Jump to content

Кансуке Ямамото (художник)

Кансуке Ямамото
(Ямамото Такесуке)
Рожденный
Кансуке Ямамото

( 1914-03-30 ) 30 марта 1914 г.
Умер 2 апреля 1987 г. ) ( 1987-04-02 ) ( 73 года
Нагоя, Япония
Национальность японский
Известный Фотограф, поэт
Движение Сюрреализм

Кансуке Ямамото ( 山本 悍右 , Ямамото Кансуке , 30 марта 1914 — 2 апреля 1987) — японский фотограф и поэт. Он был выдающимся сюрреалистом, родившимся в Нагое , Япония.

Биография

[ редактировать ]

Рождение

[ редактировать ]

Он родился в Нака-ку , Нагоя, Айти , Япония. Он был старшим сыном Горо Ямамото (1880–1941), одного из основателей Клуба фотографии Айю. Горо управлял фотостудией и магазином по продаже фотоаппаратов в Нагое.

Встреча с сюрреализмом

[ редактировать ]
« Докурицу ( Независимый )», январь 1932 г.
Опубликовано Независимой ассоциацией исследований фотографии.
Фото на обложке: Кансуке Ямамото.

Он столкнулся с сюрреализмом и дадаизмом через поэтический журнал «кино», издаваемый Яманакой Чируу, который пропагандировал сюрреализм в Японии. В 15 лет он начал писать стихи. В 1929 году он окончил Вторую коммерческую школу Нагои. В том же году он начал писать стихи. Он покинул Школу искусств и литературы Университета Мэйдзи в Токио, где до окончания учебы специализировался на французской литературе , а затем вернулся в Нагою. В 1931 году, в возрасте 17 лет, он опубликовал свои работы в журнале « Докурицу ( Независимый )», который издавала «Докурицу Шашин Кенкю Кай (Независимая ассоциация исследований фотографии)».

Кансуке Ямамото как сюрреалист

[ редактировать ]
" Ночной фонтан " Том 1
1 ноября 1938 г.
Отредактировал и опубликовал: Кансуке Ямамото.
Фото Кансуке Ямамото
" ВОУ " Том30 1940г.
Фото на обложке: Кансуке Ямамото.

Самая старая из его существующих работ называется «Ару Нинген но Шисо но Хаттен・・・Моя то Синшицу (Развитие мысли человека... Туман и спальня)», которая была опубликована в журнале в 1932 году. В 1936 году он изменил свои китайские иероглифы с 勘助 (Кансукэ) на 悍右 (Кансукэ). В 1938 году он основал журнал сюрреалистической поэзии под названием «Yoru no Funsui (Ночной фонтан)». Но в следующем году издание было вынуждено прекратить под давлением властей из-за Закона о сохранении мира .

В 1939 году он сформировал группу под названием «Нагойский фото -авангард » вместе с Тадзимой Цугио , Минору Саката , Симозато Ёсио, Яманака Чируу и др. Группа применила сюрреализм к своим фотографиям, и их авангардные фотографии привлекли внимание некоторых журналов по всей стране. например «Photo Times» и «Camera Art». Он стал членом «VOU» в 1939 году и принадлежал до тех пор, пока она не была распущена в 1972 году. Он также сформировал «VIVI» (1948–1950), «Ассоциацию Бидзюцу Бунка, отдел фотографии» (1949–1954), «Мадо (Windows) )» (1953–1958), «Хоноо (Пламя)» (1955–1961), «Федерация субъективной фотографии Японии» (1956), «ESPACE» (1956–1958), «Арукисине» (1958), «Аван- Гардская ассоциация поэтов» (1958) и «Нагойская пятерка» (1963–1964).

Он часто создавал работы, в которых в сюрреалистической форме изображалась свобода, антивоенная и антиправительственная направленность.

Дальнейшая жизнь

[ редактировать ]

Примерно с 1965 по 1975 год он тренировал молодое поколение в качестве советника Федерации студентов фотографии Тюбу.

После своей смерти он также пожертвовал свое тело науке через Университета Нагои Медицинский факультет , и в соответствии с его завещанием при жизни похороны не проводились.

