Jump to content

Стивен Каллахан

Стивен Каллахан
Каллахан описывает свой опыт общения со студентами Академии Норт-Ярмута в 2016 году.
Рожденный ( 1952-02-06 ) 6 февраля 1952 г. (72 года)
Национальность Американский
Род занятий Автор, военно-морской архитектор, изобретатель и моряк.
Известный Выжить в течение 76 дней в Атлантическом океане; По течению: Семьдесят шесть дней, потерянных в море

Стивен Каллахан (родился 6 февраля 1952 г.) - американский писатель, военно-морской архитектор, изобретатель и моряк. В 1981 году он выжил в течение 76 дней, дрейфуя в Атлантическом океане на спасательном плоту . Каллахан рассказал о своем испытании в бестселлере « По течению: семьдесят шесть дней, потерянных в море» (1986), который находился в The New York Times списке бестселлеров более 36 недель.

Биография

[ редактировать ]

Ему принадлежат три патента США: тормозное устройство (Патент № 6684808); устройство стабилизации и управления курсом лодки, напоминающее [ 1 ] складная жестко- надувная лодка (ФРИБ) (Патент № 6367404); [ 2 ] и складную лодку с жестким дном (FRB) (Патент № 6739278). [ 3 ] Первоначальная модель FRIB, названная «Моллюск», была разработана на основе его опыта выживания. Clam — это многофункциональная самоспасающаяся шлюпка, предназначенная для использования в качестве спасательной шлюпки (а также тендера для яхты), которая позволяет моряку плыть в безопасное место. [ 4 ]

Каллахан утверждает: «Конечно, было бы неплохо теперь иметь совершенно другой тип плота, который французы называют «динамическим» плотом, имея в виду, что он плавает. В последний раз, когда я потерял свою лодку, если бы я мог достичь луча, Я мог бы сократить дрейф с 1800 миль до 450, если бы мне удалось идти даже против ветра, но увеличить скорость до умеренных 2,5 узлов, я бы пробыл на плаву 25 дней; вместо 76; если бы я мог сделать и то, и другое, я бы доплыл до безопасного места всего за 6 или 7 дней». [ 5 ]

По течению: Семьдесят шесть дней, потерянных в море

[ редактировать ]

Каллахан отбыл из Ньюпорта, штат Род-Айленд , США, в 1981 году на «Наполеоне Соло» длиной 6,5 метров (21 фут), , шлюпе который он спроектировал и построил сам, в одиночку доставил лодку на Бермудские острова и продолжил путешествие в Англию с другом. Крис Лэтчем. он покинул Корнуолл Той осенью , направляясь на Антигуа в рамках Mini Transat 6.50 парусной гонки в одиночку из Пензанса , Англия, но выбыл из гонки в Ла-Корунье , Испания . Плохая погода потопила несколько лодок флота и повредила многие другие, включая «Наполеона Соло» . Каллахан отремонтировал судно и продолжил плавание вдоль побережья Испании и Португалии , к Мадейре и Канарским островам . Он вылетел из Эль-Йерро на Канарских островах 29 января 1982 года, все еще направляясь в Антигуа. Через семь дней во время нарастающего шторма его судно было сильно пробито неизвестным объектом во время ночного шторма и затонуло, хотя оно не затонуло сразу из-за водонепроницаемых отсеков, которые Каллахан спроектировал в лодке. В своей книге Каллахан пишет, что подозревает, что ущерб произошел в результате столкновения с китом.

Не имея возможности оставаться на борту «Наполеона Соло» , поскольку он наполнился водой и был захлестнут волнами, Каллахан сбежал на надувной спасательный плот «Эйвон» , рассчитанный на шесть человек, размером около шести футов (1,8 м) в поперечнике. Он стоял в стороне от плота, но сумел несколько раз вернуться на борт, чтобы нырнуть вниз и достать кусок подушки, спальный мешок и аварийный комплект, в котором, среди прочего, было немного еды, навигационные карты, короткое ружье и ружье. сигнальные ракеты, факел, 3 солнечных перегонных аппарата для производства питьевой воды и экземпляр « Выживания в море» , руководства по выживанию, написанного Дугалом Робертсоном , товарищем по выживанию в океане. Перед рассветом большое волнение отделило спасательный плот от Наполеона Соло , и Каллахан уплыл. [ 6 ]

Плот дрейфовал на запад под воздействием Южного Экваториального течения и пассатов . Исчерпав скудные запасы продовольствия, которые он спас с тонущего шлюпа, Каллахан выжил, поймав еду. В основном он ел махи-махи , а также спинорога , которого он ловил копьем, а также летучих рыб , ракушек и птиц, которых он поймал. Морская жизнь была частью экосистемы , которая развивалась и следовала за ним на протяжении 1800 морских миль (3300 км) через океан. Он собирал питьевую воду из двух солнечных перегонных кубов (третий из которых он разрезал, чтобы знать, как их использовать) и различных самодельных устройств для сбора дождевой воды , которые вместе производили в среднем чуть более пинты воды в день.

