Автомобильное здание
Автомобильное здание | |
---|---|
![]() Главный вход в здание в 2017 году | |
![]() | |
Общая информация | |
Тип | Выставочное здание |
Архитектурный стиль | Ар -деко |
Расположение | Выставочная площадка |
Адрес | 105 Принцеса бульвара |
Город или город | Торонто , Онтарио |
Страна | Канада |
Координаты | 43 ° 38 "N 79 ° 24'38" с 43,6314157 ° W |
Нынешние арендаторы | Beanfield Center, ранее Allstream Center |
Строительство началось | Апрель 1929 года |
Открыл | 26 августа 1929 года |
Расходы | CA1000 299,26 долл. США (эквивалентно 17 081 197 долл. США в 2023 году) |
Стоимость ремонта | CA 47 миллионов долларов |
Владелец | Город Торонто |
Технические детали | |
Структурная система | Стальная ферма |
Количество этажей | 1 и мезонин |
Дизайн и строительство | |
Архитектор (ы) | Кертленд |
Главный подрядчик | Джексон, Льюис Компания [ 1 ] |
Ремонт команда | |
Архитектор (ы) | Дэвид Клиппинг, главный ахитектор |
Ремонт фирмы | Norr Limited, архитекторы и инженеры |
Веб -сайт | |
beanfieldcentre.com |
Автомобильное здание - это здание наследия на выставочной площадке в Торонто, Онтарио , Канада, в котором содержатся мероприятия и конференц -пространство. В 1920 -х годах, в результате растущего интереса к автомобилям, дополнительное выставочное пространство для автомобильных экспонатов во время ежегодной канадской национальной выставки потребовалось (CNE). Был проведен конкурс дизайна, и победный дизайн был представлен архитектором Торонто Дугласом Кертлендом . Здание открылось в 1929 году, и до 1967 года в здании была проведена выставка «Национальное автосалон». Он также использовался для выставки. Когда он открылся, он, как утверждается, является «самой большой структурой в Северной Америке, разработанной исключительно для демонстрации пассажирских транспортных средств». [ 2 ] Во время Второй мировой войны здание использовалось Королевским канадским флотом и названным HMCS York . После окончания автомобильных экспонатов в CNE здание использовалось для других экспонатов CNE и продолжало использоваться для выставки.
В 2000 -х годах правительство города Торонто решило преобразовать объект, чтобы стать конференц -центром, дополняющим национальный торговый центр (ныне Центр Enercare ) через улицу. Здание было отремонтировано, построив бальный зал в главном выставочном зале и конференц -залах на уровне мезонина. Бальный зал считается самым большим в Торонто. Больше не используется CNE или выставки, здание используется круглый год для различных государственных и частных мероприятий и конференций. CNE дважды продала права на именование конференц -зал. В 2009 году он был крещен Центр Allstream , и с марта 2017 года был известен как Центр Бинфилда . [ 3 ] Текущий логотип и вывеска отражают эти соглашения. [ 3 ]
Описание
[ редактировать ]Автомобильное здание представляет собой двухэтажное здание в ар-деко , 160 000 квадратных футов (15 000 м. 2 ) в размере. [ 4 ] Внутренний план - это большое открытое пространство с мезонином на втором этаже, окружающем первое этаж.
