднем крае перемен, созданный компанией difrent:, Inc., где он путешествует по миру, знакомясь с людьми через музыку и открывая для себя истории мужества и творчества.

Его музыкальный стиль объединяет поп, хип-хоп , рок и мировую фолк-музыку в потрясающем звучании единства. [ 2 ] Его тексты пропагандируют глобальное равенство, социальную справедливость и примирение, и его называют новым изобретением социально-активистской музыки для поколения Интернета . [ 3 ] Саид свободно говорит на английском, французском и немецком языках, а также поет на арабском, испанском, иврите, венгерском и других языках. Он является основателем difrent: платформы музыки для социальных перемен. [ 4 ]

Музыкальная карьера и личная жизнь

[ редактировать ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Саид родился в Кливленде , штат Огайо, в семье Мохаммада Саида, физика- мусульманина иракского , и Моники Смит, христианской пианистки и активистки по защите прав женщин из Вены , Австрия. Его имя взято из немецкого («Стефан» означает голос/греческое «честь/корона») и арабского («Осман» означает «избранный», а «Саид» означает «счастливый» или «просвещенный»). У него есть трое старших братьев и сестер: Лейла, Роб и Надя. Вскоре после его рождения семья переехала в Аппалачскую страну Западной Пенсильвании . Когда Стефану было два года, его родители развелись; его мать вышла замуж за Фрэнка Гутовски, бывшего священника-иезуита, а Стефан вырос как Стив Гутовски. Все дети учились музыке с раннего возраста; Стефан начал играть на фортепиано в три года и на скрипке в четыре. Семейный дом был местом встречи людей всех религий, этнических, экономических и политических взглядов.

Семья переехала в Ричмонд , штат Вирджиния, где он учился в школе Св. Кристофера , а также стал скаутом-орлом . Летом первого года обучения он посетил Губернаторскую школу для одаренных и получил приглашение на досрочное поступление на джазовую программу в Университете Содружества Вирджинии ненадолго присоединился к квинтету под руководством Эллиса Марсалиса. , где в 17 лет на один семестр он уехал в турне с альтернативными / панк -группами Always August и The Office Ladies из SST Records, а также играл с такими группами, как Firehose , Sonic Youth , Dinosaur Jr. , The Meat Puppets и другие альтернативные и панк-группы.

В 1993 году по приглашению The Fugs Стефан исполнил несколько аппалачских народных песен в Институте Наропы в Боулдере , штат Колорадо, где на него обратили внимание поэт-битник Аллен Гинзберг и продюсер Хэл Уилнер . Гинзберг убедил Стефана переехать в Нью-Йорк, где он стал его наставником.

Начало карьеры (1994–1997)

[ редактировать ]

Нью-Йорка Саид переехал в Нижний Ист-Сайд , где он сочинял песни, посвященные социальным изменениям, и помог начать несколько сессий старинной, мятликовой и ирландской традиционной музыки. Он записывался и выступал с рок-группой Ween , Руфусом Уэйнрайтом , играл скрипача в видео на песню Леонарда Коэна «Танцуй меня до конца любви» и стал постоянным участником демонстраций в защиту прав человека, независимых СМИ, жилищных прав и защиты окружающей среды. проблемы, записывая андеграундные хиты с такими песнями, как «It Rose From The Dead», для движений скваттеров и общественных садов . Аллен Гинзберг и народная легенда Пит Сигер стали наставниками Стефана, а The Village Voice назвала его «наследником Вуди Гатри ». [ 5 ] По мере того как интерес крупных лейблов к его карьере рос, руководители отрасли неоднократно говорили Стефану, что он «никогда не сможет сделать карьеру в Соединенных Штатах с арабским именем». С большим трудом и к большому разочарованию таких коллег, как Джефф Бакли, он перестал выступать под своим именем примерно в 1997 году и начал использовать девичью фамилию своей матери и выступать как «Стефан Смит».

Баллада об Абнере Луиме (1997)

[ редактировать ]

Саид впервые ворвался в национальную прессу в 1997 году с синглом «The Ballad of Abner Louima», направленным против полицейской жестокости, с Патти Смит на бэк-вокале. [ 6 ] Было напечатано менее 100 копий, баллада попала в чарты CMJ Music, вышла в эфир на шоу Говарда Стерна и привлекла Стефана в центр внимания фолк-музыки. В New York Times полнометражной тематической статье [ 7 ] Народная легенда Пит Сигер сравнил быстрое распространение песни Стефана, достигнутое без поддержки какого-либо лейбла, с гимном гражданских прав «Мы победим».

