Jump to content

Благовещение (Орацио Джентилески, 1600 г.)

Благовещение (ок. 1600-1605) Орацио Джентилески
Давид, созерцающий голову Голиафа (ок. 1612 г.), Орацио Джентилески.

«Благовещение» — картина Орацио Джентилески , написанная маслом на алебастре , ок. 1600–1605 гг., позже установлена ​​на сланце. Изготовленная в Риме для неизвестного частного заказчика, она сейчас находится в резиденции Альваро Сайе и Аны Гусман как часть коллекции Аланы в Ньюарке, штат Делавэр , США. [ 1 ]

Святое семейство со святым Иоанном Крестителем и ангелами (1599), Адам Эльсхаймер , медь, масло, Gemäldegalerie , Берлин .

На момент создания работы художник все еще был тесно связан со стилем Караваджо , хотя в этой работе на него также повлияли работы Адама Эльсхаймера маслом на меди. [ 1 ] На нем изображен Христос, сходящий с небес в окружении Бога-Отца, голубь Святого Духа и ангелы, несущие крест и терновый венец, иконография Благовещения , осужденная Контрреформацией . [ 1 ] Художник использует естественные прожилки в камне для цвета и текстуры При-Дьё , архитектурного фона, облаков и нимбов вокруг Иисуса и голубя. Прозрачность камня добавляла эффект свечения, хотя более поздняя версия сланца свела его на нет. [ 2 ]

По словам Риккардо Латтуады , соредактора каталога- резонне произведений Орацио и его дочери Артемизии. [ 3 ] и автор объявления об аукционе работы в 2016 году, алебастр часто использовался в качестве основы в живописи флорентийской школы в конце 16 - начале 17 веков. Орацио редко использовал эту технику, хотя он написал картину «Мадонна, представляющая Младенца Христа святому Франциску» на мраморе (которая раньше находилась в Гессенском земельном музее в Дармштадте, но, вероятно, была разрушена во время Второй мировой войны). [ 2 ] ) и « Давид, созерцающий голову Голиафа» на лазурите (теперь в частной коллекции после того, как он снова появился на арт-рынке только в 2012 году и не упоминался в анализе картин с таким же названием). [ 4 ] в каталоге 2001 года, опубликованном Метрополитен-музеем).

Работа была записана в швейцарской частной коллекции в 1960 году, а затем была продана на аукционе Schuler Auctions в Цюрихе 16 марта 2016 года. [ 2 ] Его нынешние владельцы затем приобрели его 24 августа 2016 года, и с 2019 по 2020 год это была одна из 75 работ, переданных из коллекции Аланы в аренду Музею Жакмара-Андре для его выставки под названием «Коллекция Аланы». Шеф-повара итальянской живописи . Работа не публиковалась ранее 2019 года.

Композиция произведения имеет сходство со зрелыми шедеврами Джентилески «Мадонна» (Дармштадт) . [ 2 ] ) и Благовещение , в то время как позы двух фигур основаны на позах на картине Сципионе Пульцоне 1587 года и гравюре Джованни Якопо Каральо 1565 года на тот же сюжет. Лица Богородицы и ангелов также напоминают лица из картины « Успение Богородицы» Джентилески ( Городской музей античного искусства Турина). [ 5 ] ), «Святой Франциск, поддерживаемый ангелом» (ок. 1607, Бостонский музей изящных искусств ) и «Крещение Христа» (1607, Санта-Мария-делла-Паче , Рим). [ 2 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Коллекция Аланы - Шедевры итальянской живописи (на французском языке). Брюссель: Фонд Меркатора. 2019. с. 197. ИСБН  978-94-6230-1542 .
  2. ^ Jump up to: а б с д и Риккардо Латтуада (март 2016 г.). «3106. Джентилески, Орацио (schulerauktionen.ch)» . Латтуада 2016.
  3. ^ Орацио и Артемизия Джентилески - опубликовано к выставке, проходившей в Музее Палаццо ди Венеция, Рим, 15 октября - 6 января 2002 г.; Метрополитен-музей, Нью-Йорк, 14 февраля — 12 мая 2002 г.; Художественный музей Сент-Луиса, 15 июня — 15 сентября 2002 г. Нью-Йорк, Лондон: Метрополитен-музей , издательство Йельского университета . 2001. с. XII. ISBN  9781588390066 .
  4. ^ Поскольку работа вновь появилась на арт-рынке только в 2012 году, она не упоминается в анализе одноименных картин (18 и 19, стр. 101–107) в опубликованном каталоге Метрополитен-музея в 2001 году. См. случай с предполагаемыми поддельными картинами античного искусства.
  5. ^ Орацио и Артемизия Джентилески - опубликовано к выставке, проходившей в Музее Палаццо ди Венеция, Рим, 15 октября - 6 января 2002 г.; Метрополитен-музей, Нью-Йорк, 14 февраля — 12 мая 2002 г.; Художественный музей Сент-Луиса, 15 июня — 15 сентября 2002 г. Нью-Йорк, Лондон: Метрополитен-музей , издательство Йельского университета . 2001. с. 14, рис. 5. ISBN  9781588390066 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3ccc27df9d2d0cf697a54cd62dfa0207__1714604100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3c/07/3ccc27df9d2d0cf697a54cd62dfa0207.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Annunciation (Orazio Gentileschi, 1600) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)