Jump to content

Pure (альбом Godflesh)

Чистый
Серое изображение руки статуи, заросшей плющом.
Студийный альбом
Выпущенный 13 апреля 1992 г.
Записано Сентябрь – октябрь 1991 г.
Жанр
Длина 48 : 30 (виниловые и кассетные релизы)
79 : 31 (CD-релизы)
Этикетка
Продюсер
божественной плоти Хронология
Холодный мир
(1991)
Чистый
(1992)
безжалостный
(1994)
Синглы из Pure
  1. " Мотра "
    Год выпуска: 1992 г.

Pure — второй студийный альбом английской индастриал-метал группы Godflesh . Он был выпущен 13 апреля 1992 года на лейбле Earache Records . Хотя изначально альбом назывался только индастриал-металом, с тех пор альбом был признан одним из первых релизов пост-метала . В музыкальном плане Pure ритмически-механичен и включает в себя резкие гитары, затяжные песни и обилие намеренных повторов. Как и большая часть музыки Godflesh, она считается особенно тяжелой и агрессивной, и эти элементы помогли ей получить признание критиков.

Pure сопровождался промо-синглом и видеоклипом на " Mothra ", а EP Cold World 1991 года был записан на тех же сессиях, что и альбом. В 2013 году Godflesh исполнили большую часть концерта Pure на Roadburn . Несмотря на недовольство качеством производства альбома, фронтмен Godflesh Джастин Бродрик считает его одним из самых честных релизов группы. В 2012 году журнал Fact поставил Pure на 64-е место среди лучших альбомов 1990-х.

После выпуска первого альбома Godflesh, Streetcleaner в 1989 году , группа отыграла концерты по всей Европе и в конечном итоге отправилась в тур по Северной Америке в 1991 году с коллегами по лейблу Napalm Death . [ 1 ] Это был первый раз, когда фронтмен Джастин Бродрик и басист Дж. К. Грин выступали в Америке, и группа была встречена неожиданно благосклонно. [ 2 ] [ 3 ] Бродрик подробно рассказал об их приеме в интервью Exclaim в 2010 году , сказав: «К тому времени, когда мы туда приехали, группа уже превзошла мои ожидания, она уже становилась популярной группой в андеграунде, чего мы особо не ожидали. Для нас было большим сюрпризом, что люди так положительно отреагировали на музыку». [ 2 ] Именно этот тур укрепил Godflesh как полноценный проект, и как только он закончился, Бродрик и Грин вернулись в студию. [ 2 ] После выпуска EP «Slavestate» в 1991 году группа решила сосредоточиться на втором студийном альбоме. Результатом сессий стал еще один EP 1991 года, Cold World и Pure в 1992 году. [ 4 ] [ 5 ]

Создавая Pure , Бродрик хотел исследовать экспериментальную сторону Godflesh. [ 6 ] Однако в то время группа была ограничена 8-дорожечной катушечной записывающей лентой, что подавило некоторые из его амбиций. [ 7 ] [ 6 ] Чтобы восполнить технологический дефицит и недавний уход второго гитариста Пола Невилла , Loop гитарист Роберт Хэмпсон . в качестве дополнительного инструментария был привлечен [ 8 ] В итоге Хэмпсон сыграл только половину Pure , но дополнения помогли усилить потрясающее звучание альбома. [ 6 ] Позже Бродрик сказал, что введение «сработало блестяще». [ 8 ] Название альбома происходит от идеи Бродрика о том, что чистота (особенно детский взгляд на нее) [ 9 ] ) — это сила. [ 10 ]

«Новая пластинка сочетает в себе унылую тяжесть Streetcleaner с технологией Slavestate . Раньше мы всегда писали песни из гитарных или басовых рифов, но теперь мы часто начинаем с семпла в качестве грува и строим его дальше».