Работает

[ редактировать ]

Выставки

[ редактировать ]
Выставка Кансуке Ямамото 1956. Токио и Нагоя.
  • 1936 Персональная выставка / Галерея Марузен, Нагоя , Япония.
  • 1939 «Выставка Ассоциации Голубого Чуда» / Галерея Марузен, Нагоя, Япония.
  • 1948 – 1950 «ВИВИ» / Галерея Марузен, Нагоя, Япония.
  • 1949 «Современное искусство» / Мицукоси Галерея , Нихонбаши , Япония.
  • 1949–1954 «Выставка Художественной ассоциации Бидзюцу Бунка» / Токийский столичный художественный музей и т. д.
  • 1952 «Фотографы фигуративного искусства» / Аоянаги-Хирокодзи-Тен, Нагоя, Япония.
  • 1953 «Мадо (Windows)» / Нагоя, Кобе , Япония
  • 1953 «Абстракция и фантазия: как понять нефигуративную (нереалистичную) живопись» / Национальный музей современного искусства, Токио.
  • 1956–1961 «Хоноо (Пламя)» / Галерея Konica ( Konica Minolta Plaza), Токио, Осака и Нагоя, Япония.
  • 1956 «Международная субъективная фотография» / Такашимая , Нихонбаши, Япония. Галерея
  • 1956 Персональная выставка / Галерея Мацусима, Гиндза , Япония.
  • 1956 Персональная выставка / Галерея Maruzen, Нагоя, Япония.
  • 1957 Персональная выставка / Галерея Konica (Konica Minolta Plaza), Фукуока , Япония.
  • 1957 – 1976 «Выставка ВОУ» / Галерея Кунуги, Гиндза, Токио, Япония и др.
  • 1957 «Группа современной художественной фотографии» / Галерея Кунуги, Гиндза, Токио, Япония.
  • 1958 «ESPACE» / Галерея Марузен, Нагоя, Япония.
  • 1958 «Выставка японской субъективной фотографии» / Fuji Photo Salon ( FUJIFILM ), Токио, Япония Фотосалон
  • 1958 «Авангард фотографии и поэзии» / Галерея Mimatsu Publishing, Inc., Токио, Япония.
  • 1960 «Чувство абстракции» / Музей современного искусства (МОМА), Нью-ЙоркА.
  • 1960 «Субъективная фотография» / Галерея Konica (Konica Minolta Plaza), Токио, Япония.
  • 1963 "Сюсен Кай"
  • 1963 – 1964 «Нагойская пятерка» / Фотосалон Fuji (FUJIFILM Photo Salon), Токио и др.
  • 1968 «ГЛАГОЛ» / Айти , Япония. Художественный музей префектуры
  • 1978 – 1982 «Выставка комитета штаб-квартиры Тюбу Всеяпонской ассоциации фотографических обществ» / Художественный музей префектуры Аити, Япония.
  • 1983 «Картины Ямамото Кансуке» / Новая французская школа, Нагоя, Япония.
  • 1986 «Авангардная фотография, Италия и Япония / Галерея современного искусства, универмаги Сейбу , Икебукуро , Токио, Япония».
  • 1986 "VOU" / Музей школы дизайна Род-Айленда.
  • 1988 «Искусство современной японской фотографии» / Два Хьюстонских центра
  • 1988 «Выставка сюрреалистов Кансуке Ямамото» / IMAGINATION MARKET Q&P, Гиндза, Токио, Япония.
  • 1988 «150 лет художественной фотографии – Франция, Япония, Америка» / Цукашин Холл, Амагасаки , Хёго , Япония.
  • 1988 «Художественная фотография в Японии 1920-х – 1940-х годов» / Konica Plaza (Коника Минолта Плаза), Синдзюку, Токио, Япония.
