Отслеживаемые накладные расходы
«Traced Overhead» — композиция для фортепиано британского композитора Томаса Адеса . Работа была заказана пианисткой Имоджен Купер и музыкальным фестивалем в Челтнеме при дополнительном финансировании Совета по делам искусств Англии . Его мировая премьера состоялась на музыкальном фестивале в Челтнеме 20 июля 1996 года Имоджен Купер. Это произведение является третьим сочинением Адес для фортепиано соло после Darknesse Visible (1992) и Still Sorrowing (1993). [ 1 ]
Структура
[ редактировать ]Traced Overhead длится примерно 12 минут и состоит из трех частей :
- вверх
- Этерия
- Хор
Прием
[ редактировать ]Произведение получило высокую оценку музыкальных критиков. Энтони Томмазини из «Нью-Йорк Таймс» писал: « Прослеженный над головой» (1995–96), как объяснил г-н Адес, был частично вдохновлен изображениями священных картин, изображающих ангелов, восходящих к небесам в лучах света. одновременно кружащиеся фигуры и ниспадающие водопады, и каким-то образом это удается. Музыка дрожит со спиралевидными риффами, пронзительными контрапунктическими линиями и острыми кластерами. аккорды, которые в экстазе скачут по клавиатуре». [ 2 ] Майкл Оливер из Gramophone высказал аналогичное мнение: « Traced Overhead наполнен загадочными, мелькающими отсылками к запоминающейся фортепианной музыке, но при этом потрясающе связен». [ 3 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Тарнопольский, Матиас (1996). Отслеживаемые накладные расходы: Примечание к программе . Проверено 23 июня 2016 г.
- ^ Томмазини, Энтони (21 ноября 2007 г.). «От художника, который носит много шляп. Конспект произведений ХХ века» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 23 июня 2016 г.
- ^ Оливер, Майкл (июнь 1997 г.). «Фортепианные произведения Адеса» . Граммофон . Проверено 23 июня 2016 г.