Jump to content

Иммигранты во втором поколении в США

Иммигранты второго поколения в Соединенных Штатах — это люди, родившиеся и выросшие в Соединенных Штатах , у которых есть хотя бы один родитель иностранного происхождения . [ 1 ] Хотя этот термин является оксюмороном , который часто используется неоднозначно, это определение цитируется крупными исследовательскими центрами, включая Бюро переписи населения США и Исследовательский центр Pew . [ 1 ] [ 2 ]

Поскольку Четырнадцатая поправка к Конституции США гарантирует гражданство любому лицу, родившемуся в США и находящемуся под юрисдикцией США, американцам во втором поколении в настоящее время предоставляется гражданство США по рождению. Однако в последние годы усилились политические дебаты по поводу отмены этого права. Сторонники этого предложения утверждают, что это право привлекает несанкционированную иммиграцию в США. [ 3 ] Отмена гражданства по праву рождения окажет наибольшее влияние на американцев во втором поколении, которые являются американцами мексиканского происхождения , поскольку Мексика является страной происхождения большинства нелегальных иммигрантов в США. [ 3 ]

Растущее присутствие иммигрантов первого поколения в США привело к росту доли населения, которое можно отнести к американцам второго поколения. Это связано с тем, что иммигранты чаще, чем коренные жители, имеют детей. [ 4 ] В 2009 году иммигранты, как легальные, так и нелегальные, были родителями 23% всех детей в США. [ 4 ] Процесс ассимиляции иммигрантов второго поколения в американское общество влияет на их экономические успехи и образовательные достижения, причем общей тенденцией является улучшение доходов и образования по сравнению с родительским поколением. Американцы во втором поколении оказывают все более важное влияние на национальную рабочую силу и этнический состав. Люди склонны переоценивать численность иммигрантов второго поколения из-за страха перед их растущим экономическим успехом и дискриминационного отношения к ним. [ 5 ]

Статистика

[ редактировать ]

В 2009 году 33 миллиона человек в США были иммигрантами во втором поколении, что составляло 11% населения страны. [ 2 ] Существуют значительные различия в уровне доходов и образования между иммигрантами второго поколения и иммигрантами первого поколения в Соединенных Штатах. Иммигранты второго поколения в целом чувствуют себя лучше и более успешно ассимилируются в американском обществе.

По сравнению с иммигрантами первого поколения, иммигранты второго поколения с большей вероятностью получат более высокие заработки. [ 2 ] В 2008 году средний годовой заработок иммигрантов во втором поколении составлял 42 297 долларов, а средний годовой заработок иммигрантов в первом поколении - 32 631 доллар. [ 2 ] В том же году Бюро переписи населения США обнаружило, что иммигранты второго поколения в целом имели более высокие заработки: 42% иммигрантов второго поколения зарабатывали более 50 000 долларов по сравнению с всего лишь 31% иммигрантов первого поколения. [ 2 ] Иммигранты второго поколения также с меньшей вероятностью будут жить в бедности по сравнению с их коллегами в первом поколении. [ 2 ]

Уровни образования

[ редактировать ]
Население по поколению и уровню образования в США, 2009 г.

Иммигранты второго поколения более образованы по сравнению с иммигрантами первого поколения, во многих случаях превосходя образование родителей. [ 6 ] Больший процент иммигрантов во втором поколении получил образование выше аттестата средней школы : в 2009 году 59,2% имели хотя бы некоторое высшее образование. [ 2 ] Также в 2009 году 33% иммигрантов второго поколения имели степень бакалавра . [ 2 ] На следующем графике показаны данные, собранные Бюро переписи населения США об уровне образования поколений иммигрантов в 2009 году. [ 2 ]

В более ранних исследованиях было показано, что миграция является фактором риска для развития ребенка. Напротив, многие подростки-иммигранты учатся так же или даже лучше, чем национальные подростки, особенно в школе. Отчеты показали, что подростки-иммигранты получают более высокие оценки в школе, чем их сверстники, несмотря на их более низкий социально-экономический статус. [ 7 ] Однако по мере того, как молодые иммигранты ассимилируются с культурой Соединенных Штатов, результаты их развития и образования становятся менее оптимальными. [ 8 ] Это явление известно как парадокс иммигранта . [ 9 ] Этому феномену есть несколько объяснений. Прежде всего, это бесплатная система государственного образования США. Для латиноамериканских иммигрантов свободный доступ к образованию является основным фактором при принятии решения об иммиграции в США, и по прибытии они подчеркивают своим детям, насколько важно добиться успехов в учебе, чтобы сделать свою жизнь лучше. [ 10 ] Еще одним фактором, повышающим первоначальные образовательные успехи иммигрантов, является тот факт, что многие из них владеют двумя языками. Родное двуязычие дает иммигрантам явное преимущество при выполнении сложных задач. [ 11 ]

Теории культурной ассимиляции

[ редактировать ]

Большинство иммигрантов в США не белые. [ 12 ] Иммигранты имеют разное происхождение и обладают уникальной культурой, взятой из их родных стран. Дети таких иммигрантов в США, также известные как «иммигранты второго поколения», переживают культурный конфликт между культурой своих родителей и культурой основного общества США. Процесс, посредством которого эти иммигранты второго поколения ассимилируются в обществе, все чаще исследуется, и множество теорий культурной ассимиляции было предложено иммигрантов второго поколения.

