Jump to content

Хобартские казармы

Координаты : 51 ° 56'26 "N 008 ° 54'15" E  /  51,94056 ° N 8,90417 ° E  / 51,94056; 8.90417
Хобартские казармы
Станция ВВС Детмольд Р-14
Авиабаза Детмольд
Детмольд , Северный Рейн-Вестфалия в Германии
Хобартские казармы расположены в Германии.
Хобартские казармы
Хобартские казармы
Показано в Германии
Координаты 51 ° 56'26 "N 008 ° 54'15" E  /  51,94056 ° N 8,90417 ° E  / 51,94056; 8.90417
Информация о сайте
Владелец Министерство обороны
Оператор Британская армия
Контролируется Армейский авиационный корпус
История сайта
Построен 1934  ( 1934 )
В использовании 1934-1995  ( 1995 )
Битвы/войны Западный фронт (Вторая мировая война)
Холодная война
Информация об аэродроме
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина и поверхность
09/27 330 метров (1083 фута) Бетон

Хобартские казармы — бывший военный аэродром, расположенный в 1,6 км к востоку-северо-востоку от Детмольда в земле Северный Рейн-Вестфалия , Германия .

Межвоенные годы

[ редактировать ]

Flughafen Detmold был построен в 1934 году на северо-восточной окраине города и предназначался для развлекательных (планерных) полетов. Он представлял собой сплошной травяной аэродром размером 500 × 500 метров с одним ангаром. Еще до его открытия было принято решение расширить аэродром до размеров 700×700 метров. использовать его в качестве запасного аэродрома Позже было решено еще больше расширить аэродром (1000×1000 м), чтобы позволить Люфтваффе . Однако гражданским лицам удалось использовать аэродром лишь ненадолго, поскольку три месяца спустя, 15 февраля 1935 года, Люфтваффе захватили аэродром и начали переоборудовать его, построив несколько больших ангаров и казарм к западу от аэродрома. Были построены летная школа и школьные помещения.

Для обучения полетам использовались следующие самолеты: бипланы Bücker Bü 131 , Focke-Wulf Fw 44 , Heinkel He 72 и монопланы Klemm Kl 35 для начальной подготовки. На аэродроме летали усовершенствованные учебно-тренировочные самолеты Arado Ar 66 , Gotha Go 145 , Heinkel He 46 , Focke-Wulf Fw 58 , Junkers W 33 и W 34. Такая летная школа обычно имела около 90 учебных самолетов, а также несколько типов для обучения типам для фронтовой службы. Аэродром часто посещали транспортные самолеты Junkers Ju 52 /3m, истребители Messerschmitt Bf 109 и Bf 110 и бомбардировщики Heinkel He 111 .

Вторая мировая война

[ редактировать ]

С началом Второй мировой войны передовыми частями, использовавшими Детмольд, были III./JG 3 ( Jagdgeschwader 3 ) (28 марта – 10 апреля 1940 г.) и 2./JG 27 ( Jagdgeschwader 27 ), летавшие на Bf 109Es (ноябрь 1940 г. – 10 января 1941 г.). Аэродром и его ремонтная часть занимались производством деревянных «Фокке-Вульф Та 154» двухмоторных ночных истребителей «Москито». Частично это произошло потому, что близлежащая мебельная промышленность использовалась для производства деталей для самолетов, но разработка самолета была прекращена в конце 1944 года. Аэродром никогда не подвергался атакам бомбардировщиков, но истребители союзников несколько раз атаковали его.

В начале 1945 года аэродром подготовили к сносу, но из-за неисправностей были уничтожены лишь часть ангара технического обслуживания и самолеты на аэродроме. В апреле 1945 года подразделения армии США прошли через этот район и захватили объекты. IX инженерное командование Девятой воздушной армии отремонтировало аэродром, который был переименован в «Рабочий посадочный полигон Р-14». Подразделения ВВС американской армии использовали аэродром в качестве аэродрома для эвакуации раненых и боевого пополнения запасов IX командования воздушной службы . Взлетно-посадочные полосы были укреплены ПСП , и на аэродром часто прилетали тяжелые грузовые самолеты, часто всю ночь.

Холодная война

[ редактировать ]

Американцы передали британцам базу ВВС Детмольд в июне 1945 года в рамках формирования британской оккупационной зоны Германии. Примерно в апреле 1958 года он стал гарнизоном 20-й бронетанковой бригады ( Рейнской британской армии BAOR), которая использовала аэродром (известный как казармы Хобарта) для армейских наблюдательных полетов. Среди самолетов, летавших из Детмольда, были Auster AOP.6 ( 652-я эскадрилья RAF ), de Havilland Canada DHC-1 Chipmunk T.10, Westland Scout AH.1s, Westland Gazelle AH.1 и Westland Lynx AH.1/AH.7 ( № 654-я эскадрилья AAC , № 659-я эскадрилья AAC , № 669-я эскадрилья AAC ) вертолеты.

как эскадрилья связи авиадивизии RAF , так и эскадрилья связи RAF Верховного штаба союзных экспедиционных сил (RAF). Здесь была расформирована [ 1 ] [ 2 ]

В 1964 году немецкая гражданская авиация вернулась на аэродром, когда планерному клубу Детмольд LSV разрешили использовать аэродром.

Текущее использование

[ редактировать ]

Британцы передали аэродром немецким властям в 1995 году после окончания холодной войны, а аэродром вновь открылся в 1999 году, когда были разрешены полеты планеров, вертолетов, гражданское и развлекательное использование после того, как в местную инфраструктуру были внесены некоторые изменения для облегчения использования аэродрома. местное население.

Библиография

[ редактировать ]
  • Р-14 Детмольд
  • Детмольд (Казармы Хобарта)
  • Джонсон, Дэвид К. (1988), Континентальные аэродромы ВВС США (ETO), от Дня Д до Дня Победы; Исследовательский отдел Центра исторических исследований ВВС США, авиабаза Максвелл, Алабама.
  • Лейк, А (1999). Летающие части Королевских ВВС . Шрусбери : Эйрлайф. ISBN  1-84037-086-6 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 375a2564cb6d592bd3cb4f4565299b51__1709359380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/37/51/375a2564cb6d592bd3cb4f4565299b51.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hobart Barracks - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)