Jump to content

Порте-класс-судно

Обзор класса
Имя Porte Class
Операторы  Королевское канадское военно сия -морское
Предшествует Битва класс
В комиссии 5 декабря 1951 - 19 декабря 1996 г.
Завершенный 5
Сбил с толку 5
Общие характеристики
Тип Бум защитный судно
Смещение 429 тонн
Длина 125 футов 6 в (38,3 м)
Луч 26 футов 4 в (8,0 м)
Черновик 13 футов (4,0 м)
Движитель 1 дизельный двигатель, 1 вал 600 л.с. (450 кВт)
Скорость 11 кН (20 К)
Дополнение Первоначально 3 офицера, 20 рейтингов; Позже расширился до 5 офицеров, 3 офицера под тренировкой, 30 рейтингов
Датчики и
Системы обработки
  • Механическое оборудование для минопотребления (позже удалено)
  • Оборудование для бума
Вооружение 1 × 40 мм BOFORS Единое крепление (позже удалено)

представляли В начале 1950-х годов суда класса Porte Class собой класс из пяти судов защиты от бум, построенных в начале 1950-х годов и управляемых Королевским канадским военно-морским флотом (RCN) и канадскими войсками (CF) во время холодной войны . Класс получил свое название от ворот французских укреплений Квебека и Луисбурга и был спроектирован RCN как замену для мировой войны Первой траулеров-класс-класса , использовавшихся для управления антибмарными бумами во время Второй мировой войны . Класс Porte использовался в основном в качестве тренировочных судов во время холодной войны.

Дизайн и описание

[ редактировать ]

Класс Porte был разработан с возможностью коммерческого внедрения дизайна канадской рыболовной промышленностью. Воротные суда были запланированы для использования в качестве вспомогательных судов в мирное время. [ 1 ] Класс Porte был из дизайна траулера и был разработан для управления антиловолочными бумами для защиты гавани. Они также были способны быть установленными для Minelaying . [ 2 ]

Класс Porte составлял 125 футов 6 дюймов (38,3 м) длиной с лучом 26 футов 4 дюйма (8,0 м) и тягой 13 футов 0 дюймов (4,0 м). Они вытеснили 429 длинных тонн (436 т), полностью загруженные и имели первоначальный дополнение 3 офицеров и 20 рейтингов . [ 2 ] [ 3 ] Класс Porte работал на одном дизельном двигателе Fairbanks-Morse, управляющим один вал, создавая 600 тормозных лошадиных сил (450 кВт). Это дало сосудам максимальную скорость 11 узлов (20 км/ч; 13 миль в час). [ 2 ] [ 4 ] Суда имели диапазон 4000 морских миль (7400 км; 4600 миль) в 10 узлах (19 км/ч; 12 миль в час). Они были оснащены одним ракальным навигационным радаром Decca, работающим на группе I. [ 4 ] Корабли были вооружены одним 40 -мм пистолетом, помещенным вперед. [ 5 ]

Данные по строительству класса Porte
Корабль Оригинальный номер вымпела Последний номер вымпела Строитель Заложено Запущен Введено в эксплуатацию Оплачивается Судьба
Дверь дофина Предпринято 186 В 186 Pictou Foundry Co. , Pictou 15 мая 1951 года 4 марта 1952 года 10 декабря 1952 года Декабрь 1995
Дверь королевы Предпринято 184 В 184 Depot Victoria Machinery , Виктория 5 марта 1951 года 28 декабря 1951 года 7 октября 1952 года 19 декабря 1996 г. Разбит Сиэтл 2015 [ 6 ]
Квебек Порта Предпринято 185 В 185 Burrard Dry Dock , Ванкувер 15 февраля 1951 года 28 августа 1951 года 19 сентября 1952 года 19 декабря 1996 г. Разбит Сиэтл 2015 [ 7 ]
Порте Сент -Джин Предпринято 180 В 180 Джордж Т. Дэви и сыновья , Лаузон 16 мая 1950 года 22 ноября 1950 года 5 декабря 1951 года 31 марта 1996 года
Порта Сент -Луис Предпринято 183 В 183 Джордж Т. Дэви и сыновья, Лаузон 21 марта 1951 года 23 июля 1952 года 29 августа 1952 года 31 марта 1996 года