Сегментированная ассимиляция

[ редактировать ]

Теория сегментированной ассимиляции иммигрантов второго поколения широко исследована на социологической арене . Сегментированная ассимиляция фокусируется на идее, что люди выбирают разные пути адаптации к жизни в Соединенных Штатах. [ 12 ] Эта теория утверждает, что существует три основных пути ассимиляции иммигрантов второго поколения. Некоторые иммигранты плавно ассимилируются с белым средним классом Америки, другие испытывают нисходящую ассимиляцию, а третьи добиваются быстрого экономического успеха, сохраняя при этом ценности своего иммигрантского сообщества. [ 12 ]

Эта теория также включает концепцию способов инкорпорации, которые являются внешними факторами внутри принимающего сообщества, влияющими на ассимиляцию. Эти факторы создаются основной политикой правительства, силой предрассудков в обществе и составом этнических сообществ внутри общества. [ 12 ] Эти способы включения влияют на то, как ребенок будет ассимилироваться в обществе США, и определяют, насколько уязвимым будет ребенок по отношению к нисходящей ассимиляции. Факторы, повышающие такую ​​уязвимость, включают расовую дискриминацию, местоположение и изменения в экономике, которые затруднили мобильность между поколениями . [ 12 ]

Кроме того, различные способы инкорпорации открывают определенные ресурсы, которые иммигранты второго поколения могут использовать для преодоления проблем в процессе ассимиляции. Если ребенок принадлежит к группе, освобожденной от предрассудков, с которыми сталкивается большинство иммигрантов, например, европейских иммигрантов, процесс ассимиляции пройдет более гладко. Иммигрант во втором поколении также может использовать сложившиеся связи в этническом сообществе. Эти сети предоставляют этим детям дополнительные ресурсы помимо тех, которые предлагает правительство, например, возможность получить хорошо оплачиваемую работу в предприятиях, созданных этническим сообществом. [ 12 ]

Дети иммигрантов среднего класса имеют больше шансов подняться по социальной лестнице и присоединиться к американскому обществу, чем дети иммигрантов низшего класса, поскольку они имеют доступ как к ресурсам, предоставляемым их родителями, так и к образовательным возможностям, предоставляемым среднему классу в США. США [ 12 ]

Нисходящая ассимиляция

[ редактировать ]

На вероятность нисходящей ассимиляции влияют многочисленные факторы, включая расу, местоположение и отсутствие лестниц мобильности. [ 12 ] Как правило, иммигранты попадают в секторы рабочей силы с низкой оплатой, обычно через рабочие места в сфере услуг и производстве . [ 12 ] Такие рабочие места редко открывают возможности для карьерного роста. Отсутствие хорошей оплаты и ресурсов, доступных родителям-иммигрантам, влияет на вероятность того, что их дети, рожденные в США, смогут выбраться из бедности. Дети, рожденные у низкоквалифицированных иммигрантов, могут столкнуться с ассимиляцией в бедные группы населения Соединенных Штатов. Вместо того, чтобы адаптироваться к основным ценностям и ожиданиям американского общества, они занимают враждебную позицию бедных, попадая в порочный круг бедности . [ 12 ] Согласно теории сегментированной ассимиляции, иммигранты второго поколения с меньшей вероятностью подвергнутся нисходящей ассимиляции, если их раса не совпадает с группами, испытывающими предрассудки и дискриминацию , такими как афроамериканцы . [ 12 ] Кроме того, семьи иммигрантов могут въезжать в хорошо устоявшиеся этнические группы в Соединенных Штатах , чтобы увеличить свой запас ресурсов и снизить вероятность нисходящей ассимиляции для своих детей. [ 12 ]

Не все исследования совпадают с теорией сегментарной ассимиляции. Другие исследования показали, что доходы групп иммигрантов второго поколения соответствуют доходам групп коренных жителей. [ 6 ] Уровень арестов указывает на сходство в проявлении девиантного поведения между иммигрантами второго поколения и белым населением США, что противоречит теории сегментированной ассимиляции, поскольку эти сходства поддерживают идею ассимиляции по отношению к доминирующей норме основного общества США. [ 6 ]

