Jump to content

Нелегальная молодежь в США

Молодежь без документов в Соединенных Штатах — это молодые люди, живущие в Соединенных Штатах без гражданства США или другого легального иммиграционного статуса. По оценкам, по состоянию на 2010 год в США проживало 1,1 миллиона нелегальных несовершеннолетних, что составляло 16% от 11-миллионного населения без документов. [1] Студенты, не имеющие документов, сталкиваются с уникальными юридическими неопределенностями и ограничениями в образовательной системе Соединенных Штатов. [2] Их иногда называют поколением 1,5 (в отличие от первого или второго поколения), поскольку они провели большую часть своей жизни в Соединенных Штатах.

Дети имеют законное право на государственное образование до 12 лет независимо от иммиграционного статуса в соответствии с решением Верховного суда США 1982 года по делу Плайлер против Доу . [3] Пройдя начальное образование, молодые люди, не имеющие документов, переходят во взрослую жизнь, которая не дает им этих возможностей. [3] Хотя некоторые студенты, не имеющие документов, находят путь к легальному статусу, многие остаются без документов. [4]

Было отмечено, что многие молодые люди, не имеющие документов, переживают период адаптации к новой идентичности («нелегальной»), которая является стигматизированной и неожиданной. Достигнув совершеннолетия , многие молодые люди, не имеющие документов, начинают выделяться среди своих бывших сверстников из-за своей неспособности легально работать, получить водительские права или получить высшее образование . Эти ограничения в отношении гражданства часто оказываются препятствиями на пути молодежи к социальной и гражданской активности. [3]

DACA (Отсрочка действий по прибытии детей) — это программа, которая дает лицам, не имеющим документов, возможность легально присутствовать в Соединенных Штатах, предоставляя им SSN и разрешение на работу . По состоянию на 18 июня 2020 года Верховный суд постановил, что администрация Трампа не может юридически отменить программу, написав, что «решение DHS об отмене DACA было произвольным и капризным». [5] [6]

Студенты без документов

[ редактировать ]

Студенты, не имеющие документов, могут не знать, как ориентироваться в системе высшего образования в своем штате, и это часто приводит к тому, что студенты не посещают колледж. Студенты, не имеющие документов, могут предположить, что это не входит в их финансовые возможности или недоступно для них из-за их статуса проживания. Это ставит студентов, не имеющих документов, в уязвимое положение, поскольку они не получают образовательного опыта и не имеют права на юридическую работу. [7] По данным США: Права мечтателей, а также то, что студенты, не имеющие документов, должны быть защищены, пока они живут в Соединенных Штатах. Единственный способ, которым ребенок въехал в Соединенные Штаты, - это его родители. Некоторые люди считают, что их не следует наказывать за действия родителей. Другие считают, что им нельзя позволять получать выгоду от незаконных действий своих родителей. Кроме того, не так уж много иммигрантов имеют право на участие в Законе о мечте. [8] По данным «Студенты без документов и преступные государства иммиграционной реформы», студенты, не имеющие документов, по-прежнему сталкиваются с множеством проблем во время учебы в колледже в Соединенных Штатах. У многих студентов, не имеющих документов, возникают проблемы с определенными людьми, которым они могут доверять в своем сообществе. Учитывая свой статус иностранца в Соединенных Штатах, они чувствуют себя изолированными. Иммигранты без документов чувствуют себя чужими в Соединенных Штатах из-за того, как люди к ним относятся. [9]

Нелегальные иммигранты, особенно студенты, представляют собой трудную для исследования подгруппу населения; текущих статистических данных не так много. Из-за своего шаткого юридического и социального положения иммигранты без документов не решаются идентифицировать себя как неавторизованные, а процесс оценки статистических данных и формулирования выводов может быть длительным и обременительным. Хотя точные цифры неизвестны, все больше внимания уделяется проблемам, с которыми сталкиваются студенты, не имеющие документов, по всей стране. [10]

Студенты-иммигранты получили или потеряли упорство из-за финансовой помощи, у некоторых из них нет шансов заработать достаточно денег, чтобы поступить в колледж, даже люди в возрасте от 18 до 24 лет не заканчивают среднюю школу из-за отсутствия у них настойчивости. Даже студенты из семей иммигрантов составляют 31% всех студентов колледжей в 2021 году по сравнению с 20% в 2000 году. [11]

Демография

[ редактировать ]

Трудно определить национальную статистику демографического состава студентов, не имеющих документов. Однако можно сделать вывод, что статистика по студентам, не имеющим документов, будет очень тесно связана со статистикой по нелегальным иммигрантам в целом. С 2014 года в Соединенных Штатах проживает около 11,1 миллиона таких иммигрантов, причем с 2007 года наблюдается лишь небольшой рост. [12] Примерно 17%, или примерно два миллиона, этих иммигрантов моложе 18 лет. [13] около 65 тысяч оканчивают среднюю школу каждый год, и только 5–10% из них продолжают получать высшее образование. [7]

Хотя студенты, не имеющие документов, приезжают со всего мира, большинство из них приезжают из Мексики и других стран Центральной Америки, причем около 6,7 миллиона человек прибыли из Мексики. [12] Вторым по величине регионом отправки является Азия. В 2012 году филиппинское незарегистрированное население в США насчитывало примерно 310 000 человек, а таких иммигрантов из Индии было 260 000. Хотя жители азиатских и тихоокеанских островов часто остаются в стороне от разговоров, они составляют значительную часть населения незарегистрированных лиц. Культурные ожидания иммигрантов в этих сообществах часто влияют на более молчаливое и скрытое существование, чем в других культурах. К тем, кто не имеет документов, обычно относится более сильная стигма, даже внутри данной культуры. [14]

Доступ к образованию

[ редактировать ]

Государственное школьное образование позволяет молодежи без документов ассимилироваться в обществе. [3] Молодежь из K-12 защищена Законом о правах семьи на образование и конфиденциальности. Этот конкретный закон запрещает школам раскрывать любую информацию из личных данных учащихся иммиграционным властям. [3] Выпускной для этой молодежи является травматическим изменением статуса и идентичности от студента к «нелегальному иностранцу» и «нелегальному рабочему». Это «состояние шока» вызывает депрессию мотивации и финансовую тревогу, из-за чего молодые люди бросают школу. 40 процентов взрослых без документов в возрасте 18–24 лет не заканчивают среднюю школу. Из тех, кто заканчивает среднюю школу, только 49 процентов посещают колледж. Многие молодые люди сообщали о чувстве провала, о случаях, когда они не могли получить помощь от своих учебных заведений. [3] Невозможность получить финансовую помощь студентам на федеральном уровне и уровне штата , а также низкие семейные доходы ограничивают доступ молодежи без документов к получению высшего образования. [15] В 2006 году латиноамериканская молодежь имела самый низкий уровень образования среди всех этнических или расовых групп. [16] Родители часто не могут оказать финансовую помощь, а молодые иммигранты несут финансовое бремя в своих семьях. [3]

Доступ к высшему образованию может помочь улучшить положение молодежи без документов. Окончание колледжа позволяет молодежи улучшить навыки на рынке труда и дает им право на работу, где работодатели потенциально могут спонсировать временную легальную визу. Высшее образование также повышает вероятность вступления молодежи в брак, увеличивая шансы молодежи выйти замуж за законного гражданина и получить законный статус посредством семейных отношений. [16] Большинство детей, не имеющих документов, растут, имея законный доступ к государственному образованию, но сталкиваются с юридическими барьерами на пути к высшему образованию (Abrogate, 2006). Эброгейт взял интервью у девочки по имени Алиса, которая приехала в США в пятилетнем возрасте из Гватемалы; она столкнулась с трудностями получения высшего образования. Она была ученицей, которая преуспела в учебе в средней школе и была принята в Калифорнийский университет. Алиса разочаровалась в своем статусе и не смогла получить финансовую помощь. Некоторые исследователи объясняют, что дети, не имеющие документов, сталкиваются с экономическим барьером при получении высшего образования и обнаруживают, что из-за этого они не могут посещать университет (Abrogate; Shields and Bergman, 2004; Gonzales, 2011; Crossness and Turkey, 2011). В связи с этим «Акт мечты» был предложен Сенату и Палате представителей и охватывал всего 13 штатов, включая Калифорнию, Коннектикут, Иллинойс, Канзас, Мэриленд, Небраску, Нью-Мексико, Нью-Йорк, Оклахому, Техас, Юту, Вашингтон, и Висконсин приняли законы штата. Эти штаты позволяют детям, не имеющим документов, оплачивать обучение в штате на основании их посещения и окончания государственной средней школы (Schmidt 2013).

