Грейт Уолл Хавал H3
Хавал H3 | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Грейт Уолл Моторс |
Также называется | Великая стена Ховер Грейт Уолл Ховер CUV Великая стена Ховер H3 Великая стена Хафу Great Wall X240 (Австралия) Пхёнхва Ппоккугги 2406 (Северная Корея) |
Производство | 2005–2012 |
Модельные годы | 2006–2012 |
Кузов и шасси | |
Сорт | Компактный внедорожник |
Тип кузова | 5-дверный универсал |
Макет | Передний двигатель, задний привод Передний двигатель, полный привод |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 2,0 л 4G63 I4 ( бензин ) (2009–2012) 2,4 л 4G64 I4 ( бензин ) (2005–2009) 2,4 л 4G69 I4 ( бензин ) (2007–2010) 2,5 л GW2.5TCI I4 ( дизель ) (2009–2012) 2,8 л GW2.8TC I4 ( дизель ) (2006–2009) |
Передача инфекции | 5-ступенчатая механическая 4-ступенчатая М88 автоматическая |
Размеры | |
Колесная база | 2700 мм (106,3 дюйма) |
Длина | 4620 мм (181,9 дюйма)/4650 мм (183,1 дюйма) |
Ширина | 1800 мм (70,9 дюйма) |
Высота | 1810 мм (71,3 дюйма) |
Снаряженная масса | 1720 кг (3792,0 фунта) |
Хронология | |
Предшественник | Сейф Великой Китайской стены |
Преемник | Хавал H5 (внедорожник) Haval H6 Coupe (кроссовер-внедорожник) |
Great Wall Haval H3 ( китайский : 长城哈弗 ; пиньинь : Chángchéng Hāfú ), также известный как Great Wall Hover , — компактный внедорожник (внедорожник), выпускавшийся китайским производителем Great Wall Motors с апреля 2005 по 2012 год.
Это был первый китайский автомобиль, экспортированный в больших количествах в Западную Европу в 2006 году, при этом 30 000 единиц было отправлено в Италию . [ нужна ссылка ] Его главным преимуществом перед признанными европейскими, североамериканскими и азиатскими конкурентами является низкая сравнительная стоимость. [ нужна ссылка ] Была создана концептуальная версия с шестиступенчатой автоматической коробкой передач под названием Great Wall Hover H7, которая может развивать скорость до 225 км/ч или 140 миль в час. [ 1 ]
В Австралии он имел обозначение Great Wall X240. [ 2 ] до 2011 года, когда шильдик X240 использовался на Haval H5 .
Проектирование и проектирование
[ редактировать ]Одна из причин сравнительно низкой розничной цены Great Wall Haval H3 заключается в том, что он во многом основан на более старых моделях других производителей. Двигатель начального уровня — бензиновый рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 2,4 литра 4G64 производства Mitsubishi . [ 3 ] внешний вид напоминает Isuzu Axiom , а шасси тоже похоже на Isuzu, если не такое же, как у Isuzu MU , [ нужна ссылка ] вопреки сообщениям СМИ, это было шасси Toyota 4Runner. Haval H3 имеет колесную базу 2700 мм (106,3 дюйма) и колею 1520 мм (59,8 дюйма). Haval H3 — внедорожник с возможностью выбора заднего или полного привода . [ нужна ссылка ]
Галерея
[ редактировать ]-
Великая стена Ховер
-
Передняя часть Great Wall Haval H3 после фейслифтинга
-
Задняя часть Great Wall Haval H3 после фейслифтинга
-
Great Wall Hover со спортивным комплектом
-
2010 Хавал H3
Двигатели и трансмиссия
[ редактировать ]Бензиновый Great Wall Haval H3 использует двигатель Mitsubishi 4G69. [ 4 ] Четырехцилиндровый автомобильный двигатель серии Sirius. Двигатель 4G64 был представлен в 1988 году на автомобиле Mitsubishi Galant и использовался рядом других производителей автомобилей. Двигатель 4G64 мощностью 128 л.с. (95 кВт) использовался в H3 с 2005 по 2009 модельный год. Другой двигатель Mitsubishi, 2,4-литровый 4G69 , использовался в моделях с 2007 по 2010 год. В дизельной версии используется мотор GW2.8TC , построенный самой Great Wall . Обе версии имеют 5-ступенчатую механическую коробку передач . Эти модели имели названия Hover H3 и H5. Для китайского рынка Great Wall также предлагала дизельные двигатели TCI объемом 2,5 и 2,8 л мощностью 107 л.с. (80 кВт) и 114 л.с. (85 кВт) соответственно. Оба этих двигателя используют современную систему Common Rail от Bosch . Дизельный двигатель объемом 2,8 л использовался в моделях с 2006 по 2009 год, а версия 2,5 л была доступна с 2009 по 2012 год. Оба дизельных двигателя были с турбонаддувом.