Несмотря на барьеры, связанные с рождением у иммигрантов, которые, как правило, имеют низкую квалификацию, мало образования и меньше знают английский язык по сравнению с коренными жителями США, иммигранты во втором поколении чувствуют себя лучше, чем группы коренных жителей США сопоставимого расового происхождения, что противоречит концепция нисходящей ассимиляции. [ 6 ] Основным фактором, который способствует успеху иммигрантов второго поколения, является стремление добиться успеха и добиться большего, чем их предшественники, которое обычно прививается этим иммигрантам с детства их семьями. [ 13 ] Теория ассимиляции сегментов подрывает такую ​​раннюю социализацию . [ 13 ] Иммигранты второго поколения, имеющие статус меньшинства с точки зрения этнической принадлежности, также могут продвигаться вверх по социально-экономической лестнице благодаря правам меньшинств и ресурсам, доступным в рамках программ, направленных на улучшение положения групп меньшинств в США. [ 14 ] Иммигранты второго поколения также выходят на рынок труда с более высоким уровнем образования по сравнению с их родителями, что помогает сбалансировать негативные последствия, связанные с наличием низкоквалифицированных родителей-иммигрантов. [ 15 ]

Еще одна серьезная критика сегментированной ассимиляции заключается в том, что она предсказывает нисходящую мобильность для детей иммигрантов с низкой квалификацией, хотя исследования показали, что восходящая мобильность более вероятна из-за того, что дети уже начинают с самых низов. [ 16 ]

Другие теории

[ редактировать ]

Теория «прямой» ассимиляции, также известная как линейная ассимиляция или простая ассимиляция, была разработана на основе опыта европейских иммигрантов в США в начале 20 века. [ 17 ] Эта теория утверждает, что с течением времени, когда иммигранты во втором поколении дольше подвергаются воздействию культуры основного общества США, вероятность ассимиляции в основное общество США возрастает. Эта теория предсказывает, что каждое последующее поколение иммигрантов демонстрирует большую ассимиляцию в основное общество. [ 18 ] По мере большей ассимиляции, демонстрируемой каждым последующим поколением иммигрантов, уникальные этнические особенности, которые были явно очевидны в первом поколении, исчезают. [ 17 ] Цвет кожи этих иммигрантов привел к тому, что они испытали плавную и прямую ассимиляцию, поскольку им не приходилось преодолевать расовый барьер в попытке войти в основное общество. [ 12 ]

Другая теория культурной ассимиляции основана на модели расового/этнического неблагополучия. Эта теория подчеркивает, что процесс ассимиляции для определенных групп иммигрантов блокируется из-за их расовой или этнической принадлежности, а это означает, что дискриминация в обществе и на рабочем месте препятствует ассимиляции в основное общество США. [ 19 ] Основная критика этой теории заключается в том, что она преувеличивает социальные барьеры по расовому и этническому признаку, не давая адекватного объяснения того, почему многие иммигранты во втором поколении преодолевают эти барьеры и испытывают социально-экономическую мобильность. [ 19 ]

Различия среди иммигрантов второго поколения

[ редактировать ]

Среди населения второго поколения иммигрантов существует большое разнообразие с точки зрения этнической принадлежности и расы. Это разнообразие среди иммигрантов можно увидеть в использовании языка, поскольку большинство иммигрантов во втором поколении двуязычны, причем 2/3 говорят дома на другом языке, кроме английского. [ 12 ] Кроме того, представители разных этнических и расовых групп имеют уникальный опыт. Выходцы из Латинской Америки , американцы азиатского происхождения и американцы карибского происхождения — три основные группы, составляющие население иммигрантов во втором поколении в Соединенных Штатах.

Латиноамериканцы и латиноамериканцы

[ редактировать ]

В 2003 году Исследовательский центр Пью прогнозировал, что в ближайшие двадцать лет латиноамериканцы во втором поколении будут составлять самый большой процент населения США. [ 1 ] В 2003 году также прогнозировалось, что, если нынешние тенденции сохранятся, в течение следующих 20 лет 1/4 прироста рабочей силы будет приходиться на иммигрантов второго поколения, являющихся латиноамериканцами. [ 1 ] 1/7 новых учеников, поступивших в школы в тот же период, также будут латиноамериканцами во втором поколении. [ 1 ] Растущее представительство иммигрантов второго поколения, являющихся латиноамериканцами, на работе, в школе и среди населения можно объяснить продолжающимся притоком латиноамериканских иммигрантов и высоким уровнем рождаемости среди латиноамериканских иммигрантов, который выше, чем в любом другом сегменте населения. население страны. [ 1 ]

По мере роста числа латиноамериканцев во втором поколении будет расти и их политическое и экономическое влияние. Что касается образовательных достижений, латиноамериканцы второго поколения следуют общей тенденции иммигрантов второго поколения в Соединенных Штатах. По сравнению с латиноамериканскими иммигрантами в первом поколении, латиноамериканцы во втором поколении с большей вероятностью вступают в брак с представителями других расовых групп. Этот более высокий уровень расовых смешанных браков приводит к увеличению рождаемости межрасовых детей, способствуя устранению различий в США, существующих по этническому признаку. [ 1 ]