  • 1988 «Японская фотография 1930-х годов» / Музей современного искусства, Камакура и Хаяма , Япония.
МАСТЕРА КАМЕРЫ: ЯПОНСКИЙ АВАНГАРД, ЯМАМОТО КАНСУКЭ, опубликовано в NEXUS, том 24, Дейтон, Огайо. США 1989 г.
  • 1989 «Авангардная фотография Нагои» / Городской художественный музей Нагои, Япония.
  • 1990 «Безмолвный диалог: Натюрморт на Западе и в Японии» / Сидзуока , Япония. Художественный музей префектуры
  • 1990 «Сюрреализм в Японии» / Городской художественный музей Нагои, Япония.
  • 1990 «Модернизм в Нагое 1920-х – 1930-х годов» / Галерея INAX, Нагоя, Япония.
  • 1995 «Основание и развитие современной фотографии в Японии» / Токийский Метрополитен-музей фотографии , Япония.
  • 1995 «Эпоха модернизма» / Токийский Метрополитен-музей фотографии, Япония.
  • 1995 «Коллаж, метод современного искусства» / Нерима , Япония. Художественный музей
  • 2001 «Современная фотография в Японии 1915–1940» / Анселя Адамса , Сан-Франциско, США. Галерея
  • 2001 «Ямамото Кансуке: Конвейер невозможного» / станции Токио , Япония. Галерея [3]
Выставка ЯМАМОТО Кансуке в галерее Tokyo Station, 2001 г.
  • 2003 «История японской фотографии» / Музей изящных искусств, Хьюстон и др.
  • 2004 «Провинциальное изобразительное искусство» / Городской художественный музей Нагои, Айти, Япония.
  • 2005 «Как фотография изменила точку зрения людей» / Токийский Метрополитен-музей фотографии, Япония.
  • 2006 «Кансукэ Ямамото» / Галерея Стивена Вирца, Сан-Франциско, США.
  • 2006 «Выбор кураторов из коллекции Токийского Метрополитен-музея фотографии» / Токийский Метрополитен-музей фотографии, Япония
  • 2006 «Коллаж и фотомонтаж» / Токийский Метрополитен-музей фотографии, Япония.
  • 2006 «Мир Ямамото Кансуке» / Университет Досися , Токийский офис.
  • 2007 «Новый модерн: до- и послевоенная японская фотография» / Художественный музей Санта-Барбары, Санта-Барбара, США. [4] [5]
  • 2007 «Освойте коллекцию музея» / Городской художественный музей Нагои, Япония.
  • 2007 «Жизнь в материальном мире – вещи в искусстве ХХ века и за его пределами» / Национальный центр искусств, Токио , Япония.
  • 2008 «Сюрреализм и фотография» / Токийский Метрополитен-музей фотографии, Япония.
  • 2009 «20 лет Городскому художественному музею Нагои» / Городской художественный музей Нагои, Япония.
  • 2010 «Мир сюрреализма по коллекции» / Городской художественный музей Нагои, Япония.
  • 2012 «Рисование сюрреализма» / Музей искусств округа Лос-Анджелес (LACMA), Лос-Анджелес, США [6]
  • 2012 «Япония ・ Объект 1920-х – 70-х годов» / Художественный музей Урава, Сайтама , Япония
Выставка Кансуке Ямамото 2006. ГАЛЕРЕЯ Стивена Виртца, САН-ФРАНЦИСКО.
  • 2013 «Рисование сюрреализма» / Библиотека и музей Моргана , Нью-ЙоркА. [7]
  • 2013 «Современный разрыв Японии: фотографии Хироши Хамая и Кансуке Ямамото» / Музей Дж. Пола Гетти , Лос-Анджелес, США [8] [9]
