Jump to content

Автомобильное здание

(Перенаправлен из Центра Бинфилда )

Автомобильное здание
Главный вход в здание в 2017 году
Карта
Общая информация
Тип Выставочное здание
Архитектурный стиль Ар -деко
Расположение Выставочная площадка
Адрес 105 Принцеса бульвара
Город или город Торонто , Онтарио
Страна Канада
Координаты 43 ° 38 "N 79 ° 24'38" с 43,6314157 ° W / 43,4141; -79.45757
Нынешние арендаторы Beanfield Center, ранее Allstream Center
Строительство началось Апрель 1929 года
Открыл 26 августа 1929 года
Расходы CA1000 299,26 долл. США (эквивалентно 17 081 197 долл. США в 2023 году)
Стоимость ремонта CA 47 миллионов долларов
Владелец Город Торонто
Технические детали
Структурная система Стальная ферма
Количество этажей 1 и мезонин
Дизайн и строительство
Архитектор (ы) Кертленд
Главный подрядчик Джексон, Льюис Компания [ 1 ]
Ремонт команда
Архитектор (ы) Дэвид Клиппинг, главный ахитектор
Ремонт фирмы Norr Limited, архитекторы и инженеры
Веб -сайт
beanfieldcentre.com

Автомобильное здание - это здание наследия на выставочной площадке в Торонто, Онтарио , Канада, в котором содержатся мероприятия и конференц -пространство. В 1920 -х годах, в результате растущего интереса к автомобилям, дополнительное выставочное пространство для автомобильных экспонатов во время ежегодной канадской национальной выставки потребовалось (CNE). Был проведен конкурс дизайна, и победный дизайн был представлен архитектором Торонто Дугласом Кертлендом . Здание открылось в 1929 году, и до 1967 года в здании была проведена выставка «Национальное автосалон». Он также использовался для выставки. Когда он открылся, он, как утверждается, является «самой большой структурой в Северной Америке, разработанной исключительно для демонстрации пассажирских транспортных средств». [ 2 ] Во время Второй мировой войны здание использовалось Королевским канадским флотом и названным HMCS York . После окончания автомобильных экспонатов в CNE здание использовалось для других экспонатов CNE и продолжало использоваться для выставки.

В 2000 -х годах правительство города Торонто решило преобразовать объект, чтобы стать конференц -центром, дополняющим национальный торговый центр (ныне Центр Enercare ) через улицу. Здание было отремонтировано, построив бальный зал в главном выставочном зале и конференц -залах на уровне мезонина. Бальный зал считается самым большим в Торонто. Больше не используется CNE или выставки, здание используется круглый год для различных государственных и частных мероприятий и конференций. CNE дважды продала права на именование конференц -зал. В 2009 году он был крещен Центр Allstream , и с марта 2017 года был известен как Центр Бинфилда . [ 3 ] Текущий логотип и вывеска отражают эти соглашения. [ 3 ]

Описание

[ редактировать ]

Автомобильное здание представляет собой двухэтажное здание в ар-деко , 160 000 квадратных футов (15 000 м. 2 ) в размере. [ 4 ] Внутренний план - это большое открытое пространство с мезонином на втором этаже, окружающем первое этаж.

Основание конструкции - камень из карьера возле Квинстон -Хайтс , Онтарио, с «искусственным камнем» вверх. Придерживаясь всех канадских материалов и изготовления, добавленных к стоимости: использование Индианы Стоун стоило бы 989 299 долларов. [ 1 ] Архитектор и генеральные подрядчики отметили, что, хотя Квинстон Стоун может быть использован повсюду за дополнительную плату в размере 35 000 долларов, для магазинов потребуется слишком много времени, чтобы подготовить камень. [ 5 ] Тендер требовал, чтобы победитель платил «минимум 50 центов в час за всех мужчин, работающих в здании». [ 1 ]

В здании сейчас находится конференц -центр Beanfield Center, и оно подключено под землей с подземным гаражом центра Enercare . [ 6 ] Открытый пол был преобразован в 43 900 квадратных футов (4080 м. 2 ) бальный зал, утверждаемый в Торонто, который может быть подразделен в двух. [ 7 ] Оригинальная стеклянная крыша над открытым полом была заменена новым потолком. На втором этаже мезонин увидел 20 конференц -залов. [ 8 ]

Строительство

[ редактировать ]
Вид строительства автомобильного здания с севера, июль 1929 г.

