Верно-Торн Правительство

Правительство Вернера -Торна было правительством Люксембурга в период с 16 июля 1979 года по 20 июля 1984 года.
Это была коалиция между Христианской социальной партией (CSV) и Демократической партией .
Это произошло после всеобщих выборов 1979 года .
Министры
[ редактировать ]
16 июля 1979 г. - 3 марта 1980 г.
[ редактировать ]Имя | Вечеринка | Офис | |
---|---|---|---|
Пьер Вернер | CSV | премьер-министр Министр культуры | |
Гастон Торн | Дп | Заместитель премьер -министра Министр по иностранным делам, внешней торговле и сотрудничеству Министр экономики и среднего класса Министр правосудия | |
Emeilile Crerrs | Дп | Министр здравоохранения Министр полиции Министр физического воспитания и спорта | |
Камилла Ней | CSV | Министр сельского хозяйства, виноградарства, воды и лесов | |
Джойси Блххель | Дп | Министр окружающей среды Министр по транспорту, коммуникациям и информации Министр энергии | |
Жак широкий | CSV | Министр финансов Министр работы и социального обеспечения | |
Рене, жена | Дп | Министр гражданской службы Министр общественных работ | |
Джин Уолтер | CSV | Министр интерьера Министр семьи, социального жилья и социальной солидарности | |
Фернанд Боден | CSV | Министр национального образования Министр туризма | |
Эрнест Мюлен | CSV | Государственный секретарь по финансам | |
Пол Хелмерс | CSV | Государственный секретарь по иностранным делам, внешней торговле и сотрудничеству Государственный секретарь экономики и среднего класса Государственный секретарь по правосудию | |
Источник: Информация о службе и ET Presse |
3 марта 1980 - 22 ноября 1980 г.
[ редактировать ]Имя | Вечеринка | Офис | |
---|---|---|---|
Пьер Вернер | CSV | премьер-министр Министр культуры | |
Гастон Торн | Дп | Заместитель премьер -министра Министр по иностранным делам, внешней торговле и сотрудничеству Министр экономики и среднего класса Министр правосудия | |
Emeilile Crerrs | Дп | Министр здравоохранения Министр полиции Министр физического воспитания и спорта | |
Камилла Ней | CSV | Министр сельского хозяйства, виноградарства, воды и лесов | |
Джойси Блххель | Дп | Министр окружающей среды Министр по транспорту, коммуникациям и информации Министр энергии | |
Жак широкий | CSV | Министр финансов Министр работы и социального обеспечения | |
Рене, жена | Дп | Министр гражданской службы Министр общественных работ | |
Джинсовые пространства | CSV | Министр интерьера Министр семьи, социального жилья и социальной солидарности | |
Фернанд Боден | CSV | Министр национального образования Министр туризма | |
Эрнест Мюлен | CSV | Государственный секретарь по финансам | |
Пол Хелмерс | CSV | Государственный секретарь по иностранным делам, внешней торговле и сотрудничеству Государственный секретарь экономики и среднего класса Государственный секретарь по правосудию | |
Источник: Информация о службе и ET Presse |
22 ноября 1980 - 21 декабря 1982 г.
[ редактировать ]Имя | Вечеринка | Офис | |
---|---|---|---|
Пьер Вернер | CSV | премьер-министр Министр культуры | |
Колетальные зубцы | Дп | Заместитель премьер -министра Министр по иностранным делам, внешней торговле и сотрудничеству Министр экономики и среднего класса Министр правосудия | |
Emeilile Crerrs | Дп | Министр здравоохранения Министр полиции Министр физического воспитания и спорта | |
Камилла Ней | CSV | Министр сельского хозяйства, виноградарства, воды и лесов | |
Джойси Блххель | Дп | Министр окружающей среды Министр по транспорту, коммуникациям и информации Министр энергии | |
Жак широкий | CSV | Министр финансов Министр работы и социального обеспечения | |
Рене, жена | Дп | Министр гражданской службы Министр общественных работ | |
Джинсовые пространства | CSV | Министр интерьера Министр семьи, социального жилья и социальной солидарности | |
Фернанд Боден | CSV | Министр национального образования Министр туризма | |
Эрнест Мюлен | CSV | Государственный секретарь по финансам | |
Пол Хелмерс | CSV | Государственный секретарь по иностранным делам, внешней торговле и сотрудничеству Государственный секретарь экономики и среднего класса Государственный секретарь по правосудию | |
Источник: Информация о службе и ET Presse |
21 декабря 1982 - 20 июля 1984 г.