В настоящее время американцы мексиканского происхождения составляют самый большой процент иммигрантов во втором поколении в Соединенных Штатах. [ 20 ] Среди выпускников средней школы мужского пола уровень трудоустройства сопоставим с уровнем занятости среди белых коренных жителей. Когда контролируется местоположение, уровень занятости мексиканских американских иммигрантов во втором поколении превышает уровень занятости коренных белых неиспаноязычных людей. [ 20 ] Среди иммигрантов-мексиканцев-американцев мужского пола во втором поколении, имеющих диплом ниже средней школы, уровень занятости также выше, чем среди белых неиспаноязычных коренных жителей. [ 20 ] Уровень занятости мексиканских женщин во втором поколении немного ниже, чем у белых коренных жителей. Этот разрыв в участии в рабочей силе увеличивается среди людей, имеющих диплом ниже средней школы. [ 20 ] Подобные уровни участия в рабочей силе не обязательно означают одинаковые доходы, поскольку неполный рабочий день считается занятостью, и американцы мексиканского происхождения с большей вероятностью соглашаются на работу с более низкой оплатой.

Американцы азиатского происхождения

[ редактировать ]

Термин «американец азиатского происхождения» в США культивировался во времена эпохи гражданских прав, когда меньшинства одинаково стремились быть услышанными, и с тех пор идентичность американцев азиатского происхождения продолжала развиваться. Однако предполагается, что этот общий термин был создан как политическая конструкция для разделения и контроля меньшинств. Среди американцев азиатского происхождения лица восточноазиатского происхождения описываются как выходцы с Востока, а лица южноазиатского происхождения - как индусы (независимо от того, исповедовали они индуистскую религию или нет), однако эти термины являются историческими и считаются уничижительными, аналогично Термин «негры» негативно используется для описания чернокожих. [ 21 ] Исторически преобладающими азиатскими этническими группами в США были китайцы , японцы , индийцы , филиппинцы и корейцы , хотя среди американцев азиатского происхождения во втором поколении этническое разнообразие значительно возросло . [ 22 ] [ 23 ]

27% азиатского населения в США можно отнести к иммигрантам второго поколения. [ 24 ] Культурная ассимиляция азиатов второго поколения разнообразна и совпадает с теорией сегментированной ассимиляции. Диверсификация контингента иммигрантов из Азии, многие из которых являются высокообразованными, играет ключевую роль в ассимиляции второго поколения. Таким образом, азиатские иммигранты во втором поколении с большей вероятностью родятся в семье среднего класса, чем иммигранты второго поколения из других расовых групп. [ 24 ] селятся в пригородах , что еще больше способствует ассимиляции их детей в общество белого среднего класса. Высококвалифицированные иммигранты из Азии, как правило, по прибытии в Соединенные Штаты [ 24 ] Согласно теории аккультурации , чем выше самооценка азиата и чем ближе он к своим родителям, тем менее вероятно, что он усвоит расизм и с большей вероятностью сохранит этническую гордость, желая общаться с представителями своей расы. .

Многие из негативных стереотипов, связанных с азиатской культурой, могут быть связаны с критической расовой теорией , а стереотипы в значительной степени и сильно преувеличены и шокирующе искажаются в попытке маргинализировать меньшинства и поддержать гегемонию правящего класса , чтобы сохранить существующие западные структуры власти. [ 25 ] Эти стереотипы настолько сильны, что некоторые азиаты, которым не хватает навыков критического мышления, начинают верить им и вести себя как они, теряя чувство идентичности из-за политической конструкции и усваивая расизм. [ 26 ] и, следовательно, иметь более низкую самооценку. Можно провести параллели между азиатами и евреями. [ 27 ] Хотя они очень разные, оба добились успеха, несмотря на маргинализацию - например, уничижительный стереотип азиатской мамы-тигрицы похож на политический стереотип еврейской матери, в то время как обе утверждают, что подверглись дискриминации со стороны Гарвардского университета - педагога правящего класса. - хотя и по-разному. Азиаты не монолитны, как и любая другая расовая группа, и такое обобщение их происхождения является политическим. Точно так же существует мнение, что азиаты не креативны и сосредоточены только на STEM. Это снова можно рассматривать как политическую конструкцию, направленную на дегуманизацию и «клевание» представителей иностранной расы наподобие синдрома высокого мака , поскольку она не объясняет тот факт, что успех в математике и естественных науках требует высокой степени нестандартного мышления. наряду с инновационным мышлением. [ 28 ] Баланс двух культур позволяет большему количеству азиатов на Западе быть новаторами, поскольку они способны учитывать больше идей разных школ мысли, и это помогает объяснить их большой успех в предпринимательстве. [ 29 ] Хотя азиаты не получили такого количества Нобелевских премий по сравнению с другими этническими группами, азиаты продемонстрировали свою особую изобретательность в области технологических инноваций. [ 30 ]

