Исторический район станции Коулман
Исторический район станции Коулман | |
![]() Вид на север в сторону гор Таконик со стороны Шеффилд-Хилл-роуд, 2008 г. | |
Расположение | Северо-Восток , Нью-Йорк |
---|---|
Ближайший город | Хадсон ; Торрингтон |
Координаты | 41 ° 54'7 "с.ш. 73 ° 31'6" з.д. / 41,90194 ° с.ш. 73,51833 ° з.д. |
Область | 1812 акров (733 га) [ 1 ] |
Построен | 1731–1903 [ 1 ] |
Архитектурный стиль | Колониальный стиль , Ранняя республика, различные стили XIX и начала XX веков. |
Номер ссылки NRHP . | 93000945 |
Добавлено в НРХП | 30 сентября 1993 г. |
расположен Исторический район станции Коулман вокруг бывшей Центральной железной дороги Нью-Йорка станции Коулмана в городе Норт-Ист , штат Нью-Йорк, США, недалеко к югу от деревни Миллертон . Это сельская местность, включающая несколько крупных ферм в юго-восточной части города. Почти на трех квадратных милях (7,33 км²) 2 ), это самый большой исторический район в округе Датчесс и второй по величине в округе.
Девять ферм были основаны в нынешнем районе эмигрантами из Новой Англии в конце 18 века. С тех пор эти фермы были разделены и объединены под более поздними владельцами, но их первоначальные границы были использованы для создания района - небольшой долины вдоль ручья Уэбутак . В течение XIX века они превратились из ферм, которые в основном выращивали разнообразный скот для местных и региональных рынков, в молочные фермы, которые использовали станцию и железнодорожную линию, проходившую через середину района, для продажи сырого молока в Нью-Йорк. Город. К середине 20 века районная ферма стала одним из крупнейших поставщиков молока в городе.
В конце 19 века жители города начали устраивать загородные уедине- ния в районе и его окрестностях. Столетие спустя некоторые из них лоббировали создание района и включение его в Национальный реестр исторических мест в 1993 году. Сопротивление одной местной фермы этим усилиям дошло до федерального апелляционного суда после того, как суды низших штатов и федеральный суд отклонили создание округ. С тех пор некоторые новые фермы в округе использовали его исторические здания и фермы, среди прочего, для обжарки кофе и малозатратного овцеводства.
Многие здания в районе были построены в 18 и 19 веках и с тех пор практически не претерпели изменений. Во многих случаях они отражают разные этапы развития сельского хозяйства района. Пять из этих объектов внесены в Национальный реестр исторических мест .
География
[ редактировать ]Этот раздел в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( декабрь 2015 г. ) |
Район представляет собой территорию неправильной формы, границы которой следуют либо линиям участков , либо дорогам в этом районе. Он разделен пополам бывшей полосой отвода железной дороги , которая теперь является частью железной дороги Гарлемской долины . Шоссе США 44 / Нью-Йорк 22 является его самой западной частью, его участок длиной в полмили (1 км) в любом направлении от пересечения Коулман-Стейшн-роуд служит юго-западной угловой линией, за исключением небольшой новой фермы на шоссе. восточная сторона дороги возле южного конца. Отсюда граница проходит строго на восток к железнодорожному пути и поворачивает на юг. [ 1 ]