[ редактировать ]Имя | Вечеринка | Офис | |
---|---|---|---|
Пьер Вернер | CSV | премьер-министр Министр культуры | |
Колетальные зубцы | Дп | Заместитель премьер -министра Министр по иностранным делам, внешней торговле и сотрудничеству Министр экономики и среднего класса Министр правосудия | |
Emeilile Crerrs | Дп | Министр здравоохранения Министр полиции Министр физического воспитания и спорта | |
Джойси Блххель | Дп | Министр окружающей среды Министр по транспорту, коммуникациям и информации Министр энергии | |
Жак широкий | CSV | Министр финансов Министр работы и социального обеспечения | |
Рене, жена | Дп | Министр гражданской службы Министр общественных работ | |
Джинсовые пространства | CSV | Министр интерьера Министр семьи, социального жилья и социальной солидарности | |
Эрнест Мюлен | CSV | Министр сельского хозяйства, виноградарства, воды и лесов | |
Фернанд Боден | CSV | Министр национального образования Министр туризма | |
Пол Хелмерс | CSV | Государственный секретарь по иностранным делам, внешней торговле и сотрудничеству Государственный секретарь экономики и среднего класса Государственный секретарь по правосудию | |
Жан-Клод Юнкер | CSV | Государственный секретарь по работе и социальному обеспечению | |
Источник: Информация о службе и ET Presse |
Формация
[ редактировать ]CSV появился победителем выборов 10 июня 1979 года. Он увеличил число своих депутатов с 18 до 24. Демократической партии удалось противостоять ослаблению власти и даже получила одно место, достигнув в общей сложности 15 депутатов. Стороны левых испытали тяжелое поражение. Доля голосования в Люксембурге социалистической партии в голосовании упала до 22,5%, что его худший результат после войны; Он получил 14 мест. Коммунистическая партия потеряла половину своих голосов и осталась только с двумя депутатами. Что касается социал -демократической партии , ей не удалось занять долговечное место на политической сцене, и сократился до крошечной группы с двумя местами.
Два победителя, CSV и DP, сформировали коалиционное правительство при Пьере Вернере .
В течение законодательного периода произошли несколько министерских пересмотров. Жан Уолтер умер 22 февраля 1980 года, и его заменил Жан Спааутц , бывший работник и профсоюз между металлом и профсоюз. С 22 ноября 1980 года Колетт Флеш сменил Гастона Торна , который был назначен возглавлял комиссию европейских общин . 3 декабря 1982 года Камилла Ней подала в отставку по состоянию здоровья. Эрнест Мюлен был назначен министром, в то время как Жан-Клод Юнкер присоединился к правительству в качестве государственного секретаря по работе и социальному обеспечению.
Внешняя политика
[ редактировать ]В период 1979-1984 годов доминировали в отношениях между Люксембургом и его соседями. Первым было строительство атомной электростанции Францией в Каттеноме ; Другим был долгосрочный вопрос места Европейского парламента .
