Jump to content

Арвинд Сингхал (академик)

Арвинд Сингхал (род. 1962) [ 1 ] является индийским американским социологом и академиком. Его академические исследования были сосредоточены на распространении инноваций , подходе позитивного отклонения , организации для социальных изменений, стратегии развлечений и освобождении взаимодействия. [ 2 ] [ 3 ] В настоящее время он занимает позиции Сэмюэля Ширли и Эдны Холт Марстон, оправдал профессора связи и директор инициативы по социальной справедливости в Департаменте коммуникации в Техасском университете в Эль -Пасо с 2007 года, Уильям Дж. Клинтон выдающегося научного сотрудника в Школе государственной службы Клинтона С 2010 года и выдающийся профессор 2 на факультете делового администрирования, Университета прикладных наук Внутреннего Норвегии с 2015 года. [ 3 ]

Образование и карьера

[ редактировать ]

В течение своей жизни в Индии Сингхал преследовал бакалавр наук в области машиностроения в Университете Дели и окончил в 1983 году. После переезда в Соединенные Штаты он получил свой первый магистр искусств (Массачусетс) в радиоповреждении в Bowling Green Государственный университет, штат Огайо, в 1985 году. В конце концов, Сингхал поступил в Школу общения в Анненберг в Университете Южной Калифорнии, Лос -Анджелес , где он получил второй магистр искусств в области теории и исследований общения (1989) и докторскую степень. В теории и исследованиях общения (1990). [ 4 ]

Сингхал начал свою преподавательскую карьеру в качестве преподавателя в Департаменте коммуникационных исследований, Университет штата Калифорния, Лос -Анджелес в 1989 году. Впоследствии он преподавал в нескольких учреждениях, таких как Университет Калифорнии, Лос -Анджелес (1990), Университет штата Огайо (многочисленные назначения в период с 1991 по 2007 год ), Университет Южной Калифорнии (с 1995 по 2000 год) и Технологический университет Chemnitz (2009). В течение периода он также служил в качестве посещающего преподавателя в нескольких учреждениях во всем мире. В 2007 году он был назначен Сэмюэлем Ширли, а Эдна Холт Марстон наделил профессор коммуникации и директор по социальной справедливости в Техасском университете в Эль -Пасо. В 2010 году он стал выдающимся сотрудником Уильяма Дж. Клинтона , Школы государственной службы Клинтона, Университет Арканзаса в Литтл -Рок , штат Арканзас . В 2015 году он также был назначен выдающимся профессором 2 на факультете делового администрирования, Университета прикладных наук внутреннего Норвегии и президентского ученого в Институте коммуникационных искусств Мудры (MICA) Ахмедабад , Индия . За свою карьеру Сингхал также принял множество проектов в качестве консультанта для международных организаций, таких как ЮНИСЕФ , Всемирный банк , несколько национальных и региональных правительств и частных корпораций. [ 3 ] [ 4 ]

Основные вклад

[ редактировать ]

Распространение инноваций

[ редактировать ]

За годы в Школе коммуникации Анненберга в Университете Южной Калифорнии Сингхал много работал с теоретиком общения Эвереттом Роджерсом , который также был его наставником. [ 5 ] Роджерс был известен своей работой над теорией распространения инноваций , которая диктовала это:

Распространение инноваций в соответствии с Роджерсом (1962). С последовательными группами потребителей, внедряющих новую технологию (показанную синим цветом), доля рынка (желтый) в конечном итоге достигнет уровня насыщения.
Представление распространения модели инноваций Роджерсом. (иллюстрировано).

«Усыновители любого нового инноваций или идеи могут быть классифицированы как новаторы (2,5%), ранние пользователи (13,5%), раннее большинство (34%), позднее большинство (34%) и лаггарды (16%), на основе математически на основе Bell . Кривая ​до тех пор, пока только небольшой процент отставаний не принял ». [ 6 ]

Сингхал определяет диффузию как «процесс, посредством которого инновация фильтруется через определенные каналы с течением времени среди членов социальной системы». и инновации как «идея, практика или объект, воспринимаемый как новый индивидуум или другой единицей усыновления». [ 7 ] В совокупности он рассматривает распространение инноваций как процесс связи, поскольку диффузия невозможна без распространения информации среди людей. [ 8 ] Он утверждал, что, хотя теория не была идеологией, она была истолкована идеологически аналогично подходу « протекания » в экономике. Теория, по мнению Сингхала, не хочет, чтобы кто -то «ждал» распространения новой инновации, чтобы охватить самые бедные из бедных (часто рассматриваемые как поздние усыновители), и считает, что скорость принятия любым сегментом может быть ускорена с использованием общения и общения и общения и стратегии охвата. Он также утверждает о « децентрализованной диффузии» (процесс, в котором распространение любого продукта или практики распространяется несколькими субъектами) как одна из стратегий для достижения этой цели. [ 5 ]

