Jump to content

Карлайл Поллок Паттерсон

Карлайл П. Паттерсон

Карлайл Поллок Паттерсон (24 августа 1816 — 15 августа 1881) был четвертым суперинтендантом Береговой и геодезической службы США . Он родился в заливе Сент-Луис, штат Миссисипи , в семье коммодора Дэниела Тодда Паттерсона . Он был назначен гардемарином ВМС США в 1830 году. Он изучал гражданское строительство в Джорджтаунском колледже , который окончил в 1838 году, и вернулся на флот, получив задание работать с Береговой службой США. [1] Он покинул военно-морской флот в 1853 году и стал капитаном почтовых пароходов в Тихом океане . В 1861 году, будучи гражданским лицом, он был назначен гидрографическим инспектором Береговой службы США. В 1874 году он был назначен суперинтендантом Береговой службы США (переименованной в Береговую и геодезическую службу США в 1878 году) и занимал эту должность до своей смерти. [2] В 1880 году он был избран членом Американского философского общества . [3]

Биография

[ редактировать ]

Паттерсон родился в Шилдсборо (ныне Бэй-Сент-Луис, штат Миссисипи ), в семье капитана Дэниела Паттерсона . Он был братом адмирала Томаса Х. Паттерсона , Элизабет Кэтрин Паттерсон, которая вышла замуж за Джорджа Миффлина Бача (брата Александра Далласа Бача ) и Джорджа Энн Паттерсон, которая вышла замуж за адмирала Дэвида Диксона Портера .

Паттерсон женился на Элизабет Пирсон (дочери конгрессмена Джозефа Пирсона из Северной Каролины) 23 января 1851 года в семейном доме Пирсонов «Брентвуд» в Вашингтоне, округ Колумбия. У них было несколько детей; по крайней мере три дочери достигли совершеннолетия.

[ редактировать ]

Паттерсон был назначен мичманом американского фрегата «Брэндивайн» в 1830 году и пять лет прослужил в Средиземноморской эскадре. Он получил звание гардемарина в 1831 году и прошел гардемарин в 1836 году. Он окончил Джорджтаунский колледж в Кентукки по специальности инженер-строитель в 1838 году и с 1838 по 1841 год был прикреплен к Береговой службе США. В 1839 году он был офицером Береговой службы. бриг «Вашингтон», когда он захватил испанский невольничий корабль «Ла Амистад» , захваченный рабами, у Монтока, штат Нью-Йорк . (Этот инцидент стал темой фильма «Амистад» ). В 1841 году ему было присвоено звание лейтенанта. Паттерсон, будучи первым командиром шхуны « Феникс» , возглавил первую гидрографическую экспедицию USCS в Мексиканский залив в 1845 году, а затем командовал пароходом « Роберт Дж. Уокер» . Он оставил действительную военно-морскую службу в 1849 году и ушел из флота в 1853 году. [4] [5] [6]

капитан парохода

[ редактировать ]

Оставив военно-морскую службу ради коммерческого мира, он с 1849 по 1853 год командовал пароходами Тихоокеанской почтовой пароходной компании , такими как « Орегон» и « Золотые ворота» , в основном курсировавшими между западным побережьем Панамы и Сан-Франциско. его корабли иногда перевозили до тысячи искателей золота за рейс на север Во время Калифорнийской золотой лихорадки . Он часто появляется как капитан корабля в репортажах газеты The Daily Alta California . [7] Когда Актом Конгресса Калифорния стала штатом, именно Паттерсон принес эту новость в Сан-Франциско, прибыв туда 18 октября 1850 года, в результате чего общегородские празднования продолжались до поздней ночи. [8]

Вскоре после этого Паттерсон перевез жену и ребенка из Вашингтона в Окленд. Вместе с Джеймсом Б. ЛаРю и Джоном Р. Фуратом он стремился основать одну из первых паромных перевозок через залив Сан-Франциско, боровшись до самого Верховного суда США за право предоставлять услуги у конкурента. [9] Однако неясно, действительно ли он и его партнеры открыли отдельную паромную линию, и если да, то как долго она проработала, прежде чем была продана другому оператору или закрыта. Он также занимался инвестициями в недвижимость в Сан-Франциско и Сан-Диего. За это время в районе залива родилось еще несколько детей.

