IJP Книга поверхностей
Автор | Джордж Л. Лежандр |
---|---|
Язык | Английский |
Издатель | Публикации АА |
Дата публикации | март 2003 г. |
ISBN | 1-902902-32-7 |
Текст | IJP Книга поверхностей онлайн |
IJP «Книга поверхностей» — книга Джорджа Л. Лежандра с предисловием Мохсена Мостафави .
Обзор
[ редактировать ]IJP «Книга поверхностей» была выпущена в 2003 году издательским подразделением лондонской Школы архитектуры Архитектурной ассоциации . В книгу вошли шесть эссе о понятии поверхности, написанных с архитектурной, философской, литературной, математической и вычислительной точек зрения, а также несколько более легких статей, от кулинарии до поэзии. Этим нитям была придана особая типографская и графическая обработка, призванная сплести их вместе в непрерывное повествование. [1]
Предыстория и литературные ссылки
[ редактировать ]В книге рассматриваются некоторые важные события десятилетия, такие как взрывной рост вычислительных инструментов ; появление 3D-поверхности как архитектурного символа цифровой революции ; [2] увлечение профессии формальными возможностями облицовки поверхностей ; и развитие инновационных производственных технологий. Ее можно сравнить с современными произведениями, такими как Мохсена Мостафави и Дэвида Лезербарроу » «Поверхностная архитектура . [3] эссе по феноменологии архитектурных фасадов и Эллен Луптон сборник «Кожа: поверхность, субстанция + дизайн» , в котором исследуется рабочая метафора искусственной кожи в материаловедении , моде и изобразительном искусстве . [4] Для сравнения, Илла Берман отмечает, что IJP «Книга поверхностей» уходит от внешних культурных течений и их контекстов и возникает изнутри формальной и вычислительной специфики самой поверхности. [5] Как произведение он обязан литературной школе Улипо . Его трактовка одной темы как набора виньеток, написанных разными голосами (лингвистическими, математическими, вычислительными, пародийно-литературными и поп-культурными), отсылает к книге Раймона Кено 1947 года «Упражнения в стиле» , в которой рассказывается об одном и том же тривиальном событии. и пересказано разными идиомами. [6]
Форма и содержание
[ редактировать ]В соответствии с литературно-математическим духом Улипо , макет , типографика и нумерация страниц составляют неотъемлемую часть диссертации книги. Пагинация отражает формальное сходство между книжным разворотом издательства и поверхностью математика , оба из которых опираются на концепцию математической матрицы . Подобные математические ссылки применимы и к названию работы, которое объединяет «i» и «j», два символа, обычно используемых в матричной алгебре , с символом «p» (точка), введенным автором применительно к евклидову пространству. [7]
Прием
[ редактировать ]Аргументация книги и сдержанное использование компьютерной графики по стандартам того времени (как тогда, так и сейчас доминировали компьютерные визуализации) . [8] ) вызвал неоднозначный прием. Историки и теоретики [9] отметил его выход из более широкого культурного контекста, [10] его последовательный аргумент, [11] графическая трезвость, [12] и теоретический охват. [13] Некоторые читатели отметили отсутствие взаимодействия с другими актуальными проблемами современности, такими как устойчивое развитие и экология , а также пустой и солипсистский тон, иногда сомнительный синтаксис и пешеходный графический дизайн. [14] Принятие книги, возможно, отражало разногласия в архитектурном сообществе того времени по поводу значения инноваций и окончательности вычислительных инструментов . После 2015 года аналогичные разногласия возникли между отраслевой прессой [15] и самоидентифицирующее авангардное движение архитектурного параметризма . С тех пор Лежандр дистанцировался от более широких культурных претензий движения. [16] ).
См. также
[ редактировать ]- Дизайн-вычисления - Вычисления применительно к дизайну
- Цифровая архитектура – Архитектура с использованием цифровых технологий.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Джордж Л. Лежандр (2003) IJP Книга поверхностей , AA Publications London, распродано
- ^ Мауро Кьярелла Параметрические поверхности и архитектура: концепции, дизайн и производство CAADRIA 2005 Материалы 10-й международной конференции Ассоциации компьютерных исследований в области архитектурного проектирования в Азии
- ^ Мохсен Мостафави и Дэвид Лезербарроу (2005) Surface Architecture MIT Press ISBN 9780262621946
- ^ Эллен Луптон, редактор (2002) Кожа: поверхность, вещество + дизайн Princeton Architectural Press и Купер Хьюитт, Смитсоновский музей дизайна
- ^ Илла Берман (2003) Толстые шкуры: сложность поверхностного в журнале архитектурного образования, том 57, 2003 г. - выпуск 2
- ^ Том Уивер, редакторы (2007) Джордж Л. Лежандр в разговоре с Хансом Ульрихом Обристом (2007) AA Files № 56 (2007), стр. 20-25 (6 страниц)
- ^ Джордж Л. Лежандр (2003) , стр. 3,12
- ^ От Autodesk 3ds Max в 1990-х годах до Midjourney в 2022 году упор на обработку изображений остается. О последних тенденциях см. Тим Фу (2022). Мечтаем о жизнеспособных параметрических творениях: преодолевая хаос искусственного интеллекта в параметрической архитектуре.
- ^ Антуан Пикон (2010) Непрерывность, сложность и появление: что является реальностью для цифровых дизайнеров? в Перспекте Том. 42, стр. 147–157 (11 страниц) The MIT Press
- ^ Илла Берман (2003) Толстые шкуры: сложность поверхностного в журнале архитектурного образования, том 57, 2003 г. - выпуск 2
- ^ Питер Карл (2003) О поэзии матриц в ежеквартальном журнале архитектурных исследований, 7, стр. 371372 doi: 10.1017/S1359135503212306
- ^ Питер Карл (2003) Успокаивающая, эротическая гладкость предпочтительных профилей поверхности является результатом режима абстрактного, неустанного расчета. Кривые редко представляются без свидетельств трезвого импульса вычислений.
- ^ Антуан Пикон (2010) стр. 152. Поверхности, похоже, несут на себе отпечаток компьютерных процессов, которые их создают, больше, чем объемы, и это ясно выразил Жорж Л. Лежандр в своем эссе IJP: Книга поверхностей. В то время как объемы кажутся произвольными или несколько непрозрачными и инертными, поверхности кажутся более искренними выражениями параметрических вариаций. Другими словами, поверхности анимируются более естественно.
- ^ Нил Спиллер (2003) журнала IJP The Number's Up Обзор The Book of Surfaces Building Design Magazine, выпуск 1588, Лондон.] В этой странно нарциссической книге многое упущено (...) еще несколько страниц посвящены уравнениям, определяющим поверхности. малоприменимо для академических или даже работающих архитекторов.
- ^ Самый убедительный аргумент против параметрического дизайна, автор Мэг Миллер (2016) в Fast Company
- ^ Том Уивер, редакторы (2007) Джордж Л. Лежандр в разговоре с Хансом Ульрихом Обристом (2007) AA Files № 56 (2007), стр. 20-25 (6 страниц)