Сесил де Блакьер Ховард
Сесил де Блакьер Ховард | |
---|---|
Сесил де Блакьер Ховард - Торс боксера | |
Рожденный | 2 апреля 1888 г. |
Умер | 5 сентября 1956 г. Нью-Йорк |
Национальность | Американский |
Образование | Лига студентов-художников Буффало - Джеймс Эрл Фрейзер – Академия Жюлиана , Париж |
Известный | Скульптура |
Движение | Арт-деко |
Супруг | Селин Купе |
Награды | Золотая медаль Уайденера Мемориальная медаль Герберта Адамса Национальная академия дизайна : Золотая медаль EN Watrous |
Покровитель(и) | Гертруда Вандербильт Уитни , Генри Люс , Лила Тайнг |
Сесил де Блакьер Ховард , иногда Сесил Ховард (2 апреля 1888 — 5 сентября 1956), родился в Клифтоне, округ Уэлленд, Онтарио, Канада (сегодня Ниагарский водопад ), американский художник и скульптор. [ 1 ] [ 2 ]
Скульптор посвятил свои работы изображению человеческого тела в различных обстоятельствах и стилях, в спорте. [ 3 ] или в состоянии покоя, экспериментируя с фигуративной, полихромной скульптурой, кубизмом , традиционным африканским искусством , арт-деко , классицизмом или неоклассицизмом. Используя различные техники, в том числе лепку и прямую резьбу, он работал с различными материалами, включая глину, камень, мрамор, дерево, пластилин, терракоту, гипс, воск, бронзу и серебро.
Биография
[ редактировать ]Ховард был четвертым ребенком в семье британского бизнесмена Джорджа Генри Ховарда (1840–1896) и его жены Алисы Августы (урожденной Фармер, 1850–1932). Будучи младшим сыном, Сесил получил в качестве второго имени имя бабушки по материнской линии «де Блакьер». Семья переехала в Буффало (Нью-Йорк) в 1890 году и приняла американское гражданство в 1896 году. [ 4 ]
Ховард рано бросил школу, чтобы учиться у Джеймса Эрла Фрейзера в Лиге студентов-художников Буффало. [ 5 ] который недавно переехал в подвал Художественной галереи Олбрайт-Нокс , которая все еще строится. [ 6 ] В раннем шестнадцатилетнем возрасте, [ 7 ] он поехал в Париж, чтобы учиться в Академии Жюлиана у Рауля Верле . [ 8 ] Вскоре он подружился с Рембрандтом Бугатти , которого сопровождал в 1909 году в поездке в Антверпен, где вместе они делали рисунки и скульптуры животных в Зоологическом саду. Ховард представил эти ранние произведения на Осеннем салоне в 1910 году, но позже уничтожил многие из этих гипсов, так как считал их худшими по сравнению с работами Бугатти. [ 8 ] После возвращения из Голландии скульптор переехал в мастерскую на авеню дю Мэн, на Монпарнасе . [ 9 ] и регулярно представлял свои работы в парижских салонах и галереях.
В 1913 году Ховард представил одну из своих ранних обнаженных женских фигур, названную просто « Женщина» , на Оружейной выставке в Нью-Йорке и Бостоне. [ 10 ] Это была его первая выставка в США. В первые дни Первой мировой войны Ховард служил в англо-французском госпитале носилками, а в 1915 году присоединился к английскому отряду Красного Креста, направлявшемуся в Сербию, опустошенную войной и тифом. [ 11 ] По истечении шести месяцев своей помолвки он вернулся в Париж и продолжил создавать серию полихромных кубистических скульптур, вдохновленных в основном сценами парижских танцевальных залов.
