Daimler-Benz DB 602
DB 602 | |
---|---|
![]() | |
Сохраняемый Daimler-Benz DB 602 | |
Тип | Diesel V16 Aero Engine |
Национальное происхождение | Германия |
Производитель | Daimler-Benz |
Первый забег | 1933 |
Основные приложения | LZ 129 Гинденбург LZ 130 Graf Zeppelin II Fastboot 1933 Series S10 ... 13 |
Daimler -Benz DB 602 , первоначально известный как Daimler-Benz Lof.6 , был немецким дизельным циклом , разработанным и построенным в начале 1930-х годов. , охлажденный жидкостью Это был вертикальный V16 , и приводил в действие два в Гинденбургском дирижабля классе . Он имеет примерно такое же смещение и вес торнадо Beardmore , который использовался в злополучном R101 , но почти в два раза превышает силу торнадо, демонстрируя превосходные знания Daimler-Benz о построении дизельных двигателей.
Кроме того, эти двигатели под обозначением MB 502 привели к работе с четырьмя атаками Schnellboot Craft 1933 Series S10 ... 13 (по три двигателя на каждом). Двигатель был модифицирован в V20 МБ 501 от 2000 л.с., который имел различные приложения. [ Цитация необходима ]
Приложения
[ редактировать ]DB 602
[ редактировать ]МБ 511
[ редактировать ]Двигатели на дисплее
[ редактировать ]Сохраненный Daimler-Benz DB 602 выставлен в музее Zeppelin Friedrichshafen . [ 1 ]
Технические характеристики (DB 602)
[ редактировать ]Данные из книги типа самолета. Справочник немецкой индустрии авиации и аксессуаров 1944 [ 2 ]
Общие характеристики
- Тип: с жидким охлаждением . 16-цилиндровый дизельный двигатель
- Заглушка : 175 мм (6,89 дюйма)
- Ход : 230 мм (9,06 дюйма)
- Смещение : 88,5 л (5400,6 с внедорожником)
- Длина: 1722 мм (67,8 дюйма)
- Ширина: 739 мм (29,1 дюйма)
- Высота: 1027 мм (40,4 дюйма)
- Сухой вес : 1 976 кг (4356 фунтов) сухой, не подготовлен
Компоненты
- Valvetrain : два потребления и два выпускных клапана на цилиндр, приведенный через один верхний распределительный вал на банк
- Топливная система: впрыска камеры предварительной комбинезоны
- Тип топлива: газовое масло
- Масляная система: подача давления с помощью ShareNge
- Система охлаждения: жидкий охлаждение
Производительность
- Выход мощности:
- 1115 пс (1100 л.с.; 820 кВт) при 1650 об / мин (максимум) на уровне моря
- 1000 фунтов на пс (986 л.с.; 735 кВт) при 1450 об / мин (5 минут) на уровне моря
- 850 пс (838 л.с.; 625 кВт) при 1350 об / мин (максимум непрерывно) на уровне моря
- Конкретная мощность : 11,3 пс/л (0,18 л.с./куб.
- Коэффициент сжатия : 16: 1
- Удельный расход топлива : 0,175 кг/пш (0,391 фунт/(hp>h); 0,238 кг/кВтч) при максимальной непрерывной
- Потребление масла: 0,008 кг/пш (0,018 фунтов/(HP порядка); 0,011 кг/кВтч) при максимальном непрерывном
- Соотношение мощности к весу : 0,485 фунтов/кг (0,217 л.с./фунт; 0,357 кВт/кг)
- BMEP: 6,4 атм (6,5 бар; 94 фунтов на квадратный дюйм)
- Планета редуктора , 0,5: 1
Смотрите также
[ редактировать ]Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Музей Зеппелина Фридрихшафен Архивировал 2009-08-07 на машине Wayback www.zeppelin-museum.de (немецкий язык) Получено: 17 сентября 2009 г.
- ^ Schneider, Helmut (Dipl.ing.) (1944). Книга типа самолета. Справочник немецкой авиационной индустрии и аксессуаров 1944 года (на немецком языке) (Facsimile Reprint 1986 Ed.). Лейпциг: Херм. Бейер Верлаг. п. 389. ISBN 381120484X .
Библиография
[ редактировать ]- Бингхэм, Виктор (1998). Основные поршневые двигатели Аээро Второй мировой войны . Шрусбери, Великобритания: Airlife Publishing. ISBN 1-84037-012-2 .
- Кристофер, Джон (2013). Гонка за X-планы Гитлера: миссия Британии 1945 года о захвате секретной технологии Люфтваффе . Страуд, Великобритания: История пресса. ISBN 978-0-7524-6457-2 .
- Ганстон, Билл (2006). Всемирная энциклопедия аэро двигателей: от пионеров до сегодняшнего дня (5 -е изд.). Страуд, Великобритания: Саттон. ISBN 0-7509-4479-х .
- Нил Грегор Даймлер-Бенц в третьем рейхе . Издательство Йельского университета, 1998