Автомобили были впервые выставлены на канадской национальной выставке в 1897 году. В 1902 году CNE построил транспортное здание, где автомобили были выставлены вместе с трамваями, железнодорожными экспонатами и вагонами. Ранние автомобили на дисплее включали модели от Autocar , Packard , Peerless , Stevens-Duryea и Thomas . Здание было разрушено огнем и было заменено новым зданием в 1909 году. К 1911 году больше не было никаких выставленных конных транспортных средств. Дисплей был назван национальным автосалоном в 1916 году. [ 9 ]

По состоянию на 1928 год транспортные средства (включая купе, грузовики, лимузины и автобусы) на национальном автосалоне [ 10 ] были переполнены в Колизей "и в других местах", [ 11 ] в том числе электрическое здание. [ 10 ] Посетители ярмарки были все чаще ездить на машине, предполагая, что каждое «государство в союзе, вероятно, будет представлено в множестве маркеров автомобиля на территории», и что «не новое видно британской Колумбии и Альберта маркеры на территории ". Чиновники сужались примерно на фут, чтобы увеличить емкость, и внедрили парковки. [ 11 ]

Толпа, которая толпает это здание ежедневно и ночью подтверждает популярность автомобиля. Даже те, кто не может купить, ходят посмотреть. В субботу вечером здание было забито. Это один из лучших людей в парке.

- анонимный писатель, The Daily Star [ 11 ]

1928 года Статья Daily Star , опубликованная в дневном издании на автомагистралях и автомобильном дне, прилагала общую стоимость автомобилей, выставленных на более миллиона долларов. Режиссеры CNE провели обед в ходе «Лидеров в автомобильном мире». Среди докладчиков был генеральный директор канадской Goodyear Rubber Co. CH CARLISLE, [ 11 ] и доктор Пе Дулиттл, «известный Pathfinder» и президент Канадской автомобильной ассоциации . [ 10 ] [ 11 ] В результате популярности были разговоры о строительстве нового автомобильного здания, возможно, даже к следующей ярмарке. [ 11 ] Президент CNE отметил, что он встретится с членами отрасли и гражданских властей по предложению. [ 10 ] Глобус отметил , что «сочувствующее рассмотрение этого существует в умах городского совета», отмечая увеличение переполненности каждый год, но все еще осторожно относился к шансам. [ 12 ]

Конкурс дизайна был объявлен в конце октября 1928 года и был запущен в начале ноября с целью начать работу зимой, чтобы здание было завершено как раз к CNE 1929 года. [ 13 ] Конкурс получил тридцать потенциальных дизайнов для структуры. Победителем был местный архитектор Дуглас Кертленд , по -видимому, выиграл с помощью Slim Point Enker, был объявлен 12 декабря 1928 года. Чарльз Б. Дольфин занял второе место, а Mathers & Haldenby - третье. CNEA считает «самое сложное автомобильное здание в мире», CNEA скрыла дизайн, пока они не смогут отрегулировать интерьер. [ 14 ] [ 15 ]

Вид на автомобильное здание с юга, июль 1929 г.

Это должно было быть построено «сразу же на юге» здания электротехники и инженерии. [ 14 ] Стоимость была оценена в 1 миллион долларов после объявления, [ 14 ] предложены в размере 1000 299,26 долл. США, [ 5 ] и 1000 299 долларов в начале строительства. [ 16 ] Внутренние размеры были установлены на уровне 445 футов (136 м) в длину и 292 фута (89 м). Основным этажом было предложить 940 980 квадратных футов (87 420 м. 2 ) выставочной зоны и мезонинового этажа 34 000 квадратных футов (3200 м. 2 ). [ 16 ] Это было вдвое больше площади электрического здания. [ 13 ] Это должно было показать «современное освещение косвенного типа». [ 16 ] Это должно было включить «публичную столовую роскошных встреч». [ 16 ] Декоративная железная работа должна была быть использована повсюду. [ 16 ]

Строительные работы были в начале апреля 1929 года. [ 16 ] Глобус отметил , что «не было помпы или церемонии», чтобы отметить начало. [ 16 ] Краеугольный камень был проложен 12 июня 1929 года Сэмом Харрисом, вице-президентом, с призывом Recust FC Ward-Whate. [ 17 ] Здание было открыто 26 августа 1929 года премьер -министром Онтарио Говардом Фергюсоном . [ 18 ]

Национальный автосалон 1939 года, проведенный в автомобильном здании

Здание было первоначально использовано для отображения новейших автомобильных моделей для публики. Национальное автосалон в последний раз проводился в 1967 году. [ 9 ] В 1974 году канадское международное Autoshow появилось в другом месте города весной, ближе к тому времени, когда появляются новые модели автомобилей, чем в конце августа, когда начинается CNE.

