Jump to content

Поколения иммигрантов

(Перенаправлено из поколения 1.5 )

В социологии считаются люди, постоянно переселяющиеся в новую страну иммигрантами , независимо от правового статуса их гражданства или места жительства . [ 1 ] Бюро переписи населения США (USCB) использует термин « статус поколения » для обозначения места рождения человека или его родителей. Иммигранты в первом поколении — это первые члены семьи иностранного происхождения, получившие гражданство или постоянное место жительства в стране. [ 2 ] Люди после первого поколения не являются «иммигрантами» в строгом смысле этого слова и, в зависимости от местных законов, могли получить гражданство с рождения . Категоризация иммигрантов по поколениям помогает социологам и демографам отслеживать, как дети и последующие поколения предков-иммигрантов сравниваются с слоями населения, не имеющими иммигрантского происхождения, или с эквивалентными поколениями предыдущих эпох.

Первое поколение

[ редактировать ]

По данным USCB, первое поколение иммигрантов состоит из лиц, родившихся за рубежом , в том числе натурализованных граждан , законных постоянных жителей , длительно проживающих , временных жителей (например, долгосрочно проживающие иностранные студенты и рабочие-мигранты , но не туристы и посетители семей ). , гуманитарные мигранты (например, беженцы и лица, получившие убежище ) и даже нелегальные мигранты . [ 2 ]

Однако в некоторых определениях дети, рожденные хотя бы от одного родителя-иммигранта, считаются «первым поколением». [ 1 ] иммигранта – или, скорее, первое поколение потомков (т.е. второе поколение по определению USCB).

1,5 поколение

[ редактировать ]

Термин «1,5 поколения» или «1,5G» , хотя и не широко используется, относится к иммигрантам первого поколения, которые иммигрировали в новую страну до или во время подросткового возраста , в возрасте 5–13 лет. [ 3 ] Они заслужили ярлык «полтора поколения», потому что, хотя они проводят годы своего становления, занимаясь ассимиляцией и социализацией в новой стране, они часто все еще сохраняют родной язык , культурные особенности и даже национальную идентичность своей страны происхождения . [ 4 ] [ 5 ] Часто у маленьких детей происходит борьба за лингвистическое понимание между их академическим языком и языком, на котором говорят дома. [ 6 ] Таким образом, их идентичность представляет собой сочетание новой и старой культуры и традиций. Социолог Рубен Румбо был одним из первых, кто использовал этот термин для изучения результатов среди тех, кто прибыл в Соединенные Штаты до подросткового возраста, но с тех пор этот термин расширился, включив в него иностранных студентов, а также других уникальных людей. [ 7 ]

Идентичность является важной определяющей характеристикой человека и может влиять на то, как он взаимодействует с обществом. [ 8 ] Формирование идентичности обычно происходит в подростковом возрасте, а возраст 4 и 8 лет считается важным для развития чувства этнической идентичности. [ 9 ] Таким образом, в зависимости от возраста иммигрантов, сообщества, в котором они поселяются, количества времени, которое они провели в системе образования в своей родной стране, и других факторов, люди полутора поколений в разной степени идентифицируют себя со своей страной происхождения. Степень, в которой эта культурная диффузия остается переменной, также обусловлена ​​аккультурацией — процессом, который происходит, когда группы людей разных культур вступают в постоянный непосредственный контакт, который меняет исходные культурные модели одной или обеих групп. [ 9 ] Однако на их идентификацию влияет опыт их взросления в новой стране. 1.5G чувствует себя сильнее и с большим интересом относится к своей культуре наследия, чем последующие поколения. [ 10 ] Лица 1,5G часто двуязычны, и им может быть легче ассимилироваться в местную культуру и общество, чем людям, иммигрирующим во взрослом возрасте. Многие индивидуумы полутора поколений также ощущают себя бикультурными, сочетая обе культуры – культуру страны происхождения с культурой новой страны. [ нужна ссылка ]

Поскольку люди 1,5 поколения иммигрируют в подростковом возрасте, в период формирования идентичности, это может способствовать их интересу к другим группам, отличным от их собственных. [ 9 ] Андрэй Домси сообщает, что это любопытство делает их более открытыми для принятия и принятия чуждой им культуры. Хотя любопытство к иностранным культурам может легко дестабилизировать их недавно сложившуюся этническую идентичность, подростки в полуторном поколении могут быть более склонны интегрироваться в культуру своей новой страны как средство выживания. [ 11 ] В конце концов, в примере с иммигрантами в США, инструкции в классе проводятся на английском языке, и, особенно для подростков, посещающих государственные школы, их сверстники будут говорить только по-английски. Однако легкость аккультурации зависит от возраста; чем старше был человек на момент иммиграции в Соединенные Штаты, тем труднее ему будет ассимилироваться в американском обществе. [ 12 ] Таким образом, даже если человек поколения 1,5 захочет полностью ассимилироваться в американском обществе – что может привести к большему потенциалу заработка – его возраст затруднит этот процесс. [ 12 ] Результаты Гиндельского также доказывают, что к аккультурации чаще стремятся из-за связанного с ней увеличения потенциала заработка и выживания, а не просто из-за любопытства.

