Jump to content

Неравенство в семьях иммигрантов в США

В Соединенных Штатах члены одной и той же семьи иммигрантов часто имеют разный доступ к ресурсам. Большая часть литературы посвящена неравенству между семьями, но неравенство часто существует и внутри семей. Хотя внутрисемейное неравенство характерно не только для семей иммигрантов, процессы миграции и ассимиляции в американском обществе открывают новые каналы, через которые может возникнуть такое неравенство.

[ редактировать ]

Иммигранты в США сильно различаются по статусу гражданства. У некоторых иммигрантов может вообще не быть документов. Правовой статус человека в Соединенных Штатах определяет многие ресурсы, доступные ему или ей. Таким образом, правовой статус может стать основой для многих видов неравенства в семье.

Семьи со смешанным статусом

[ редактировать ]

Положение гражданстве о Четырнадцатой поправки к Конституции Соединенных Штатов гарантирует статус гражданства каждому, кто родился на территории Соединенных Штатов «и находится под их юрисдикцией». [1] Это означает, что независимо от статуса гражданства родителей их дети, рожденные в Соединенных Штатах, являются полноправными гражданами и имеют право на права и привилегии, которые дает такой статус; это называется семьей со смешанным статусом иммигранта. Таким образом, в семьях со смешанным статусом существует целый ряд типов документов, включающих братьев и сестер: некоторые родились в США с гражданством по праву рождения, некоторые пытаются получить документы, а некоторые вообще не имеют документов . [2]

Иммиграционная политика США формирует возможности для 16,6 миллионов семей смешанных иммигрантов. [3] Необходимо уделять больше внимания опыту семей со смешанным статусом иммигрантов, особенно его влиянию на детей, растущих в этих семьях. По оценкам, в семье нелегальных иммигрантов насчитывается 5,5 миллионов детей, около трех четвертей из которых являются гражданами США. [4] Характер иммиграционной политики дегуманизирует людей в семьях со смешанным статусом посредством практик, которые угрожают и причиняют вред, таких как процедуры депортации, когда мигранта официально высылают из Соединенных Штатов и ему запрещают повторный въезд. Иммиграционная политика и практика затрагивают не только само население, не имеющее документов. Однако эта политика негативно влияет на детей, рожденных в США, которые растут в семьях, где проживают члены, не имеющие документов.

Дети, живущие в семьях со смешанным иммиграционным статусом, живут в страхе перед угрозами депортации со стороны родителей или самих себя. Они часто испытывают страх, грусть и беспокойство по поводу возможной разлуки. Это может быть травмирующим и иметь негативные последствия для благополучия детей. В результате дети могут интерпретировать свою реальность как лишенную и жестокую. Они могут обрабатывать свой опыт с сознанием, которое отражает сознание их родителей, не имеющих документов, даже несмотря на то, что многие из них являются гражданами США, имеющими все права и привилегии, которые дает гражданство США.

Дети-иммигранты, определяемые как дети в возрасте до восемнадцати лет, родившиеся либо за границей, либо в США от родителей-иммигрантов, сейчас составляют четверть из 75 миллионов детей в стране. По прогнозам, к 2050 году они составят одну треть из более чем 100 миллионов детей в США. [5] Это подчеркивает, что в США растут дети иммигрантов в смешанных семьях. Поэтому очень важно понять их опыт в этой стране и влияние, которое смешанный статус оказывает на детей, растущих в этих семьях, сталкивающихся с уникальными потребностями и проблемами. Права смешанных семей иммигрантов нарушаются. Когда происходит разделение семей в результате иммиграционной практики, дети в семьях со смешанным статусом лишаются права расти со своими семьями. Они дегуманизированы из-за статуса их родителей.

Таким образом, правовой статус может привести к реструктуризации традиционных семейных ролей. Члены семьи, которые ранее могли быть основными кормильцами в стране происхождения, могут оказаться не в состоянии найти оплачиваемую работу из-за отсутствия у них документов. [6] Члены семьи, которые являются законными гражданами и, таким образом, имеют доступ к более широкому спектру возможностей трудоустройства, могут поэтому обладать большей властью в семье. Когда этими членами семьи являются дети, от которых традиционно можно ожидать подчинения старшим, такой дисбаланс в правовом статусе может вызвать переворот в традиционных семейных отношениях.

Такой неравный доступ к ресурсам может создать дисбаланс власти между членами семьи, имеющими статус гражданства, и теми, кто его не имеет. Правовой статус человека может использоваться для того, чтобы удерживать его или ее в подчиненном положении дома, а в крайних случаях может помешать ему или ей покинуть ситуацию, подвергающуюся насилию. [7] [8]

Доступ к ресурсам

[ редактировать ]

Лица, имеющие легальный статус в Соединенных Штатах, пользуются многими преимуществами по сравнению с теми, кто его не имеет. Различия в правовом статусе также связаны с разным доступом к различным ресурсам, таким как возможности трудоустройства, а также к множеству социальных льгот. Кроме того, дети в смешанных семьях находятся в группе риска и являются именно тем типом клиентов, на который ориентируются многие социальные службы, социальные работники и организации общественного здравоохранения. Например, латиноамериканцы в целом с меньшей вероятностью будут застрахованы, а среди панэтнического латиноамериканского населения иммигранты без юридического разрешения с меньшей вероятностью будут иметь страховку работодателя и в настоящее время исключены из приобретения страховки на федеральной бирже в соответствии с Законом о доступном медицинском обслуживании.