- Джастин Бродрик о руководстве группы для Pure [ 11 ]

Pure часто характеризуется своим резким, диссонирующим и механическим звучанием. [ 12 ] [ 6 ] [ 13 ] многие критики отмечают его чрезмерный вес и негостеприимное настроение. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] В отличие от Streetcleaner , в котором намеренно использовалась свободная игра на гитаре, [ 17 ] Pure — интенсивно структурированный, регламентированный и жесткий, в котором преобладает повторение; [ 18 ] [ 13 ] Газета Times of Northwest Indiana назвала это «колоссально повторяющимся». [ 19 ] Гитарный тон, впервые использованный Бродриком в сингле Godflesh " Slateman " 1991 года, жестяной и намеренно раздражающий. Откровенные риффы редки, поэтому бас Грина и запрограммированные барабаны руководят песнями. [ 6 ] Майк Гиттер из RIP Magazine и Spin описал альбом как «металлическую свалку странных гармоник и разложившейся музыки», назвал гитары злобными, драм-машину ледяной и лязг баса. [ 15 ] В заключение Гиттер написал, что Pure - это «две стороны вышедшей из-под контроля технологии, которая потрясла бы даже Министерства сетчатую клетку , и это заставляет Nine Inch Nails звучать как Pet Shop Boys [ 15 ] Гитары Хэмпсона и Бродрика часто висят на заднем плане, благодаря чему Pure стал особенно ударным альбомом с элементами, вдохновленными хип-хопом . [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] Газета Chicago Tribune сообщила, что в альбоме использовалось что-то вроде «20-тонной ритм-машины». [ 14 ] Вокал Бродрика на Pure , который обычно скуден, [ 23 ] бывают двух основных стилей: гортанный крик и «отдаленное пение голоса из эфира». [ 14 ]

"Spite", вступительный трек альбома, начинается с веселого хип-хопового цикла, который Кристи Сигел из Tampa Bay Times сравнила с тяжелой перкуссионной работой Skinny Puppy , группы, с которой Godflesh некоторое время гастролировал до Pure . [ 6 ] [ 24 ] Лирика "Spite" рычащая и прямая, что побудило Бродрика описать ее как "самую буквальную песню, которую я когда-либо писал", прежде чем назвать ее "настолько низменной, насколько я могу". [ 25 ] Второй трек и единственный сингл альбома « Mothra » представляет собой живую, драйвовую песню с некоторыми текстами, заимствованными из песни Леонарда Коэна 1971 года «Avalanche» . [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] Шон Макомбер из Decibel признал «Мотру» фаворитом фанатов. [ 29 ] и Джозеф Шафер из того же издания назвал песню «колоссальной пыхтящей машиной», которая звучит так, будто ее «раздавило тонной свинца». [ 30 ] Название трека происходит от Мотры , вымышленного существа из франшизы Годзиллы . [ 15 ] [ 30 ] После этого "I Wasn't Born to Follow" стала первой расширенной композицией на альбоме; Шэрон О'Коннелл из Melody Maker назвала это «тяжелой мечтой». [ 18 ]

"Predominance", четвертый трек на Pure , представляет собой очень агрессивную песню, которая, по словам Гиттера, довела звучание рока "до самых мрачных и медленных крайностей". [ 31 ] Джейсон Петтигрю из Alternative Press назвал песню «многослойным шоком для головы». [ 25 ] и О'Коннелл написал, что песня «полностью представляет собой грубый, резкий ритм с посткоитальной дрожью, способной сдвинуть тектонические плиты». [ 18 ] Заглавный трек (названный Decibel одной из пяти лучших песен Godflesh ) [ 29 ] построен на основе ритм- сэмпла из песни « Let the Rhythm Hit 'Em » (1990) Эрика Б. и Ракима , а «Monotremata» представляет собой исключительно медленную девятиминутную песню с некоторой степенью тяжести, которая, по словам Ноэля Гарднера из группы Quietus — «выдающийся и неповторимый». [ 23 ] В 2014 году MetalSucks назвал "Monotremata" "классикой". [ 32 ] Седьмая песня альбома, "Baby Blue Eyes", представляет собой ходульный танцевальный ритм. [ 25 ] за ним следует мрачная, траурная песня «Don’t Bring Me Flowers». [ 18 ] Песня, которая была деконструирована (или «демикширована», как сказано в аннотации) на EP Godflesh 1994 года Merciless . [ 33 ] Альбом завершается песнями "Love, Hate (Slugbaiting)" и "Pure II", последняя из которых представляет собой двадцатиминутную эмбиентную композицию с далекими барабанами, которые, по словам Неда Рэггетта из AllMusic , бьют "как далекая пушка". [ 6 ] Гиттер назвал произведение «максимальным подходом к минимализму», которое было «разрушительным» и «разрывающим черную дыру». [ 31 ]

