Уборщик улиц
Уборщик улиц | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 13 ноября 1989 г. | |||
Записано | 1988 ( бонус-треки Tiny Tears ) Май – август 1989 г. (основной альбом) | |||
Студия | Саундчек в Бирмингеме , Англия, и Сквер-Дэнс в Дерби , Англия. | |||
Жанр | Индустриальный металл | |||
Длина |
| |||
Этикетка | Боль в ухе , Бой | |||
Продюсер | ||||
божественной плоти Хронология | ||||
|
Streetcleaner — дебютный студийный альбом английской индастриал-метал группы Godflesh . Он был выпущен 13 ноября 1989 года на лейбле Earache Records и переиздан со вторым диском с ранее не издававшимся материалом 21 июня 2010 года. Альбом получил широкое признание критиков и часто упоминается как знаковый релиз в индастриал-метале; и не был первым релизом в этом жанре, Хотя Streetcleaner он помог определить, каким станет индастриал-метал.
Записанный в ходе трех отдельных сессий и частично переработанный на основе демо до Godflesh, Streetcleaner представляет собой тяжелый, мрачный альбом, в котором хэви-метал сочетается с индустриальной музыкой посредством усиленного баса, искаженной гитары и, что наиболее важно, машинной перкуссии . В отличие от многих металлических альбомов, гитара используется для создания визжащего шума, а не отдельных риффов, а барабаны и бас звучат громче, чем обычно. Streetcleaner сопровождался серией концертов, на которых Godflesh играли вместе с Napalm Death , и именно на североамериканском этапе тура группа начала приобретать значительную международную известность.
С момента своего выпуска Streetcleaner получил ряд похвал и дважды был полностью исполнен Godflesh (один раз на фестивале Roadburn Festival , запись которого была выпущена в виде концертного альбома в 2013 году). Многие другие метал-группы назвали альбом особенно влиятельным, в том числе Neurosis , Fear Factory и Isis , а фронтмен Godflesh Джастин Бродрик считает его одним из своих знаковых релизов. В 2017 году журнал Rolling Stone назвал Streetcleaner 64-м величайшим металлическим альбомом всех времен.
Предыстория и запись
[ редактировать ]До выступления в составе Godflesh GC Green ( бас ) и Пол Невилл ( гитара ) вместе играли в группе, известной как Fall of Cause. [ 1 ] Эта группа, образованная в 1982 году, была менее откровенно тяжелой, чем та, которой они впоследствии стали, как Godflesh, черпая музыкальное и эстетическое влияние от таких групп, как The Cure . [ 2 ] Будущий фронтмен Джастин Бродрик (гитара, вокал и программирование ) присоединился к Fall of Cause в 1984 году и познакомил Грина и Невилла с Swans , Sonic Youth и Discharge . [ 2 ] Вдохновленная диссонансом этой музыки, группа записала демо под названием Extirpate (1986). [ 1 ] В это демо вошли песни «Devastator», «Mighty Trust Krusher», «Life Is Easy» и « Merciless », первые три из которых будут перезаписаны для Streetcleaner . [ 3 ] Эти ранние версии в конечном итоге были выпущены в широком масштабе в 1999 году на сборнике Life Is Easy . [ 4 ]

Вскоре после распада Fall of Cause в 1987 году Бродрик и Грин вновь собрались без Невилла и в апреле 1988 года переименовали проект Godflesh. [ 5 ] Позже в том же году они выпустили свой дебютный одноименный EP на независимом лейбле Swordfish. [ 5 ] Этот EP, хотя критики и описывают его как сырой и неочищенный, считается одним из первых индастриал-металлических релизов и оказался основой, на которой Streetcleaner отрегулировал подход Godflesh к этому жанру. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] После андеграундного успеха Godflesh , [ 9 ] группа отыграла несколько концертов по всей Европе и записала четырехтрековый EP под названием Tiny Tears . [ 10 ] Прежде чем они смогли выпустить EP на Swordfish, Godflesh были приобретены Earache Records , и Дигби Пирсон , глава лейбла, призвал группу отложить треки и вместо этого сосредоточиться на выпуске следующего полноценного студийного альбома. [ 10 ] Бродрик и Грин согласились и начали записывать Streetcleaner в мае 1989 года на студиях Soundcheck в Бирмингеме и Square Dance в Дерби . [ 11 ]
На сессиях в Бирмингеме Бродрик и Грин записывали и микшировали первую половину альбома, а на сессиях в Дерби (в результате которых были записаны треки с шестого по десятый) Невилл временно снова включился в группу, на этот раз в качестве второго гитариста. [ 11 ] Tiny Tears был добавлен в конец CD-версии Streetcleaner , в результате чего в альбом вошли материалы с трех отдельных сессий. [ 12 ] Весь творческий период был подкреплен Alesis HR-16 драм-машиной . [ 13 ] Этот выбор поначалу был сделан по необходимости, поскольку Бродрик не мог акустически играть те биты, которые хотел (он называл себя «[не] великим барабанщиком»), [ 13 ] но он пришел к пониманию машинной перкуссии и считал ее определяющей чертой Godflesh. [ 14 ] : 2 Loudwire назвал HR-16, особенно в связи с его использованием в Streetcleaner , «самой разрушительной драм-машиной, когда-либо использовавшейся». [ 15 ] В ретроспективном интервью Бродрик охарактеризовал этот релиз как «один из самых отталкивающих альбомов», которые он когда-либо создавал, и назвал его знаковым альбомом группы. [ 16 ]
Композиция и стиль
[ редактировать ]«Звук и текстура баса — неотъемлемая часть звучания Godflesh. Люди часто говорят, что бас в Godflesh настолько громкий, что они едва ли найдут другую группу [подобную ему]. И это, очевидно, совершенно намеренно».
