Pure (альбом Godflesh)
Чистый | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 13 апреля 1992 г. | |||
Записано | Сентябрь – октябрь 1991 г. | |||
Жанр | ||||
Длина | 48 : 30 (виниловые и кассетные релизы) 79 : 31 (CD-релизы) | |||
Этикетка | ||||
Продюсер | ||||
божественной плоти Хронология | ||||
| ||||
Синглы из Pure | ||||
|
Pure — второй студийный альбом английской индастриал-метал группы Godflesh . Он был выпущен 13 апреля 1992 года на лейбле Earache Records . Хотя изначально альбом назывался только индастриал-металом, с тех пор альбом был признан одним из первых релизов пост-метала . В музыкальном плане Pure ритмически-механичен и включает в себя резкие гитары, затяжные песни и обилие намеренных повторов. Как и большая часть музыки Godflesh, она считается особенно тяжелой и агрессивной, и эти элементы помогли ей получить признание критиков.
Pure сопровождался промо-синглом и видеоклипом на " Mothra ", а EP Cold World 1991 года был записан на тех же сессиях, что и альбом. В 2013 году Godflesh исполнили большую часть концерта Pure на Roadburn . Несмотря на недовольство качеством производства альбома, фронтмен Godflesh Джастин Бродрик считает его одним из самых честных релизов группы. В 2012 году журнал Fact поставил Pure на 64-е место среди лучших альбомов 1990-х.
Фон
[ редактировать ]После выпуска первого альбома Godflesh, Streetcleaner в 1989 году , группа отыграла концерты по всей Европе и в конечном итоге отправилась в тур по Северной Америке в 1991 году с коллегами по лейблу Napalm Death . [ 1 ] Это был первый раз, когда фронтмен Джастин Бродрик и басист Дж. К. Грин выступали в Америке, и группа была встречена неожиданно благосклонно. [ 2 ] [ 3 ] Бродрик подробно рассказал об их приеме в интервью Exclaim в 2010 году , сказав: «К тому времени, когда мы туда приехали, группа уже превзошла мои ожидания, она уже становилась популярной группой в андеграунде, чего мы особо не ожидали. Для нас было большим сюрпризом, что люди так положительно отреагировали на музыку». [ 2 ] Именно этот тур укрепил Godflesh как полноценный проект, и как только он закончился, Бродрик и Грин вернулись в студию. [ 2 ] После выпуска EP «Slavestate» в 1991 году группа решила сосредоточиться на втором студийном альбоме. Результатом сессий стал еще один EP 1991 года, Cold World и Pure в 1992 году. [ 4 ] [ 5 ]
Создавая Pure , Бродрик хотел исследовать экспериментальную сторону Godflesh. [ 6 ] Однако в то время группа была ограничена 8-дорожечной катушечной записывающей лентой, что подавило некоторые из его амбиций. [ 7 ] [ 6 ] Чтобы восполнить технологический дефицит и недавний уход второго гитариста Пола Невилла , Loop гитарист Роберт Хэмпсон . в качестве дополнительного инструментария был привлечен [ 8 ] В итоге Хэмпсон сыграл только половину Pure , но дополнения помогли усилить потрясающее звучание альбома. [ 6 ] Позже Бродрик сказал, что введение «сработало блестяще». [ 8 ] Название альбома происходит от идеи Бродрика о том, что чистота (особенно детский взгляд на нее) [ 9 ] ) — это сила. [ 10 ]
Состав
[ редактировать ]«Новая пластинка сочетает в себе унылую тяжесть Streetcleaner с технологией Slavestate . Раньше мы всегда писали песни из гитарных или басовых рифов, но теперь мы часто начинаем с семпла в качестве грува и строим его дальше».