Хотя Pure преимущественно считается индастриал-металом , его называют ключевым альбомом жанра пост-метал , а некоторые называют его одним из основополагающих релизов этого жанра. [ 34 ] [ 12 ] [ 35 ] Джон Видерхорн из Bandcamp написал, что именно « Pure , с его более обширными структурами и длинными отрезками вздымающегося шума, вдохновил бесчисленное количество металлических групп на эксперименты с многослойным звучанием». [ 12 ] Независимо от воздействия, Бродрик иногда выражал недовольство производством альбома. [ 6 ] [ 8 ] В интервью The Quietus в 2014 году он сказал: «Мои возражения — это сведение. Недостаточно тяжелое. В то время я слушал много хардкорного хип-хопа и хотел, чтобы биты были такими же тяжелыми. недовольство этим альбомом». [ 8 ] Тем не менее, говоря о том, что он считает и что, по его мнению, фанаты считают настоящим материалом Godflesh, Бродрик часто включает Pure . [ 36 ] [ 37 ] Альбом остается основным продуктом относительно придирчивых концертных выступлений Godflesh, причем чаще всего появляются "Spite" и "Mothra".

Выпускать

[ редактировать ]

Pure был выпущен 13 апреля 1992 года. Версии на компакт-диске включали два бонус-трека: "Love, Hate (Slugbaiting)", первые три минуты которого были взяты из живого выступления 1986 года предыдущего воплощения Godflesh под названием Fall of Cause . [ 27 ] и затяжная эмбиентная пьеса "Pure II". Pure был переиздан в августе 2009 года как часть тройного компакт-диска, который также включал EP 1991 года «Slavestate» и «Cold World» . [ 23 ] "Mothra", песня, которую журнал Decibel назвал одной из самых доступных Бродрика. [ 30 ] был выпущен как промо-сингл к альбому. [ 38 ] В 2013 году Pure почти полностью отыграли на Roadburn . [ 39 ] Роберт Хэмпсон появился и выступил с группой вживую, играя песни, в написании которых он изначально участвовал. [ 40 ] [ 41 ] Также была исполнена песня Loop " Straight to Your Heart группы 1991 года ", кавер на которую Godflesh был записан на сплит-альбоме Loopflesh/Fleshloop . [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ] 2 ноября 2022 года группа выпустила это выступление под названием Pure: Live. [ 5 ]

Критический прием

[ редактировать ]
Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 6 ]
Руководство для потребителей Кристгау (ни один)[ 45 ]
Путеводитель коллекционера по хэви-металу 4/10 [ 46 ]
Гитарный мир [ 47 ]
Создатель Мелодии Очень позитивно [ 18 ]
вопрос [ 48 ]

Pure получил положительные отзывы после выпуска в 1992 году. С тех пор его признание возросло. Когда альбом вышел, обозреватель AllMusic Нед Рэггетт написал: «Что касается скрежета гитар и кричащего вокала [...], это чистый гнев Godflesh». [ 6 ] В другом современном обзоре писательница Melody Maker Шэрон О'Коннелл похвалила Pure за его вес, ритм и способность освещать традиционно унылые темы «странно жизнеутверждающим, почти невероятно духовным» способом. [ 18 ] Также в 1992 году Майк Гиттер из Spin писал: «Приводимая в движение монолитной драм-машиной, которая бьет с такой силой, что, вероятно, могла бы сдвинуть тектонические плиты, Godflesh успешно претендует на звание самого великолепного некомфортного шума на планете». ", [ 31 ] и Лука Коллепикколо из Blast! назвал альбом незабываемым сочетанием экстремального металла и технологий. [ 49 ] занял 64-е место, Fact В своем списке «100 лучших альбомов 1990-х» за 2012 год, где Pure написали , что «[альбом] далек от мягкого звучания Бродрика и Грина: можно послушать неистовые драм-машины из его названия. трек на настоящей стереосистеме является неумолимым доказательством этого». [ 50 ] В 2014 году Нил Кулкарни из The Quietus назвал альбом «холодным шедевром». [ 8 ] Позже, в 2015 году, из Fact Робин Джахди поместил Pure на 18-е место среди лучших пост-метал- альбомов всех времен, написав: « Pure драм-машины». — это то, что произошло, когда они начали экспериментировать: невероятно суровые миры диссонирующей пост-панк-гитары, оседающие, как фабричный дым, над запоминающимися брейкбитами ." [ 12 ] Брэндон Стосуй из Pitchfork назвал альбом «культовым». [ 51 ] и Джон Видерхорн из Revolver сказал, что он повлиял на «от Korn и Fear Factory до Isis и Converge ». [ 52 ] Некоторые критики считали Pure более последовательным, чем Streetcleaner , с большим вниманием, уделяемым его битам и грувам. [ 53 ]