Пришло время (Шулер, 1999)

[ редактировать ]

Сольный акустический дебютный альбом Саида Now's The Time был выпущен на лейбле Rounder Records в июне 1999 года, и Стефан задумал его как призыв к действию для в Сиэтле в 1999 году демонстраций против ВТО , которые он помог организовать и на которых он выступал, появившись в Deep Dish. Телевизионный документальный фильм «Разборки в Сиэтле». Стефан много гастролировал в поддержку "Now's the Time", выступая на разогреве у Боба Дилана , Пола Саймона и его соотечественника из Вирджинии Дэйва Мэтьюза . Хотя альбом в равной степени основан на фолке, рэпе, r&b и роке, музыкальная индустрия воспринимала его в основном как фолк, часто с конкретной ссылкой на Вуди Гатри . [ 8 ]

Провозглашение юбилея , Universal Hobo (2000–2001)

[ редактировать ]

Продюсированный обладателем премии Грэмми продюсером Джоном Аладжиа , Дэйвом Мэтьюзом , Джоном Майером и Джейсоном Мразом , Proclaiming Jubilee представлял собой пересекающий жанры поп-альбом, целью которого было донести до широкой аудитории в новом тысячелетии настоятельный призыв к более справедливой и равной глобальной экономике. Альбом встретил сопротивление на звукозаписывающих лейблах из-за текстов о социальных изменениях и так и не был выпущен. В ответ, 16 апреля 2000 года, в день протестов вашингтонской А16 против МВФ и Всемирного банка , Стефан выпустил A16, EP из двух песен из альбома с иллюстрацией друга, удостоенного наград художника-графика Эрика Друкера , в качестве бесплатного источника. mp3-файлы на его веб-сайте и в Независимом медиа-центре; Лейбл ответил отказом от его контракта. Альбом Proclaiming Jubilee должен был выйти наконец в мае 2011 года.

Колокол (2002)

[ редактировать ]

При поддержке друзей Саид в 2002 году основал собственный лейбл Universal Hobo и выпустил еще один крупный хит: The Bell . Обновленная версия старой народной баллады "The False Knight Upon the Road", записанная с участием участников Spearhead и Ween и Пита Сигера в качестве устного вокала. Сопровождается видео. [ 9 ] от режиссера Курта Сент-Томаса, в котором представлены живые кадры антивоенных демонстраций по всему миру, он был публично выпущен в формате mp3 на веб-сайте Стефана 11 сентября 2002 года, в первую годовщину атак на Всемирный торговый центр. Песня быстро стала вирусной в сети до YouTube. Дома New York Times назвала ее «одной из первых крупных песен, выступающих против войны в Ираке». [ 10 ] Guerilla News Network назвала его «антивоенным гимном нашего поколения». [ 11 ] Песня укрепила репутацию Смита как одного из самых откровенных американских музыкантов. [ 12 ] Переизданный в феврале 2003 года как EP с примечаниями историка Говарда Зинна и кавер-версиями песни DJ Spooky и других, он был исполнен Дэйвом Мэтьюзом во время его сольного тура 2003 года и возглавил список песен NPR All Songs рассматриваемых песен на война. [ 13 ] После выступления в пабе Joe's в Нью-Йорке журнал Billboard Magazine написал: «С его грубоватой внешностью и мифическим написанием песен Смит больше всего похож на Вуди Гатри этого поколения». [ 14 ]

Гастроли для построения глобального движения

[ редактировать ]

The Bell стала пионером в использовании mp3-файлов и музыкальных онлайн-клипов для социальных перемен. Но в контексте войны с террором и после печально известного запрета на радио и сжигания компакт-дисков группы Dixie Chicks в связи с их антивоенной позицией [ нужна ссылка ] художники и менеджеры не могли позволить себе рисковать, чтобы Стефан, откровенный американец иракского/арабского происхождения, ставший самым большим антивоенным хитом, был открыт для них. Получить концерты или удержать агента по бронированию было практически невозможно, поэтому Стефан основал некоммерческую организацию Universal Hobo Touring с помощью некоммерческого специалиста в области образования Эми Хуфнагель. Universal Hobo Touring организовала туры с выступлениями на благотворительных мероприятиях и конференциях для групп мира и справедливости и студенческих организаций, помогающих строить глобальное движение за справедливость . [ 3 ]

