Юма Проект

Проект Юма — это проект Бюро мелиорации США, построенный для орошения более 68 000 акров (280 км 2). 2 ) земли в округе Юма , штат Аризона , и в некоторых частях округа Империал , штат Калифорния . Проект предназначен для круглогодичного использования условий ведения сельского хозяйства и воды из реки Колорадо . Он состоит из водоотводной плотины Лагуна , насосных станций , электростанции , системы каналов длиной 218 миль (351 км) длиной 53 мили (85 км), боковых каналов , дамб и водостоков. Проект начался в 1903 году, и большая часть работ была завершена к 1915 году. Это был первый проект плотины и рекультивации на реке Колорадо, и рабочим пришлось преодолеть множество природных и логистических препятствий, чтобы построить и поддерживать его. Водозаборная плотина Лагуна была заменена Императорской плотиной в качестве источника воды для проекта в период с 1941 по 1948 год. Сегодня она обслуживает 275 ферм и более 94 000 человек.
Фон и макет
[ редактировать ]Хотя температура в южных районах Аризоны и Калифорнии, как правило, жаркая, а количество осадков в среднем составляет 3,5 дюйма (89 мм) в год, в этом регионе круглый год сельскохозяйственный сезон и река Колорадо. Бюро мелиорации и Ассоциация водопользователей округа Юма хотели использовать эти условия и создать большую территорию ирригационного земледелия. Проект будет разделен на два подразделения: подразделение долины в округе Юма, штат Аризона, и подразделение резервации в округе Империал, штат Калифорния. Дивизия резерваций была разделена на Бардскую и Индийскую части. Подразделение резерваций и подразделение Бардов занимают большую часть того, что раньше было индейской резервацией Форт-Юма . [ 1 ]
История и строительство
[ редактировать ]
В 1854 году Соединенные Штаты приобрели землю будущего проекта Юма в рамках покупки Гасдена , но в 1884 году создали индейскую резервацию Форт-Юма для расселения коренных индейцев кечуа . Большая часть земли оспаривалась в 1890-х годах, а в 1910 году Закон Дауэса открыл землю для белых поселенцев, что привело к дальнейшим спорам. Серия судебных баталий между Соединенными Штатами и землевладельцами привела к тому, что Соединенные Штаты выиграли решение и приобрели землю в 1898 году. [ 1 ]
Фермеры немедленно начали строить в этом районе самотечные ирригационные системы, которые оказались непоследовательными и в конечном итоге неэффективными. В 1902 году был принят Закон о мелиорации , в соответствии с которым были выделены средства на развитие западных ферм и создано Бюро мелиорации США (до 1923 года известное как Служба мелиорации). Впоследствии, в 1903 году, президент США Теодор Рузвельт передал всю индейскую резервацию Форт-Юма Бюро мелиорации для развития. Позже, в 1903 году, будущие фермеры в этом районе сформировали Ассоциацию водопользователей округа Юма, а в 1904 году министр внутренних дел США Итан А. Хичкок санкционировал проект Юма. [ 1 ]
Дамба Лагуна
[ редактировать ]
Бюро мелиорации вместе с инженером-проектировщиком Фрэнсисом Л. Селлью немедленно приступило к покупке необходимых земель и начало проект строительства водозаборной плотины Лагуна на реке Колорадо . 6 июля 1905 года контракт на строительство плотины был заключен с компанией JG White and Company, которая начала строительство менее чем через две недели. Поставки цемента были проблемой, поскольку его приходилось доставлять в Юму по железной дороге, а на строительную площадку — вагонами или пароходом. Плохое качество породы в местных карьерах также создавало проблему, из-за которой строительство постоянно задерживалось: 50% слабой породы было непригодно для использования. Даже после того, как их контракт был дополнен, чтобы учесть задержки с качеством горной породы, компания JG White and Company все еще не уложилась в срок, и в начале 1907 года строительство взяло на себя Бюро мелиорации. [ 1 ]