К октябрю 1915 года, после десяти лет во Франции, Ховард вернулся в Соединенные Штаты на ежегодную выставку американской скульптуры в галереях Горхэма в Нью-Йорке. [ 12 ] Четыре месяца спустя, после нескольких продаж, он вернулся в Париж. [ 13 ] В ноябре 1916 года он снова участвовал в ежегодной выставке в галереях Горхэма, где представил «Декоративную фигуру» , скульптуру высокой африканской женщины с вазой на плече, и «Послеполуденный отдых фавна . » ), представляющий двух танцоров, вдохновленных . новаторским балетом Нижинского [ 14 ] Обе работы были выставлены в последующие месяцы в Национальной академии на Манхэттене и в Пенсильванской академии изящных искусств в Филадельфии. [ 15 ]
В 1917 году Ховард подружился с поэтом и критиком Гийомом Аполлинером , а в июне того же года он сыграл роль народа Занзибара , обеспечив на сцене аккордеонную музыку и звуковые эффекты, в премьере «сюрреалистической драмы Аполлинера» Les Mamelles de Тиресий . [ 16 ]
-
Аккордеонист и танцоры
-
Задняя сторона
-
Женственный ню и собака
-
Гитарист
-
Декоративная фигурка
-
Полдень фавна
В межвоенный период Сесил Ховард делил свое время между Францией, Англией и Соединенными Штатами, создавая некоторые из своих самых важных и творческих работ. После Первой мировой войны он получил заказ на создание двух военных мемориалов в Нормандии. Некоторые из его работ были приобретены Гертрудой Вандербильт Уитни , а Генри Люс также заказал ему работы. Очень хорошо знакомый с большей частью парижского мира искусства, Ховард время от времени общался со своими французскими коллегами-скульпторами Шарлем Деспио , Антуаном Бурделем и особенно Аристидом Майолем . В 1925 году галереи студии Уитни в Нью-Йорке представили первую американскую выставку, посвященную исключительно работам Сесила Ховарда. [ 17 ]
Принимая участие в нескольких международных передвижных художественных выставках, таких как Tri-National Art Exhibit, он также участвовал в ярмарке Century of Progress в Чикаго в 1933 году и был удостоен двух Гран-при на Парижской международной выставке искусств и технологий в современной жизни. в 1937 году. Его работы также были частью скульптурного мероприятия на художественном конкурсе на летних Олимпийских играх 1936 года . [ 18 ] После объявления Второй мировой войны , когда немецкие войска вторглись во Францию, Ховард ехал на грузовике американского Красного Креста, доставляющем продовольствие и лекарства в наспех построенные лагеря для военнопленных вокруг Парижа. Пять месяцев спустя его положение как американца становилось все более напряженным в отношениях с оккупационными властями, и он решил вернуться в Соединенные Штаты со своей семьей.
-
Мать и дитя 1918
-
Люси Крог 1920 г.
-
Купальщица 1920 г.
-
Танец 1920 г.
-
Яблоко 1923 года.
-
Стоящая фигура 1928 года
В конце 1943 года Сесил Ховард выставил в Пенсильванской академии изящных искусств обнаженную мужскую фигуру под названием «Американская молодежь или жертва» , награжденную в 1944 году Джорджа Д. Уайдмера золотой медалью Мемориала от Академии. [ 19 ] В том же году он стал шестнадцатым президентом Национального общества скульпторов и был принят на работу в Управление стратегических служб . С 1945 года он работал в Управлении военной информации США , а через три недели после дня «Д» сошёл на берег в Юта-Бич в Нормандии. В 1947 году Ховард стал вице-президентом Национального института искусств и литературы и принял участие в выставке, организованной совместно Музеем Уитни и Метрополитен-музеем . В том же году Музей современного искусства де ла Виль де Пари купил большую скульптуру лежащей обнаженной под названием « Солнечная ванна» , а в 1948 году французское правительство наградило его орденом Почетного легиона .
В 1953 году на 20-й ежегодной выставке Национального общества скульпторов он получил медаль Мемориальной премии Герберта Адамса , а в 1954 году Архитектурная лига Нью-Йорка единогласно наградила его столь желанной Золотой медалью скульптуры. В том же году Сесил Ховард принял участие в длинной фотосессии Андреаса Фейнингера для журнала Life , а также появился в «Uncommon Clay» , документальном фильме Томаса Крэйвена о шести ведущих скульпторах Америки, работающих в своих студиях.
Сесил Ховард умер в Нью-Йорке в 1956 году и был посмертно награжден Золотой медалью EN Watrous от Музея и школы Национальной академии в 1957 году. [ 20 ]
-
Сесил Ховард-Пара танцоров
-
Сесил Ховард - Усталость
-
Сесил Ховард — нокаут
-
Сек Ховард - Чаша 1913-14 гг.
-
Сесил Ховард — Боковой захват головы и задницы
-
Сесил Ховард - бюст Роберта Уинтропа Ченлера
-
Сесил Ховард - Сцена в кафе (гуашь)
Коллекции
[ редактировать ]- Музей американского искусства Уитни [ 21 ]
- Художественный музей Спенсера [ 22 ]
- Музей современного искусства города Парижа
- Художественная галерея Олбрайт-Нокс [ 23 ]
- Брукгрин Гарденс
- Смитсоновский музей американского искусства [ 24 ]
- Метрополитен-музей [ 25 ]
- Музей Орсе [ 26 ]
- Музей искусств округа Лос-Анджелес [ 27 ]
Библиография и фильмография
[ редактировать ]Книги на английском языке
[ редактировать ]- Аноним (1950). Сесил Ховард: Серия американских скульпторов . Том. 10. Издательство Университета Джорджии в сотрудничестве с Национальным обществом скульпторов. п. 50. (Биография на основе интервью скульптора)
- Барни, Уильям (1979). «Искусство и художник Буффало: Приключения в истории западного Нью-Йорка, том 25» (PDF) . Историческое общество округа Буффало и Эри. стр. 8–9.