- Джастин Бродрик о руководстве группы для Pure [ 11 ]
Pure часто характеризуется своим резким, диссонирующим и механическим звучанием. [ 12 ] [ 6 ] [ 13 ] многие критики отмечают его чрезмерный вес и негостеприимное настроение. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] В отличие от Streetcleaner , в котором намеренно использовалась свободная игра на гитаре, [ 17 ] Pure — интенсивно структурированный, регламентированный и жесткий, в котором преобладает повторение; [ 18 ] [ 13 ] Газета Times of Northwest Indiana назвала это «колоссально повторяющимся». [ 19 ] Гитарный тон, впервые использованный Бродриком в сингле Godflesh " Slateman " 1991 года, жестяной и намеренно раздражающий. Откровенные риффы редки, поэтому бас Грина и запрограммированные барабаны руководят песнями. [ 6 ] Майк Гиттер из RIP Magazine и Spin описал альбом как «металлическую свалку странных гармоник и разложившейся музыки», назвал гитары злобными, драм-машину ледяной и лязг баса. [ 15 ] В заключение Гиттер написал, что Pure - это «две стороны вышедшей из-под контроля технологии, которая потрясла бы даже Министерства сетчатую клетку , и это заставляет Nine Inch Nails звучать как Pet Shop Boys !» [ 15 ] Гитары Хэмпсона и Бродрика часто висят на заднем плане, благодаря чему Pure стал особенно ударным альбомом с элементами, вдохновленными хип-хопом . [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] Газета Chicago Tribune сообщила, что в альбоме использовалось что-то вроде «20-тонной ритм-машины». [ 14 ] Вокал Бродрика на Pure , который обычно скуден, [ 23 ] бывают двух основных стилей: гортанный крик и «отдаленное пение голоса из эфира». [ 14 ]
"Spite", вступительный трек альбома, начинается с веселого хип-хопового цикла, который Кристи Сигел из Tampa Bay Times сравнила с тяжелой перкуссионной работой Skinny Puppy , группы, с которой Godflesh некоторое время гастролировал до Pure . [ 6 ] [ 24 ] Лирика "Spite" рычащая и прямая, что побудило Бродрика описать ее как "самую буквальную песню, которую я когда-либо писал", прежде чем назвать ее "настолько низменной, насколько я могу". [ 25 ] Второй трек и единственный сингл альбома « Mothra » представляет собой живую, драйвовую песню с некоторыми текстами, заимствованными из песни Леонарда Коэна 1971 года «Avalanche» . [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] Шон Макомбер из Decibel признал «Мотру» фаворитом фанатов. [ 29 ] и Джозеф Шафер из того же издания назвал песню «колоссальной пыхтящей машиной», которая звучит так, будто ее «раздавило тонной свинца». [ 30 ] Название трека происходит от Мотры , вымышленного существа из франшизы Годзиллы . [ 15 ] [ 30 ] После этого "I Wasn't Born to Follow" стала первой расширенной композицией на альбоме; Шэрон О'Коннелл из Melody Maker назвала это «тяжелой мечтой». [ 18 ]
"Predominance", четвертый трек на Pure , представляет собой очень агрессивную песню, которая, по словам Гиттера, довела звучание рока "до самых мрачных и медленных крайностей". [ 31 ] Джейсон Петтигрю из Alternative Press назвал песню «многослойным шоком для головы». [ 25 ] и О'Коннелл написал, что песня «полностью представляет собой грубый, резкий ритм с посткоитальной дрожью, способной сдвинуть тектонические плиты». [ 18 ] Заглавный трек (названный Decibel одной из пяти лучших песен Godflesh ) [ 29 ] построен на основе ритм- сэмпла из песни « Let the Rhythm Hit 'Em » (1990) Эрика Б. и Ракима , а «Monotremata» представляет собой исключительно медленную девятиминутную песню с некоторой степенью тяжести, которая, по словам Ноэля Гарднера из группы Quietus — «выдающийся и неповторимый». [ 23 ] В 2014 году MetalSucks назвал "Monotremata" "классикой". [ 32 ] Седьмая песня альбома, "Baby Blue Eyes", представляет собой ходульный танцевальный ритм. [ 25 ] за ним следует мрачная, траурная песня «Don’t Bring Me Flowers». [ 18 ] Песня, которая была деконструирована (или «демикширована», как сказано в аннотации) на EP Godflesh 1994 года Merciless . [ 33 ] Альбом завершается песнями "Love, Hate (Slugbaiting)" и "Pure II", последняя из которых представляет собой двадцатиминутную эмбиентную композицию с далекими барабанами, которые, по словам Неда Рэггетта из AllMusic , бьют "как далекая пушка". [ 6 ] Гиттер назвал произведение «максимальным подходом к минимализму», которое было «разрушительным» и «разрывающим черную дыру». [ 31 ]