Подход положительного отклонения (PD)

[ редактировать ]

Основной вклад Сингхала заключается в принятии подхода положительного отклонения (или ПД) к исследованиям. Он утверждает, что в сообществах существуют решения сложных социальных проблем как какого -то неприятного знания, но скрыты от общего взгляда, и подход PD пригодится в выявлении молчаливых знаний и расширении ее распространенности в сообществе. [ 9 ] Подход PD идентифицирует людей в сообществах и группах, чьи необычные поведения и стратегии позволяют им найти лучшие решения проблем, с которыми сталкиваются сообщество, учитывая, что эти люди должны иметь те же ресурсы, что и их сверстники. Эти люди идентифицируются как «положительные выбросы» или « положительные девианты », когда их черты необычайно лучше по сравнению с их сверстниками в той же группе, характеризующейся аналогичными социально-экономическими параметрами. Например , конкретный ребенок записал необычайно хороший индекс массы тела в сообществе истощенных детей, где все они живут в аналогичных социально-экономических условиях, а рассматриваемый ребенок не имеет идентифицируемых привилегий, чем отличает ребенка от других в его категории. [ 10 ] [ 11 ]

Сингхал объясняет, что подход PD состоит из четырех этапов: [ 9 ]

  1. Осведомленность и прорыв сообщества «умственные тюрьмы». « Ментальные тюрьмы» - это предвзятые представления, предубеждения и даже практики, которые мешают исследователям и сообществам определять решения, которые могут на виду.
  2. Определение позитивных девиантов - носителей подлинного опыта и ценных молчаливых знаний . Некоторые члены сообщества могут демонстрировать превосходные черты, чем их сверстники, даже когда они подвергаются тем же социально-экономическим условиям. Исследователи должны определить, что эти положительные девианты делают по -разному со своими ресурсами, которые заставляют их проявлять признаки, которые редки для их группы.
  3. Создание конкретных методов для облегчения «сдвига парадигмы» . После того, как практика положительных девиантов идентифицирована, их методы должны распространяться до остальной части сообщества, чтобы позволить «смену парадигмы» для сообщества и для принятия указанных практик в их повседневной жизни.
  4. Члены сообщества охватывают новую практику, вызванную самопознанием и социальным доказательством. Сообщество принимает практику позитивных девиантов, и их черты улучшаются разумно. Исследователи измеряют влияние принятой практики.

Многие из письменных работ Сингхала выступают за расширение подхода БП в решении вопросов общественного здравоохранения, недоедания, социального поведения и образования. Сингхал отмечает, что БП использовался для решения таких проблем, как недоедание, искоренение калечащих средств женского генитального роста, торговля людьми, повышение уровня удержания в школе и содействие использованию презервативов среди коммерческих секс -работников. [ 12 ]

Освобождающие взаимодействующие структуры

[ редактировать ]

Работа Сингхала выступает за то, что обучение и общение могут быть более доступны, включив модель освобождающих структур , которая состоит из простых протоколов реорганизации классных комнат посредством различных пространственных соглашений, групповых конфигураций, распределения участия и секвенирования шагов. Классные комнаты, которые включают модель, позволяют провести справедливое участие студентов, обучение сверстников и наращивание связей, доверия и непосредственности. Учитель в такой классе только принимает роль фасилитатора вместо лектора и помогает группе в изучении решений. [ 13 ] [ 14 ] Хотя освобождающие структуры не ограничиваются настройками в классе. Сингхал также провел несколько семинаров для включения освобождающих структур в других секторах, таких как здравоохранение. [ 15 ]

Стратегия развлечения

[ редактировать ]

Сингхал также выступает за теоретическую коммуникационную стратегию для облегчения обучения, называемого развлечениями-образованием (EE), утверждает, что является целенаправленным внедрением образовательных и социальных проблем в развлекательные программы или продукты для достижения социальных изменений в любом данном обществе. [ 16 ] Стратегия EE направлена ​​на предполагаемую популяцию пользователей медиа, включающую зрители средств массовой информации (газеты, фильмы, телевидение и радио) и/или потребителей игр и виртуальных сред. Подход Сингхала к теории ЭЭ основан на произведениях Альберта Бандуры , в частности, теории социального обучения и теории социального когнитивного . [ 16 ]

