Оперный центр Сан-Франциско

Оперный центр Сан-Франциско (SFOC) — это профессиональный учебный центр оперы Сан-Франциско для оперных певцов. [ 1 ] Базируясь в Сан-Франциско , он включает в себя два различных профессиональных направления обучения: летнюю программу обучения, известную как Оперная программа Меролы , и двухлетнюю долгосрочную программу постоянного проживания артистов, известную как Стипендия Адлера . [ 1 ] В течение двадцати лет SFOC также управлял гастролирующей оперной труппой Западного оперного театра , но по финансовым причинам эта гастрольная труппа была расформирована в 2003 году. [ 1 ] [ 2 ] Помимо обучения оперных певцов, Оперная программа Меролы также обеспечивает подготовку преподавателей вокала и режиссеров. Ежегодно четыре певца из летней оперной программы Меролы получают стипендию Адлера от Оперы Сан-Франциско. [ 3 ] Сопрано Шери Гринавальд занимала должность директора Оперного центра Сан-Франциско с 2002 по 2020 год. [ 4 ]
История
[ редактировать ]Оперный центр Сан-Франциско был основан в 1982 году оперным директором Сан-Франциско Теренсом А. МакИвеном с целью консолидации работы и управления различными образовательными, общественными и исполнительскими программами, уже существующими в Опере Сан-Франциско , включая Программу стипендий Адлера. , Оперная программа Меролы, Западный оперный театр, «Витрина», «Опера в коричневой сумке», «Певцы оперного центра» и «Сольные концерты Швабахера» и другие. [ 5 ]
Оперная программа Меролы была старейшей из этих программ, она была создана более шестидесяти лет назад. 30 августа 1953 года Оперы Сан-Франциско основатель и первый генеральный директор Гаэтано Мерола скончался в Стерн-Гроув, дирижируя молодой американской певицей в «Un bel di» из «Мадам Баттерфляй » . Маэстро Мерола хотел предоставить молодым американским певцам возможности, поскольку в то время в Соединенных Штатах было мало формального обучения, а на западном побережье существовало мало возможностей для прослушивания. Это побудило г-жу Леланд Атертон Айриш из Оперной гильдии Южной Калифорнии спросить нового генерального директора оперы Сан-Франциско Курта Герберта Адлера , почему молодым западным певцам приходится ехать в Нью-Йорк на прослушивание. [ 6 ]
Мемориальный фонд Меролы использовался для финансирования дебютных прослушиваний в опере Сан-Франциско - профессиональных прослушиваний для певцов из западных Соединенных Штатов. Первые региональные прослушивания прошли в Лос-Анджелесе, Пасадене, Сакраменто, Сан-Диего, Сан-Хосе и Сан-Франциско. Подали заявки двести тридцать семь молодых певцов, и двести двенадцать прошли прослушивание. Пятнадцать певцов вышли в полуфинал 2 июня 1954 года. Восемь финалистов прошли на первые дебютные прослушивания в опере Сан-Франциско, которые состоялись в студии KNBC 13 июня и были самыми широкими среди KNBC. [ 7 ]
Оперная программа Меролы
[ редактировать ]
Оперная программа Меролы — это всемирно известная оперная программа обучения и выступлений для перспективных молодых артистов. [ 8 ] [ 3 ] Оперная программа Меролы , названная в честь первого генерального директора Оперы Сан-Франциско Гаэтано Меролы , началась в сезоне 1954–55 годов, а полная программа обучения была создана в 1957 году. [ 3 ] В 2010 году The Wall Street Journal заявила, что Оперная программа Меролы «превосходит любую сопоставимую программу в стране не только по диапазону, интенсивности и качеству обучения, но и по уровню выпускников». [ 3 ] Обучение оперных певцов включает мастер-классы с ведущими певцами в этой области, ежедневные индивидуальные занятия с преподавателями по вокалу , уроки актерского мастерства, уроки сценического движения, а также занятия по нанесению собственного сценического грима и решению уникальных задач движения и пения арий в старинных костюмах. [ 3 ]
Программа ежегодно предлагает примерно 30 артистам возможность учиться, тренировать и участвовать в мастер-классах с признанными профессионалами в течение одиннадцати и двенадцати недель летом (12 недель для учеников-тренеров и 11 недель для певцов). Участники также выступают в двух полных оперных постановках с оркестром и Летнем концерте Швабахера. Программа включает в себя интенсивное обучение языкам оперного репертуара, дикции, актерскому мастерству и движениям и завершается Гранд Финалом Меролы, концертом с полным оркестром в Оперном театре Военного мемориала . Мерола также позволяет молодым концертмейстерам-тренерам и исключительно талантливым режиссерам развивать навыки посредством программ стажеров-тренеров и режиссеров-постановщиков. Оперная программа Меролы - это финансово независимая организация 501 (c) 3, которая работает в тесном сотрудничестве с Оперным центром Сан-Франциско и Оперой Сан-Франциско. [ нужна ссылка ]
