Карлайл Поллок Паттерсон
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( май 2009 г. ) |
Карлайл Поллок Паттерсон (24 августа 1816 — 15 августа 1881) был четвертым суперинтендантом Береговой и геодезической службы США . Он родился в заливе Сент-Луис, штат Миссисипи , в семье коммодора Дэниела Тодда Паттерсона . Он был назначен гардемарином ВМС США в 1830 году. Он изучал гражданское строительство в Джорджтаунском колледже , который окончил в 1838 году, и вернулся на флот, получив задание работать с Береговой службой США. [1] Он покинул военно-морской флот в 1853 году и стал капитаном почтовых пароходов в Тихом океане . В 1861 году, будучи гражданским лицом, он был назначен гидрографическим инспектором Береговой службы США. В 1874 году он был назначен суперинтендантом Береговой службы США (переименованной в Береговую и геодезическую службу США в 1878 году) и занимал эту должность до своей смерти. [2] В 1880 году он был избран членом Американского философского общества . [3]
Биография
[ редактировать ]Семья
[ редактировать ]Паттерсон родился в Шилдсборо (ныне Бэй-Сент-Луис, штат Миссисипи ), в семье капитана Дэниела Паттерсона . Он был братом адмирала Томаса Х. Паттерсона , Элизабет Кэтрин Паттерсон, которая вышла замуж за Джорджа Миффлина Бача (брата Александра Далласа Бача ) и Джорджа Энн Паттерсон, которая вышла замуж за адмирала Дэвида Диксона Портера .
Паттерсон женился на Элизабет Пирсон (дочери конгрессмена Джозефа Пирсона из Северной Каролины) 23 января 1851 года в семейном доме Пирсонов «Брентвуд» в Вашингтоне, округ Колумбия. У них было несколько детей; по крайней мере три дочери достигли совершеннолетия.
Военно-морская служба
[ редактировать ]Паттерсон был назначен мичманом американского фрегата «Брэндивайн» в 1830 году и пять лет прослужил в Средиземноморской эскадре. Он получил звание гардемарина в 1831 году и прошел гардемарин в 1836 году. Он окончил Джорджтаунский колледж в Кентукки по специальности инженер-строитель в 1838 году и с 1838 по 1841 год был прикреплен к Береговой службе США. В 1839 году он был офицером Береговой службы. бриг «Вашингтон», когда он захватил испанский невольничий корабль «Ла Амистад» , захваченный рабами, у Монтока, штат Нью-Йорк . (Этот инцидент стал темой фильма «Амистад» ). В 1841 году ему было присвоено звание лейтенанта. Паттерсон, будучи первым командиром шхуны « Феникс» , возглавил первую гидрографическую экспедицию USCS в Мексиканский залив в 1845 году, а затем командовал пароходом « Роберт Дж. Уокер» . Он оставил действительную военно-морскую службу в 1849 году и ушел из флота в 1853 году. [4] [5] [6]
капитан парохода
[ редактировать ]Оставив военно-морскую службу ради коммерческого мира, он с 1849 по 1853 год командовал пароходами Тихоокеанской почтовой пароходной компании , такими как « Орегон» и « Золотые ворота» , в основном курсировавшими между западным побережьем Панамы и Сан-Франциско. его корабли иногда перевозили до тысячи искателей золота за рейс на север Во время Калифорнийской золотой лихорадки . Он часто появляется как капитан корабля в репортажах газеты The Daily Alta California . [7] Когда Актом Конгресса Калифорния стала штатом, именно Паттерсон принес эту новость в Сан-Франциско, прибыв туда 18 октября 1850 года, в результате чего общегородские празднования продолжались до поздней ночи. [8]
Вскоре после этого Паттерсон перевез жену и ребенка из Вашингтона в Окленд. Вместе с Джеймсом Б. ЛаРю и Джоном Р. Фуратом он стремился основать одну из первых паромных перевозок через залив Сан-Франциско, боровшись до самого Верховного суда США за право предоставлять услуги у конкурента. [9] Однако неясно, действительно ли он и его партнеры открыли отдельную паромную линию, и если да, то как долго она проработала, прежде чем была продана другому оператору или закрыта. Он также занимался инвестициями в недвижимость в Сан-Франциско и Сан-Диего. За это время в районе залива родилось еще несколько детей.