Доска возле автомобильного здания, обозначающая сайт как бывшее место HMCS York

Во время Второй мировой войны это здание было домом для военно -морского заповедника Торонто, известного как HMCS York . Памятная табличка с этим может быть найдена на северной стороне здания. В 1949 году застройщик Maple Leaf Gardens и Toronto Maple Leafs владелец Conn Smythe Предложил превратить здание в четыре ледяные арены. [ 19 ]

В 1988 году здание было обозначено «перечисленной» структурой наследия. [ 20 ] В 1999 году исследование Центра прямой энергии, которое было определено, у него отсутствует пространство для собраний по сравнению с другими подобными учреждениями в Северной Америке. В 2004 году CNE и город Торонто одобрили долларов США реконструкцию автомобильного здания в размере 47 миллионов , чтобы оно предоставило место для встреч. Он вновь открылся в 2009 году как Центр Allstream. [ 21 ] С 2009 года здание использовалось исключительно для встреч, мероприятий и конференций. В 2017 году новое спонсорское соглашение с городом Торонто привело к переименованию конференц -центра в Центр Бинфилда. [ 3 ]

Прошлое использование

[ редактировать ]

Во время CNE:

  • Искусство, ручное образование, домашняя экономика и школьные проекты со всей провинции, включая работу вспомогательных учащихся и инвалидов, в мезонине. Дисплеи перенесены там в 1939 году. [ 22 ]
  • Седьмое ежегодное соревнование фильма Ширли «Двойное» [ 23 ]
  • Национальное автосалон, 1929–1967 гг. [ 9 ]
  • «Ферма, еда и развлечение», которые ранее проводились в сельскохозяйственных зданиях к северу от бульвара Принцев.

До конца года:

Конвенция Американской ассоциации Американской больницы 1931 года, проведенная в автомобильном здании
  • Конвенция Американской ассоциации больниц
  • Арт -директора Клуба Торонто Ежегодная выставка рекламы и редакционного искусства [ 24 ]
  • Канадская графическая искусство шоу [ 25 ] [ 26 ]
  • Канадский мобильный дом и трейлер туристических трейлеров [ 27 ]
  • Канадские национальные образцы показывают [ 28 ]
  • Канадская упаковочная экспозиция, [ 29 ] позже известен как PACEX [ 30 ]
  • Канадское шоу зимних видов спорта [ 31 ]
  • General Motors Motorama [ 32 ] [ 33 ]
  • Национальное шоу автомобильных деталей и оборудования [ 34 ]
  • Пластмассовое шоу Канады [ 35 ]
  • Международная выставка лодок в Торонто и национальная морская выставка [ 36 ] [ 37 ]