— Джастин Бродрик на басу в Godflesh. [ 14 ]
В музыкальном плане Streetcleaner был одним из первых альбомов, объединивших индастриал и хэви-метал . [ 6 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] Такое слияние достигается за счет сочетания запрограммированных, повторяющихся циклов драм-машины с перегруженным басом Грина и искаженной гитарой Бродрика. [ 8 ] [ 20 ] Вокал редкий, гортанный и мрачный, [ 21 ] и, согласно «Грубому путеводителю по року » Питера Бакли , «мизантропический». [ 22 ] Вдохновленный резкостью раннего материала Swans , [ 8 ] [ 19 ] Streetcleaner известен своим огромным весом и сокрушительной агрессивностью. [ 23 ] [ 24 ] В отличие от музыки группы Napalm Death 1987 года альбома Scum , релиза, для которого Бродрик предоставил гитару незадолго до создания Godflesh, [ 25 ] Streetcleaner исключительно медленный, [ 22 ] и основное внимание уделяется перкуссии и басу, а не вокалу или традиционным риффам. [ 26 ] [ 27 ] Стиль игры на гитаре описывается как резкий и намеренно раздражающий. [ 21 ] [ 28 ] и альбом наполнен фабричными звуками, жесткими механическими битами и подавляющими шумами. [ 29 ] Тематически родился мрачный тон Streetcleaner из-за тяжелого воспитания Бродрика и гнетущей среды Бирмингема. [ 30 ] [ 31 ] Что касается пустынной ярости альбома, он сказал: «Там царит чистый нигилизм. Абсолютно против всего. Я не мог ни с чем смириться. возможно, мог бы». [ 32 ]
Streetcleaner начинается с одного из самых известных треков Godflesh "Like Rats". [ 33 ] Вступление к песне и альбому в целом — это стена отзывов . [ 34 ] После краткого шумового вступления "Like Rats" превращается в напряженную, едкую песню с выраженной перкуссией, мощным басом и пронзительной гитарой. [ 12 ] Кричащий вокал, который Consequence of Sound Энди О'Коннор из назвал «леденящим душу» и «одними из самых злых куплетов, записанных на пленку», [ 35 ] суровы и регулярно отмечаются своей резкой эффективностью. [ 36 ] [ 37 ] Эдуардо Ривадавия из Loudwire назвал песню «стандартом жанра». [ 38 ] Джонатан Хорсли из Decibel назвал его «гимном», а Revolver охарактеризовал его как «непросто тяжелый». [ 39 ] [ 40 ]
трек Streetcleaner Второй , "Christbait Rising", был назван несколькими критиками еще одним ярким моментом альбома. [ 8 ] [ 33 ] и Decibel назвали ее одной из пяти лучших песен Godflesh. [ 41 ] Хотя в последних частях этого трека присутствуют тяжелые гитарные риффы , в нем по-прежнему доминирует машинная игра на барабанах. [ 12 ] По словам Бродрика, бит песни был его попыткой скопировать ритмическую паузу в " Microphone Fiend " (1988) Эрика Б. и Ракима . [ 42 ] Лука Чимарусти из Chicago Reader описал "Christbait Rising" следующим образом: "Драм-машины лязгают и скребут, создавая жуткий кибер-рэкет, в то время как Бродрик и басист Дж. Кристиан Грин накладывают сверху невероятно тяжелые риффы. Вокал Бродрика - гортанный и обработан так, чтобы звучать как какой-то гигантский монстр – пусть все это будет звучать как нечто из кошмара». [ 43 ] "Pulp", третий трек альбома, полностью построен на замкнутом, повторяющемся, несложном барабанном цикле; [ 12 ] Грин и Бродрик играют на битах, которые полностью управляют треком. [ 44 ] Поскольку перкуссия в "Pulp" практически не меняется во время исполнения, Godflesh время от времени исполняли ее расширенные версии, где они просто позволяли машине продолжать работать. [ 45 ] «Pulp» и «Christbait Rising» были выпущены вместе как промо-сингл в 1989 году. [ 46 ]
«Dream Long Dead» — песня Streetcleaner четвёртая . Большая часть трека выдвигает на передний план визжащую гитару Бродрика, но значительная часть второй половины переходит в тяжелые, повторяющиеся ударные движения, где все инструменты удваивают ударные. Шестой трек и первый записанный для альбома. [ 47 ] "Head Dirt" демонстрирует необычную композиционную структуру: первая половина представляет собой бессвязную, неровную ритмическую петлю, а вторая половина почти полностью представляет собой высокую гитарную обратную связь. [ 48 ] Эти нарастающие волны шума переходят в "Devastator" и "Mighty Trust Krusher" (иногда их называют двумя отдельными песнями, иногда - одним объединенным треком). [ 11 ] [ 45 ] ), первая композиция на Streetcleaner с сессий записи с Невиллом в качестве второго гитариста и первые перезаписанные остатки проекта Fall of Cause. [ 3 ] [ 45 ] Этот девятиминутный отрезок мрачный, мрачный и гнетущий, с загадочными, рычащими текстами и звуками, подкрепленными сэмплами голосов. [ 12 ] [ 45 ] Нед Рэггетт из AllMusic считал эту песню, наряду с «Like Rats» и «Christbait Rising», одной из своих любимых пьес на альбоме. [ 8 ]
