Jump to content

Сетевая диаграмма

(Перенаправлено с сетевой диаграммы )

Сетевая диаграмма
Жанр Топ 40
Время работы 3 часа (16:00 – 19:00)
Страна происхождения Великобритания
Язык(и) Английский
Домашняя станция Капитал ФМ
Хостинг:
Студия звукозаписи Global Лондонские студии
Оригинальный выпуск 30 сентября 1984 г. ( 30 сентября 1984 г. ) -
30 декабря 2018 г. ( 30 декабря 2018 г. )
Аудио формат Стерео

Commercial Radio Chart Show — это радиопрограмма, которая транслировалась на коммерческих современных и современных популярных радиостанциях для взрослых по всему Соединенному Королевству с 30 сентября 1984 года по 30 декабря 2018 года. На протяжении многих лет у нее было много разных названий, начиная с The Network Chart Show. (позже спонсируемый Nescafé ), прежде чем заручиться спонсорской поддержкой Pepsi в период с 1993 по 2003 год, что привело к рождению The Pepsi Chart . С тех пор он был известен как Hit40UK , The Big Top 40 Show , The Vodafone Freebees Big Top 40 , The Vodafone Big Top 40 и, наконец, The Official Vodafone Big Top 40 в период с октября 2017 года по декабрь 2018 года. [ 1 ]

Шоу было отменено в конце 2018 года после того, как продюсеры Global Radio отозвали его из распространения после решения Bauer Radio прекратить трансляцию программы. Последнее синдицированное коммерческое радиочарт-шоу транслировалось 30 декабря 2018 года Марвином Хьюмсом и Кэт Шуб. На станциях, принадлежащих Global, его заменил The Official Big Top 40 . [ 1 ]

Первоначально главным ведущим был Дэвид Дженсен (известный тогда как «Кид Дженсен»), праздничную обложку предоставили Тимми Маллетт и Алан Фриман , а в последующие годы — Пэт Шарп . Дженсен записывал трейлеры для показа на местных станциях в течение недели, которые, как известно, начинались со слов « Привет, поклонники чартов!! ».

Программа включала в себя 30 лучших каналов сети и проходила с 17:00 до 19:00, напрямую конкурируя с BBC Radio One шоу Top 40 на . Он был спродюсирован Capital Radio в их студии на Юстон-роуд в Лондоне.

Шоу Network Chart Show транслировалось на станциях Независимого местного радио (ILR), используя схемы передачи Independent Radio News , что означало, что изначально оно транслировалось в моно в большинстве районов (некоторые станции недалеко от Лондона могли достаточно хорошо принимать Capital на FM). для ретрансляции вне эфира). Позже некоторые схемы были модернизированы для обеспечения возможности стереопередачи, а позже появилась услуга спутникового распространения.

Программа вышла в эфир ровно в 17:00, заменив ежечасные национальные выпуски новостей IRN в 17 и 18 часов, исходящие из LBC . Каждая станция, передающая программу, воспроизводила свой собственный 10-секундный идентификатор перед подключением к сети. Последняя песня затихла незадолго до выхода сетевых новостей в 19:00, что позволило каждой радиостанции отказаться от идентификации перед тем, как представить свои собственные новости или повторно присоединиться к сети для выпуска бюллетеня IRN.

В конце концов, в воскресенье, 21 октября 1990 года, программа была продлена и началась после выпуска IRN в 16:00, а диаграмма расширилась до топ-40 - хотя не всем станциям потребовался дополнительный час для начала. С 1985 года программу спонсировала компания Nescafe .

Несмотря на то, что «Сетевая диаграмма» в настоящее время указана как начало линии, истинное происхождение этой диаграммы восходит к 1970-м годам под названием «Обратный отсчет капитала» с использованием более старого MRIB 70-х годов, и некоторые ее эпизоды появились в Интернете, хотя в Интернете есть обычная классическая лента. услуги записи радио по запросу, что свидетельствует о том, что это воплощение существовало до The Network Chart.