Использование Каллаханом EPIRB (радиомаяка, указывающего аварийное положение) и множества сигнальных ракет не привело к спасательной операции. В то время EPIRB не отслеживались со спутников, и он находился в слишком пустой части океана, чтобы его могли услышать самолеты. Корабли не заметили его сигнальных ракет. Находясь в дрейфе, он заметил девять кораблей, большинство из которых находились на двух морских путях , которые он пересек, но с самого начала Каллахан знал, что он не может рассчитывать на спасение, а вместо этого должен в течение неопределенного времени полагаться на себя и поддерживать корабельный распорядок дня для выживания. . Он регулярно тренировался, ориентировался, определял приоритетность проблем, ремонтировал, ловил рыбу, совершенствовал системы и создавал запасы еды и воды на случай чрезвычайных ситуаций.

Накануне 20 апреля 1982 года он заметил огни на острове Мари Галанте , к юго-востоку от Гваделупы . На следующий день, на 76-й день плавания Каллахана на плоту, рыбаки подобрали его недалеко от берега, привлеченные к нему парящими над плотом птицами, которых привлекла сложившаяся вокруг него экосистема. Во время испытания он столкнулся с акулами , проколами плота, износом оборудования, физическим износом и психическим стрессом. Потеряв треть своего веса и покрывшись множеством язв, вызванных морской водой, его доставили в местную больницу, где он выздоравливал шесть недель.

Во время своего путешествия Каллахан испытал и несколько положительных моментов, помимо страданий, в какой-то момент описав ночное небо как «Вид на небеса с места в аду». Он по-прежнему любит парусный спорт и море, которое он называет величайшей дикой природой в мире. За время своего дрейфа на выживание он совершил десятки дополнительных морских переходов и переходов через океан, большинство из которых в составе не более чем двух членов экипажа.

Этот инцидент показан в эпизоде ​​​​сериала « Я не должен быть живым » «76 дней по течению». [ 7 ] История Каллахана также была показана в эпизоде » британского эксперта по выживанию Рэя Мирса ​​​​телесериала « Экстремальное выживание и в эпизоде « Исчезновения» на канале History Channel ​​​​сериала ! . [ 8 ]

Жизнь Пи

[ редактировать ]

При съемках фильма « Жизнь Пи» 2012 года режиссер Энг Ли попросил Каллахана стать консультантом по жизни на спасательном плоту. Энг Ли сказал Каллахану: «Я хочу сделать океан настоящим персонажем этого фильма». Каллахан сделал приманки и другие инструменты, которые можно увидеть в фильме. [ 9 ]

См. также

[ редактировать ]

Общий

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ US6684808B2 , Каллахан, Стивен, «Устройство стабилизации и контроля направления лодки», выпущено 3 февраля 2004 г.  
  2. ^ US6367404B1 , Каллахан, Стивен, «Складная жесткая надувная лодка», выпущено 9 апреля 2002 г.  
  3. ^ US6739278B2 , Каллахан, Стивен, «Складная лодка с жестким дном», выпущено 25 мая 2004 г.  
  4. ^ «Тонущий выживший проектирует спасательный плот» , CNN , 22 апреля 2002 г.
  5. ^ Каллахан, Стивен. «Спасательный плот: не оставляйте свой корабль без него» . Журнал «Океанский навигатор» . Архивировано из оригинала 9 ноября 2018 года . Проверено 21 июля 2012 г.
  6. ^ «Моряк из Кливленда вдохновил выживание на море, его уроки». Архивировано 15 октября 2012 г. в Wayback Machine , The Plain Dealer , 14 августа 2005 г.
  7. ^ Этот человек выжил, проведя в море более двух месяцев | 76 дней по течению | Я не должен быть живым S4 EP6 | Чудо , получено 7 июля 2021 г.
  8. ^ Стивен Каллахан, поиск по имени на IMDB , получено 18 ноября 2023 г.
  9. ^ «За кулисами оригинального Пи» , BoatUS , декабрь 2012 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Налепка, Джеймс; Каллахан, Стивен (1992), Перевернутый: правдивая история четырех мужчин, плывущих по течению в течение 119 дней , HarperCollins, ISBN  978-0-06-017961-8
  • Ховорт, Фрэнсис; Ховорт, Майкл, Руководство по выживанию в море - предисловие Стивена Каллахана , Шеридан Хаус
[ редактировать ]
  • JulianRitterCentral рассказывает о злополучном путешествии «Галилеи » – 87 дней дрейфа, 40 без еды.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3d6c16aafc47ed633c424faf26c77564__1720277700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3d/64/3d6c16aafc47ed633c424faf26c77564.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Steven Callahan - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)