- Карбоне, Тереза А. (2011). Молодость и красота: Искусство американских двадцатых годов . Скира Риццоли Publications, Inc. ISBN 978-0-87273-167-7 .
- Коннер, Дженис; Розенкранц, Джоэл; Финн, Дэвид (31 декабря 1998 г.). Повторные открытия в американской скульптуре: работы студии, 1893–1939 . Том. 1. Остин: Издательство Техасского университета. ISBN 978-0292704015 .
- Ховард, Кэтлин (1918). Исповедь оперной певицы . Нью-Йорк: Альфред А. Кнопф.
- Проске, Беатрис Гилман (1968). Садовые скульптуры Брукгрин . Том. 1. Брукгрин Гарденс.
- Тафт, Лорадо (1921). Современные тенденции в скульптуре . Издательство Чикагского университета для Чикагского института искусств.
- Томас Крэйвен, фильм «Необычная глина» . [ 28 ]
Книги на французском языке
[ редактировать ]- Аполлинер, Гийом (1918). Les Mamelles de Tiresias: Сюрреалистическая драма в двух действиях и прологе . Издания НИЦ.
- Кампа, Лоуренс; Прочтите, Питер (2009). Гийом Аполлинер: Переписка с художниками 1903–1918 гг . Галлимар. ISBN 978-2-07-078404-2 .
- Коллектив (2016). Аполлинер: Взгляд поэта . Полет. 1. Париж: Галлимар. ISBN 978-2-07-017915-2 .
- Левассер, Оливье (2010). Сесил Ховард, американец из Пемполя . Пемполь: Город Пемполь. ISBN 978-2-9535554-0-0 .
- Прочтите, Питер (2000). Аполлинер и грудь Тиресия: Месть Эроса . Издательство Реннского университета. стр. 70–84. ISBN 2-86847-491-8 .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Словарь художников Бенезит
- ^ Смитсоновский институт
- ^ Спортивный справочник
- ^ Дата прибытия в Буффало и получение гражданства: паспорт Сесила Ховарда, № 5235, 1920.07.13, на сайте с оплатой по факту использования ancestry.fr.
- ^ Аноним (1950). Сесил Ховард: Серия американских скульпторов . Том. 10. Издательство Университета Джорджии в сотрудничестве с Национальным обществом скульпторов. п. 50. (Биография на основе интервью скульптора)
- ^ Барни, Уильям (1979). «Искусство и художник Буффало: Приключения в истории западного Нью-Йорка, том 25» (PDF) . Историческое общество округа Буффало и Эри. стр. 8–9.
- ^ Буффало Утренний экспресс . п. 5. 27 февраля 1905 года. Будет учиться в Париже. Сесил Ховард из Лиги студентов-художников вскоре уезжает в Париж, Франция, где он поступит в Юлианскую школу искусств и будет изучать живопись и моделирование.
- ^ Jump up to: а б Коннер, Дженис; Розенкранц, Джоэл; Финн, Дэвид (31 декабря 1998 г.). Повторные открытия в американской скульптуре: работы студии, 1893–1939 . Том. 1. Остин: Издательство Техасского университета. ISBN 978-0292704015 .
- ^ Нью-Йорк Геральд Париж . 16 марта 1914 г. с. номер неразборчив. Г-н Сесил Ховард из Twenty Six создал выдающиеся скульптуры — г-н Сесил Ховард[…] который делит студию с г-ном Сесилом Лоусоном, английским художником, на авеню дю Мэн, 14, начал свою карьеру скульптора с большим опытом работы. успех в раннем возрасте[…]
- ^ Оружейная выставка, список
- ^ Искусство и прогресс : том. 6. № 8. с. номер неразборчив. Июнь 1915 года . Элизабет Нурс . БОЛЬШЕ СТРАНИЦ ИЗ ДНЕВНИКА АМЕРИКАНСКОГО ХУДОЖНИКА В ПАРИЖЕ – Другой американец, Сесил Ховард, молодой и очень талантливый скульптор, после дня и ночи медсестры в английской больнице здесь, уехал в Сервию [так в оригинале], где люди настолько бедны. а раненых солдат так много, что о них мало заботятся.