New World Worder , отчеты протеста (2003)

[ редактировать ]

В апреле 2003 года Саид выпустил полноценный сольный альбом New World Worder . [ 15 ] Он также сотрудничал с Терстоном Муром из Sonic Youth и Заком де ла Роча из Rage Against the Machine для запуска Protest Records , веб-архива современных песен протеста, для которого в день открытия была выпущена одна из песен альбома, Business.

Разрежь и сожги (Артемида, 2004)

[ редактировать ]

Затем Саид подписал контракт с легендой индустрии Дэнни Голдбергом на Artemis Records. (2004) , поддержанный полным составом группы, Его первый альбом, Slash and Burn объединил в себе поп, рок, кантри и рэп, объединив песни о любви с политической поэзией , что получило признание критиков. [ 16 ] Некоторые песни, такие как синглы «Taking Aim» и «In The Air», критикуют не только войну и неравенство, но и роль музыкальной индустрии в цензуре протестов и роли виновника глобального неравенства. Сингл "You Ain't A Cowboy", написанный президентом Бушем, был выпущен на TrueMajority в формате MP3. Журнал Billboard назвал его первым MP3, когда-либо выпущенным для комитета политических действий, и за первые две недели его скачали сотни тысяч раз. [ 17 ] В альбом также включена баллада во имя Ли Кён Хэ, южнокорейского фермера и организатора, погибшего на демонстрациях Всемирной торговой организации в Канкуне в 2003 году. Мексика. Текст этой песни был использован в качестве пролога к книге Питера Россета « Продовольствие отличается: почему ВТО должна уйти из сельского хозяйства» . [ 18 ]

За это время Саид получил степень магистра международных отношений в Новой школе и начал публиковать в средствах массовой информации авторские статьи о глобализации, социальных изменениях, протестной музыке и цензуре. Когда Нил Янг сказал, что он чувствует себя обязанным выпустить свой альбом 2006 года « Жизнь с войной» , потому что молодые певцы протеста не подхватили факел, Смит опубликовал статьи о цензуре социально-активной музыки в мейнстрим-музыке в San Francisco Chronicle. [ 19 ] и в The Progressive , заявляя: «Где голос протеста? Он в мусорном баке MTV. Где сегодняшние певцы протеста? Они в списке «не добавлять» на корпоративных радиостанциях, куда их с тех пор все чаще помещают. Дерегулирование FCC проложило путь к монополизации отрасли». [ 20 ] Он также стал представителем Electronic Frontier Foundation и Freemuse, Всемирного форума по музыке и цензуре , а также посетил Третью конференцию Freemuse в Стамбуле в 2008 году. [ 21 ]

разные (2007–2010)

[ редактировать ]

В 2007 году Саид вернулся в студию, чтобы начать работу над новым альбомом и инициативой по изменению общества. Альбом, спродюсированный обладателем премии Грэмми Хэлом Уиллнером , объединяет звездный состав музыкантов, поддерживающих послание Стефана о глобальном равенстве и мире, в том числе легенды джазового валторны Ленни Пикетта, Говарда Джонсона, Арт Бэрона и Эрла Гарднера, а также Синди Блэкман. Роб Клорес, Джейн Скарпантони, Кевин Хантер, Джордж Митчелл и Юсиф Шероник. Он официально объявил о своих планах выпустить альбом под своим именем Стефан Саид. [ 22 ]

Дискография

[ редактировать ]
  • Сентябрь 2011 г. другое – Стефан Саид
  • Июнь 2005 г. - Slash and Burn - группа Стефана Смита (Artemis Records)
  • Апрель 2003 г. - New World Worder - Стефан Смит (Universal Hobo / Synchronic)
  • Сентябрь 2002 г. - The Bell , интернет-релиз. сингл и видео
  • 2001 «Провозглашение юбилея» , неизданный
  • Июнь 1999 г. - Пришло время - Стефан Смит (Шулера)
  • Февраль 2003 г. - The Bell с Питом Сигером, DJ Spooky, Тарой Невинс (Universal Hobo/Synchronic)
  • Апрель 2000 г. - A16 - EP из 2 песен (Universal Hobo)
  • 1998 The Blank EP - Стефан Смит при участии Патти Смит