Поколения 1,75 и 1,25

[ редактировать ]

Рубен Г. Румбо ввел термины «иммигранты поколения 1,75» и «поколение 1,25» для детей, которые на момент иммиграции приближаются к рождению или полной взрослой жизни. [ 13 ] Детей, прибывших в раннем детстве (в возрасте 0–4 лет), называют иммигрантами 1,75 поколения, поскольку их опыт ближе к истинному иммигранту 2-го поколения, родившемуся в стране, в которой они живут: они практически не сохраняют воспоминаний о своей стране. от рождения, были слишком молоды, чтобы ходить в школу, чтобы научиться читать или писать на родном языке или диалекте в родной стране, обычно изучают язык или диалект страны, в которую иммигрируют, без акцента и почти полностью социализируются там. Детей, прибывших в подростковом возрасте (в возрасте 14–17 лет), называют иммигрантами 1,25 поколения, поскольку их опыт ближе к первому поколению взрослых иммигрантов, чем ко второму поколению коренных жителей. [ 13 ]

Второе поколение

[ редактировать ]

Термин « второе поколение » расширяет понятие первого поколения на одно поколение. Таким образом, этот термин демонстрирует тот же тип двусмысленности, что и «первое поколение», а также дополнительные. Как и «иммигрант первого поколения», термин «второе поколение» может относиться к члену одной из следующих групп:

  • Второе поколение семьи, в которой проживают люди, но первое поколение, родившееся в стране или
  • Второе поколение, рожденное в стране (т.е. «третье поколение» в приведенном выше определении).

В Соединенных Штатах, среди демографов и других социологов, «вторым поколением» называют детей, родившихся в США от родителей иностранного происхождения. [ 14 ]

Термин «иммигрант второго поколения» вызывает критику, поскольку является оксюмороном . А именно, говорят критики, «иммигрант второго поколения» не является иммигрантом, поскольку принадлежность к «второму поколению» означает, что человек родился в стране, а родители этого человека являются указанными иммигрантами. Маркировка иммигрантов по поколениям осложняется еще и тем, что поколения иммигрантов могут не соответствовать генеалогическим поколениям семьи. Например, если семья, состоящая из двух родителей и двух их взрослых детей, иммигрирует в новую страну, члены обоих поколений этой семьи могут считаться «первым поколением» по первому определению, поскольку и родители, и дети родились за границей, взрослые , иммигранты. Аналогичным образом, если бы у обоих родителей позже родился третий ребенок, этот ребенок принадлежал бы к другому поколению иммигрантов, чем его братья и сестры. Для каждого поколения фактор смешанных браков еще больше усложняет проблему, поскольку у человека могут быть иммигранты на нескольких разных уровнях его или ее предков.

Несмотря на эту двусмысленность, маркировка поколений часто используется в разговорной речи, новостных статьях [1] и справочных статьях без преднамеренного уточнения места рождения или натурализации . Из контекста может оказаться возможным или невозможным определить, какое значение имеется в виду.

2,5 поколения

[ редактировать ]

Когда демографы и другие социологи в Соединенных Штатах используют термин «второе поколение», они обычно имеют в виду людей, один из родителей которых родился за границей. Аналогичным образом Статистическое управление Канады определяет людей второго поколения как лиц, родившихся в Канаде и имеющих хотя бы одного родителя, родившегося за пределами Канады. Канада. [ 15 ] Некоторые исследователи начали задаваться вопросом, следует ли объединять в одну группу людей, у которых есть один родитель, рожденный коренным жителем, и тех, у кого нет родителей, рожденных по рождению, поскольку данные свидетельствуют о том, что между этими двумя группами существуют значительные различия в идентичности и различных результатах. [ 16 ] [ 17 ] Например, модели этнической идентификации с этнической группой большинства и этнической группой наследия различаются между поколениями 1,0, 2,0 и 2,5, так что существует большая поляризация между двумя идентичностями в поколении 1,0 (т. е. идентификация как канадец подразумевает -идентификация в качестве члена этнической общности наследия и наоборот), отсутствие связи между двумя идентичностями в поколении 2,0 и положительная ассоциация между двумя идентичностями в поколении 2,5 (т.е. подразумевается, что две идентичности являются совместимы и, возможно, гибридизированы). [ 18 ]

