Jump to content

Метранс Рейл

(Перенаправлено с METRANS Rail )
Метранс Рейл
Промышленность Железнодорожный транспорт
Основан 27 августа 2003 г. ( 27 августа 2003 г. )
Основатель Петр Шимрал, Радан Штифт [ 1 ]
Штаб-квартира ,
Чешская Республика
Доход Увеличивать 1 328 миллионов чешских крон. (2015) [ 2 ]
103 635 000 чешских крон (2016 г.) Edit this on Wikidata
Увеличивать 134 миллиона чешских крон. (2015) [ 2 ]
Всего активов Увеличивать 329 млн крон. (2015) [ 2 ]
Общий капитал Увеличивать 148 миллионов чешских крон. (2015) [ 2 ]
Количество сотрудников
Увеличивать 167 (2020) [ 3 ]
Родитель ХХЛА
Веб-сайт MetransRail.eu

Metrans Rail sro (VKM: MTR ) — чешский железнодорожный оператор. Он управляет регулярными грузовыми поездами, соединяющими контейнерный терминал материнской компании Metrans в Праге- Угржиневес с Роттердамом. [ 4 ] В настоящее время это дочерняя компания немецкой логистической компании HHLA . [ 5 ]

Компания была основана Петром Шимралом и Раданом Стифтом под названием Railtrans в августе 2003 года. Ранняя деятельность была сосредоточена как на нерегулярных грузовых перевозках, так и на с открытым доступом пассажирских перевозках . Усилия по запуску большего количества пассажирских перевозок были заблокированы из-за нехватки мощностей на главном вокзале Праги и отсутствия разрешений на использование Siemens ES64F4 электровозов . В августе 2009 года «Метранс» приобрела 50 процентов акций «Рейлтранса»; в течение пяти лет Metrans полностью приобрела компанию, после чего был принят бренд Metrans Rail . К началу 2010-х годов Metrans стала доминирующим интермодальным оператором как в Чехии, так и в соседней Словакии . Он регулярно отправлял собственные независимые поезда в различные крупные европейские порты, включая Гамбург , Роттердам и Копер . 6 мая 2013 года компания Metrans открыла новый контейнерный терминал в Ческа-Тршебова , Восточная Чехия . В 2010-х годах «Метранс» решила существенно увеличить количество локомотивов, которыми она непосредственно владела; к декабрю 2017 года компания владела 50 магистральными локомотивами и 17 маневровыми локомотивами.

Грузовая служба Metrans, буксируемая локомотивом Bombardier Traxx , недалеко от Полепи , Чехия.

Петром Шимралом и Раданом Штифтом под названием Railtrans Компания Metrans Rail была первоначально основана парой машинистов локомотивов в августе 2003 года. [ 6 ] В начале своей деятельности компания сосредоточилась на нерегулярных грузовых перевозках, часто отправляя поезда через границу в соседнюю Германию . 1 сентября 2004 года компания Railtrans стала первым чешским оператором открытого доступа, предложившим регулярные пассажирские поезда между чешским городом Либерец и немецким городом Циттау ; этот маршрут обслуживался несколькими рельсовыми автобусами Юрдингена .

В апреле 2006 года компания Railtrans объявила о планах составить конкуренцию государственным Чешским железным дорогам на линии Прага — Острава. [ 7 ] Несмотря на то, что это было запланировано, в декабре 2006 года он не смог начать работу из-за того, что выбранные Siemens ES64F4 электровозы не получили необходимых разрешений. Siemens удалось получить одобрение в декабре 2011 года. [ 8 ] Рейлтрансу было отказано в доступе к главному вокзалу Праги в связи с плановой реконструкцией линии, пропускная способность которой была ограничена до станции; существующим субсидируемым услугам действующих Чешских железных дорог был отдан приоритет перед новыми потенциальными услугами. В сентябре 2007 года «Рейлтранс» объявила о своем решении полностью отказаться от проекта. [ 9 ]

В августе 2009 года «Метранс» приобрела 50 процентов акций «Рейлтранса». [ 1 ] В марте 2011 года «Метранс» увеличил свою долю до 80 процентов; три года спустя она стала единственным акционером и компания была переименована в Metrans Rail . [ 1 ] С тех пор она стала дочерней компанией немецкой логистической компании HHLA . [ 5 ]

6 мая 2013 года компания Metrans открыла новый контейнерный терминал в Ческа-Тршебова , Восточная Чехия ; Построенный стоимостью 16,5 миллионов евро, объект стал вторым центром интермодальных операций компании. [ 10 ] Обладая шестью электрифицированными подъездными путями длиной 630 м и тремя козловыми кранами , он имел достаточную мощность для обработки около 150 поездов в неделю, следующих в такие пункты назначения и обратно, как Австрия, Словакия и Венгрия. К этому моменту ее первый терминал в Праге Угринев стал крупнейшим интермодальным комплексом в Чешской Республике. [ 10 ]

К началу 2010-х годов Metrans стала доминирующим интермодальным оператором как в Чехии, так и в соседней Словакии . Он регулярно отправлял собственные независимые поезда в различные крупные европейские порты, включая Гамбург , Роттердам и Копер . [ 10 ] Сообщается, что к сентябрю 2014 года компания Metrans обслуживала до семи интермодальных поездов в день в обоих направлениях между портом Гамбурга и терминалами в Праге и Ческой-Требовой в Чешской Республике. [ 11 ]

В начале 2020-х годов Metrans участвовала в проекте RailWatch , программе, финансируемой правительством Германии, целью которой является сделать железнодорожные перевозки более эффективными, дешевыми и безопасными за счет использования данных и искусственного интеллекта для автоматической проверки многих показателей каждого груза. вагон во время движения. [ 12 ] В конце марта 2022 года в результате кибератаки на ИТ - системы Ferrovie dello Stato Italiane , вызвавшей массовые сбои на железных дорогах Италии, Metrans временно приостановила все свои операции в Италии. [ 13 ]

Подвижной состав

[ редактировать ]
Поезд Metrans, проходящий через Мельк , Австрия.