Высшее образование

[ редактировать ]

По оценкам Pew Hispanic Center, в Соединенных Штатах в настоящее время проживают 1,5 миллиона студентов, не имеющих документов. [17] Из этих студентов около 765 000 прибыли в Соединенные Штаты до того, как им исполнилось шестнадцать. [18] По оценкам также, в 2006 году в Соединенных Штатах насчитывалось 360 000 нелегальных выпускников средних школ в возрасте от восемнадцати до двадцати четырех лет. [18] Однако, по оценкам, каждый год только от 5 до 10 процентов выпускников средних школ, не имеющих документов, — около 65 000 по всей стране — имеют право поступать в колледж. [19] В 2005 году в колледжи и университеты США поступило всего около 50 000 студентов без документов. [20] Из этих студентов 18 000 были зачислены в общественные колледжи Калифорнии в 2005-2006 учебном году благодаря финансовой доступности. [20] По словам Роберто Гонсалеса, профессора социологии Вашингтонского университета, «если бы у них была возможность получить дополнительное образование и перейти на более высокооплачиваемую работу, студенты, не имеющие документов, платили бы больше налогов и имели бы больше денег, которые можно было бы тратить и инвестировать в экономику США. "

Прием и зачисление

[ редактировать ]

Не существует федерального закона, запрещающего прием иммигрантов без документов в колледжи и университеты США, государственные или частные, а также федеральный закон не требует от студентов подтверждения гражданства для поступления в высшие учебные заведения США. [21] Однако каждое учебное заведение имеет свою собственную политику приема студентов без документов. Например, следуя рекомендации генерального прокурора штата от 2003 года , многие колледжи штата Вирджиния с 4-летним обучением требуют от абитуриентов подтверждения гражданства или законного проживания и отказывают в приеме студентам без документов. [21] Однако эта политика не является законом штата. Южная Каролина и Алабама не разрешают студентам, не имеющим документов, подавать заявления в государственные университеты. [22]

Стоимость обучения и финансовая помощь

[ редактировать ]

По состоянию на 2015 год в США насчитывалось 11 миллионов нелегальных иммигрантов, что немного ниже оценки Pew Research Center в 11,3 миллиона в 2009 году. [23] В 2014 году около 3,9 миллиона учащихся от детского сада до 12-го класса государственных и частных школ США были детьми нелегальных иммигрантов. Хотя 3,2 миллиона из этого населения родились в США, примерно 725 000, или 1,3%, сами были нелегальными студентами и потенциально не получали финансовых ресурсов, необходимых им для получения высшего образования в Соединенных Штатах. [24]

Такие программы, как « Отсрочка действий в отношении прибытия детей» (DACA), создают открытое пространство для учащихся, не имеющих документов, для получения права на получение льгот после окончания средней школы, обсуждаемых в таких политиках, как IIRIRA. Формулировка PRWORA по-прежнему запрещает получателям DACA получать государственные пособия, поскольку они не являются «квалифицированными иностранцами». Формулировки как в PRWORA, так и в IIRIRA достаточно расплывчаты, что позволяют штатам решать, как решать вопросы оплаты обучения и государственной финансовой помощи своим студентам. Хотя многие штаты используют эти законы как причину для отказа в финансовой помощи со стороны федерального правительства и штата, многие другие утверждают, что определение общественных благ не включает в себя предложение обучения в штате студентам, не имеющим документов. [25]

Не существует федерального закона или закона штата, который запрещал бы прием этих иммигрантов в колледжи и университеты США, но вместо этого к непостоянным жителям и студентам, не имеющим документов, относятся по-разному в разных штатах, что приводит к отсутствию слаженного процесса и потенциальной путанице для студентов, не имеющих документов. . [26] Исследования показали, что студентам-иммигрантам не хватает информации о финансировании колледжа, и поэтому они с меньшей вероятностью подадут заявку на получение студенческого кредита и воспользуются его преимуществами. [27] Однако, имея доступ к необходимой информации, поддержке и финансовым ресурсам, высшее образование – и возможности, которые с ним связаны – безусловно, является жизнеспособным вариантом для студентов, не имеющих документов. [28]

По данным u Lead Network, [29] По состоянию на 2017 год 16 штатов предлагают тарифы на обучение в штате для студентов, не имеющих документов и отвечающих определенным критериям, при этом некоторые из них также предлагают финансируемую государством финансовую помощь:

Состояние Политика Требования к участию в обучении в штате Дополнительные примечания
Калифорния АБ540

AB130 и AB131 (см. дополнительные примечания)

  • Должен посещать среднюю школу Калифорнии не менее трех учебных лет.
  • Должен окончить среднюю школу Калифорнии, получить GED или получить проходной балл на квалификационном экзамене средней школы Калифорнии (CHSPE).
  • Необходимо поступить в аккредитованное государственное высшее учебное заведение в Калифорнии.
  • Должен подать в школу аффидевит об освобождении от оплаты обучения для нерезидентов и подать или подать заявление на легализацию своего иммиграционного статуса как можно скорее.
Согласно AB130 и 131, студенты, имеющие право на обучение в штате по программе AB540, также имеют право на финансовую помощь, финансируемую государством.
Колорадо СБ33
  • Должен посещать государственную или частную среднюю школу в Колорадо не менее трех лет непосредственно перед выпуском.
  • Должен быть принят в государственный колледж или университет в Колорадо или уже посещать его в течение 12 месяцев после окончания или завершения GED.
  • Должны подписать письменные показания, подтверждающие, что они подали заявку на законное присутствие или подадут заявку, как только смогут.
Коннектикут H6390
  • Должен быть постоянным жителем Коннектикута.
  • Должно быть пройдено не менее двух лет средней школы в штате Коннектикут.
  • Окончил среднюю школу или получил эквивалент аттестата средней школы в Коннектикуте.
  • Зарегистрируйтесь в качестве поступающего студента или поступите в государственный университет в Коннектикуте.
  • Должен подать в высшее учебное заведение письменное заявление о том, что студент подал заявление на получение легального иммиграционного статуса или подаст заявление, когда имеет на это право.
Флорида HB851
  • Посещал среднюю школу Флориды 3 года подряд непосредственно перед окончанием средней школы Флориды.
  • Подал заявление о зачислении в высшее учебное заведение в течение 24 месяцев после окончания средней школы.
  • Предоставлена ​​официальная стенограмма средней школы Флориды в качестве доказательства посещения и окончания школы.
Иллинойс НВ60
  • Проживал со своим родителем или опекуном во время учебы в государственной или частной средней школе в Иллинойсе.
  • Окончил государственную или частную среднюю школу или получил эквивалент аттестата средней школы в Иллинойсе.
  • Посещал школу в Иллинойсе не менее 3 лет на момент окончания средней школы или получения эквивалента аттестата средней школы.
  • Предоставляет Университету письменные показания о том, что лицо подаст заявление на получение статуса постоянного жителя Соединенных Штатов при первой же возможности, на которую он имеет право.
Канзас HB2145
  • Посещал аккредитованную среднюю школу Канзаса не менее трех лет.
  • Окончил либо аккредитованную среднюю школу Канзаса, либо получил сертификат общего образования (GED), выданный в Канзасе.
  • Подал заявление под присягой, в котором говорится, что он/она подаст заявление на получение легального вида на жительство, если имеет на это право.
Мэриленд С167/Х470 Студенты должны сначала поступить в общественный колледж, чтобы иметь право на обучение в четырехлетнем учебном заведении в штате. Квалификационные требования для получения обучения в местном колледже штата:
  • Должен посещать среднюю школу в Мэриленде не менее трех лет.
  • Должен окончить среднюю школу в Мэриленде или получить эквивалент аттестата средней школы в Мэриленде.
  • Должен предоставить документацию о том, что физическое лицо или его родитель или законный опекун ежегодно подавал декларацию о подоходном налоге штата Мэриленд в течение трех лет, пока лицо посещало среднюю школу в штате, в течение любого периода между окончанием средней школы и регистрацией в местном колледже, и в период обучения в местном колледже
  • Необходимо зарегистрироваться в местном колледже в течение четырех лет после окончания средней школы.

