Jump to content

Daimler-Benz DB 602

(Перенаправлено из Mercedes-Benz Lof.6 )
DB 602
Сохраняемый Daimler-Benz DB 602
Тип Diesel V16 Aero Engine
Национальное происхождение Германия
Производитель Daimler-Benz
Первый забег 1933
Основные приложения LZ 129 Гинденбург
LZ 130 Graf Zeppelin II
Fastboot 1933 Series S10 ... 13

Daimler -Benz DB 602 , первоначально известный как Daimler-Benz Lof.6 , был немецким дизельным циклом , разработанным и построенным в начале 1930-х годов. , охлажденный жидкостью Это был вертикальный V16 , и приводил в действие два в Гинденбургском дирижабля классе . Он имеет примерно такое же смещение и вес торнадо Beardmore , который использовался в злополучном R101 , но почти в два раза превышает силу торнадо, демонстрируя превосходные знания Daimler-Benz о построении дизельных двигателей.

Кроме того, эти двигатели под обозначением MB 502 привели к работе с четырьмя атаками Schnellboot Craft 1933 Series S10 ... 13 (по три двигателя на каждом). Двигатель был модифицирован в V20 МБ 501 от 2000 л.с., который имел различные приложения. [ Цитация необходима ]

Приложения

[ редактировать ]

Двигатели на дисплее

[ редактировать ]

Сохраненный Daimler-Benz DB 602 выставлен в музее Zeppelin Friedrichshafen . [ 1 ]

Технические характеристики (DB 602)

[ редактировать ]

Данные из книги типа самолета. Справочник немецкой индустрии авиации и аксессуаров 1944 [ 2 ]

Общие характеристики

  • Тип: с жидким охлаждением . 16-цилиндровый дизельный двигатель
  • Заглушка : 175 мм (6,89 дюйма)
  • Ход : 230 мм (9,06 дюйма)
  • Смещение : 88,5 л (5400,6 с внедорожником)
  • Длина: 1722 мм (67,8 дюйма)
  • Ширина: 739 мм (29,1 дюйма)
  • Высота: 1027 мм (40,4 дюйма)
  • Сухой вес : 1 976 кг (4356 фунтов) сухой, не подготовлен

Компоненты

Производительность

  • Выход мощности:
  • 1115 пс (1100 л.с.; 820 кВт) при 1650 об / мин (максимум) на уровне моря
  • 1000 фунтов на пс (986 л.с.; 735 кВт) при 1450 об / мин (5 минут) на уровне моря
  • 850 пс (838 л.с.; 625 кВт) при 1350 об / мин (максимум непрерывно) на уровне моря

Смотрите также

[ редактировать ]

Связанные списки

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Музей Зеппелина Фридрихшафен Архивировал 2009-08-07 на машине Wayback www.zeppelin-museum.de (немецкий язык) Получено: 17 сентября 2009 г.
  2. ^ Schneider, Helmut (Dipl.ing.) (1944). Книга типа самолета. Справочник немецкой авиационной индустрии и аксессуаров 1944 года (на немецком языке) (Facsimile Reprint 1986 Ed.). Лейпциг: Херм. Бейер Верлаг. п. 389. ISBN  381120484X .

Библиография

[ редактировать ]
  • Бингхэм, Виктор (1998). Основные поршневые двигатели Аээро Второй мировой войны . Шрусбери, Великобритания: Airlife Publishing. ISBN  1-84037-012-2 .
  • Кристофер, Джон (2013). Гонка за X-планы Гитлера: миссия Британии 1945 года о захвате секретной технологии Люфтваффе . Страуд, Великобритания: История пресса. ISBN  978-0-7524-6457-2 .
  • Ганстон, Билл (2006). Всемирная энциклопедия аэро двигателей: от пионеров до сегодняшнего дня (5 -е изд.). Страуд, Великобритания: Саттон. ISBN  0-7509-4479-х .
  • Нил Грегор Даймлер-Бенц в третьем рейхе . Издательство Йельского университета, 1998
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3896b5a49cc5debf8cd5fc1ae388193a__1707631380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/38/3a/3896b5a49cc5debf8cd5fc1ae388193a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Daimler-Benz DB 602 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)