Кэттеном
[ редактировать ]Правительство люксембургиша решило не строить электростанцию в Ремерсен , Франция планировала установить два дополнительных блока в Кэттеноме, в результате чего общая вместимость завода до 5,2 мг. [ 1 ] Эта необычайная концентрация в ближней непосредственной близости от границы вызвала обеспокоенность среди роскошных политических кругов, а также более широкой общественности. [ 1 ] 3 декабря 1979 года, на франко-германо-локсембургишском собрании в Бонне, немецкие и роскошные делегации попросили Францию пересмотреть свои планы строительства; Это, однако, оказалось напрасным. [ 1 ] Все более поздние шаги, предпринятые правительством, было затруднено отказа французских властей отменить свое решение построить Кэттеном. [ 1 ]
Европейский парламент
[ редактировать ]Другая повторяющаяся проблема заключалась в том, что место Европейского парламента. Растущее число членов Европейских Ебарторов все более и более открыто выражало их предпочтение Брюсселю и требовало одно и окончательное место для своего учреждения. [ 1 ] 7 июля 1981 года Европейский парламент принял резолюцию, направленную на пересмотр функционирования Секретариата и технических услуг. [ 1 ] Эта резолюция, казалось, указывала на их возможный перевод в Брюссель. [ 1 ] Однако такое решение противоречило договору о слиянии руководителей 1965 года, который, в своем приложении, предусматривал, что «Секретариат и его услуги остаются в Люксембурге». [ 1 ] Правительство Люксембургии подало жалобу в Европейский суд , где оно преобладало. [ 1 ] Дипломатические действия правительства были направлены на то, чтобы во главе правительства осознавали вопрос о рабочих местах общин. [ 1 ] 23 и 24 марта 1981 года заседание Европейского совета в Маастрихте решило сохранить статус -кво в отношении рабочих мест общин. [ 1 ]
Помощь в развитии
[ редактировать ]С 1980 -х годов помощь в разработке постепенно стала важной компонентом внешней политики Люксембурга. [ 1 ] Закон от 13 июля 1982 года о помощи за рубежом, официально открыл прямую помощь общественного развития Большого Герцогства. [ 2 ] Он регулировал статус роскошных граждан, действующих в развивающихся странах в качестве агентов помощи в области развития. [ 2 ] Для небольшого государства помощь в разработке представляла собой целесообразные средства для утверждения на международном уровне и дать себе позитивный образ в мире. [ 2 ]
Экономическая политика
[ редактировать ]Стальной сектор
[ редактировать ]Начало 1980 -х годов были отмечены ухудшением стального кризиса . [ 2 ] Промышленное производство продолжало уменьшаться, а экспорт уменьшался. [ 2 ] Инфляция достигла более 8%. [ 2 ] В октябре 1982 года ЦАП, общий для сталелитейных компаний «Дивизиона», имел рекордную численность головы 3850. [ 2 ] Трехсторонняя сталелитейная промышленность была почти навсегда на сессии. [ 2 ]
Чтобы спасти сталелитейную промышленность , государство пришлось укрепить свое вмешательство. [ 2 ] Благодаря снижению налогов и инвестиционным средствам, он поддерживал усилия по реструктуризации и модернизации. [ 2 ] Тем не менее, финансовая помощь штата все чаще принимала характеристики прямых субсидий. [ 2 ] Это привлекло внимание Европейской комиссии, [ 2 ] который утверждал, что государственная помощь сталелитейной промышленности была несовместимой с правилами конкуренции общего рынка . [ 3 ] Тяговое правительство защищалось, заявив, что национальная помощь была меньше, чем в соседних странах. [ 3 ] Правительство также знало, что для сокращения производственных затрат они должны были попытаться замедлить эволюцию «скользящей масштаба» заработной платы. [ 3 ] Тем не менее, каждая попытка ограничить степень индекса вызвала возмущение между профсоюзами в рамках трехстороннего. [ 3 ] Тем не менее, закон от 8 апреля 1982 года ограничил автоматическое индексацию заработной платы и ограничивал воздействие и частоту корректировки индекса. [ 3 ] Кроме того, он ввел специальный сбор, названный национальным инвестиционным вкладом, составляет 5%. [ 3 ]