Возможности трудоустройства

[ редактировать ]

Даже когда на работу принимаются лица, не имеющие документов, их положение зачастую нестабильно. Примерно 40% рабочих-иммигрантов, работающих на низкооплачиваемых работах, не имеют документов. [9] [10] Отсутствие официальной документации означает, что многим из этих людей приходится искать работу в неформальной экономике, где права трудящихся не защищены. [6] [11] Работникам, не имеющим документов, могут возникнуть трудности с восстановлением справедливости в случае плохого обращения, поскольку работодатели могут легко пригрозить им депортацией. [6] [11] [12] Это делает этих рабочих-иммигрантов уязвимыми для эксплуатации. Эксплуатация может принимать различные формы, одной из которых является хищение заработной платы . Хотя существуют положения, защищающие права работников, такие как законы, регулирующие частную домашнюю работу, эта политика часто используется недостаточно, поскольку работники могут не знать об их существовании. [6] Лица, у которых нет официальных документов, также могут чувствовать себя менее уполномоченными обращаться за помощью в суд из-за страха, что их незарегистрированный статус станет известен.

Члены семьи, имеющие легальный статус, с большей вероятностью будут иметь доступ к работе с более высокой оплатой и льготами. Иммигранты второго поколения в Соединенных Штатах , которые, скорее всего, являются полноправными гражданами, как правило, имеют более высокие заработки и с меньшей вероятностью живут в бедности, чем иммигранты первого поколения, некоторые из которых не имеют формального юридического статуса. [13] Таким образом, неравный доступ к возможностям трудоустройства может порождать неравенство между членами семьи с разным правовым статусом.

Социальные льготы

[ редактировать ]

Граждане Соединенных Штатов имеют право на множество социальных льгот. Государственные программы, такие как продовольственные талоны и Medicaid, могут оказать поддержку семьям с низкими доходами. Однако дети, являющиеся гражданами США, не всегда могут в полной мере воспользоваться этими льготами. [14] Родители-иммигранты с ограниченным знанием английского языка могут не знать, что имеют право на такие льготы, или не знать, как воспользоваться программами социального обеспечения. [10] [14] [15] Даже легальные неграждане могут обнаружить, что их доступ к социальной поддержке ограничен из-за реформ социального обеспечения. [10] Кроме того, родители, не имеющие документов, могут бояться иметь дело с государственными учреждениями, даже если их дети-граждане имеют право на такие программы помощи. [14] [15] [16] [17] Когда существует риск депортации, это влияет на вероятность того, что мать со смешанным статусом воспользуется социальными услугами. Антииммигрантские настроения усиливают это явление, а затем будут удерживать матерей со смешанным статусом от участия в государственных программах, на получение которых имеют право их дети, рожденные в США.

Здравоохранение

[ редактировать ]

Нелегальные иммигранты в семьях со смешанным статусом, как правило, работают на должностях, которые не обеспечивают медицинское страхование наемного работника, и/или заняты на профессиях, которые окупаются. Более того, мы также можем ожидать, что дети из бедных семей-неграждан, родители которых не имеют страховки по месту работы, будут иметь более низкие показатели участия, чем дети из бедных граждан граждан США. Отсутствие страхования для детей-граждан в семьях со смешанным статусом означает, что эти дети с меньшей вероятностью получат своевременную помощь при острых заболеваниях, а также с меньшей вероятностью диагностируют их хронические заболевания и получат соответствующее лечение.

Неравенство в семье может возникать по гендерному признаку. Это проблема не только семей иммигрантов. Во многих культурах мира мужчины традиционно обладали большей властью, чем женщины. Среди семей только в Соединенных Штатах часто существует гендерное неравенство , которое проявляется в неравном распределении домашнего труда. [18] [19] Процесс иммиграции влечет за собой переезд в новую страну, культура которой может иметь ценности, сильно отличающиеся от ценностей родной культуры. При этом переходе от одного географического и социального контекста к другому могут возникнуть новые формы гендерного неравенства.

Сдвиги гендерных ролей

[ редактировать ]

Соединенные Штаты гордятся тем, что являются обществом, поддерживающим гендерное равенство . Хотя на самом деле гендерное неравенство сохраняется, действительно существуют законы, защищающие равные права всех, независимо от пола. В зависимости от страны проживания в обществе США может быть гораздо более высокий уровень гендерного равенства, чем привыкли иммигранты, особенно если иммигранты происходят из традиционно патриархального общества. [20] [21] Неравенство гендерных норм в разных культурах может привести к изменению гендерных ролей в семье.

