Арвинд Сингхал (академик)
Арвинд Сингхал (род. 1962) [ 1 ] является индийским американским социологом и академиком. Его академические исследования были сосредоточены на распространении инноваций , подходе позитивного отклонения , организации для социальных изменений, стратегии развлечений и освобождении взаимодействия. [ 2 ] [ 3 ] В настоящее время он занимает позиции Сэмюэля Ширли и Эдны Холт Марстон, оправдал профессора связи и директор инициативы по социальной справедливости в Департаменте коммуникации в Техасском университете в Эль -Пасо с 2007 года, Уильям Дж. Клинтон выдающегося научного сотрудника в Школе государственной службы Клинтона С 2010 года и выдающийся профессор 2 на факультете делового администрирования, Университета прикладных наук Внутреннего Норвегии с 2015 года. [ 3 ]
Образование и карьера
[ редактировать ]В течение своей жизни в Индии Сингхал преследовал бакалавр наук в области машиностроения в Университете Дели и окончил в 1983 году. После переезда в Соединенные Штаты он получил свой первый магистр искусств (Массачусетс) в радиоповреждении в Bowling Green Государственный университет, штат Огайо, в 1985 году. В конце концов, Сингхал поступил в Школу общения в Анненберг в Университете Южной Калифорнии, Лос -Анджелес , где он получил второй магистр искусств в области теории и исследований общения (1989) и докторскую степень. В теории и исследованиях общения (1990). [ 4 ]
Сингхал начал свою преподавательскую карьеру в качестве преподавателя в Департаменте коммуникационных исследований, Университет штата Калифорния, Лос -Анджелес в 1989 году. Впоследствии он преподавал в нескольких учреждениях, таких как Университет Калифорнии, Лос -Анджелес (1990), Университет штата Огайо (многочисленные назначения в период с 1991 по 2007 год ), Университет Южной Калифорнии (с 1995 по 2000 год) и Технологический университет Chemnitz (2009). В течение периода он также служил в качестве посещающего преподавателя в нескольких учреждениях во всем мире. В 2007 году он был назначен Сэмюэлем Ширли, а Эдна Холт Марстон наделил профессор коммуникации и директор по социальной справедливости в Техасском университете в Эль -Пасо. В 2010 году он стал выдающимся сотрудником Уильяма Дж. Клинтона , Школы государственной службы Клинтона, Университет Арканзаса в Литтл -Рок , штат Арканзас . В 2015 году он также был назначен выдающимся профессором 2 на факультете делового администрирования, Университета прикладных наук внутреннего Норвегии и президентского ученого в Институте коммуникационных искусств Мудры (MICA) Ахмедабад , Индия . За свою карьеру Сингхал также принял множество проектов в качестве консультанта для международных организаций, таких как ЮНИСЕФ , Всемирный банк , несколько национальных и региональных правительств и частных корпораций. [ 3 ] [ 4 ]
Основные вклад
[ редактировать ]Распространение инноваций
[ редактировать ]За годы в Школе коммуникации Анненберга в Университете Южной Калифорнии Сингхал много работал с теоретиком общения Эвереттом Роджерсом , который также был его наставником. [ 5 ] Роджерс был известен своей работой над теорией распространения инноваций , которая диктовала это:

«Усыновители любого нового инноваций или идеи могут быть классифицированы как новаторы (2,5%), ранние пользователи (13,5%), раннее большинство (34%), позднее большинство (34%) и лаггарды (16%), на основе математически на основе Bell . Кривая до тех пор, пока только небольшой процент отставаний не принял ». [ 6 ]
Сингхал определяет диффузию как «процесс, посредством которого инновация фильтруется через определенные каналы с течением времени среди членов социальной системы». и инновации как «идея, практика или объект, воспринимаемый как новый индивидуум или другой единицей усыновления». [ 7 ] В совокупности он рассматривает распространение инноваций как процесс связи, поскольку диффузия невозможна без распространения информации среди людей. [ 8 ] Он утверждал, что, хотя теория не была идеологией, она была истолкована идеологически аналогично подходу « протекания » в экономике. Теория, по мнению Сингхала, не хочет, чтобы кто -то «ждал» распространения новой инновации, чтобы охватить самые бедные из бедных (часто рассматриваемые как поздние усыновители), и считает, что скорость принятия любым сегментом может быть ускорена с использованием общения и общения и общения и стратегии охвата. Он также утверждает о « децентрализованной диффузии» (процесс, в котором распространение любого продукта или практики распространяется несколькими субъектами) как одна из стратегий для достижения этой цели. [ 5 ]