Различные действия правительства, предпринятые с 1979 года или 1975 года, не удалось стабилизировать сектор. [ 3 ] Как только было подписано трипробранные соглашения, компании снова предъявляли требования к правительству. [ 3 ] Правительство также проверило углубленное исследование реальных шансов на выживание роскошного производства стали. [ 3 ] Задача была передана Жан Гандуа , иностранному эксперту, с которым также консультировалось правительство Бельгии по реструктуризации его сталелитейной промышленности. [ 3 ] Этот двойной мандат открыл дверь для плодотворного сотрудничества между бельгийскими и роскошными компаниями. [ 3 ] [ 4 ] В своем последнем отчете Гандуа выступал за концентрацию на основных участках Арбеда и демонтаж низкоэффективных инсталляций. [ 3 ] Реструктуризация, запланированная до 1990 года, должна была сократить среднегодовое производство до 3,5 млн. Тонн стали, а рабочая сила - до 10 500 работников. [ 3 ] 30 июня 1983 года Палата депутатов приняла пакет законов, вступивших в силу 1 июля и позволила правительству продолжить реструктуризацию сталелитейной промышленности в соответствии с рекомендациями отчета Гандуа. [ 3 ] Параллельно, правительство роскошного роста стремилось сотрудничать со своим бельгийским коллегой, чтобы вызвать сотрудничество и обмены производства. [ 3 ] 9 сентября 1983 года в Люксембурге состоялась встреча между бельгийскими и люксембургическими министрами с целью определения общей стратегии и организации отказа от определенных мест. [ 3 ] [ 4 ]
Валюта
[ редактировать ]Денежные колебания периода, безусловно, осложнили управление стальным кризисом. [ 4 ] 22 февраля 1982 года правительство Бельгии в одностороннем порядке решило обесценить бельгийский франк, отбросив в сторону соглашение, которое требовало совместного решения с его партнером UEBL . [ 4 ] Люксембургисские власти столкнулись с PAIT Augpti и смогли только снизить процент девальвации. [ 4 ] В какой -то момент микс -эмбургишское правительство рассматривало возможность отказа от денежного союза. [ 4 ] Пьер Вернер попросил Джелле Зилстра, бывшего губернатора Банка Недерленд , изучить жизнеспособность чисто национальной денежно -кредитной системы. [ 4 ] В отличие от Хьялмара Шахта , с которым консультировались по тому же вопросу в 1920 -х годах, Зилстра пришел к выводу, что Люксембург обладает способностью создать отдельную и независимую роскошную денежную единицу. [ 4 ] Тем не менее, валютная ассоциация осталась центральной частью UEBL, которая сохранила большое политическое значение. [ 4 ] Правительство люксембургиста согласилось на расширение своего права на печати роскошных заметок и воспользовалось обстоятельствами, чтобы принять закон, создающий институт Monétaire Luxembourgeois (IML) в мае 1983 года. [ 4 ] IML собрался в одном учреждении различных полномочий, которые ранее были рассеяны, такие как печать и управление банкнотами и монетами, мониторинг финансового и банковского сектора, а также представляя великое герцогство в международных органах. [ 4 ] Создание IML отреагировало на желание правительства люксембургиста вступить в качестве полноценного партнера в случаях принятия решений, которые были установлены в рамках будущего Европейского валютного союза . [ 4 ]
Банковское дело
[ редактировать ]Экономическая политика правительства пыталась восполнить потерю рабочих мест в тяжелой промышленности за счет роста в других секторах, особенно в секторе услуг. [ 4 ] Важные законодательные и нормативные меры поддержали развитие и диверсификацию финансовой деятельности. [ 4 ] В 1979 году была создана государственная комиссия для изучения улучшения законодательной инфраструктуры финансового центра. [ 4 ] Закон от 23 апреля 1981 года закрепленная банковская секретность . [ 4 ] В настоящее время банкиры подвергались той же конфиденциальности, что и к определенным профессиям, таким как врачи или акушерки. [ 4 ] Раскрытие конфиденциальной информации считалось преступлением, наказывающим тюрьмой или штрафом. [ 4 ] Закон от 25 августа 1983 года об инвестиционных компаниях создал правовую основу для инвестиционных фондов и дал им конкретный налоговый статус. [ 4 ] Он создал новую форму организации: инвестиционная