Существует популярное мнение, что азиаты с большей вероятностью будут изучать STEM в университетах, чтобы заработать больше денег, но следует также учитывать, что они менее склонны тяготеть к гуманитарным и социальным наукам, поскольку большая часть материала по этим предметам была созданный в ответ на политическое давление [ 31 ] это в конечном итоге служит против них, и им необходимо сохранять ощущение того, что является правдой и объективностью в обществе, которое пытается вытеснить из них их реальность. Например, большая часть истории преподается с европоцентристской точки зрения и ориентирована на Запад, а драма часто отражает этноцентрическое восприятие жителей Восточной Азии, а не реалистичные и аутентичные изображения восточноазиатских культур, цветов, обычаев и поведения ( «Портрет восточноазиатских народов»). Азиаты в американском кино и театре ). Хотя в академическом мире STEM существует политика , в целом учебный материал по этим предметам более объективен и, таким образом, обеспечивает менее расистскую тренировочную площадку для развития критического мышления и анализа на университетском уровне. Кроме того, карьера в STEM предполагает меньше дискриминации и расизма, а микроагрессия , хотя и существует, встречается реже. [ 32 ]

Кроме того, существует стереотип, что азиаты помимо склонности к науке еще и музыкальны. Многие инновационные люди любят искусство, но также и науку. [ 33 ] опираясь на сложность музыки и радость игры на инструментах в красивом, гармоничном и ритмичном сообществе оркестра, чтобы понимать и вносить вклад в другие дисциплины. Например, Альберт Эйнштейн любил физику, но также любил играть на скрипке. [ 34 ] - это предполагает, что раса не может быть переменной, лежащей в основе этого стереотипа, поскольку корреляция не является причинно-следственной связью . Как и все остальные люди, азиаты также любят другие виды искусства, такие как живопись , и хорошо разбираются в своих хобби и культурном капитале , однако, поскольку это гуманизирует азиатов, продвижение этого имиджа не отвечает интересам политического статус-кво. На протяжении всей истории были случаи расового искажения фактов и преувеличений из-за политических предубеждений, например, Ричард Никсон заявил, что «заставив общественность ассоциировать хиппи с марихуаной, а чернокожих с героином, а затем строго криминализировав и то, и другое, мы могли бы разрушить эти сообщества». Мы могли бы арестовывать их лидеров, совершать набеги на их дома, срывать их собрания и поносить их ночь за ночью в вечерних новостях». [ 35 ] Оркестровка имеет оттенок стратегии, планирования и логики; тесная связь музыки и музыкальных инструментов с азиатами еще больше создает впечатление, что азиаты измеряют, рассчитывают, роботизируют, проверяют и используют инструменты - и, следовательно, морально неполноценны. политические стереотипы Подобные являются примером принципа «разделяй и властвуй» , а также культурной гегемонии .

Согласно стереотипной модели содержания , азиаты, наряду с евреями, считаются обладателями высоких показателей «компетентности», но низкими по «измерению теплоты»; тогда как доминирующая белая группа считается высокопоставленной в измерении «компетентности», а также в измерении «теплоты». Это говорит о том, что белые люди более эмоционально умны, сострадательны и зрелы, чем азиаты, и, следовательно, морально превосходят их. Это подразумевает, что азиаты эгоистичны и не очень милосердны и, следовательно, не заслуживают своего высокого статуса в обществе, что повышает вероятность того, что они станут козлами отпущения во времена угроз . Однако исследования показывают, что волонтеры из Азии и этнических меньшинств (BAME) и люди с ограниченными возможностями с большей вероятностью будут иметь менее положительный опыт волонтерской деятельности, а волонтеры BAME имеют более низкий уровень удовлетворенности своей работой в качестве волонтеров. [ 36 ] Коллективистская культура азиатских стран делает азиатов полезными и внимательными к своим соседям, но не побуждает искать внешних наград за моральные действия.

