Jump to content

Боксер на отдыхе

(Перенаправлено из Квиринальского боксера )
Боксер на отдыхе
Терме Боксер , боксер Квиринала
Год 330–50 гг. до н.э.
Середина Бронзовая статуя
Расположение Палаццо Массимо алле Терме , Рим , Италия

« Боксер на отдыхе» , также известный как « Боксер-термы» , «Сидящий боксер» , «Побежденный боксер» или «Боксер Квиринала» , представляет собой бронзовую скульптуру, эллинистический греческий оригинал. [ 1 ] сидящего обнаженного боксера в покое, все еще одетого в химантес ( древнегреческий : ἱμάντες , латинизированный : Himántes , множественное число от ἱμάς , Himás , «кожаный ремешок или стринги») [ 2 ] ), разновидность кожаной повязки для рук. Ему были даны различные даты в период от 330 до 50 н.э. г. до Он был раскопан в Риме в 1885 году и сейчас находится в коллекции Национального музея Рима , обычно выставленной в Палаццо Массимо алле Терме . [ 3 ]

« Боксер на отдыхе» — один из лучших образцов бронзовых скульптур, сохранившихся со времен древнего мира; пережитки того периода редки, так как их легко переплавить и превратить в новые предметы. Работа происходит из периода в греческом искусстве, когда наблюдается отход от идеализированных героических изображений тела и молодости, а также исследование эмоциональных и психологических тем и большего реализма. Эти черты типичны для эллинистического искусства и полностью отображены в этой скульптуре, что делает ее отличительной чертой эллинистического стиля.

Открытие

[ редактировать ]

«Боксер» — одна из двух несвязанных между собой бронзовых изделий (вторая — неопознанного эллинистического принца ), обнаруженных на склонах Квиринала с разницей в месяц в 1885 году, возможно, из останков Терм Константина . Похоже, что оба были тщательно похоронены в древности. Археолог Родольфо Ланчиани , присутствовавший при открытии скульптуры, писал: [ 4 ]

За свою долгую карьеру в активной области археологии я был свидетелем многих открытий; Я испытывал удивление за удивлением; Мне приходилось иногда и самым неожиданным образом встречаться с настоящими шедеврами; но я никогда не испытывал такого необыкновенного впечатления, как то, которое производил вид этого великолепного образца полуварварского спортсмена, медленно выходящего из-под земли, как бы пробуждающегося от долгого отдыха после своих доблестных боев.

Описание и интерпретация

[ редактировать ]
Экспериментальная цветовая реконструкция бронзовых статуй из Квиринала, исследовательский проект полихромии Либигхауса (Бринкманн и Кох-Бринкманн)

Статуя представляет собой шедевр эллинистического спортивного профессионализма: тяжелый, мускулистый торс, лицо в шрамах и синяках, пенис, связанный кинодесмой , уши цвета цветной капусты , сломанный нос, палец Мортона и рот, напоминающий сломанные зубы. [ 3 ] [ 5 ] Боксер также изображался бородатым, что было типичной чертой древних боксеров. [ 6 ] Р.Р.Р. Смит считает, что статуя не показывает настоящий портрет: это жанровый реализм, индивидуальность убрана в пользу родового персонажа «боксера». [ 7 ] Проект реконструкции, реализованный Франкфуртским исследовательским проектом полихромии Либигхауса под руководством Винценца Бринкмана, следует интерпретации Отто Россбаха (1898 г.). [ 8 ] и Филлис Л. Уильямс (1945) [ 9 ] и идентифицирует статую как Амика , царя Бебриков. [ 10 ] [ 11 ]

В 1989 году обе бронзовые скульптуры были тщательно консервированы Николаусом Химмельманном при подготовке к их выставке в Академическом музее искусств в Бонне . [ 12 ] Скульптура спаяна из восьми сегментов, отлитых отдельно по выплавляемым моделям ; соединения были подпилены и обработаны так, что стали практически невидимыми. Губы, раны и шрамы на лице первоначально были инкрустированы медью, а последующие медные инкрустации на правом плече, предплечье, цесте и бедре представляли собой капли и струйки крови. Пальцы рук и ног были изношены из-за того, что их натирали прохожие в древние времена, что позволяет предположить, что « Боксер» был тщательно похоронен, чтобы сохранить его талисманную ценность, когда бани были заброшены после того, как готы перерезали питавшие их акведуки. [ 13 ] Эти бани оставались в основном неиспользованными до VI и VII веков, когда паломники, проходившие лечение неподалеку в Ксенодохии Санти -Нерео-эд-Ахиллео, были похоронены на месте бань. [ 14 ]

Статуя была впервые выставлена ​​в США с июня по июль 2013 года в Метрополитен-музее в Нью-Йорке в рамках «Года итальянской культуры в США». [ 15 ]

Внешние видео
значок видео Боксер Аполлония на отдыхе , Smarthistory [ 16 ]

Литературное и эстетическое восприятие статуи по-прежнему высоко ценится за ее эстетические достоинства. В 1991 году Том Джонс написал рассказ «Боксер на отдыхе», который включает в себя эстетическое размышление о редком качестве статуи, увиденной глазами измученного и утомленного боксера, созерцающего ее вдохновение. Он предположил, что натурщиком может быть знаменитый древний боксер Теоген . Во время ее показа в Нью-Йорке летом 2013 года (закончилась 20 июля) журнал New York опубликовал 15 июля 2013 года полностраничную статью, посвященную особым качествам и атрибутам статуи. [ нужна ссылка ]