Седьмой трек на Streetcleaner , "Life Is Easy", является еще одним пережитком демо-записи Fall of Cause середины восьмидесятых. [ 3 ] Гитары Бродрика и Невилла сталкиваются и царапают друг друга, создавая жуткую какофонию, прежде чем вступают бас и барабаны. Восьмая песня альбома, ее заглавный трек, начинается с отрывка из речи осужденного серийного убийцы Генри Ли Лукаса во время допроса. [ 44 ] [ 49 ] Собственно "Streetcleaner" - одна из самых быстрых и агрессивных песен альбома; как описывает Стивен Кук из AllMusic, он «избивает слушателя перкуссией отбойного молотка и ультра-демоническим вокалом». [ 50 ] и Чарли Вуд из Clash согласился, также назвав игру на барабанах похожей на отбойный молоток. [ 51 ] "Locust Furnace" изначально задумывался как заключительный трек альбома. [ 11 ] Сама песня характеризуется сочетанием ударных и баса с вокалом и гитарой, и она заканчивается тем, что Бродрик неоднократно выкрикивает «печь», постепенно охрипая. [ 12 ]
Tiny Tears and the Godflesh Переиздание
[ редактировать ]Четыре бонусные песни Tiny Tears (заглавный трек «Wound», «Dead Head» и «Suction») — Streetcleaner самые короткие композиции . [ 45 ] Поскольку они были записаны отдельно от альбома, они отличаются по композиции и больше сосредоточены на энергичных хард-роковых риффах и битах, чем на суровой индустриальной стерильности собственно Streetcleaner . [ 52 ] Бродрик использует чистое пение, а не рычание, и многие критики охарактеризовали тон песен как «неземной». [ 12 ] [ 53 ] Ноэль Гарднер из The Quietus назвал EP «мускулистым, обволакивающим продолжением, которое совершенно стоит услышать». [ 12 ] "Dead Head", безумная песня с растянутым вокалом, даже имеет тон, который Sputnikmusic охарактеризовал как почти оптимистичный. [ 36 ] Дигби Пирсон считал "Tiny Tears" одной из своих любимых песен Godflesh. [ 10 ] и "Wound" будут неоднократно пересматриваться Godflesh в будущих релизах. [ 54 ] Один из таких будущих релизов, переиздание Earache дебютного EP Godflesh в 1990 году , включало две песни под названием "Wounds" и "Streetcleaner 2". [ 55 ] Обе песни представляют собой расширенные композиции, которые подвергались манипуляциям и изменениям, что является обычным явлением для Godflesh. Хотя «Streetcleaner 2» в первую очередь основывается на «Streetcleaner 2» и искажает его, в нем также присутствуют деконструированные фрагменты «Pulp». Это один из первых треков Godflesh, экспериментирующих с элементами эмбиента . [ 56 ] Другой трек, "My Own Light", был записан во время сессий Streetcleaner , но выпускался только на компиляциях лейбла. [ 47 ] [ 57 ]
Выпускать
[ редактировать ]Streetcleaner был выпущен 19 ноября 1989 года на лейбле Earache Records . В Соединенных Штатах он был выпущен в декабре следующего года и стал частью первого выхода Earache на американский рынок; это было признано успешным. [ 58 ] В то время как версии на виниле и кассете содержали десять песен, выпуск компакт-диска включал EP Tiny Tears в качестве набора бонус-треков. [ 11 ] В апреле 2010 года Бродрик обновил альбом и собрал семьдесят минут дополнительного материала для двухдискового переиздания, которое было выпущено позже в том же году, 21 июня. [ 45 ] Бонусный диск содержал оригинальные неизданные миксы песен с сессий Soundcheck, концертные записи 1990 года, репетиции и демо некоторых песен Tiny Tears , которые, по мнению Бродрика, раскрывали мелодии, потерянные в оригинальном процессе сведения. [ 45 ] [ 48 ] На всех релизах обложка альбома представляет собой кадр сцены галлюцинации из Кена Рассела фильма 1980 года «Изменённые состояния» . [ 13 ]
Живые выступления
[ редактировать ]
Godflesh гастролировали по Европе и Северной Америке в поддержку Streetcleaner с 1989 по 1991 год. [ 4 ] Многие из этих концертов проходили под эгидой Grindcrusher Tour, в котором участвовали коллеги по Earache Napalm Death и Nocturnus . [ 5 ] К 1991 году, когда Godflesh впервые выступили в Северной Америке, группа добилась «неожиданного успеха» и «верных поклонников». [ 4 ] Невилл выступал с Godflesh во время многих из этих концертов, играя только те песни, которые были записаны на сессиях Derby Streetcleaner . [ 59 ] 27 августа 1989 года Godflesh исполнили сессию Peel из четырех песен для BBC Radio 1 . На сыгранных треках "Tiny Tears", "Wound", "Pulp" и "Like Rats" группа экспериментировала вживую: Кевин Мартин играл на саксофоне поверх "Pulp". [ 60 ] [ 61 ] Половина этой сессии была выпущена на сборнике Godflesh 2001 года In All Languages , в то время как две другие песни были выпущены только на сборниках лейблов. [ 62 ]