Основание конструкции - камень из карьера возле Квинстон -Хайтс , Онтарио, с «искусственным камнем» вверх. Придерживаясь всех канадских материалов и изготовления, добавленных к стоимости: использование Индианы Стоун стоило бы 989 299 долларов. [ 1 ] Архитектор и генеральные подрядчики отметили, что, хотя Квинстон Стоун может быть использован повсюду за дополнительную плату в размере 35 000 долларов, для магазинов потребуется слишком много времени, чтобы подготовить камень. [ 5 ] Тендер требовал, чтобы победитель платил «минимум 50 центов в час за всех мужчин, работающих в здании». [ 1 ]
В здании сейчас находится конференц -центр Beanfield Center, и оно подключено под землей с подземным гаражом центра Enercare . [ 6 ] Открытый пол был преобразован в 43 900 квадратных футов (4080 м. 2 ) бальный зал, утверждаемый в Торонто, который может быть подразделен в двух. [ 7 ] Оригинальная стеклянная крыша над открытым полом была заменена новым потолком. На втором этаже мезонин увидел 20 конференц -залов. [ 8 ]
Строительство
[ редактировать ]
Автомобили были впервые выставлены на канадской национальной выставке в 1897 году. В 1902 году CNE построил транспортное здание, где автомобили были выставлены вместе с трамваями, железнодорожными экспонатами и вагонами. Ранние автомобили на дисплее включали модели от Autocar , Packard , Peerless , Stevens-Duryea и Thomas . Здание было разрушено огнем и было заменено новым зданием в 1909 году. К 1911 году больше не было никаких выставленных конных транспортных средств. Дисплей был назван национальным автосалоном в 1916 году. [ 9 ]
По состоянию на 1928 год транспортные средства (включая купе, грузовики, лимузины и автобусы) на национальном автосалоне [ 10 ] были переполнены в Колизей "и в других местах", [ 11 ] в том числе электрическое здание. [ 10 ] Посетители ярмарки были все чаще ездить на машине, предполагая, что каждое «государство в союзе, вероятно, будет представлено в множестве маркеров автомобиля на территории», и что «не новое видно британской Колумбии и Альберта маркеры на территории ". Чиновники сужались примерно на фут, чтобы увеличить емкость, и внедрили парковки. [ 11 ]
Толпа, которая толпает это здание ежедневно и ночью подтверждает популярность автомобиля. Даже те, кто не может купить, ходят посмотреть. В субботу вечером здание было забито. Это один из лучших людей в парке.
- анонимный писатель, The Daily Star [ 11 ]
1928 года Статья Daily Star , опубликованная в дневном издании на автомагистралях и автомобильном дне, прилагала общую стоимость автомобилей, выставленных на более миллиона долларов. Режиссеры CNE провели обед в ходе «Лидеров в автомобильном мире». Среди докладчиков был генеральный директор канадской Goodyear Rubber Co. CH CARLISLE, [ 11 ] и доктор Пе Дулиттл, «известный Pathfinder» и президент Канадской автомобильной ассоциации . [ 10 ] [ 11 ] В результате популярности были разговоры о строительстве нового автомобильного здания, возможно, даже к следующей ярмарке. [ 11 ] Президент CNE отметил, что он встретится с членами отрасли и гражданских властей по предложению. [ 10 ] Глобус отметил , что «сочувствующее рассмотрение этого существует в умах городского совета», отмечая увеличение переполненности каждый год, но все еще осторожно относился к шансам. [ 12 ]
Конкурс дизайна был объявлен в конце октября 1928 года и был запущен в начале ноября с целью начать работу зимой, чтобы здание было завершено как раз к CNE 1929 года. [ 13 ] Конкурс получил тридцать потенциальных дизайнов для структуры. Победителем был местный архитектор Дуглас Кертленд , по -видимому, выиграл с помощью Slim Point Enker, был объявлен 12 декабря 1928 года. Чарльз Б. Дольфин занял второе место, а Mathers & Haldenby - третье. CNEA считает «самое сложное автомобильное здание в мире», CNEA скрыла дизайн, пока они не смогут отрегулировать интерьер. [ 14 ] [ 15 ]

Это должно было быть построено «сразу же на юге» здания электротехники и инженерии. [ 14 ] Стоимость была оценена в 1 миллион долларов после объявления, [ 14 ] предложены в размере 1000 299,26 долл. США, [ 5 ] и 1000 299 долларов в начале строительства. [ 16 ] Внутренние размеры были установлены на уровне 445 футов (136 м) в длину и 292 фута (89 м). Основным этажом было предложить 940 980 квадратных футов (87 420 м. 2 ) выставочной зоны и мезонинового этажа 34 000 квадратных футов (3200 м. 2 ). [ 16 ] Это было вдвое больше площади электрического здания. [ 13 ] Это должно было показать «современное освещение косвенного типа». [ 16 ] Это должно было включить «публичную столовую роскошных встреч». [ 16 ] Декоративная железная работа должна была быть использована повсюду. [ 16 ]
Строительные работы были в начале апреля 1929 года. [ 16 ] Глобус отметил , что «не было помпы или церемонии», чтобы отметить начало. [ 16 ] Краеугольный камень был проложен 12 июня 1929 года Сэмом Харрисом, вице-президентом, с призывом Recust FC Ward-Whate. [ 17 ] Здание было открыто 26 августа 1929 года премьер -министром Онтарио Говардом Фергюсоном . [ 18 ]
История
[ редактировать ]
Здание было первоначально использовано для отображения новейших автомобильных моделей для публики. Национальное автосалон в последний раз проводился в 1967 году. [ 9 ] В 1974 году канадское международное Autoshow появилось в другом месте города весной, ближе к тому времени, когда появляются новые модели автомобилей, чем в конце августа, когда начинается CNE.