Джерри Зальц , автор этой журнальной статьи, перечислил шесть отличительных особенностей статуи следующим образом: (i) Поза, отличающаяся массивностью и «элементарной» формой, (ii) Лицо, отличающееся большими бровями и столбчатой ​​шеей. , (iii) Кровь, отмеченная инкрустацией меди на самой бронзовой статуе, (iv) Исцарапанные гениталии, отличающиеся тем, что их инфибулировали в культурных и эстетических целях древних времен, (v) Руки, известные тем, что поразительное, но в то же время нежное, и (vi) «Предвидение», относящееся к силе видения скульптора, которое напоминает и вызывает в воображении « , » Гойи Гиганта а также сравнение с « Веласкесом и Рембрандтом », поскольку Сальц завершает свой список. [ нужна ссылка ]

Итальянский поэт Габриэле Тинти написал эссе и несколько стихотворений о скульптуре и провел серию чтений перед статуей в Музее Дж. Пола Гетти с актером Робертом Дави и в Национальном римском музее с актером Франко Неро . [ 17 ] Пол Галлико, американский комментатор бокса, который сам был боксером-любителем, осмотрел статую в 1935 году. На основании этого он пришел к выводу, что Терме-боксер был левым отбивающим игроком, который столкнулся с быстро движущимся и правым противником, который кружил по кругу. его и измотал его ударами справа от Терме Боксер, избегая его левой стороны. Таким образом, боксер из Терме не смог нанести сокрушительный нокаутирующий удар. Оценка Галлико была судебно-медицинской и основывалась на характере ран, которые все находятся на правой стороне Терме Боксера - некоторые удары пришлись на правую сторону его лица, а другие - на правое плечо и руку. Термальный боксер, должно быть, пытался защитить свою голову, подняв правую руку, и полученные раны интерпретируются как оборонительные. Галлико, который организовал множество боев за приз, пришел к выводу, что Терме Боксер измотан и доведен до истощения, как видно из статуи. Галлико считал, что статуя Боксера в Терме изображает боксера, проигравшего бой. [ 18 ]

  1. ^ Саласар, Алехандро Кантареро де; Сантос, Алисия Эстебан (6 октября 2020 г.). Греческая лирическая поэзия и ее влияние: тексты, иконография, музыка и кино . Кембриджские ученые. ISBN  9781527560468 .
  2. ^ ἱμάς . Лидделл, Генри Джордж ; Скотт, Роберт ; Греко-английский лексикон в проекте «Персей»
  3. ^ Jump up to: а б Гарднер, Хелен; Кляйнер, Фред С. (2013). Искусство Гарднера на протяжении веков: глобальная история (14-е [переработанное и дополненное] изд.). Австралия. ISBN  978-0-8400-3078-8 . OCLC   894921256 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  4. ^ Ланчиани, Древний Рим в свете недавних открытий (1888:305–306), цитируется у Шона Хемингуэя, «Боксер: древний шедевр приходит в Метрополитен», 2013 ; по состоянию на 29 июня 2013 г.
  5. ^ «История «греческой стопы» и ее медицинское объяснение» . Греческий репортер .
  6. ^ Аренас, Амелия (1999). «Боксер». Арион: Журнал гуманитарных наук и классики . 7 : 120–126 – через JSTOR.
  7. ^ Смит, РРР (1991). Эллинистическая скульптура . Лондон. стр. 54–55 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  8. ^ Отто Россбах: Амикос. В: Festschrift, посвященный Отто Бенндорфу к его 60-летию студентами, друзьями и специалистами. А. Гёльдер, Вена, 1898 г., стр. 148–152 ( цифровая копия ).
  9. ^ Филлис Л. Уильямс: Амикос и боги. В: Американский журнал археологии . Бд. 49, нет. 3, 1945, стр. 330–347, дои : 10.2307/499627
  10. ^ Винценц Бринкманн , Ульрике Кох-Бринкманн: Так называемые Квиринальские бронзы и кулачный бой Амикоса с аргонавтом Полидевком. Археологический эксперимент. В: Винценц Бринкманн (ред.): Любовь Медеи и охота за Золотым руном. Каталог выставки Коллекция скульптур Либигхауса, Франкфурт 2018. Хирмер, Мюнхен 2018, с. 80-97.
  11. ^ https://youtube.com/watch?v=jHvemlFGMkA , Проект реконструкции Квиринальских бронз (Создание) на YouTube
  12. ^ Химмельманн, Николаус (1998). Правитель и спортсмен: Бронзы Квиринала . Милан: Оливетти.
  13. ^ Хемингуэй 2013.
  14. ^ Пираномонте, Марина (2008). Термы Каракаллы: путеводители . Италия. Специальное управление археологического наследия Рима (1-е изд.). Милан: Электа. ISBN  978-88-370-6302-3 . OCLC   233929517 .
  15. ^ «Искусство – июнь 2013 – Италия в США 2013: Год итальянской культуры в США» . italyinus2013.org . Архивировано из оригинала 20 июня 2013 года.
  16. ^ «Боксер Аполлония на отдыхе» . Smarthistory в Академии Хана . Архивировано из оригинала 10 ноября 2014 года . Проверено 18 февраля 2013 г.
  17. ^ https://www.youtube.com/watch?v=379fr-ZlMQQ , Национальный римский музей.
  18. ^ Б. Бреннан «Писатель по боксу Пол Галлико о Терме Боксере», Американский журнал археологии 126.1 (2022): 35-51.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3b918c8aca6c23a2da6a058f3374fc64__1723571580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3b/64/3b918c8aca6c23a2da6a058f3374fc64.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Boxer at Rest - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)