Помимо этих первоначальных туров, треки Streetcleaner остаются основной частью сет-листов Godflesh , а альбом полностью исполнялся группой дважды: один раз на Roadburn 2011 и один раз на Hospital Productions, в 2017 году. шоу, посвященном 20-летию [ 63 ] [ 64 ] Godflesh Выступление Roadburn было записано и выпущено сначала на виниле в 2013 году как дебютный концертный альбом , а затем снова в 2017 году в цифровом формате и на компакт-диске. [ 65 ] [ 66 ]
Критический прием и наследие
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Чикаго Трибьюн | ![]() ![]() ![]() ![]() |
Развлечения Еженедельник | B+ [ 67 ] |
Спутникмузыка | 5/5 [ 36 ] |
Крошечные микс-кассеты | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
После выпуска Streetcleaner получил положительные отзывы, и со временем его признание росло; несколько изданий теперь называют его одним из лучших металлических альбомов. [ 26 ] [ 69 ] [ 70 ] Нед Рэггетт из AllMusic высоко оценил способность Godflesh оказывать апокалиптическое воздействие металла, не прибегая к призывам сатаны и смерти, и подчеркнул точность исполнения как особенно впечатляющую. [ 8 ] из Chicago Tribune Грег Кот назвал альбом одним из самых угрожающих, когда-либо выпущенных. [ 71 ] и Entertainment Weekly Дэвид Браун из подчеркнули, насколько это было интенсивно и пугающе. [ 67 ] В 1992 году Лука Коллепикколо из Blast! назвал альбом легендарным. [ 72 ] В ретроспективном обзоре альбома The Quietus Ноэль Гарднер из назвал Streetcleaner Godflesh лучшим материалом: [ 12 ] общая позиция; Джо ДиВита из Loudwire написал, что Streetcleaner «граничит с совершенством». [ 15 ] и Джейсон Петтигрю из Alternative Press назвал альбом шедевром. [ 73 ] В 2010 году Blabbermouth.net также согласился с Гарднером, написав: « Streetcleaner стал вторым релизом Godflesh, оказавшимся одним из лучших и самых узнаваемых альбомов группы и помогшим им стать одной из самых влиятельных индустриальных групп всех времен». [ 74 ] а в 2013 году Fact журнал назвал Streetcleaner «возможно, самым важным произведением экстремальной музыки 1980-х». [ 70 ] Джейсон Бирчмайер из AllMusic назвал его «знаковым альбомом, статус которого с течением времени неуклонно растет». [ 25 ]
Помимо того, что Streetcleaner произвел впечатление на критиков, он приобрел множество поклонников среди других музыкантов. Neurosis сказал, что альбом «изменил правила игры для всех», что «навсегда изменил тяжелую музыку». [ 75 ] и Бертон К. Белл из Fear Factory сказал: «[это] фантастически созданная и написанная пластинка; каждая песня - это опус». [ 76 ] Рой Кристофер из журнала Slap Magazine 1989 года написал: « Streetcleaner - это оригинальный гибрид индастриал-метала, который группы по всему миру до сих пор пытаются воссоздать». [ 77 ] Девин Таунсенд также назвал альбом «плодотворным» и заявил, что он оказал большое влияние на его музыку. [ 78 ] [ 79 ] а в 2014 году Джон Видерхорн из Revolver написал, что второй альбом Streetcleaner и Godflesh, Pure 1992 года , оказал влияние на такие группы, как Korn , Isis и Converge . [ 80 ] Доминик Ферноу (более известный как Prurient) считает, что песня "Like Rats", особенно ее шумное вступление, оказала большое влияние на его музыкальные эксперименты. [ 34 ] Аарон Тернер из Isis описал, как услышал Streetcleaner впервые , сказав: «Честно говоря, это меня напугало. Я подумал: «Что это за херня?» Для меня это даже не звучало как музыка. Например, когда я впервые увидел Melvins , они мне не понравились, но они произвели на меня впечатление, которое я помню до сих пор». [ 81 ] В 1999 году Isis перепела заглавный трек, положив начало долгому сотрудничеству Тернера и Бродрика. [ 82 ] Бродрик назвал этот альбом ярким событием своей карьеры, сказав: «Я очень горжусь — хотя он висел у меня на шее как альбатрос — альбомом Streetcleaner группы Godflesh, потому что он был создан без каких-либо амбиций, и казалось, изменить многое в музыке и иметь действительно широкий эффект». [ 83 ]
Похвалы
[ редактировать ]Год | Публикация | Страна | Похвала | Классифицировать | Ссылка. |
---|---|---|---|---|---|
1995 | Альтернативная пресса | Соединенные Штаты | «99 лучших с 85 по 95 годы» | 34 | [ 84 ] |
