Порте-класс-судно
Обзор класса | |
---|---|
Имя | Porte Class |
Операторы | ![]() |
Предшествует | Битва класс |
В комиссии | 5 декабря 1951 - 19 декабря 1996 г. |
Завершенный | 5 |
Сбил с толку | 5 |
Общие характеристики | |
Тип | Бум защитный судно |
Смещение | 429 тонн |
Длина | 125 футов 6 в (38,3 м) |
Луч | 26 футов 4 в (8,0 м) |
Черновик | 13 футов (4,0 м) |
Движитель | 1 дизельный двигатель, 1 вал 600 л.с. (450 кВт) |
Скорость | 11 кН (20 К) |
Дополнение | Первоначально 3 офицера, 20 рейтингов; Позже расширился до 5 офицеров, 3 офицера под тренировкой, 30 рейтингов |
Датчики и Системы обработки |
|
Вооружение | 1 × 40 мм BOFORS Единое крепление (позже удалено) |
представляли В начале 1950-х годов суда класса Porte Class собой класс из пяти судов защиты от бум, построенных в начале 1950-х годов и управляемых Королевским канадским военно-морским флотом (RCN) и канадскими войсками (CF) во время холодной войны . Класс получил свое название от ворот французских укреплений Квебека и Луисбурга и был спроектирован RCN как замену для мировой войны Первой траулеров-класс-класса , использовавшихся для управления антибмарными бумами во время Второй мировой войны . Класс Porte использовался в основном в качестве тренировочных судов во время холодной войны.
Дизайн и описание
[ редактировать ]Класс Porte был разработан с возможностью коммерческого внедрения дизайна канадской рыболовной промышленностью. Воротные суда были запланированы для использования в качестве вспомогательных судов в мирное время. [ 1 ] Класс Porte был из дизайна траулера и был разработан для управления антиловолочными бумами для защиты гавани. Они также были способны быть установленными для Minelaying . [ 2 ]
Класс Porte составлял 125 футов 6 дюймов (38,3 м) длиной с лучом 26 футов 4 дюйма (8,0 м) и тягой 13 футов 0 дюймов (4,0 м). Они вытеснили 429 длинных тонн (436 т), полностью загруженные и имели первоначальный дополнение 3 офицеров и 20 рейтингов . [ 2 ] [ 3 ] Класс Porte работал на одном дизельном двигателе Fairbanks-Morse, управляющим один вал, создавая 600 тормозных лошадиных сил (450 кВт). Это дало сосудам максимальную скорость 11 узлов (20 км/ч; 13 миль в час). [ 2 ] [ 4 ] Суда имели диапазон 4000 морских миль (7400 км; 4600 миль) в 10 узлах (19 км/ч; 12 миль в час). Они были оснащены одним ракальным навигационным радаром Decca, работающим на группе I. [ 4 ] Корабли были вооружены одним 40 -мм пистолетом, помещенным вперед. [ 5 ]
Корабли
[ редактировать ]Корабль | Оригинальный номер вымпела | Последний номер вымпела | Строитель | Заложено | Запущен | Введено в эксплуатацию | Оплачивается | Судьба |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Дверь дофина | Предпринято 186 | В 186 | Pictou Foundry Co. , Pictou | 15 мая 1951 года | 4 марта 1952 года | 10 декабря 1952 года | Декабрь 1995 | |
Дверь королевы | Предпринято 184 | В 184 | Depot Victoria Machinery , Виктория | 5 марта 1951 года | 28 декабря 1951 года | 7 октября 1952 года | 19 декабря 1996 г. | Разбит Сиэтл 2015 [ 6 ] |
Квебек Порта | Предпринято 185 | В 185 | Burrard Dry Dock , Ванкувер | 15 февраля 1951 года | 28 августа 1951 года | 19 сентября 1952 года | 19 декабря 1996 г. | Разбит Сиэтл 2015 [ 7 ] |
