Polaris (композиция)
Polaris: Voyage для оркестра - это оркестровая композиция британского композитора Томаса Адеса . Работа была совместно сочленена Симфонией Нового Света под руководством Майкла Тилсона Томаса для открытия Нового Мирового Центра . Симфония Нового Сарта присоединилась к Королевскому оркестру Concertgebouw , Нью -Йоркской филармонии , Фонду Калуст Гульбенки , Центре Барбикана , Филармонии Лос -Анджелеса и Симфонией Сан -Франциско . Он был предоставлен мировой премьерой Майкла Тилсона Томаса и Симфонии Нового Света в Новом Мировом Центре в Майами -Бич 26 января 2011 года. [ 1 ]
Композиция
[ редактировать ]Polaris состоит из одного непрерывного движения и имеет продолжительность примерно 15 минут. Работа включает в себя дополнительное абстрактное видео аккомпанемент, созданный тогдашним партнером Адеса, режиссером и видео исполнителем Тал Роснером . [ 2 ] [ 3 ] Название произведения относится к Star Polaris , также известной как Step Star или North Star. [ 4 ]
Приборы
[ редактировать ]Работа оценивается для оркестра, включающего три флейты (2 -й удвоение пикколо ; 3 -я удвоение пикколо и флейта Альто ), три гобола , три кларнета в (3 -й удвоенный бас -кларнет ), два бассуна , контрапафорт (или контрабассу с низким уровнем а), четыре Рога (необязательные 8 рога), труба Пикколо , три трубы , три тромбона , туба , тимпани , шесть перкуссионистов, два арфа , фортепиано (удвоение Селеста ) и струны . [ 1 ]
Прием
[ редактировать ]Поларис был высоко оценил музыкальные критики. Просмотр премьеры Западного побережья Адеса и Лос-Анджелес Филармония , Марк Сед из Лос-Анджелес Таймс написал: «Оценка Адеса-это дружеское осложнение. Айдовые мелодические линии в ветрах, струнах и медных Пианино, два арфа, Селеста, Глокенспиль и гораздо больше перкуссии. [ 2 ] Джошуа Косман из « Хроники Сан -Франциско» позже назвал Полариса «экстравагантно красивой и краткой новой оркестровой партитурой» и сказал, что «оставил слушателя очарован красноречием работы и формальной ясностью работы, а также сочетание исторических эха и полной новицы». [ 3 ] Работа была также высоко оценена Георгия Роу из классического голоса Сан -Франциско , которая назвала его «крупным триумфом» для Адеса и сказала: «Несмотря на свое компактное время работы, счет, подзаголочный« Путешествие для оркестра », - вызывает убедительное чувство обширность ". [ 5 ]
Просмотр спектакля Алана Гилберта «Нью -Йорк Филармония» , Энтони Томмамани из New York Times, заметил, «пройдя через счет, такой как слабо подключающаяся нить, представляет собой неуловимую мелодичную линию, представленную в серии канонов с различными инструментами, в том числе, в том числе, в том числе, в том числе инструмента Латунные игроки, расположенные вокруг зала на верхних балконах ». Он добавил: «То, что произошло на этом слушании пьесы, сыгранного с яркими цветами и срочностью, является фоном для переплетения мелодичных линий, которые шутят в роли, спиральные фигуры: размытие занятости». [ 4 ] Рассматривая тот же ансамбль, Джордж Холл Хранителя сказал: «Это была еще одна демонстрация мастерского оркестрового письма Адеса, мерцающего в воздухе, когда оно неуклонно двигалось по своей обширной гармонической траектории». [ 6 ] Джереми Эйхлер из Бостонского глобуса также отметил: «Его произведение создается из простого велосипедного рисунка нот на пианино, которая продолжает развиваться, предполагая не петлю, а массивная спираль. Подход композитора к оркестру, как всегда блестяще, и здесь. Магнитные поля музыки, кажется, расширяются, разбиваются, переставляют и захватывающе сталкиваются ». [ 7 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Аид, Томас (2010). Polaris: программа примечания . Получено 25 мая 2016 года.
- ^ Jump up to: а беременный Шед, Марк (10 апреля 2011 года). «Музыкальный обзор: фестиваль филармонии в Лос -Анджелесе заканчивается Adès и Messiaen» . Los Angeles Times . Получено 25 мая 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный Косман, Джошуа (3 октября 2011 г.). "SF Symphon, Thomas Adès PALY в" Palaris ": обзор " Сан -Франциско Хроника Получено 25 мая
- ^ Jump up to: а беременный Томмамани, Энтони (6 января 2012 г.). «Плавание за морем, кишащее звуковыми сокровищами» . New York Times . Получено 25 мая 2016 года .
- ^ Роу, Джорджия (29 сентября 2011 г.). «SF Symphony достигает звезд с Adès Polaris» . Сан -Франциско Классический голос . Получено 25 мая 2016 года .
- ^ Холл, Джордж (19 февраля 2012 года). "NYP/Alan Gilbert-Review " Хранитель Получено 25 2016 года мая
- ^ Эйхлер, Джереми (11 октября 2013 г.). «Томас Адес обеспечивает многослойное, захватывающее представление с BSO» . Бостонский глобус . Получено 25 мая 2016 года .
- Композиции Томаса Адеса
- 2010 композиции
- Композиции для симфонического оркестра
- Музыка заказана Симфонией Нового Света
- Музыка заказана Королевским концертным оркестром
- Музыка заказана нью -йоркской филармонией
- Музыка заказана в Лос -Анджелесе Филармония
- Музыка заказана симфонией Сан -Франциско
- Музыка заказана Барбиканским центром