Хобартские казармы
Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( январь 2017 г. ) |
Хобартские казармы Станция ВВС Детмольд Р-14 Авиабаза Детмольд | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Детмольд , Северный Рейн-Вестфалия в Германии | |||||||
Координаты | 51 ° 56'26 "N 008 ° 54'15" E / 51,94056 ° N 8,90417 ° E | ||||||
Информация о сайте | |||||||
Владелец | Министерство обороны | ||||||
Оператор | Британская армия | ||||||
Контролируется | Армейский авиационный корпус | ||||||
История сайта | |||||||
Построен | 1934 | ||||||
В использовании | 1934-1995 | ||||||
Битвы/войны | Западный фронт (Вторая мировая война) Холодная война | ||||||
Информация об аэродроме | |||||||
|
Хобартские казармы — бывший военный аэродром, расположенный в 1,6 км к востоку-северо-востоку от Детмольда в земле Северный Рейн-Вестфалия , Германия .
История
[ редактировать ]Межвоенные годы
[ редактировать ]Flughafen Detmold был построен в 1934 году на северо-восточной окраине города и предназначался для развлекательных (планерных) полетов. Он представлял собой сплошной травяной аэродром размером 500 × 500 метров с одним ангаром. Еще до его открытия было принято решение расширить аэродром до размеров 700×700 метров. использовать его в качестве запасного аэродрома Позже было решено еще больше расширить аэродром (1000×1000 м), чтобы позволить Люфтваффе . Однако гражданским лицам удалось использовать аэродром лишь ненадолго, поскольку три месяца спустя, 15 февраля 1935 года, Люфтваффе захватили аэродром и начали переоборудовать его, построив несколько больших ангаров и казарм к западу от аэродрома. Были построены летная школа и школьные помещения.
Для обучения полетам использовались следующие самолеты: бипланы Bücker Bü 131 , Focke-Wulf Fw 44 , Heinkel He 72 и монопланы Klemm Kl 35 для начальной подготовки. На аэродроме летали усовершенствованные учебно-тренировочные самолеты Arado Ar 66 , Gotha Go 145 , Heinkel He 46 , Focke-Wulf Fw 58 , Junkers W 33 и W 34. Такая летная школа обычно имела около 90 учебных самолетов, а также несколько типов для обучения типам для фронтовой службы. Аэродром часто посещали транспортные самолеты Junkers Ju 52 /3m, истребители Messerschmitt Bf 109 и Bf 110 и бомбардировщики Heinkel He 111 .
Вторая мировая война
[ редактировать ]С началом Второй мировой войны передовыми частями, использовавшими Детмольд, были III./JG 3 ( Jagdgeschwader 3 ) (28 марта – 10 апреля 1940 г.) и 2./JG 27 ( Jagdgeschwader 27 ), летавшие на Bf 109Es (ноябрь 1940 г. – 10 января 1941 г.). Аэродром и его ремонтная часть занимались производством деревянных «Фокке-Вульф Та 154» двухмоторных ночных истребителей «Москито». Частично это произошло потому, что близлежащая мебельная промышленность использовалась для производства деталей для самолетов, но разработка самолета была прекращена в конце 1944 года. Аэродром никогда не подвергался атакам бомбардировщиков, но истребители союзников несколько раз атаковали его.
В начале 1945 года аэродром подготовили к сносу, но из-за неисправностей были уничтожены лишь часть ангара технического обслуживания и самолеты на аэродроме. В апреле 1945 года подразделения армии США прошли через этот район и захватили объекты. IX инженерное командование Девятой воздушной армии отремонтировало аэродром, который был переименован в «Рабочий посадочный полигон Р-14». Подразделения ВВС американской армии использовали аэродром в качестве аэродрома для эвакуации раненых и боевого пополнения запасов IX командования воздушной службы . Взлетно-посадочные полосы были укреплены ПСП , и на аэродром часто прилетали тяжелые грузовые самолеты, часто всю ночь.
Холодная война
[ редактировать ]Американцы передали британцам базу ВВС Детмольд в июне 1945 года в рамках формирования британской оккупационной зоны Германии. Примерно в апреле 1958 года он стал гарнизоном 20-й бронетанковой бригады ( Рейнской британской армии BAOR), которая использовала аэродром (известный как казармы Хобарта) для армейских наблюдательных полетов. Среди самолетов, летавших из Детмольда, были Auster AOP.6 ( 652-я эскадрилья RAF ), de Havilland Canada DHC-1 Chipmunk T.10, Westland Scout AH.1s, Westland Gazelle AH.1 и Westland Lynx AH.1/AH.7 ( № 654-я эскадрилья AAC , № 659-я эскадрилья AAC , № 669-я эскадрилья AAC ) вертолеты.
как эскадрилья связи авиадивизии RAF , так и эскадрилья связи RAF Верховного штаба союзных экспедиционных сил (RAF). Здесь была расформирована [ 1 ] [ 2 ]
В 1964 году немецкая гражданская авиация вернулась на аэродром, когда планерному клубу Детмольд LSV разрешили использовать аэродром.
Текущее использование
[ редактировать ]Британцы передали аэродром немецким властям в 1995 году после окончания холодной войны, а аэродром вновь открылся в 1999 году, когда были разрешены полеты планеров, вертолетов, гражданское и развлекательное использование после того, как в местную инфраструктуру были внесены некоторые изменения для облегчения использования аэродрома. местное население.
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Озеро 1999 , с. 14.
- ^ Озеро 1999 , с. 279.
Библиография
[ редактировать ]- Р-14 Детмольд
- Детмольд (Казармы Хобарта)
- Джонсон, Дэвид К. (1988), Континентальные аэродромы ВВС США (ETO), от Дня Д до Дня Победы; Исследовательский отдел Центра исторических исследований ВВС США, авиабаза Максвелл, Алабама.
- Лейк, А (1999). Летающие части Королевских ВВС . Шрусбери : Эйрлайф. ISBN 1-84037-086-6 .