И :
Нью-Йорк Таймс . п. номер неразборчив. 9 мая 1915 года. СЕРБИЯ БОРИТ С ТИФОМ — Молодой американский скульптор, работающий с Красным Крестом, описывает условия в зоне боевых действий. - ^ Нью-Йорк Таймс : стр. номер неразборчив. 14 ноября 1915 года. Ежегодная выставка скульптур в галереях Горхэма — Скульптуры Сесила Ховарда — […] Маленькая мраморная фигурка, которую он весьма неразумно называет «Девушкой-сигареткой» , представляет собой компактную и великолепную молодую фигуру, округлую и однородную, скрючившуюся в поза, подчеркивающая его вес и простоту массы.
- ^ Нью-Йорк Таймс : стр. номер неразборчив. 21 февраля 1916 года. «Чикаго», преследуемый немецким рейдером — французскому лайнеру было приказано остановиться на странном корабле в Бискайском заливе, но он убежал — […] среди пассажиров[…] Сесил Ховард[…]
- ↑ The Sun мистера Ховарда : P. 12. 16 декабря 1916. Интересная выставка скульптур в галереях Горхэма — […] Декоративная фигура — тоже Венера, но черная[…] Невозможно не улыбнуться в восхищении ею […] Ее обязательно кто-нибудь купит, она такая стильная и такая забавная[…]
И :
Нью-Йорк Таймс : стр. номер неразборчив. 12 ноября 1916 года. Недавняя американская скульптура на выставке — […] Великолепный «Послеполуденный миди фавна» Сесила Ховарда — самая яркая из всех известных нам иллюстраций темы в искусстве, прошедшей как минимум три воплощения. Позы русских танцовщиц с поразительным результатом были изучены из декоративного искусства древности, а современный скульптор, несомненно, черпал вдохновение в русском танце. Таким образом, древность и живое настоящее объединены в этой замечательной скульптуре, которая подчеркивает похотливую серьезность животного, еще не человека[…] - ^ New York Evening Post : стр. номер неразборчив. 23 декабря 1916 года. НАЦИОНАЛЬНАЯ АКАДЕМИЯ. Выставка скульптур невелика, но некоторые экспонаты доставляют удовольствие. Две такие работы, которые можно было увидеть ранее в этом сезоне в галерее Горхэма, — это «L'Après-Midi d'un Faune» и «Декоративная фигура» Сесила Ховарда. Они, как и любой другой экспонат, намекают на эстетические идеи, к которым академический скульптор обычно не склонен[…]
И :
Новости американского искусства : с. 1-2. 10 февраля 1917 года. Джеймс Б. Таунсенд. Ежегодная ПА. Выставка Академии - […] Мэри Кассат и Сесил Ховард, оба из Парижа, - единственные представленные художники, которые дали зарубежные адреса на выставке в этом году, что свидетельствует о том, что продолжение войны хорошо рассеяло большую группу американских художников, которые раньше демонстрировали свои работы. в Филадельфии, каждую зиму[…] - ^ Прочтите, Питер (2000). Аполлинер и грудь Тиресия: Месть Эроса . Издательство Реннского университета. стр. 70–84. ISBN 2-86847-491-8 .
- ^ Каталог галерей Whitney Studio
- ^ «Сесил де Блакьер Ховард» . Олимпия . Проверено 18 августа 2020 г.
- ^ Национальный обзор скульптуры, том. 5, № 3, осень 1956 г., с. 6.
- ^ «Национальная академия» . Архивировано из оригинала 21 октября 2016 г. Проверено 21 октября 2016 г.
- ^ Уитни.орг
- ^ Spencerart.ku.edu
- ^ albrightknox.org
- ^ americanart.si.edu [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Metmuseum.org
- ^ Музей Орсе
- ^ «Обзор: три сюрприза, которые нельзя пропустить в новой инсталляции современного искусства LACMA» . Лос-Анджелес Таймс . 16 июня 2021 г.
- ^ Worldcat, Визуальные эффекты
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1888 рождений
- 1956 смертей
- Американские скульпторы 20-го века
- Американские художники-мужчины 20-го века
- Выпускники Лиги студентов-художников Буффало
- Выпускники Джулианской Академии
- Американцы британского происхождения
- Олимпийские участники художественных конкурсов
- Сотрудники Управления военной информации США
- Канадские эмигранты в США
- Члены Американской академии искусств и литературы