Jump to content

Юма Проект

Координаты : 32 ° 49'39 "с.ш. 114 ° 30'0" з.д.  /  32,82750 ° с.ш. 114,50000 ° з.д.  / 32,82750; -114,50000
Водозаборная плотина Лагуна

Проект Юма — это проект Бюро мелиорации США, построенный для орошения более 68 000 акров (280 км 2). 2 ) земли в округе Юма , штат Аризона , и в некоторых частях округа Империал , штат Калифорния . Проект предназначен для круглогодичного использования условий ведения сельского хозяйства и воды из реки Колорадо . Он состоит из водоотводной плотины Лагуна , насосных станций , электростанции , системы каналов длиной 218 миль (351 км) длиной 53 мили (85 км), боковых каналов , дамб и водостоков. Проект начался в 1903 году, и большая часть работ была завершена к 1915 году. Это был первый проект плотины и рекультивации на реке Колорадо, и рабочим пришлось преодолеть множество природных и логистических препятствий, чтобы построить и поддерживать его. Водозаборная плотина Лагуна была заменена Императорской плотиной в качестве источника воды для проекта в период с 1941 по 1948 год. Сегодня она обслуживает 275 ферм и более 94 000 человек.

Фон и макет

[ редактировать ]

Хотя температура в южных районах Аризоны и Калифорнии, как правило, жаркая, а количество осадков в среднем составляет 3,5 дюйма (89 мм) в год, в этом регионе круглый год сельскохозяйственный сезон и река Колорадо. Бюро мелиорации и Ассоциация водопользователей округа Юма хотели использовать эти условия и создать большую территорию ирригационного земледелия. Проект будет разделен на два подразделения: подразделение долины в округе Юма, штат Аризона, и подразделение резервации в округе Империал, штат Калифорния. Дивизия резерваций была разделена на Бардскую и Индийскую части. Подразделение резерваций и подразделение Бардов занимают большую часть того, что раньше было индейской резервацией Форт-Юма . [ 1 ]

История и строительство

[ редактировать ]
Строительное бюро Yuma Project

В 1854 году Соединенные Штаты приобрели землю будущего проекта Юма в рамках покупки Гасдена , но в 1884 году создали индейскую резервацию Форт-Юма для расселения коренных индейцев кечуа . Большая часть земли оспаривалась в 1890-х годах, а в 1910 году Закон Дауэса открыл землю для белых поселенцев, что привело к дальнейшим спорам. Серия судебных баталий между Соединенными Штатами и землевладельцами привела к тому, что Соединенные Штаты выиграли решение и приобрели землю в 1898 году. [ 1 ]

Фермеры немедленно начали строить в этом районе самотечные ирригационные системы, которые оказались непоследовательными и в конечном итоге неэффективными. В 1902 году был принят Закон о мелиорации , в соответствии с которым были выделены средства на развитие западных ферм и создано Бюро мелиорации США (до 1923 года известное как Служба мелиорации). Впоследствии, в 1903 году, президент США Теодор Рузвельт передал всю индейскую резервацию Форт-Юма Бюро мелиорации для развития. Позже, в 1903 году, будущие фермеры в этом районе сформировали Ассоциацию водопользователей округа Юма, а в 1904 году министр внутренних дел США Итан А. Хичкок санкционировал проект Юма. [ 1 ]

Дамба Лагуна

[ редактировать ]
Шлюзовые ворота на стороне Аризоны водозаборной плотины Лагуна, 1909 год.

Бюро мелиорации вместе с инженером-проектировщиком Фрэнсисом Л. Селлью немедленно приступило к покупке необходимых земель и начало проект строительства водозаборной плотины Лагуна на реке Колорадо . 6 июля 1905 года контракт на строительство плотины был заключен с компанией JG White and Company, которая начала строительство менее чем через две недели. Поставки цемента были проблемой, поскольку его приходилось доставлять в Юму по железной дороге, а на строительную площадку — вагонами или пароходом. Плохое качество породы в местных карьерах также создавало проблему, из-за которой строительство постоянно задерживалось: 50% слабой породы было непригодно для использования. Даже после того, как их контракт был дополнен, чтобы учесть задержки с качеством горной породы, компания JG White and Company все еще не уложилась в срок, и в начале 1907 года строительство взяло на себя Бюро мелиорации. [ 1 ]