Одиночные игры

[ редактировать ]
  • 2004 Мир грядущий — Стефан Смит
  • 2005 Ли Кён Хэ — Стефан Смит
  • 2003 Бизнес
  • 2002 «Колокол» — Стефан Смит, Пит Сигер, Дин Уин, Мэри Харрис
  • 1997 - Баллада об Эбнере Луиме - Стефан Смит, бэк-вокал Патти Смит

Различные выступления

[ редактировать ]
  • 2004 Wichita Vortex Sutra , Аллен Гинзберг, Artemis Records
  • 2002 Краеугольный сэмплер
  • 1994 Шоколад и сыр , Уин
  • 1997 «Моллюск», Уин

Фильм/видео

[ редактировать ]
  • 2010 другое — Стефан Саид
  • 2006 Патриоты мира – Turning Tide Productions, со Стивом Эрлом, Ани ДиФранко, Солом Уильямсом и другими
  • 2000 Разборки в Сиэтле: 5 дней, которые потрясли ВТО
  • 1995 Танцуй со мной до конца любви — Леонард Коэн, режиссёр Марк Пеллингтон

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Стефан Саид» . Стефан Саид. 3 февраля 2011 года . Проверено 16 февраля 2011 г.
  2. ^ «Ежемесячная резиденция Стефана Саида» . dromNYC.com . Проверено 16 февраля 2011 г.
  3. ^ Jump up to: а б Бессман, Джим (10 мая 2003 г.). «На службе глобальной справедливости» . Журнал Billboard, стр. 66.
  4. ^ «Кто мы» . Дифрент.орг . Проверено 16 февраля 2011 г.
  5. ^ Флаер о выпуске компакт-диска Artemis Records "Stephan Smith - Slash & Burn". Архивировано 25 апреля 2012 г. на Wayback Machine KochB2B.com. 12 апреля 2004 г. «Прямой наследник Вуди Гатри, этот уличный механик с юга пишет песни, «чтобы изменить мир», смешивая аппалачский фолк и скрипку мятлика со здоровой дозой хуцпы… его топающие сингалонги собрали постоянных поклонников. верующих, от инди-фолкеров Уина до Пита Сигера». – Фергюсон, Сара, The Village Voice (без даты).
  6. ^ МакКинли, Джесси (12 октября 1997 г.). «Чтобы это сработало, Эбнер Луима встречает Джо Хилла» . Нью-Йорк Таймс . «Время оказалось выбрано безупречно. Песня быстро нашла пристанище на пиратском радио в Ист-Виллидж и в течение недели попала в национальный эфир через левую радиосеть Pacifica Radio Network и ее 25 филиалов, включая WBAI. -FM в Нью-Йорке ... На самом деле, слухи о г-не Смите настолько сильны, что на прошлой неделе дедушка американской народной музыки Пит Сигер попросил его обновить, пожалуй, самый известный национальный гимн протеста « Мы» . Преодолею » .
  7. Парелес, Джон (16 апреля 1999 г.). «Стефан Смит... вспоминает Боба Дилана в его ранние годы, когда он был помощником Вуди Гатри» . Путеводитель по поп и джазу. Нью-Йорк Таймс (стр. 7/7).
  8. ^ Финк, Марк «Now's The Time». Архивировано 28 июня 2011 года в Wayback Machine . Обмен фолк- и акустической музыкой, 2000 «На первом треке классической песни Стива Эрла El Corazon… Эрл просит Вуди Гатри «вернуться к нам сейчас». И хотя в последнее время Вуди Гатри не видели лет, кажется, что у Эрла появилась родственная душа в лице молодого фолк-певца по имени Стефан Смит».
  9. ^ "Колокол, сказал Стефан" (видео). Ютуб. Архивировано 30 июня 2014 г. в Wayback Machine.
  10. ^ Штраус, Нил (12 сентября 2002 г.). «Снова дать миру шанс» . Поп-лайф , Нью-Йорк Таймс . «...в понедельник была выпущена одна из первых крупных песен, напрямую затрагивающих позицию страны по отношению к Ираку. Это «The Bell» Стефана Смита, фолк-певца, чьи песни перекликаются с Бобом Диланом и Вуди Гатри».
  11. Бессман, Джим (10 мая 2003 г.). «На службе глобальной справедливости» . Слова и музыка, Рекламный щит . «Его сингл «The Bell», записанный с Питом Сигером, Дином Уином из группы Ween и хип-хоп-исполнительницей Мэри Харрис, был назван Guerilla News Network «антивоенным гимном нашего поколения».