Год Публикация Страна Похвала Классифицировать Ссылка.
1992 Проволока Великобритания «Альбомы года» 18 [ 54 ]
2000 Терроризатор «100 самых важных альбомов девяностых» * [ 55 ]
2012 Факт «100 лучших альбомов 1990-х» 64 [ 50 ]
2015 «40 лучших пост-метал-альбомов, когда-либо созданных» 18 [ 12 ]
2022 Револьвер Соединенные Штаты «20 великих альбомов 1992 года» * [ 35 ]
« * » обозначает неупорядоченный список.

Список треков

[ редактировать ]
Нет. Заголовок Длина
1. "Злоба" 4:31
2. " Мотра " 4:31
3. «Я не был рожден, чтобы следовать» 7:22
4. «Преобладание» 6:16
5. "Чистый" 5:02
6. "Монотремата" 9:21
7. «Детские голубые глаза» 4:39
8. «Не приноси мне цветы» 6:48
Общая длина: 48:30
Треки только для компакт-дисков
Нет. Заголовок Длина
9. «Любовь, ненависть (травля слизней)» 9:57
10. «Чистый II» 21:04
Общая длина: 79:31

Персонал

[ редактировать ]

Все титры адаптированы из примечаний к альбому. [ 27 ]

  1. ^ "Godflesh 1991" (Пресс-релиз). Ноттингем : Отчеты о боли в ухе . 1991. Архивировано из оригинала 11 июля 2018 года . Проверено 15 августа 2018 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Насралла, Дмитрий. «Джастин Бродрик: Напалмовая смерть – Godflesh – Techno Animal – Jesu – Pale Sketcher» . Восклицайте! . Архивировано из оригинала 10 февраля 2018 года . Проверено 19 февраля 2018 г.
  3. ^ Мудриан, Альберт (2004). Выбор смерти: невероятная история дэт-метала и грайндкора . Базилион очков . стр. 279–280. ISBN  1935950169 .
  4. ^ Рэггетт, Нед. «Godflesh – Холодный мир» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 22 января 2018 года . Проверено 21 января 2018 г.
  5. ^ Jump up to: а б Pure: Live (цифровые аннотации). Божья плоть. Лавинные записи . 2022. АРЕК062. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Рэггетт, Нед. «Божья плоть – Чистая» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 13 июня 2018 года . Проверено 10 ноября 2017 г. .
  7. ^ Петтигрю, Джейсон (март 1991 г.). «Божья плоть: сила позитивных парадоксов» . Альтернативная пресса . 5 (36): 22. Архивировано из оригинала 6 апреля 2016 года . Проверено 24 февраля 2018 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и Кулкарни, Нил. «Loopflesh: интервью Джастина Бродрика и Роберта Хэмпсона» . Квиетус . Проверено 10 ноября 2017 г. .
  9. ^ «Godflesh – Интервью Джастина Бродрика» . Конвульсия онлайн . Архивировано из оригинала 28 июня 2012 года . Проверено 10 февраля 2018 г.
  10. ^ Вальчак, Рене (осень 1992 г.). «Божья плоть: сила через чистоту» . Пропаганда . 19 : 40–41. Архивировано из оригинала 4 июня 2017 года . Проверено 10 ноября 2018 г.
  11. ^ Гор, Джо (декабрь 1991 г.). «Профиль – Godflesh: Индустриальный металл Джастина Бродрика». Гитарист . 25 : 27–28.
  12. ^ Jump up to: а б с д и Джахди, Робин (24 июня 2015 г.). «40 лучших пост-металлических пластинок, когда-либо созданных» . Факт . Архивировано из оригинала 11 ноября 2017 года . Проверено 8 января 2018 г.
  13. ^ Jump up to: а б Кот, Грег (21 мая 1992 г.). «Технологии расширяют апокалиптическое звучание Skinny Puppy». Чикаго Трибьюн : 84.
  14. ^ Jump up to: а б с Обозреватель (24 апреля 1992 г.). « Чистый», Godflesh, Relativity/Earache Records». Чикаго Трибьюн : 185.