Согласно авторитарным и авторитарным моделям воспитания, азиаты с большей вероятностью будут воспитаны в условиях авторитарного стиля воспитания. [ 37 ] Это связано с тем, что гуманитарные науки этноцентрически маркируют азиатские общества и культуры как авторитарные . Эта психологическая модель понимания воспитания детей имеет политическую подоплеку, поскольку она предполагает, что белые родители – и, следовательно, белые люди – морально выше, а азиатские родители – и, следовательно, азиаты – морально ниже. Реальность такова, что так же, как существует большое разнообразие в способах воспитания белых людей, существует большое разнообразие в том, как воспитываются разные азиатские люди, и разделение воспитания целой группы расовых меньшинств таким образом является политическим. Модель противоречит сама себе и утверждает, что дети авторитарных родителей с большей вероятностью будут иметь нездоровые отношения с наркотиками и алкоголем, а также ухудшить здоровье. Тем не менее, у азиатов высокая продолжительность жизни, а также они реже злоупотребляют наркотиками и алкоголем по сравнению с представителями других этнических групп. [ 38 ] Более того, модель утверждает, что дети, выросшие в условиях авторитарного воспитания, более тревожны из-за желания добиться успеха. Наука показывает, что тревога имеет эволюционную цель. [ 39 ] Хотя это может быть неприятно в повседневной жизни, это также то, что заставляет людей с большей вероятностью брать на себя ответственность за результат своей жизни и иметь лучшее здоровье в долгосрочной перспективе. Более того, дети иммигрантов особенны тем, что, поскольку их родители иммигрировали из их страны - по сравнению с теми, кто этого не сделал, они, вероятно, с большей вероятностью имеют этот генетический компонент тревоги, который помогает им выживать. Очернение азиатов (похожих на евреев) на Западе как тревожных и невротичных посредством этой авторитарной и авторитарной модели воспитания является политическим, поскольку оно направлено на то, чтобы удержать их от принятия на себя ответственности за результаты своей жизни, заставляя их поверить в то, что они психически больны и что что-то - их воспитание и родители - у них в корне неправильное (психиатрия политическая). [ 40 ] Это приводит к снижению самооценки у азиатских детей. Модель авторитарного и авторитарного воспитания также предполагает, что дети авторитарных родителей хуже учатся, потому что у них менее тесные отношения со своими родителями и худшие навыки критического мышления, но затем, похоже, делается исключение для азиатских детей, которым удается хорошо учиться. . Эта модель воспитания также предполагает, что дети авторитарных родителей, то есть «азиатские дети», имеют худшие коммуникативные навыки, но при этом не учитывается, что большинству детей иммигрантов приходится изучать язык, отличный от родного языка их родители настолько естественны, что они не так хорошо общаются на языке большинства, а также имеют другой способ общения с другими, более естественный для них. Это может помочь объяснить, почему азиаты, как правило, лучше справляются с количественными предметами и тяготеют к ним, а не к качественным предметам, а также почему существует отдельный тест для измерения Коэффициент интеллекта , в котором азиаты преуспевают лучше, называется тестом интеллекта Cattell Culture Fair («попытка измерить когнитивные способности, лишенные социокультурных и экологических влияний»). Посредством академической пропаганды , созданной западными учеными, работающими в западных исследовательских институтах, культурная гегемония пытается социализировать детей азиатской молодежи, чтобы они не любили свою семью и культуру, и это может объяснить, почему некоторые азиаты отказываются вступать в брак с людьми своей расы из-за внутренний расизм . Однако любой ребенок азиатского родителя, которого хорошо воспитали в любящих родителях, сможет применить критическое мышление, чтобы разобраться в этом. Нассим Николас Талеб утверждает, что современное образование порождает «интеллектуальных, но идиотов», которые получают степени в престижных учебных заведениях. [ 41 ] Это говорит о том, что важно применять критическое мышление к предвзятым академическим теориям, широко распространенным в обществе, таким как авторитарная и авторитарная модель воспитания, которая связывает азиатских людей с авторитаризмом и имеет наглость предполагать, что в этом есть что-то менее человечное - моральный дефект. целая расовая группа, чуждая по отношению к доминирующему большинству. Эта психологическая модель позволяет белым родителям и их детям иметь более высокую самооценку, чем азиатским родителям и их детям. Теория постоянно вводит противоречия и исключения, когда азиатские дети не вписываются в модель, без дальнейшего объяснения этого, и в конечном итоге является непоследовательной и, следовательно, предвзятой. Это также побуждает некоторых азиатских молодых людей хуже учиться в школе и не прилагать все усилия для полной реализации своего потенциала, а также сосредотачиваться на опровержении политических стереотипов, применяемых к их молодежной культуре (а именно, что они скучные, антисоциальные, прилежные и количественные) в ущерб их внутренняя сюжетная линия, поскольку они сосредоточены на том, чтобы выглядеть «популярными», «не азиатами», «крутыми азиатами», «азиатами, принятыми белыми», «неакадемическими азиатами», не задумываясь о том, насколько их поведение является восстание, спроектированное культурная гегемония и удерживает их от достижения власти, богатства, благотворительности, статуса и влияния. Это заставляет некоторых азиатских молодых людей не любить другую азиатскую молодежь ( «разделяй и властвуй »). Как хорошо сказала Тони Моррисон : «Функция, очень серьезная функция расизма – это отвлечение внимания. Это мешает вам выполнять свою работу. Это заставляет вас снова и снова объяснять причину вашего существования. Кто-то говорит, что у вас нет языка, и вы потратили двадцать лет, чтобы доказать это. Кто-то говорит, что ваша голова имеет неправильную форму, поэтому ученые работают над тем фактом, что это так. Кто-то говорит, что у вас нет искусства, и вы его выкапываете. Кто-то говорит, что у вас нет королевств, и вы это выдумываете. Ничего из этого не требуется. Всегда будет что-то еще». [ 42 ]

В системе образования, согласно теории критической расы, азиаты с большей вероятностью будут несправедливо обвинены в мошенничестве, потому что учителя имеют неосознанную предвзятость по отношению к ним. Кроме того, азиатов обвиняют в нетворческом подходе: люди связывают свои высокие оценки с конформистской личностью, которой не хватает критического мышления и мягких навыков, но это можно интерпретировать как попытку контролировать и уменьшить их успех в достижении успеха в нынешних системах, которыми является наше общество. бежать под водой и, таким образом, получать более высокое качество жизни. Азиаты с большей вероятностью сохраняют внутренний локус контроля и верят, что тяжелая работа окупается, они учатся игнорировать и ориентироваться в (расистских) рабочих местах на своем пути вверх - и это помогает объяснить, почему азиатские мужчины и женщины зарабатывали больше, чем их белые, черные и белые. Испаноязычные аналоги. [ 43 ]

