Jump to content

Верно-Торн Правительство

(Перенаправлено из министерства Вернера-Торна )
Колетт Флеш и Пьер Вернер в 1981 году

Правительство Вернера -Торна было правительством Люксембурга в период с 16 июля 1979 года по 20 июля 1984 года.

Это была коалиция между Христианской социальной партией (CSV) и Демократической партией .

Это произошло после всеобщих выборов 1979 года .

Министры

[ редактировать ]
Гастон Торн, заместитель премьер-министра 1979-1980 гг.

16 июля 1979 г. - 3 марта 1980 г.

[ редактировать ]
Имя Вечеринка Офис
Пьер Вернер CSV премьер-министр
Министр культуры
Гастон Торн Дп Заместитель премьер -министра
Министр по иностранным делам, внешней торговле и сотрудничеству
Министр экономики и среднего класса
Министр правосудия
Emeilile Crerrs Дп Министр здравоохранения
Министр полиции
Министр физического воспитания и спорта
Камилла Ней CSV Министр сельского хозяйства, виноградарства, воды и лесов
Джойси Блххель Дп Министр окружающей среды
Министр по транспорту, коммуникациям и информации
Министр энергии
Жак широкий CSV Министр финансов
Министр работы и социального обеспечения
Рене, жена Дп Министр гражданской службы
Министр общественных работ
Джин Уолтер CSV Министр интерьера
Министр семьи, социального жилья и социальной солидарности
Фернанд Боден CSV Министр национального образования
Министр туризма
Эрнест Мюлен CSV Государственный секретарь по финансам
Пол Хелмерс CSV Государственный секретарь по иностранным делам, внешней торговле и сотрудничеству
Государственный секретарь экономики и среднего класса
Государственный секретарь по правосудию
Источник: Информация о службе и ET Presse

3 марта 1980 - 22 ноября 1980 г.

[ редактировать ]
Имя Вечеринка Офис
Пьер Вернер CSV премьер-министр
Министр культуры
Гастон Торн Дп Заместитель премьер -министра
Министр по иностранным делам, внешней торговле и сотрудничеству
Министр экономики и среднего класса
Министр правосудия
Emeilile Crerrs Дп Министр здравоохранения
Министр полиции
Министр физического воспитания и спорта
Камилла Ней CSV Министр сельского хозяйства, виноградарства, воды и лесов
Джойси Блххель Дп Министр окружающей среды
Министр по транспорту, коммуникациям и информации
Министр энергии
Жак широкий CSV Министр финансов
Министр работы и социального обеспечения
Рене, жена Дп Министр гражданской службы
Министр общественных работ
Джинсовые пространства CSV Министр интерьера
Министр семьи, социального жилья и социальной солидарности
Фернанд Боден CSV Министр национального образования
Министр туризма
Эрнест Мюлен CSV Государственный секретарь по финансам
Пол Хелмерс CSV Государственный секретарь по иностранным делам, внешней торговле и сотрудничеству
Государственный секретарь экономики и среднего класса
Государственный секретарь по правосудию
Источник: Информация о службе и ET Presse

22 ноября 1980 - 21 декабря 1982 г.

[ редактировать ]
Имя Вечеринка Офис
Пьер Вернер CSV премьер-министр
Министр культуры
Колетальные зубцы Дп Заместитель премьер -министра
Министр по иностранным делам, внешней торговле и сотрудничеству
Министр экономики и среднего класса
Министр правосудия
Emeilile Crerrs Дп Министр здравоохранения
Министр полиции
Министр физического воспитания и спорта
Камилла Ней CSV Министр сельского хозяйства, виноградарства, воды и лесов
Джойси Блххель Дп Министр окружающей среды
Министр по транспорту, коммуникациям и информации
Министр энергии
Жак широкий CSV Министр финансов
Министр работы и социального обеспечения
Рене, жена Дп Министр гражданской службы
Министр общественных работ
Джинсовые пространства CSV Министр интерьера
Министр семьи, социального жилья и социальной солидарности
Фернанд Боден CSV Министр национального образования
Министр туризма
Эрнест Мюлен CSV Государственный секретарь по финансам
Пол Хелмерс CSV Государственный секретарь по иностранным делам, внешней торговле и сотрудничеству
Государственный секретарь экономики и среднего класса
Государственный секретарь по правосудию
Источник: Информация о службе и ET Presse

21 декабря 1982 - 20 июля 1984 г.