В 2005 году компания приобрела пару В100 Ост тепловозов . [ 14 ] [ 15 ] К 2010 году Metrans Rail эксплуатировала Bombardier Traxx F 140MS электровозы Siemens ER20 . наряду с тепловозами [ 4 ] еще три локомотива Eurorunner В сентябре 2012 года Metrans заказала у Siemens Mobility . [ 16 ] В сентябре 2014 года первый заказ на 20 локомотивов Traxx MS был доставлен компании Metrans компанией Bombardier Transportation ; новый флот предназначался для использования в интермодальных перевозках из Гамбурга и Бремерхафена в Чехию, Словакию и Венгрию и предполагалось, что он позволит сократить эксплуатационные расходы компании. [ 11 ]

В феврале 2016 года компания «Метранс» заключила с Alstom контракт на поставку двух Prima H3 гибридных локомотивов ; они будут использоваться для маневрирования и, как ожидается, будут работать от 50 до 75 процентов времени исключительно от аккумулятора . [ 17 ] В декабре 2017 года «Метранс» заказала еще десять локомотивов Traxx MS; Сообщается, что к этому моменту компания владела 50 магистральными локомотивами и 17 маневровыми локомотивами. [ 18 ] В ноябре 2019 года Metrans Rail приняла поставку первого из десяти локомотивов Siemens Vectron для своих транснациональных грузовых перевозок по Центральной и Восточной Европе; соответственно, они сертифицированы для работы в Австрии, Чехии, Германии, Венгрии, Польше и Словакии с соответствующей национальной сигнальной аппаратурой в дополнение к ETCS . оборудованию [ 5 ]

  1. ^ Jump up to: а б с Коммерческий регистр на Justice.cz, ID 26361485
  2. ^ Jump up to: а б с д Годовой отчет METRANS Rail sro за 2015 календарный год
  3. ^ Годовой отчет METRANS Rail sro за 2020 календарный год.
  4. ^ Jump up to: а б Соукуп, Лукаш (7 сентября 2010 г.). «Первый электрический TRAXX в Чехии» (на чешском языке). К-Report.net . Проверено 15 октября 2022 г.
  5. ^ Jump up to: а б с Берроуз, Дэвид (12 ноября 2019 г.). «Метранс» получил первый из 10 локомотивов Vectron» . Международный железнодорожный журнал .
  6. Нотариальный протокол создания торговой компании RAILTRANS sro, 27 августа 2003 г., опубликован на сайте Justice.cz.
  7. ^ Сура, январь (19 апреля 2006 г.). «Первый частный экспресс, конкурирующий с Пендолином» . сегодня.
  8. ^ «Локомотиву Siemens ES64F4 дан зеленый свет на чешских железных дорогах» . Сименс. 9 января 2012 г.
  9. ^ «РТ Экспресс заброшен». Сегодняшние железные дороги Европы . № 142. Октябрь 2007. с. 47.
  10. ^ Jump up to: а б с Восман, Квинтус (7 мая 2013 г.). «Метранс открывает чешский интермодальный терминал» . Международный железнодорожный журнал .
  11. ^ Jump up to: а б Барроу, Кейт (19 сентября 2014 г.). «Метранс получает локомотивы Bombardier» . Международный железнодорожный журнал .
  12. ^ Фендер, Кейт (21 мая 2021 г.). «RailWatch улучшит цифровую систему измерения поездов с помощью гранта в 3,5 миллиона евро» . Международный железнодорожный журнал .
  13. ^ Бригиншоу, Дэвид (29 марта 2022 г.). «ИТ-система железной дороги Италии подверглась крупной кибератаке» . Международный железнодорожный журнал .
  14. ^ Соукуп, Лукаш (20 августа 2005 г.). «Первый чешский «Открытый доступ» V100» (на чешском языке). k-report.net.
  15. ^ V100-online.de, двигатели LEW 12542/1970 и LEW 12546/1970.
  16. ^ «Мировой рынок подвижного состава сентябрь 2012» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Проверено 24 сентября 2012 г.
  17. ^ Барроу, Кейт (11 февраля 2016 г.). «Метранс» заказывает гибридные маневровые локомотивы . Международный железнодорожный журнал .
  18. ^ Бригиншоу, Дэвид (6 декабря 2017 г.). «Метранс» заказывает у Bombardier новые локомотивы Traxx . Международный железнодорожный журнал .
[ редактировать ]

СМИ, связанные с METRANS Rail, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 39edba7498cd7fb1e65b173e05e17193__1694704260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/39/93/39edba7498cd7fb1e65b173e05e17193.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Metrans Rail - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)