Чтобы затем иметь право на обучение в четырехлетнем колледже штата, студент:

  • Должен соответствовать требованиям для освобождения от оплаты стоимости обучения в местном колледже за пределами штата.
  • Должен иметь степень младшего специалиста или набрать 60 кредитов в местном колледже в Мэриленде.
  • Должен предоставить учреждению копию аффидевита, подтверждающего, что лицо подаст заявление на получение статуса постоянного жителя в течение 30 дней после получения права на это.
  • Должен предоставить документацию о том, что физическое лицо или его родитель или законный опекун ежегодно подавал декларацию о подоходном налоге штата Мэриленд, пока лицо посещало общественный колледж, в течение любого периода между окончанием общественного колледжа или получением 60 кредитов в местном колледже и регистрацией в государственном четырехместном колледже. год обучения, и в период обучения в учреждении
  • Должен зарегистрироваться в государственном четырехлетнем учебном заведении в течение четырех лет после окончания общественного колледжа или получения 60 кредитов.
Миннесота SF1236 [30]
  • Посещал среднюю школу Миннесоты не менее 3 лет.
  • Окончил среднюю школу Миннесоты или получил GED в Миннесоте.
  • Зарегистрировано в Службе отбора США (применяется только к мужчинам от 18 до 25 лет)
  • Предоставьте документацию, подтверждающую, что они подали заявление на получение законного иммиграционного статуса, но только если существует федеральная процедура, позволяющая учащемуся сделать это (не включает подачу заявления на отсрочку действия для прибытия детей). В настоящее время не существует федерального процесса, поэтому эта документация в настоящее время не требуется.
Студенты, имеющие право на обучение в штате в соответствии с SF1236, также имеют право на финансовую помощь, финансируемую государством.
Небраска LB239
  • Проживать в Небраске не менее трех лет до окончания средней школы/получения GED.
  • Окончить государственную или частную среднюю школу Небраски или получить GED.
  • Живите с родителем или опекуном во время учебы в средней школе.
  • Предоставьте письменное заявление о намерении стать постоянным жителем при первой же возможности. Если родитель перестает проживать в Небраске, учащийся может сохранить статус резидента, если у учащегося есть добросовестное намерение проживать в Небраске.
Нью-Джерси SB2479
  • Посещать среднюю школу в Нью-Джерси в течение трех или более лет.
  • Окончить среднюю школу в Нью-Джерси или получить эквивалент аттестата средней школы.
  • Подайте в высшее учебное заведение письменное заявление о том, что студент подал заявление на легализацию своего иммиграционного статуса или подаст заявление, как только сможет это сделать.
  • Соответствует критериям отбора Министерства внутренней безопасности и подал заявку или получил статус отложенного действия по прибытии детей (DACA).
Нью-Мексико SB582

SB82 (см. дополнительные примечания)

  • Посещал среднюю или старшую школу Нью-Мексико не менее одного года.
  • Окончил среднюю школу или получил GED в штате Нью-Мексико.
Согласно SB82, студенты, имеющие право на обучение в штате согласно SB582, также имеют право на финансовую помощь, финансируемую государством.
Нью-Йорк SB7784
  • Посещать как минимум два года средней школы в Нью-Йорке.
  • Окончить среднюю школу Нью-Йорка или получить GED
  • Подать заявку на поступление в учебное заведение в течение 5 лет с момента получения диплома
  • Покажите подтверждение проживания
  • Подайте аффидевит, подтверждающий, что вы подадите заявление о легальном статусе, когда сможете.
Орегон HB2787
  • Продемонстрировать трехлетнее посещение начальной и средней школы штата Орегон до получения аттестата средней школы или его эквивалента.
  • Поступить в государственный университет штата Орегон в течение трех лет после получения аттестата средней школы или его эквивалента в штате Орегон.
  • Демонстрирует намерение стать гражданином или законным постоянным жителем США.
Студенты, имеющие право на обучение в штате по HB2787, также имеют право на финансовую помощь, финансируемую государством.
Техас СБ1528 [31]
  • Окончить государственную или частную среднюю школу или получить GED в Техасе.
  • Проживать в Техасе не менее 3 лет до окончания средней школы или получения GED.
  • Проживать в Техасе 12 месяцев подряд непосредственно перед семестром, в котором студент поступает в колледж.
  • Предоставьте учреждению письменное подтверждение того, что оно подаст заявление на получение статуса постоянного жителя США, как только получит на это право.
Студенты, имеющие право на обучение в штате в соответствии с SB1528, также имеют право на финансовую помощь, финансируемую государством.
Юта НВ144
  • Должен посещать среднюю школу в штате Юта в течение трех или более лет.
  • Должен окончить среднюю школу в штате Юта или получить эквивалент аттестата средней школы в штате Юта.
  • Должен подать в высшее учебное заведение письменное заявление о том, что студент подал заявление на легализацию своего иммиграционного статуса, или подаст заявление как можно скорее.
Вашингтон HB1079
  • Получил диплом или его эквивалент (GED) в средней школе Вашингтона.
  • Проживал в Вашингтоне не менее трех лет подряд на дату получения диплома или GED.
  • Постоянно проживал в Вашингтоне с момента получения диплома или GED.
  • Подал письменные показания, подтверждающие, что он или она имеет право на оплату обучения по месту жительства и будет добиваться легального постоянного проживания, когда это разрешено законом.
Согласно SB6523, студенты, имеющие право на обучение в штате по HB1079, также имеют право на финансовую помощь, финансируемую государством.

Помимо этих 16 штатов, Гавайи, Мичиган, Оклахома и Род-Айленд разрешают это через школьную систему, свой Попечительский совет. В Вирджинии разрешено обучение только в штате для студентов DACA. [32]

Хотя некоторые штаты предпочитают принять собственное законодательство, разрешающее обучение в штате для студентов, не имеющих документов, оно не полностью устраняет дефицит финансовой помощи. Некоторые штаты, например Джорджия, выступили против образования студентов, не имеющих документов, запретив поступление в некоторые колледжи. [33]

За пределами вышеупомянутых штатов, предлагающих финансовую помощь штата, студенты, не имеющие документов, не имеют права на федеральную финансовую помощь. [34] что делает стоимость обучения и сборов еще большим препятствием для получения высшего образования. Студенты, не имеющие документов, должны полагаться в первую очередь на частные стипендии как на источник финансирования своего послесреднего образования. Есть несколько частных стипендий, которые не требуют, чтобы студент был гражданином или резидентом США или имел номер социального страхования для подачи заявки. Мексикано-американский фонд правовой защиты и образования (MALDEF) ведет наиболее полный список таких стипендий. [34]

Частные колледжи и университеты устанавливают свою собственную политику финансовой помощи. Некоторые предлагают финансовую помощь в виде грантов и стипендий студентам, не имеющим документов. [34]

Дополнительные барьеры

[ редактировать ]

Понимание того, как ориентироваться в лабиринте высшего образования, — это приобретенная социальная практика, навык, приобретенный через социальные сети, понимание родителей и доступ к информации. Студентам, не имеющим документов, несправедливо предоставляется возможность узнать о поступлении в колледж. [35] Студенты, не имеющие документов, сталкиваются со многими проблемами в предуниверситетские годы, которые могут помешать их знаниям и доступу к высшему образованию в будущем. Большинство студентов, не имеющих документов, происходят из рабочего класса или работающих бедных семей, что часто вынуждает их жить в сообществах, где они становятся уязвимыми для преступлений, плохих жилищных условий, высокого уровня безработицы и неэффективных школ. [35] Многие из школ, которые они посещают, сталкиваются с высокой текучестью учителей, переполненностью и недостаточной подготовкой учителей. Многих студентов направляют на курсы развития языка, которые часто не обеспечивают тщательной курсовой работы, необходимой для подготовки к поступлению в колледж. [35] Эти учащиеся также могут испытывать трудности с учебой из-за перерывов в обучении. Некоторые студенты приезжают в Соединенные Штаты после посещения школ в стране своего рождения. Адаптация к системе образования в Соединенных Штатах может стать проблемой для студентов. Некоторые могут отставать, потому что их предыдущие школы не преподавали по той же учебной программе, или, если бы их школы опережали учебную программу, учащиеся могли бы потерять интерес к своим новым школам. Студенты, не имеющие документов, также могут испытывать трудности с необходимостью вносить деньги в свою семью. Некоторые студенты работают фермерами-мигрантами вместе со своими родителями, и эта экономическая необходимость может помешать им в учебе и на пути к пониманию шагов к высшему образованию. [35] Все это может помешать студентам, не имеющим документов, успешно подготовиться к высшему образованию.