[ редактировать ]
Имя Вечеринка Офис
Пьер Вернер CSV премьер-министр
Министр культуры
Колетальные зубцы Дп Заместитель премьер -министра
Министр по иностранным делам, внешней торговле и сотрудничеству
Министр экономики и среднего класса
Министр правосудия
Emeilile Crerrs Дп Министр здравоохранения
Министр полиции
Министр физического воспитания и спорта
Джойси Блххель Дп Министр окружающей среды
Министр по транспорту, коммуникациям и информации
Министр энергии
Жак широкий CSV Министр финансов
Министр работы и социального обеспечения
Рене, жена Дп Министр гражданской службы
Министр общественных работ
Джинсовые пространства CSV Министр интерьера
Министр семьи, социального жилья и социальной солидарности
Эрнест Мюлен CSV Министр сельского хозяйства, виноградарства, воды и лесов
Фернанд Боден CSV Министр национального образования
Министр туризма
Пол Хелмерс CSV Государственный секретарь по иностранным делам, внешней торговле и сотрудничеству
Государственный секретарь экономики и среднего класса
Государственный секретарь по правосудию
Жан-Клод Юнкер CSV Государственный секретарь по работе и социальному обеспечению
Источник: Информация о службе и ET Presse

Формация

[ редактировать ]

CSV появился победителем выборов 10 июня 1979 года. Он увеличил число своих депутатов с 18 до 24. Демократической партии удалось противостоять ослаблению власти и даже получила одно место, достигнув в общей сложности 15 депутатов. Стороны левых испытали тяжелое поражение. Доля голосования в Люксембурге социалистической партии в голосовании упала до 22,5%, что его худший результат после войны; Он получил 14 мест. Коммунистическая партия потеряла половину своих голосов и осталась только с двумя депутатами. Что касается социал -демократической партии , ей не удалось занять долговечное место на политической сцене, и сократился до крошечной группы с двумя местами.

Два победителя, CSV и DP, сформировали коалиционное правительство при Пьере Вернере .

В течение законодательного периода произошли несколько министерских пересмотров. Жан Уолтер умер 22 февраля 1980 года, и его заменил Жан Спааутц , бывший работник и профсоюз между металлом и профсоюз. С 22 ноября 1980 года Колетт Флеш сменил Гастона Торна , который был назначен возглавлял комиссию европейских общин . 3 декабря 1982 года Камилла Ней подала в отставку по состоянию здоровья. Эрнест Мюлен был назначен министром, в то время как Жан-Клод Юнкер присоединился к правительству в качестве государственного секретаря по работе и социальному обеспечению.

Внешняя политика

[ редактировать ]

В период 1979-1984 годов доминировали в отношениях между Люксембургом и его соседями. Первым было строительство атомной электростанции Францией в Каттеноме ; Другим был долгосрочный вопрос места Европейского парламента .

Кэттеном

[ редактировать ]

Правительство люксембургиша решило не строить электростанцию ​​в Ремерсен , Франция планировала установить два дополнительных блока в Кэттеноме, в результате чего общая вместимость завода до 5,2 мг. [ 1 ] Эта необычайная концентрация в ближней непосредственной близости от границы вызвала обеспокоенность среди роскошных политических кругов, а также более широкой общественности. [ 1 ] 3 декабря 1979 года, на франко-германо-локсембургишском собрании в Бонне, немецкие и роскошные делегации попросили Францию ​​пересмотреть свои планы строительства; Это, однако, оказалось напрасным. [ 1 ] Все более поздние шаги, предпринятые правительством, было затруднено отказа французских властей отменить свое решение построить Кэттеном. [ 1 ]