Работа Сингхала в ЭЭ исследовала аспекты парадоксов, противоречий и борьбы аудиториев в процессе стимулированных медиа-изменениями, процессом, включающего парасоциальное взаимодействие , общение сверстников и коллективную эффективность . [ 17 ] Он отмечает, что EE успешно включена в сотни проектов социальных изменений и в качестве области коммуникационных исследований и практики, EE «... продолжает устанавливать более богатые, более глубокие и более широкие связи с другими социальными и гуманистическими дисциплинами». [ 18 ]

Сингхал работал над несколькими книгами, статьями и финансируемыми исследовательскими проектами. Он написал более 170 рецензируемых статей в таких журналах, как Журнал общения , теория общения , монографии коммуникации , здравоохранение , ежеквартальное общение в управлении ; Общение ежеквартально , журнал вещания и электронных средств массовой информации , журнал о здравоохранении и т. Д. [ 2 ]

  • Арвинд Сингхал и Эверетт М. Роджерс (1989). Индийская информационная революция . Тысяча Дубов, Калифорния: Мудрец. ISBN   978-0803996175
  • Арвинд Сингхал и Эверетт М. Роджерс (1999). Развлечения-образование: коммуникационная стратегия для социальных изменений . Махва, Нью -Джерси: Лоуренс Эрлбаум Ассоциации. ISBN   1135669422 , ISBN   9781135669423
  • Арвинд Сингхал и Эверетт М. Роджерс (2001). Индийская коммуникационная революция: от Cullock Carts до Cyber ​​Marts . Тысяча Дубов, Калифорния: Мудрец. ISBN   0761994718 , ISBN   9780761994718
  • Арвинд Сингхал и В. Стивен Ховард (редакторы) (2003). Дети Африки сталкиваются со СПИДом: от уязвимости до возможности. Афины, Огайо: издательство Университета Огайо. ISBN   0896802329 , ISBN   9780896802322
  • Арвинд Сингхал и Эверетт М. Роджерс (2003). Боевая СПИД: стратегии коммуникации в действии. Тысяча Дубов, Калифорния: Мудрец. ISBN   0761997288 , ISBN   9780761997283
  • Арвинд Сингхал, Майк Коди, Эверетт М. Роджерс и Мигель Сабидо (редакторы) (2004). Развлечения- образование по всему миру: история, исследования и практика . Махва, Нью -Джерси: Лоуренс Эрлбаум Ассоциации. ISBN   1135624569 , ISBN   9781135624569
  • Майкл Дж. Папа, Арвинд Сингхал и Венди Папа (2006). Организация для социальных изменений: диалектическое путешествие теории и практики . Sage Publications: Тысяча Оукс, Калифорния; Лондон и Нью -Дели. ISBN   9351501361 , ISBN   9789351501367
  • Арвинд Сингхал и Джеймс У. Дорогая (ред.) (2006). Общение с инновациями: путешествие с Э.В. Роджерсом . Sage Publications: Тысяча Оукс, Калифорния; Лондон и Нью -Дели. ISBN   0761934766 , ISBN   9780761934769
  • Вирджиния Лакайо и Арвинд Сингхал (2008). Популярная культура с целью! Использование Edutainment Media для социальных изменений . Ден Хааг, Нидерланды: Oxfam-Novib. Электронная книга доступна здесь.
  • Арвинд Сингхал и Люсия Дура (2009). Защита детей от эксплуатации и торговли людьми: использование подхода положительного отклонения в Уганде и Индонезии . Вашингтон, округ Колумбия: Спасите детей. ISBN   0615311415 , ISBN   9780615311418
  • Арвинд Сингхал, Пручия Бусселл и Курт Линдберг (2010). Приглашение всех: исцеление здоровья через позитивное отклонение. Bordentown , NJ: Plexuspress. ISBN   1453731644 , ISBN   9781453731642
  • Кюн Ким, Арвинд Сингхал и Гари Крепс (ред.) (2014). Здравоохранение: стратегии разработки глобальных программ здравоохранения . Нью -Йорк, Нью -Йорк: издатели Питера Ланга. ISBN   1433118645 , ISBN   9781433118647
  • Арвинд Сингхал, Прусия Бусселл и Курт Линдберг (2014). Вдохновляющие изменения и спасение жизней: позитивный путь отклонений . Bordentown, NJ: Plexuspress. ISBN   0692271651 , ISBN   9780692271650