  15. ^ Jump up to: а б с д Гиттер, Майк (июнь 1992 г.). «Godflesh – Noise²» . Журнал РИП . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 17 ноября 2018 г.
  16. ^ Хейнс, Роб. «Godflesh будет играть в Supersonic. Джастин Бродрик говорит о реформации» . Квиетус . Проверено 10 февраля 2018 г.
  17. ^ Браун, Дэвид (январь 1991 г.). «Уличник» . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 4 июля 2018 года . Проверено 19 марта 2010 г.
  18. ^ Jump up to: а б с д и ж О'Коннелл, Шэрон (февраль 1992 г.). «Godflesh – Pure (Боль в ушах)». Создатель мелодий . 68:32 .
  19. ^ Блэр-Смит, Боб (25 ноября 1994 г.). «Божья плоть – Самоотверженный». «Таймс Северо-Западной Индианы» : 64.
  20. ^ Пальмерстон, Шон (июль 1997 г.). «Божья плоть» . Восклицайте! . Архивировано из оригинала 28 июня 2012 года . Проверено 22 февраля 2018 г.
  21. ^ Бакли, Питер (2003). Грубое руководство по року . Грубые гиды . п. 433. ИСБН  1843531054 . Архивировано из оригинала 6 декабря 2017 года . Проверено 10 ноября 2018 г.
  22. ^ Долго, Шон. «Godflesh: Интервью с Джастином Бродриком» . POGO Zine (на французском языке) . Проверено 28 июля 2018 г.
  23. ^ Jump up to: а б с Гарднер, Ноэль (21 августа 2009 г.). «Godflesh – переиздания Рабского государства, чистого, холодного мира» . Квиетус . Проверено 21 января 2013 г.
  24. ^ Сигел, Кристи (26 июня 1992 г.). «Божья плоть, Чистая, Относительность». Тампа Бэй Таймс : 85.
  25. ^ Jump up to: а б с Петтигрю, Джейсон (июнь 1992 г.). «Godflesh – громче жизни» . Альтернативная пресса (1992). Архивировано из оригинала 25 апреля 2016 года . Проверено 18 февраля 2018 г.
  26. ^ «Интервью с Джастином Бродриком из Godflesh» . Металлические маньяки . Январь 1995 года. Архивировано из оригинала 28 июня 2012 года . Проверено 10 ноября 2018 г.
  27. ^ Jump up to: а б с Pure (примечания на обложке компакт-диска). Божья плоть. Отчеты о боли в ушах . 1992. МОСХ32. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  28. ^ Песни любви и ненависти (ноты на виниловой обложке). Леонард Коэн . Колумбия Рекордс . 1971. С 30103. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  29. ^ Jump up to: а б Макомбер, Шон (15 апреля 2014 г.). «Царь издает указ: пять лучших песен Godflesh» . Децибел . Проверено 17 ноября 2018 г.
  30. ^ Jump up to: а б с Шафер, Джозеф (2 октября 2017 г.). «Десять лучших металлических кроссоверов кайдзю» . Децибел . Проверено 17 ноября 2018 г.
  31. ^ Jump up to: а б с Гиттер, Майк (июнь 1992 г.). «Godflesh – Pure (Боль в ухе/Относительность)». Вращаться . 8:78 .
  32. ^ Розенберг, Эксл (11 апреля 2014 г.). «Обзор шоу: Godflesh объединяет людей» . Метал-отстой . Проверено 17 декабря 2018 г.
  33. ^ Безжалостный (примечания на обложке компакт-диска). Божья плоть. Отчеты о боли в ушах . 1994. МОСХ 116 компакт-диск. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  34. ^ Видерхорн, Джон (4 августа 2016 г.). «Краткая история пост-метала» . Бандкамп . Архивировано из оригинала 20 мая 2017 года . Проверено 8 января 2018 г.
  35. ^ Jump up to: а б Энис, Эли (6 июня 2022 г.). «20 великих альбомов 1992 года» . Револьвер . Проверено 9 июня 2022 г.
  36. ^ Хеннесси, Кейт. «Интервью: Джастин Бродрик» . Квиетус . Проверено 10 ноября 2017 г. .