Европейский парламент

[ редактировать ]

Другая повторяющаяся проблема заключалась в том, что место Европейского парламента. Растущее число членов Европейских Ебарторов все более и более открыто выражало их предпочтение Брюсселю и требовало одно и окончательное место для своего учреждения. [ 1 ] 7 июля 1981 года Европейский парламент принял резолюцию, направленную на пересмотр функционирования Секретариата и технических услуг. [ 1 ] Эта резолюция, казалось, указывала на их возможный перевод в Брюссель. [ 1 ] Однако такое решение противоречило договору о слиянии руководителей 1965 года, который, в своем приложении, предусматривал, что «Секретариат и его услуги остаются в Люксембурге». [ 1 ] Правительство Люксембургии подало жалобу в Европейский суд , где оно преобладало. [ 1 ] Дипломатические действия правительства были направлены на то, чтобы во главе правительства осознавали вопрос о рабочих местах общин. [ 1 ] 23 и 24 марта 1981 года заседание Европейского совета в Маастрихте решило сохранить статус -кво в отношении рабочих мест общин. [ 1 ]

Помощь в развитии

[ редактировать ]

С 1980 -х годов помощь в разработке постепенно стала важной компонентом внешней политики Люксембурга. [ 1 ] Закон от 13 июля 1982 года о помощи за рубежом, официально открыл прямую помощь общественного развития Большого Герцогства. [ 2 ] Он регулировал статус роскошных граждан, действующих в развивающихся странах в качестве агентов помощи в области развития. [ 2 ] Для небольшого государства помощь в разработке представляла собой целесообразные средства для утверждения на международном уровне и дать себе позитивный образ в мире. [ 2 ]

Экономическая политика

[ редактировать ]

Стальной сектор

[ редактировать ]

Начало 1980 -х годов были отмечены ухудшением стального кризиса . [ 2 ] Промышленное производство продолжало уменьшаться, а экспорт уменьшался. [ 2 ] Инфляция достигла более 8%. [ 2 ] В октябре 1982 года ЦАП, общий для сталелитейных компаний «Дивизиона», имел рекордную численность головы 3850. [ 2 ] Трехсторонняя сталелитейная промышленность была почти навсегда на сессии. [ 2 ]

Чтобы спасти сталелитейную промышленность , государство пришлось укрепить свое вмешательство. [ 2 ] Благодаря снижению налогов и инвестиционным средствам, он поддерживал усилия по реструктуризации и модернизации. [ 2 ] Тем не менее, финансовая помощь штата все чаще принимала характеристики прямых субсидий. [ 2 ] Это привлекло внимание Европейской комиссии, [ 2 ] который утверждал, что государственная помощь сталелитейной промышленности была несовместимой с правилами конкуренции общего рынка . [ 3 ] Тяговое правительство защищалось, заявив, что национальная помощь была меньше, чем в соседних странах. [ 3 ] Правительство также знало, что для сокращения производственных затрат они должны были попытаться замедлить эволюцию «скользящей масштаба» заработной платы. [ 3 ] Тем не менее, каждая попытка ограничить степень индекса вызвала возмущение между профсоюзами в рамках трехстороннего. [ 3 ] Тем не менее, закон от 8 апреля 1982 года ограничил автоматическое индексацию заработной платы и ограничивал воздействие и частоту корректировки индекса. [ 3 ] Кроме того, он ввел специальный сбор, названный национальным инвестиционным вкладом, составляет 5%. [ 3 ]