Подход положительного отклонения (PD)
[ редактировать ]Основной вклад Сингхала заключается в принятии подхода положительного отклонения (или ПД) к исследованиям. Он утверждает, что в сообществах существуют решения сложных социальных проблем как какого -то неприятного знания, но скрыты от общего взгляда, и подход PD пригодится в выявлении молчаливых знаний и расширении ее распространенности в сообществе. [ 9 ] Подход PD идентифицирует людей в сообществах и группах, чьи необычные поведения и стратегии позволяют им найти лучшие решения проблем, с которыми сталкиваются сообщество, учитывая, что эти люди должны иметь те же ресурсы, что и их сверстники. Эти люди идентифицируются как «положительные выбросы» или « положительные девианты », когда их черты необычайно лучше по сравнению с их сверстниками в той же группе, характеризующейся аналогичными социально-экономическими параметрами. Например , конкретный ребенок записал необычайно хороший индекс массы тела в сообществе истощенных детей, где все они живут в аналогичных социально-экономических условиях, а рассматриваемый ребенок не имеет идентифицируемых привилегий, чем отличает ребенка от других в его категории. [ 10 ] [ 11 ]
Сингхал объясняет, что подход PD состоит из четырех этапов: [ 9 ]
- Осведомленность и прорыв сообщества «умственные тюрьмы». « Ментальные тюрьмы» - это предвзятые представления, предубеждения и даже практики, которые мешают исследователям и сообществам определять решения, которые могут на виду.
- Определение позитивных девиантов - носителей подлинного опыта и ценных молчаливых знаний . Некоторые члены сообщества могут демонстрировать превосходные черты, чем их сверстники, даже когда они подвергаются тем же социально-экономическим условиям. Исследователи должны определить, что эти положительные девианты делают по -разному со своими ресурсами, которые заставляют их проявлять признаки, которые редки для их группы.
- Создание конкретных методов для облегчения «сдвига парадигмы» . После того, как практика положительных девиантов идентифицирована, их методы должны распространяться до остальной части сообщества, чтобы позволить «смену парадигмы» для сообщества и для принятия указанных практик в их повседневной жизни.
- Члены сообщества охватывают новую практику, вызванную самопознанием и социальным доказательством. Сообщество принимает практику позитивных девиантов, и их черты улучшаются разумно. Исследователи измеряют влияние принятой практики.
Многие из письменных работ Сингхала выступают за расширение подхода БП в решении вопросов общественного здравоохранения, недоедания, социального поведения и образования. Сингхал отмечает, что БП использовался для решения таких проблем, как недоедание, искоренение калечащих средств женского генитального роста, торговля людьми, повышение уровня удержания в школе и содействие использованию презервативов среди коммерческих секс -работников. [ 12 ]
Освобождающие взаимодействующие структуры
[ редактировать ]Работа Сингхала выступает за то, что обучение и общение могут быть более доступны, включив модель освобождающих структур , которая состоит из простых протоколов реорганизации классных комнат посредством различных пространственных соглашений, групповых конфигураций, распределения участия и секвенирования шагов. Классные комнаты, которые включают модель, позволяют провести справедливое участие студентов, обучение сверстников и наращивание связей, доверия и непосредственности. Учитель в такой классе только принимает роль фасилитатора вместо лектора и помогает группе в изучении решений. [ 13 ] [ 14 ] Хотя освобождающие структуры не ограничиваются настройками в классе. Сингхал также провел несколько семинаров для включения освобождающих структур в других секторах, таких как здравоохранение. [ 15 ]
Стратегия развлечения