Пройдя по железнодорожному пути тысячу футов (300 м), он снова поворачивает на восток и следует по линиям участков сначала между полями, а затем через большой лесной участок до Шеффилд-Хилл-роуд. Он поворачивает на юг, а затем на восток, проходя через другую ферму, а затем следует за границей штата Коннектикут , следуя по ней на север к грунтовой дороге вдоль Уэбутак-Крик . Затем он следует за самим ручьем, за исключением большой фермы вдоль границы штата на востоке. [ 1 ]
На Тейлор-роуд он ненадолго следует по дороге, затем идет прямо на восток, обратно к границе штата. Прямо у юго-западного угла Индиан-Лейк он следует по другой линии участка на восток, затем на север, а затем снова на восток, у задних рядов современных домов вдоль Красного Кедрового переулка. Затем он поворачивает на север вдоль Индиан-Лейк-роуд к другой границе собственности, по которой затем следует на запад, в самом северном углу района. Граница поворачивает на юг вдоль этой линии примерно через 1200 футов (370 м), затем возвращается на запад, направляясь еще на полмили, пересекая железнодорожный путь и Милл-роуд на их перекрестке. Он поворачивает на юг на расчищенном поле посреди леса, затем следует по участкам обратно к маршрутам 22 и 44. [ 1 ]
Топографически 1812 акров (733 га) внутри этой границы представляют собой чашу, через которую течет ручей, образованную хребтами и плато высотой до 900 футов (270 м) и прорванную долинами притоков Уэбутука в этом районе. и сам Уэбутак на северной оконечности, недалеко от озера. Территория станции, давшая району название, находится в самой низкой точке, около 580 футов (180 м). [ 2 ] Большая часть земель используется в сельскохозяйственных целях в качестве полей или пастбищ , а некоторые участки остаются под лесными участками . Благодаря поляне отсюда открываются живописные виды во всех направлениях, особенно на горы Таконик на севере и востоке. [ 1 ]
Ближайшее поселение к округу — Шарон-Вэлли, штат Коннектикут , в одной миле к юго-востоку. Центр города Шарон находится к востоку от долины Шарон. Ближайшими соседями Нью-Йорка являются деревня Миллертон в четырех милях (3 км) к северу и деревня Амения в трех милях (6,4 км) к югу, вдоль маршрутов 22 и 44. [ нужна ссылка ]
Всего в районе 85 зданий, 23 участка и 9 построек, большинство из которых используются для ведения сельского хозяйства. Из этих 117 ресурсов все, кроме 29, способствуют сохранению его исторического характера. [ 1 ] Четыре фермы и одно бывшее поместье внесены в Национальный реестр по отдельности.
История
[ редактировать ]Европейцам потребовалось много времени, чтобы обосноваться на месте, которое впоследствии стало станцией Коулман , из-за земельных споров между колониями Нью-Йорка и Коннектикута. Нынешняя граница была определена в 1732 году. Даже после начала урегулирования темпы замедлились из-за войны. В начале 19 века сельское хозяйство наконец получило развитие, перейдя от разнообразного доиндустриального сельского хозяйства к более специализированному производству молока после железной дороги и индустриализации.
Сельское хозяйство пережило упадок железных дорог в конце 20 века. Впервые прибывшие в регион увидели его историческую ценность и в последние годы века вели прецедентную судебную тяжбу за его публичное признание и сохранение. С тех пор сельское хозяйство района вновь начало диверсифицироваться.
1731–1771: Раннее поселение.
