Jump to content

Чаука, пожалуйста, расскажите нам время

Чаука, пожалуйста, расскажите нам время
Режиссер Араш Камали Сарвестани
БЕРУЗ БОчани
Написано Араш Камали Сарвестани
БЕРУЗ БОчани
Производится Араш Камали Сарвестани
Кинематография БЕРУЗ БОчани
Под редакцией Араш Камали Сарвестани
Музыка за Арам Камали Сарвестани
Производство
компания
SARVIN PRODICES
Дата выпуска
  • 11 июня 2017 г. ( 2017-06-11 ) (Сиднейский кинофестиваль)
Время работы
90 минут
Страна Папуа Новая Гвинея
Языки Английский, персидский, курдский

скажите нам, что Time -это документальный фильм, соавтованный курдиш -иранский Араш Камали Сарвестани , беженец Бехруз Бучани и Нидерланды выпущенный в 2017 году Чаука, пожалуйста , , основанные на иранском режиссере . Полем Весь фильм был снят в течение шести месяцев на смартфоне , который должен был храниться в секрете от тюремных властей.

Бучани, журналист, которого преследовали за свою активность в Иране, был вынужден скрывать и бежать из Ирана в 2013 году. Он был перехвачен австралийскими властями, пытаясь пересечь лодку из Индонезии в Австралию и заключен в тюрьму в Центре задержания острова Манус. «Через год или два года я узнал, что язык журналистики недостаточно силен, чтобы рассказать о страданиях и рассказать историю этой тюрьмы и то, что правительство Австралии делает в Этот остров », - сказал Бучани. [ 1 ]

Чаука острове - крошечная птица, родная на Манус [ 2 ] [ 3 ] и также является названием тюрьмы высокой безопасности в лагере. Чаука является символом острова и позволяет местным жителям сообщить время от обычного пения Чауки. [ 2 ] В зловещем повороте он произносится так же, как английское слово «кохер». [ 1 ]

Символизм Чауки объясняется Бучани как неотъемлемой частью структуры и повествования. В интервью он сказал, что было «два вида чауки. В мышлении местных жителей Чаука прекрасна, и это их личность. Они любят эту птицу и эту культуру и живут каждый день с этой концепцией. Но заключенные думают, что Чаука есть Равные пыткам и страданиям. что мы выбираем красоту, а не уродство ». Кроме того место, чтобы пытать людей ». [ 4 ]

Фильм не использует боевые снимки насилия, и очень мало комментариев, стремящихся пригласить зрителей увидеть жизнь беженцев своими глазами. Есть снимки местных детей, танцующих на курдских песнях, спетых Бучани. Это показывает, что он «смотрит на эту тюрьму поэтическим образом, и понимание есть какая -то красота даже в разгар огромных страданий вокруг меня. Это я делюсь своей жизнью на кинематографическом языке». Помимо информирования аудитории о том, как правительство Австралии наказывает лиц, ищущих убежища на этом отдаленном острове, он также хотел показать «Манусовую культуру, как она прекрасна и насколько они добры, и как они также жертвы под этой системой, которая есть Все еще основан на колониализме. [ 4 ]

Бучани назвал фильм самой важной работой, которую он создал, до того, как его книга не подруга, но горы: написание из тюрьмы Мануса было опубликовано в 2018 году. В обеих работах он теорезирует, что тюрьма является кириархальной системой (термин, заимствованный из феминистская теория), [ 5 ] тот, где пересекаются разные формы угнетения; Притеснение не случайно, но целенаправленно, предназначено для изоляции и создания трения среди заключенных, что приводит к отчаянию и сломанным духам. [ 6 ]

Бучани сказал в радиоинтервью по автономному действиям, что он намерен показать австралийской общественности, что правительство делает для задержанных на острове. [ 7 ]

Производство

[ редактировать ]