  • 2014 «Наслаждайтесь миром искусства вместе с любимым человеком» / Городской художественный музей Нагои, Япония.
  • 2015 «1940-е годы - Новое открытие японского искусства 20-го века» / Художественный музей префектуры Ми, Япония.
  • Париж , 2015. Фото 2015 / Гран-Пале , Париж, Франция
Париж Фото 2015 Аманасальто. Работы Кансуке Ямамото
Выставка Кансуке Ямамото 2017 Галерея Така Исии Токио
  • 2016 Art Central Гонконг, Гонконг
  • 2016 «Кансукэ Ямамото» / Галерея Така Исии, Нью-Йорк, Нью-Йорк
  • 2016 Art Basel (Галерея Така Исии), Базель , Швейцария
  • 2016 Frieze London, Frieze Art Fair (Галерея Така Исии), Лондон, Англия
  • 2016 Paris Photo 2016 (Галерея Така Исии) / Гран-Пале, Париж, Франция
  • 2016 «ЧЕРНОЕ СОЛНЦЕ/КРАСНАЯ ЛУНА» / RATIO 3, Сан-Франциско, США
  • 2016 «Японская фотография от послевоенного до наших дней» / Музей современного искусства Сан-Франциско (SFMoMA), Сан-Франциско, США
  • 2017 «Кансукэ Ямамото» / Галерея фотографии / фильма Така Исии, Роппонги , Токио
  • 2017 Групповая выставка «Японская сюрреалистическая фотография» / Галерея Така Исии Токио, Роппонги , Токио
  • 2017 Art Basel Hong Kong (Галерея Така Исии) / Гонконг
  • 2017 «Кансукэ Ямамото» / Галерея Така Исии Нью-Йорк, Нью-Йорк
  • 2017 SP-Arte (Галерея Така Исии) / Fundação Bienal de São Paulo, Сан-Паулу , Бразилия
  • 2017 Art Basel (Галерея Така Исии) / Базель , Швейцария
  • 2017 Frieze London, Frieze Art Fair (Галерея Така Исии), Лондон, Англия
  • 2017 Paris Photo 2017 (Галерея Така Исии) / Гран-Пале, Париж, Франция
  • 2018 «ЖУРНАЛ и НОВАЯ ФОТОГРАФИЯ: КОГА и ЯПОНСКИЙ МОДЕРНИЗМ». / Токийский музей фотографического искусства
  • 2018 «ФОРМА СВЕТА 100 ЛЕТ ФОТОГРАФИИ И АБСТРАКТНОГО ИСКУССТВА» / Tate Modern , Tate Britain , Лондон, Англия [10]
  • 2018 «Кансукэ Ямамото» / Галерея Така Исии Нью-Йорк, Нью-Йорк
  • 2018 «Кансукэ Ямамото» / Нонака-Хилл, Лос-Анджелес
Работа КАНСУКЭ ЯМАМОТО. «Эпизод Икара», 1949 год.
  • 2019 Посвящение Баухаусу / Галерея Джаногли, Центр искусств Ноттингем Лейксайд, Ноттингем , Англия, Великобритания
  • 2019 «Хроника искусств Айти 1919-2019» / Художественный музей префектуры Айти, Айти
  • 2019 «Японская фотография – 1930-е – 1970-е годы» / Mai 36 Galerie, Цюрих
  • 2021 «Движение современной фотографии в Нагое 1911-1972» / Городской художественный музей Нагои, Япония
  • 2021 «Из коллекции музея 2021: второй период» / Художественный музей префектуры Айти [11]
  • 2021 «Сюрреализм без границ» / Метрополитен-музей , Нью-Йорк [12]
  • 2022 «Выход на глобальный уровень: абстрактное искусство середины века» / Художественный музей Санта-Барбары , Санта-Барбара, Калифорния, США.
  • 2022 «Авангард: рост фотографического авангарда в современной Японии» / Токийский Метрополитен-музей фотографии, Япония
  • 2022 Paris+ от Art Basel / Гран-Пале, Париж, Франция