Различные действия правительства, предпринятые с 1979 года или 1975 года, не удалось стабилизировать сектор. [ 3 ] Как только было подписано трипробранные соглашения, компании снова предъявляли требования к правительству. [ 3 ] Правительство также проверило углубленное исследование реальных шансов на выживание роскошного производства стали. [ 3 ] Задача была передана Жан Гандуа , иностранному эксперту, с которым также консультировалось правительство Бельгии по реструктуризации его сталелитейной промышленности. [ 3 ] Этот двойной мандат открыл дверь для плодотворного сотрудничества между бельгийскими и роскошными компаниями. [ 3 ] [ 4 ] В своем последнем отчете Гандуа выступал за концентрацию на основных участках Арбеда и демонтаж низкоэффективных инсталляций. [ 3 ] Реструктуризация, запланированная до 1990 года, должна была сократить среднегодовое производство до 3,5 млн. Тонн стали, а рабочая сила - до 10 500 работников. [ 3 ] 30 июня 1983 года Палата депутатов приняла пакет законов, вступивших в силу 1 июля и позволила правительству продолжить реструктуризацию сталелитейной промышленности в соответствии с рекомендациями отчета Гандуа. [ 3 ] Параллельно, правительство роскошного роста стремилось сотрудничать со своим бельгийским коллегой, чтобы вызвать сотрудничество и обмены производства. [ 3 ] 9 сентября 1983 года в Люксембурге состоялась встреча между бельгийскими и люксембургическими министрами с целью определения общей стратегии и организации отказа от определенных мест. [ 3 ] [ 4 ]

Денежные колебания периода, безусловно, осложнили управление стальным кризисом. [ 4 ] 22 февраля 1982 года правительство Бельгии в одностороннем порядке решило обесценить бельгийский франк, отбросив в сторону соглашение, которое требовало совместного решения с его партнером UEBL . [ 4 ] Люксембургисские власти столкнулись с PAIT Augpti и смогли только снизить процент девальвации. [ 4 ] В какой -то момент микс -эмбургишское правительство рассматривало возможность отказа от денежного союза. [ 4 ] Пьер Вернер попросил Джелле Зилстра, бывшего губернатора Банка Недерленд , изучить жизнеспособность чисто национальной денежно -кредитной системы. [ 4 ] В отличие от Хьялмара Шахта , с которым консультировались по тому же вопросу в 1920 -х годах, Зилстра пришел к выводу, что Люксембург обладает способностью создать отдельную и независимую роскошную денежную единицу. [ 4 ] Тем не менее, валютная ассоциация осталась центральной частью UEBL, которая сохранила большое политическое значение. [ 4 ] Правительство люксембургиста согласилось на расширение своего права на печати роскошных заметок и воспользовалось обстоятельствами, чтобы принять закон, создающий институт Monétaire Luxembourgeois (IML) в мае 1983 года. [ 4 ] IML собрался в одном учреждении различных полномочий, которые ранее были рассеяны, такие как печать и управление банкнотами и монетами, мониторинг финансового и банковского сектора, а также представляя великое герцогство в международных органах. [ 4 ] Создание IML отреагировало на желание правительства люксембургиста вступить в качестве полноценного партнера в случаях принятия решений, которые были установлены в рамках будущего Европейского валютного союза . [ 4 ]

Банковское дело

[ редактировать ]