Азиатские иммигранты во втором поколении, как и их латиноамериканские коллеги, как правило, двуязычны . Дети азиатских иммигрантов часто посещают языковые школы по выходным, чтобы изучить и сохранить свое культурное наследие, но, скорее всего, их знание родного языка родителей будет ослаблено, но при этом сохранится эмоциональная привязанность к своей семье и наследию, что помогает им развивать свою идентичность. . В то время как азиатские иммигранты во втором поколении стремятся к статусу белых представителей среднего класса, как и многие из их родителей, у них развивается чувствительность к вопросам расы и этнической принадлежности, которые могут быть основным фактором в процессе ассимиляции. [ 24 ] Такая ориентация на успех помогает объяснить высокие образовательные успехи азиатских иммигрантов во втором поколении, наряду с их врожденными ценностями, вращающимися вокруг важности семьи, которая защищает их от некоторых негативных аспектов общества, таких как злоупотребление наркотиками и развод, и ведет к светской жизни. ожидаемой продолжительности жизни, переживая белых в среднем на 8 лет. [ 38 ]

Известно также, что эта ассимиляция создает « семейный конфликт между поколениями », однако, как правило, это естественный способ ребенка отделиться от своих родителей и интегрироваться в общество во взрослом возрасте, и он распространен в семьях представителей всех рас; Центральная тема конфликта, культуры и расы, часто является для подростка путем наименьшего сопротивления, позволяющим создать импульс для встраивания себя во взрослое общество. Азиаты позже становятся очень близкими со своими семьями, как это обычно бывает, за исключением подросткового возраста, и с большей вероятностью будут помогать стареющим родителям. [ 44 ] В отличие от своих родителей, американцы азиатского происхождения во втором поколении менее склонны мириться с расовыми стереотипами и расовой дискриминацией, с большей вероятностью вступают в брак с неазиатами и лучше осознают свой статус меньшинства и связанные с ним недостатки. [ 24 ] Это было связано с расизмом и дискриминацией, с которыми сталкиваются меньшинства в США, поскольку такая повышенная чувствительность характерна для всех групп второго поколения со статусом меньшинства, и эта повышенная чувствительность вызывает усиленное стремление к успеху. Эта ориентация на достижения в сочетании с врожденными талантами и интеллектуальными способностями азиатов помогает объяснить высокие образовательные успехи азиатских иммигрантов во втором поколении. Процент выпускников колледжей относительно высок среди американцев азиатского происхождения во втором поколении, причем два самых высоких показателя наблюдаются среди второго поколения китайцев и индийцев . [ 24 ]

Частично из-за ревности и зависти, связанных с их высоким социально-экономическим успехом, а также из-за страха перед тем, что отличается от других, азиаты испытывают уникальные уровни дискриминации во многих аспектах своей жизни, однако такое отношение в основном исходит от белых людей и других меньшинств из более низкого социально-экономического положения, которые больше оснований чувствовать угрозу из-за своего успеха. [ 45 ] В настоящее время преобладает мнение, что, хотя азиаты и добиваются успеха на рабочем месте начального уровня, они гораздо реже занимают руководящие должности - и это иногда объясняется их «отсутствием социальных навыков». [ 46 ] Однако применение критического мышления предполагает, что это опять-таки негативный стереотип и социальная конструкция, которая по своей сути является политической и пытается усвоить расизм и изменить свою личность, чтобы удержать их и других от веры в то, что у них есть все необходимое, чтобы подняться по лестнице, чтобы достичь успеха. самый верх. По мере того, как все больше азиатов учатся ориентироваться в политических структурах на рабочем месте и обретают уверенность, видя успех своей одноэтнической сети, предполагается, что они полностью ассимилируются с существующими западными властными структурами и станут частью новой властной элиты. [ 47 ] Однако это не исключает важности социально-экономического класса, поскольку, как и при любом типе социальной мобильности в обществе, высшие эшелоны успеха иммигрантов обычно достигают азиаты, чьи родители иммигрировали из относительно высоких социально-экономических слоев из своих родных стран, а не из тех стран, где они родились. которые иммигрируют из-за опасной для жизни необходимости. В настоящее время азиатское представительство в обществе отсутствует, особенно среди женщин. [ 48 ] Азиаты стереотипно воспринимаются как покорные и неотенные . [ 49 ] и хотя в этом описании личности может быть генетический и культурный компонент, его также можно интерпретировать как политическую конструкцию, призванную держать их в подчинении у белых людей и морально зависимыми. Американские мужчины азиатского происхождения стереотипно воспринимаются как не мужественные, женоподобные и чувствительные. Американских женщин азиатского происхождения часто стереотипно воспринимают как покорных и миниатюрных, ожидающих «спащения». Азиаты, которые лучше умеют управлять впечатлением, с большей вероятностью добьются успеха на западном рабочем месте. [ 50 ] Многие азиаты, чьи семьи хорошо образованы и могли бы остаться в своих странах, иммигрируют из-за желания жить в более развитой культуре и в которой лучше воспитывать своих детей. [ 51 ] например, тот, у которого лучшая система образования. Азиаты успешны и считаются миролюбивыми, редко способствуют преступности, и поэтому белые люди их обычно хорошо принимают.