Хотя Pure преимущественно считается индастриал-металом , его называют ключевым альбомом жанра пост-метал , а некоторые называют его одним из основополагающих релизов этого жанра. [ 34 ] [ 12 ] [ 35 ] Джон Видерхорн из Bandcamp написал, что именно « Pure , с его более обширными структурами и длинными отрезками вздымающегося шума, вдохновил бесчисленное количество металлических групп на эксперименты с многослойным звучанием». [ 12 ] Независимо от воздействия, Бродрик иногда выражал недовольство производством альбома. [ 6 ] [ 8 ] В интервью The Quietus в 2014 году он сказал: «Мои возражения — это сведение. Недостаточно тяжелое. В то время я слушал много хардкорного хип-хопа и хотел, чтобы биты были такими же тяжелыми. недовольство этим альбомом». [ 8 ] Тем не менее, говоря о том, что он считает и что, по его мнению, фанаты считают настоящим материалом Godflesh, Бродрик часто включает Pure . [ 36 ] [ 37 ] Альбом остается основным продуктом относительно придирчивых концертных выступлений Godflesh, причем чаще всего появляются "Spite" и "Mothra".
Выпускать
[ редактировать ]Pure был выпущен 13 апреля 1992 года. Версии на компакт-диске включали два бонус-трека: "Love, Hate (Slugbaiting)", первые три минуты которого были взяты из живого выступления 1986 года предыдущего воплощения Godflesh под названием Fall of Cause . [ 27 ] и затяжная эмбиентная пьеса "Pure II". Pure был переиздан в августе 2009 года как часть тройного компакт-диска, который также включал EP 1991 года «Slavestate» и «Cold World» . [ 23 ] "Mothra", песня, которую журнал Decibel назвал одной из самых доступных Бродрика. [ 30 ] был выпущен как промо-сингл к альбому. [ 38 ] В 2013 году Pure почти полностью отыграли на Roadburn . [ 39 ] Роберт Хэмпсон появился и выступил с группой вживую, играя песни, в написании которых он изначально участвовал. [ 40 ] [ 41 ] Также была исполнена песня Loop " Straight to Your Heart группы 1991 года ", кавер на которую Godflesh был записан на сплит-альбоме Loopflesh/Fleshloop . [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ] 2 ноября 2022 года группа выпустила это выступление под названием Pure: Live. [ 5 ]
Критический прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Руководство для потребителей Кристгау | ![]() |
Путеводитель коллекционера по хэви-металу | 4/10 [ 46 ] |
Гитарный мир | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Создатель Мелодии | Очень позитивно [ 18 ] |
вопрос | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Pure получил положительные отзывы после выпуска в 1992 году. С тех пор его признание возросло. Когда альбом вышел, обозреватель AllMusic Нед Рэггетт написал: «Что касается скрежета гитар и кричащего вокала [...], это чистый гнев Godflesh». [ 6 ] В другом современном обзоре писательница Melody Maker Шэрон О'Коннелл похвалила Pure за его вес, ритм и способность освещать традиционно унылые темы «странно жизнеутверждающим, почти невероятно духовным» способом. [ 18 ] Также в 1992 году Майк Гиттер из Spin писал: «Приводимая в движение монолитной драм-машиной, которая бьет с такой силой, что, вероятно, могла бы сдвинуть тектонические плиты, Godflesh успешно претендует на звание самого великолепного некомфортного шума на планете». ", [ 31 ] и Лука Коллепикколо из Blast! назвал альбом незабываемым сочетанием экстремального металла и технологий. [ 49 ] занял 64-е место, Fact В своем списке «100 лучших альбомов 1990-х» за 2012 год, где Pure написали , что «[альбом] далек от мягкого звучания