Как Allstream Center

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в «Автомобильное здание будет стоить 1000 299 долларов». Глобус и почта . 28 марта 1929 г. с. 14
  2. ^ «Общественное уведомление - земля наследия» . Город Торонто . Получено 27 августа 2015 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный в «Объявление Центра Бинфилда» . Получено 1 марта 2017 года .
  4. ^ «Самый зеленый конференц -центр Канады» . Бинфилд Центр . Получено 1 марта 2017 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный «Автомобильное здание будет стоить 1000 299 долларов». Глобус и почта . Торонто. 28 марта 1929 г. с. 14
  6. ^ Переосмысление авто -дворца, звезда Торонто
  7. ^ «Подробности места» . Allstream Center. Архивировано из оригинала 5 сентября 2015 года . Получено 19 августа 2015 года .
  8. ^ "Планы этажей" . Allstream Center. Архивировано из оригинала 5 сентября 2015 года . Получено 19 августа 2015 года .
  9. ^ Jump up to: а беременный в Макинтош, Джил. «История авто -шоу, от лошадей до Гитлера» . Колеса.CA . Получено 26 августа 2015 года .
  10. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Автомобильное здание на выставке, представленных Брэдшоу». Глобус и почта . Торонто. 28 августа 1928 г. с. 1
  11. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «Автомобили на миллион показаны на выставке». Daily Star (5 часов издания) . Торонто. 27 августа 1928 г. с. 1
  12. ^ «Smart 1929 автомобильные модели привлекательно отображаются в автомобильном здании». Глобус и почта . Торонто. 24 августа 1928 г. с. 23
  13. ^ Jump up to: а беременный «Новое автомобильное здание, которое будет возведено этой зимой». Глобус и почта . Торонто. 27 октября 1928 г. с. 17
  14. ^ Jump up to: а беременный в «Douglas E. Kentland Pward Cne Award». Toronto Daily Star . Торонто. 12 декабря 1928 г. с. 23
  15. ^ «Выиграйте награды в автомобильном конкурсе CNE». Toronto Daily Star . Торонто. 13 декабря 1928 г. с. 3
  16. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин «Новое автомобильное здание в пути». Глобус и почта . Торонто. 10 апреля 1929 г. с. 17
  17. ^ «Новое автомобильное здание». Глобус и почта . Торонто. 11 июня 1929 г. с. 13
  18. ^ «Новое автомобильное здание в CNE официально открыто». Глобус и почта . Торонто. 27 августа 1929 г. с. 15
  19. ^ «Автомобильное здание CNE может быть преобразовано в гигантский хоккейный дворец». Глобус и почта . Торонто. 17 декабря 1949 г. с. 19
  20. ^ «Детали имущества наследия» . Город Торонто . Получено 19 августа 2015 года .
  21. ^ «Место выставки: стратегии роста - запуск частного отеля конвенции» (PDF) (PDF). Город Торонто. Архивировано из оригинала (PDF) 3 июня 2015 года . Получено 27 августа 2015 года .
  22. ^ «Судя по школьным записям для CNE вчера в новом автомобильном здании». Глобус и почта . Торонто. 20 июня 1939 г. с. 11
  23. ^ «Занимает первое место в седьмом соревнованиях в автомобильном здании на выставке». Глобус и почта . Торонто. 6 сентября 1937 г. с. 11
  24. ^ «2000 арт -записей, но только 12 призов». Глобус и почта . Торонто. 12 октября 1963 г. с. 16
  25. ^ "Кратко". Глобус и почта . Торонто. 19 июля 1962 г. с. 26
  26. ^ «Графическое шоу, которое, как ожидается, принесет 5 000 000 долларов в продажах». Глобус и почта . Торонто. 18 октября 1963 г. с. B3
  27. ^ «Производители трейлеров хотят большего, лучших лагерей». Глобус и почта . Торонто. 24 февраля 1965 г. с. B12.
  28. ^ «Образцы показывают успех; покупатели предпочитают ежегодную основу». Глобус и почта . Торонто. 3 апреля 1963 г. с. 28
  29. ^ «Упаковочные продукты на дисплее». Глобус и почта . Торонто. 6 ноября 1962 г. с. B3
  30. ^ «Цвет, гаджеты, симпатичные девушки, показывающие упаковку». Глобус и почта . Торонто. 4 ноября 1964 г. с. B1
  31. ^ «Делание и посмотреть на выходные». Глобус и почта . Торонто. 5 ноября 1965 г. с. 12
  32. ^ «Мотома, чтобы предложить 30-минутный мюзикл». Глобус и почта . Торонто. 24 ноября 1960 г. с. 15
  33. ^ «Делание и посмотреть в Торонто на выходных». Глобус и почта . Торонто. 25 ноября 1960 г. с. 17
  34. ^ «Широкий диапазон деталей на дисплее». Глобус и почта . Торонто. 9 марта 1965 г. с. B1
  35. ^ «Люди и события». Глобус и почта . Торонто. 24 апреля 1961 года. С. 27
  36. ^ «Лодочные шоу, Travelogues, поэзия среди развлечений, видите в Торонто на выходных». Глобус и почта . Торонто. 2 февраля 1962 г. с. 21
  37. ^ «Огромный супермаркет для фанатов на лодках заполняет 4 автомобильного здания в CNE». Глобус и почта . Торонто. 3 февраля 1972 г. с. 45
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3b6cee93ed0b7c7046f3ee837f5d6a65__1726496520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3b/65/3b6cee93ed0b7c7046f3ee837f5d6a65.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Automotive Building - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)