[ редактировать ]Этот раздел в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( декабрь 2015 г. ) |
Традиция гласит, что эта территория, как и большая часть Гарлемской долины в восточном графстве Датчесс, была тщательно расчищена и обработана коренными американцами до прибытия европейских поселенцев. Это заняло больше времени, чем обычно, из-за земельного спора между колониями Нью-Йорка и Коннектикута. Немногие поселенцы построили дома на площади 150 квадратных миль (390 км2). 2 ) пограничная территория, известная как Продолговатый до 1730-х годов, когда две колонии согласились, что Панхандл , где сейчас находятся Гринвич , Стэмфорд и Нью-Ханаан , будет частью Коннектикута, а Нью-Йорк получит Продолговатый. [ 1 ]
Соглашение позволяло землевладельцам Коннектикута продолжать владеть титулом на Продолговатую землю, чтобы у них был стимул платить за просроченное обследование земли. Даже после того, как эти проблемы были решены, а земля была распределена, продана и разделена , в середине 18 века на этой территории все еще было мало заселения. Индейцы, которые сочли этот район желательным местом для поселения, хотя его правовой статус был неясен, основали в этом районе деревни, дав название Индиан-Лейку. Их присутствие в этом районе зафиксировано еще в 1750-х годах. [ 1 ]
Большинство районов Гарлемской долины было трудным местом для создания ферм из-за минимального количества пахотных земель. Район, который позже стал станцией Коулман, был исключением. Поселенцы, прибывшие на запад из Новой Англии, нашли ее аллювиальную почву идеальной для ведения сельского хозяйства. Одна семья, Натан Уиллер и его сын Элайджа из Нью-Мальборо, штат Массачусетс , купили более 200 акров (81 га), став первой из двух семей с таким именем, обосновавшихся в этом районе в начале 1760-х годов. Другая семья, Коллинзы, уже обосновалась неподалеку, но купила землю в этом районе, чтобы отдать ее своим детям. [ 1 ]
Самые старые сохранившиеся здания в районе, фермерский дом и сарай на ферме Уиллер-Коллинз на Коулман-Стейшн-роуд, были датированы примерно 1771 годом, вскоре после того, как записи о сделках с землей начали вестись регулярно. Томас Уиллер из Вудбери, штат Коннектикут , прибыл прямо перед войной, другой Уиллер, чтобы обосноваться там со своей семьей. Остальные фермы были созданы после обретения независимости . К началу 19 века существовало четыре крупных фермы, все связанные с Уилерсом. [ 1 ]
1771–1870: Животноводство.
[ редактировать ]Этот раздел в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( декабрь 2015 г. ) |
Когда фермеры Новой Англии поселились в своем новом доме под новым флагом, их методы ведения сельского хозяйства изменились. В своих родных штатах, находящихся под британским правлением, они в основном выращивали пшеницу на экспорт. В округе Датчесс они начали выращивать как домашний скот , так и товарные культуры для местного и регионального потребления, строя соответствующие фермы со зданиями и помещениями, предназначенными для различных видов животных. Они пополняли свой фермерский доход за счет добычи сырья для раннего промышленного производства, такого как железо, известняк и торф , на близлежащих склонах холмов и болот. [ 1 ]
Перепись 1850 года содержит первые записи о сельскохозяйственном производстве в округе. На фермах площадью около 150–200 акров (61–81 га) каждая в среднем содержалось 5–6 коров для дойки, причем вдвое больше коров забивали на мясо. Первый произвел 300–500 фунтов (140–230 кг) сливочного масла и 150–300 фунтов (68–136 кг) сыра. Овец было больше, в среднем около сотни на ферму, и каждый год они давали 200–400 фунтов (91–181 кг) шерсти. К ним присоединились 20–30 свиней, волы, используемые в качестве вьючных животных , и лошади для личного транспорта. Большая часть улучшенных земель в хозяйствах использовалась как пастбища ; пахотные земли использовались в основном для корма для животных, сена и картофеля. [ 1 ]
Десять лет спустя перепись 1860 года показывает резкие изменения в количестве выращиваемых животных. Стада коров увеличились за счет свиней и овец, а количество дойных коров увеличилось до 10–20 без изменения выращиваемых культур. Это отражает появление в 1852 году железной дороги Нью-Йорка и Гарлема в этом районе первой в штате , а вместе с ней и завода по переработке молока в Вассаике на юге. Фермеры теперь могли поставлять молоко и продукты на растущий рынок Нью-Йорка , что сделало молочное животноводство намного более прибыльным. [ 1 ]
Перепись 1870 года впервые зафиксировала производство жидкого молока: стада фермеров станции Коулман давали 10 000–15 000 галлонов США (38–57 м3). 3 ) ежегодно. Фермы по-прежнему в больших количествах производили собственное масло, но оставляли производство сыра и его огромные потребности в жидком молоке перерабатывающим заводам. Это было началом перехода от разнообразного животноводства, которое характеризовало район в начале века, к почти исключительно молочному животноводству, как оно есть сегодня. Сараи стали больше, чтобы вместить более крупные стада крупного рогатого скота, и больше земель было отдано под пастбища и кормовые культуры. [ 1 ]

1850–1923: переход к молочному животноводству и туризму.
