Jump to content

Сесил де Блакьер Ховард

Сесил де Блакьер Ховард
Сесил де Блакьер Ховард - Торс боксера
Рожденный 2 апреля 1888 г.
Умер 5 сентября 1956 г.
Нью-Йорк
Национальность Американский
Образование Лига студентов-художников Буффало - Джеймс Эрл Фрейзер Академия Жюлиана , Париж
Известный Скульптура
Движение Арт-деко
Супруг Селин Купе
Награды Золотая медаль Уайденера
Мемориальная медаль Герберта Адамса
Национальная академия дизайна : Золотая медаль EN Watrous
Покровитель(и) Гертруда Вандербильт Уитни , Генри Люс , Лила Тайнг

Сесил де Блакьер Ховард , иногда Сесил Ховард (2 апреля 1888 — 5 сентября 1956), родился в Клифтоне, округ Уэлленд, Онтарио, Канада (сегодня Ниагарский водопад ), американский художник и скульптор. [ 1 ] [ 2 ]

Скульптор посвятил свои работы изображению человеческого тела в различных обстоятельствах и стилях, в спорте. [ 3 ] или в состоянии покоя, экспериментируя с фигуративной, полихромной скульптурой, кубизмом , традиционным африканским искусством , арт-деко , классицизмом или неоклассицизмом. Используя различные техники, в том числе лепку и прямую резьбу, он работал с различными материалами, включая глину, камень, мрамор, дерево, пластилин, терракоту, гипс, воск, бронзу и серебро.

Биография

[ редактировать ]

Ховард был четвертым ребенком в семье британского бизнесмена Джорджа Генри Ховарда (1840–1896) и его жены Алисы Августы (урожденной Фармер, 1850–1932). Будучи младшим сыном, Сесил получил в качестве второго имени имя бабушки по материнской линии «де Блакьер». Семья переехала в Буффало (Нью-Йорк) в 1890 году и приняла американское гражданство в 1896 году. [ 4 ]

Ховард рано бросил школу, чтобы учиться у Джеймса Эрла Фрейзера в Лиге студентов-художников Буффало. [ 5 ] который недавно переехал в подвал Художественной галереи Олбрайт-Нокс , которая все еще строится. [ 6 ] В раннем шестнадцатилетнем возрасте, [ 7 ] он поехал в Париж, чтобы учиться в Академии Жюлиана у Рауля Верле . [ 8 ] Вскоре он подружился с Рембрандтом Бугатти , которого сопровождал в 1909 году в поездке в Антверпен, где вместе они делали рисунки и скульптуры животных в Зоологическом саду. Ховард представил эти ранние произведения на Осеннем салоне в 1910 году, но позже уничтожил многие из этих гипсов, так как считал их худшими по сравнению с работами Бугатти. [ 8 ] После возвращения из Голландии скульптор переехал в мастерскую на авеню дю Мэн, на Монпарнасе . [ 9 ] и регулярно представлял свои работы в парижских салонах и галереях.

В 1913 году Ховард представил одну из своих ранних обнаженных женских фигур, названную просто « Женщина» , на Оружейной выставке в Нью-Йорке и Бостоне. [ 10 ] Это была его первая выставка в США. В первые дни Первой мировой войны Ховард служил в англо-французском госпитале носилками, а в 1915 году присоединился к английскому отряду Красного Креста, направлявшемуся в Сербию, опустошенную войной и тифом. [ 11 ] По истечении шести месяцев своей помолвки он вернулся в Париж и продолжил создавать серию полихромных кубистических скульптур, вдохновленных в основном сценами парижских танцевальных залов.