Сетевая диаграмма

[ редактировать ]

Диаграмма принадлежала Ассоциации независимых радиоподрядчиков (AIRC) — торговой организации станций ILR. Диаграмма была распространена Satellite Media Services, подготовлена ​​Capital Radio и составлена ​​Информационным бюро медиа-исследований (MRIB). Диаграмма отличалась от «официальной» диаграммы Gallup (теперь OCC ), полностью основанной на продажах, используемой BBC, поскольку при составлении диаграммы она включала статистику трансляции. [ 2 ] В 1987 году данные о продажах за неделю с четверга по среду вручную регистрировались в дневниках 300 музыкальных магазинов и отправлялись в MRIB. [ 3 ] В 1991 году данные были собраны примерно из 300 независимых музыкальных магазинов, которым был предоставлен контрольный список выпущенных в настоящее время синглов. Продажи «проверялись по галочкам на сумках розничных продавцов», и эти цифры собирались по телефону по четвергам. Статистика трансляции учитывалась всеми независимыми местными радиостанциями, указывающими, в каком плейлисте (A, B или C) находились текущие выпуски. Больше веса было отдано более крупным станциям того времени, таким как Capital (17 процентов), BRMB , Clyde , GWR , Metro и Piccadilly . Если пластинка попадала в список А каждой независимой местной радиостанции, продажи увеличивались на 40 процентов. [ 4 ]

MRIB Сетевая диаграмма была конкурентом самопровозглашенной «официальной» британской диаграммы, составленной Gallup и теперь публикуемой Official Charts Company (OCC). [ 5 ] [ 6 ] В марте 1991 года сообщалось, что сетевой график , составленный MRIB, имел размер радиоаудитории, который увеличивался на шоу BBC Radio 1 , которое транслировало график, составленный Gallup для OCC (тогда CIN). [ 7 ] Позже в том же месяце журнал Music & Media сообщил, что они переходят на публикацию чартов MRIB для Великобритании, которые они также будут использовать для составления чартов European Hot 100 Singles и European Top 100 Albums . [ 8 ] Иногда между Gallup и MRIB возникали публичные споры по поводу точности, например, когда первый поместил Уитни Хьюстон сингл « I Wanna Dance with Somebody (Who Loves Me) » на 10-е место, а второй на той же неделе поместил его на 2-е место. [ 9 ] MRIB Сетевой чарт был опубликован в музыкальных изданиях NME , Melody Maker , [ 10 ] и Звуки , [ 11 ] а также в ITV ORACLE службе телетекста . [ 10 ] MRIB В сетевой диаграмме использовались данные о продажах, начиная с дней недели, отличные от тех, которые Gallup использовал для своей диаграммы Radio 1; таким образом, неделя продаж Network Chart охватывала две недели продаж Gallup. [ 12 ] Однако в июле 1993 года, когда Pepsi взяла на себя спонсорство, было объявлено, что 10 лучших в сетевом чарте будут использовать те же данные о продажах, что и диаграмма Gallup для CIN, но что нижние позиции 11–40 по-прежнему будут сочетать продажи с трансляцией по радио. данные. Эта новая сетевая диаграмма была составлена ​​издательством Spotlight Publications, которое опередило MRIB в заключении контракта. [ 13 ]

В течение первых трех лет сетевой чарт был более актуальным, чем одновременно транслируемый чарт BBC (который существовал с предыдущего вторника), при этом многие синглы вошли и достигли своего пика в новом воскресном сетевом чарте, прежде чем они сделал это в официальном графике, объявленном два дня спустя. С 4 октября 1987 года официальный график (Gallup/OCC), который транслировался BBC, был совершенно новым в воскресенье днем ​​и был более актуальным, поскольку использовалась неделя продаж с понедельника по субботу по сравнению с четвергом сетевого графика. в среду. [ 14 ] Однако даже когда Network Chart был более современным, чарт Gallup всегда считался признанным в отрасли «официальным» Top 40 и продвигался как таковой BBC.