[ редактировать ]Сингхал также выступает за теоретическую коммуникационную стратегию для облегчения обучения, называемого развлечениями-образованием (EE), утверждает, что является целенаправленным внедрением образовательных и социальных проблем в развлекательные программы или продукты для достижения социальных изменений в любом данном обществе. [ 16 ] Стратегия EE направлена на предполагаемую популяцию пользователей медиа, включающую зрители средств массовой информации (газеты, фильмы, телевидение и радио) и/или потребителей игр и виртуальных сред. Подход Сингхала к теории ЭЭ основан на произведениях Альберта Бандуры , в частности, теории социального обучения и теории социального когнитивного . [ 16 ]
Работа Сингхала в ЭЭ исследовала аспекты парадоксов, противоречий и борьбы аудиториев в процессе стимулированных медиа-изменениями, процессом, включающего парасоциальное взаимодействие , общение сверстников и коллективную эффективность . [ 17 ] Он отмечает, что EE успешно включена в сотни проектов социальных изменений и в качестве области коммуникационных исследований и практики, EE «... продолжает устанавливать более богатые, более глубокие и более широкие связи с другими социальными и гуманистическими дисциплинами». [ 18 ]
Работа
[ редактировать ]Сингхал работал над несколькими книгами, статьями и финансируемыми исследовательскими проектами. Он написал более 170 рецензируемых статей в таких журналах, как Журнал общения , теория общения , монографии коммуникации , здравоохранение , ежеквартальное общение в управлении ; Общение ежеквартально , журнал вещания и электронных средств массовой информации , журнал о здравоохранении и т. Д. [ 2 ]
Книги
[ редактировать ]- Арвинд Сингхал и Эверетт М. Роджерс (1989). Индийская информационная революция . Тысяча Дубов, Калифорния: Мудрец. ISBN 978-0803996175
- Арвинд Сингхал и Эверетт М. Роджерс (1999). Развлечения-образование: коммуникационная стратегия для социальных изменений . Махва, Нью -Джерси: Лоуренс Эрлбаум Ассоциации. ISBN 1135669422 , ISBN 9781135669423
- Арвинд Сингхал и Эверетт М. Роджерс (2001). Индийская коммуникационная революция: от Cullock Carts до Cyber Marts . Тысяча Дубов, Калифорния: Мудрец. ISBN 0761994718 , ISBN 9780761994718
- Арвинд Сингхал и В. Стивен Ховард (редакторы) (2003). Дети Африки сталкиваются со СПИДом: от уязвимости до возможности. Афины, Огайо: издательство Университета Огайо. ISBN 0896802329 , ISBN 9780896802322
- Арвинд Сингхал и Эверетт М. Роджерс (2003). Боевая СПИД: стратегии коммуникации в действии. Тысяча Дубов, Калифорния: Мудрец. ISBN 0761997288 , ISBN 9780761997283
- Арвинд Сингхал, Майк Коди, Эверетт М. Роджерс и Мигель Сабидо (редакторы) (2004). Развлечения- образование по всему миру: история, исследования и практика . Махва, Нью -Джерси: Лоуренс Эрлбаум Ассоциации. ISBN 1135624569 , ISBN 9781135624569
- Майкл Дж. Папа, Арвинд Сингхал и Венди Папа (2006). Организация для социальных изменений: диалектическое путешествие теории и практики . Sage Publications: Тысяча Оукс, Калифорния; Лондон и Нью -Дели. ISBN 9351501361 , ISBN 9789351501367
- Арвинд Сингхал и Джеймс У. Дорогая (ред.) (2006). Общение с инновациями: путешествие с Э.В. Роджерсом . Sage Publications: Тысяча Оукс, Калифорния; Лондон и Нью -Дели. ISBN 0761934766 , ISBN 9780761934769
- Вирджиния Лакайо и Арвинд Сингхал (2008). Популярная культура с целью! Использование Edutainment Media для социальных изменений . Ден Хааг, Нидерланды: Oxfam-Novib. Электронная книга доступна здесь.
- Арвинд Сингхал и Люсия Дура (2009). Защита детей от эксплуатации и торговли людьми: использование подхода положительного отклонения в Уганде и Индонезии . Вашингтон, округ Колумбия: Спасите детей. ISBN 0615311415 , ISBN 9780615311418
- Арвинд Сингхал, Пручия Бусселл и Курт Линдберг (2010). Приглашение всех: исцеление здоровья через позитивное отклонение. Bordentown , NJ: Plexuspress. ISBN 1453731644 , ISBN 9781453731642
- Кюн Ким, Арвинд Сингхал и Гари Крепс (ред.) (2014). Здравоохранение: стратегии разработки глобальных программ здравоохранения . Нью -Йорк, Нью -Йорк: издатели Питера Ланга. ISBN 1433118645 , ISBN 9781433118647
- Арвинд Сингхал, Прусия Бусселл и Курт Линдберг (2014). Вдохновляющие изменения и спасение жизней: позитивный путь отклонений . Bordentown, NJ: Plexuspress. ISBN 0692271651 , ISBN 9780692271650
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Сингхал, Арвинд, 1962-» . id.loc.gov . Получено 6 декабря 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный "Сингхал, Арвинд" . Sage Publications Inc. 2019-12-19 . Получено 2019-12-20 .
- ^ Jump up to: а беременный в "Арвинд Сингхал" . www.utep.edu . Получено 2019-12-20 .