Иммигранты могут обнаружить, что они являются частью группы с более низким социально-экономическим статусом в Соединенных Штатах, чем они были в своей родной стране. Исследования иммиграции показывают, что беднейшие граждане отправляющих стран редко иммигрируют в Соединенные Штаты просто потому, что они не могут позволить себе связанные с этим расходы. [6] Это особенно верно, когда они приезжают из стран, где стоимость жизни не такая высокая, как в Соединенных Штатах. Лица, которые могли заниматься профессиональной деятельностью в стране своего происхождения, могут оказаться на низкооплачиваемой работе, если их сертификаты не признаются Соединенными Штатами. Когда семьи мигрируют в США из страны с патриархальным обществом, мужчины, в частности, могут испытать потерю статуса. [20] [21]

Хотя женщины также страдают от потери статуса семьи, они могут одновременно испытывать повышение своего собственного статуса по сравнению с мужчинами из-за большего гендерного равенства, присутствующего в американском обществе. [20] [21] [22] Мужчины, которые, возможно, привыкли выполнять роль единственного «кормильца» в своей родной стране, могут оказаться неспособными сделать это в Соединенных Штатах. Это связано как с ограниченным доступом к рабочим местам, так и с преобладанием новых иммигрантов в секторе с низкой заработной платой. Иммигранты, работающие на этих рабочих местах, вряд ли смогут содержать все свои семьи исключительно за счет своих заработков. [20] [21] Увеличение количества отраслей, в которых доминируют женщины, в Соединенных Штатах означает, что для женщин часто существует больше возможностей трудоустройства в секторе с низкой заработной платой, чем для мужчин. [22] Если женщины начинают играть более активную роль в финансовом обеспечении своей семьи, это, как правило, сопровождается повышением статуса в семье. [22]

Домашнее насилие

[ редактировать ]

Хотя уровень домашнего насилия среди групп иммигрантов не отличается от уровня среди населения в целом, иммигранты, ставшие жертвами домашнего насилия, могут столкнуться с дополнительными проблемами. Хотя жертвами могут быть представители любого пола, особенно уязвимыми могут быть женщины. [8] Процесс иммиграции в другую страну и адаптации к американской культуре может оказаться стрессовым, что увеличивает вероятность домашнего насилия. [23] Такие факторы, как ограниченное знание английского языка, правовой статус и отсутствие социальных связей, могут создать дополнительные препятствия для тех, кто пытается избежать таких ситуаций. [8] Даже если у женщины есть доступ к социальным услугам, которые могут помочь ей избежать ситуации насилия, культурные нормы могут помешать ей уйти. Если женщина решит уйти от жестокого супруга, она может подвергнуться риску социального остракизма и опозорить свою семью. [8] [24] Таким образом, женщина может предпочесть остаться и страдать от жестокого обращения, чем столкнуться с социальными последствиями ухода от мужа.

С другой стороны, некоторым людям на самом деле может быть легче избежать ситуаций насилия в Соединенных Штатах, чем в странах своего происхождения. Среди некоторых иммигрантов много критики в отношении того, как американская культура изменила женщин. Женщин могут считать слишком американизированными из-за того, как они одеваются, или из-за отсутствия уважения к мужчинам. [21] [25] Общая поддержка гендерного равенства в американском обществе может подорвать традиционную иерархию власти в семье, в которой мужчины контролировали действия женщин. Одним из способов подрыва такой власти является наличие законов против домашнего насилия. В некоторых патриархальных обществах мужья могут иметь полный контроль над своими женами, включая контроль над их телом. [20] Законы США не поддерживают такого рода механизмы, и женщины, которые знают о своих правах, могут использовать формальные правовые институты для борьбы с таким гендерным дисбалансом в семье. Способность государственных органов вмешиваться в сферу семьи может подорвать традиционный баланс сил и заставить мужчин чувствовать себя обездоленными. [20]

Отношения через национальные границы

[ редактировать ]

Семьи не всегда иммигрируют как единое целое. Учитывая различные правовые и экономические факторы, связанные с транснациональной миграцией, некоторым членам семьи может быть легче иммигрировать в Соединенные Штаты, чем другим. [26] В других случаях люди могут иммигрировать в Соединенные Штаты в качестве стратегии трудоустройства, без намерения переселить свою семью в США навсегда. [26] [27] Распределение членов семьи через национальные границы может порождать уникальные формы неравенства внутри семей иммигрантов.

Глобальные отношения как стратегия поддержания гендерных ролей

[ редактировать ]

Некоторые иммигранты, особенно представители культур, в которых женщины подчиняются мужчинам, могут выражать неодобрение по поводу влияния американской культуры на девочек и женщин. [25] Мужчины, в частности, могут воспринимать женщин из своего культурного наследия, ассимилированных в американское общество, как слишком «независимых». [21] и, таким образом, несовместимы с традиционными семейными структурами, которые такие мужчины, возможно, желают поддерживать. Это может заставить мужчин искать супругов в своих родных странах, полагая, что эти женщины с большей готовностью возьмут на себя традиционные домашние обязанности жены. [21] Когда эти женщины приезжают в Соединенные Штаты, они могут столкнуться с изоляцией, особенно если у них нет членов семьи или друзей, находящихся в США. [8] В таких случаях мужчины часто контролируют доступ женщин к внешним ресурсам и системам поддержки, создавая дисбаланс сил внутри дома. В случаях домашнего насилия такая изоляция может затруднить получение женщинами необходимой помощи. [8]

Транснациональные семьи

[ редактировать ]

