Jump to content

Оперный центр Сан-Франциско

Координаты : 37 ° 46'43 "N 122 ° 25'16" W  /  37,77861 ° N 122,42111 ° W  / 37,77861; -122,42111
(Перенаправлено с стипендии Адлера )
Оперный театр Сан-Франциско

Оперный центр Сан-Франциско (SFOC) — это профессиональный учебный центр оперы Сан-Франциско для оперных певцов. [ 1 ] Базируясь в Сан-Франциско , он включает в себя два различных профессиональных направления обучения: летнюю программу обучения, известную как Оперная программа Меролы , и двухлетнюю долгосрочную программу постоянного проживания артистов, известную как Стипендия Адлера . [ 1 ] В течение двадцати лет SFOC также управлял гастролирующей оперной труппой Западного оперного театра , но по финансовым причинам эта гастрольная труппа была расформирована в 2003 году. [ 1 ] [ 2 ] Помимо обучения оперных певцов, Оперная программа Меролы также обеспечивает подготовку преподавателей вокала и режиссеров. Ежегодно четыре певца из летней оперной программы Меролы получают стипендию Адлера от Оперы Сан-Франциско. [ 3 ] Сопрано Шери Гринавальд занимала должность директора Оперного центра Сан-Франциско с 2002 по 2020 год. [ 4 ]


Оперный центр Сан-Франциско был основан в 1982 году оперным директором Сан-Франциско Теренсом А. МакИвеном с целью консолидации работы и управления различными образовательными, общественными и исполнительскими программами, уже существующими в Опере Сан-Франциско , включая Программу стипендий Адлера. , Оперная программа Меролы, Западный оперный театр, «Витрина», «Опера в коричневой сумке», «Певцы оперного центра» и «Сольные концерты Швабахера» и другие. [ 5 ]

Оперная программа Меролы была старейшей из этих программ, она была создана более шестидесяти лет назад. 30 августа 1953 года Оперы Сан-Франциско основатель и первый генеральный директор Гаэтано Мерола скончался в Стерн-Гроув, дирижируя молодой американской певицей в «Un bel di» из «Мадам Баттерфляй » . Маэстро Мерола хотел предоставить молодым американским певцам возможности, поскольку в то время в Соединенных Штатах было мало формального обучения, а на западном побережье существовало мало возможностей для прослушивания. Это побудило г-жу Леланд Атертон Айриш из Оперной гильдии Южной Калифорнии спросить нового генерального директора оперы Сан-Франциско Курта Герберта Адлера , почему молодым западным певцам приходится ехать в Нью-Йорк на прослушивание. [ 6 ]

Мемориальный фонд Меролы использовался для финансирования дебютных прослушиваний в опере Сан-Франциско - профессиональных прослушиваний для певцов из западных Соединенных Штатов. Первые региональные прослушивания прошли в Лос-Анджелесе, Пасадене, Сакраменто, Сан-Диего, Сан-Хосе и Сан-Франциско. Подали заявки двести тридцать семь молодых певцов, и двести двенадцать прошли прослушивание. Пятнадцать певцов вышли в полуфинал 2 июня 1954 года. Восемь финалистов прошли на первые дебютные прослушивания в опере Сан-Франциско, которые состоялись в студии KNBC 13 июня и были самыми широкими среди KNBC. [ 7 ]

Оперная программа Меролы

[ редактировать ]
Оперная певица Леонтайн Прайс ведет мастер-класс в рамках оперной программы Меролы в 1986 году.