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Сингхал, Арвинд, 1962-» . id.loc.gov . Получено 6 декабря 2021 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный "Сингхал, Арвинд" . Sage Publications Inc. 2019-12-19 . Получено 2019-12-20 .
  3. ^ Jump up to: а беременный в "Арвинд Сингхал" . www.utep.edu . Получено 2019-12-20 .
  4. ^ Jump up to: а беременный "Арвиндд Сингхал, доктор философии (PDF ) университет Техасский
  5. ^ Jump up to: а беременный Дорогая, Джеймс У.; Meyer, Gary (2006), «Пересмотр теории диффузии», Общение с инновациями: путешествие с Ev Rogers , Sage Publications India Pvt Ltd, стр. 29–60, doi : 10.4135/9788132113775.n2 , ISBN  978-0-7619-3477-6
  6. ^ Эверетт М. Роджерс, Распространение инноваций (3 -е изд.), Нью -Йорк, Нью -Йорк: Free Press, 1983.
  7. ^ Сингхал, Арвинд; Куинлан, Маргарет М. (2008), «Распространение инноваций», Энциклопедия политической коммуникации , Sage Publications, Inc., doi : 10.4135/9781412953993.n156 , ISBN  978-1-4129-1799-5
  8. ^ Singhal, Arvind (2009), «Распространение инноваций» , Энциклопедия теории коммуникации , Sage Publications, Inc., doi : 10.4135/9781412959384.n113 , ISBN  978-1-4129-5937-7 , Получено 2019-12-20
  9. ^ Jump up to: а беременный Слеттли, Виктория Коноваленко; Сингхал, Арвинд (2016). «Усиление молчаливого знания посредством подхода положительного отклонения» . 814-820 .
  10. ^ Арвинд Сингхал, Прусия Бусселл и Курт Линдберг (2014). Вдохновляющие изменения и спасение жизней: позитивный путь отклонений. Bordentown, NJ: Plexuspress. ISBN   0692271651 , ISBN   9780692271650
  11. ^ Singhal, A., Sternin, J. and Dura, L. (2009), борьба с недоеданием: позитивное отклонение выращивает корни во Вьетнаме на земле тысячи рисовых полей. Позитивная серия мудрости отклонения, 1, с. 1-8.
  12. ^ Singhal, Arvind (2010-08-31). «Сообщение того, что работает! Применение подхода положительного отклонения в связи с медицинской общением». Здоровье общение . 25 (6–7): 605–606. doi : 10.1080/10410236.2010.496835 . ISSN   1041-0236 . PMID   20845162 . S2CID   19199480 .
  13. ^ Сингхал, Арвинд; Перес, Лорен Э.; Стевик, Кристин; Моннесс, Эрик; Свенкуд, Пир Джейкоб (2019-12-16). «Освобождение структур как педагогические инновации для инклюзивного обучения: пилотное исследование в норвежском университете». Журнал творческих коммуникаций . 15 : 35–52. doi : 10.1177/0973258619875600 . HDL : 11250/2645362 . ISSN   0973-2586 . S2CID   214436460 .
  14. ^ Липманович, Кит МакКэндлесс, Анри. «Освобождающие структуры - образование» . www.liberatingstructures.com . Получено 2019-12-20 . {{cite web}}: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  15. ^ Персонал, Borderzine (2015-06-30). «Профессор UTEP руководит медицинским упражнением в Белом доме» . Граница . Получено 2019-12-20 .
  16. ^ Jump up to: а беременный Singhal, Arvind (2009), «Развлечения-образование» , Энциклопедия теории общения , Sage Publications, Inc., Doi : 10.4135/9781412959384.n129 , ISBN  978-1-4129-5937-7 , Получено 2019-12-20
  17. ^ Папа, Майкл Дж.; Сингхал, Арвинд; Закон, сладкий; Пант, Самья; Sood, Suruchi; Роджерс, Эверетт М.; Шефнер-Роджерс, Коринн Л. (2000-12-01). «Развлечения-образование и социальные изменения: анализ парасоциального взаимодействия, социального обучения, коллективной эффективности и парадоксального общения». Журнал общения . 50 (4): 31–55. doi : 10.1111/j.1460-2466.2000.tb02862.x . ISSN   0021-9916 .
  18. ^ Сингхал, Арвинд (2013). «Введение: сказки для цифровых игр: восходящий прилив развлекательного образования» . Критическое искусство . 27 (1): 1–8. doi : 10.1080/02560046.2013.766971 . ISSN   0256-0046 . S2CID   144556852 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 371e4e778b93497f9f133ef9a569301e__1719399780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/37/1e/371e4e778b93497f9f133ef9a569301e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Arvind Singhal (academician) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)