Чтобы решить проблемы с доставкой цемента, к марту 1908 года Бюро мелиорации построило дамбу на калифорнийской стороне плотины, над которой была проложена железнодорожная линия. Предварительно они также заручились сотрудничеством с Южно-Тихоокеанской железной дорогой , которая согласилась доставить цемент непосредственно на место плотины. Проблема качества горной породы была решена, когда Бюро подняло перемычки вверх и вниз по течению из горных отходов и увенчало их железнодорожными путями, которые могли доставлять каменную насыпь гораздо быстрее. К декабрю 1908 года обход плотины был завершен, и рабочие начали засыпать каменную насыпь. Для фундамента плотины через реку были построены три большие бетонные стены, поддерживаемые шпунтовыми сваями толщиной 6 дюймов (150 мм). Для поддержки между этими стенами и снаружи была помещена каменная насыпь. Калифорнийский шлюз состоял из трех железных ворот, а в Аризоне - одни. На плотине в основном работали американцы мексиканского происхождения несколько коренных американских , а также индейцев. Белые рабочие работали в прохладные месяцы. [ 1 ]

Колоколообразная турбина устанавливается на электростанции Syphon Drop Spillway.

Строительство канала Юма, который ответвлялся от калифорнийской стороны плотины Лагуна, началось в 1909 году. В полутора милях от плотины, в районе Индиан-Хед, канал Юма разделяется на главный канал резервации и главный канал Юмы. Главный канал Юмы продолжается на 10,5 миль (16,9 км) к юго-западу, пока не достигает водосброса Сифонного падения высотой 9,9 футов (3,0 м), где позже в 1926 году была построена электростанция . Еще через 3,5 мили (5,6 км) он достигает реки Колорадо. Сифон, откачивающий воду из реки Колорадо. Достигнув Юмы, он разделяется на Восточный и Западный главные каналы и проходит через долину к границе с Мексикой. Главный канал Юма вместе с Восточным главным каналом и частью Западного главного канала были завершены к 1912 году. Остальная часть Западного главного канала началась снова в 1913 году и была завершена в 1915 году. [ 1 ]

Работы над главным каналом резервации начались в 1907 году, а прилегающие к нему боковые каналы начались в 1908 году. Каналы Мохаве и Кокопа были построены как ответвления от канала резервации. Строительство сифона реки Колорадо началось в 1909 году и первоначально должно было состоять из перевернутого сифона длиной 50 футов (15 м), который перекачивает воду через главный канал Юмы в район долины. Строительство сифона было остановлено в феврале 1911 года, поскольку окружающий его песчаник оказался слишком пористым и нестабильным. Бюро мелиорации решило использовать пневматический сжатый воздух для завершения строительства, в результате чего сифон опустился еще на 76 футов (23 м), и он начал работать 29 июня 1912 года. В общей сложности проект Юма включал 53 мили (85 км). канала и 218 миль (351 км) бокового канала. [ 1 ]

На протяжении всего проекта была предусмотрена система дренажей, а в некоторых местах и ​​колодцы. Они отводят сельскохозяйственные стоки и излишки воды с орошаемых территорий. Водостоки Дивизии резервации сбрасываются прямо в реку Колорадо, и почти половина из них предназначена для перехвата утечек из близлежащего Всеамериканского канала . В долинных участках дренажи проходят через центральную часть, а на востоке есть колодцы. Весь дренаж удален на Пограничной насосной станции, начавшей работу в 1919 году. [ 2 ]

В период с 1907 по 1909 год также была построена система дамб, чтобы защитить берега реки Колорадо от наводнений и ее исторических извилистых направлений, меняющих русло реки. Резервационная дамба была построена на западном берегу реки между Лагунато и Аразом . Дамбы долины Юма находились на восточном берегу реки до слияния рек Колорадо и Хила , а затем до границы с Мексикой. Чтобы поддерживать дамбы, Бюро мелиорации построило железнодорожные пути поверх дамбы Резервации, чтобы железнодорожные вагоны могли укрепить или заполнить проблемные участки. Это оказалось успешным во время сильного наводнения в 1912 году, и Бюро спросило Южно-Тихоокеанскую железную дорогу, можно ли построить еще одну линию на дамбе долины Юма, но они отказались. На собственные средства Бюро приступило к строительству железной дороги долины Юма в мае 1914 года, и, несмотря на жару и забастовки заработной платы, строительство было завершено в феврале 1915 года. [ 1 ]

Вспомогательный проект Юма

[ редактировать ]