Миграция часто используется в качестве стратегии трудоустройства. [26] [27] Хотя многие люди предпочитают мигрировать в другую страну на постоянной основе, другие могут мигрировать на более временной основе или делать это сезонно. Когда семьи не мигрируют вместе, им приходится договариваться о семейных отношениях через национальные границы. Какие члены семьи мигрируют, а какие остаются, может быть важным фактором, определяющим то, как неравенство может проявляться в этих транснациональных семьях. Среди семей из стран Латинской Америки мужчины часто едут за границу на заработки. Это означает, что женщины в этих семьях берут на себя основную часть повседневной заботы о семье. [26]

В последние годы ученые отметили сдвиг в демографии рабочих-мигрантов. Особенно в азиатских странах, а также в странах Латинской Америки, все большее число женщин выезжают за границу в поисках работы в качестве домашней прислуги и сферы услуг. [6] [27] Во многих из этих случаев женщины берутся за работу по уходу за детьми в семьях из более богатых стран, оставляя собственных детей в стране происхождения. [6] [26] [27] Это может означать, что об их собственных детях не заботятся должным образом, и в результате они могут пострадать.

Распределение домашнего труда

[ редактировать ]

Хотя женщины могут играть более важную роль в материальном обеспечении семьи, это не всегда означает, что мужчины берут на себя большую долю работы по дому. Исследования тайваньских и корейских иммигрантов в Нью-Йорке показали, что распределение домашнего труда в доме варьируется в зависимости от класса. В целом мужья в семьях, принадлежащих к профессиональному классу, чаще брали на себя работу по дому, чем в семьях, принадлежащих к рабочему классу. [22] [28] [29] Исследование показало, что среди семей чикано, принадлежащих к профессиональному классу, мужья берут на себя еще большую долю домашнего труда по сравнению с семьями профессионального класса из других этнических групп. [30] Эти исследования, однако, показали, что даже в семьях иммигрантов, принадлежащих к профессиональному классу, жены по-прежнему выполняли основную часть работы. [28] [29] [30] Во многих семьях вьетнамских иммигрантов репродуктивный труд по-прежнему считается обязанностью женщин. [20] В Соединенных Штатах объем этой работы по дому расширен и включает работу с более крупными учреждениями, такими как школы, коммунальные предприятия и система здравоохранения. Женщины также могут взять на себя задачу поиска жилья и общения с арендодателями. Языковые барьеры и угроза ощущения бессилия могут заставить мужчин избегать взаимодействия с такой бюрократией, оставляя работу по управлению этими сложными системами женщинам. В результате женщины обладают превосходными знаниями о работе таких систем. Среди вьетнамских иммигрантов женщин часто считают экспертами в области здравоохранения, а мужчины могут подчиняться женщинам, поскольку они больше знают о том, как работает система здравоохранения. [20] В случае вьетнамских иммигрантов, хотя женщины по-прежнему должны были брать на себя непропорционально большую часть домашнего труда, изменение характера такого труда дает им навыки и уверенность в том, что они знают, как взаимодействовать с социальными институтами. [20] Эти знания дают женщинам определенные рычаги влияния в домашнем хозяйстве и обеспечивают им больший социальный и культурный капитал по сравнению с мужчинами.

Поколение

[ редактировать ]

Неравенство может существовать между членами разных поколений внутри семьи. Ассимиляция в американское общество может привести к изменениям в традиционной семейной структуре, особенно среди иммигрантов, происходящих из культур, в которых возраст является сильным определяющим фактором статуса и власти. Американская культура придает большое значение индивидуальности. Высокая важность, придаваемая самоопределению в американской культуре, может идти вразрез с традиционными ценностями культур, в которых дети должны подчиняться и уважать желания своих родителей во всех аспектах своей жизни. [31] Миграционный процесс зачастую является стрессовым и может привести к конфликтам между членами семьи, особенно представителями разных поколений. [32]

Степень ассимиляции

[ редактировать ]

Во многих семьях иммигрантов представители молодого поколения имеют тенденцию ассимилироваться с американской культурой быстрее, чем представители старшего поколения. [32] Это может создать разрыв по линии поколений. Представителям старшего поколения может не нравиться влияние, которое американская культура оказывает на молодое поколение, особенно сдвиг от общественных ценностей к более индивидуалистическому мышлению. [32] С другой стороны, представители молодого поколения могут считать своих старших слишком устоявшимися и оторванными от американского общества. [32] Подобные настроения могут привести к конфликту между членами семьи. Спорными являются одежда, речь, уважение к старшим и практика свиданий.

Члены семьи, которые больше отождествляют себя с культурой своей родной страны, могут испытывать разочарование, когда пытаются привить свои культурные ценности младшим членам семьи. Популярные средства массовой информации, школы и сверстники выступают в качестве мощных агентов социализации, и представители старшего поколения могут чувствовать, что они не могут конкурировать с этими широко распространенными культурными и социальными силами. Родители могут обвинять телевидение и журналы в нежелательных изменениях, которые они видят в своих детях, и если они решат ограничить доступ своих детей к популярным средствам массовой информации, это может привести к дальнейшему расколу между поколениями. [32]