[ редактировать ]С появлением железной дороги местный предприниматель Амаса Коулман лоббировал строительство станции, которая получила бы свое имя от него и передала бы это место. Он и Оливер Барретт убедили то, что к тому времени называлось Central New York , в том, что отдельная остановка менее чем в двух милях (3 км) к северу от станции Шарон поможет ему лучше обслуживать как отдыхающих, направляющихся в этот город через границу штата, так и фермеров. Станция стимулировала развитие вокруг нее небольшого торгового центра, сегодня почти исчезнувшего. Индиан-Лейк-Роуд была перенаправлена на восточную сторону линии (первоначальное полотно дороги все еще видно рядом с нынешним путепроводом), а выемка камня на территории фермы Уиллер-Бассетт образовалась . Во время Великой метели 1888 года пахотная бригада из пяти локомотивов полностью разбилась, врезавшись в снег, скопившийся в выемке. [ 1 ] Пять членов поездной бригады погибли. [ 3 ]
Наличие железной дороги привело к тому, что старый фермерский дом, сегодня известный как Бараний холм, в юго-восточном углу района, был отремонтирован для использования в качестве загородного дома. Она была единственной в округе до 1903 года, когда Томас Хидден, недавно вышедший на пенсию промышленник из Нью-Йорка, купил части четырех старых ферм на Шеффилд-Хилл-роуд, чтобы создать свое в Хидденхерсте поместье . Возможно, он предпочел район станции Коулман более популярному району Шарон на юге, поскольку он был заинтересован в разведении лошадей на этой территории. Он построил большую конюшню и тренировочную площадку в помещении, которая не сохранилась. Богато украшенный главный дом в неогеоргианском стиле считается самым самобытным с архитектурной точки зрения объектом в районе. [ 1 ]

Через два года после смерти Хиддена в 1918 году его поместье было куплено компанией Sheffield Milk Company, которая объединила его собственность с другими, приобретенными поблизости, и основала крупную корпоративную ферму . Она снесла конюшню и учебный комплекс Hidden и построила на ее месте большой молочный комплекс вместе с жильем для своих работников. Примерно в это же время новый владелец фермы Уилер на Тейлор-роуд отремонтировал свой дом, чтобы привлечь дачников, и распространил рекламную брошюру по железной дороге. Возможно, они были не единственными. Переход района из изолированного фермерского сообщества, где сельское хозяйство определяло жителей как в социальном, так и в экономическом отношении, в район, в котором оно было чисто бизнесом, был завершен. [ 1 ]
1923–2000: Сохранение и судебные разбирательства.