  12. Солнье, Наташа (16 декабря 2002 г.). «Стефан Смит: Трубадур движения «Не от нашего имени»». L'Humanite . «Глава американского сообщества активистов, [Смит] — один из немногих американских певцов, решительно выступающих против войны в Ираке. Его тексты одинаково яростно критикуют глобализацию и войну с терроризмом».
  13. ^ «Учтены все песни: вдохновленная музыка | Интервью Стефана Смита» (RealMedia, Windows Media). Учтено все, NPR Music. 2 апреля 2003 г. «Я написал «The Bell» в ответ на нынешний призыв к войне в Ираке, но имел в виду войну, в которой несколько богатых людей ведут целые народы честных людей к насилию ради выгод, которые остаются только в руках этих немногих».
  14. ^ "Шоу Пресс" . Вьетнамский песенник. "The Bell" ... обращается к политике США в отношении Ирака через аллегорию, где фигура ребенка твердо стоит на своем, отвергая последовательные боевые кличи "человека за столом", пока песня, наконец, не завершается утверждением мальчика, что колокольчик услышать — значит звать бюрократа в ад. С его грубоватой внешностью и мифическим написанием песен Смит больше всего похож на Вуди Гатри нынешнего поколения».
  15. ^ Келлер, Том (октябрь 2003 г.). «Стефан Смит, «Новый мировоззритель» . Народный мир, выпуск 26. «Стивен почти в одиночку переносит песню протеста в 21 век»
  16. Мейсон, Стюарт (23 апреля 2004 г.). «Разрежь и сожги — Стефан Смит» . AMG, Billboard Bits, Billboard . «Открывать свой альбом заглавным треком, порицающим консолидацию власти в музыкальной индустрии, и при этом называть имена — это в меру впечатляющий поступок, но заставить песню звучать как Фил Окс при поддержке The Roots — это тщеславие приятно извращенного гения. ."
  17. Карпентер, Трой (23 марта 2004 г.). «Запутанная паутина» . AllBusiness.com. «Политически окрашенная песня «You Ain't a Cowboy» предлагается через официальный веб-сайт Смита, организацию политических действий TrueMajority.org и законный сервис загрузки музыки Audio Lunchbox».
  18. ^ Россет, Питер М. (2006). Еда другая: почему ВТО должна уйти из сельского хозяйства (глобальные проблемы) . Книги Зеда. ISBN  978-1-84277-755-8 .
  19. Смит, Стефан (14 мая 2006 г.). «Эй, Нил Янг: мы, молодые певцы, тоже связаны делами» . Sunday Insight, San Francisco Chronicle . «В то время как такие признанные артисты, как вы, возможно, чувствовали, что у вас связаны руки, правда для будущих артистов гораздо хуже: даже агенты по бронированию и менеджеры не трогают нас, опасаясь, что мы оскорбим их аудиторию в стране, где потребительство и патриотизм едины. как ясно показывает ваша песня «Restless Consumer».
  20. ^ Смит-Саид, Стефан (июль 2006 г.). «Почему Нил Янг не прав» . Прогрессивный .
  21. ^ «Стефан Смит-Саид» (видео-интервью) (англ.) . Третья Всемирная конференция Freemuse, Стамбул, NME, ноябрь 2006 г. Также Freemuse, 6 декабря 2006 г.
  22. МакКистон, Джеймс (14 сентября 2008 г.). «Стефан Смит возвращает себе настоящее имя Стефан Саид» . Журнал NeuFuture.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 37c9efc7d0b38961a6393094d33cab08__1719175440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/37/08/37c9efc7d0b38961a6393094d33cab08.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Stephan Said - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)