1998 | «90 величайших альбомов 90-х» | 79 | [ 85 ] | ||
2000 | Снова! | Великобритания | «200 альбомов 2000 года: Essential Industrial» | * | [ 86 ] |
Терроризатор | «100 самых важных альбомов восьмидесятых» | * | [ 87 ] | ||
2002 | Револьвер | Соединенные Штаты | «69 величайших металлических альбомов всех времен» | 66 | [ 69 ] |
2005 | Снова! | Великобритания | «100 лучших британских рок-альбомов всех времен» | 78 | [ 88 ] |
2011 | НМЭ | Великобритания | «Двадцать самых тяжелых (металлических) пластинок всех времен» | 7 | [ 24 ] |
Терроризатор | "Самые тяжелые альбомы всех времен" | 1 | [ 23 ] | ||
2013 | Факт | «100 лучших альбомов 1980-х» | 3 | [ 70 ] | |
2017 | Роллинг Стоун | Соединенные Штаты | «100 величайших металлических альбомов всех времен» | 64 | [ 26 ] |
2018 | Последствия звука | «25 величайших дебютных металлических альбомов всех времен» | 8 | [ 35 ] | |
Громкий провод | «Лучший метал-альбом из 40 поджанров: индастриал-метал» | * | [ 38 ] | ||
2019 | Вилы | «33 лучших индустриальных альбома всех времен» | 19 | [ 89 ] | |
2021 | Револьвер | «10 важнейших индустриальных альбомов» | * | [ 90 ] | |
« * » обозначает неупорядоченный список. |
Список треков
[ редактировать ]Все треки написаны Джастином Бродриком и GC Green . Треки с 6 по 10 также написаны Полом Невиллом.
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | «Как крысы» | 4:29 |
2. | "Восстание Кристбейта" | 7:00 |
3. | «Целлюля» | 4:16 |
4. | "Мечта давно мертва" | 5:19 |
5. | «Грязь в голове» | 6:09 |
6. | "Разрушительный" | 3:20 |
7. | "Могучий Траст Крашер" | 5:26 |
8. | «Жизнь легка» | 4:51 |
9. | "Уличник" | 6:42 |
10. | «Печь саранчи» | 4:45 |
Общая длина: | 52:21 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
11. | «Крошечные слезы» | 3:25 |
12. | "Ранить" | 3:05 |
13. | «Мертвая голова» | 4:09 |
14. | «Всасывание» | 3:22 |
Общая длина: | 66:22 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | "Like Rats" (оригинальный неизданный микс) | 4:22 |
2. | "Christbait Rising" (оригинальный неизданный микс) | 6:50 |
3. | "Pulp" (оригинальный неизданный микс) | 4:07 |
4. | "Dream Long Dead" (оригинальный неизданный микс) | 5:08 |
5. | "Head Dirt" (оригинальный неизданный микс) | 6:01 |
6. | "Уличник" (Концерт в Женеве, начало 1990 г.) | 5:47 |
7. | "Head Dirt" (Концерт в Женеве, начало 1990 г.) | 6:00 |
8. | "Цилюлоза" (репетиция, май 1989 г.) | 12:20 |
9. | "Dream Long Dead" (репетиция, апрель 1989 г.) | 5:29 |
10. | "Christbait Rising" (репетиция, апрель 1989 г.) | 6:34 |
11. | "Deadhead" (Оригинальная демо-версия Guitar & Machine, 1988 г.) | 4:01 |
12. | "Suction" (Оригинальная демо-версия Guitar & Machine, 1988 г.) | 3:11 |
Общая длина: | 69:50 |
Примечания
- В некоторых релизах треки 6 и 7 на первом диске объединены в одну песню под названием «Devastator/Mighty Trust Krusher». [ 45 ]
Персонал
[ редактировать ]Кредиты адаптированы из Streetcleaner , если не указано иное. примечаний к журналу [ 11 ]
Божественная плоть
- Джастин Бродрик — гитара, вокал, продюсирование , ритм-программирование Alesis HR-16 [ 13 ] (в аннотации указано «Машина»)
- GC Green — бас, производство
- Пол Невилл — гитара (треки 6–10)
Технический персонал
Графики
[ редактировать ]Диаграмма (1989) | Пик позиция |
---|---|
Инди-чарт Великобритании [ 9 ] | 19 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Анкени, Джейсон. «Падение потому что – биография и история» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 25 июля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Беннетт, Дж. «Джастин Бродрик о тайной истории Godflesh» . Порок . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 25 июля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с Жизнь легка (примечания на обложке компакт-диска). Падение Потому что. Невидимые записи . 1999. ИНВ 9042.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с Насралла, Дмитрий. «Джастин Бродрик: Напалмовая смерть – Godflesh – Techno Animal – Jesu – Pale Sketcher» . Восклицайте! . Архивировано из оригинала 10 февраля 2018 года . Проверено 19 февраля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с "Godflesh 1991" (Пресс-релиз). Ноттингем : Отчеты о боли в ухе . 1991. Архивировано из оригинала 11 июля 2018 года . Проверено 11 июля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Прато, Грег. «Godflesh – Биография и история» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 25 июля 2018 г.