[ редактировать ]Изменения будут продолжаться. В 1950-х годах Шеффилд, ныне один из крупнейших поставщиков молока в Нью-Йорк, [ 3 ] была выкуплена конгломератом Sealtest . [ 1 ] Два десятилетия спустя железная дорога, к тому времени уже почти обанкротившаяся Penn Central , прекратила пассажирские перевозки по железной дороге к северу от Дувр-Плейнс . Грузовые перевозки продолжались еще десять лет, после чего пути были убраны. В 1985 году дом Эзры Кларка стал первым объектом недвижимости на станции Коулман, внесенным в Национальный реестр. Несколько лет спустя, до выставления этой собственности на продажу в 1991 году, владельцы Хидденхерста снесли оставшийся кирпичный дом и каретный сарай одной из первоначальных ферм. [ 1 ]
Примерно в это же время владельцы загородных домов и другие жители этого района начали работать над созданием исторического района вокруг станции Коулман, сформировав правозащитную группу «Друзья станции Коулман». Многие из них также были обеспокоены крупномасштабной деятельностью по компостированию на фермах Макинрой, одной из крупнейших органических ферм в штате, которая, по их мнению, угрожала водоразделу потенциально токсичными стоками из куч навоза и отравляла воздух сильными запахами. Владельцы и оператор фермы опасались, что историческое обозначение повлечет за собой местные правила зонирования , которые ограничат их деятельность до такой степени, что ферма станет менее прибыльной. [ 4 ]
После внесения в Реестр исторических мест штата Нью-Йорк в 1993 году хранитель реестра Службы национальных парков два месяца спустя внес его в Национальный реестр. Макинрой успешно подал прошение в суд штата об отмене создания округа на том основании, что он не имел достаточного исторического значения и что уведомление о назначении штата не было ни своевременным, ни сопровождалось письменной поддержкой, как того требуют правила Управления по сохранению исторического наследия штата . [ 4 ]
Ферма также убедила судью Роберта В. Свита из Южного округа Нью-Йорка также аннулировать федеральный список, заявив о нарушении Закона об административных процедурах . Год спустя коллегия из трех судей Апелляционного суда второго округа отменила решение Свита. Судья Джон М. Уокер-младший написал коллегии из трех судей, что и Закон о национальном историческом сохранении , и аналогичное дело на Гавайях 1979 года дали Хранителю реестра право действовать в отношении списка независимо от органа штата или местного органа власти, независимо от того, о том, существовали ли процедурные нарушения в государственном процессе. Права Макинроя на соблюдение надлежащей правовой процедуры также не были нарушены, поскольку единственным прямым эффектом включения в Национальный реестр является ограничение действий федеральных агентств, которые могут повлиять на внесенную в список собственность. [ 5 ]
2000-настоящее время: Возрождение.
[ редактировать ]После создания округа сам Sealtest стал торговой маркой канадского конгломерата Agropur . Новый сельскохозяйственный продукт появился в районе в 1999 году, когда владельцы манхэттенской кофейни 71 Irving Place открыли обжарочный цех в бывшем каретном дворе на Рейган-роуд. исторический характер этого района они назвали сохранившийся Основной причиной размещения здесь . С тех пор компания, известная сейчас как Irving Farm Coffee Company, расширилась как на своем первоначальном месте, так и на другие места недалеко от Миллертона. [ 6 ] Команда матери и дочери также вернула овцеводство в район фермы Дэшинг Стар, переименованной в ферму Стивена Уиллера. [ 7 ]
В 21 веке железнодорожный коридор снова начал использоваться, когда железнодорожная тропа Гарлемской долины была создана . Metro-North Railroad восстановила пассажирское сообщение Гарлемской линии на новой станции Вассаик , расположенной на южном конце железнодорожного пути. Он продолжается через район до старой станции Миллертон . Территория бывшей станции Коулмана теперь используется как парковка для велосипедистов и пешеходов, пользующихся тропой.
Друзья станции Коулман продолжают активно работать над сохранением и популяризацией района. Он работает в небольшой штаб-квартире на Индиан-Лейк-роуд и предлагает исследовательские материалы, которые доступны для публики по предварительной записи. Он поддерживает небольшое кладбище станции Коулман и Мемориальный сад Дианы К. Темпл вдоль железнодорожного пути с местными растениями, деревьями и кустарниками. [ 8 ] Ежегодно здесь проводится генеральная уборка района. [ 9 ] со случайными экскурсиями по дому и району.
Важные способствующие свойства
[ редактировать ]Пять объектов недвижимости в округе, все фермы или бывшие фермы, внесены в реестр самостоятельно. Некоторые другие объекты недвижимости, которые еще не признаны исторически значимыми, чтобы требовать включения в списки, достаточно значительны, чтобы заслуживать особого упоминания в округе.