Во время Второй мировой войны это здание было домом для военно -морского заповедника Торонто, известного как HMCS York . Памятная табличка с этим может быть найдена на северной стороне здания. В 1949 году застройщик Maple Leaf Gardens и Toronto Maple Leafs владелец Conn Smythe Предложил превратить здание в четыре ледяные арены. [ 19 ]
В 1988 году здание было обозначено «перечисленной» структурой наследия. [ 20 ] В 1999 году исследование Центра прямой энергии, которое было определено, у него отсутствует пространство для собраний по сравнению с другими подобными учреждениями в Северной Америке. В 2004 году CNE и город Торонто одобрили долларов США реконструкцию автомобильного здания в размере 47 миллионов , чтобы оно предоставило место для встреч. Он вновь открылся в 2009 году как Центр Allstream. [ 21 ] С 2009 года здание использовалось исключительно для встреч, мероприятий и конференций. В 2017 году новое спонсорское соглашение с городом Торонто привело к переименованию конференц -центра в Центр Бинфилда. [ 3 ]
Прошлое использование
[ редактировать ]Во время CNE:
- Искусство, ручное образование, домашняя экономика и школьные проекты со всей провинции, включая работу вспомогательных учащихся и инвалидов, в мезонине. Дисплеи перенесены там в 1939 году. [ 22 ]
- Седьмое ежегодное соревнование фильма Ширли «Двойное» [ 23 ]
- Национальное автосалон, 1929–1967 гг. [ 9 ]
- «Ферма, еда и развлечение», которые ранее проводились в сельскохозяйственных зданиях к северу от бульвара Принцев.
До конца года:

- Конвенция Американской ассоциации больниц
- Арт -директора Клуба Торонто Ежегодная выставка рекламы и редакционного искусства [ 24 ]
- Канадская графическая искусство шоу [ 25 ] [ 26 ]
- Канадский мобильный дом и трейлер туристических трейлеров [ 27 ]
- Канадские национальные образцы показывают [ 28 ]
- Канадская упаковочная экспозиция, [ 29 ] позже известен как PACEX [ 30 ]
- Канадское шоу зимних видов спорта [ 31 ]
- General Motors Motorama [ 32 ] [ 33 ]
- Национальное шоу автомобильных деталей и оборудования [ 34 ]
- Пластмассовое шоу Канады [ 35 ]
- Международная выставка лодок в Торонто и национальная морская выставка [ 36 ] [ 37 ]
Как Allstream Center
[ редактировать ]- Ежегодный "Драконник"
- Ужин Juno Awards 2011
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в «Автомобильное здание будет стоить 1000 299 долларов». Глобус и почта . 28 марта 1929 г. с. 14
- ^ «Общественное уведомление - земля наследия» . Город Торонто . Получено 27 августа 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Объявление Центра Бинфилда» . Получено 1 марта 2017 года .
- ^ «Самый зеленый конференц -центр Канады» . Бинфилд Центр . Получено 1 марта 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Автомобильное здание будет стоить 1000 299 долларов». Глобус и почта . Торонто. 28 марта 1929 г. с. 14
- ^ Переосмысление авто -дворца, звезда Торонто
- ^ «Подробности места» . Allstream Center. Архивировано из оригинала 5 сентября 2015 года . Получено 19 августа 2015 года .