Бродрика и Грина: можно послушать неистовые драм-машины из его названия. трек на настоящей стереосистеме является неумолимым доказательством этого». [ 50 ] В 2014 году Нил Кулкарни из The Quietus назвал альбом «холодным шедевром». [ 8 ] Позже, в 2015 году, из Fact Робин Джахди поместил Pure на 18-е место среди лучших пост-метал- альбомов всех времен, написав: « Pure драм-машины». — это то, что произошло, когда они начали экспериментировать: невероятно суровые миры диссонирующей пост-панк-гитары, оседающие, как фабричный дым, над запоминающимися брейкбитами ." [ 12 ] Брэндон Стосуй из Pitchfork назвал альбом «культовым». [ 51 ] и Джон Видерхорн из Revolver сказал, что он повлиял на «от Korn и Fear Factory до Isis и Converge ». [ 52 ] Некоторые критики считали Pure более последовательным, чем Streetcleaner , с большим вниманием, уделяемым его битам и грувам. [ 53 ]
Похвалы
[ редактировать ]Год | Публикация | Страна | Похвала | Классифицировать | Ссылка. |
---|---|---|---|---|---|
1992 | Проволока | Великобритания | «Альбомы года» | 18 | [ 54 ] |
2000 | Терроризатор | «100 самых важных альбомов девяностых» | * | [ 55 ] | |
2012 | Факт | «100 лучших альбомов 1990-х» | 64 | [ 50 ] | |
2015 | «40 лучших пост-метал-альбомов, когда-либо созданных» | 18 | [ 12 ] | ||
2022 | Револьвер | Соединенные Штаты | «20 великих альбомов 1992 года» | * | [ 35 ] |
« * » обозначает неупорядоченный список. |
Список треков
[ редактировать ]Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | "Злоба" | 4:31 |
2. | " Мотра " | 4:31 |
3. | «Я не был рожден, чтобы следовать» | 7:22 |
4. | «Преобладание» | 6:16 |
5. | "Чистый" | 5:02 |
6. | "Монотремата" | 9:21 |
7. | «Детские голубые глаза» | 4:39 |
8. | «Не приноси мне цветы» | 6:48 |
Общая длина: | 48:30 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
9. | «Любовь, ненависть (травля слизней)» | 9:57 |
10. | «Чистый II» | 21:04 |
Общая длина: | 79:31 |
Персонал
[ редактировать ]Все титры адаптированы из примечаний к альбому. [ 27 ]
- Джастин Бродрик — гитара, вокал, инженерия, продюсирование, ритм-программирование
- GC Green — бас, инженерия, производство
- Роберт Хэмпсон — гитара (треки 1, 3, 4, 8 и 10)
- Пол Невилл — гитара (трек 9)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Godflesh 1991" (Пресс-релиз). Ноттингем : Отчеты о боли в ухе . 1991. Архивировано из оригинала 11 июля 2018 года . Проверено 15 августа 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с Насралла, Дмитрий. «Джастин Бродрик: Напалмовая смерть – Godflesh – Techno Animal – Jesu – Pale Sketcher» . Восклицайте! . Архивировано из оригинала 10 февраля 2018 года . Проверено 19 февраля 2018 г.
- ^ Мудриан, Альберт (2004). Выбор смерти: невероятная история дэт-метала и грайндкора . Базилион очков . стр. 279–280. ISBN 1935950169 .
- ^ Рэггетт, Нед. «Godflesh – Холодный мир» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 22 января 2018 года . Проверено 21 января 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Pure: Live (цифровые аннотации). Божья плоть. Лавинные записи . 2022. АРЕК062.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Рэггетт, Нед. «Божья плоть – Чистая» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 13 июня 2018 года . Проверено 10 ноября 2017 г. .
- ^ Петтигрю, Джейсон (март 1991 г.). «Божья плоть: сила позитивных парадоксов» . Альтернативная пресса . 5 (36): 22. Архивировано из оригинала 6 апреля 2016 года . Проверено 24 февраля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Кулкарни, Нил. «Loopflesh: интервью Джастина Бродрика и Роберта Хэмпсона» . Квиетус . Проверено 10 ноября 2017 г. .
- ^ «Godflesh – Интервью Джастина Бродрика» . Конвульсия онлайн . Архивировано из оригинала 28 июня 2012 года . Проверено 10 февраля 2018 г.
- ^ Вальчак, Рене (осень 1992 г.). «Божья плоть: сила через чистоту» . Пропаганда . 19 : 40–41. Архивировано из оригинала 4 июня 2017 года . Проверено 10 ноября 2018 г.
