Jump to content

Уличный траст

Уличный траст
Формирование 1990 год ; 34 года назад ( 1990 )
Основатели Рекс Буркхолдер
Основан в Портленд, Орегон
Тип Некоммерческая организация
93-1057956
Исполнительный директор
Сара Ианнароне
Доход (2018)
$963,092 [ 1 ]
Веб-сайт www .thestreettrust .org
Ранее назывался
Альянс велосипедного транспорта

Street Trust (ранее Bicycle Transportation Alliance ) — это организация 501(c)(3), некоммерческая правозащитная базирующаяся в Портленде, штат Орегон , США . Street Trust выступает за безопасность и удобство езды на велосипеде , ходьбы и езды на общественном транспорте в сообществах. Организация проводит законодательную работу на уровне штата и на национальном уровне, а также одобряет законы и меры голосования. Он успешно лоббировал портлендскую компанию общественного транспорта TriMet с просьбой разрешить велосипеды в автобусах и выиграл иск о поддержке законопроекта штата Орегон о велосипедах .

Первоначально созданная как Альянс велосипедного транспорта в 1991 году, в январе 2017 года организация сменила название на The Street Trust. [ 2 ]

История и пропаганда

[ редактировать ]

Street Trust возникла как Велосипедная коалиция Портленда , группа волонтеров, основанная в 1991 году после того, как жителю не разрешили проносить свой велосипед в автобус TriMet . Группа подала петицию местным властям, набравшую более 5000 подписей, с просьбой оборудовать автобусы велосипедными стойками . [ 3 ] После успеха коалиция была преобразована в некоммерческую организацию и сменила название на Альянс велосипедного транспорта.

В 1993 году организация подала иск против города «Альянс велосипедных перевозок против города Портленд» . 1971 года для строительства новых дорог требовались условия для велосипедов В иске утверждалось, что в соответствии с Законом штата Орегон о велосипедах . [ 4 ] Альянс велосипедного транспорта добился успеха в 1995 году, вынудив город Портленд обеспечить велосипедные дорожки на новых улицах в квартале Роуз . [ 5 ] [ 6 ] По этому делу Апелляционный суд штата Орегон также установил, что положение законопроекта о велосипедах «устанавливает годовой «минимальный уровень» расходов в один процент», который правительства должны тратить на оборудование для велосипедов. [ 7 ]

После успеха BTA смогло повлиять на результаты мер, принятых Транспортным бюро Портленда, посредством своего участия в рабочих группах заинтересованных сторон и консультативных комитетах. [ 4 ] В 2009 году организация лоббировала разрешение остановок в Айдахо в соответствии с законодательством штата Орегон. [ 8 ] К 2011 году организация начала выпускать «табель успеваемости для велосипедистов», в котором сравнивалась благоприятность для велосипедистов в городах штата Орегон. [ 9 ] Позже табель успеваемости был расширен и стал применяться ко всей территории Соединенных Штатов. [ 10 ] Альянс велосипедного транспорта также поддержал усилия по введению велосипедного налога в Орегоне, заявив, что это увеличит влияние велосипедистов. [ 11 ]

В 2016 году BTA объявило, что меняет свое название на The Street Trust, отражая расширение своей миссии, охватывающей пешеходов и пользователей общественного транспорта, а также велосипедистов. В то же время он стремился получить статус 501(c)(4), который позволил бы ему поддерживать политических кандидатов. [ 12 ] Смена названия была завершена в январе 2017 года. [ 13 ]

В 2021 году The Street Trust была одной из основных организаций, поддержавших поправку к законопроекту о велосипедах штата Орегон, направленную на улучшение состава Консультативного комитета по велосипедам и пешеходам штата Орегон и увеличение финансирования велосипедных дорожек и пешеходных дорожек в Орегоне. [ 14 ]

Кампания Street Trust по созданию велосипедных бульваров направлена ​​на создание комплексной сети улиц с низким трафиком, чтобы повысить безопасность и увеличить количество велосипедистов. Он возглавил другие кампании, в том числе кампанию «Для каждого ребенка», направленную на выделение целевого финансирования для безопасных маршрутов в школу в столичном регионе Портленда. [ 15 ]

Лидерство

[ редактировать ]

Сара Ианнароне была назначена исполнительным директором The Street Trust в январе 2021 года. [ 1 ] [ 16 ] Роб Садовски занимал должность исполнительного директора пять лет, прежде чем его уволили в 2017 году. [ 17 ]

Программы

[ редактировать ]

«Безопасные маршруты в школу» — это сотрудничество с Oregon Walks, цель которого — увеличить количество детей, которые ходят в школу пешком или на велосипеде. Партнерство предоставляет технические консультации и помощь сообществам штата Орегон. Street Trust вместе с Oregon Walks получили в 2008 году грант на безопасность пешеходов от Министерства транспорта штата Орегон (ODOT). [ 18 ]

Street Trust разработал Программу велосипедной безопасности и повышения осведомленности, в рамках которой проводятся курсы по велосипедной безопасности в классах с четвертого по седьмой классы. Программа безопасности велосипедов поддерживается ODOT. [ 19 ]

В марте 2008 года организация пожертвовала 32 велосипеда на общую сумму около 5000 долларов для программы безопасности велосипедов Департамента полиции Центрального пункта. [ 20 ]

Ежегодные мероприятия

[ редактировать ]

Street Trust спонсирует Bike More Challenge, ежегодный конкурс для рабочих мест и отдельных велосипедистов, желающих добираться на работу на велосипеде в сентябре. [ 21 ] По данным местного велосипедного блога BikePortland, [ 4 ] Конкурс стартовал в 1995 году и по состоянию на 2016 год в нем приняли участие более 1200 предприятий и более 11 000 велосипедистов. [ 22 ]