Каталоги персональных выставок

[ редактировать ]
  • «ЯМАМОТО Кансуке: Конвейер невозможного», Джон Солт и Канеко Рюичи , Фонд железнодорожной культуры Восточной Японии, 2001 г.
  • "ЯМАМОТО КАНСУКЭ" ГАЛЕРЕЯ Стивена Вирца, Сан-Франциско, 2006 г.
  • Современный разрыв Японии: фотографии Хироши Хамая и Кансуке Ямамото (2013); Под редакцией Джудит Келлер и Аманды Мэддокс при участии Котаро Иидзавы , Рюичи Канеко , Джонатана Рейнольдса; опубликовано Музеем Дж. Пола Гетти
  • «Кансукэ Ямамото», Рюичи Канеко, Галерея Така Исии, 2017

Книги Кансуке Ямамото

[ редактировать ]
« Бабочка » 1970 г.
Автор: Кансуке Ямамото.
  • Кансуке Ямамото, «Ёруно Фунсуи», 1938–
  • Кансуке Ямамото, «Батафурай (Бабочка)», Издательство миниатюрных книг Нагои, 1970 г.
  • 『Кансукэ Ямамото』 Фотографии и тексты. Опубликовано: Ассоциация художественной фотографии Токио, 2017 г.

Избранные работы

[ редактировать ]
  • Развивающаяся мысль человека... Туман и спальня , 1932, Кансуке Ямамото, коллаж и серебряно-желатиновая печать . Коллекция Городского художественного музея Нагои.
  • Название неизвестно, 1933, Кансуке Ямамото, серебряно-желатиновый отпечаток, 25,2 × 30,0 см. Частная коллекция.
  • Название неизвестно, 1938, Кансуке Ямамото, серебряно-желатиновый отпечаток, 18,7 × 24,5 см. Коллекция Глории Кац и Уилларда Хайка .
  • Название неизвестно, 1938, Кансуке Ямамото, серебряно-желатиновый отпечаток, 15,9 × 24,6 см. Коллекция Городского художественного музея Нагои.
  • Название неизвестно, 1939, Кансуке Ямамото, серебряно-желатиновый отпечаток, 24,4 × 29,6 см.
  • Без названия, ок. 1930-е годы, Кансуке Ямамото, серебряно-желатиновый отпечаток, 43,8 × 36,2 см. Коллекция Дэниела Гринберга и Сьюзен Штайнхаузер.
  • Птичья клетка буддийского храма , 1940, Кансуке Ямамото, серебряно-желатиновый отпечаток, 25,7 × 17,9 см. Коллекция Чикагского института искусств.
  • Вариация « Птичья клетка буддийского храма », 1940, Кансуке Ямамото, серебряно-желатиновый отпечаток, 30,2 × 24,8 см. Коллекция Городского художественного музея Нагои.
  • «Автопортрет», 1940, Кансуке Ямамото, серебряно-желатиновый отпечаток, 46. × 56,4 см. Частная коллекция.
  • Название неизвестно, ок. 1940-е, Кансуке Ямамото, Серебряно-желатиновый отпечаток, 25,2 × 17,7 см.
  • «Вид с проходящим кораблем» , 1941, Кансуке Ямамото, Коллаж, 24,5 × 30,3 см. Частная коллекция.
  • Сшитая плоть , 1949, Кансуке Ямамото, серебряно-желатиновый отпечаток, 31,1 × 24,8 см. Коллекция Художественного музея Санта-Барбары.
  • Хроники дрифта , 1949, Кансуке Ямамото, Коллаж, 30 × 24,8 см. Коллекция музея Дж. П. Гетти.
Красивая прохожая 1956
  • «Автопортрет», 1949, Кансуке Ямамото, серебряно-желатиновый отпечаток, 25,2 × 17,9 см. Частная коллекция.
  • Пейзаж с океаном , 1949, Кансуке Ямамото, серебряно-желатиновый отпечаток, 27,0 × 18,4 см.