- ^ Гор, Джо (декабрь 1991 г.). «Профиль – Godflesh: Индустриальный металл Джастина Бродрика». Гитарист . 25 : 27–28.
- ^ Jump up to: а б с д и Джахди, Робин (24 июня 2015 г.). «40 лучших пост-металлических пластинок, когда-либо созданных» . Факт . Архивировано из оригинала 11 ноября 2017 года . Проверено 8 января 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Кот, Грег (21 мая 1992 г.). «Технологии расширяют апокалиптическое звучание Skinny Puppy». Чикаго Трибьюн : 84.
- ^ Jump up to: а б с Обозреватель (24 апреля 1992 г.). « Чистый», Godflesh, Relativity/Earache Records». Чикаго Трибьюн : 185.
- ^ Jump up to: а б с д Гиттер, Майк (июнь 1992 г.). «Godflesh – Noise²» . Журнал РИП . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 17 ноября 2018 г.
- ^ Хейнс, Роб. «Godflesh будет играть в Supersonic. Джастин Бродрик говорит о реформации» . Квиетус . Проверено 10 февраля 2018 г.
- ^ Браун, Дэвид (январь 1991 г.). «Уличник» . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 4 июля 2018 года . Проверено 19 марта 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж О'Коннелл, Шэрон (февраль 1992 г.). «Godflesh – Pure (Боль в ушах)». Создатель мелодий . 68:32 .
- ^ Блэр-Смит, Боб (25 ноября 1994 г.). «Божья плоть – Самоотверженный». «Таймс Северо-Западной Индианы» : 64.
- ^ Пальмерстон, Шон (июль 1997 г.). «Божья плоть» . Восклицайте! . Архивировано из оригинала 28 июня 2012 года . Проверено 22 февраля 2018 г.
- ^ Бакли, Питер (2003). Грубое руководство по року . Грубые гиды . п. 433. ИСБН 1843531054 . Архивировано из оригинала 6 декабря 2017 года . Проверено 10 ноября 2018 г.
- ^ Долго, Шон. «Godflesh: Интервью с Джастином Бродриком» . POGO Zine (на французском языке) . Проверено 28 июля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с Гарднер, Ноэль (21 августа 2009 г.). «Godflesh – переиздания Рабского государства, чистого, холодного мира» . Квиетус . Проверено 21 января 2013 г.
- ^ Сигел, Кристи (26 июня 1992 г.). «Божья плоть, Чистая, Относительность». Тампа Бэй Таймс : 85.
- ^ Jump up to: а б с Петтигрю, Джейсон (июнь 1992 г.). «Godflesh – громче жизни» . Альтернативная пресса (1992). Архивировано из оригинала 25 апреля 2016 года . Проверено 18 февраля 2018 г.
- ^ «Интервью с Джастином Бродриком из Godflesh» . Металлические маньяки . Январь 1995 года. Архивировано из оригинала 28 июня 2012 года . Проверено 10 ноября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с Pure (примечания на обложке компакт-диска). Божья плоть. Отчеты о боли в ушах . 1992. МОСХ32.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Песни любви и ненависти (ноты на виниловой обложке). Леонард Коэн . Колумбия Рекордс . 1971. С 30103.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б Макомбер, Шон (15 апреля 2014 г.). «Царь издает указ: пять лучших песен Godflesh» . Децибел . Проверено 17 ноября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с Шафер, Джозеф (2 октября 2017 г.). «Десять лучших металлических кроссоверов кайдзю» . Децибел . Проверено 17 ноября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с Гиттер, Майк (июнь 1992 г.). «Godflesh – Pure (Боль в ухе/Относительность)». Вращаться . 8:78 .
- ^ Розенберг, Эксл (11 апреля 2014 г.). «Обзор шоу: Godflesh объединяет людей» . Метал-отстой . Проверено 17 декабря 2018 г.
- ^ Безжалостный (примечания на обложке компакт-диска). Божья плоть. Отчеты о боли в ушах . 1994. МОСХ 116 компакт-диск.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Видерхорн, Джон (4 августа 2016 г.). «Краткая история пост-метала» . Бандкамп . Архивировано из оригинала 20 мая 2017 года . Проверено 8 января 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Энис, Эли (6 июня 2022 г.). «20 великих альбомов 1992 года» . Револьвер . Проверено 9 июня 2022 г.
