Метранс Рейл
![]() | |
Промышленность | Железнодорожный транспорт |
---|---|
Основан | 27 августа 2003 г. |
Основатель | Петр Шимрал, Радан Штифт [ 1 ] |
Штаб-квартира | , Чешская Республика |
Доход | ![]() |
103 635 000 чешских крон (2016 г.) ![]() | |
![]() | |
Всего активов | ![]() |
Общий капитал | ![]() |
Количество сотрудников | ![]() |
Родитель | ХХЛА |
Веб-сайт | MetransRail.eu |
Metrans Rail sro (VKM: MTR ) — чешский железнодорожный оператор. Он управляет регулярными грузовыми поездами, соединяющими контейнерный терминал материнской компании Metrans в Праге- Угржиневес с Роттердамом. [ 4 ] В настоящее время это дочерняя компания немецкой логистической компании HHLA . [ 5 ]
Компания была основана Петром Шимралом и Раданом Стифтом под названием Railtrans в августе 2003 года. Ранняя деятельность была сосредоточена как на нерегулярных грузовых перевозках, так и на с открытым доступом пассажирских перевозках . Усилия по запуску большего количества пассажирских перевозок были заблокированы из-за нехватки мощностей на главном вокзале Праги и отсутствия разрешений на использование Siemens ES64F4 электровозов . В августе 2009 года «Метранс» приобрела 50 процентов акций «Рейлтранса»; в течение пяти лет Metrans полностью приобрела компанию, после чего был принят бренд Metrans Rail . К началу 2010-х годов Metrans стала доминирующим интермодальным оператором как в Чехии, так и в соседней Словакии . Он регулярно отправлял собственные независимые поезда в различные крупные европейские порты, включая Гамбург , Роттердам и Копер . 6 мая 2013 года компания Metrans открыла новый контейнерный терминал в Ческа-Тршебова , Восточная Чехия . В 2010-х годах «Метранс» решила существенно увеличить количество локомотивов, которыми она непосредственно владела; к декабрю 2017 года компания владела 50 магистральными локомотивами и 17 маневровыми локомотивами.
История
[ редактировать ]
Петром Шимралом и Раданом Штифтом под названием Railtrans Компания Metrans Rail была первоначально основана парой машинистов локомотивов в августе 2003 года. [ 6 ] В начале своей деятельности компания сосредоточилась на нерегулярных грузовых перевозках, часто отправляя поезда через границу в соседнюю Германию . 1 сентября 2004 года компания Railtrans стала первым чешским оператором открытого доступа, предложившим регулярные пассажирские поезда между чешским городом Либерец и немецким городом Циттау ; этот маршрут обслуживался несколькими рельсовыми автобусами Юрдингена .
В апреле 2006 года компания Railtrans объявила о планах составить конкуренцию государственным Чешским железным дорогам на линии Прага — Острава. [ 7 ] Несмотря на то, что это было запланировано, в декабре 2006 года он не смог начать работу из-за того, что выбранные Siemens ES64F4 электровозы не получили необходимых разрешений. Siemens удалось получить одобрение в декабре 2011 года. [ 8 ] Рейлтрансу было отказано в доступе к главному вокзалу Праги в связи с плановой реконструкцией линии, пропускная способность которой была ограничена до станции; существующим субсидируемым услугам действующих Чешских железных дорог был отдан приоритет перед новыми потенциальными услугами. В сентябре 2007 года «Рейлтранс» объявила о своем решении полностью отказаться от проекта. [ 9 ]
В августе 2009 года «Метранс» приобрела 50 процентов акций «Рейлтранса». [ 1 ] В марте 2011 года «Метранс» увеличил свою долю до 80 процентов; три года спустя она стала единственным акционером и компания была переименована в Metrans Rail . [ 1 ] С тех пор она стала дочерней компанией немецкой логистической компании HHLA . [ 5 ]
6 мая 2013 года компания Metrans открыла новый контейнерный терминал в Ческа-Тршебова , Восточная Чехия ; Построенный стоимостью 16,5 миллионов евро, объект стал вторым центром интермодальных операций компании. [ 10 ] Обладая шестью электрифицированными подъездными путями длиной 630 м и тремя козловыми кранами , он имел достаточную мощность для обработки около 150 поездов в неделю, следующих в такие пункты назначения и обратно, как Австрия, Словакия и Венгрия. К этому моменту ее первый терминал в Праге Угринев стал крупнейшим интермодальным комплексом в Чешской Республике. [ 10 ]
К началу 2010-х годов Metrans стала доминирующим интермодальным оператором как в Чехии, так и в соседней Словакии . Он регулярно отправлял собственные независимые поезда в различные крупные европейские порты, включая Гамбург , Роттердам и Копер . [ 10 ] Сообщается, что к сентябрю 2014 года компания Metrans обслуживала до семи интермодальных поездов в день в обоих направлениях между портом Гамбурга и терминалами в Праге и Ческой-Требовой в Чешской Республике. [ 11 ]