История обслуживания

[ редактировать ]

Первое судно класса Porte было заказано в сентябре 1949 года. [ 1 ] Порте Сент -Джин и Порте Сент -Луис находились в Галифаксе, Новая Шотландии и Порте Дофин , Порте Квебек и Порте -де -ла -Рейн в Эсквимальте, Британская Колумбия . С 1958 по 1974 год Порте Дофин был предоставлен Министерству транспорта (DOT) в качестве экологического исследовательского корабля на Великих озерах , прежде чем переехать на Западное побережье через Панамский канал . [ 3 ] [ 8 ] Порте -дофин был изменен для использования точек, что включало установку расширенной рулевой рубки и кафетерия. [ 9 ] Суда использовались для обучения военно -морских резервных экипажей в ключевых сделках, таких как навигация, дизельная механика, коммуникация и логистика. [ 4 ] [ 5 ] Порте Сент -Джин и Порте Сент -Луис начали тренироваться на Великих озерах в 1953 году, работая со HMCS звездой в Гамильтоне, Онтарио . Иногда они путешествовали на Бермудские острова для обучения. [ 10 ] В 1973 году Порте Сент -Джин и Порт Сент -Луис отправились в восточную Арктику. [ 11 ] С прибытием Кингстона на прибрежных сосудах прибрежных оборонов в середине 1990 -х годов класс Porte был вышел на пенсию . Порте Дофин был первым, отброшенным в декабре 1995 года, за которыми последовали Порте Сент -Джин и Порте Сент -Луис в марте 1996 года и Порте Квебек и Порте -де -ла -Рейн в декабре 1996 года. [ 12 ]

  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Четыре шахты, заказанные судно». Crowsnest . Тол. 1, нет. 12. Оттава: король принтер. Октябрь 1949 г. с. 2
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Блэкман 1953 , с. 101.
  3. ^ Подпрыгнуть до: а беременный MacPherson & Barrie 2002 , с. 284
  4. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Sharpe 1990 , p. 84
  5. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Gimblett & Hadley 2010 , с. 103
  6. ^ " Porte de la Reine (6122917)" . Мирамарский корабль Индекс . Получено 11 февраля 2018 года .
  7. ^ « Порте Квебек (6122918)» . Мирамарский корабль Индекс . Получено 11 февраля 2018 года .
  8. ^ Gimblett & Hadley 2010 , с. 103, 114.
  9. ^ Gimblett & Hadley 2010 , с. 114
  10. ^ Gimblett & Hadley 2010 , с. 104, 114.
  11. ^ Gimblett & Hadley 2010 , с. 116
  12. ^ Gimblett & Hadley 2010 , с. 127

Источники

[ редактировать ]
  • Блэкман, Рэймонд В.Б., изд. (1953). Боевые корабли Джейн 1953–54 . Лондон: Сэмпсон, Лоу и Марстон. OCLC   913556389 .
  • Гимблетт, Ричард Х. и Хэдли, Майкл Л., ред. (2010). Гражданские моряки: хроники военно -морского заповедника Канады . Торонто: Дандурн Пресс. ISBN  978-1-55488-867-2 .
  • Макферсон, Кен и Барри, Рон (2002). Корабли военно -морских сил Канады 1910–2002 гг. (Третье изд.). Сент -Катаринс, Онтарио: Vanwell Publishing. ISBN  1-55125-072-1 .
  • Шарп, Ричард, изд. (1990). Боевые корабли Джейн 1990–91 (93 Ed.). Суррей, Великобритания: информационная группа Джейн. ISBN  0-7106-0904-3 .

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3ac8ef3b684e8fc9174761dc20034b81__1647336660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3a/81/3ac8ef3b684e8fc9174761dc20034b81.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Porte-class gate vessel - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)