- ^ Хеннесси, Кейт. «Интервью: Джастин Бродрик» . Квиетус . Проверено 10 ноября 2017 г. .
- ^ Тфааон (14 октября 2014 г.). «Джастин К. Бродрик, гитарист и певец Godflesh» . Радио Ла Гросс . Архивировано из оригинала 18 марта 2018 года . Проверено 17 марта 2018 г.
- ^ «Мотра» (примечания на обложке компакт-диска). Божья плоть. Записи относительности . 1992. РПРОКД-0152.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ «Godflesh выступит хедлайнером фестиваля Roadburn 2013, впервые исполняя «Pure» целиком» . Спящий Шаман . 19 апреля 2012 года. Архивировано из оригинала 15 декабря 2017 года . Проверено 15 декабря 2017 г.
- ^ «Суббота, 20 апреля – Roadburn» (пресс-релиз). Фестиваль Роудберн . Архивировано из оригинала 23 января 2013 года . Проверено 5 декабря 2018 г.
- ^ «Roadburn 2013 – Суббота» . Металлическая ярость . Архивировано из оригинала 15 декабря 2017 года . Проверено 15 декабря 2017 г.
- ^ Боуз, Дэйв (12 июня 2014 г.). «Loop/Godflesh @ SWG3, Глазго, 06.02.2014» . Спящий Шаман . Проверено 12 января 2019 г. .
- ^ «Loop Reunite to Headline Roadburn 2014» . Обелиск . 11 июля 2013 года . Проверено 12 января 2019 г. .
- ^ «Godflesh» с участием Роберта Хэмпсона, исполняющего трек Loop «Прямо к твоему сердцу» . Фестиваль Роудберн . Архивировано из оригинала 26 февраля 2022 года . Проверено 12 января 2019 г. .
- ^ Кристгау, Роберт . «Божья плоть» . robertchristgau.com . Архивировано из оригинала 6 июня 2011 года . Проверено 11 апреля 2010 г.
- ^ Попофф, Мартин (2007). Путеводитель коллекционера по хеви-металу: Том 3: Девяностые . Берлингтон, Онтарио , Канада : Издательство «Справочник коллекционера» . п. 172. ИСБН 978-1-894959-62-9 .
- ^ Гиттер, Майк (апрель 1992 г.). «Четыре всадника» . Отзывы. Гитарный мир . Том. 13, нет. 4. С. 117, 119 . Проверено 11 марта 2020 г. - из Интернет-архива .
- ^ Обозреватель. "Чистый". Вопрос . Май 1992 г. с. 77. 19 марта 2010 г.
- ^ Коллепикколо, Лука (апрель 1992 г.). «Божья плоть – в пустоту». Взрыв! (на итальянском языке): 12–15.
- ^ Jump up to: а б «100 лучших альбомов 1990-х» . Факт . 3 сентября 2012 года. Архивировано из оригинала 27 декабря 2017 года . Проверено 13 декабря 2017 г.
- ^ Стосуй, Брэндон (3 октября 2014 г.). «Godflesh – Не проявляй милосердия» . Вилы . Архивировано из оригинала 20 февраля 2018 года . Проверено 19 февраля 2018 г.
- ^ Видерхорн, Джон (октябрь 2014 г.). «Божья плоть: Да здравствует новая плоть» . Револьвер . Архивировано из оригинала 19 февраля 2018 года . Проверено 18 февраля 2018 г.
- ^ Кристофер, Рой. «Godflesh: Непростое слушание» . roychristopher.com . Архивировано из оригинала 4 июля 2018 года . Проверено 10 февраля 2018 г.
- ^ «The Wire – Альбомы 1992 года» . Проволока . Архивировано из оригинала 10 апреля 2008 года . Проверено 16 апреля 2008 г.
- ^ «Terrorizer – 100 самых важных альбомов девяностых» . Террорист . Архивировано из оригинала 24 мая 2008 года . Проверено 16 апреля 2008 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Pure на Bandcamp через Earache Records