К октябрю 1915 года, после десяти лет во Франции, Ховард вернулся в Соединенные Штаты на ежегодную выставку американской скульптуры в галереях Горхэма в Нью-Йорке. [ 12 ] Четыре месяца спустя, после нескольких продаж, он вернулся в Париж. [ 13 ] В ноябре 1916 года он снова участвовал в ежегодной выставке в галереях Горхэма, где представил «Декоративную фигуру» , скульптуру высокой африканской женщины с вазой на плече, и «Послеполуденный отдых фавна . » ), представляющий двух танцоров, вдохновленных . новаторским балетом Нижинского [ 14 ] Обе работы были выставлены в последующие месяцы в Национальной академии на Манхэттене и в Пенсильванской академии изящных искусств в Филадельфии. [ 15 ]

В 1917 году Ховард подружился с поэтом и критиком Гийомом Аполлинером , а в июне того же года он сыграл роль народа Занзибара , обеспечив на сцене аккордеонную музыку и звуковые эффекты, в премьере «сюрреалистической драмы Аполлинера» Les Mamelles de Тиресий . [ 16 ]

В межвоенный период Сесил Ховард делил свое время между Францией, Англией и Соединенными Штатами, создавая некоторые из своих самых важных и творческих работ. После Первой мировой войны он получил заказ на создание двух военных мемориалов в Нормандии. Некоторые из его работ были приобретены Гертрудой Вандербильт Уитни , а Генри Люс также заказал ему работы. Очень хорошо знакомый с большей частью парижского мира искусства, Ховард время от времени общался со своими французскими коллегами-скульпторами Шарлем Деспио , Антуаном Бурделем и особенно Аристидом Майолем . В 1925 году галереи студии Уитни в Нью-Йорке представили первую американскую выставку, посвященную исключительно работам Сесила Ховарда. [ 17 ]

Принимая участие в нескольких международных передвижных художественных выставках, таких как Tri-National Art Exhibit, он также участвовал в ярмарке Century of Progress в Чикаго в 1933 году и был удостоен двух Гран-при на Парижской международной выставке искусств и технологий в современной жизни. в 1937 году. Его работы также были частью скульптурного мероприятия на художественном конкурсе на летних Олимпийских играх 1936 года . [ 18 ] После объявления Второй мировой войны , когда немецкие войска вторглись во Францию, Ховард ехал на грузовике американского Красного Креста, доставляющем продовольствие и лекарства в наспех построенные лагеря для военнопленных вокруг Парижа. Пять месяцев спустя его положение как американца становилось все более напряженным в отношениях с оккупационными властями, и он решил вернуться в Соединенные Штаты со своей семьей.

В конце 1943 года Сесил Ховард выставил в Пенсильванской академии изящных искусств обнаженную мужскую фигуру под названием «Американская молодежь или жертва» , награжденную в 1944 году Джорджа Д. Уайдмера золотой медалью Мемориала от Академии. [ 19 ] В том же году он стал шестнадцатым президентом Национального общества скульпторов и был принят на работу в Управление стратегических служб . С 1945 года он работал в Управлении военной информации США , а через три недели после дня «Д» сошёл на берег в Юта-Бич в Нормандии. В 1947 году Ховард стал вице-президентом Национального института искусств и литературы и принял участие в выставке, организованной совместно Музеем Уитни и Метрополитен-музеем . В том же году Музей современного искусства де ла Виль де Пари купил большую скульптуру лежащей обнаженной под названием « Солнечная ванна» , а в 1948 году французское правительство наградило его орденом Почетного легиона .

В 1953 году на 20-й ежегодной выставке Национального общества скульпторов он получил медаль Мемориальной премии Герберта Адамса , а в 1954 году Архитектурная лига Нью-Йорка единогласно наградила его столь желанной Золотой медалью скульптуры. В том же году Сесил Ховард принял участие в длинной фотосессии Андреаса Фейнингера для журнала Life , а также появился в «Uncommon Clay» , документальном фильме Томаса Крэйвена о шести ведущих скульпторах Америки, работающих в своих студиях.