Еще одним препятствием, с которым сталкиваются студенты, не имеющие документов, в доступе к высшему образованию, является нехватка ресурсов и адекватной поддержки со стороны школьных специалистов. [36] Многие школьные специалисты – учителя, консультанты, другой персонал – не всегда осведомлены о политике своего штата в отношении приема, обучения и финансовой помощи учащимся, не имеющим документов. [37] Некоторые школьные специалисты даже не знают, какие ученики в их кампусе не имеют документов. [38] Школьные специалисты часто не проходят подготовку по вопросам политики, влияющей на учащихся, а некоторые признают, что они узнали об этом только благодаря взаимодействию с учащимися или тому, что они узнали через средства массовой информации. [39] Некоторые студенты, не имеющие документов, которые были опрошены относительно их образовательного опыта, заявили, что чувствуют, что им «повезло», когда у них был кто-то, кто мог бы наставлять их при поступлении в колледж. [39] К сожалению, не все студенты так думают. Хотя некоторые студенты признают, что у них есть влиятельный учитель или консультант колледжа, многие студенты чувствуют себя лишенными поддержки или чувствуют, что им дали неверную информацию. [40]

Способ, с помощью которого высшие учебные заведения могут преодолеть эти барьеры для студентов, не имеющих документов, заключается в создании программы для студентов, не имеющих документов, или проведении какого-либо обучения UndocuAlly. Тренинги UndocuAlly направлены на снижение стигмы и предубеждений в отношении иммигрантов путем проведения семинаров, на которых сотрудники и преподаватели информируются о трудностях, с которыми сталкиваются студенты без документов, получающие высшее образование, и о различных способах поддержки таких студентов. Семинары состоят из студенческих групп, на которых студенты, не имеющие документов, получают возможность поделиться своими историями и трудностями в процессе получения высшего образования. Помимо студенческих групп, эти семинары также содержат информацию о законах и законодательстве, которые прямо или косвенно затрагивают студентов, не имеющих документов, на всей территории Соединенных Штатов. Благодаря этим тренингам сотрудники и преподаватели смогут лучше обслуживать своих студентов, не имеющих документов, предоставляя им возможности построения карьеры, а также создавая службы/центры поддержки специально для студентов, не имеющих документов. [41]

Наличие информации о доступе к колледжу для поддержки студентов, не имеющих документов, — это не только инструмент, который студенты, не имеющие документов, могут использовать для себя, это информация, которую они затем могут передать другим. Многие родители студентов, не имеющих документов, не обладают знаниями, которые могли бы помочь их детям получить высшее образование, но эти семьи имеют прочные семейные связи, и, обладая точной информацией, студенты смогут поделиться ею с детьми младшего возраста в своих сетях. Если общественные группы и школьные специалисты будут обращаться к студентам, не имеющим документов, способами, которые соответствуют их культуре, у этих студентов могут увеличиться шансы на получение высшего образования. [39]

Трудоустройство и переход во взрослую жизнь

[ редактировать ]

Молодежь, привезенная в Соединенные Штаты подростками, подвергается большему риску трудностей с адаптацией. Многие переживают дистресс, вызванный культурой; плохое психическое здоровье, депрессия, тревога, чувство отчуждения и спутанность личности. [42] Для всех маркеров перехода во взрослую жизнь, таких как поиск работы, поступление в колледж и получение водительских прав, требуется юридический статус. По мере вступления во взрослую жизнь молодежь проходит три переходных периода; открытие, обучение недокументированности и преодоление трудностей. Первое открытие (16–18 лет) — это время, когда молодежь впервые обнаруживает, что у нее нет документов. В течение этого периода переживаются ключевые переходные этапы, такие как получение водительских прав и поступление в колледж. Эти маркеры часто становятся первым случаем, когда многие молодые люди узнают, что у них нет документов. Второй период обучения без документов (18–24 года) представляет собой серию изменений в жизни, в ходе которых молодежь учится жить как иммигрант без документов. Это включает в себя поиск работы в качестве иммигранта без документов и отсрочку получения среднего образования. Третий – преодоление трудностей (25–29 лет) – это адаптация к более низким ожиданиям и осознание истинных границ своих прав. Это приводит к тому, что многие молодые люди идут в тот же круг рабочих мест, что и их родители, не имеющие документов. [3]

Этот разрыв все еще существует между высшим образованием и финансовой помощью студентам, не имеющим документов. Поскольку студенты, не имеющие документов, не имеют права на большинство форм финансовой помощи, стипендии за заслуги невозможны, поскольку они чаще всего ограничивают их право на участие гражданами или постоянными жителями США. Студенты, не имеющие документов, не имеют права на федеральную помощь, поэтому льготы, предоставляемые FAFSA или грантами Пелла, не распространяются на этих студентов. Большая часть государственной помощи также недоступна для студентов, не имеющих документов, поэтому гранты, учеба и кредиты не являются вариантами. [43] Штаты предпочитают принять собственное законодательство, разрешающее обучение в штате студентам, не имеющим документов; хотя это важный шаг для студентов, не имеющих документов, он не полностью восполняет дефицит финансовой помощи. Некоторые штаты, например Джорджия, выступили против образования студентов, не имеющих документов, запретив зачисление в некоторые колледжи. [44] Статистические данные показывают, что 11,8 миллиардов долларов налогов ежегодно поступают от иммигрантов без документов (налоговые взносы). Результаты также показывают, что благодаря исполнительным действиям администрации Обамы, которые включают внедрение DACA и ее расширение, налоговые поступления составят 845 миллионов долларов. Эти результаты также показывают, что полная иммиграционная реформа увеличит налоговые поступления на 2,2 миллиарда долларов (налоговые взносы). Предоставление этим группам доступа к помощи в области высшего образования только увеличит эти выгоды за счет их потребления и инвестиций в экономику. [45]

Стигма социальная

Стигма значительно затрагивает молодежь, не имеющую документов, в Соединенных Штатах. Стигма, с которой сталкивается нелегальная молодежь, начиная с самого раннего возраста, серьезно влияет на их благополучие. «Переход иммигранта из мира юношеской невинности — школы и друзей, клубов, спорта и танцев — в шаткие обстоятельства тайной взрослой жизни был резким». [46] Молодежь без документов лишена права водить машину, путешествовать или устраиваться на работу, что обычно является нормальным и относительно легким жизненным опытом для человека, родившегося в Соединенных Штатах, но для молодежи без документов это вызывает значительный стресс.

Знание факторов стресса, с которыми сталкивается молодежь иммигрантов, может помочь нам понять, как эти факторы стресса влияют на их психическое и общее благополучие в краткосрочной и долгосрочной перспективе. На психическое благополучие нелегальных иммигрантов влияет степень «онтологической безопасности», которую они имеют или ее отсутствие. [47] По мнению Вакеры, онтологическая безопасность — это уверенность большинства людей в постоянстве своего социального и физического окружения, к которой, к сожалению, не имеет доступа большинство иммигрантов без документов. [47] У большинства нелегальной молодежи нет иного выбора, кроме как идти по жизни с минимальной социальной поддержкой. [47] Они часто подвергаются осуждению за обращение за какой-либо помощью, поскольку их обычно считают посторонними. [47]

Даже просто «представления о дискриминации » тесно связаны с психическим напряжением и давлением. [48] Чем больше им не хватает социальных ресурсов, тем больше у них шансов пережить проблемы, которые может вызвать предполагаемая дискриминация. [49] Молодежь, не имеющая документов, сталкивается с такими проблемами, как решение проблем с жильем, обществом и ситуацией на рынке труда. А также отсутствие доступа к системам социальной поддержки, таким как здравоохранение. Эти препятствия могут вызвать психологический, хронический стресс в столь юном возрасте, что чрезвычайно опасно. [50] Многие иммигранты без документов описывают «психические и эмоциональные страдания от словесных оскорблений , обзывательств и финансового стресса, а также трудности с выходом из этих условий». [50]

Привлечение студентов без документов

[ редактировать ]

Несмотря на то, что при получении высшего образования студенты, не имеющие документов, сталкиваются с рядом препятствий, они по-прежнему имеют высокие академические устремления. Количественное исследование показало, что латиноамериканские студенты рассматривают высшее образование как путь к самосовершенствованию. Их истории о стремлениях направлены на то, чтобы помогать другим и отдавать долг своему сообществу. [51] Возврат помогает подтвердить их социальное гражданство, существование и подтверждает их доступ к высшему образованию. [52]

Образовательные учреждения играют роль в развитии гражданской активности среди студентов. Когда школы предоставляют возможности волонтерства и требуют общественных работ для окончания учебы, существует более высокая вероятность того, что учащиеся после окончания учебы займутся общественной деятельностью. [53] В качественном исследовании Муньос [54] [ нужен лучший источник ] обнаружили, что студентки мексиканских колледжей, не имеющие документов, выражали разочарование, беспомощность и страх из-за отсутствия у них легального статуса. Тем не менее, они также рассказали, что активно участвовали во внеклассных мероприятиях колледжа, чтобы почувствовать чувство принадлежности и признания. Муньоса [54] Качественное исследование также показывает, что 40% студентов, не имеющих документов, решили принять участие в общественных работах или наставнической деятельности, чтобы помочь молодым людям, не имеющим документов, таким же, как они сами.