Гражданская война
[ редактировать ]В 1861 году, когда началась Гражданская война в США , семья вернулась в Вашингтон, округ Колумбия, и Паттерсон вернулся на федеральную службу, на этот раз в качестве гражданского гидрографического инспектора Береговой службы. Гидрографический инспектор отвечал за картографирование и морскую съемку, и эту должность традиционно занимал военно-морской офицер. Опыт и хорошие связи Паттерсона позволили ему легко войти в эту роль. Во время Гражданской войны роль Береговой службы включала подготовку карт и других материалов, чтобы помочь кораблям ВМС США провести блокаду Союзом портов Конфедерации (стратегия, известная как « План Анаконды »). Он остался в Береговой службе после окончания войны в 1865 году и в конечном итоге стал ее суперинтендантом в 1874 году. Во время его руководства она была переименована в Береговую и геодезическую службу США в 1878 году .
Дружба с президентом Грантом
[ редактировать ]Паттерсон впервые встретился с Улиссом С. Грантом в середине 1852 года, когда Грант вел отряд войск через Панаму для последующей отправки в Орегон, а Паттерсон командовал пароходом, который доставил большую часть войск Гранта на север, в Сан-Франциско. Именно во время этой службы в Орегоне Грант в конце концов, в 1854 году, решил уйти из армии. Во время Гражданской войны Грант координировал свои действия с зятем Паттерсона, Дэвидом Диксоном Портером , в Виксбургской кампании и, возможно, встретил брата Паттерсона, Томаса Х. Паттерсона , который был военно-морским офицером, сражавшимся в Гражданской войне. Благодаря этим связям довоенного и военного времени Паттерсоны были хорошо известны Гранту и другим ведущим офицерам Союза. С 1861 по 1880-е годы Паттерсоны занимали особняк Брентвуд, спроектированный Бенджамином Латроубом и унаследованный женой Паттерсона, в Брентвуде, Вашингтон, округ Колумбия (после сноса), и он стал социальным центром во время правления президента Гранта.
Паттерсон был одним из первых членов Вашингтонского столичного клуба, в который входили многочисленные генералы, адмиралы и другие офицеры Союза. большой масляный портрет зятя Паттерсона, Дэвида Диксона Портера В вестибюле первого этажа висит (по состоянию на 2007 год). Многие из статей Паттерсона можно найти в Отделе рукописей Библиотеки Конгресса США.
Смерть и почести
[ редактировать ]Паттерсон умер дома в середине 1881 года. Его неожиданная смерть стала тяжелым ударом для Обзора и привела к назначению Дж. Э. Хилгарда его преемником; Срок полномочий Хилгаарда закончился разногласиями несколько лет спустя.
Паттерсон вместе со своей женой, свекровью и маленькими детьми, умершими в Калифорнии, похоронен в склепе Уортингтона на кладбище Оук-Хилл в Вашингтоне, округ Колумбия. [10] [ нужна ссылка ] есть кенотаф Его сестра Элиза Кэтрин также была похоронена на кладбище Оук-Хилл, а на кладбище Конгресса ее мужа Джорджа Миффлина Бача , который погиб в море. Отец Паттерсона, коммодор Дэниел Паттерсон , а также его мать и брат Томас Х. Паттерсон были похоронены на кладбище Конгресса. Другая сестра, Джордж Энн, и ее муж Дэвид Диксон Портер были похоронены на Арлингтонском национальном кладбище .
В его честь было названо исследовательское судно USC&GS Carlile P. Patterson , находившееся на вооружении с 1884 по 1919 год. [11] Ледник Паттерсон и река Паттерсон, вытекающая из него, расположенная к югу от Джуно, Аляска , недалеко от города Петербург , впечатляющий долинный ледник, по которому совершают вертолетные туры, названы в его честь. Паттерсон-стрит на северо-востоке Вашингтона, округ Колумбия, недалеко от его поместья в Брентвуде, возможно, также была названа в его честь.
Счет для вдовы Паттерсона
[ редактировать ]6 июня 1884 года, через три года после смерти Паттерсона, Конгресс принял частный законопроект, законопроект Палаты представителей № 4689, озаглавленный «Закон о помощи Элизе У. Паттерсон», вдове Паттерсона, освобождающий от накопленных налогов на недвижимость округа Колумбия на Паттерсона, учитывая тот факт, что Паттерсон занимал должность суперинтенданта, не получая зарплаты, и по невнимательности поставил под угрозу финансы семьи. Президент Честер А. Артур не подписал и не наложил вето на законопроект, но держал его десять дней и позволил ему стать законом без своей подписи. В послании от 21 июня 1884 года президент пояснил: «Я не подвергаю сомнению конституционное право Конгресса принять закон, освобождающий семью офицера, учитывая услуги, которые он оказал своей стране, от бремени налогообложения. но я утверждаю Конгрессу, что этот справедливый подарок нации семье такого верного офицера должен поступить из национального казначейства, а не из казначейства этого округа, и поэтому я рекомендую выделить ассигнования на возмещение округу суммы налоги, которые пришлось бы причитаться с него, если бы этот акт не стал законом».