Street Trust вручает ежегодную премию Alice Awards (ранее Alice B. Toeclips Awards), отмечая отдельных лиц, предприятия и организации в Орегоне и юго-западе Вашингтона, чья работа поддержала миссию организации. [ 23 ] [ 24 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Затем, Андрей (10 января 2021 г.). «Сара Ианнароне назначена исполнительным директором The Street Trust, правозащитной группы Портленда» . Орегонец .
  2. ^ «БТА изменило свое название на «The Street Trust» » . BikePortland.org . 10 августа 2016 г. Проверено 7 ноября 2016 г.
  3. ^ Рэй, Дж. Гарри (2015). Власть педали: тихий подъем велосипеда в американской общественной жизни . Рутледж. п. 125. ИСБН  978-1-317-25440-9 .
  4. ^ Jump up to: а б с Геллер, Роджер; Маркес, Рикардо (2021). «Реализация политики поддержки велосипедистов в Портленде и Севилье» . Велоспорт для устойчивых городов . МТИ Пресс. п. 376. ИСБН  978-0-262-36200-9 .
  5. ^ Форрест, Кэтлин (17 ноября 2022 г.). «Защитники велосипедного движения подадут в суд на Портленд за неспособность провести необходимые улучшения велосипедных дорожек» . Неделя Уилламетта .
  6. ^ Бирк, Миа; Тришлер, Хельмут (2012). Joyride: Вращение педалей к более здоровой планете, 2-е издание . Книги альпинистов. ISBN  978-1-59485-761-4 .
  7. ^ Сехер, Райан (2011). «Я хочу кататься на велосипеде: почему и как города планируют велосипедную инфраструктуру» . Обзор закона Буффало . 59 : 615.
  8. ^ Роуз, Джозеф (5 апреля 2009 г.). «БТА увольняет главного велосипедного лоббиста посреди законодательной сессии» . Орегонец .
  9. ^ Лоури, Майкл Б.; Каллистер, Дэниел; Грешем, Морин; Мур, Брэндон (январь 2012 г.). «Оценка велосипедной доступности всего сообщества с учетом уровня обслуживания велосипедов». Отчет о транспортных исследованиях: Журнал Совета по транспортным исследованиям . 2314 (1): 46. дои : 10.3141/2314-06 . S2CID   109196440 .
  10. ^ Мотавалли, Джим (26 апреля 2012 г.). «Путешествие на велосипеде стало проще». Газета Колорадо-Спрингс .
  11. ^ Олдензил, Рут ; Тришлер, Хельмут (2015). Велоспорт и переработка: истории устойчивой практики . Книги Бергана. п. 91. ИСБН  978-1-78238-971-2 .
  12. ^ «Велосипедное лобби Портленда раздувается» . Неделя Уилламетта . 21 сентября 2016 г. п. 6.
  13. ^ МакГилливрей, Дон (01 февраля 2017 г.). «Велосипед в будущее» . Юго-восточный эксперт . Проверено 6 января 2023 г.
  14. ^ Самайоа, Моника (22 марта 2021 г.). «Законодатели рассматривают возможность обновления новаторского законопроекта штата Орегон о велосипедах» . Общественное вещание штата Орегон .
  15. ^ «Поправка о шоссе провалилась, комитет метрополитена принимает план расходов» . BikePortland.org . 19 мая 2016 г. Проверено 7 ноября 2016 г.
  16. ^ Жакисс, Найджел (10 января 2021 г.). «У Сары Яннароне новая работа: исполнительный директор The Street Trust» . Неделя Уилламетта .
  17. ^ Бейкер, Линда (11 января 2017 г.). «Исполнительный директор Street Trust уволен» . Орегон Бизнес .
  18. ^ «Офис шерифа получил грант на безопасность пешеходов» . Новости-Таймс . 19 марта 2008 года . Проверено 3 апреля 2008 г.
  19. ^ Мортон, Таня (2020). «Программа велосипедной безопасности и осведомленности». Сборник клинических случаев по профилактике травматических повреждений : 151–167. дои : 10.1007/978-3-030-27419-1_10 . ISBN  978-3-030-27418-4 . S2CID   213906192 .
  20. ^ Поллок, Баффи (15 марта 2008 г.). «Удар Central Point запускает план обеспечения безопасности детей на велосипеде» . Почтовая трибуна . Архивировано из оригинала 10 июня 2011 года . Проверено 3 апреля 2008 г.
  21. ^ Хоффман, Мелисса Р.; Ламберт, Уильям Э.; Пек, Эллен Г.; Мэйберри, Джон К. (ноябрь 2010 г.). «Профилактика травматизма при поездках на велосипеде: пришло время сосредоточиться на окружающей среде» (PDF) . Журнал травм: травмы, инфекции и реанимация . 69 (5): 1112–7, обсуждение 1117–9. дои : 10.1097/TA.0b013e3181f990a1 . ПМИД   21068616 .
  22. ^ «В прошлом месяце в конкурсе Bike More Challenge приняли участие более 11 000 человек» . BikePortland.org . 09.06.2016 . Проверено 7 ноября 2016 г.
  23. ^ Ло, Стив (11 сентября 2017 г.). «Мероприятие Alice Awards возвращается, благодаря The Street Trust» . Портленд Трибьюн . Архивировано из оригинала 13 ноября 2017 г.
  24. ^ «Премия Алисы» . Уличный трест . Проверено 6 января 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3d02722f7b05f051d5fdb1a9b8514f1c__1694458740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3d/1c/3d02722f7b05f051d5fdb1a9b8514f1c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Street Trust - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)