- ^ "Планы этажей" . Allstream Center. Архивировано из оригинала 5 сентября 2015 года . Получено 19 августа 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Макинтош, Джил. «История авто -шоу, от лошадей до Гитлера» . Колеса.CA . Получено 26 августа 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Автомобильное здание на выставке, представленных Брэдшоу». Глобус и почта . Торонто. 28 августа 1928 г. с. 1
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «Автомобили на миллион показаны на выставке». Daily Star (5 часов издания) . Торонто. 27 августа 1928 г. с. 1
- ^ «Smart 1929 автомобильные модели привлекательно отображаются в автомобильном здании». Глобус и почта . Торонто. 24 августа 1928 г. с. 23
- ^ Jump up to: а беременный «Новое автомобильное здание, которое будет возведено этой зимой». Глобус и почта . Торонто. 27 октября 1928 г. с. 17
- ^ Jump up to: а беременный в «Douglas E. Kentland Pward Cne Award». Toronto Daily Star . Торонто. 12 декабря 1928 г. с. 23
- ^ «Выиграйте награды в автомобильном конкурсе CNE». Toronto Daily Star . Торонто. 13 декабря 1928 г. с. 3
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин «Новое автомобильное здание в пути». Глобус и почта . Торонто. 10 апреля 1929 г. с. 17
- ^ «Новое автомобильное здание». Глобус и почта . Торонто. 11 июня 1929 г. с. 13
- ^ «Новое автомобильное здание в CNE официально открыто». Глобус и почта . Торонто. 27 августа 1929 г. с. 15
- ^ «Автомобильное здание CNE может быть преобразовано в гигантский хоккейный дворец». Глобус и почта . Торонто. 17 декабря 1949 г. с. 19
- ^ «Детали имущества наследия» . Город Торонто . Получено 19 августа 2015 года .
- ^ «Место выставки: стратегии роста - запуск частного отеля конвенции» (PDF) (PDF). Город Торонто. Архивировано из оригинала (PDF) 3 июня 2015 года . Получено 27 августа 2015 года .
- ^ «Судя по школьным записям для CNE вчера в новом автомобильном здании». Глобус и почта . Торонто. 20 июня 1939 г. с. 11
- ^ «Занимает первое место в седьмом соревнованиях в автомобильном здании на выставке». Глобус и почта . Торонто. 6 сентября 1937 г. с. 11
- ^ «2000 арт -записей, но только 12 призов». Глобус и почта . Торонто. 12 октября 1963 г. с. 16
- ^ "Кратко". Глобус и почта . Торонто. 19 июля 1962 г. с. 26
- ^ «Графическое шоу, которое, как ожидается, принесет 5 000 000 долларов в продажах». Глобус и почта . Торонто. 18 октября 1963 г. с. B3
- ^ «Производители трейлеров хотят большего, лучших лагерей». Глобус и почта . Торонто. 24 февраля 1965 г. с. B12.
- ^ «Образцы показывают успех; покупатели предпочитают ежегодную основу». Глобус и почта . Торонто. 3 апреля 1963 г. с. 28
- ^ «Упаковочные продукты на дисплее». Глобус и почта . Торонто. 6 ноября 1962 г. с. B3
- ^ «Цвет, гаджеты, симпатичные девушки, показывающие упаковку». Глобус и почта . Торонто. 4 ноября 1964 г. с. B1
- ^ «Делание и посмотреть на выходные». Глобус и почта . Торонто. 5 ноября 1965 г. с. 12
- ^ «Мотома, чтобы предложить 30-минутный мюзикл». Глобус и почта . Торонто. 24 ноября 1960 г. с. 15
- ^ «Делание и посмотреть в Торонто на выходных». Глобус и почта . Торонто. 25 ноября 1960 г. с. 17
- ^ «Широкий диапазон деталей на дисплее». Глобус и почта . Торонто. 9 марта 1965 г. с. B1
- ^ «Люди и события». Глобус и почта . Торонто. 24 апреля 1961 года. С. 27
- ^ «Лодочные шоу, Travelogues, поэзия среди развлечений, видите в Торонто на выходных». Глобус и почта . Торонто. 2 февраля 1962 г. с. 21
- ^ «Огромный супермаркет для фанатов на лодках заполняет 4 автомобильного здания в CNE». Глобус и почта . Торонто. 3 февраля 1972 г. с. 45