Из-за своего неясного правового статуса у некоторых молодых людей возникает ощущение себя аутсайдером и они отказываются от гражданской активности. [53] Через онлайн-опрос открытых вопросов Перес, Эспиноза, Рамос, Коронадо и Кортес [53] сообщили, что в начальной школе 38% учащихся без документов занимались гражданской деятельностью. В средней школе этот показатель увеличился до 41%. В старших классах 73% участвовали в гражданской активности, а 34% сообщили, что тратят более 40 часов в год на волонтерскую работу. Кроме того, 7% участвовали в социальных услугах, 3% занимались активизмом, 29% обучали других студентов и 55% выполняли административную работу. В целом, 86% всех респондентов также участвовали во внеклассных мероприятиях в старших классах школы. Помимо учебы в колледже, 55% участвовали в той или иной форме гражданской активности. Несмотря на то, что латиноамериканские студенты, не имеющие документов, имели высокий процент гражданской активности, они также сообщали о более высоком уровне чувства отвержения из-за своего статуса без документов. В конечном итоге Перес, Эспиноза, Рамос, Коронадо и Кортес [53] выявленное чувство отвержения не коррелировало с отсутствием участия, и что большинство нелегальной латиноамериканской молодежи, поступающей в колледж, участвуют в гражданской жизни США.

Молодые люди, не имеющие документов, меняются и приспосабливаются к многочисленным обстоятельствам, которые их окружают, усердно учась, соблюдая кодексы поведения и действуя как хорошие граждане Соединенных Штатов. Чанг, Торрес, Фергюсон и Сагар [55] провели качественное исследование 18 студентов в возрасте 18 лет и старше, которые идентифицировали себя как не имеющие документов или когда-то не имели документов. Они обнаружили, что студентам часто приходилось участвовать в жизни общества, чтобы чувствовать себя принятыми. Студенты, не имеющие документов, как можно лучше ориентируются между социальными и культурными вторжениями. [55] Студенты часто создают основу, позволяющую продолжать двигаться вперед и не сдаваться, используя культурное богатство своего сообщества в качестве механизма сохранения надежды.

Несмотря на то, что существуют политические ограничения для студентов, не имеющих документов, на самозащиту, многие студенты сохраняли надежду, поскольку они поддерживали идеальное культурное гражданство, даже если оно казалось недостижимым. [55] Чанг, Торрес, Фергюсон и Сагарс [55] Исследование показало, что участники процесса интерпретации, интеграции и внедрения себя как ценных объектов с надеждой, что даже со своих социальных и социальных позиций они активно участвуют в различных культурных мирах для достижения американской мечты. Студенты, не имеющие документов, сохраняют высокие амбиции и участвуют в гражданской активности, не обращая внимания на препятствия, с которыми они могут столкнуться из-за своего незарегистрированного статуса в Соединенных Штатах.

Молодежный активизм

[ редактировать ]
Студенты протестуют от имени Закона о мечте в офисе сенатора Джона Маккейна, май 2010 г.

В последние годы, [ когда? ] молодежь без документов собралась, чтобы лоббировать законодательные меры. Такие организации, как Организация «Образование вместо депортации» (END) «Наша боль», были созданы, чтобы требовать моратория для молодежи, подпадающей под действие Закона о развитии, помощи и образовании для несовершеннолетних иностранцев ( Закон «DREAM» ), который предоставит условный правовой статус лицам, привезенным сюда несовершеннолетними. из 16, если они посещают колледж или идут в армию. В течение 2009 и 2010 годов многие активистские организации провели ряд сидячих забастовок, голодовок, маршей и кампаний в социальных сетях. Организация United We Dream организовала 500 молодых людей для участия в церемонии вручения дипломов Национального закона DREAM в Вашингтоне, а также в еще 15 церемониях по всей стране. [56] В период с сентября по декабрь 2010 года проиммигрантские группы отправили более 840 000 звонков, лиц и электронных писем в поддержку Закона DREAM, а также направили 81 000 петиций в целевые офисы Сената. [57] Молодежные активисты часто вызывают чувство каминг-аута, связанное с теми же действиями, которые испытывает ЛГБТ- сообщество, в знак протеста в защиту своих прав, несмотря на угрозы ареста, тюремного заключения и депортации. [58]

Недокументированное обучение через программы для недокументированных студентов

[ редактировать ]

Исследования показывают, что студентам, не имеющим документов, хорошо помогают программы, основанные на обучении UndocuAlly, и зачастую эти программы начинаются по инициативе самих студентов. [59] Программы для недокументированных студентов обеспечивают основу для построения сообщества и доступ к ресурсам, уникальным для студентов, не имеющих документов, таким как недорогие юридические услуги, семинары по психическому здоровью и возможности построения карьеры. [60] Хотя такие программы являются довольно новой вещью, они оказали значительное влияние на удержание и набор студентов, не имеющих документов, в высшие учебные заведения. [61] Обучение UndocuAlly направлено на снижение стигмы и предрассудков в отношении иммигрантов путем проведения семинаров, на которых сотрудники и преподаватели информируются о трудностях, с которыми сталкиваются студенты без документов, получающие высшее образование, и о различных способах поддержки таких студентов. [60] Семинары состоят из студенческих групп, на которых студенты, не имеющие документов, делятся своими историями и трудностями при получении высшего образования. [59] Эти семинары также содержат информацию о законах и законодательстве, которые прямо или косвенно затрагивают студентов, не имеющих документов, на всей территории Соединенных Штатов. [38] Благодаря этим тренингам сотрудники и преподаватели смогут лучше обслуживать своих студентов, не имеющих документов, предоставляя им возможности построения карьеры, а также создавая службы/центры поддержки специально для студентов, не имеющих документов. [62]

Законодательство, касающееся студентов, не имеющих документов

[ редактировать ]

Плайлер против Доу

[ редактировать ]

В Соединенных Штатах детям предоставляется право на начальное и среднее образование (K-12) независимо от их иммиграционного статуса.

Дело «Плайлер против Доу», 457 US 202 (1982 г.), представляло собой дело, в котором Верховный суд Соединенных Штатов отменил закон штата, запрещающий финансирование образования детям-иммигрантам, не имеющим документов. Это дело одновременно сорвало попытку муниципального школьного округа взимать с таких иммигрантов ежегодную плату за обучение в размере 1000 долларов США в качестве компенсации за государственное финансирование. [ нужна ссылка ] Суд установил, что, когда государства ограничивают права, предоставляемые людям (особенно детям) на основании их статуса иммигрантов, это ограничение должно быть проверено в соответствии со стандартом промежуточной проверки, чтобы определить, способствует ли оно существенной цели государства.

До 1975 года все учащиеся Техаса могли посещать государственную начальную и среднюю школу. Правительство штата предоставляло финансирование школам в зависимости от количества зачисленных учащихся. В мае 1975 года законодательный орган штата внес поправки в Кодекс образования Техаса, предусмотрев, что только граждане США или законно признанные неграждане будут учитываться для целей финансовой помощи. [63] Школам была предоставлена ​​возможность допускать или отклонять учащихся, не имеющих документов, а также взимать плату за обучение, если они решили их принять. Школьные чиновники в Тайлере, штат Техас, под руководством суперинтенданта Джеймса Плайлера начали взимать 1000 долларов за годовое обучение со всех студентов, не имеющих документов - около 60 из 1600 студентов. [64] В сентябре 1977 года Мексикано-американский фонд правовой защиты и образования (MALDEF) подал коллективный иск от имени шестнадцати мексиканских студентов округа Тайлер, не имеющих документов.

Суд первой инстанции установил, что закон Техаса нарушил пункт о равной защите Четырнадцатой поправки к Конституции США, поскольку он представлял собой полное лишение образования без разумного основания. [65] Суд отклонил доводы штата относительно стоимости обучения детей, не имеющих документов, установив, что федеральное правительство в значительной степени субсидировало дополнительные расходы, которые повлекло за собой образование этих детей, и что «недостаточно оправдания того, что закон экономит деньги». [65]

Чтобы соответствовать требованиям Плайлера, аналитики образовательной политики предположили, что школы не могут:

  • отказать в приеме студенту на основании незарегистрированного статуса;
  • относиться к студенту принципиально иначе, чем к другим при определении места жительства;
  • участвовать в практиках, которые отпугивают учащихся, не имеющих документов, и их семьи, лишая их доступа в школу;
  • требовать от учащихся или родителей раскрытия или документирования иммиграционного статуса;
  • наводить справки у учащихся или родителей, которые могут раскрыть их незарегистрированный статус;
  • требовать номера социального страхования от любого студента. [66]

Программа Plyler не распространяется на высшее образование, но, по крайней мере, гарантирует учащимся, не имеющим документов, возможность получить диплом средней школы.

