Станция метро Дунмэнь
Тайбэй Станция метро | ||||||||||||||||
![]() Уровень платформы станции Дунмэнь, показывающий переход между платформами. | ||||||||||||||||
Китайское имя | ||||||||||||||||
Традиционный китайский | восточные ворота | |||||||||||||||
Упрощенный китайский | восточные ворота | |||||||||||||||
Буквальный смысл | Восточные ворота | |||||||||||||||
| ||||||||||||||||
Общая информация | ||||||||||||||||
Расположение | B1F 166 сек. 2 улица Синьи Чжунчжэн и Даань , Тайбэй Тайвань | |||||||||||||||
Координаты | 25 ° 02'02 "N 121 ° 31'43" E / 25,0339 ° N 121,5285 ° E | |||||||||||||||
Линия(и) | ![]() ![]() | |||||||||||||||
Строительство | ||||||||||||||||
Тип структуры | Метро | |||||||||||||||
Велосипедные удобства | Доступ доступен | |||||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||||
Код станции | Р07, О06 | |||||||||||||||
Веб-сайт | сеть | |||||||||||||||
История | ||||||||||||||||
Открыто | 30 сентября 2012 г. [ 1 ] | |||||||||||||||
Ключевые даты | ||||||||||||||||
24 ноября 2013 г. | Добавлена линия Тамсуй – Синьи. | |||||||||||||||
Пассажиры | ||||||||||||||||
2017 | 17,756 миллиона в год [ 2 ] ![]() | |||||||||||||||
Классифицировать | (26 место из 109) | |||||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||||
|
Дунмэнь ( китайский : 東門 ) — станция метро в Тайбэе , Тайвань, обслуживаемая Тайбэйским метрополитеном . [ 3 ] Это пересадочная станция с линией Тамсуй-Синьи и линией Чжунхэ-Синьлу , которая открылась 24 ноября 2013 года. Станция открылась 30 сентября 2012 года с открытием участка Синьшэн — Гутин Чжунсяо линии Чжунхэ-Синьлу . [ 4 ]
Обзор станции
[ редактировать ]Станция представляет собой четырехуровневую подземную станцию с островными платформами для линий Тамсуй-Синьи и Чжунхэ-Синьлу. [ 5 ] Платформы сложены друг на друга, что позволяет осуществлять межплатформенный обмен между двумя линиями. Станция линии Синьи имеет длину 217 м (712 футов) и ширину 24,7 м (81 фут). [ 6 ] и восемь выходов, один доступный лифт и две вентиляционные шахты. [ 7 ]
Строительство
[ редактировать ]Основная глухая стена станции имеет толщину 1,5 м (4,9 фута) и глубину 72 м (236 футов), что делает ее самой глубокой мембранной стеной среди всех станций метро Тайбэя. [ 6 ] Строительство этой части началось в марте 2004 года и было завершено 26 апреля 2007 года. Было объявлено, что 15 июля 2010 года пересечение улиц Цзиньшань-Саут-Роуд и Синьи-Роуд будет восстановлено до начального состояния. [ 8 ]
Туннели
[ редактировать ]Поскольку станция является пересадочной станцией линий Синьи и Синьчжуан, под близлежащей южной дорогой Ханчжоу в извилистой форме пересекаются пять туннелей: два туннеля линии Синьи, два туннеля линии Синьчжуан и общий воздуховод. [ 9 ] Они сложены и пересекаются под существующими зданиями и проходят вдоль второй секции Ханчжоу-Саут-Роуд. [ 10 ] Строительство пяти туннелей началось 15 сентября 2005 года с началом строительства Красной линии и было завершено к 17 января 2009 года. [ 10 ] Из туннелей метро самым мелким является туннель линии Синьчжуан, идущий на север, глубиной 13,4 м (44 фута), а самым глубоким - туннель линии Синьи, идущий на юг, глубиной 25,3 м (83 фута). [ 10 ] Общий воздуховод, безусловно, самый мелкий из пяти, находится на глубине 7–8 м (23–26 футов) под землей.
Схема станции
[ редактировать ]Уровень улицы | Уровень улицы | Выход/Вход |
Б1 | Зал | Вестибюль, туалеты, автомат по продаже билетов в один конец, информационная стойка. |
Б2 | Платформа 1 | → ![]() |
Островная платформа , справа откроются двери на линии Чжунхэ-Синьлу, линии Тамсуй-Синьи. | ||
Платформа 2 | ← ![]() | |
Б4 | Платформа 3 | ← ![]() |
Островная платформа , слева откроются двери на линии Чжунхэ-Синьлу, линии Тамсуй-Синьи. | ||
Платформа 4 | → ![]() |
Вокруг станции
[ редактировать ]- Рынок Донгмэнь
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ «Хроники» . Метро Тайбэя . 5 декабря 2013 года . Проверено 10 октября 2018 г.
- ^ «Система запросов по статистике дорожного движения в Тайбэе» . dotstat.taipei.gov.tw (на китайском языке). Архивировано из оригинала 22 февраля 2014 г. , дата обращения 15 сентября 2018 г.
- ^ «Карта маршрута: Потрошение» . Тайбэйская корпорация быстрого транзита. Архивировано из оригинала 9 августа 2010 г. Проверено 14 июня 2010 г.
- ^ «Вторая очередь метро Тайбэя (утвержденные линии метро)» . Департамент систем скоростного транспорта, TCG. 12 марта 2010 г. Архивировано из оригинала 2 марта 2012 г. Проверено 18 июня 2010 г.
- ^ «Станция Дунмэнь» . Тайбэйская корпорация быстрого транзита. Архивировано из оригинала 20 октября 2012 г. Проверено 30 сентября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Онлайн-отчет о состоянии проекта: станция Дунмэнь линии Синьчжуан завершила строительство самой глубокой сплошной стены метрополитена длиной 72 метра» Департамент систем скоростного транспорта 1 ноября 2007 г. Архивировано 15 января 2011 г. Проверено 6 января 2010 г. -19 .
- ^ «Введение в систему скоростного транспорта Синьи» (PDF) . Департамент систем скоростного транспорта, правительство Тайбэя, 1 декабря 2007 г. Архивировано из оригинала (PDF) 3 ноября 2013 . г. .
- ^ станции метро Dongmen, этап 1» УДН. Архивировано из оригинала 19 июля 2012 . г. «Восстановление движения и технического обслуживания
- ^ «Пять щитовых туннелей пересекаются под станцией Дунмэнь» . 5 июня 2005 г. Архивировано из оригинала 15 июня 2010 г. Проверено 18 июня 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с Станция метро Dongmen Тайбэя объявила о туннеле Махуа (на китайском языке). Департамент систем скоростного транспорта. 01 апреля 2009 г. Архивировано из оригинала 11 декабря 2010 г. Проверено 3 января 2011 г.