- ^ Уолтерс, Мартин. «Божья плоть – Божья плоть» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 25 июля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Рэггетт, Нед. «Дворник – Godflesh» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 25 июля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Инди-хиты 1980–1989» . Черри Ред Рекордс . Архивировано из оригинала 8 июня 2011 года . Проверено 25 июля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с Пирсон, Дигби (22 августа 2006 г.). «Godflesh – 12-дюймовый фильм «Tiny Tears»?» . Отчеты о боли в ушах . Архивировано из оригинала 5 июля 2018 года . Проверено 25 июля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Streetcleaner (примечания на обложке компакт-диска). Божья плоть. Отчеты о боли в ушах . 1989. МОСХ 15CD.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Гарднер, Ноэль. «Godflesh – Streetcleaner (Переиздание)» . Квиетус . Проверено 25 июля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д Чимарусти, Лука. «Художник о художнике: Джастин Бродрик из Godflesh беседует с продюсером Сэнфордом Паркером» . Чикагский читатель . Архивировано из оригинала 14 декабря 2017 года . Проверено 25 июля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Тейтельман, Брэм (23 сентября 2014 г.). «Джастин Бродрик рассказывает о возрождении Godflesh» . Металлический инсайдер . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 26 февраля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б ДиВита, Джо. «25 лучших индустриальных рок- и метал-групп всех времен» . Громкий провод . Архивировано из оригинала 26 июля 2018 года . Проверено 25 июля 2018 г.
- ^ «Джастин Бродрик о… Джастине Бродрике» . Одноименный . Архивировано из оригинала 23 апреля 2018 года . Проверено 24 февраля 2018 г.
- ^ Ньюквист, HP ; Малуф, Рич (1 апреля 2004 г.). Новые мастера металла . Книги Блэкбита. п. 38. ISBN 0879308044 . Проверено 25 июля 2018 г.
- ^ Энциклопедия истории рока Гринвуда: годы гранжа и пост-гранжа, 1991–2005 гг . Гринвуд. 2006. ISBN 0313329818 .
- ^ Jump up to: а б Карден, Андре (октябрь 2010 г.). «Godflesh: Уборщик ушей (Боль в ушах)». Моджо (203).
- ^ О'Коннор, Энди (10 октября 2018 г.). «Хэви-метал-техно: Дж. К. Флеш о футуризме, культуре DIY и красоте немузыки» . Электронные ритмы . Проверено 10 октября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с Кот, Грег (21 февраля 1991 г.). Godflesh Streetcleaner (Combat/Earache...) Chicago Tribune . Архивировано из оригинала 20 марта 2014 года . Проверено 25 июля 2018 года .
- ^ Jump up to: а б Бакли, Питер (2003). Грубое руководство по року . Грубые гиды . стр. 432 . ISBN 1858284570 . Проверено 25 июля 2018 г.
божественный дворник.
- ^ Jump up to: а б Ярдли, Миранда (11 ноября 2011 г.). «Самые тяжелые альбомы всех времен: альбомы Kerrang! Забыли» . Террорист . Архивировано из оригинала 27 января 2018 года . Проверено 25 июля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Двадцать самых тяжелых (металлических) пластинок всех времен» . НМЕ . 4 мая 2011 г. Архивировано из оригинала 15 января 2018 г. . Проверено 25 июля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Бирчмайер, Джейсон. «Джастин Бродрик – Биография и история» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 15 декабря 2017 года . Проверено 9 февраля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с Кристе, Ян. «100 величайших металлических альбомов всех времен» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 25 июля 2018 г.
- ^ Рейнольдс, Саймон (октябрь 1989 г.). «Godflesh – Уборщик ушей (Боль в ушах)». Создатель мелодий . 65:37 .
- ^ ДиВита, Джо; Хартманн, Грэм; Айвз, Брайан. «30 самых недооцененных гитаристов хард-рока и металла» . Громкий провод . Архивировано из оригинала 1 июля 2018 года . Проверено 25 июля 2018 г.
- ^ Кристофер, Рой. «Уборщик улиц Godflesh: мое предложение книги на 33 1/3» . roychristopher.com . Архивировано из оригинала 15 июня 2018 года . Проверено 25 июля 2018 г.
- ^ Хорсли, Джонатан (7 октября 2011 г.). «Интервью Джастина Бродрика: Godflesh, взросление и анархо-панк» . Децибел . Архивировано из оригинала 15 августа 2018 года . Проверено 9 февраля 2018 г.
- ^ Джонс, Кэт (18 сентября 2013 г.). «Эксклюзивное интервью с Джастином Бродриком обо всем, что связано с Иисусом и Godflesh» . Метал-отстой . Архивировано из оригинала 20 февраля 2018 года . Проверено 19 февраля 2018 г.
- ^ Теппо, Марк. «Особенности: Godflesh» . Загрязнение ушей. Архивировано из оригинала 12 июня 2002 года . Проверено 28 июля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Паркс, Эндрю. «Фотографии/обзор: Godflesh + Cut Hands + Pharmakon @ Irving Plaza, 4.10.14» . Одноименный . Архивировано из оригинала 26 июля 2018 года . Проверено 25 июля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Ферноу, Доминик (16 апреля 2018 г.). «Streetcleaner» Godflesh: Джастин Бродрик, Nothing, Prurient на революционной пластинке» . Джесу X Ничего X Похоть . 4:08 минута. Револьвер . Архивировано из оригинала 17 апреля 2018 года . Проверено 25 июля 2018 г.
