Из -под контроля
Из -под контроля | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом от | ||||
Выпущенный | 1975 | |||
Жанр | Страна , хонки Тонк | |||
Длина | 27 : 25 | |||
Этикетка | RCA Victor | |||
Продюсер | Рой Деа | |||
Гэри Стюарт Хронология | ||||
|
Обзор результатов | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Allmusic | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Руководство по рекорду Кристгау | А - [ 2 ] |
Из -под рукой 1975 года Honky Tonk альбом Country Music певца Gary Stewart . Второй альбом певца, его дебют RCA Records , достиг 6 в , Billboard чарте альбомов запустив три сингла , «Drinkin 'Thing» (#10), «Out of Hain» (#4) и « Она - Актин сингл (я пью двойной) »(#1). Альбом, отъезд от распространенных загородных стилей во время его выхода, был критическим, а также коммерческим успехом и стал рассматриваться как классика в жанре Honky Tonk.
Фон
[ редактировать ]Стюарт уже покинул Нэшвилл , когда продюсер RCA Рой Деа услышал его на демонстрации и подошел к нему о создании альбома. [ 3 ] DEA сотрудничала Стюарта в студии с рядом устоявшихся кантри-музыкантов, но сосредоточил их на южном роке Honky Tonk , который предпочитал Стюарт. [ 3 ] Результирующий альбом, Out of Hain , был выпущен в 1975 году, дебют Stewart's RCA. [ 4 ]
Прием
[ редактировать ]Альбом запустил три таблицы сингла. [ 1 ] Титульная песня «Out of Hain» достигла 4 -го таблицы " Country Singles ". «Выпить вещь» и «Она актиновая сингл (я пью двойной)», два трека, написанные Грэмми наградами Уэйн Карсон , достигли № 10 и № 1 соответственно. Сам альбом был сильным продавцом, поднимаясь на 6 -й № 6 в чарте Billboard "Country Albums". [ 1 ]
Помимо того, что он был коммерчески успешно, альбом, как и вся ранняя работа Стюарта, критически хорошо принята. Через год после выхода альбома Time сказал, что «все три его альбома были критиками». [ 5 ] Village Voice Критик Роберт Кристгау сказал: «Дикая срочность голоса Стюарта напоминает мне как Хэнка Уильямса, так и Джерри Ли Льюиса, сообщая о несордании, которое чувствует себя искренне освобождающим, даже когда сам Стюарт звучит несчастно». [ 2 ] Rolling Stone также высоко оценил его, заявив, что во время его выпуска «[w] практикующие такие практики, как Стюарт вокруг, Хонки-Тонк-и рокабилли-могут еще не мертвы» и в более позднем обзоре, описывая его как «Грудный триумф невозмута». [ 6 ] [ 7 ] Allmusic в своем обзоре заявляет, что это «незаменимо для поклонников музыки Roots любой полосы». [ 1 ]
Жанр
[ редактировать ]Альбом особенно ценится в жанре Honky Tonk, которого мастер жанра считается классикой. [ 3 ] [ 8 ] Через год после его выхода Стюарт будет назван временем «нынешний король Хонкитон». [ 5 ] Allmusic называет это «отдельным, но равным третьим элементом» - с возвращением в барные комнаты Мерл Хаггард и Хонки Тонк Маскарад Джо Эли - в формировании «нечестивой Троицы Хонки Тонка». [ 1 ] Том Rough Guides на музыке кантри объявляет альбом "блестяще задуманный кусок страны, который является одним из лучших рекордов Honky-Tonk, когда-либо вырезанных в Нэшвилле", [ 9 ] В то время как критик кантри-музыки Билл Мэлоун стал шире, вызывая из-под контроля «один из величайших кантри-альбомов Honky-Tonk, когда-либо записанных». [ 10 ]
Альбом, как и живые выступления Стюарта, имел кроссовера апелляцию . Кристгау охарактеризовал альбом как «Лучшая обычная кантри -LP Country, которую я слышал примерно за пять лет», который, как он отметил, «может означать, что это совсем едва ли кантри -рекорд». [ 2 ] Согласно сцене в Нэшвилле , Стюарт «обновил экзистенциализм Хэндбилли Хэнка Уильямса для эры рок -н -ролла». [ 11 ] Энциклопедия музыки кантри приписывает привлекательность Стюарта к рок -критикам, а также молодым поклонникам музыки, его «громким и диким» альбомам и концертам, но добавляет, что эти «заставили истеблишмент в Нэшвилле настороженно», », [ 12 ] С индустрией музыки кантри во время выпуска альбома, посвященного таким музыкантам, как Оливия Ньютон-Джон и Джон Денвер . [ 3 ] В своем некрологе CMT стойко объявил его «одновременно большей страной, чем большинство артистов страны своего времени и скорее стойкого, вниз и сурового южного рокера, чем почти все южные рокеры». [ 13 ]