Порте Сент -Джин | Предпринято 180 | В 180 | Джордж Т. Дэви и сыновья , Лаузон | 16 мая 1950 года | 22 ноября 1950 года | 5 декабря 1951 года | 31 марта 1996 года | |
Порта Сент -Луис | Предпринято 183 | В 183 | Джордж Т. Дэви и сыновья, Лаузон | 21 марта 1951 года | 23 июля 1952 года | 29 августа 1952 года | 31 марта 1996 года |
История обслуживания
[ редактировать ]Первое судно класса Porte было заказано в сентябре 1949 года. [ 1 ] Порте Сент -Джин и Порте Сент -Луис находились в Галифаксе, Новая Шотландии и Порте Дофин , Порте Квебек и Порте -де -ла -Рейн в Эсквимальте, Британская Колумбия . С 1958 по 1974 год Порте Дофин был предоставлен Министерству транспорта (DOT) в качестве экологического исследовательского корабля на Великих озерах , прежде чем переехать на Западное побережье через Панамский канал . [ 3 ] [ 8 ] Порте -дофин был изменен для использования точек, что включало установку расширенной рулевой рубки и кафетерия. [ 9 ] Суда использовались для обучения военно -морских резервных экипажей в ключевых сделках, таких как навигация, дизельная механика, коммуникация и логистика. [ 4 ] [ 5 ] Порте Сент -Джин и Порте Сент -Луис начали тренироваться на Великих озерах в 1953 году, работая со HMCS звездой в Гамильтоне, Онтарио . Иногда они путешествовали на Бермудские острова для обучения. [ 10 ] В 1973 году Порте Сент -Джин и Порт Сент -Луис отправились в восточную Арктику. [ 11 ] С прибытием Кингстона на прибрежных сосудах прибрежных оборонов в середине 1990 -х годов класс Porte был вышел на пенсию . Порте Дофин был первым, отброшенным в декабре 1995 года, за которыми последовали Порте Сент -Джин и Порте Сент -Луис в марте 1996 года и Порте Квебек и Порте -де -ла -Рейн в декабре 1996 года. [ 12 ]
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Четыре шахты, заказанные судно». Crowsnest . Тол. 1, нет. 12. Оттава: король принтер. Октябрь 1949 г. с. 2
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Блэкман 1953 , с. 101.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный MacPherson & Barrie 2002 , с. 284
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Sharpe 1990 , p. 84
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Gimblett & Hadley 2010 , с. 103
- ^ " Porte de la Reine (6122917)" . Мирамарский корабль Индекс . Получено 11 февраля 2018 года .
- ^ « Порте Квебек (6122918)» . Мирамарский корабль Индекс . Получено 11 февраля 2018 года .
- ^ Gimblett & Hadley 2010 , с. 103, 114.
- ^ Gimblett & Hadley 2010 , с. 114
- ^ Gimblett & Hadley 2010 , с. 104, 114.
- ^ Gimblett & Hadley 2010 , с. 116
- ^ Gimblett & Hadley 2010 , с. 127
Источники
[ редактировать ]- Блэкман, Рэймонд В.Б., изд. (1953). Боевые корабли Джейн 1953–54 . Лондон: Сэмпсон, Лоу и Марстон. OCLC 913556389 .
- Гимблетт, Ричард Х. и Хэдли, Майкл Л., ред. (2010). Гражданские моряки: хроники военно -морского заповедника Канады . Торонто: Дандурн Пресс. ISBN 978-1-55488-867-2 .
- Макферсон, Кен и Барри, Рон (2002). Корабли военно -морских сил Канады 1910–2002 гг. (Третье изд.). Сент -Катаринс, Онтарио: Vanwell Publishing. ISBN 1-55125-072-1 .
- Шарп, Ричард, изд. (1990). Боевые корабли Джейн 1990–91 (93 Ed.). Суррей, Великобритания: информационная группа Джейн. ISBN 0-7106-0904-3 .