  • «Проход мечты» , 1949, Кансуке Ямамото, серебряно-желатиновый отпечаток, 30,0 × 24,9 см.
  • Плавающий город , 1950, Кансуке Ямамото, Голлаж, 15,7 × 22,4 см. Частная коллекция.
  • Исаму Ногути , 1950, Кансуке Ямамото, серебряно-желатиновый отпечаток, 23,4 × 18,2 см.
  • Великолепное отъезд , 1950, Кансуке Ямамото, 27,8 × 22,7 см.
  • Воспоминание , 1953, Кансуке Ямамото, серебряно-желатиновый отпечаток. Коллекция Анны и Дэвида Рудерман.
  • Сезон релаксации , 1953, Кансуке Ямамото, серебряно-желатиновый отпечаток, 27,5 × 22,9 см. Частная коллекция.
  • Сонное море , 1953, Кансуке Ямамото, серебряно-желатиновый отпечаток, 27,6 × 31,0 см.
  • Рождение шутки , 1956, Кансуке Ямамото, серебряно-желатиновый отпечаток, 42,5 × 55,6 см. Частная коллекция.
  • Роза и лопата , 1956, Кансуке Ямамото, серебряно-желатиновый отпечаток, 31,9 × 34,9 см. Частная коллекция.
  • Расстояние между пейзажем и сумерками , 1956, Кансуке Ямамото, Хромогенная печать, 31,9 × 34,9 см.
  • Красивый прохожий 1956, Кансуке Ямамото, Хромогенный принт
  • Моя проветриваемая комната , 1956, Кансуке Ямамото, серебряно-желатиновая печать, 34,9 × 42,9 см.
  • Моя проветриваемая комната , 1956, Кансуке Ямамото, серебряно-желатиновая печать, 35,2 × 42,2 см.
  • Моя проветриваемая комната , 1956, Кансуке Ямамото, серебряно-желатиновая печать, 35,4 × 43 см.
  • Моя проветриваемая комната , 1956, Кансуке Ямамото, серебряно-желатиновая печать, 35,2 × 42,9 см.
  • «Человек, который зашел слишком далеко» , 1956, Кансуке Ямамото, серебряно-желатиновая печать.
  • Холодный человек , 1956, Кансуке Ямамото, серебряно-желатиновый отпечаток, 43,8 × 36,2 см. Коллекция Глории Кац и Уилларда Хайка.
  • Из серии « Обаку », 1956, Кансуке Ямамото.
  • «Происхождение истории» , 1956, Кансуке Ямамото, Хромогенный отпечаток, 52,5 × 47,8 см. Коллекция музея Дж. Пола Гетти.
  • «Закрытая комната» , 1958, Кансуке Ямамото, серебряно-желатиновый отпечаток, 35,9 × 45,0 см.
  • Забытый человек , 1958, Кансуке Ямамото, Хромогенная печать, 46,2 × 33,0 см. Коллекция музея Дж. Пола Гетти.
  • ( Твердая, кобальтовая пустыня... ), 1958, Кансуке Ямамото.
  • Моя скамейка , 1963, Кансуке Ямамото.
  • Мне бы хотелось думать, находясь в теле лошади , 1964, Кансуке Ямамото, Хромогенная печать, 46,2 × 33,0 см. Коллекция музея Дж. Пола Гетти.
  • «Внезапно утром» , 1958 год, Кансуке Ямамото.
  • Увеличительное стекло, «Свидание» , 1970, Кансуке Ямамото.
  • «Бабочка» , 1970, Кансуке Ямамото.
  • Блюдо с серебром и голубь в клетке, / У нас сегодня вдруг весенний дождь, как шрифты. /Чоран,/Когда-нибудь я смогу поговорить с тобой снова , 1979, Кансуке Ямамото.
  • Под розовыми цветами взрывающегося черного пороха / Девушка развевает заплетенные волосы, бегая к площади / Рассвет громко смеется, покачивая плечами , 1983, Кансуке Ямамото.