Отложенное действие в отношении прибытия детей (DACA)

[ редактировать ]

15 июня 2012 года Министерство внутренней безопасности (DHS) объявило о решении исполнительной власти (президента Обамы и его администрации) отложить иммиграционное исполнение для молодежи без документов, которая соответствует особым требованиям, установленным в рамках Плана отложенных действий в отношении прибытия детей (DACA). Этот приказ предусматривал временное освобождение от иммиграционного контроля и процедуры депортации, а также разрешение на работу. [67] В меморандуме Джанет Наполитано Таможенно-пограничному патрулю США, Службе гражданства и иммиграции США, а также Иммиграционной и таможенной полиции США министр внутренней безопасности заявил, что иммиграционные законы следует применять разумно и с учетом индивидуальной ситуации. Что касается молодых людей, живущих в США, она заявила, что они не собирались нарушать какой-либо закон и должны иметь возможность быть продуктивными людьми в этой стране. [68]

Физические лица могут запросить DACA, если они соответствуют следующим требованиям: [69] [70]

  1. Возраст младше 31 года по состоянию на 15 июня 2012 г. (не менее 15 лет и старше на момент подачи заявления);
  2. Приехал в США до 16 лет;
  3. Постоянно проживали в США с 15 июня 2007 года по настоящее время;
  4. Физически присутствовали в США 15 июня 2012 г. и на момент подачи запроса на рассмотрение отсрочки действия в USCIS;
  5. На 15 июня 2012 г. не имел законного статуса;
  6. В настоящее время учитесь в школе, окончили среднюю школу или получили аттестат об окончании средней школы, получили сертификат о развитии общего образования (GED) или являетесь ветераном береговой охраны или вооруженных сил США, уволенным с почетом; и
  7. Не были признаны виновными в совершении уголовного преступления, серьезного правонарушения или трех или более других правонарушений и не представляют иным образом угрозы национальной или общественной безопасности.

Кандидатам, соответствующим руководящим принципам, предоставляется двухлетняя отсрочка и разрешение на работу. [71] По оценкам, 1,8 миллиона молодых людей, не имеющих документов, имеют право на отсрочку действий. [71] По состоянию на август 2013 года 557 000 иммигрантов подали заявки на отсрочку и 400 562 получили одобрение. [72] В ответ на указ некоторые штаты, такие как Аризона и Небраска, объявили, что они не будут предписывать государственные льготы, такие как предоставление получателям водительских прав. Большинство штатов объявили, что выдадут получателям водительские права, а также Мичиган и Айова, которые отменили свои решения об отказе в государственных льготах. [73] Не имея постоянного места жительства, молодежь, получившая отсрочку, по-прежнему не может получить федеральную финансовую помощь. Доступ к среднему образованию по-прежнему ограничен, но молодежь, которой предоставлена ​​возможность работать, имеет потенциал для повышения заработной платы и возможности оплачивать обучение.

По данным Института миграционной политики, около двух миллионов человек имеют право на участие в программе DACA в соответствии с действующими правилами программы. [74] В 2014 году президент Обама объявил о расширении DACA; отмена максимального возрастного ограничения, изменение даты вступления на 2010 год и продление периода отсрочки до трех лет. [74] Эта расширенная программа потенциально может предоставить право на участие еще 300 тысячам человек. [25] По состоянию на 2016 год расширение было приостановлено из-за судебного запрета по делу США против Техаса . [69]

DACA иногда рассматривается как закон, открывающий путь к гражданству или способ получения законного иммиграционного статуса. Ни то, ни другое не соответствует действительности: отсрочка позволяет только квалифицированным получателям иметь законное присутствие, а это означает, что власти не могут заставить их покинуть страну, хотя у них по-прежнему нет легального иммиграционного статуса. Статусы DACA могут быть прекращены или не продлены по усмотрению DHS, поскольку это не является законом. DACA является президентским исполнительным органом власти, а это также означает, что оно может меняться в зависимости от будущих президентов. Таким образом, DACA создает открытое пространство для студентов, не имеющих документов, которые могут претендовать на получение пособий по послесреднему образованию. [25]

Закон об иммиграционной реформе и ответственности иммигрантов 1996 г. (IIRIRA)

[ редактировать ]

В 1996 году Конгресс одобрил Закон об иммиграционной реформе и ответственности иммигрантов 1996 года (IIRIRA) с целью усовершенствования иммиграционного законодательства в Соединенных Штатах. Раздел 505 IIRIRA запрещает государственным высшим учебным заведениям предоставлять лицам, незаконно находящимся в Соединенных Штатах, льготы после окончания среднего образования на основании проживания в штате, которые не предоставляются гражданам или подданным США. [75]

Закон о согласовании личной ответственности и возможностей работы 1996 года (PRWORA)

[ редактировать ]

Закон о согласовании личной ответственности и возможностей работы 1996 года (PRWORA) стал крупной реформой системы социального обеспечения президента Билла Клинтона. PRWORA наиболее известна созданием программы временной помощи нуждающимся семьям (TANF). Кроме того, PRWORA установила стандарты того, как суды и учреждения определяют право на получение федеральных, государственных и местных льгот и услуг. [76] Реформа гласит, что те, кто не являются «квалифицированными иностранцами», не имеют права на получение федеральных государственных пособий. Закон также наделяет штаты дискреционными полномочиями определять тарифы на обучение в финансируемых государством школах и полномочиями предоставлять государственную финансовую помощь. Если штаты не примут специального законодательства по этим вопросам, тогда федеральное законодательство будет иметь преимущественную силу и по своей сути запрещает финансовую помощь штата нелегальным иммигрантам. [25]

МЕЧТА Акт

[ редактировать ]

Закон о развитии, помощи и образовании несовершеннолетних иностранцев (DREAM) представляет собой федеральный законопроект, который позволит штатам определять место жительства в штате для получения высшего образования или в военных целях. [77] Этот законопроект был впервые внесен в Сенат 1 августа 2001 года, а последний раз был повторно внесен в Конгресс 26 марта 2009 года. 18 декабря 2010 года сенатский пират заблокировал его. [77] Это предоставит возможность студентам, не имеющим документов, с хорошими моральными качествами стать законными постоянными жителями. Закон DREAM первоначально позволял бенефициарам претендовать на федеральную помощь студентам, но был изменен в версии законопроекта 2010 года. Чтобы иметь право на участие в программе, люди должны приехать в США в детстве (в возрасте до 16 лет), окончить среднюю школу США и проживать в США долгосрочно (не менее 5 лет). Также был установлен возрастной предел в 35 лет. Последняя версия Закона DREAM не предоставляет легального статуса иммигранта никому в течение как минимум двух лет. Предыдущие версии Закона немедленно предоставляли статус легального иммигранта лицам, имеющим на это право. В эту последнюю версию также были включены многие другие ограничения, в том числе отмена доступа к медицинским льготам и ограничения на цепную миграцию .