Экономическая политика правительства пыталась восполнить потерю рабочих мест в тяжелой промышленности за счет роста в других секторах, особенно в секторе услуг. [ 4 ] Важные законодательные и нормативные меры поддержали развитие и диверсификацию финансовой деятельности. [ 4 ] В 1979 году была создана государственная комиссия для изучения улучшения законодательной инфраструктуры финансового центра. [ 4 ] Закон от 23 апреля 1981 года закрепленная банковская секретность . [ 4 ] В настоящее время банкиры подвергались той же конфиденциальности, что и к определенным профессиям, таким как врачи или акушерки. [ 4 ] Раскрытие конфиденциальной информации считалось преступлением, наказывающим тюрьмой или штрафом. [ 4 ] Закон от 25 августа 1983 года об инвестиционных компаниях создал правовую основу для инвестиционных фондов и дал им конкретный налоговый статус. [ 4 ] Он создал новую форму организации: инвестиционная компания с переменным капиталом ( SICAV ). [ 4 ] В то время как развитие Евромаркета находилось в основе бума финансового центра в 1970-х годах, частные банкинги и операции с балансовыми листами , генерирующие комиссионные, взяли на себя инициативу в течение 1980-х годов. [ 5 ] Финансовый сектор стал двигателем роста после стального кризиса. [ 5 ] Количество банков росло относительно медленно: 143 банка в 1988 году по сравнению с 111 в 1980 году. [ 5 ] Но количество инвестиционных фондов взорвалось. [ 5 ] В 1980 году 76 инвестиционных фондов представляли собой глобальные чистые активы в 118 миллиардов франков. [ 5 ] В 1988 году 473 организации представляли Holdings, эквивалентные 1668 миллиардам франков. [ 5 ] Правительство Люксембурги, безусловно, получило выгоду от налоговых препятствий - особенно налога на удержание , с которыми сталкивается такого типа компаний в странах их происхождения. [ 5 ] Тем не менее, успех финансового центра также был основан на умелой нишевой политике, которая требовала гибкости и быстрого принятия решений. [ 5 ]

Спутниковое вещание

[ редактировать ]

В начале 1980-х годов правительство участвовало в начинающем секторе, спутниковом вещании . [ 5 ] На конференции членов Международного союза телекоммуникации в Женеве в 1977 году Люксембург был приписан пять каналов для прямого спутникового вещания. [ 5 ] В Люксембургском штате инициировании предназначалось для распределения темы на Compagnief New Acceleoise TheLédijususion (CLT). [ 5 ] Тем не менее, акционеры компании опасались рисков и расходов, связанных со спутником. [ 5 ] В то же время французское правительство оказало сильное давление в той степени, в которой Люксембург отказался от своих собственных планов и предложило CLT возможность участвовать во французском спутниковом TDF-1. [ 5 ] Это привело к тому, что правительство люксембургиста обратилось к американскому эксперту, Клэю Т. Уайтхед , который выступал за концепцию спутника средней мощности и создал консалтинговую группу, Coronet Research. [ 5 ] Его спутниковой план был наконец принят правительством Сантер, и его реализация, доверия сопутствующим европейским спутникам (SES). [ 5 ]

Внутренняя политика

[ редактировать ]

Жертвы Второй мировой войны

[ редактировать ]

Правительство Вернер-Флеша наконец-то набирало решение вопроса, в котором было обеспокоено внутреннюю политику более 30 лет. [ 6 ] Закон от 12 июня 1981 года официально признан жертвами нацизма те Люксембургеры, которые были насильственно призваны в Вермач во время немецкой оккупации во Второй мировой войне ; Поэтому это положило конец моральной и материальной дискриминации между различными категориями жертв Второй мировой войны. [ 6 ]

Средние школы

[ редактировать ]

Правительству также удалось гармонизировать и интегрировать различные системы средней школы, государственной и частной. Закон от 31 мая 1982 года определил финансовое участие штата в бюджетах частных школ. [ 6 ] Он установил договорную систему, которая подвергала частным школам мониторинг их учебной программы и квалификации своих учителей, в обмен на государственные субсидии. [ 6 ]

В культурной сфере закон от 24 февраля 1984 года регулировал использование языков в Большом Герцогстве . [ 6 ] Он подтвердил трирингвиализм как основу национальной идентичности: «Национальный язык люксембургеров - роскошный». [ 6 ] Французский был подтвержден как законодательный язык. [ 6 ] Французский, немецкий и роскошный был административным и судебным языком. [ 6 ]

  • Thews, Guy (2011). Чечатие в 1850 году (PDF) (у отца). Информация о службе нажмите. ISBN  978-2-87999-212-9 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3754a1638fdf01ed0e9b51a4c5774dc9__1725447840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/37/c9/3754a1638fdf01ed0e9b51a4c5774dc9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Werner-Thorn-Flesch Government - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)