- ^ Jump up to: а беременный "Арвиндд Сингхал, доктор философии (PDF ) университет Техасский
- ^ Jump up to: а беременный Дорогая, Джеймс У.; Meyer, Gary (2006), «Пересмотр теории диффузии», Общение с инновациями: путешествие с Ev Rogers , Sage Publications India Pvt Ltd, стр. 29–60, doi : 10.4135/9788132113775.n2 , ISBN 978-0-7619-3477-6
- ^ Эверетт М. Роджерс, Распространение инноваций (3 -е изд.), Нью -Йорк, Нью -Йорк: Free Press, 1983.
- ^ Сингхал, Арвинд; Куинлан, Маргарет М. (2008), «Распространение инноваций», Энциклопедия политической коммуникации , Sage Publications, Inc., doi : 10.4135/9781412953993.n156 , ISBN 978-1-4129-1799-5
- ^ Singhal, Arvind (2009), «Распространение инноваций» , Энциклопедия теории коммуникации , Sage Publications, Inc., doi : 10.4135/9781412959384.n113 , ISBN 978-1-4129-5937-7 , Получено 2019-12-20
- ^ Jump up to: а беременный Слеттли, Виктория Коноваленко; Сингхал, Арвинд (2016). «Усиление молчаливого знания посредством подхода положительного отклонения» . 814-820 .
- ^ Арвинд Сингхал, Прусия Бусселл и Курт Линдберг (2014). Вдохновляющие изменения и спасение жизней: позитивный путь отклонений. Bordentown, NJ: Plexuspress. ISBN 0692271651 , ISBN 9780692271650
- ^ Singhal, A., Sternin, J. and Dura, L. (2009), борьба с недоеданием: позитивное отклонение выращивает корни во Вьетнаме на земле тысячи рисовых полей. Позитивная серия мудрости отклонения, 1, с. 1-8.
- ^ Singhal, Arvind (2010-08-31). «Сообщение того, что работает! Применение подхода положительного отклонения в связи с медицинской общением». Здоровье общение . 25 (6–7): 605–606. doi : 10.1080/10410236.2010.496835 . ISSN 1041-0236 . PMID 20845162 . S2CID 19199480 .
- ^ Сингхал, Арвинд; Перес, Лорен Э.; Стевик, Кристин; Моннесс, Эрик; Свенкуд, Пир Джейкоб (2019-12-16). «Освобождение структур как педагогические инновации для инклюзивного обучения: пилотное исследование в норвежском университете». Журнал творческих коммуникаций . 15 : 35–52. doi : 10.1177/0973258619875600 . HDL : 11250/2645362 . ISSN 0973-2586 . S2CID 214436460 .
- ^ Липманович, Кит МакКэндлесс, Анри. «Освобождающие структуры - образование» . www.liberatingstructures.com . Получено 2019-12-20 .
{{cite web}}
: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Персонал, Borderzine (2015-06-30). «Профессор UTEP руководит медицинским упражнением в Белом доме» . Граница . Получено 2019-12-20 .
- ^ Jump up to: а беременный Singhal, Arvind (2009), «Развлечения-образование» , Энциклопедия теории общения , Sage Publications, Inc., Doi : 10.4135/9781412959384.n129 , ISBN 978-1-4129-5937-7 , Получено 2019-12-20
- ^ Папа, Майкл Дж.; Сингхал, Арвинд; Закон, сладкий; Пант, Самья; Sood, Suruchi; Роджерс, Эверетт М.; Шефнер-Роджерс, Коринн Л. (2000-12-01). «Развлечения-образование и социальные изменения: анализ парасоциального взаимодействия, социального обучения, коллективной эффективности и парадоксального общения». Журнал общения . 50 (4): 31–55. doi : 10.1111/j.1460-2466.2000.tb02862.x . ISSN 0021-9916 .
- ^ Сингхал, Арвинд (2013). «Введение: сказки для цифровых игр: восходящий прилив развлекательного образования» . Критическое искусство . 27 (1): 1–8. doi : 10.1080/02560046.2013.766971 . ISSN 0256-0046 . S2CID 144556852 .
- Живые люди
- 1962 Рождения
- Американские социологи
- Индийские эмигранты в Соединенные Штаты
- Дели Университет выпускников
- Выпускники Университета Боулинг Грин
- USC Annenberg School для общения и журналистики выпускники
- Калифорнийский государственный университет, факультет Лос -Анджелеса
- Калифорнийский университет, факультет Лос -Анджелеса
- Университет Огайо
- Академический персонал Технологического университета Хемниц