В начале 2020-х годов Metrans участвовала в проекте RailWatch , программе, финансируемой правительством Германии, целью которой является сделать железнодорожные перевозки более эффективными, дешевыми и безопасными за счет использования данных и искусственного интеллекта для автоматической проверки многих показателей каждого груза. вагон во время движения. [ 12 ] В конце марта 2022 года в результате кибератаки на ИТ - системы Ferrovie dello Stato Italiane , вызвавшей массовые сбои на железных дорогах Италии, Metrans временно приостановила все свои операции в Италии. [ 13 ]
Подвижной состав
[ редактировать ]
В 2005 году компания приобрела пару В100 Ост тепловозов . [ 14 ] [ 15 ] К 2010 году Metrans Rail эксплуатировала Bombardier Traxx F 140MS электровозы Siemens ER20 . наряду с тепловозами [ 4 ] еще три локомотива Eurorunner В сентябре 2012 года Metrans заказала у Siemens Mobility . [ 16 ] В сентябре 2014 года первый заказ на 20 локомотивов Traxx MS был доставлен компании Metrans компанией Bombardier Transportation ; новый флот предназначался для использования в интермодальных перевозках из Гамбурга и Бремерхафена в Чехию, Словакию и Венгрию и предполагалось, что он позволит сократить эксплуатационные расходы компании. [ 11 ]
В феврале 2016 года компания «Метранс» заключила с Alstom контракт на поставку двух Prima H3 гибридных локомотивов ; они будут использоваться для маневрирования и, как ожидается, будут работать от 50 до 75 процентов времени исключительно от аккумулятора . [ 17 ] В декабре 2017 года «Метранс» заказала еще десять локомотивов Traxx MS; Сообщается, что к этому моменту компания владела 50 магистральными локомотивами и 17 маневровыми локомотивами. [ 18 ] В ноябре 2019 года Metrans Rail приняла поставку первого из десяти локомотивов Siemens Vectron для своих транснациональных грузовых перевозок по Центральной и Восточной Европе; соответственно, они сертифицированы для работы в Австрии, Чехии, Германии, Венгрии, Польше и Словакии с соответствующей национальной сигнальной аппаратурой в дополнение к ETCS . оборудованию [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Коммерческий регистр на Justice.cz, ID 26361485
- ^ Jump up to: а б с д Годовой отчет METRANS Rail sro за 2015 календарный год
- ^ Годовой отчет METRANS Rail sro за 2020 календарный год.
- ^ Jump up to: а б Соукуп, Лукаш (7 сентября 2010 г.). «Первый электрический TRAXX в Чехии» (на чешском языке). К-Report.net . Проверено 15 октября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Берроуз, Дэвид (12 ноября 2019 г.). «Метранс» получил первый из 10 локомотивов Vectron» . Международный железнодорожный журнал .
- ↑ Нотариальный протокол создания торговой компании RAILTRANS sro, 27 августа 2003 г., опубликован на сайте Justice.cz.
- ^ Сура, январь (19 апреля 2006 г.). «Первый частный экспресс, конкурирующий с Пендолином» . сегодня.
- ^ «Локомотиву Siemens ES64F4 дан зеленый свет на чешских железных дорогах» . Сименс. 9 января 2012 г.
- ^ «РТ Экспресс заброшен». Сегодняшние железные дороги Европы . № 142. Октябрь 2007. с. 47.
- ^ Jump up to: а б с Восман, Квинтус (7 мая 2013 г.). «Метранс открывает чешский интермодальный терминал» . Международный железнодорожный журнал .
- ^ Jump up to: а б Барроу, Кейт (19 сентября 2014 г.). «Метранс получает локомотивы Bombardier» . Международный железнодорожный журнал .
- ^ Фендер, Кейт (21 мая 2021 г.). «RailWatch улучшит цифровую систему измерения поездов с помощью гранта в 3,5 миллиона евро» . Международный железнодорожный журнал .
- ^ Бригиншоу, Дэвид (29 марта 2022 г.). «ИТ-система железной дороги Италии подверглась крупной кибератаке» . Международный железнодорожный журнал .
- ^ Соукуп, Лукаш (20 августа 2005 г.). «Первый чешский «Открытый доступ» V100» (на чешском языке). k-report.net.
- ^ V100-online.de, двигатели LEW 12542/1970 и LEW 12546/1970.
- ^ «Мировой рынок подвижного состава сентябрь 2012» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Проверено 24 сентября 2012 г.
- ^ Барроу, Кейт (11 февраля 2016 г.). «Метранс» заказывает гибридные маневровые локомотивы . Международный железнодорожный журнал .
- ^ Бригиншоу, Дэвид (6 декабря 2017 г.). «Метранс» заказывает у Bombardier новые локомотивы Traxx . Международный железнодорожный журнал .
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с METRANS Rail, на Викискладе?