Часть этой собственности позже стала предметом иска, который дошел до Верховного суда, Уинслоу против Балтимора и ОР Ко, 188 US 646 (1903), [12] который включает в себя выдержки из завещания, по которому миссис Паттерсон перешла в собственность после смерти ее матери, Кэтрин Уортингтон Пирсон, в 1868 году. Иск, который выиграла семья Паттерсон, включал продление аренды части земли железная дорога.
Потомки
[ редактировать ]В 1881 году, вскоре после смерти Паттерсона, его дочь Гарриет Ливингстон Паттерсон (1859–1923) вышла замуж за лейтенанта Фрэнсиса Уинслоу USN (1851–1908), который ранее служил под началом Паттерсона в Службе береговой службы США. У них было шестеро детей, включая Мэри Нельсон Уинслоу . Лейтенант Уинслоу был братом контр-адмирала Кэмерона Макрея Уинслоу , двоюродным братом контр-адмирала Джона Анкрама Уинслоу и двоюродным дедушкой лауреата Пулитцеровской премии поэта Роберта Лоуэлла . Внук и тезка Паттерсона Карлайл Паттерсон Уинслоу (1884–1960) был инженером и главой лаборатории лесных товаров Министерства сельского хозяйства США в Мэдисоне, штат Висконсин, в 1917–1946 годах.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Карлайл П. Паттерсон». Нью-Йорк Трибьюн . 16 августа 1881 г. с. 2.
- ^ «КАРАЙЛ П. ПАТТЕРСОН» . История НОАА . 8 июня 2006 г. Проверено 8 октября 2008 г.
- ^ «История участников APS» . Архивировано из оригинала 14 мая 2021 г.
- ^ Военно-морской институт США. Записки 8 (1-2) рXXIII, 1882 г.
- ^ Дж. Э. Хилгард , письмо , Труды Американского философского общества 19 , 21 октября 1881 г., стр. 522.
- ^ USCS отправляет Феникс
- ^ «Проект «Морское наследие: корабли золотой лихорадки, пассажиры, капитаны» . maritimeheritage.org . Проверено 18 октября 2010 г.
- ^ «Проект «Морское наследие» отправляет капитанов и пассажиров в Сан-Франциско» . maritimeheritage.org . Архивировано из оригинала 15 января 2000 года . Проверено 18 октября 2010 г.
- ^ «МИНТУРН В. ЛАРУ, 64 США 435 :: Том 64 :: 1859» . Supreme.justia.com . Проверено 18 октября 2010 г.
- ^ «Кладбище Оук-Хилл, Джорджтаун, округ Колумбия (Норт-Хилл) — лот 290 (Мавзолей семьи Пирсонов)» (PDF) . www.okhillcemeterydc.org . Архивировано (PDF) из оригинала 02 марта 2022 г. Проверено 15 августа 2022 г.
- ^ «НОВЫЙ ПАРОХОД ДЛЯ БЕРЕГОВЫХ ОБСЛЕДОВАНИЙ. СПУСК СУДНА ДЛЯ ОБСЛЕДОВАНИЯ ПОБЕРЕЖЬЯ АЛЯСКИНЫ» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 16 января 1884 г. с. 8.
- ^ «WINSLOW V. BALTIMORE & OHIO R. CO., 188 US 646 :: Том 188 :: 1903» . Supreme.justia.com . Проверено 18 октября 2010 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]«Карлайл Паттерсон, великий капитан береговой и геодезической службы, 1874–1881», Джон Клауд, NOAA, 49 стр.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- СМИ, связанные с Карлайлом Поллоком Паттерсоном, на Викискладе?
- 1816 рождений
- 1881 смертей
- Персонал Береговой службы США
- Американские инженеры-строители
- Офицеры ВМС США
- Американские гидрографы
- Жители залива Сент-Луис, штат Миссисипи.
- Инженеры из Вашингтона, округ Колумбия
- Инженеры из Калифорнии
- Люди из Окленда, Калифорния
- Персонал береговой и геодезической службы США
- Выпускники Джорджтаунского колледжа (Кентукки)
- Инженеры из Миссисипи
- Военные из Калифорнии
- Похороны на кладбище Оук-Хилл (Вашингтон, округ Колумбия)