Оперная программа Меролы бесплатна для артистов и поддерживается за счет пожертвований частных лиц, фондов и государственных учреждений. Программа покрывает проезд, проживание, еженедельные стипендии и все расходы на обучение артистов. Кроме того, выпускники Меролы могут подать заявку на получение карьерного гранта в размере до 12 000 долларов США в течение пяти лет после участия в программе. [ нужна ссылка ]
Выпускники Меролы
[ редактировать ]- Жена Брайана (1991) [ 3 ]
- Рикардо Берналь
- Грегори Кэрролл
- Лаура Клейкомб (1989 и 1990) [ 3 ]
- Марк Делаван (1985) [ 3 ]
- Джон Дель Карло
- Джойс ДиДонато (1997) [ 3 ]
- Джулианна Ди Джакомо
- Сьюзан Грэм (1987) [ 3 ]
- Нэнси Густафсон (1982) [ 3 ]
- Томас Хэмпсон (1980) [ 3 ]
- Эльза ван ден Хевер (2003 и 2004) [ 3 ]
- Брайан Хаймел
- Гэри Лейкс (1981) [ 3 ]
- Сильвия Макнейр (1982) [ 3 ]
- Леона Митчелл (1971) [ 3 ]
- Паула Муррихи
- Анна Нетребко (1996) [ 3 ]
- Патрисия Расетт (1988) [ 3 ]
- Джон Релиа (1995) [ 3 ]
- Курт Стрейт (1986) [ 3 ]
- Фернандо дель Валье
- Патрик Саммерс
- Рут Энн Свенсон (1981 и 1982) [ 3 ]
- Джесс Томас (1957) [ 3 ]
- Рики Турофски
- Кэрол Ванесс (1976) [ 3 ]
- Роландо Виллазон
- Дебора Фойгт (1985) [ 3 ]
- Болезненный Заджик (1983) [ 3 ]
Адлерская стипендия
[ редактировать ]
Стипендия Адлера — это программа поддержки молодых певцов, управляемая Оперой Сан-Франциско , начатая под руководством генерального директора Теренса А. МакИвена . Стипендия названа в честь Курта Герберта Адлера, который руководил оперой с 1953 по 1981 год. Стипендия дает возможность обучения и выступлений. [ 9 ]
Товарищи
[ редактировать ]- Грегори Стэпп (1982)
- Рут Энн Свенсон (1983–84)
- Нэнси Густафсон (1983–84)
- Дэвид Малис (1984–85)
- Болезненный Заджик (1984–85)
- Монте Педерсон (1985–86)
- Филип Скиннер (1986–87)
- Дебора Фойгт (1986)
- Марк Делаван (1986–87)
- Кевин Андерсон (1988)
- Джанет Уильямс (1988–89)
- Патрисия Расетт (1989–90)
- Мэри Миллс (1990–91)
- Лаура Клейкомб (1991–1993)
- Жена Брайана (1992)
- Джеймс Капуто (1993)
- Дэниел Сумеги (1993–94)
- Клаудия Уэйт (1994–95)
- Чжэн Цао (1995–96)
- Джон Релиа (1996–97)
- Стюарт Скелтон (1996–97)
- Армандо Гама (1998–99)
- Джеймс Вестман (1999)
- Катя Эскалера (2001)
- Элизабет Кабальеро (2003)
- Лукас Мичем (2004)
- Никки Эйнфельд (2004–05)
- Томас Дж. Гленн (2004–05)
- Джошуа Блум (2004–05)
- Шон Паниккар (2005–06)
- Ной Стюарт (2007)
- Даниэла Мак (2008–09)
- Брайан Джагде (2010–2012)
- Надин Сьерра (2011–2012)
- Ао Ли (2011–2013)
- Филипп Слай (2013–14)
- Пене Пати (2016–17)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Джошуа Косман (6 августа 2002 г.). «Новый руководитель оперного центра знает толк» . Хроники Сан-Франциско .
- ^ Мария-Кристина Некула (2009). Жизнь в опере: правда, темп и душа: встречи со звездами, новаторами и лидерами современного оперного мира . Амадеус Пресс. п. 99. ИСБН 9781574671797 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и Дэвид Литтлджон (12 августа 2010 г.). «Учебный лагерь для белтеров». Уолл Стрит Джорнал . п. Д7.
- ^ «Сезон Меролы 2021 года включает концерт BIPOC, цифровой проект и многое другое» . БродвейМир . 29 апреля 2019 г.
- ^ Лофти Мансури (1994). Курт Герберт Адлер и Опера Сан-Франциско: Артисты и сотрудники Оперы Сан-Франциско . Региональное отделение устной истории, Библиотека Бэнкрофта, Калифорнийский университет. п. 7.
- ^ Швабахер, Джеймс Х., «Воспоминания Меролы» (записанное на пленку обсуждение, 1991, Библиотека и музей исполнительских искусств Сан-Франциско)
- ^ Грант, Трейси, Голоса, услышанные во всем мире: Оперная программа Меролы через пятьдесят лет . Сан-Франциско: Оперная программа Меролы, 2007 г.
- ^ Энн Миджетт (31 января 2009 г.). «Восходящий голос: оперные театры освобождают место для относительной молодежи». Вашингтон Пост . п. С1, С8.
- ^ «Программа стипендий Адлера» со списком стипендиатов Адлера на sfopera.com
Внешние ссылки
[ редактировать ]37 ° 46'43 "N 122 ° 25'16" W / 37,77861 ° N 122,42111 ° W