Список треков
[ редактировать ]Сторона первая
[ редактировать ]- "ПИСИТЬСЯ" ( Уэйн Карсон ) - 2:57
- «Хонки Тонкин» ( Трой Силс , Дон Гудман, Джон Беттис , Дэйв Гиллон) - 2:42
- « Я вижу желание в твоих глазах » (Карсон) - 2:38
- «Это старое сердце не отпустит» (Джимми Хелмс) - 2:30
- "Draggin 'кандалы" ( Гари Стюарт , Нат Стуки ) - 2:25
Сторона вторая
[ редактировать ]- « Она актино -сингл (я пью двойной) » (Карсон) - 2:46
- "Back Sliders Wine" ( Майкл Мартин Мерфи ) - 2:59
- "Sweet Country Red" (Seals, Goodman) - 2:31
- «Вне рук» ( Джефф Барри , Том Янс ) - 2:47
- «Округ Уильямсон» (Гэри Стюарт, Мэри Лу Стюарт, Рик Дурретт) - 3:10
Персонал
[ редактировать ]Производительность
[ редактировать ]- Гарольд Брэдли - гитара , бас -гитара
- Дэвид Бриггс - фортепиано
- Джерри Карриган - барабаны
- Пит Дрейк - стальная гитара
- Рэй Эдентон - гитара
- Бадди Харман - барабаны
- Джон Хьюи - стальная гитара
- Джим Исбелл - барабаны
- Jordanaires - вокал , бэк -вокал
- Чарли Маккой - Гармоника
- Боб Мур - двойной бас
- Weldon Myrick - стальная гитара
- Nashville Edition - вокал, бэк -вокал
- Харгус "свинья" Роббинс - фортепиано
- Dale Sellers - электрогитара
- Джерри встряхнула - гитара
- Джерри Стембридж - гитара
- Гари Стюарт - гитара, фортепиано, вокал
- Генри Стрелеки - Бас
- Томми Уильямс - скрипка
- Бобби Вуд - пианино
- Реджи Янг - электрогитара
Производство
[ редактировать ]- Джерри Брэдли - заметки в лайнере
- Herb Burnette - художественное направление , фотография
- Рой Деа - продюсер
- Билл Вандеворт - инженер
Графики
[ редактировать ]
Еженедельные диаграммы[ редактировать ]
|
Диаграммы на конец года[ редактировать ]
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Юрек, Том. "Вне рук" . Allmusic.com . Получено 2009-08-05 .
- ^ Jump up to: а беременный в Кристгау, Роберт (1981). "Guide Guide '70S: s" . Руководство по записи Кристгау: рок -альбомы семидесятых . Ticknor & Fields . ISBN 089919026x Полем Получено 13 марта 2019 г. - через Robertchristgau.com.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Кастен, Рой (7 января 2004 г.). «Горькие истины: Гэри Стюарт увидел правду на дне стакана, и это убило его» . Times Riverfront . Архивировано из оригинала 4 июня 2011 года . Получено 5 августа 2009 г.
- ^ Кроули, Ларри (15 января 1992 г.). «Время в бутылке: после десятилетий питья и мыслить, Хонки-Тонк Маверик Гари Стюарт испытывает проблемы с мягкой» . Феникс Новое время . Получено 5 августа 2009 г.
- ^ Jump up to: а беременный Девосс, Дэвид (27 сентября 1976 г.). «Человек-хонки-тон» . Время . Архивировано с оригинала 3 ноября 2012 года . Получено 5 августа 2009 г.
- ^ Миллер, Джим (3 июля 1975 г.). «Гэри Стюарт: из -под контроля» . Катящий камень . № 190 . Получено 5 августа 2009 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Гутерман, Джимми (17 ноября 1988 г.). «Гэри Стюарт: совершенно новый» . Катящий камень . № 539. Архивировано с оригинала 4 ноября 2007 года . Получено 5 августа 2009 г.
- ^ «Гари Стюарт, 59 лет, создатель хитов страны» . New York Times . Нью-Йорк. 20 декабря 2003 г. с. 22 Получено 5 августа 2009 г.
- ^ Вольф, Курт; Дуэйн, Орла (2000). Музыка кантри: грубый гид . Грубые руководства. п. 376. ISBN 1-85828-534-8 .
- ^ Мэлоун, Билл С. (2006). Не превышайте свой изюм: кантри -музыка и южный рабочий класс . Урбана: Университет Иллинойса Пресс. п. 363. ISBN 0-252-07366-5 .
- ^ Friskics-Warren, Билл (1 января 2004 г.). «Гэри Стюарт, 1945-2003 гг.: Жесткий живой Хонки-Тонкер мог передать пафос в пиво с лучшими из них» . Нэшвилл сцена . Архивировано из оригинала 15 сентября 2012 года . Получено 5 августа 2009 г.
- ^ Кингсбери, Пол (2004). Энциклопедия музыки кантри: окончательное руководство по музыке (иллюстрировано изд.). Sourcebooks, Inc. с. 508. ISBN 0-19-517608-1 .
- ^ Флиппо, Чет (13 декабря 2003 г.). «Гэри Стюарт: маленький крупный человек страны» . CMT. Архивировано из оригинала 7 июня 2011 года . Получено 5 августа 2009 г.
- ^ «История графиков Гэри Стюарта (лучшие альбомы кантри)» . Billboard . Получено 5 июня 2021 года.
- ^ «Лучшие кантри-альбомы-конец года 1975 года» . Billboard . Получено 5 июня 2021 года .