Сесил Ховард умер в Нью-Йорке в 1956 году и был посмертно награжден Золотой медалью EN Watrous от Музея и школы Национальной академии в 1957 году. [ 20 ]

Коллекции

[ редактировать ]

Библиография и фильмография

[ редактировать ]

Книги на английском языке

[ редактировать ]
  • Аноним (1950). Сесил Ховард: Серия американских скульпторов . Том. 10. Издательство Университета Джорджии в сотрудничестве с Национальным обществом скульпторов. п. 50. (Биография на основе интервью скульптора)
  • Барни, Уильям (1979). «Искусство и художник Буффало: Приключения в истории западного Нью-Йорка, том 25» (PDF) . Историческое общество округа Буффало и Эри. стр. 8–9.
  • Карбоне, Тереза ​​А. (2011). Молодость и красота: Искусство американских двадцатых годов . Скира Риццоли Publications, Inc. ISBN  978-0-87273-167-7 .
  • Коннер, Дженис; Розенкранц, Джоэл; Финн, Дэвид (31 декабря 1998 г.). Повторные открытия в американской скульптуре: работы студии, 1893–1939 . Том. 1. Остин: Издательство Техасского университета. ISBN  978-0292704015 .
  • Ховард, Кэтлин (1918). Исповедь оперной певицы . Нью-Йорк: Альфред А. Кнопф.
  • Проске, Беатрис Гилман (1968). Садовые скульптуры Брукгрин . Том. 1. Брукгрин Гарденс.
  • Тафт, Лорадо (1921). Современные тенденции в скульптуре . Издательство Чикагского университета для Чикагского института искусств.
  • Томас Крэйвен, фильм «Необычная глина» . [ 28 ]