При составлении диаграммы MRIB использовала скользящую шкалу, а это означает, что для нижних слоев топ-40 трансляция имела почти такое же значение, как и продажи. Это часто означало, что позиции 40–20 в чартах Network и BBC могли сильно различаться. Вес, придаваемый трансляции, уменьшался по мере того, как она поднималась в чарте выше, и предполагалось, что топ-10 будет полностью основан на продажах, хотя сетевой график не регистрировал продажи с субботы, единственного наиболее важного дня покупки пластинок, до недели. позже. Для чартов MRIB и Gallup не было ничего необычного в том, что на первом месте находились разные песни.

Поскольку в чарт не были включены продажи таких групп, как Woolworths и WHSmith , некоторые песни с более специализированной привлекательностью (в том числе многие песни The Smiths ) достигли пика выше, чем в официальном чарте, тогда как некоторые песни с более средней привлекательностью ( например, Су Полларда «Начинаем вместе» ) иногда может достигать пика ниже. То же самое произошло и с диаграммой журнала Record Business , используемой ILR в конце 1970-х - начале 1980-х годов, которая также не включала данные из магазинов, более ориентированных на семью. Как и в случае с диаграммой звукозаписывающего бизнеса , MRIB также подготовила региональные диаграммы для отдельных станций ILR.

Спин-оффы

[ редактировать ]

Телевизионная версия, запущенная в 1987 году под названием The Roxy , была представлена ​​Дэвидом Дженсеном и Кевином Шарки с использованием данных диаграммы из The Network Chart . Само шоу попыталось, но не смогло конкурировать с BBC , у которой был давний рейтинг Top of the Pops . В объявлениях в прессе указывалось, что субботний повтор The Roxy представит новую сетевую диаграмму, но этого не произошло; субботний повтор всегда был идентичен первому эфиру вторника и поэтому содержал только тот график, который существовал с предыдущего воскресенья. Он длился чуть меньше года и был спродюсирован Tyne Tees Television , но часто проигрывал в рейтингах конкурирующим программам на других каналах, таких как EastEnders . Телешоу было закрыто после того, как из-за трудовых споров прекратились живые выступления.

16 марта 1989 года издательство Fantail Publishing выпустило дополнительную книгу под названием The Network Chart Book Of Hits , которая представляла собой обзор музыки за предыдущий год (1988). В него вошли подборка синглов, альбомов и музыкальных клипов, а также интервью с некоторыми артистами, имевшими в том году большие хиты. Книгу представил Дэвид Дженсен, а автором — Майк Храно.

Подростковый журнал Number One использовал чарты синглов и альбомов The Network Chart с января 1985 года до лета 1990 года, когда он был продан издателями IPC Media журналу BBC Magazines. С тех пор он фигурировал в официальных национальных чартах синглов и альбомов вплоть до закрытия журнала в начале 1992 года. Кроме того, национальная воскресная газета The News of the World в конце 1980-х годов включала The Network Chart 20 лучших синглов в своем музыкальном разделе. и начале 1990-х, тогда как The Sunday People включали 10 лучших MRIB вплоть до закрытия чарта синглов и альбомов MRIB в апреле. 2008 г. Однако Независимое радио прекратило его использование в августе 1993 г.

Ребрендинг

[ редактировать ]