Эти различия могут также возникать между представителями одного и того же поколения, особенно между старшими братьями и сестрами, которые могут сильнее идентифицировать себя со своей родной страной, и младшими братьями и сестрами, которые могут больше идентифицировать себя с американской культурой. Это особенно вероятно, когда старшие братья и сестры принадлежат к поколению 1,5 , то есть они родились за границей, а младшие братья и сестры родились в Соединенных Штатах. [31] Во многих обществах на старших братьев и сестер возлагается больше обязанностей, и они могут чувствовать большее давление со стороны родителей, требующих подать хороший пример своим младшим братьям и сестрам, хорошо успевая в школе и добиваясь успехов. В то же время эта большая ответственность часто дает старшим братьям и сестрам большую степень власти в семье. Таким образом, старшие братья и сестры могут с большей вероятностью поддерживать традиционные ценности своих родителей из-за той власти, которую они предоставляют им в семье. [31] В более эгалитарной американской культуре иерархия власти, основанная на возрасте, вряд ли будет принята. Поэтому младшие братья и сестры могут отвергать авторитет своих старших братьев и сестер, что усиливает напряженность в семье. Таким образом, процесс миграции может дестабилизировать традиционную иерархию власти внутри семьи, основанную на возрасте, а в некоторых случаях может привести к изменению такой иерархии. [31] Независимо от того, существует ли напряженность между членами разных поколений или членами одного поколения, степень ассимиляции может проложить путь к разногласиям внутри семьи.

Знание языка

[ редактировать ]

Во многих семьях иммигрантов представители молодого поколения лучше владеют английским языком, чем старшие. [32] В семьях, где родители практически не знают английского языка, дети могут выступать в роли переводчиков. Поэтому маленькие дети могут быть вовлечены в важные семейные дела, включая финансы. В тех случаях, когда дети несут ответственность за оплату счетов, они могут иметь возможность взять часть денег своих родителей для собственных нужд. [32] Даже если это не так, роль переводчика дает конкретному члену семьи определенную степень контроля над другими членами семьи, которые также не могут общаться на английском языке.

Культурная столица

[ редактировать ]

Интересный аспект культурного капитала, который иногда проявляется в семьях иммигрантов, — это знание американских законов. Родители могут обнаружить, что законодательство США противоречит их традиционным средствам воспитания детей. Хотя родители могут быть привыкли к определенным родительским правам в своей родной стране, эти права могут не быть защищены в американском обществе. Могут быть случаи, когда в конфликты между родителями и детьми вовлекаются внешние агенты — школьные чиновники, полицейские или государственные чиновники. [32] Это особенно верно в случаях предполагаемого физического насилия. Дети, которые, возможно, лучше знакомы с американскими законами, могут использовать эти знания, чтобы получить помощь от людей за пределами семьи. [32] Участие внешних агентов может нарушить традиционный баланс сил внутри семьи и дает членам семьи, которые лучше знакомы с правилами и нормами Соединенных Штатов, определенную степень власти над членами семьи, которые не так хорошо знакомы с этими законами. Среди иммигрантов, происходящих из культур со строгой иерархией в зависимости от возраста, такое вмешательство может иметь разрушительные последствия для родителей, которые могут чувствовать, что их авторитет подорван. Члены семьи, которые лучше ассимилированы в американскую культуру, более способны и, вероятно, с большей вероятностью используют свои знания американских законов для изменения динамики семейных отношений. Это порождает неравенство, основанное на степени ассимиляции, поскольку те, кто менее ассимилированы, с большей вероятностью потеряют лицо в результате проникновения таких законов в традиционно частную сферу семьи. [32]

Двойственность исключения

[ редактировать ]

Николлас Вальтер в своем исследовании молодых иммигрантов показывает, что молодые иммигранты постоянно сталкиваются с двойственностью исключения и включения в свою жизнь. Они часто называют себя американцами, потому что их философия и образ мышления ничем не отличаются от других современных американцев. Однако в то же время они чувствуют себя исключенными в реальной жизни, поскольку не могут легко опровергнуть свой статус незарегистрированного иммигранта. [ нужны разъяснения ] . [33] [34] Этот опыт часто препятствует стабильному формированию идентичности среди молодых представителей второго поколения. Следовательно, из-за обескураживающего юношеского периода этим молодым иммигрантам часто не рекомендуется участвовать в политике даже после того, как они получили соответствующий правовой статус для проживания в Соединенных Штатах. [35] В последнее время в различных социальных сетях, таких как Facebook и Twitter, появились онлайн-движения #DREAMers. Фактически, социальные сети стали ключевым инструментом для молодых иммигрантов в процессе ассимиляции в американском обществе. Публично делясь своими рассказами о том, что они иммигранты без документов, эти молодые иммигранты могут успешно повысить свое политическое представительство и укрепить чувство личной идентичности. [36]

Социальная мобильность и ресурсы

[ редактировать ]

Родители могут чувствовать, что их авторитет над детьми ослаблен, поскольку в Соединенных Штатах доступно больше ресурсов, и дети, таким образом, менее зависят от финансовой поддержки своих родителей. Некоторые родители считают, что большая независимость детей также снижает вероятность того, что они прислушаются к учениям и советам родителей. [32] В частности, дети в семьях иммигрантов могут иметь больший доступ к образованию и возможностям трудоустройства. Это, в свою очередь, может способствовать социальной мобильности, повышая социально-экономический статус последующих поколений иммигрантов по сравнению с иммигрантами первого поколения (см. Иммигранты второго поколения в США ).