Даже появление «Like Rats», эта небольшая обратная связь явно оказала на меня влияние. Я потратил десять лет, работая только над обратной связью, и я отдаю должное Streetcleaner .
- ^ Jump up to: а б О'Коннор, Энди (9 апреля 2018 г.). «25 величайших дебютных металлических альбомов всех времен» . Последствие звука . Архивировано из оригинала 23 июля 2018 года . Проверено 25 июля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с К., Саймон. «Godflesh – Уборщик улиц» . Спутникмузыка . Проверено 25 июля 2018 г.
- ^ Кайлас. «Архитекторы ярости: Godflesh на Streetcleaner – Интервью» . Требюшет . Архивировано из оригинала 22 февраля 2018 года . Проверено 25 июля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Ривадавия, Эдуардо. «Лучший метал-альбом из 40 поджанров» . Громкий провод . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 25 июля 2018 г.
- ^ Хорсли, Джонатан. «Живой обзор: Невроз + Godflesh, Форум HMV, Лондон» . Децибел . Проверено 24 февраля 2018 г.
- ^ «Посмотрите сокрушительное выступление Godflesh с песней «Like Rats» в Бруклине» . Револьвер . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 25 июля 2018 г.
- ^ Макомбер, Шон. «Царь издает указ: пять лучших песен Godflesh» . Децибел . Проверено 17 ноября 2018 г.
- ^ Вук, Валчич. «Godflesh снова посещает уборщика улиц». Рок-а-Ролла : 28–29.
- ^ Чимарусти, Лука. «Трек 12 O'Clock: 'Christbait Rising' - знаковая веха в стиле индастриал-метал» . Чикагский читатель . Архивировано из оригинала 26 июля 2018 года . Проверено 25 июля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Неччи, Мэрилин Дрю. "Godflesh 'Streetcleaner' получает роскошное двухдисковое переиздание" . Журнал РВА . Проверено 25 июля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Бродик, Джастин ; Зельцер, Джонатан (2010). Streetcleaner (ремастер 2010 г.) (примечания на обложке компакт-диска). Божья плоть. Отчеты о боли в ушах . МОСХ1501.
- ^ «Pulp» / «Christbait Rising» (ноты на виниловом лайнере). Божья плоть. Боевые записи . 1989. ИКПРОЛП-0908.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б Грин, Бен . «Мой рукописный список песен, запрограммированных на нашем Alesis HR16…» Instagram . Архивировано из оригинала 24 декабря 2021 года . Проверено 6 июня 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Фишер, Марк (август 2010 г.). «Godflesh – Уборщик улиц». Прослушка (318): 70–71.
- ^ Вальчак, Рене (осень 1992 г.). «Божья плоть: сила через чистоту». Пропаганда . 19 : 40–41.
- ^ Кук, Стивен. «Grindcrusher – Разные исполнители» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 26 июля 2018 года . Проверено 26 июля 2018 г.
- ^ Вуд, Чарли. «Репортаж в прямом эфире: Godflesh в гараже, Лондон» . Столкновение . Проверено 17 декабря 2018 г.
- ^ Дантон, Крейг. «Божество, «Дворник» » . Промыты мозги . Архивировано из оригинала 27 июня 2010 года . Проверено 14 января 2019 г.
- ^ Нанос, Даррен. "Godflesh - Tiny Tears EP (бонус-треки; Earache 1989)" . Просто визуал . Архивировано из оригинала 26 июля 2018 года . Проверено 19 февраля 2018 г.
- ^ Рэггетт, Нед. «Рабское государство – Godflesh» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 4 июля 2018 года . Проверено 26 июля 2018 г.
- ^ Godflesh (переиздание 1990 года) (примечания на обложке компакт-диска). Божья плоть. Отчеты о боли в ушах . 1990. МОСХ 20CD.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Рейнольдс, Саймон (март 1990 г.). «Godflesh – Godflesh (Боль в ушах)». Создатель мелодий . 66:38 .
- ^ Патологический сборник (примечания к компакт-диску). Различные художники. Патологические записи. 1989. ПУТЬ, компакт-диск 1.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Мудриан, Альберт (2004). Выбор смерти: невероятная история дэт-метала и грайндкора . Базилион очков . п. 266. ИСБН 1935950169 .
- ^ Томпсон, Дэвид (1 декабря 1992 г.). Промышленная революция . Клеопатра Рекордс . п. 44. ИСБН 978-0963619303 .
- ^ Фриман, Фил. «Grind Madness на BBC: сеансы пилинга от боли в ушах - разные артисты» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 26 июля 2018 года . Проверено 26 июля 2018 г.
- ^ Фриман, Фил (ноябрь 2019 г.). «Игра в имя». Проволока (429): 42.
- ^ На всех языках (примечания к компакт-диску). Божья плоть. Отчеты о боли в ушах . 2001. МОШ246CD.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Ярдли, Миранда. «Godflesh полностью исполнят «Streetcleaner» на фестивале Roadburn 2011» . Террорист . Архивировано из оригинала 19 февраля 2018 года . Проверено 18 февраля 2018 г.
- ^ Боу, Майлз. «Hospital Productions объявляет о юбилейном шоу, посвященном 20-летию с участием Godflesh, Prurient, Regis» . Факт . Архивировано из оригинала 25 июля 2018 года . Проверено 24 июля 2018 г.
