Уличный траст
![]() | |
Формирование | 1990 год |
---|---|
Основатели | Рекс Буркхолдер |
Основан в | Портленд, Орегон |
Тип | Некоммерческая организация |
93-1057956 | |
Исполнительный директор | Сара Ианнароне |
Доход (2018) | $963,092 [ 1 ] |
Веб-сайт | www |
Ранее назывался | Альянс велосипедного транспорта |
Street Trust (ранее Bicycle Transportation Alliance ) — это организация 501(c)(3), некоммерческая правозащитная базирующаяся в Портленде, штат Орегон , США . Street Trust выступает за безопасность и удобство езды на велосипеде , ходьбы и езды на общественном транспорте в сообществах. Организация проводит законодательную работу на уровне штата и на национальном уровне, а также одобряет законы и меры голосования. Он успешно лоббировал портлендскую компанию общественного транспорта TriMet с просьбой разрешить велосипеды в автобусах и выиграл иск о поддержке законопроекта штата Орегон о велосипедах .
Первоначально созданная как Альянс велосипедного транспорта в 1991 году, в январе 2017 года организация сменила название на The Street Trust. [ 2 ]
История и пропаганда
[ редактировать ]Street Trust возникла как Велосипедная коалиция Портленда , группа волонтеров, основанная в 1991 году после того, как жителю не разрешили проносить свой велосипед в автобус TriMet . Группа подала петицию местным властям, набравшую более 5000 подписей, с просьбой оборудовать автобусы велосипедными стойками . [ 3 ] После успеха коалиция была преобразована в некоммерческую организацию и сменила название на Альянс велосипедного транспорта.
В 1993 году организация подала иск против города «Альянс велосипедных перевозок против города Портленд» . 1971 года для строительства новых дорог требовались условия для велосипедов В иске утверждалось, что в соответствии с Законом штата Орегон о велосипедах . [ 4 ] Альянс велосипедного транспорта добился успеха в 1995 году, вынудив город Портленд обеспечить велосипедные дорожки на новых улицах в квартале Роуз . [ 5 ] [ 6 ] По этому делу Апелляционный суд штата Орегон также установил, что положение законопроекта о велосипедах «устанавливает годовой «минимальный уровень» расходов в один процент», который правительства должны тратить на оборудование для велосипедов. [ 7 ]
После успеха BTA смогло повлиять на результаты мер, принятых Транспортным бюро Портленда, посредством своего участия в рабочих группах заинтересованных сторон и консультативных комитетах. [ 4 ] В 2009 году организация лоббировала разрешение остановок в Айдахо в соответствии с законодательством штата Орегон. [ 8 ] К 2011 году организация начала выпускать «табель успеваемости для велосипедистов», в котором сравнивалась благоприятность для велосипедистов в городах штата Орегон. [ 9 ] Позже табель успеваемости был расширен и стал применяться ко всей территории Соединенных Штатов. [ 10 ] Альянс велосипедного транспорта также поддержал усилия по введению велосипедного налога в Орегоне, заявив, что это увеличит влияние велосипедистов. [ 11 ]
В 2016 году BTA объявило, что меняет свое название на The Street Trust, отражая расширение своей миссии, охватывающей пешеходов и пользователей общественного транспорта, а также велосипедистов. В то же время он стремился получить статус 501(c)(4), который позволил бы ему поддерживать политических кандидатов. [ 12 ] Смена названия была завершена в январе 2017 года. [ 13 ]
В 2021 году The Street Trust была одной из основных организаций, поддержавших поправку к законопроекту о велосипедах штата Орегон, направленную на улучшение состава Консультативного комитета по велосипедам и пешеходам штата Орегон и увеличение финансирования велосипедных дорожек и пешеходных дорожек в Орегоне. [ 14 ]
Кампания Street Trust по созданию велосипедных бульваров направлена на создание комплексной сети улиц с низким трафиком, чтобы повысить безопасность и увеличить количество велосипедистов. Он возглавил другие кампании, в том числе кампанию «Для каждого ребенка», направленную на выделение целевого финансирования для безопасных маршрутов в школу в столичном регионе Портленда. [ 15 ]
Лидерство
[ редактировать ]Сара Ианнароне была назначена исполнительным директором The Street Trust в январе 2021 года. [ 1 ] [ 16 ] Роб Садовски занимал должность исполнительного директора пять лет, прежде чем его уволили в 2017 году. [ 17 ]
Программы
[ редактировать ]«Безопасные маршруты в школу» — это сотрудничество с Oregon Walks, цель которого — увеличить количество детей, которые ходят в школу пешком или на велосипеде. Партнерство предоставляет технические консультации и помощь сообществам штата Орегон. Street Trust вместе с Oregon Walks получили в 2008 году грант на безопасность пешеходов от Министерства транспорта штата Орегон (ODOT). [ 18 ]
Street Trust разработал Программу велосипедной безопасности и повышения осведомленности, в рамках которой проводятся курсы по велосипедной безопасности в классах с четвертого по седьмой классы. Программа безопасности велосипедов поддерживается ODOT. [ 19 ]
В марте 2008 года организация пожертвовала 32 велосипеда на общую сумму около 5000 долларов для программы безопасности велосипедов Департамента полиции Центрального пункта. [ 20 ]
Ежегодные мероприятия
[ редактировать ]Street Trust спонсирует Bike More Challenge, ежегодный конкурс для рабочих мест и отдельных велосипедистов, желающих добираться на работу на велосипеде в сентябре. [ 21 ] По данным местного велосипедного блога BikePortland, [ 4 ] Конкурс стартовал в 1995 году и по состоянию на 2016 год в нем приняли участие более 1200 предприятий и более 11 000 велосипедистов. [ 22 ]
Street Trust вручает ежегодную премию Alice Awards (ранее Alice B. Toeclips Awards), отмечая отдельных лиц, предприятия и организации в Орегоне и юго-западе Вашингтона, чья работа поддержала миссию организации. [ 23 ] [ 24 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Затем, Андрей (10 января 2021 г.). «Сара Ианнароне назначена исполнительным директором The Street Trust, правозащитной группы Портленда» . Орегонец .