Образование

[ редактировать ]

Во многих странах происхождения иммигрантов образование не является бесплатным. Поэтому дети полагаются на своих родителей в вопросах оплаты, необходимой для получения образования. [32] В некоторых случаях это означает, что дети не могут завершить свое образование, потому что их родители не могут оплатить обучение в школе или предпочитают вложить эти деньги куда-нибудь еще, возможно, в образование другого ребенка. В частности, девочки вряд ли смогут завершить свое образование из-за того, что во многих культурах предпочтение отдается мальчикам. [37] После иммиграции в Соединенные Штаты все дети имеют доступ к бесплатному образованию в средней школе, а также могут подать заявку на стипендию для финансирования обучения в колледже. Хотя вклад родителей по-прежнему важен, особенно в случае оплаты обучения в колледже, это устраняет многие препятствия на пути к получению образования, а также означает, что родители больше не имеют такого большого контроля над доступом своих детей к образовательным возможностям. [32]

Среди некоторых групп иммигрантов, особенно тех, кто приезжает из стран происхождения, в которых образование не является бесплатным или широко доступным, иммигранты в первом поколении, возможно, имели мало формального школьного образования. [14] Родители-иммигранты, как правило, имеют более низкий уровень формального образования, чем родители, рожденные в США. [14] [17] [38] Низкий уровень образования родителей может оказать негативное влияние на способность их детей добиться успехов в школе. [14] [17] С другой стороны, усилия родителей-иммигрантов, направленные на то, чтобы помочь своим детям хорошо учиться в школе, могут оказать существенное влияние на успеваемость учащихся. [38] [39] Таким образом, родители имеют некоторую степень контроля над вероятностью того, что их дети добьются успехов в школе. Если дети воспринимают своих родителей как поддерживающих, они с большей вероятностью преуспеют в учебе, независимо от практической помощи, которую на самом деле могут оказать их родители. [38] [39] Если родители не заинтересованы в успехе своих детей в школе или если они создают препятствия для образования детей, предлагая детям работать, а не посещать школу, отсутствие эмоциональной поддержки может оказать негативное влияние на вероятность успеха детей в учебе. [38]

Детям, родившимся до того, как семья иммигрировала в Соединенные Штаты, может быть труднее добиться успехов в учебе, чем детям, родившимся после переезда в Соединенные Штаты или которые были очень маленькими на момент иммиграции. [40] Вероятно, это связано с тем, что дети, родившиеся в Соединенных Штатах или иммигрировавшие в очень раннем возрасте, с большей вероятностью будут ассимилированы в американскую культуру и обладают более высоким уровнем владения английским языком, чем дети, родившиеся раньше семьи. иммигрировал. Другие исследования подтверждают тот факт, что группы второго поколения, как правило, имеют более высокий уровень академической успеваемости, чем группы первого поколения. [41]

Возможности трудоустройства

[ редактировать ]