Чтобы решить проблемы с доставкой цемента, к марту 1908 года Бюро мелиорации построило дамбу на калифорнийской стороне плотины, над которой была проложена железнодорожная линия. Предварительно они также заручились сотрудничеством с Южно-Тихоокеанской железной дорогой , которая согласилась доставить цемент непосредственно на место плотины. Проблема качества горной породы была решена, когда Бюро подняло перемычки вверх и вниз по течению из горных отходов и увенчало их железнодорожными путями, которые могли доставлять каменную насыпь гораздо быстрее. К декабрю 1908 года обход плотины был завершен, и рабочие начали засыпать каменную насыпь. Для фундамента плотины через реку были построены три большие бетонные стены, поддерживаемые шпунтовыми сваями толщиной 6 дюймов (150 мм). Для поддержки между этими стенами и снаружи была помещена каменная насыпь. Калифорнийский шлюз состоял из трех железных ворот, а в Аризоне - одни. На плотине в основном работали американцы мексиканского происхождения несколько коренных американских , а также индейцев. Белые рабочие работали в прохладные месяцы. [ 1 ]
Каналы
[ редактировать ]
Строительство канала Юма, который ответвлялся от калифорнийской стороны плотины Лагуна, началось в 1909 году. В полутора милях от плотины, в районе Индиан-Хед, канал Юма разделяется на главный канал резервации и главный канал Юмы. Главный канал Юмы продолжается на 10,5 миль (16,9 км) к юго-западу, пока не достигает водосброса Сифонного падения высотой 9,9 футов (3,0 м), где позже в 1926 году была построена электростанция . Еще через 3,5 мили (5,6 км) он достигает реки Колорадо. Сифон, откачивающий воду из реки Колорадо. Достигнув Юмы, он разделяется на Восточный и Западный главные каналы и проходит через долину к границе с Мексикой. Главный канал Юма вместе с Восточным главным каналом и частью Западного главного канала были завершены к 1912 году. Остальная часть Западного главного канала началась снова в 1913 году и была завершена в 1915 году. [ 1 ]
Работы над главным каналом резервации начались в 1907 году, а прилегающие к нему боковые каналы начались в 1908 году. Каналы Мохаве и Кокопа были построены как ответвления от канала резервации. Строительство сифона реки Колорадо началось в 1909 году и первоначально должно было состоять из перевернутого сифона длиной 50 футов (15 м), который перекачивает воду через главный канал Юмы в район долины. Строительство сифона было остановлено в феврале 1911 года, поскольку окружающий его песчаник оказался слишком пористым и нестабильным. Бюро мелиорации решило использовать пневматический сжатый воздух для завершения строительства, в результате чего сифон опустился еще на 76 футов (23 м), и он начал работать 29 июня 1912 года. В общей сложности проект Юма включал 53 мили (85 км). канала и 218 миль (351 км) бокового канала. [ 1 ]
Дренажи
[ редактировать ]На протяжении всего проекта была предусмотрена система дренажей, а в некоторых местах и колодцы. Они отводят сельскохозяйственные стоки и излишки воды с орошаемых территорий. Водостоки Дивизии резервации сбрасываются прямо в реку Колорадо, и почти половина из них предназначена для перехвата утечек из близлежащего Всеамериканского канала . В долинных участках дренажи проходят через центральную часть, а на востоке есть колодцы. Весь дренаж удален на Пограничной насосной станции, начавшей работу в 1919 году. [ 2 ]
Дамбы
[ редактировать ]В период с 1907 по 1909 год также была построена система дамб, чтобы защитить берега реки Колорадо от наводнений и ее исторических извилистых направлений, меняющих русло реки. Резервационная дамба была построена на западном берегу реки между Лагунато и Аразом . Дамбы долины Юма находились на восточном берегу реки до слияния рек Колорадо и Хила , а затем до границы с Мексикой. Чтобы поддерживать дамбы, Бюро мелиорации построило железнодорожные пути поверх дамбы Резервации, чтобы железнодорожные вагоны могли укрепить или заполнить проблемные участки. Это оказалось успешным во время сильного наводнения в 1912 году, и Бюро спросило Южно-Тихоокеанскую железную дорогу, можно ли построить еще одну линию на дамбе долины Юма, но они отказались. На собственные средства Бюро приступило к строительству железной дороги долины Юма в мае 1914 года, и, несмотря на жару и забастовки заработной платы, строительство было завершено в феврале 1915 года. [ 1 ]