компания с переменным капиталом ( SICAV ). [ 4 ] В то время как развитие Евромаркета находилось в основе бума финансового центра в 1970-х годах, частные банкинги и операции с балансовыми листами , генерирующие комиссионные, взяли на себя инициативу в течение 1980-х годов. [ 5 ] Финансовый сектор стал двигателем роста после стального кризиса. [ 5 ] Количество банков росло относительно медленно: 143 банка в 1988 году по сравнению с 111 в 1980 году. [ 5 ] Но количество инвестиционных фондов взорвалось. [ 5 ] В 1980 году 76 инвестиционных фондов представляли собой глобальные чистые активы в 118 миллиардов франков. [ 5 ] В 1988 году 473 организации представляли Holdings, эквивалентные 1668 миллиардам франков. [ 5 ] Правительство Люксембурги, безусловно, получило выгоду от налоговых препятствий - особенно налога на удержание , с которыми сталкивается такого типа компаний в странах их происхождения. [ 5 ] Тем не менее, успех финансового центра также был основан на умелой нишевой политике, которая требовала гибкости и быстрого принятия решений. [ 5 ]
Спутниковое вещание
[ редактировать ]В начале 1980-х годов правительство участвовало в начинающем секторе, спутниковом вещании . [ 5 ] На конференции членов Международного союза телекоммуникации в Женеве в 1977 году Люксембург был приписан пять каналов для прямого спутникового вещания. [ 5 ] В Люксембургском штате инициировании предназначалось для распределения темы на Compagnief New Acceleoise TheLédijususion (CLT). [ 5 ] Тем не менее, акционеры компании опасались рисков и расходов, связанных со спутником. [ 5 ] В то же время французское правительство оказало сильное давление в той степени, в которой Люксембург отказался от своих собственных планов и предложило CLT возможность участвовать во французском спутниковом TDF-1. [ 5 ] Это привело к тому, что правительство люксембургиста обратилось к американскому эксперту, Клэю Т. Уайтхед , который выступал за концепцию спутника средней мощности и создал консалтинговую группу, Coronet Research. [ 5 ] Его спутниковой план был наконец принят правительством Сантер, и его реализация, доверия сопутствующим европейским спутникам (SES). [ 5 ]
Внутренняя политика
[ редактировать ]Жертвы Второй мировой войны
[ редактировать ]Правительство Вернер-Флеша наконец-то набирало решение вопроса, в котором было обеспокоено внутреннюю политику более 30 лет. [ 6 ] Закон от 12 июня 1981 года официально признан жертвами нацизма те Люксембургеры, которые были насильственно призваны в Вермач во время немецкой оккупации во Второй мировой войне ; Поэтому это положило конец моральной и материальной дискриминации между различными категориями жертв Второй мировой войны. [ 6 ]
Средние школы
[ редактировать ]Правительству также удалось гармонизировать и интегрировать различные системы средней школы, государственной и частной. Закон от 31 мая 1982 года определил финансовое участие штата в бюджетах частных школ. [ 6 ] Он установил договорную систему, которая подвергала частным школам мониторинг их учебной программы и квалификации своих учителей, в обмен на государственные субсидии. [ 6 ]
Языки
[ редактировать ]В культурной сфере закон от 24 февраля 1984 года регулировал использование языков в Большом Герцогстве . [ 6 ] Он подтвердил трирингвиализм как основу национальной идентичности: «Национальный язык люксембургеров - роскошный». [ 6 ] Французский был подтвержден как законодательный язык. [ 6 ] Французский, немецкий и роскошный был административным и судебным языком. [ 6 ]
Сноски
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л Thews (2011), p. 197
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л Thews (2011), p. 1983
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Thews (2011), p. В 199
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т Thews (2011), p. 200
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а Thews (2011), p. В 201
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час Thews (2011), p. 202
Ссылки
[ редактировать ]- Thews, Guy (2011). Чечатие в 1850 году (PDF) (у отца). Информация о службе нажмите. ISBN 978-2-87999-212-9 .