- ^ «БТА изменило свое название на «The Street Trust» » . BikePortland.org . 10 августа 2016 г. Проверено 7 ноября 2016 г.
- ^ Рэй, Дж. Гарри (2015). Власть педали: тихий подъем велосипеда в американской общественной жизни . Рутледж. п. 125. ИСБН 978-1-317-25440-9 .
- ^ Jump up to: а б с Геллер, Роджер; Маркес, Рикардо (2021). «Реализация политики поддержки велосипедистов в Портленде и Севилье» . Велоспорт для устойчивых городов . МТИ Пресс. п. 376. ИСБН 978-0-262-36200-9 .
- ^ Форрест, Кэтлин (17 ноября 2022 г.). «Защитники велосипедного движения подадут в суд на Портленд за неспособность провести необходимые улучшения велосипедных дорожек» . Неделя Уилламетта .
- ^ Бирк, Миа; Тришлер, Хельмут (2012). Joyride: Вращение педалей к более здоровой планете, 2-е издание . Книги альпинистов. ISBN 978-1-59485-761-4 .
- ^ Сехер, Райан (2011). «Я хочу кататься на велосипеде: почему и как города планируют велосипедную инфраструктуру» . Обзор закона Буффало . 59 : 615.
- ^ Роуз, Джозеф (5 апреля 2009 г.). «БТА увольняет главного велосипедного лоббиста посреди законодательной сессии» . Орегонец .
- ^ Лоури, Майкл Б.; Каллистер, Дэниел; Грешем, Морин; Мур, Брэндон (январь 2012 г.). «Оценка велосипедной доступности всего сообщества с учетом уровня обслуживания велосипедов». Отчет о транспортных исследованиях: Журнал Совета по транспортным исследованиям . 2314 (1): 46. дои : 10.3141/2314-06 . S2CID 109196440 .
- ^ Мотавалли, Джим (26 апреля 2012 г.). «Путешествие на велосипеде стало проще». Газета Колорадо-Спрингс .
- ^ Олдензил, Рут ; Тришлер, Хельмут (2015). Велоспорт и переработка: истории устойчивой практики . Книги Бергана. п. 91. ИСБН 978-1-78238-971-2 .
- ^ «Велосипедное лобби Портленда раздувается» . Неделя Уилламетта . 21 сентября 2016 г. п. 6.
- ^ МакГилливрей, Дон (01 февраля 2017 г.). «Велосипед в будущее» . Юго-восточный эксперт . Проверено 6 января 2023 г.
- ^ Самайоа, Моника (22 марта 2021 г.). «Законодатели рассматривают возможность обновления новаторского законопроекта штата Орегон о велосипедах» . Общественное вещание штата Орегон .
- ^ «Поправка о шоссе провалилась, комитет метрополитена принимает план расходов» . BikePortland.org . 19 мая 2016 г. Проверено 7 ноября 2016 г.
- ^ Жакисс, Найджел (10 января 2021 г.). «У Сары Яннароне новая работа: исполнительный директор The Street Trust» . Неделя Уилламетта .
- ^ Бейкер, Линда (11 января 2017 г.). «Исполнительный директор Street Trust уволен» . Орегон Бизнес .
- ^ «Офис шерифа получил грант на безопасность пешеходов» . Новости-Таймс . 19 марта 2008 года . Проверено 3 апреля 2008 г.
- ^ Мортон, Таня (2020). «Программа велосипедной безопасности и осведомленности». Сборник клинических случаев по профилактике травматических повреждений : 151–167. дои : 10.1007/978-3-030-27419-1_10 . ISBN 978-3-030-27418-4 . S2CID 213906192 .
- ^ Поллок, Баффи (15 марта 2008 г.). «Удар Central Point запускает план обеспечения безопасности детей на велосипеде» . Почтовая трибуна . Архивировано из оригинала 10 июня 2011 года . Проверено 3 апреля 2008 г.
- ^ Хоффман, Мелисса Р.; Ламберт, Уильям Э.; Пек, Эллен Г.; Мэйберри, Джон К. (ноябрь 2010 г.). «Профилактика травматизма при поездках на велосипеде: пришло время сосредоточиться на окружающей среде» (PDF) . Журнал травм: травмы, инфекции и реанимация . 69 (5): 1112–7, обсуждение 1117–9. дои : 10.1097/TA.0b013e3181f990a1 . ПМИД 21068616 .
- ^ «В прошлом месяце в конкурсе Bike More Challenge приняли участие более 11 000 человек» . BikePortland.org . 09.06.2016 . Проверено 7 ноября 2016 г.
- ^ Ло, Стив (11 сентября 2017 г.). «Мероприятие Alice Awards возвращается, благодаря The Street Trust» . Портленд Трибьюн . Архивировано из оригинала 13 ноября 2017 г.
- ^ «Премия Алисы» . Уличный трест . Проверено 6 января 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Нолл, Стефани, «Интервью со Стефани Нолл, Bicycle Transportation Alliance, 2010 (аудио)» (2010). Все устные истории проекта истории устойчивого развития. 72.