Гражданская война

[ редактировать ]

В 1861 году, когда началась Гражданская война в США , семья вернулась в Вашингтон, округ Колумбия, и Паттерсон вернулся на федеральную службу, на этот раз в качестве гражданского гидрографического инспектора Береговой службы. Гидрографический инспектор отвечал за картографирование и морскую съемку, и эту должность традиционно занимал военно-морской офицер. Опыт и хорошие связи Паттерсона позволили ему легко войти в эту роль. Во время Гражданской войны роль Береговой службы включала подготовку карт и других материалов, чтобы помочь кораблям ВМС США провести блокаду Союзом портов Конфедерации (стратегия, известная как « План Анаконды »). Он остался в Береговой службе после окончания войны в 1865 году и в конечном итоге стал ее суперинтендантом в 1874 году. Во время его руководства она была переименована в Береговую и геодезическую службу США в 1878 году .

Дружба с президентом Грантом

[ редактировать ]

Паттерсон впервые встретился с Улиссом С. Грантом в середине 1852 года, когда Грант вел отряд войск через Панаму для последующей отправки в Орегон, а Паттерсон командовал пароходом, который доставил большую часть войск Гранта на север, в Сан-Франциско. Именно во время этой службы в Орегоне Грант в конце концов, в 1854 году, решил уйти из армии. Во время Гражданской войны Грант координировал свои действия с зятем Паттерсона, Дэвидом Диксоном Портером , в Виксбургской кампании и, возможно, встретил брата Паттерсона, Томаса Х. Паттерсона , который был военно-морским офицером, сражавшимся в Гражданской войне. Благодаря этим связям довоенного и военного времени Паттерсоны были хорошо известны Гранту и другим ведущим офицерам Союза. С 1861 по 1880-е годы Паттерсоны занимали особняк Брентвуд, спроектированный Бенджамином Латроубом и унаследованный женой Паттерсона, в Брентвуде, Вашингтон, округ Колумбия (после сноса), и он стал социальным центром во время правления президента Гранта.

Паттерсон был одним из первых членов Вашингтонского столичного клуба, в который входили многочисленные генералы, адмиралы и другие офицеры Союза. большой масляный портрет зятя Паттерсона, Дэвида Диксона Портера В вестибюле первого этажа висит (по состоянию на 2007 год). Многие из статей Паттерсона можно найти в Отделе рукописей Библиотеки Конгресса США.

Смерть и почести

[ редактировать ]

Паттерсон умер дома в середине 1881 года. Его неожиданная смерть стала тяжелым ударом для Обзора и привела к назначению Дж. Э. Хилгарда его преемником; Срок полномочий Хилгаарда закончился разногласиями несколько лет спустя.

Паттерсон вместе со своей женой, свекровью и маленькими детьми, умершими в Калифорнии, похоронен в склепе Уортингтона на кладбище Оук-Хилл в Вашингтоне, округ Колумбия. [10] [ нужна ссылка ] есть кенотаф Его сестра Элиза Кэтрин также была похоронена на кладбище Оук-Хилл, а на кладбище Конгресса ее мужа Джорджа Миффлина Бача , который погиб в море. Отец Паттерсона, коммодор Дэниел Паттерсон , а также его мать и брат Томас Х. Паттерсон были похоронены на кладбище Конгресса. Другая сестра, Джордж Энн, и ее муж Дэвид Диксон Портер были похоронены на Арлингтонском национальном кладбище .

В его честь было названо исследовательское судно USC&GS Carlile P. Patterson , находившееся на вооружении с 1884 по 1919 год. [11] Ледник Паттерсон и река Паттерсон, вытекающая из него, расположенная к югу от Джуно, Аляска , недалеко от города Петербург , впечатляющий долинный ледник, по которому совершают вертолетные туры, названы в его честь. Паттерсон-стрит на северо-востоке Вашингтона, округ Колумбия, недалеко от его поместья в Брентвуде, возможно, также была названа в его честь.

Счет для вдовы Паттерсона

[ редактировать ]

6 июня 1884 года, через три года после смерти Паттерсона, Конгресс принял частный законопроект, законопроект Палаты представителей № 4689, озаглавленный «Закон о помощи Элизе У. Паттерсон», вдове Паттерсона, освобождающий от накопленных налогов на недвижимость округа Колумбия на Паттерсона, учитывая тот факт, что Паттерсон занимал должность суперинтенданта, не получая зарплаты, и по невнимательности поставил под угрозу финансы семьи. Президент Честер А. Артур не подписал и не наложил вето на законопроект, но держал его десять дней и позволил ему стать законом без своей подписи. В послании от 21 июня 1884 года президент пояснил: «Я не подвергаю сомнению конституционное право Конгресса принять закон, освобождающий семью офицера, учитывая услуги, которые он оказал своей стране, от бремени налогообложения. но я утверждаю Конгрессу, что этот справедливый подарок нации семье такого верного офицера должен поступить из национального казначейства, а не из казначейства этого округа, и поэтому я рекомендую выделить ассигнования на возмещение округу суммы налоги, которые пришлось бы причитаться с него, если бы этот акт не стал законом».