Иммигранты в первом поколении, возможно, с большей вероятностью будут занимать «этнические нишевые» профессии, а также профессии в низкооплачиваемых секторах. [41] Такая профессиональная концентрация предоставляет мало возможностей для продвижения за пределы относительно низкооплачиваемых должностей в сфере услуг. Возможности трудоустройства, доступные иммигрантам, часто зависят от их владения английским языком. Недавние иммигранты с меньшей вероятностью свободно владеют английским языком, что может дать им доступ только к низкооплачиваемой работе, где знание английского языка не так важно. [8] [24] Таким образом, недавние иммигранты чрезмерно представлены в низкооплачиваемых профессиях. [10] Однако последующие поколения с меньшей вероятностью будут столь сконцентрированы в сфере занятости по этническому и национальному признаку. Представители более поздних поколений обычно имеют доступ к более широкому спектру рабочих мест, которые предоставляют им больше возможностей для восходящей социальной мобильности. [41]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Дополнительные поправки к Конституции США» . Проверено 16 апреля 2012 г.
  2. ^ «Все под одной крышей: семьи смешанного статуса в эпоху реформ» . www.urban.org . 6 октября 1999 года . Проверено 9 марта 2016 г.
  3. ^ Дреби, Джоанна (01 августа 2012 г.). «Бремя депортации для детей в семьях мексиканских иммигрантов». Журнал брака и семьи . 74 (4): 829–845. дои : 10.1111/j.1741-3737.2012.00989.x . ISSN   1741-3737 .
  4. ^ Чаудри, Аджай (февраль 2010 г.). «Лицом к нашему будущему: дети после иммиграционного контроля». Городской институт .
  5. ^ Пассел, Джеффри С. (1 января 2011 г.). «Демография молодежи-иммигрантов: прошлое, настоящее и будущее». Будущее детей . 21 (1): 19–41. дои : 10.1353/foc.2011.0001 . ISSN   1054-8289 . ПМИД   21465854 . S2CID   1327161 .
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Хондань-Сотело, Пьеретт (2001). Domestica: Рабочие-иммигранты, занимающиеся уборкой и уходом в тени достатка . Беркли и Лос-Анджелес, Калифорния: Издательство Калифорнийского университета.
  7. ^ Хасс, Жизель Агилар; Даттон, Мэри-Энн; Орлов, Лесли Э. (2000). «Распространенность насилия в отношении латиноамериканских иммигрантов на протяжении всей жизни: юридические и политические последствия». Международное обозрение виктимологии . 7 (1–3): 93–113. дои : 10.1177/026975800000700306 . S2CID   143490635 .
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Менхивар, Сесилия Агилар; Сальсидо, Оливия (2002). «Женщины-иммигранты и домашнее насилие: общий опыт в разных странах». Гендер и общество . 16 (6): 898–920. дои : 10.1177/089124302237894 . S2CID   59477337 .
  9. ^ Кэппс, Р.; Фикс, М.; Пассель, Дж. С.; и др. (2003). «Профиль низкооплачиваемой рабочей силы-иммигранта». Семьи и рабочие иммигрантов: факты и перспективы . 4 .
  10. ^ Перейти обратно: а б с д Найтингейл, Деметра Смит; Фикс, Майкл (2004). «Тенденции экономики и рынка труда». Будущее детей . 14 (2): 49–59. дои : 10.2307/1602793 . JSTOR   1602793 . S2CID   154724940 .
  11. ^ Перейти обратно: а б Хондань-Сотело, Пьеретт (1997). «Работа «без документов» в США». В Элизабет Хиггинботэм; Мэри Ромеро (ред.). Женщины и работа: раса, класс и этническая принадлежность: к интеграции правового статуса в рамки расы, класса и пола . Беверли-Хиллз, Калифорния: Сейдж. стр. 101–125.
  12. ^ Колен, Шелли (1989). « « Немного уважения »: домашние работники из Вест-Индии в Латинской Америке и странах Карибского бассейна». У Эльзы М. Чейни; Мэри Гарсиа Кастро (ред.). Мучачас больше нет: Домашние работники в Латинской Америке и странах Карибского бассейна . Филадельфия, Пенсильвания: Издательство Университета Темпл. стр. 171–94.
  13. ^ «Население страны иностранного происхождения приближается к 37 миллионам». Пресс-релиз. Бюро переписи населения США. 19 октября 2010 г. [1] (по состоянию на 2 марта 2012 г.).
  14. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Шилдс, Марджи К.; Берман, Ричард Э. (2004). «Дети семей иммигрантов: анализ и рекомендации». Будущее детей . 14 (2): 4–16. дои : 10.2307/1602791 . JSTOR   1602791 .
  15. ^ Перейти обратно: а б Гринберг, М.; Левин-Эпштейн, Дж.; Хатсон, Р.; и др. (2002). «Закон о социальном обеспечении 1996 года: ключевые элементы и проблемы повторного разрешения, затрагивающие детей». Будущее детей: дети и реформа системы социального обеспечения . 12 (1): 27–57. ПМИД   11980037 .
  16. ^ Гринберг, Марк; Рахману, Хедие (2004). «Четыре комментария: взгляд в будущее». Будущее детей . 14 (2): 139–145. дои : 10.2307/1602801 . JSTOR   1602801 .
  17. ^ Перейти обратно: а б с Эрнандес, Дональд Дж. (2004). «Демографические изменения и жизненные обстоятельства семей иммигрантов». Будущее детей . 14 (2): 16–47. дои : 10.2307/1602792 . JSTOR   1602792 . S2CID   59372675 .
  18. ^ Колтрейн, Скотт (2000). «Исследование домашнего труда: моделирование и измерение социальной значимости повседневной семейной работы». Журнал брака и семьи . 62 (4): 1208–1233. дои : 10.1111/j.1741-3737.2000.01208.x .
  19. ^ Хохшильд, Арли (1989). Вторая смена . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Книги Эйвона.
  20. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Кибрия, Назли (1993). Семейный канат . Принстон, Нью-Джерси: Издательство Принстонского университета. стр. 108–143.
  21. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Тайский, Хунг Кам (2008). «Глобализация как гендерная стратегия». К лучшему или к худшему: вьетнамские международные браки в новой глобальной экономике . Нью-Брансуик, Нью-Джерси: Издательство Университета Рутгерса. стр. 51–66.