  1. ^ Глисон, Шеннон; Роберто Г. Гонсалес (2012). «Когда документы имеют значение? Институциональный анализ недокументированной жизни в Соединенных Штатах» . Международная миграция . 50 (4): 1–19. дои : 10.1111/j.1468-2435.2011.00726.x . hdl : 1813/75207 . ISSN   0020-7985 . Проверено 9 сентября 2014 г.
  2. ^ Мария Пабон Лопес, Херардо Р. Лопес (2010). Стойкое неравенство: временные реалии в образовании нелегальных латиноамериканских студентов . Нью-Йорк: Рутледж . п. 2.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Гонсалес, Роберто Г. (2011). «Учимся быть нелегальными: молодежь без документов и изменение правового контекста при переходе к взрослой жизни» (PDF) . Американский социологический обзор . 76 (4): 602–619. дои : 10.1177/0003122411411901 . S2CID   144786714 . Проверено 2 мая 2021 г.
  4. ^ Абрего, Лейзи Джанет (18 октября 2006 г.). « Я не могу поступить в колледж, потому что у меня нет документов»: модели регистрации латиноамериканской молодежи без документов». Латиноамериканские исследования . 4 (3): 212–231. дои : 10.1057/palgrave.lst.8600200 . ISSN   1476-3435 . S2CID   143138219 .
  5. ^ «Правила Верховного суда для МЕЧТАТЕЛЕЙ против Трампа» . NPR.org . Проверено 16 июля 2020 г.
  6. ^ Мнение суда: DACA - Верховный суд США.
  7. ^ Jump up to: а б Ибарра, Хьюго; Шерман, Росс (2012). «Возможности высшего образования для студентов, не имеющих документов, в Соединенных Штатах: каковы политические последствия для преподавателей и законодателей». JEP: Электронный журнал образовательной политики .
  8. ^ «США: права человека «мечтателей» » . Хьюман Райтс Вотч . 1 июля 2011 года . Проверено 6 декабря 2017 г.
  9. ^ Тераниши, Роберт (2014). «В тени Башни из слоновой кости: студенты без документов и пороговые состояния иммиграционной реформы» (PDF) .
  10. ^ Ковингтон, Бретт (2009). «Является ли доступ к высшему образованию для иммигрантов без документов важным правом? Чем отличаются Соединенные Штаты и Европа» . Джорджтаунский журнал иммиграционного права.
  11. ^ Вайсман, Сара. «Все больше студентов из семей иммигрантов» . Внутри высшего образования . Проверено 6 декабря 2023 г.
  12. ^ Jump up to: а б Бейкер, Брайан; Рытина, Нэнси (2013). Оценка численности нелегальных иммигрантов, проживающих в США: январь 2012 г. (PDF) . Управление статистики иммиграции, Политическое управление Министерства внутренней безопасности США. Архивировано из оригинала (PDF) 18 августа 2018 года . Проверено 28 сентября 2018 г.
  13. ^ Чен, Эдит Вен-Чу (2010). Энциклопедия азиатско-американских проблем сегодня . АВС-КЛИО. п. 254. ИСБН  978-0-313-34751-1 . Проверено 2 мая 2012 г.
  14. ^ Гонсалес, Роберто (2009). Жизнь молодежи приостановлена: мечты студентов без документов о колледже (PDF) . Пропаганда совета колледжа.
  15. ^ Гринман, Эмили и Мэтью Холл. «Правовой статус и переход к образованию для молодежи иммигрантов из Мексики и Центральной Америки». Социальные силы 91.4 (2013): 1475–1498. ЭРИК. Веб. 5 октября 2013 г.
  16. ^ Jump up to: а б Каушал, Нирадж. «Плата за обучение в штате для лиц без документов: влияние образования на мексиканскую молодежь». Журнал политического анализа и управления 27.4 (2008): 771–792. Бизнес-источник завершен. Веб. 11 декабря 2013 г.
  17. ^ Пассель, Кон 2009, с. Нет.
  18. ^ Jump up to: а б Жанна Баталова, Майкл Фикс (октябрь 2006 г.). «Новые оценки несанкционированной молодежи, имеющей право на получение правового статуса в соответствии с Законом DREAM» (PDF) . Справочник по вопросам иммиграции Института миграционной политики (1).
  19. ^ Пассель, Джеффри С. (октябрь 2003 г.). «Дополнительная демографическая информация, касающаяся Закона DREAM» (PDF) . Городской институт. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  20. ^ Jump up to: а б Гонсалес, Роберто (октябрь 2007 г.). «Утраченный талант и разбитые мечты: утерянный потенциал студентов без документов» . 5 в фокусе (13).
  21. ^ Jump up to: а б «Консультирование студентов, не имеющих документов» . Совет колледжа. 7 сентября 2007 г.
  22. ^ Мянецкий, Джули (15 мая 2011 г.). «Государства устанавливают свои собственные правила обучения для студентов, не имеющих документов» . Лос-Анджелес Таймс .
  23. Крогстад, Дж. М., Пассель, Дж. С., и Кон, Д. (27 апреля 2017 г.). 5 фактов о нелегальной иммиграции в США. Получено с http://www.pewresearch.org/fact-tank/2017/04/27/5-facts-about-illegal-immigration-in-the-us/.
  24. Пассел Дж. С. и Кон Д. (17 ноября 2016 г.). Дети нелегальных иммигрантов составляют растущую долю учащихся K-12. Получено с http://www.pewresearch.org/fact-tank/2016/11/17/children-of-unauthorized-immigrations-represent-rising-share-of-k-12-students/.
  25. ^ Jump up to: а б с д Адамс, Анджела; Бойн, Керри С. (25 апреля 2015 г.). «Доступ к высшему образованию для студентов, не имеющих документов, и студентов, не имеющих документов: современное положение дел» . Обзор международного и сравнительного права Индианы . 25 (1): 47–62. дои : 10.18060/7909.0004 . ISSN   2169-3226 .
  26. ^ Суарес-Ороско, К., Ёсикава, Тераниши и Суарес-Ороско, М. (2011). «Расти в тени: последствия несанкционированного статуса для развития». Harvard Educational Review , 81(3), стр. 438–472. Получено с http://oppenheimer.mcgill.ca/IMG/pdf/Growing_up.pdf.
  27. ^ Национальный центр статистики образования [NCES]. (2006). Профиль студентов высших учебных заведений США в 2003–2004 годах со специальным анализом студентов местных колледжей. Вашингтон, округ Колумбия: Министерство образования США. Получено с https://nces.ed.gov/pubs2006/2006184_rev.pdf.
  28. ^ Абрего, ЖЖ (2006). Я не могу поступить в колледж, потому что у меня нет документов: модели регистрации латиноамериканской молодежи, не имеющей документов. Латиноамериканские исследования , 4 , 212–231. Получено с http://www.williamperezphd.com/articles/abrego-2006.pdf.
  29. ^ Национальная карта. (nd) Получено 8 августа 2017 г. с http://uleadnet.org/.
  30. ^ Закон о мечте Миннесоты. (nd) Получено 8 августа 2017 г. с http://www.ohe.state.mn.us/mPg.cfm?pageID=2056.
  31. ^ Что значит быть недокументированным? Получено 8 августа 2017 г. с https://world.utexas.edu/undocumented/resources/understanding .
  32. ^ Национальная конференция законодательных собраний штатов. (2015). Плата за обучение студентов без документов: обзор. http://www.ncsl.org/research/education/undocumented-student-tuition-overview.aspx
  33. ^ Перес, Зенен. «Устранение препятствий к получению высшего образования для студентов, не имеющих документов» . Скрибд . Центр американского прогресса . Проверено 21 апреля 2015 г.
  34. ^ Jump up to: а б с Ринкон, Алехандра (2008). Нелегальные иммигранты и высшее образование: Si Se Puede! . Нью-Йорк: Научное издательство LFB. стр. 109–143.
  35. ^ Jump up to: а б с д Гилдерслив, Райан Ивли; Ранеро, Джессика Дж. (1 сентября 2010 г.). «Довузовский контекст студентов, не имеющих документов: значение для специалистов по работе со студентами». Новые направления обслуживания студентов . 2010 (131): 19–33. дои : 10.1002/сс.365 . ISSN   1536-0695 .
  36. ^ Бьорклунд, Питер (октябрь 2018 г.). «Студенты без документов в системе высшего образования: обзор литературы, 2001–2016 гг.» . Обзор образовательных исследований . 88 (5): 631–670. дои : 10.3102/0034654318783018 . ISSN   0034-6543 .
  37. ^ Бьёрклунд, Питер (2018-10). «Студенты без документов в системе высшего образования: обзор литературы, 2001–2016 гг.». Обзор образовательных исследований. 88 (5): 631–670. дои: 10.3102/0034654318783018. ISSN 0034-6543.
  38. ^ Jump up to: а б Ях, Элизабет А.; Карвахаль, Синтия Н. (2023–09). «Оценка эффективности тренингов UndocuAlly: пример из штата Нью-Йорк». Новые направления высшего образования. 2023 (203): 109–123. doi:10.1002/he.20477. ISSN 0271-0560.
  39. ^ Jump up to: а б с Лад, Кейтлин; Браганса, Дезире (31 декабря 2012 г.). «Расширение знаний, связанных с опытом нелегальных иммигрантов в государственных школах» . Лидерство и управление в сфере образования: преподавание и разработка программ . 24 : 1–15. ISSN   1064-4474 .
