Незащищенный момент (фильм)
Незащищенный момент | |
---|---|
Режиссер | Гарри Келлер |
Автор сценария | Травяной луг Ларри Маркус |
Рассказ | Розалинда Рассел |
Продюсер: | Гордон Кей |
В главных ролях | Эстер Уильямс Джордж Надер Джон Саксон Эдвард Эндрюс |
Кинематография | Уильям Х. Дэниэлс |
Под редакцией | Эдвард Кёртисс |
Музыка | Герман Штейн |
Цветовой процесс | Техниколор |
Производство компания | Юниверсал Интернэшнл Пикчерс |
Распространено | Универсальные картинки |
Дата выпуска |
|
Время работы | 95 минут |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Английский |
«Момент без защиты» — американский криминальный в стиле нуар триллер 1956 года, снятый режиссёром Гарри Келлером , в главных ролях — Эстер Уильямс , Джордж Нэйдер , Джон Саксон и Эдвард Эндрюс . [ 1 ]
Сюжет
[ редактировать ]Лоис Конвей (Уильямс) работает учителем музыки в местной средней школе небольшого городка, где недавно была найдена убитой женщина. Когда она начинает получать записки от анонимного поклонника, она подозревает, что в этом виноват ее любимый ученик Сэнди (Уайлдер), и говорит ему, что они никогда не смогут быть любовниками. Записки становятся все более жестокими, и когда в последнем письме ее приглашают встретиться ночью у школьных шкафчиков, Лоис решает навестить ее, надеясь остановить молодого человека. Там на нее нападает призрачная фигура, в которой она позже опознает Леонарда Беннета (Саксона), звездного футболиста средней школы.
Она успешно сбегает, но роняет сумочку, и ей помогает лейтенант Гарри Грэм (Надер). Грэм советует ей выдвинуть обвинения, но Лоис хочет отказаться от дела в надежде, что оно завершится. Вернувшись домой, она замечает свою сумочку на столе и, зная, что вор находится в ее доме, приказывает ему уйти. Когда он выбивает дверь, чтобы уйти, Лоис теперь уверена, что на нее напал Леонард. Леонард может вернуться домой так, чтобы его властный и властный отец (Эндрюс) не заметил, что он ушел. Мистер Беннетт читает своему сыну лекции об опасностях женщин, чему способствует тот факт, что его бросила жена и мать Леонарда, когда он был очень болен.
На следующий день Лоис сообщает об инциденте директору Пендлтону (Тремейн), но когда Леонард отрицает все, Пендлтон защищает самый ценный спортивный актив школы, предлагая Лоис предоставить доказательства. Вскоре эта история распространяется по школе, и из-за сплетен вокруг Лоис, якобы преследующей Леонарда, ее личная и профессиональная жизнь превращается в беспорядок. Однажды она вытаскивает его из класса и пытается его урезонить, но он отказывается ее слушать. Тем временем она сближается с Грэмом, который не понимает, почему она симпатизирует Леонарду. Тем не менее она решает навестить Беннеттов, но отец не хочет, чтобы она мешала его сыну, и обвиняет ее в соблазнении Леонарда. Однако он поражен, узнав, что теперь этим делом занимается полиция. Мистер Беннетт не знает, что Леонард снова ускользнул из своей комнаты, чтобы навестить официантку, с которой он встречался в прошлом. Некоторое время спустя Грэм сопровождает Лоис на футбольный матч, где Грэм вдохновляется забрать отпечатки пальцев Леонарда из его шкафчика. Отпечатки пальцев совпадают с отпечатками пальцев, найденными у Лоис.
На школьных танцах она пытается предупредить Леонарда об открытии полиции, уверяя его, что у него будут большие проблемы, если он не расскажет правду. Леонард впервые говорит с ней правду, но их прерывает мистер Беннетт, который убеждает Леонарда, что Лоис им манипулирует. Леонард просит ее встретиться с ним в гардеробе, чтобы обсудить этот вопрос, но Лоис не знает, что мистер Беннетт и Пендлтон прячутся в одной комнате. Ее присутствие убеждает их, что у нее, должно быть, роман с подростком. Лоис, обманутая Леонардом, падает в объятия Грэма и, наконец, позволяет ему арестовать ребенка. В полицейском участке Грэм приводит отстраненную Лоис, чтобы получить честное признание от Леонарда. На допросе паре сообщают, что в убийстве признался другой мужчина. Грэм хочет продолжить преследование Леонарда за проникновение в квартиру Лоис, но она хочет закрыть дело и приказывает ему привести мальчика домой.