Национальный реестр недвижимости
[ редактировать ]Этот раздел в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( декабрь 2015 г. ) |
- Дом Оливера Барретта , дороги Риган и Шеффилд-Хилл. Этот каркасный дом, построенный, вероятно, в 1853 году, возможно, из материалов более старого дома, в 1915 году был перестроен в поздневикторианском стиле, особенно внутри. [ 1 ]
- Дом Эзры Кларка , Милл-роуд. Единственный кирпичный фермерский дом в округе следует строительным традициям Новой Англии, несмотря на местное голландское влияние, на которое указывает материал. [ 1 ]
- Ферма Дакин-Коулман , Коулман-Стейшн-роуд. Этот фермерский дом начала 19 века когда-то был разделен посередине и принадлежал двум поколениям. [ 1 ]
- Хидденхерст , Шеффилд Хилл Роуд. Магнат красок на пенсии Томас Хидден построил этот богато украшенный неогеоргианский дом для своей пенсии. Оно считается самым архитектурно самобытным зданием района. [ 1 ]
- Ферма Томаса Н. Уиллера , дороги Индиан-Лейк и Тейлор. Еще один оригинальный фермерский дом 19 века, который позже был переоборудован в деревенский дом из-за близости к вокзалу. [ 1 ]
Другие объекты недвижимости
[ редактировать ]- Кладбище Коулман-Стейшн , а также Продолговатое сельское кладбище , Коулман-Стейшн-роуд. Здесь были похоронены большинство первых жителей этого района. Здесь около 144 камней, самый старый из которых датируется 1749 годом. [ 1 ]
- Сайт станции Коулман . Юго-восточный угол Коулман-Стейшн-роуд и железной дороги Гарлем-Вэлли . Сейчас используется как парковка для пользователей железнодорожных путей.
- Маттон-Хилл , Шарон-Стейшн-роуд. В 1865 году этот бывший фермерский дом стал первым загородным домом в будущем районе. [ 1 ]
- Олд-Индиан-Лейк-роуд , вдоль восточной стороны железнодорожного пути между Коулман-Стейшн-роуд и нынешним перекрестком дорог Индиан-Лейк и Тейлор. Оставшееся земляное полотно первоначального маршрута до строительства железной дороги. [ 1 ]
- Ферма Уиллер-Коллинз , Коулман-Стейшн-роуд. Среди десяти ресурсов, внесших свой вклад, - английский сарай 1771 года, который является старейшим зданием района. [ 1 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и Ларсон, Нил (20 июня 1993 г.). «Номинация Национального реестра исторических мест, исторический район станции Коулман» . Управление парков, отдыха и охраны исторического наследия штата Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 12 октября 2012 года . Проверено 15 мая 2010 г.
- ^ Millerton Quadrangle – Нью-Йорк – Dutchess Co (Карта). 1:24 000. Серия продолжительностью 7½ минуты (топографическая). Геологическая служба США . Проверено 16 мая 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «След: Механическая улица в Амении до станции Коулман в северо-восточном городе» . Ассоциация железных дорог Гарлемской долины . Архивировано из оригинала 9 мая 2011 года . Проверено 18 мая 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Фермы Макинроя исключены из исторического реестра» . Allbusiness.com . 11 марта 1998 года . Проверено 18 мая 2010 г.
- ^ Moody Hill Farms LP и др. против Министерства внутренних дел США , 205 F.3rd 554 (2-й округ, 20 апреля 1999 г.).
- ^ "О нас" . Кофейная компания «Ирвинг Фарм» . Проверено 18 мая 2010 г.
- ^ «Ферма лихих звезд» . LocalHarvest.org. 26 сентября 2009 года . Проверено 18 мая 2010 г.
- ^ «Спутник хранителей истории» . Сеть наследия Большого Гудзона. Архивировано из оригинала 12 марта 2010 года . Проверено 18 мая 2010 г.
- ^ Бойзи, Патрик (10 мая 2007 г.). «Исторический район благоустроен» . Миллертонские новости . Компания Лейквилл Джорнал. Архивировано из оригинала 16 июля 2011 года . Проверено 18 мая 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с историческим районом станции Коулман, на Викискладе?