Оперная программа Меролы — это всемирно известная оперная программа обучения и выступлений для перспективных молодых артистов. [ 8 ] [ 3 ] Оперная программа Меролы , названная в честь первого генерального директора Оперы Сан-Франциско Гаэтано Меролы , началась в сезоне 1954–55 годов, а полная программа обучения была создана в 1957 году. [ 3 ] В 2010 году The Wall Street Journal заявила, что Оперная программа Меролы «превосходит любую сопоставимую программу в стране не только по диапазону, интенсивности и качеству обучения, но и по уровню выпускников». [ 3 ] Обучение оперных певцов включает мастер-классы с ведущими певцами в этой области, ежедневные индивидуальные занятия с преподавателями по вокалу , уроки актерского мастерства, уроки сценического движения, а также занятия по нанесению собственного сценического грима и решению уникальных задач движения и пения арий в старинных костюмах. [ 3 ]

Программа ежегодно предлагает примерно 30 артистам возможность учиться, тренировать и участвовать в мастер-классах с признанными профессионалами в течение одиннадцати и двенадцати недель летом (12 недель для учеников-тренеров и 11 недель для певцов). Участники также выступают в двух полных оперных постановках с оркестром и Летнем концерте Швабахера. Программа включает в себя интенсивное обучение языкам оперного репертуара, дикции, актерскому мастерству и движениям и завершается Гранд Финалом Меролы, концертом с полным оркестром в Оперном театре Военного мемориала . Мерола также позволяет молодым концертмейстерам-тренерам и исключительно талантливым режиссерам развивать навыки посредством программ стажеров-тренеров и режиссеров-постановщиков. Оперная программа Меролы - это финансово независимая организация 501 (c) 3, которая работает в тесном сотрудничестве с Оперным центром Сан-Франциско и Оперой Сан-Франциско. [ нужна ссылка ]

Оперная программа Меролы бесплатна для артистов и поддерживается за счет пожертвований частных лиц, фондов и государственных учреждений. Программа покрывает проезд, проживание, еженедельные стипендии и все расходы на обучение артистов. Кроме того, выпускники Меролы могут подать заявку на получение карьерного гранта в размере до 12 000 долларов США в течение пяти лет после участия в программе. [ нужна ссылка ]

Выпускники Меролы

[ редактировать ]

Адлерская стипендия

[ редактировать ]
Курт Герберт Адлер (1966)

Стипендия Адлера — это программа поддержки молодых певцов, управляемая Оперой Сан-Франциско , начатая под руководством генерального директора Теренса А. МакИвена . Стипендия названа в честь Курта Герберта Адлера, который руководил оперой с 1953 по 1981 год. Стипендия дает возможность обучения и выступлений. [ 9 ]

Товарищи

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с Джошуа Косман (6 августа 2002 г.). «Новый руководитель оперного центра знает толк» . Хроники Сан-Франциско .
  2. ^ Мария-Кристина Некула (2009). Жизнь в опере: правда, темп и душа: встречи со звездами, новаторами и лидерами современного оперного мира . Амадеус Пресс. п. 99. ИСБН  9781574671797 .
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и Дэвид Литтлджон (12 августа 2010 г.). «Учебный лагерь для белтеров». Уолл Стрит Джорнал . п. Д7.
  4. ^ «Сезон Меролы 2021 года включает концерт BIPOC, цифровой проект и многое другое» . БродвейМир . 29 апреля 2019 г.
  5. ^ Лофти Мансури (1994). Курт Герберт Адлер и Опера Сан-Франциско: Артисты и сотрудники Оперы Сан-Франциско . Региональное отделение устной истории, Библиотека Бэнкрофта, Калифорнийский университет. п. 7.
  6. ^ Швабахер, Джеймс Х., «Воспоминания Меролы» (записанное на пленку обсуждение, 1991, Библиотека и музей исполнительских искусств Сан-Франциско)
  7. ^ Грант, Трейси, Голоса, услышанные во всем мире: Оперная программа Меролы через пятьдесят лет . Сан-Франциско: Оперная программа Меролы, 2007 г.
  8. ^ Энн Миджетт (31 января 2009 г.). «Восходящий голос: оперные театры освобождают место для относительной молодежи». Вашингтон Пост . п. С1, С8.
  9. ^ «Программа стипендий Адлера» со списком стипендиатов Адлера на sfopera.com
[ редактировать ]

37 ° 46'43 "N 122 ° 25'16" W  /  37,77861 ° N 122,42111 ° W  / 37,77861; -122,42111

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3a5c49d3554243741eda72fbff64f1ab__1694904780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3a/ab/3a5c49d3554243741eda72fbff64f1ab.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
San Francisco Opera Center - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)