Библиография

[ редактировать ]

Каталоги выставок

[ редактировать ]
  • Городской художественный музей Нагои , под руководством Хироши Камия и Минако Цунода, под редакцией Кадзуо Ямаваки, Тошихидэ Ёсида, Кацунори Фукая, Сатоши Ямада, Джо Такеба, Минако Цунода, Акико Харасава и Юко Ито, «Избранные работы из коллекции Городского художественного музея Нагои» ", Городской художественный музей Нагои, 1998 г.
  • Сигейчи Нагано , Котаро Иидзава и Наоюки Киносита , «Японские фотографы Том 15 Киёси Койси и авангардные фотографии», Iwanami Shoten, Publishers , 1 999
  • Джон Солт, Разрывая гобелен смысла: поэзия и поэтика Китасоно Катуэ (1901–1978) , издательство Гарвардского университета , 1999
  • Токийский Метрополитен-музей фотографии , «328 выдающихся японских фотографов», Танкоша, 2000 г.
  • Джон Солт (Переводчик: Тэцуя Тагути) Под редакцией: Сюдзи Такашина , Такаюки Кодзима , Рёсуке Охаси , Юко Танака , Норико Хасимото , «О Кансуке Ямамото», «Эстетика Японии», Том 35, Тоэй-ша , 2002 г.
  • Кадзумики Чиба, «Ямамото Кансуке: конвейер невозможного», «Каталоги выставок в эпоху перекрестных культурных и межжанровых исследований», под редакцией Эйко Имахаси, 2003 г.
  • Котаро Иидзава , «От глаз к глазам, прогулка по фотовыставкам, 2001–2003», Мисудзу Сёбо, 2004 г.
  • Тэцуя Тагути, «Мир Кансуке Ямамото, фотографа мирового класса», Дошиша, 2005 г.
  • Сатоми Фудзимура, «Введение в историю фотографии, раздел второй: СОЗДАНИЕ, открытие современности», Синчоша , 2005 г.
  • Теруо Исихара, «RAVINE - Маленькая антология стихов и прозы», паб Silver Paper. Киото, 2011 г.
  • Котаро Иидзава, Нобуо Ина, Джон Шарковски и Эцуро Исихара, «Сказки Сясина (первый том): Слова японских фотографов 1889–1989», aurastudio, 2012 г.
  • Котаро Иидзава, «Глубокое понимание! 100 супершедевров японских фотографий», Pie Books, 2012 г.
  • Маджелла Манро, «Сообщающиеся сосуды: сюрреалистическое движение в Японии 1925–70», Enzo Arts and Publishing Limited, 2012 г.
  • Нобузо Киносита, «Жизни вундеркиндов Токая», под редакцией Сёко Комацу, Фубайся, 2013 г.
  • Мелюзина №36, Editions L'Age d'Homme, Париж, 2016 г.
  • ПАРИЖ, ФОТО КАРЛА ЛАГЕРФЕЛЬДА. Производство и печать: Steidl, 2017 г.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Сюзанна Мучник, «В Гетти, акцент на азиатских фотографиях» , Los Angeles Times , 15 апреля 2009 г.
  2. ^ Отчет J. Paul Getty Trust за 2009 г. (pdf)
  3. Тейлор Миньон, «Подрывник, наконец, вышел из холода» , Japan Times , 15 августа 2001 г.
  4. ^ Сюрреалистические эффекты войны. Новый современный взгляд на японскую фотографию. Архивировано 10 сентября 2012 года в Wayback Machine - Художественный музей Санта-Барбары.
  5. ^ Алисса Дж. Андерсон, «До и после бомбы / Новый модерн: до- и послевоенная японская фотография» , Santa Barbara Independent , 1 февраля 2007 г.
  6. ^ Рисование сюрреализма (Художественный музей округа Лос-Анджелес)
  7. Роберта Смит, «Закорючки из идентификатора или прямо из мозга / «Рисование сюрреализма» в библиотеке и музее Моргана» , The New York Times , 24 января 2013 г.
  8. ^ Выставка Гетти представляет две стороны современной японской фотографии / Современный разрыв Японии: фотографии Хироши Хамая и Кансуке Ямамото (26 марта - 25 августа 2013 г.). Архивировано 4 октября 2013 г. в Wayback Machine - Музей Дж. Пола Гетти, Центр Гетти.
  9. Ричард Б. Вудворд, «Реалист и сюрреалист» , The Wall Street Journal , 3 апреля 2013 г.
  10. ^ Кансуке Ямамото 1914–1987 | Тейт. Архивировано 26 мая 2018 года в Wayback Machine – Tate Modern.
  11. ^ @apmoa (19 октября 2021 г.). «Авангардные фотографии довоенной Нагои, сделанные Минору Сакатой, Тэцуей Ямамото, Ю Симого и Кейитиро Гото, были представлены в выпуске журнала NIKKEI The STYLE «Beauty Frame» от 17 октября. Иллюстрации на бумаге находятся в коллекции Художественного музея Нагои, но по совпадению, Художественный музей префектуры Айти в настоящее время проводит коллекционную выставку (…» ( Твит ) – через Твиттер .
  12. ^ «Сюрреализм за пределами границ» | Метрополитен-музей - Новости галереи Така Исии

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 38dfac5444d3a689654b9ac0a0a6e7cd__1719835500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/38/cd/38dfac5444d3a689654b9ac0a0a6e7cd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kansuke Yamamoto (artist) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)