Создание фильма при таких необычных обстоятельствах вызвало много проблем. Отправка и получение видеофайлов из -за технологических ограничений, проблема работы с кем -то, кого они никогда не встречали лицом к лицу, и, для Сарвестани, попытка изобразить, на что похожа жизнь, ищущий убежища на острове Манус, от комфорта его студии дома. Но со временем они начали хорошо работать вместе, и «… через два -три месяца я действительно чувствовал, что я в лагере ... Я думал, что я один из задержанных», по словам Сарвестани. [ 1 ] Бучани назвал Сарвестани как «великого художника, потому что он тонул в нашей жизни в этой тюрьме, и он мог создать этот фильм из -за своего глубокого воображения и понимания того, на что это похоже». Он сказал, что они хорошо понимают друг друга и каждый день разговаривали в течение нескольких часов. Они обнаружили, что их взаимная любовь к иранскому режиссеру Аббасу Киаростами , с которым Сарвестани работал в прошлом, и это дало Бучани ощущение силы, которое они могли сделать этот фильм, несмотря на препятствия, которые включали тайную природу съемок. [ 4 ]

Австралийский писатель, художник и адвокат беженцев Джанет Гэлбрейт в то время находился на острове и участвовала в разговорах с островитянами, обсуждающими значение Чауки в культуре коренных народов. Мужчины потрясены, что тюрьма с высокой безопасности в лагере была названа в честь птицы. [ 2 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Фильм состоялся на мировой премьере на кинофестивале в Сиднее 11 июня 2017 года. Сарвестани присутствовал на показ в Сиднее и Мельбурне в качестве приглашенного гостя, но заявление Бучани на визу для посещения было отклонено Департаментом иммиграционной и пограничной защиты . [ 2 ] Бучани написал в Великобританию Верховный комиссар в Австралии с просьбой о британской визе принять участие в лондонской премьере на Лондонском кинофестивале BFI в октябре 2017 года, а также исполнительный директор СМИ развлечения и альянса искусств Пол Мерфи, также написал в поддержку, [ 8 ] Как и Клэр Стюарт, директор Лондонского кинофестиваля BFI, но неясно, была ли когда -либо предоставлена ​​виза правительством Великобритании. [ 9 ] [ 10 ]

Критический ответ

[ редактировать ]

Обзор фильма был написан отмеченным наградами писателем Арнольдом Зеблом , в котором рассказывается о «поразительных, поэтических сюрреареалистических образах» и «теме Чауки, и о том, что он символизирует [существо] блестящую концепцию», говоря, что Режиссеры «преодолевают серьезные ограничения обстоятельств, при которых был снят фильм, чтобы дать нам проблеск ада, сопоставив против тропической красоты острова и фрагментов его Культура коренных народов ». [ 16 ] В другой статье о создании фильма Zable сообщает, что после его выхода на Сиднейском кинофестивале и Мельбурн ACMI он был получен с популярным и критичным признанием ». [ 2 ]

Обзор Junkee называет фильм «простым, но интенсивно сталкивающимся документальным фильмом». [ 17 ]

Автор ACMI Энца Капобианко называет это «беспрецедентной работой не только из -за обстоятельств, связанных с его тайной исполнением, но и потому, что конечный продукт является более чем взрывчатым разоблачением. Общая любовь режиссеров к минимализму фильма, в сочетании с пониманием, предоставленной Благодаря собственным жизненному опыту Беруза в центре привел к интимному и поэтическому призыву к действию, чтобы закончить оффшорное заключение ». [ 4 ]

Broadsheet говорит, что это «важный фильм для всех австралийцев». [ 18 ]