Часть этой собственности позже стала предметом иска, который дошел до Верховного суда, Уинслоу против Балтимора и ОР Ко, 188 US 646 (1903), [12] который включает в себя выдержки из завещания, по которому миссис Паттерсон перешла в собственность после смерти ее матери, Кэтрин Уортингтон Пирсон, в 1868 году. Иск, который выиграла семья Паттерсон, включал продление аренды части земли железная дорога.

В 1881 году, вскоре после смерти Паттерсона, его дочь Гарриет Ливингстон Паттерсон (1859–1923) вышла замуж за лейтенанта Фрэнсиса Уинслоу USN (1851–1908), который ранее служил под началом Паттерсона в Службе береговой службы США. У них было шестеро детей, включая Мэри Нельсон Уинслоу . Лейтенант Уинслоу был братом контр-адмирала Кэмерона Макрея Уинслоу , двоюродным братом контр-адмирала Джона Анкрама Уинслоу и двоюродным дедушкой лауреата Пулитцеровской премии поэта Роберта Лоуэлла . Внук и тезка Паттерсона Карлайл Паттерсон Уинслоу (1884–1960) был инженером и главой лаборатории лесных товаров Министерства сельского хозяйства США в Мэдисоне, штат Висконсин, в 1917–1946 годах.

  1. ^ «Карлайл П. Паттерсон». Нью-Йорк Трибьюн . 16 августа 1881 г. с. 2.
  2. ^ «КАРАЙЛ П. ПАТТЕРСОН» . История НОАА . 8 июня 2006 г. Проверено 8 октября 2008 г.
  3. ^ «История участников APS» . Архивировано из оригинала 14 мая 2021 г.
  4. ^ Военно-морской институт США. Записки 8 (1-2) рXXIII, 1882 г.
  5. ^ Дж. Э. Хилгард , письмо , Труды Американского философского общества 19 , 21 октября 1881 г., стр. 522.
  6. ^ USCS отправляет Феникс
  7. ^ «Проект «Морское наследие: корабли золотой лихорадки, пассажиры, капитаны» . maritimeheritage.org . Проверено 18 октября 2010 г.
  8. ^ «Проект «Морское наследие» отправляет капитанов и пассажиров в Сан-Франциско» . maritimeheritage.org . Архивировано из оригинала 15 января 2000 года . Проверено 18 октября 2010 г.
  9. ^ «МИНТУРН В. ЛАРУ, 64 США 435 :: Том 64 :: 1859» . Supreme.justia.com . Проверено 18 октября 2010 г.
  10. ^ «Кладбище Оук-Хилл, Джорджтаун, округ Колумбия (Норт-Хилл) — лот 290 (Мавзолей семьи Пирсонов)» (PDF) . www.okhillcemeterydc.org . Архивировано (PDF) из оригинала 02 марта 2022 г. Проверено 15 августа 2022 г.
  11. ^ «НОВЫЙ ПАРОХОД ДЛЯ БЕРЕГОВЫХ ОБСЛЕДОВАНИЙ. СПУСК СУДНА ДЛЯ ОБСЛЕДОВАНИЯ ПОБЕРЕЖЬЯ АЛЯСКИНЫ» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 16 января 1884 г. с. 8.
  12. ^ «WINSLOW V. BALTIMORE & OHIO R. CO., 188 US 646 :: Том 188 :: 1903» . Supreme.justia.com . Проверено 18 октября 2010 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]

«Карлайл Паттерсон, великий капитан береговой и геодезической службы, 1874–1881», Джон Клауд, NOAA, 49 стр.

[ редактировать ]
Государственные учреждения
Предшественник Суперинтендант, Служба береговой службы США
1874–1878
Преемник
Действующий президент
Предшественник
Действующий президент
Суперинтендант Береговой и геодезической службы США
1878–1881
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3a3f6d675d68d58f5b704c5930eebc1d__1715554500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3a/1d/3a3f6d675d68d58f5b704c5930eebc1d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Carlile Pollock Patterson - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)