- ^ Streetcleaner: Live at Roadburn 2011 (цифровые аннотации). Божья плоть. Лавинные записи . 2017. АРЕК028. Архивировано из оригинала 4 июля 2018 года . Проверено 25 июля 2018 г.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Беллино, Винс. «5 отличных концертных альбомов Roadburn» . Децибел . Проверено 8 июня 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Браун, Дэвид (январь 1991 г.). «Новые релизы дэт-метала» . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 4 июля 2018 года . Проверено 25 июля 2018 г.
- ^ Рёсген, Джефф (13 апреля 2007 г.). «Godflesh — Уборщик улиц» . Крошечные микстейпы . Архивировано из оригинала 4 мая 2007 года . Проверено 11 февраля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Revolver – 69 величайших металлических альбомов всех времён» . Револьвер . Архивировано из оригинала 2 июня 2017 года . Проверено 25 июля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с «100 лучших альбомов 1980-х» . Факт . 24 июня 2013 года. Архивировано из оригинала 17 ноября 2017 года . Проверено 25 июля 2018 г.
- ^ Кот, Грег (21 мая 1992 г.). «Технологии расширяют апокалиптическое звучание Skinny Puppy». Чикаго Трибьюн : 84.
- ^ Коллепикколо, Лука (апрель 1992 г.). «Божья плоть – в пустоту». Взрыв! (на итальянском языке): 12–15.
- ^ Петтигрю, Джейсон. « Это такие же отношения, как с кувалдой: очень необычно» – Возвращение Godflesh» . Альтернативная пресса . Архивировано из оригинала 26 июля 2018 года . Проверено 25 июля 2018 г.
- ^ «Streetcleaner» Godflesh будет переиздан с бонусным диском» . Блаббермут.нет . Архивировано из оригинала 4 июля 2018 года . Проверено 25 июля 2018 г.
- ^ Джахди, Робин. «Невроз от работы со Стивом Альбини, схватки рогов с Godflesh и остановки времени» . Факт . Архивировано из оригинала 22 февраля 2018 года . Проверено 25 июля 2018 г.
- ^ Барткевич, Энтони (март 2007 г.). «Видение: Побег: Джастин Бродрик». Децибел : 68–74.
- ^ Кристофер, Рой (1 декабря 1997 г.). «Godflesh: Головы не готовы» . Журнал «Пощечина» . Архивировано из оригинала 15 июня 2018 года . Проверено 25 июля 2018 г.
- ^ Лейк, Дэниел. «Интервью Девина Таунсенда: Часть 2» . Децибел . Проверено 1 августа 2018 г.
- ^ Ярдли, Миранда. «Девин Таунсенд: «Я узнал об участии на фестивале Damnation в Твиттере » . Террорист . Архивировано из оригинала 1 августа 2018 года . Проверено 1 августа 2018 г.
- ^ Видерхорн, Джон. «Божья плоть: Да здравствует новая плоть» . Револьвер . Архивировано из оригинала 19 февраля 2018 года . Проверено 18 февраля 2018 г.
- ^ Паркс, Эндрю (10 октября 2014 г.). «Богочеловечество и ужас повседневной жизни» . Интересный звук . Архивировано из оригинала 18 ноября 2014 года . Проверено 17 марта 2018 г.
- ^ Нельсон, Майкл. «Исида – 'Streetcleaner' (кавер Godflesh) (премьера Stereogum)» . Стереогум . Архивировано из оригинала 22 февраля 2018 года . Проверено 26 июля 2018 г.
- ^ «Интервью: Джастин Бродрик (Godflesh/Jesu), 2003» . Это было тогда/Это вчера . Архивировано из оригинала 19 июня 2018 года . Проверено 2 августа 2018 г.
- ^ «Альтернативная пресса - 99 лучших за период с 85 по 95 год» . Альтернативная пресса . Архивировано из оригинала 31 марта 2018 года . Проверено 25 июля 2018 г.
- ^ «Альтернативная пресса – 90 величайших альбомов 90-х» . Альтернативная пресса (125). Декабрь 1998 г. Архивировано из оригинала 31 марта 2018 г. Проверено 25 июля 2018 г.
- ^ «Керранг! – 200 альбомов за 2000 год» . Керранг! . Архивировано из оригинала 23 октября 2014 года . Проверено 25 июля 2018 г.
- ^ «Terrorizer – 100 самых важных альбомов восьмидесятых» . Террорист . Архивировано из оригинала 15 мая 2013 года . Проверено 25 июля 2018 г.
- ^ Берд, Эшли, изд. (19 февраля 2005 г.). «100 лучших британских рок-альбомов всех времен!». Керранг! . № 1044. ЭМАП . п. 22.
- ^ Содомский, Сэм. «Музыка для тьмы: 33 лучших индустриальных альбома всех времен» . Вилы . Проверено 19 июня 2019 г.
- ^ «10 важнейших индустриальных альбомов» . Револьвер . 18 октября 2021 г. Проверено 18 октября 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Streetcleaner Пресс-релиз от Earache Records
- Streetcleaner на Bandcamp через Earache Records (оригинальный релиз)
- Streetcleaner на Bandcamp через Earache Records (обновленный релиз)