  40. ^ Перес, Пенсильвания, и Родригес, Дж.Л. (2011). «Доступ и возможности для латиноамериканских студентов, не имеющих документов: факторы семейной и институциональной поддержки». Журнал AMAE , 5 (1), 14–21.
  41. ^ Хименес-Сильва, Маргарита; Бемпечат, Жанин (8 ноября 2021 г.). Опыт латиноамериканского языка в школах США: голоса учеников, учителей, педагогов и союзников в сфере образования в сложные социально-политические времена . Роуман и Литтлфилд. ISBN  978-1-7936-1188-8 .
  42. ^ Эллис, Лорен М. и Эрик С. Чен. «Переговоры о развитии идентичности среди студентов-иммигрантов, не имеющих документов: обоснованное теоретическое исследование». Журнал консультативной психологии 60.2 (2013): 251–264. Психические СТАТЬИ. Веб. 10 ноября 2013 г.
  43. ^ «Информационный бюллетень: обзор студентов без документов, поступающих в колледж» (PDF) . Педагоги за справедливое рассмотрение. 1 января 2012 года . Проверено 21 апреля 2015 г.
  44. ^ Перес, Зенен. «Устранение препятствий к получению высшего образования для студентов, не имеющих документов». Скрибд. Центр американского прогресса, 1 декабря 2014 г. Интернет. 21 апреля 2015 г. < https://www.scribd.com/doc/246479454/Removing-Barriers-to-Higher-Education-for-Undocumented-Students >
  45. ^ Афанасиу, Джой. «Основные факты о студентах без документов». Вместе Колорадо. Альянс доступа к высшему образованию, 1 января 2013 г. Интернет. 21 апреля 2015 г. < http://www.togethercolorado.org/documents/BasicFactsAboutUndocumentedStudents.pdf >
  46. ^ Гарсия, Лорена (2 июня 2020 г.). Уважайте себя, защищайте себя . Издательство Нью-Йоркского университета. дои : 10.18574/ню/9780814733189.001.0001 . ISBN  978-0-8147-3318-9 . S2CID   250650351 .
  47. ^ Jump up to: а б с д Вакера, Элизабет; Аранда, Элизабет; Соуза-Родригес, Изабель (8 апреля 2017 г.). «Эмоциональные проблемы молодых людей без документов: онтологическая безопасность, эмоциональный капитал и благополучие» . Социальные проблемы . 64 (2): 298–314. doi : 10.1093/socpro/spx010 . ISSN   0037-7791 .
  48. ^ Тейлор, Джон; Тернер, Р. Джей (сентябрь 2002 г.). «Воспринимаемая дискриминация, социальный стресс и депрессия при переходе к взрослой жизни: расовые контрасты» . Социальная психология Ежеквартально . 65 (3): 213. дои : 10.2307/3090120 . JSTOR   3090120 .
  49. ^ Эверетт, Бетани Г.; Онге, Джаррон Сэйнт; Моллборн, Стефани (8 апреля 2016 г.). «Влияние статуса меньшинства и предполагаемой дискриминации на психическое здоровье» . Демографические исследования и обзор политики . 35 (4): 445–469. дои : 10.1007/s11113-016-9391-3 . ISSN   0167-5923 . ПМК   6411308 . ПМИД   30867619 .
  50. ^ Jump up to: а б Канисалес, Стефани Л. (март 2023 г.). « Si Mis Papas Estuvieran Aquí»: Новые взгляды и здоровье несопровождаемых молодых работников в Соединенных Штатах» . Журнал здоровья и социального поведения . 64 (1): 120–135. дои : 10.1177/00221465221122831 . ISSN   0022-1465 . ПМЦ   10009315 . PMID   36086856 .
  51. ^ Торрес, Р.М., и Уикс-Асбан, М. (2014). Рассказы недокументированных студентов о пороговой гражданственности: высокие устремления, изоляция и «промежуточные» идентичности *. Профессиональный географ, 66 (2), 195–204. дои : 10.1080/00330124.2012.735936
  52. ^ Абрего, LJ 2008. «Легитимность, социальная идентичность и мобилизация закона: влияние Законопроекта № 540 о собраниях на студентов, не имеющих документов». Законодательство и социальные расследования Калифорнии 33 (3): 709–734.
  53. ^ Jump up to: а б с д Перес В., Эспиноза Р., Рамос К., Коронадо Х. и Кортес Р. (2010). Модели гражданской активности мексиканских студентов, не имеющих документов. Журнал латиноамериканского высшего образования , 9 (3), 245–265.
  54. ^ Jump up to: а б Муньос, С.М. (2008). Понимание проблем продолжения учебы в колледже для женщин-иммигрантов из Мексики, не имеющих документов, из новой латиноамериканской диаспоры: тематическое исследование (неопубликованная докторская диссертация). Университет штата Айова, Эймс, Айова.
  55. ^ Jump up to: а б с д Чанг А., Торрес М., Фергюсон К. и Сагар А. (2017). Фигурные миры и американские мечты: исследование свободы воли и идентичности среди латиноамериканских студентов без документов. Городское обозрение, .
  56. ^ Циммерман, Арели М. 2011. «Задержанная мечта: нелегальная латиноамериканская молодежь и движение МЕЧТЫ». Отчет NACLA об Америке 44, вып. 6: 14–17. Корпоративный ресурснет, EBSCOhost.
  57. ^ Сейф, Хинда. «'Не извиняющийся и не боящийся': молодежь иммигрантов выходит из тени». Новые направления развития детей и подростков 2011.134 (2011): 59–75. Академический поиск завершен. Веб. 10 ноября 2013 г.
  58. ^ Ривера-Зильбер, Наташа. « Недокументированный выход7 в эпоху Перри». Обзор права и социальных изменений . 37.7 (2013): 71–78. Веб. 10 ноября 2013 г.
  59. ^ Jump up to: а б Сиснерос, Иисус; Вальдивия, Диана (2020). «Теперь мы законны»: создание на территории кампуса студенческих ресурсных центров без документов». Журнал развития студентов колледжей. 61 (1): 51–66. doi:10.1353/csd.2020.0003. ISSN 1543-3382.
  60. ^ Jump up to: а б Сиснерос, Иисус; Вальдивия, Диана (2020). «Теперь мы законны»: создание на территории кампуса студенческих ресурсных центров без документов». Журнал развития студентов колледжей. 61 (1): 51–66. doi:10.1353/csd.2020.0003. ISSN 1543-3382.
  61. Ясуике, Акико (2 января 2019 г.). «Академический успех латиноамериканских студентов без документов: школьные программы, некоммерческие организации и социальный капитал». Журнал латиноамериканцев и образования. 18 (1): 42–52. дои: 10.1080/15348431.2017.1418354. ISSN 1534-8431.
  62. ^ Крейсберг, А. Николь; Синь, Эми (13 декабря 2021 г.). «Траектории высшего образования молодежи без документов в Нью-Йорке» . Журнал этнических и миграционных исследований . 47 (17): 3822–3845. дои : 10.1080/1369183X.2020.1750947 . ISSN   1369-183Х . ПМЦ   10035561 . ПМИД   36969693 .
  63. ^ Лопес, Лопес 2010, с. 16.
  64. ^ Доу против Плайлера , 458 ED Tex. 575 (1978).
  65. ^ Jump up to: а б Доу В. Плайер , 458 ED Техас. 585 (1978).
  66. ^ Лопес, Лопес 2010, с. 40.
  67. ^ Обама, Б. (2012). Высказывания президента по вопросам иммиграции. Розовый сад, Белый дом, Вашингтон, округ Колумбия. Получено с www.whitehouse.gov.
  68. ^ Наполитано, Дж. (2012). Осуществление прокурорского усмотрения в отношении лиц, приехавших в Соединенные Штаты в детстве .
  69. ^ Jump up to: а б Департамент внутренней безопасности. (2016). Рассмотрение отсрочки действий в отношении прибытия детей (DACA) .
  70. ^ Рассмотрение отложенных действий для процесса детства
  71. ^ Jump up to: а б Фифлис, Кристина А. «Отложенное действие в отношении прибытия детей». Гпсоло 30.5 (2013): 28-32. Академический поиск завершен. Веб. 12 декабря 2013 г.
  72. ^ Фоли, Элиза (14 августа 2013 г.). «Программа отсроченной иммиграции на первом году обучения более 400 000 человек» . Хаффингтон Пост .
  73. ^ Д'ОТТАВИО, КАРИ Э. «Отсрочка действий в отношении прибытия детей: почему предоставление водительских прав бенефициарам Daca имеет конституционный и политический смысл». Обзор права штата Мэриленд 72.3 (2013): 931–966. Академический поиск завершен. Веб. 12 декабря 2013 г.
  74. ^ Jump up to: а б Хукер, Сара, Марджи МакХью и Анджело Матей (2015). Уроки местного уровня: внедрение и влияние DACA на успех образования и обучения . Вашингтон, округ Колумбия: Институт миграционной политики.
  75. ^ Закон о реформе нелегальной иммиграции и ответственности иммигрантов 1996 г., Pub. Л. № 104-206, 110 Стат. 3009.
  76. ^ «Закон о согласовании личной ответственности и возможностей работы 1996 года», Pub. Л. [ нужны разъяснения ] No. 104–193, 110 Stat. 2105.
  77. ^ Jump up to: а б «Краткое содержание законопроекта и его статус 111-го Конгресса (2009–2010 гг.) С. 3992» . Архивировано из оригинала 17 января 2016 года . Проверено 28 сентября 2018 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3dc1b0ba7f66a6606a293ce9beb335c0__1721428320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3d/c0/3dc1b0ba7f66a6606a293ce9beb335c0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Undocumented youth in the United States - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)