Вспомогательный проект Юма
[ редактировать ]Прежде чем завершить строительство водозаборной плотины Лагуна, Бюро мелиорации начало рассматривать вспомогательный проект Юма, который дополнит проект Юма и позволит орошать еще 45 000 акров (180 км 2). 2 ) земли под названием Юма Меса. Первоначальные исследования Месы начались в 1916 году, а Конгресс США одобрил проект в 1917 году. Проект был разбит на блоки A, B, C и D. Строительство началось 27 сентября 1920 года с строительства канала снабжения Меса для блока B и в агрегата насосная станция В мае 1922 года была построена . Установка Б орошала целых 3000 акров (12 км2). 2 ), но разработка трех других агрегатов так и не состоялась. Было построено всего 3,6 мили (5,8 км) канала и 10 миль (16 км) боковых каналов. В 1949 году, после того как плотина Лагуна перестала отводить воду, площадь вспомогательного проекта Юма была сокращена до чуть более 3300 акров (13 км2). 2 ) в размерах, и проект Гила взял на себя водоснабжение. [ 1 ]
Техническое обслуживание и изменение Имперской плотины
[ редактировать ]
Наводнение продолжало оставаться проблемой для проекта Юма. В январе 1916 года наводнение, более сильное, чем в 1912 году, вызвало прорывы на дамбе резервации длиной 800 футов (240 м), поскольку река Хила достигла максимального расхода 215 000 кубических футов в секунду (6 100 м3). 3 /с). Через несколько дней река снова разлилась, достигнув расхода 162 000 кубических футов в секунду (4600 м3). 3 /с). После этого 10 000 из 16 000 акров (65 км²) 2 ) Дивизия резервации была затоплена, в то время как 3000 из 50 000 акров (200 км 2) дивизии долины 2 ) затоплено. Наводнения также переместили 50 000 ярдов магистрального канала. Бюро мелиорации оперативно сработало и восстановило проект за 15 дней. В 1918 году извилистое течение реки Колорадо повредило часть дамбы Резервации, и ее медленно ремонтировали с использованием неквалифицированной рабочей силы из-за Первой мировой войны потребностей войск . Водозаборная плотина Лагуна выдержала наводнение, но в период с 1923 по 1924 год ее осыпь на нижнем течении реки была расширена, чтобы лучше защитить ее. Землетрясение 18 мая 1940 года значительно повредило проект, особенно подразделение «Вэлли». Каналы, дамбы и другие объекты были повреждены, но к концу мая отремонтированы. С 1936 года и до мировой войны Второй сотрудники Гражданского корпуса охраны природы , индейцы из Мексики, итальянские и немецкие заключенные работали над поддержанием проекта. [ 1 ]
Закон о проекте Боулдер-Каньон 1928 года ознаменовал изменение проекта Юма. Закон разрешил строительство плотины Гувера , которая ограничила наводнение на реке Колорадо, но также разрешил строительство Всеамериканского канала и Имперской плотины . Имперская плотина будет служить водозаборной плотиной нижнего Колорадо, а также будет снабжать водой проект Юма. Строительство плотины было завершено в 1938 году, а в 1941 году Бюро мелиорации изолировало главный канал Юмы от водозаборной плотины Лагуна . 23 июня 1948 года все выпуски плотины Лагуна были закрыты, что позволило обеспечить полное снабжение водой из Имперской плотины. Устаревшая, в 1972 году Бюро вывело из эксплуатации электростанцию на водосбросе Сифон. [ 1 ]
Данные по ирригации
[ редактировать ]Проект Юма обслуживает 275 ферм и более 94 000 человек. В 1992 году в рамках проекта было орошено 58 626 акров (237,25 км²). 2 ) земли стоимостью 196 105 730 долларов США под посевы. Отдел резервирования получает в среднем 123 кубических фута в секунду (3,5 м3). 3 /с) воды, в то время как Подразделение Долины получает 937 кубических футов в секунду (26,5 м3). 3 /с). [ 3 ]
См. также
[ редактировать ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к А. Стен, Эрик. «ПРОЕКТ ЮМА И ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ ЮМА» (PDF) . История мелиоративных проектов . Бюро мелиорации США . Проверено 14 июля 2010 г.
- ^ «Подробности проекта Юма» . Бюро мелиорации США . Проверено 14 июля 2010 г.
- ^ «Данные проекта Юма» . Бюро мелиорации США . Проверено 14 июля 2010 г.
32 ° 49'39 "с.ш. 114 ° 30'0" з.д. / 32,82750 ° с.ш. 114,50000 ° з.д.