Прежде чем завершить строительство водозаборной плотины Лагуна, Бюро мелиорации начало рассматривать вспомогательный проект Юма, который дополнит проект Юма и позволит орошать еще 45 000 акров (180 км 2). 2 ) земли под названием Юма Меса. Первоначальные исследования Месы начались в 1916 году, а Конгресс США одобрил проект в 1917 году. Проект был разбит на блоки A, B, C и D. Строительство началось 27 сентября 1920 года с строительства канала снабжения Меса для блока B и в агрегата насосная станция В мае 1922 года была построена . Установка Б орошала целых 3000 акров (12 км2). 2 ), но разработка трех других агрегатов так и не состоялась. Было построено всего 3,6 мили (5,8 км) канала и 10 миль (16 км) боковых каналов. В 1949 году, после того как плотина Лагуна перестала отводить воду, площадь вспомогательного проекта Юма была сокращена до чуть более 3300 акров (13 км2). 2 ) в размерах, и проект Гила взял на себя водоснабжение. [ 1 ]

Техническое обслуживание и изменение Имперской плотины

[ редактировать ]
Повреждение конструкции канала после землетрясения 1940 года.

Наводнение продолжало оставаться проблемой для проекта Юма. В январе 1916 года наводнение, более сильное, чем в 1912 году, вызвало прорывы на дамбе резервации длиной 800 футов (240 м), поскольку река Хила достигла максимального расхода 215 000 кубических футов в секунду (6 100 м3). 3 /с). Через несколько дней река снова разлилась, достигнув расхода 162 000 кубических футов в секунду (4600 м3). 3 /с). После этого 10 000 из 16 000 акров (65 км²) 2 ) Дивизия резервации была затоплена, в то время как 3000 из 50 000 акров (200 км 2) дивизии долины 2 ) затоплено. Наводнения также переместили 50 000 ярдов магистрального канала. Бюро мелиорации оперативно сработало и восстановило проект за 15 дней. В 1918 году извилистое течение реки Колорадо повредило часть дамбы Резервации, и ее медленно ремонтировали с использованием неквалифицированной рабочей силы из-за Первой мировой войны потребностей войск . Водозаборная плотина Лагуна выдержала наводнение, но в период с 1923 по 1924 год ее осыпь на нижнем течении реки была расширена, чтобы лучше защитить ее. Землетрясение 18 мая 1940 года значительно повредило проект, особенно подразделение «Вэлли». Каналы, дамбы и другие объекты были повреждены, но к концу мая отремонтированы. С 1936 года и до мировой войны Второй сотрудники Гражданского корпуса охраны природы , индейцы из Мексики, итальянские и немецкие заключенные работали над поддержанием проекта. [ 1 ]

Закон о проекте Боулдер-Каньон 1928 года ознаменовал изменение проекта Юма. Закон разрешил строительство плотины Гувера , которая ограничила наводнение на реке Колорадо, но также разрешил строительство Всеамериканского канала и Имперской плотины . Имперская плотина будет служить водозаборной плотиной нижнего Колорадо, а также будет снабжать водой проект Юма. Строительство плотины было завершено в 1938 году, а в 1941 году Бюро мелиорации изолировало главный канал Юмы от водозаборной плотины Лагуна . 23 июня 1948 года все выпуски плотины Лагуна были закрыты, что позволило обеспечить полное снабжение водой из Имперской плотины. Устаревшая, в 1972 году Бюро вывело из эксплуатации электростанцию ​​на водосбросе Сифон. [ 1 ]

Данные по ирригации

[ редактировать ]

Проект Юма обслуживает 275 ферм и более 94 000 человек. В 1992 году в рамках проекта было орошено 58 626 акров (237,25 км²). 2 ) земли стоимостью 196 105 730 долларов США под посевы. Отдел резервирования получает в среднем 123 кубических фута в секунду (3,5 м3). 3 /с) воды, в то время как Подразделение Долины получает 937 кубических футов в секунду (26,5 м3). 3 /с). [ 3 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к А. Стен, Эрик. «ПРОЕКТ ЮМА И ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ ЮМА» (PDF) . История мелиоративных проектов . Бюро мелиорации США . Проверено 14 июля 2010 г.
  2. ^ «Подробности проекта Юма» . Бюро мелиорации США . Проверено 14 июля 2010 г.
  3. ^ «Данные проекта Юма» . Бюро мелиорации США . Проверено 14 июля 2010 г.

32 ° 49'39 "с.ш. 114 ° 30'0" з.д.  /  32,82750 ° с.ш. 114,50000 ° з.д.  / 32,82750; -114,50000

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 387ebb107fdb6f2cc855a2d6ecdf58da__1644644400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/38/da/387ebb107fdb6f2cc855a2d6ecdf58da.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Yuma Project - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)