Факторы, ведущие к достижениям поколений иммигрантов

[ редактировать ]

Большинство молодых иммигрантов, как правило, имеют более высокие академические достижения на всех уровнях, а иногда даже имеют более высокий уровень послесреднего образования, чем их родители, бабушки и дедушки. [ 19 ] Чтобы объяснить это явление, называемое парадоксом иммигранта , можно выделить несколько факторов:

  1. Дети-иммигранты обычно имеют больше семейных обязательств, чем дети, рожденные не от иммигрантов, и поэтому они с большей вероятностью будут чувствовать давление, требующее серьезного обучения в школе и получения возможности обеспечивать своих родственников. [ 20 ] Это также можно объяснить более сильным акцентом на высшее образование со стороны их родителей-иммигрантов, которые могут инвестировать в репетиторство и частное обучение, чтобы увеличить человеческий капитал своих детей. [ 21 ]
  2. Оптимизм, идея о том, что, если они будут работать, они достигнут социальной мобильности в принимающей стране, также является важным фактором, который мотивирует поколения иммигрантов усердно работать и добиваться успеха. [ 22 ]
  3. Большинство поколений иммигрантов изучают свой родной язык наряду с местным национальным языком (ами) принимающей страны. Будучи двуязычными, они имеют «преимущества во всех задачах, особенно связанных с конфликтным вниманием». [ 23 ]