  37. ^ Тфааон (14 октября 2014 г.). «Джастин К. Бродрик, гитарист и певец Godflesh» . Радио Ла Гросс . Архивировано из оригинала 18 марта 2018 года . Проверено 17 марта 2018 г.
  38. ^ «Мотра» (примечания на обложке компакт-диска). Божья плоть. Записи относительности . 1992. РПРОКД-0152. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  39. ^ «Godflesh выступит хедлайнером фестиваля Roadburn 2013, впервые исполняя «Pure» целиком» . Спящий Шаман . 19 апреля 2012 года. Архивировано из оригинала 15 декабря 2017 года . Проверено 15 декабря 2017 г.
  40. ^ «Суббота, 20 апреля – Roadburn» (пресс-релиз). Фестиваль Роудберн . Архивировано из оригинала 23 января 2013 года . Проверено 5 декабря 2018 г.
  41. ^ «Roadburn 2013 – Суббота» . Металлическая ярость . Архивировано из оригинала 15 декабря 2017 года . Проверено 15 декабря 2017 г.
  42. ^ Боуз, Дэйв (12 июня 2014 г.). «Loop/Godflesh @ SWG3, Глазго, 06.02.2014» . Спящий Шаман . Проверено 12 января 2019 г. .
  43. ^ «Loop Reunite to Headline Roadburn 2014» . Обелиск . 11 июля 2013 года . Проверено 12 января 2019 г. .
  44. ^ «Godflesh» с участием Роберта Хэмпсона, исполняющего трек Loop «Прямо к твоему сердцу» . Фестиваль Роудберн . Архивировано из оригинала 26 февраля 2022 года . Проверено 12 января 2019 г. .
  45. ^ Кристгау, Роберт . «Божья плоть» . robertchristgau.com . Архивировано из оригинала 6 июня 2011 года . Проверено 11 апреля 2010 г.
  46. ^ Попофф, Мартин (2007). Путеводитель коллекционера по хеви-металу: Том 3: Девяностые . Берлингтон, Онтарио , Канада : Издательство «Справочник коллекционера» . п. 172. ИСБН  978-1-894959-62-9 .
  47. ^ Гиттер, Майк (апрель 1992 г.). «Четыре всадника» . Отзывы. Гитарный мир . Том. 13, нет. 4. С. 117, 119 . Проверено 11 марта 2020 г. - из Интернет-архива .
  48. ^ Обозреватель. "Чистый". Вопрос . Май 1992 г. с. 77. 19 марта 2010 г.
  49. ^ Коллепикколо, Лука (апрель 1992 г.). «Божья плоть – в пустоту». Взрыв! (на итальянском языке): 12–15.
  50. ^ Jump up to: а б «100 лучших альбомов 1990-х» . Факт . 3 сентября 2012 года. Архивировано из оригинала 27 декабря 2017 года . Проверено 13 декабря 2017 г.
  51. ^ Стосуй, Брэндон (3 октября 2014 г.). «Godflesh – Не проявляй милосердия» . Вилы . Архивировано из оригинала 20 февраля 2018 года . Проверено 19 февраля 2018 г.
  52. ^ Видерхорн, Джон (октябрь 2014 г.). «Божья плоть: Да здравствует новая плоть» . Револьвер . Архивировано из оригинала 19 февраля 2018 года . Проверено 18 февраля 2018 г.
  53. ^ Кристофер, Рой. «Godflesh: Непростое слушание» . roychristopher.com . Архивировано из оригинала 4 июля 2018 года . Проверено 10 февраля 2018 г.
  54. ^ «The Wire – Альбомы 1992 года» . Проволока . Архивировано из оригинала 10 апреля 2008 года . Проверено 16 апреля 2008 г.
  55. ^ «Terrorizer – 100 самых важных альбомов девяностых» . Террорист . Архивировано из оригинала 24 мая 2008 года . Проверено 16 апреля 2008 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3974d147b1440d4aee098de0ef128a38__1724726820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/39/38/3974d147b1440d4aee098de0ef128a38.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pure (Godflesh album) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)