Тест на экологию и безопасность
[ редактировать ]Одной из основных проблем, с которыми столкнулись экспортируемые китайские автомобили, были европейские нормы безопасности и экологии. Great Wall Haval H3 соответствует стандарту выбросов Евро-III . [ 5 ] Он получил три звезды по результатам краш-тестов C-NCAP. [ 6 ] В ходе краш-тестов Австралазийской программы оценки новых автомобилей (ANCAP), проведенных 24 марта 2010 года, модель Haval 3, выпущенная после 2009 года, получила оценку четыре звезды. [ 7 ] Great Wall Haval H3 еще не прошел испытания Euro NCAP. Благодаря новым двигателям, которые Great Wall Motor установила на Haval H3, все модели теперь соответствуют нормам Евро-4. В Италии версия Hover под названием EcoDual продается с возможностью работы на альтернативных видах топлива , включая сжиженный нефтяной газ или сжатый природный газ. С 2009 года выпуска автомобиль оснащен двигателем Евро 4, который также устанавливался на Ховер 5.
Лимузин версия
[ редактировать ]Великая стена Ховер Пи | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Также называется | Великая стена Ховер π |
Кузов и шасси | |
Сорт | Лимузин -кроссовер-внедорожник |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 2,4 л 4G64 I4 ( бензин ) |
Передача инфекции | 5-ступенчатая механическая |
Размеры | |
Колесная база | 4800 мм (189,0 дюйма) 4950 мм (194,9 дюйма) (2008 г.) |
Длина | 6720 мм (264,6 дюйма) 6870 мм (270,5 дюйма) (2008 г.) |
Ширина | 1800 мм (70,9 дюйма) |
Высота | 1765 мм (69,5 дюйма) |
Great Wall также производит более роскошную версию лимузина Hover под названием Great Wall Hover Pi. [ 8 ] [ 9 ] ( китайский : 长城哈弗派 ). Его имя также иногда пишется как Hover π . Первый Hover Pi был подарен Фиделю Кастро в 2006 году. [ 10 ] Этот автомобиль до сих пор был самым продаваемым автомобилем в своем роде (большинство других автомобилей, произведенных за пределами Китая, были переоборудованы сторонними переоборудованными предприятиями), экспортировались в Японию , Южную Корею , Францию , Италию , Малайзию , Россию , Южную Африку и другие страны. зарубежные рынки. В 2008 году длина Hover Pi была увеличена с 6,7 метров до 6,9 метров. [ 11 ]
-
Передняя часть Great Wall Hover Π.
-
Сторона Great Wall Hover Π.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Шанхайское шоу: концепт Great Wall Hover H7 — Carscoop» . Carscoop.blogspot.com. 20 апреля 2009 г. Проверено 30 сентября 2009 г.
- ^ Петтенди, Мартон; Джон Меллор (15 октября 2009 г.). «Great Wall X240 готов к работе» . ПерейтиАвто . Проверено 15 октября 2009 г.
- ^ «Внедорожник Great Wall Motors X240 одобрен для продажи в Австралии» . Моторный отчет. 21 октября 2009 г. Проверено 2 января 2011 г.
- ^ «Двигатель Hover SUV, комплексный обзор и испытания» . чинапев . Проверено 25 апреля 2010 г.
- ^ «Грейт Уолл Мотор Компани Лимитед» . Gwm.cn. Архивировано из оригинала 12 марта 2008 г. Проверено 3 апреля 2008 г.
- ^ «Официальный сайт Китайской программы оценки новых автомобилей (C-NCAP)» . Архивировано из оригинала 02 июня 2010 г. Проверено 3 апреля 2008 г. .
- ^ «Краш-тест ANCAP — Great Wall Motors X240 2009» . Mynrma.com.au . Проверено 2 января 2011 г.
- ^ «Великая стена Ховер π» . Gwm.com.ro. Архивировано из оригинала 14 октября 2009 г. Проверено 16 мая 2008 г.
- ^ «Великая стена Ховер π» . Gwm.com.cn. Архивировано из оригинала 20 апреля 2008 г. Проверено 16 мая 2008 г.
- ^ «Великая стена Вингл» . Индиякар.нет. Архивировано из оригинала 28 августа 2006 г. Проверено 30 сентября 2009 г.
- ^ «Hover Pi выводит Great Wall Motor в сегмент лимузинов» . Gasgoo.com. 15 августа 2008 г. Архивировано из оригинала 7 июля 2012 г. Проверено 30 сентября 2009 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт (в архиве)