С 1 августа 1993 года Нил Фокс возглавил переименованную Pepsi Network Chart . [ 15 ] [ 16 ] который позже стал чартом Pepsi , [ 17 ] а затем Hit40UK . 15 июня 2009 года Hit40UK вошло в число шоу Big Top 40 . Во всех этих шоу в основном использовалась та же десятка лучших, что и в официальном чарте , составленном компанией Official Charts Company , за исключением The Big Top 40 , в котором в конце шоу использовалась 10 лучших в прямом эфире iTunes , и он начинался с показа песен за всю неделю. топ-10 в iTunes. Позиции 40–11 на всех из них представляют собой диаграмму продаж/трансляций 50/50. В январе 2019 года все обновленные версии The Network Chart были окончательно заменены на The Official Big Top 40 , у которого больше слушателей, чем у The Official Chart , который транслируется на BBC Radio 1 и который составляется компанией Official Charts. [ 18 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Мартин, Рой (19 сентября 2018 г.). «Станции Bauer прекратят шоу Vodafone Big Top 40» . Радио сегодня . Проверено 27 января 2022 г.
  2. ^ «Сетевая диаграмма» (PDF) . Музыкальная неделя . 12 октября 1991 г. с. 13 . Проверено 12 сентября 2021 г.
  3. ^ «Искусство построения графиков». Запись зеркала . 9 мая 1987 г. с. А8. ISSN   0144-5804 .
  4. ^ «Есть только одна диаграмма, не так ли?». Неделя музыки : 13. 12 октября 1991. ISSN   0265-1548 .
  5. ^ Баккер, Махгил (8 апреля 1989 г.). «Общеевропейские новости — Плейлист BRMB — Отзывы диджеев» (PDF) . Музыка и медиа . п. 6 . Проверено 12 сентября 2021 г. Составлено MRIB, который также составил Network Chart — конкурент списка Gallup.
  6. ^ «Обновление независимых чартов Великобритании» (PDF) . Музыка и медиа . 17 октября 1987 г. с. 3 . Проверено 12 сентября 2021 г. Новая панель MRIB представляет более 10% розничного рынка пластинок Великобритании. Но сетевой график еще не отреагировал на изменение графика конкурирующего графика Gallup, который был перенесен на два дня вперед.
  7. ^ Филдер, Хью (2 марта 1991 г.). «Большой прирост аудитории для шоу Network Chart Show» ( PDF) . Музыка и медиа . п. 5 . Проверено 12 сентября 2021 г.
  8. ^ «M&M публикует графики MRIB» (PDF) . Музыка и медиа . 16 марта 1991 г. с. 3 . Проверено 12 сентября 2021 г.
  9. ^ «Рок над Лондоном» (PDF) . Музыка и медиа . 13 июня 1987 г. с. 6 . Проверено 12 сентября 2021 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б Барроу, Тони; Ньюби, Джулиан (2003). Внутри музыкального бизнеса . Рутледж . п. 90. ИСБН  9781134777181 . Проверено 15 июля 2020 г.
  11. ^ «Графики» . Звуки . 26 января 1991 г. с. 42 . Проверено 17 июня 2022 г. Составлено МРИБ
  12. ^ «Дилеры блокируют заявку BBC на воскресный график Gallup» (PDF) . Музыкальная неделя . 13 июля 1985 г. с. 4 . Проверено 12 сентября 2021 г.
  13. ^ «Сетевая диаграмма использует официальные данные CIN» (PDF) . Музыкальная неделя . 3 июля 1993 г. с. 1 . Проверено 12 сентября 2021 г.
  14. ^ «Искусство построения графиков». Зеркало для записи : A8. 9 мая 1987 г. ISSN   0144-5804 .
  15. ^ «Сетевая диаграмма использует официальные данные CIN» (PDF) . Музыкальная неделя . 3 июля 1993 г. с. 1 . Проверено 29 января 2022 г.
  16. ^ «Дэвид Слоли» (PDF) . Музыкальная неделя . 24 июня 1995 г. с. 3 . Проверено 29 января 2022 г.
  17. ^ «Pepsi усиливает поддержку чартов» (PDF) . Музыкальная неделя . 14 сентября 1996 г. с. 3 . Проверено 29 января 2022 г.
  18. ^ Global [@global] (15 мая 2019 г.). «@BigTop40 остается крупнейшим шоу в чартах Великобритании, опередив своего ближайшего конкурента на 153 000 слушателей! #RAJARpic.twitter.com/CWTzmCVrks» ( твит ) . Проверено 6 июня 2020 г. - через Twitter .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3cbdf1724b33ebff23906473129c0115__1724488980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3c/15/3cbdf1724b33ebff23906473129c0115.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Network Chart Show - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)