Вернувшись домой, Лоис собирается раздеться, как вдруг мистер Беннетт выскакивает из ее туалета и начинает нападать на нее. В тот же момент Леонард, впечатленный тем, что его учитель простил, признается Грэму, что в убийствах виноват его отец. Грэм решает поделиться этой новостью с Лоис и приходит к ней домой как раз вовремя, чтобы спасти ее от убийства мистером Беннеттом. Беннетт страдает сердечным приступом после попытки скрыться с места происшествия и умирает на глазах у Леонарда.
Бросать
[ редактировать ]- Эстер Уильямс в роли Лоис Конвей
- Джордж Надер , как лейтенант Гарри Грэм
- Джон Саксон , как Леонард Беннетт
- Эдвард Эндрюс, как мистер Беннетт
- Лес Тремейн в роли директора Пендлтона
- Джек Альбертсон, как профессор
- Дэни Крейн в роли Джози Уоррен
- Джон Уайлдер, как Сэнди
- Эдвард Платт в роли адвоката Бриггса (в роли Элдварда К. Платта)
- Элеонора Одли — секретарь мистера Пендлтона
- Роберт Уильямс, как детектив (как Роберт Б. Уильямс)
Производство
[ редактировать ]Разработка
[ редактировать ]Происхождение «Момента без защиты» столь же удивительно, как и участие в нем Эстер Уильямс. По словам биографа Бернарда Ф. Дика в книге «Навсегда Мейм: Жизнь Розалинд Рассел» , идея истории пришла от писателя Ларри Маркуса и Розалинд Рассел как возможное средство передвижения для нее самой. (Маркус писал сценарии для собственной продюсерской компании Рассела.) [ 2 ]
Первый вариант сценария Маркуса и Рассела (под псевдонимом К.А. Макнайт, девичья фамилия ее матери) имел рабочее название « Научи меня любить» и был завершен к 1951 году. [ 1 ] В черновике истории 1951 года Гарри Грэм был коллегой-учителем, а не полицейским, а Леонард Беннетт был признан ответственным за убийства, прежде чем его убили. [ 3 ]
В 1952 году было объявлено, что рассказ под названием «Скрытое сердце » был куплен компанией Benagoss Productions, снявшей «Зеленую перчатку» . Герберт Медоу Над сценарием работал , а режиссером должен был стать Рудольф Мате . [ 4 ] Первоначально действие истории происходило во Франции, но было перенесено в Калифорнию. Среди возможных женщин-звезд, обсуждавшихся в прессе, были Оливия де Хэвилленд , Лоретта Янг и Тереза Райт . [ 5 ] Фильм не был снят.
У Рассел не было времени работать над сценарием, так как она была занята подряд в бродвейских постановках, включая «Чудесный город» , «Девчачья пик» и «Пикник» . В результате она не возвращалась к проекту до 1955 года, когда Маркус и сценарист Херб Медоу внесли дальнейшие изменения в сценарий под рабочими названиями « Ложь» и «Скрытое сердце» . [ 3 ]
В октябре 1955 года Universal International объявила, что приобрела сценарий и Гордон Кей собирается его продюсировать. [ 6 ] (Позже было подсчитано, что Рассел и Маркус заработали за работу над фильмом 50 000 долларов. [ 7 ] ) В ноябре Эстер Уильямс согласилась сыграть главную роль, и фильм назывался «Нежный Уэбб» . [ 8 ]
Кастинг
[ редактировать ]Актер Джон Саксон еще не сделал себе имя, когда фильм пошел в производство. Он получил главную роль после нескольких кинопроб, и студия попыталась заставить его заполнить пустоту, актера Джеймса Дина . оставшуюся после смерти [ 1 ] Для Эстер Уильямс этот фильм стал ее первой после окончания ее контракта с Metro-Goldwyn-Mayer , и это оказалась ее первая драматическая роль, не связанная с плаванием, со времен «Святого-хулигана» (1946). [ 1 ] В своей автобиографии она отметила:
Я подумал, что для Universal было любопытным решением предложить мне главную роль в «сухом» психологическом триллере, и я не был уверен, что публика примет меня без моей блестящей короны и блестящих купальников. Тем не менее, Universal предложила мне 200 000 долларов, что было больше, чем я когда-либо зарабатывал за один фильм на MGM в воде или на суше... Позже, когда мы начали съемки, Розалинд Рассел подошла ко мне на вечеринке и сказала: Я слышал, ты работаешь по моему сценарию. Я тупо смотрел на нее, пока она не объяснила, что написала это под псевдонимом К.А. Макнайт. «Я написал эту роль для себя, но стал слишком стар». [ 9 ]
Прием
[ редактировать ]Фильм провалился в прокате. [ 9 ] Саксон получил теплые отзывы за исполнение роли Леонарда Беннета. [ 1 ] Некоторые рецензенты хвалили игру Уильямс, другие сетовали на смену обстановки. [ 1 ] Позже Рассел написал, что Уильямс «очень хорошо» сыграл в фильме. [ 9 ]
Газета « Чикаго Трибьюн» написала, что «фильм стал приятным сюрпризом ... хорошо продуманный сюжет наполнен интригой, а диалоги превосходны». [ 10 ] Газета Los Angeles Times написала, что «в нем достаточно напряжения, чтобы понравиться любому, кроме ярых преданных». [ 11 ]
В настоящее время фильм считается фильмом категории B , несмотря на то, что в 1950-х годах он активно рекламировался. [ 9 ] По данным Turner Classic Movies , Уильямс «непреднамеренно подчеркивает [свои] ограничения как драматической актрисы, хотя она по-прежнему выглядит великолепно . захватывает фильм и наполняет его скрытым настроением злобы и угрозы». [ 9 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж «Незащищенный момент: Заметки» . Классические фильмы Тернера . Проверено 29 июля 2012 г.
- ^ ТОМАС Ф. БРЭДИ (24 октября 1950 г.). «КИНОФИРМА КРАМЕР И КАЦ ПЛАН: продюсер и владелец театра ведут переговоры о создании местной прибрежной компании New Coast». Нью-Йорк Таймс . п. 32.
- ^ Jump up to: а б Мама навсегда: Жизнь Розалинды Рассел Бернарда Ф. Дика. п. 141.
- ^ Шаллерт, Эдвин (17 января 1952 г.). «Бенагосс выпустит «Скрытое сердце»; Кэрролл возвращается в «Гнездо Кондора ». Лос-Анджелес Таймс . п. Б9.
- ^ Шаллерт, Эдвин (23 июня 1952 г.). «Драма: Бенагосс спродюсирует здесь полнометражный фильм; известные балеты в фильме Келли». Лос-Анджелес Таймс . п. Б7.
- ^ Шаллерт, Эдвин (14 октября 1955 г.). «Драма: Святой муж, Джеффри Хайден, Договор; Уникальная покупка «Скрытое сердце»». Лос-Анджелес Таймс . п. Б9.
- ^ А.Х. ВЕЙЛЕР (29 января 1956 г.). «ПО ПУТИ: «Царь Эдип» к камере Face - Другие предметы» . Нью-Йорк Таймс . п. 101.
- ^ «ЭСТЕР УИЛЬЯМС БЕРЕТ СУХУЮ РОЛЬ: звезда плавания сыграет прямую роль в экранизации об учителе средней школы». Нью-Йорк Таймс . 23 ноября 1955 г. с. 17.
- ^ Jump up to: а б с д и «Момент без защиты: обзорная статья» . Классические фильмы Тернера . Проверено 29 июля 2012 г.
- ^ ТИНИ, МЭЙ. (28 сентября 1956 г.). «Мисс Уильямс, звезда остросюжетного детективного фильма: «МОМЕНТ БЕЗОПАСНОСТИ» ». Чикаго Дейли Трибьюн . п. а10.
- ^ Скотт, Джон Л. (4 октября 1956 г.). «Звезда плавания остается сухой в драме». Лос-Анджелес Таймс . п. Б7.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- фильмы 1956 года
- Фильм нуар
- Драматические фильмы 1956 года
- Триллеры 1950-х годов
- Американские триллеры
- Американские школьные фильмы
- Фильмы о педагогах
- Фильмы Виктора Сэвилла
- Фильмы режиссёра Гарри Келлера
- Фильмы, написанные Германом Штейном
- Фильмы Юниверсал Пикчерс
- Англоязычные фильмы 1950-х годов
- Американские фильмы 1950-х годов