Книги на французском языке

[ редактировать ]
  1. ^ Словарь художников Бенезит
  2. ^ Смитсоновский институт
  3. ^ Спортивный справочник
  4. ^ Дата прибытия в Буффало и получение гражданства: паспорт Сесила Ховарда, № 5235, 1920.07.13, на сайте с оплатой по факту использования ancestry.fr.
  5. ^ Аноним (1950). Сесил Ховард: Серия американских скульпторов . Том. 10. Издательство Университета Джорджии в сотрудничестве с Национальным обществом скульпторов. п. 50. (Биография на основе интервью скульптора)
  6. ^ Барни, Уильям (1979). «Искусство и художник Буффало: Приключения в истории западного Нью-Йорка, том 25» (PDF) . Историческое общество округа Буффало и Эри. стр. 8–9.
  7. ^ Буффало Утренний экспресс . п. 5. 27 февраля 1905 года. Будет учиться в Париже. Сесил Ховард из Лиги студентов-художников вскоре уезжает в Париж, Франция, где он поступит в Юлианскую школу искусств и будет изучать живопись и моделирование.
  8. ^ Jump up to: а б Коннер, Дженис; Розенкранц, Джоэл; Финн, Дэвид (31 декабря 1998 г.). Повторные открытия в американской скульптуре: работы студии, 1893–1939 . Том. 1. Остин: Издательство Техасского университета. ISBN  978-0292704015 .
  9. ^ Нью-Йорк Геральд Париж . 16 марта 1914 г. с. номер неразборчив. Г-н Сесил Ховард из Twenty Six создал выдающиеся скульптуры — г-н Сесил Ховард[…] который делит студию с г-ном Сесилом Лоусоном, английским художником, на авеню дю Мэн, 14, начал свою карьеру скульптора с большим опытом работы. успех в раннем возрасте[…]
  10. ^ Оружейная выставка, список
  11. ^ Искусство и прогресс : том. 6. № 8. с. номер неразборчив. Июнь 1915 года . Элизабет Нурс . БОЛЬШЕ СТРАНИЦ ИЗ ДНЕВНИКА АМЕРИКАНСКОГО ХУДОЖНИКА В ПАРИЖЕ – Другой американец, Сесил Ховард, молодой и очень талантливый скульптор, после дня и ночи медсестры в английской больнице здесь, уехал в Сервию [так в оригинале], где люди настолько бедны. а раненых солдат так много, что о них мало заботятся.
    И :
    Нью-Йорк Таймс . п. номер неразборчив. 9 мая 1915 года. СЕРБИЯ БОРИТ С ТИФОМ — Молодой американский скульптор, работающий с Красным Крестом, описывает условия в зоне боевых действий.
  12. ^ Нью-Йорк Таймс : стр. номер неразборчив. 14 ноября 1915 года. Ежегодная выставка скульптур в галереях Горхэма — Скульптуры Сесила Ховарда — […] Маленькая мраморная фигурка, которую он весьма неразумно называет «Девушкой-сигареткой» , представляет собой компактную и великолепную молодую фигуру, округлую и однородную, скрючившуюся в поза, подчеркивающая его вес и простоту массы.
  13. ^ Нью-Йорк Таймс : стр. номер неразборчив. 21 февраля 1916 года. «Чикаго», преследуемый немецким рейдером — французскому лайнеру было приказано остановиться на странном корабле в Бискайском заливе, но он убежал — […] среди пассажиров[…] Сесил Ховард[…]
  14. The Sun мистера Ховарда : P. 12. 16 декабря 1916. Интересная выставка скульптур в галереях Горхэма — […] Декоративная фигура — тоже Венера, но черная[…] Невозможно не улыбнуться в восхищении ею […] Ее обязательно кто-нибудь купит, она такая стильная и такая забавная[…]
    И :
    Нью-Йорк Таймс : стр. номер неразборчив. 12 ноября 1916 года. Недавняя американская скульптура на выставке — […] Великолепный «Послеполуденный миди фавна» Сесила Ховарда — самая яркая из всех известных нам иллюстраций темы в искусстве, прошедшей как минимум три воплощения. Позы русских танцовщиц с поразительным результатом были изучены из декоративного искусства древности, а современный скульптор, несомненно, черпал вдохновение в русском танце. Таким образом, древность и живое настоящее объединены в этой замечательной скульптуре, которая подчеркивает похотливую серьезность животного, еще не человека[…]
  15. ^ New York Evening Post : стр. номер неразборчив. 23 декабря 1916 года. НАЦИОНАЛЬНАЯ АКАДЕМИЯ. Выставка скульптур невелика, но некоторые экспонаты доставляют удовольствие. Две такие работы, которые можно было увидеть ранее в этом сезоне в галерее Горхэма, — это «L'Après-Midi d'un Faune» и «Декоративная фигура» Сесила Ховарда. Они, как и любой другой экспонат, намекают на эстетические идеи, к которым академический скульптор обычно не склонен[…]
    И :
    Новости американского искусства : с. 1-2. 10 февраля 1917 года. Джеймс Б. Таунсенд. Ежегодная ПА. Выставка Академии - […] Мэри Кассат и Сесил Ховард, оба из Парижа, - единственные представленные художники, которые дали зарубежные адреса на выставке в этом году, что свидетельствует о том, что продолжение войны хорошо рассеяло большую группу американских художников, которые раньше демонстрировали свои работы. в Филадельфии, каждую зиму[…]
  16. ^ Прочтите, Питер (2000). Аполлинер и грудь Тиресия: Месть Эроса . Издательство Реннского университета. стр. 70–84. ISBN  2-86847-491-8 .
  17. ^ Каталог галерей Whitney Studio
  18. ^ «Сесил де Блакьер Ховард» . Олимпия . Проверено 18 августа 2020 г.
  19. ^ Национальный обзор скульптуры, том. 5, № 3, осень 1956 г., с. 6.
  20. ^ «Национальная академия» . Архивировано из оригинала 21 октября 2016 г. Проверено 21 октября 2016 г.
  21. ^ Уитни.орг
  22. ^ Spencerart.ku.edu
  23. ^ albrightknox.org
  24. ^ americanart.si.edu [ постоянная мертвая ссылка ]
  25. ^ Metmuseum.org
  26. ^ Музей Орсе
  27. ^ «Обзор: три сюрприза, которые нельзя пропустить в новой инсталляции современного искусства LACMA» . Лос-Анджелес Таймс . 16 июня 2021 г.
  28. ^ Worldcat, Визуальные эффекты
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 37162cb5324a8f86ac4bb29dd5b4b79b__1717966020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/37/9b/37162cb5324a8f86ac4bb29dd5b4b79b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cecil de Blaquiere Howard - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)