  22. ^ Перейти обратно: а б с д Эспириту, Йен Ле (1999). «Гендер и труд в семьях азиатских иммигрантов». В Пьеретте Ондоньё-Сотело (ред.). Гендер и иммиграция в США: современные тенденции . Беркли и Лос-Анджелес, Калифорния: Издательство Калифорнийского университета. стр. 81–100.
  23. ^ Перилла, Джулия; Бейкман, Роджер; Норрис, Фрэн Х. (1994). «Культура и домашнее насилие: экология подвергшихся насилию латиноамериканцев». Насилие и жертвы . 9 (4): 325–339. дои : 10.1891/0886-6708.9.4.325 . ПМИД   7577760 . S2CID   46131579 .
  24. ^ Перейти обратно: а б Нет, Кён Хи (1993). «Предполагаемые проблемы и предоставление услуг корейским иммигрантам». Социальная работа . 38 (3): 289–296.
  25. ^ Перейти обратно: а б Буриэль, Раймонд; Де Мент, Терри (1997). «Иммиграция и социокультурные изменения в мексиканских, китайских и вьетнамских американских семьях». В Алане Буте; Энн К. Краутер; Нэнси Лэндейл (ред.). Иммиграция и семья: исследования и политика в отношении иммигрантов США . Махва, Нью-Джерси: Lawrence Erlbaum Associates. стр. 165–200.
  26. ^ Перейти обратно: а б с д и Хондань-Сотело, Пьеретт; Авила, Эрнестина (1997). « Я здесь, но я там»: значения латиноамериканского транснационального материнства». Гендер и общество . 11 (5): 548–571. дои : 10.1177/089124397011005003 . S2CID   145709442 .
  27. ^ Перейти обратно: а б с д Тайнер, Джеймс А. (1999). «Глобальный контекст гендерной трудовой миграции с Филиппин в США». В Пьеретте Ондоньё-Сотело (ред.). Гендер и иммиграция в США: современные тенденции . Беркли и Лос-Анджелес, Калифорния: Издательство Калифорнийского университета. стр. 63–80.
  28. ^ Перейти обратно: а б Чен, Сян-Шуй (1992). Чайнатауна больше нет: тайваньские иммигранты в современном Нью-Йорке . Итака, Нью-Йорк: Издательство Корнельского университета.
  29. ^ Перейти обратно: а б Мин, Пхён Гап (1998). Изменения и конфликт: семьи корейских иммигрантов в Нью-Йорке . Нидхэм-Хайтс, Массачусетс: Аллин и Бэкон.
  30. ^ Перейти обратно: а б Пескера, Беатрис М. (1993). « Вначале он ложку не поднимал»: Разделение домашнего труда». У А. де ла Торре; Беатрис М. Пескера (ред.). Строим своими руками: Новые направления в чикановедении . Беркли и Лос-Анджелес, Калифорния: Издательство Калифорнийского университета. стр. 181–195.
  31. ^ Перейти обратно: а б с д Пайк, Карен (2005). « Дезертиры поколений» и «паршивая овца»: аккультурационные различия между братьями и сестрами в семьях азиатских иммигрантов». Журнал семейных проблем . 26 (4): 491–517. дои : 10.1177/0192513X04273578 . S2CID   145398531 .
  32. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м Кибрия, Назли (1993). «Разрыв поколений». Семейный канат . Принстон, Нью-Джерси: Издательство Принстонского университета. стр. 144–166.
  33. ^ Гонсалес, Марк-Тизок. «Критические этнические правовые истории: раскрытие межрасовой справедливости филиппинско-американской сельскохозяйственной организации труда». Обзор права Калифорнийского университета в Ирвайне . 3 : 991.
  34. ^ Николлс, Уолтер (2014). «От политических возможностей к открытию ниш: дилеммы мобилизации за права иммигрантов в негостеприимной среде» (PDF) . Теория и общество . 43 : 23–49. дои : 10.1007/s11186-013-9208-x . S2CID   54862659 .
  35. ^ Николлс, Уолтер Дж.; Фиорито, Тара (2015). «Освобожденные мечтатели: мобилизация молодежи иммигрантов». Новый трудовой форум . 24 : 86–92. дои : 10.1177/1095796014562234 . S2CID   156018774 .
  36. ^ Эберт, Ким; Окамото, Дина Г. (2013). «Социальная гражданственность, интеграция и коллективные действия: гражданская активность иммигрантов в Соединенных Штатах». Социальные силы . 91 (4): 1267–1292. дои : 10.1093/sf/sot009 .
  37. ^ Банерджи, Абхиджит; Дюфло, Эстер (2011). Плохая экономика: радикальное переосмысление способов борьбы с глобальной бедностью . Нью-Йорк, Нью-Йорк: PublicAffairs.
  38. ^ Перейти обратно: а б с д Планкетт, Скотт В.; Бамака-Гомез, Майра Ю. (2003). «Отношения между воспитанием детей, аккультурацией и учебой подростков в семьях иммигрантов мексиканского происхождения в Лос-Анджелесе». Латиноамериканский журнал поведенческих наук . 25 (2): 222–239. дои : 10.1177/0739986303025002005 . S2CID   145588131 .
  39. ^ Перейти обратно: а б Арельяно, Арканзас; Паделла, А. (1996). «Академическая неуязвимость избранной группы латиноамериканских студентов университетов». Латиноамериканский журнал поведенческих наук . 18 (4): 485–507. дои : 10.1177/07399863960184004 . S2CID   145661513 .
  40. ^ Окагаки, Л.; Френч, Пенсильвания; Гордон, EW (1995). «Поощрение школьной успеваемости американских детей мексиканского происхождения». Латиноамериканский журнал поведенческих наук . 17 (2): 160–179. дои : 10.1177/07399863950172002 . S2CID   143287034 .
  41. ^ Перейти обратно: а б с Казиниц, Филип; Молленкопф, Джон; Уотерс, Мэри К. (2002). «Стать американцем / стать жителем Нью-Йорка: объединение иммигрантов в городе, где проживает меньшинство» . Обзор международной миграции . 35 (4): 1020–1036. дои : 10.1111/j.1747-7379.2002.tb00116.x . S2CID   144482641 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 540e68d94d7e1e9b2e087e9c1037e37d__1723044900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/54/7d/540e68d94d7e1e9b2e087e9c1037e37d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Inequality within immigrant families in the United States - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)