Многие из этих факторов усиливаются и поддерживаются родителями молодых иммигрантов, которые, возможно, иммигрировали в первую очередь только для того, чтобы обеспечить своим детям более светлое будущее. [ 24 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Гонсалес, Роберто (2016). Живет в подвешенном состоянии: не имеет документов и достигает совершеннолетия в Америке . Издательство Калифорнийского университета.
  2. ^ Jump up to: а б «О иностранцах» . Бюро переписи населения США . Проверено 21 мая 2021 г.
  3. ^ Радио, Общественность Южной Калифорнии (21 марта 2012 г.). «Поколение 1.5: Где вписывается поколение иммигрантов» . Общественное радио Южной Калифорнии . Проверено 9 февраля 2023 г.
  4. ^ Гонсалес, Роберто (2016). Живет в подвешенном состоянии: не имеет документов и достигает совершеннолетия в Америке . Издательство Калифорнийского университета.
  5. ^ Румбо, Рубен Г. (2004). «Возраст, жизненные этапы и поколения поколений: разложение первого и второго поколений иммигрантов в Соединенных Штатах». Обзор международной миграции . 38 (3): 1160–1205. дои : 10.1111/j.1747-7379.2004.tb00232.x . JSTOR   27645429 . S2CID   144438688 .
  6. ^ Ашер, К. (2011). «Прогрессивное прошлое: как история может помочь нам служить поколению 1,5». Ежеквартальный журнал справок и обслуживания пользователей, 51 (1). 43–48.
  7. ^ Рохас, Лесли Беренштейн (7 апреля 2011 г.). «Представляем словарь культурных коллажей: наш первый семестр, 1,5 поколения» . Статья . Общественное радио Южной Калифорнии . Проверено 31 января 2012 г.
  8. ^ «8.1 Основы культуры и идентичности | Коммуникация в реальном мире: введение в коммуникативные исследования» . Courses.lumenlearning.com . Проверено 15 марта 2023 г.
  9. ^ Jump up to: а б с Роте, Эухенио М.; Цзуанг, Дэн; Пумарьега, Андрес Дж. (2010). «Аккультурация, развитие и адаптация» . Детские и подростковые психиатрические клиники Северной Америки . 19 (4): 681–696. дои : 10.1016/j.chc.2010.07.002 . ПМИД   21056341 .
  10. ^ Тан, Тони Син (1 октября 2016 г.). «Эмоциональные и поведенческие расстройства у детей-иммигрантов 1,5-го поколения, 2-го поколения и иностранных усыновителей» . Журнал здоровья иммигрантов и меньшинств . 18 (5): 957–965. дои : 10.1007/s10903-016-0388-0 . ISSN   1557-1920 . ПМИД   26972324 . S2CID   3431280 .
  11. ^ Андрей Домисе (9 июня 2017 г.). «Корень импульса иммигрантов к ассимиляции» . Maccleans.ca . Проверено 15 марта 2023 г.
  12. ^ Jump up to: а б Гиндельская Марина (1 марта 2019). «Тестирование аккультурации полуторного поколения в США: существует ли «критический» возраст миграции?» . Обзор экономики домашнего хозяйства . 17 (1): 31–65. дои : 10.1007/s11150-017-9400-2 . ISSN   1573-7152 . S2CID   254987789 .
  13. ^ Jump up to: а б Румбо, Рубен. «Возраст, жизненные этапы и поколения поколений: разложение первого и второго поколений иммигрантов в Соединенных Штатах». п. 1167. ССНН   1887924 .
  14. ^ «Население страны иностранного происхождения приближается к 37 миллионам» . Пресс-релиз . Бюро переписи населения США. Архивировано из оригинала 25 февраля 2012 года . Проверено 31 января 2012 г.
  15. ^ Статистическое управление Канады (2013). «Статус поколения: дети иммигрантов, рожденные в Канаде» . Министр промышленности правительства Канады . Проверено 24 апреля 2017 г.
  16. ^ Рамакришнан, С. Картик (2004). «Иммигранты второго поколения? «Поколение 2,5» в Соединенных Штатах». Ежеквартальный журнал социальных наук . 85 (2): 380–399. дои : 10.1111/j.0038-4941.2004.08502013.x .
  17. ^ Асеведо-Гарсия, Долорес; Джоселин Пэн; Хи-Джин Джун; Тереза ​​Л. Осипук; Карен М. Эммонс (2005). «Влияние поколения иммигрантов на курение». Социальные науки и медицина . 61 (6): 1223–1242. doi : 10.1016/j.socscimed.2005.01.027 . ПМИД   15970233 .
  18. ^ Ноэлс, Кимберли А.; Ришар Клеман (2015). «Ситуационные различия в этнической идентичности в разных поколениях иммигрантов: последствия для аккультурационных изменений и межкультурной адаптации». Международный журнал психологии . 50 (6): 451–462. дои : 10.1002/ijop.12205 . ПМИД   26271917 .
  19. ^ Маркс, Эми К.; Эджеси, Кида; Гарсиа Колл, Синтия (1 июня 2014 г.). «Понимание парадокса иммигрантов в США в детстве и подростковом возрасте». Перспективы развития ребенка . 8 (2): 59–64. дои : 10.1111/cdep.12071 . ISSN   1750-8606 .
  20. ^ Гил, Митч ван; Веддер, Пол (27 октября 2009 г.). «Роль семейных обязательств и школьной адаптации в объяснении парадокса иммигрантов» . Журнал молодежи и подросткового возраста . 40 (2): 187–196. дои : 10.1007/s10964-009-9468-y . ISSN   0047-2891 . ПМК   3018245 . ПМИД   19859793 .
  21. ^ Уорман, К.; Уэбб, доктор медицины; Уорсвик, К. (2019). «Категория приема иммигрантов и заработок взрослых и детей: как далеко упадет яблоко?» . Журнал экономики народонаселения . 32 (1): 53–112. дои : 10.1007/s00148-018-0700-5 . hdl : 10419/176804 . S2CID   158119602 .
  22. ^ Хилл, Нэнси Э.; Торрес, Кэтрин (1 марта 2010 г.). «Переговоры об американской мечте: парадокс стремлений и достижений латиноамериканских студентов и взаимодействия между их семьями и школами». Журнал социальных проблем . 66 (1): 95–112. дои : 10.1111/j.1540-4560.2009.01635.x . ISSN   1540-4560 .
  23. ^ Карлсон, Стефани М.; Мельцов, Эндрю Н. (1 марта 2008 г.). «Двуязычный опыт и исполнительное функционирование у детей раннего возраста» . Наука развития . 11 (2): 282–98. дои : 10.1111/j.1467-7687.2008.00675.x . ISSN   1467-7687 . ПМЦ   3647884 . ПМИД   18333982 .
  24. ^ Твиди, Грегори; Дресслер, Аня; Шмидт, Кора-Лия (12 ноября 2018 г.). «Поддержка воссоединения семей иммигрантов с изучающими английский язык в сельских школах: предварительное исследование филиппинцев, прибывших в Альберту» . Проверено 17 ноября 2018 г.

Источники

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7b727ed2182d5801192f2fab3bcb3c1f__1723345740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7b/1f/7b727ed2182d5801192f2fab3bcb3c1f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Immigrant generations - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)