  • 2017 Награда Grierson , которая признает фильмы «с честностью, оригинальностью и социальной или культурной» - номинацией. [ 2 ]
  • Аудитория за лучший документальный фильм на кинофестивале в Сиднее - 3 -е место. [ 19 ] [ 2 ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в Жермиан, Роза (13 апреля 2017 г.). «Задержанный журналист на острове Манус тайно снимает художественный фильм полностью на мобильном телефоне» . SBS News . Австралия. Архивировано из оригинала 13 февраля 2019 года . Получено 17 апреля 2017 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Zable, Арнольд (17 октября 2017 г.). «От Мануса до Лондона: как два незнакомца сняли знаменательный фильм вместе» . Сидней Утренний Вестник. Архивировано с оригинала 10 февраля 2019 года . Получено 10 февраля 2019 года .
  3. ^ Фицсимонс, Джеймс (19 июня 2013 г.). «Харизматические и неуловимых птиц острова Манус» . Архивировано из оригинала 11 февраля 2019 года . Получено 10 февраля 2019 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Capobianco, Enza. «За документальным фильмом, который вышел из Мануса» . Австралийский центр движущегося изображения . Архивировано с оригинала 7 октября 2018 года . Получено 12 февраля 2019 года .
  5. ^ Бучани, Беруз (2017). «Кириархальная система: новые колониальные эксперименты/новое устойчивость к деколониальным» . 9 -й ежегодный журнал Maroon Conference . Перевод Omid Tofighian. Чарльз Таун, Ямайка: Чарльз Таун Махоун Совет: 20–22. ISSN   0799-4354 . Получено 17 февраля 2019 года .
  6. ^ Манн, Роберт (10 августа 2018 г.). «Ни один друг, кроме обзора гор: поэтические и жизненно важные мемуары Берруза Бучани» . Сидней Утренний Вестник . Архивировано с оригинала 30 октября 2018 года . Получено 2 февраля 2019 года .
  7. ^ «Через пустоту: Бехруз Бучани» . Radio4all.net . Автономное действие радио. 7 ноября 2016 года . Получено 11 февраля 2019 года . (Загрузка доступна)
  8. ^ Доэрти, Бен (5 сентября 2017 г.). «Манус -беженец Берруз Бучани просит Великобританию Визу посетить показ его фильма» . Хранитель . Получено 4 июля 2020 года .
  9. ^ Булман, май (4 сентября 2017 г.). «Иранский беженец, включенные в лондонский кинофестиваль, умоляет Великобритания предоставить ему визу» . Независимый . Получено 4 июля 2020 года .
  10. ^ «Наш ответ на корреспонденцию от Беруза Бучани» . Британский институт кино . 3 сентября 2017 года. Архивировано с оригинала 4 июля 2020 года . Получено 4 июля 2020 года .
  11. ^ «В разговоре с Арашем Камали Сарвестани: Чаука, пожалуйста, скажите нам, как со-директор Time в разговоре с главой фильмов ACMI Джеймсом Хьюисоном» . Австралийский центр движущегося изображения (ACMI) . Получено 11 февраля 2019 года .
  12. ^ «Чаука, скажи, пожалуйста, время» . Документ ​Получено 11 февраля 2019 года .
  13. ^ «Чаука, скажи, пожалуйста, время» . Индекс по цензуре . 29 сентября 2017 года . Получено 4 июля 2020 года .
  14. ^ «Чаука, скажи, пожалуйста, время» . СИНАНДО . Получено 11 февраля 2019 года .
  15. ^ "Behourz Boochani" . Получено 12 марта 2018 года .
  16. ^ Zable, Арнольд (7 ноября 2016 г.). «Через пустоту: Бехруз Бучани» . Subversión #1312 . Архивировано из оригинала 11 февраля 2019 года . Получено 11 февраля 2019 года . Включает ссылку на 13-минутное аудио интервью с Boochani на Radio4all.net .
  17. ^ Клифт, Том (24 июня 2017 г.). «Обзор кинофестиваля в Сиднее:« Чаука, пожалуйста, расскажите нам время » . Junkee . Получено 11 февраля 2019 года .
  18. ^ Кокс, Уилл (13 июня 2017 г.). «Чаука, пожалуйста, расскажите нам о времени: необычный новый документальный фильм охватывает нас за заборами о острова Манус» . Широкий лист . Получено 11 февраля 2019 года .
  19. ^ Сиднейский кинофестиваль 2017 награды в IMDB

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3db7be677c6f2b99ce9ade782bbffb1e__1715347560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3d/1e/3db7be677c6f2b99ce9ade782bbffb1e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chauka, Please Tell Us the Time - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)