Американцы азиатского происхождения характеризуются как панэтничность различных групп или отдельных лиц. Эти обобщения в основном основаны на внешнем виде, но так же, как французы сильно отличаются от англичан, японцы сильно отличаются от корейцев. Однако сегодня, благодаря осведомленности, о которой стало известно второму поколению американцев азиатского происхождения, люди учатся ассоциировать и признавать разнообразные культуры, которые существуют под общим термином «американцы азиатского происхождения». Во всем мире благосклонно относятся к различным аспектам азиатских культур, например, к-поп и китайской кухне . Хотя разные типы азиатов, живущие в своих родных странах, не всегда являются союзниками друг друга, как, например, японский конфликт с корейцами, на Западе разные азиаты с большей вероятностью ладят друг с другом из-за общего понимания жизни. . [ 52 ]

Афро-карибские американцы

[ редактировать ]

Как правило, чернокожие иммигранты карибского происхождения в первом поколении в Соединенных Штатах, как правило, твердо придерживаются своей этнической идентичности и сопротивляются социальному давлению, связанному с идентификацией себя как афроамериканцы . [ 18 ] Дети, рожденные у этих чернокожих иммигрантов из Карибского бассейна, могут легко войти в категорию афроамериканцев, поскольку им, как правило, не хватает акцента, который демонстрируют их родители. Популярным местом для этих чернокожих иммигрантов является Нью-Йорк , где проживает значительное число чернокожих иммигрантов во втором поколении. [ 18 ] Еще одно популярное направление — Флорида, где в Майами проживает сильная община Гаити. В этом сообществе, также известном как «Маленькое Гаити», влияние Карибского бассейна очевидно, поскольку магазины оформлены в ярких карибских цветах и ​​украшениях. [ 12 ]

Дальнейшие исследования показывают, что идентификация иммигрантов второго поколения карибского происхождения как афроамериканцев приводит к тому, что эти дети больше осознают расовую дискриминацию в США. Кроме того, ассимиляция этих детей в чернокожее общество и черную культуру в США им мешает оппозиционная позиция их родителей по отношению к американской черной культуре, что способствует конфликту идентичности. [ 18 ] Что касается гаитян, гаитяне первого поколения твердо придерживаются своей иностранной идентичности, поскольку они связывают сохранение своей культуры с более сильной солидарностью в обществе. Это первое поколение гаитян пытается привить своим детям ту же самую гаитянскую гордость, поскольку они хотят, чтобы дети добились успеха на основе этнической солидарности и сохранения гаитянской культуры, а не путем уступок американской культуре. [ 12 ] Это создает конфликт между идеями и ценностями, которым эти дети учатся дома, а также от своих сверстников и негаитянского черного сообщества. Таким образом, эти дети сталкиваются с противоречивым давлением со стороны семьи, сверстников-иммигрантов, не являющихся вторым поколением, и дискриминацией со стороны общества в целом. [ 12 ]

Расизм является важным сдерживающим фактором процесса ассимиляции для чернокожих иммигрантов второго поколения, как и для других иммигрантов второго поколения, принадлежащих к этническим меньшинствам. [ 53 ] Дети чернокожих иммигрантов из среднего класса подвергаются ассимиляции, которая совпадает с одним из путей, предложенных в теории сегментированной ассимиляции, при котором они ассимилируются в основное общество, пытаясь сохранить свою черную культуру. [ 53 ] Эти дети используют ресурсы, доступные среднему классу в США, чтобы процветать вместе со своими белыми сверстниками, но по-прежнему страдают от расовой дискриминации . Они используют так называемые «черные пространства», то есть пространства, предназначенные исключительно для чернокожего сообщества, такие как сети и этнические анклавы, предназначенные для афроамериканцев. Таким образом, эти пространства свободны от расизма и используются для общения с другими афроамериканцами и воссоединения с культурой своих родителей. [ 53 ] Подобно азиатским иммигрантам второго поколения, рожденным в среднем классе, эти чернокожие иммигранты второго поколения со статусом среднего класса также осознают свое неполноценное положение и недостатки, связанные с принадлежностью к этническому меньшинству в Соединенных Штатах . [ 53 ]

Отсылки в поп-культуре

[ редактировать ]

Есть несколько телесериалов, в которых хотя бы один иммигрант во втором поколении играет главную роль: « Только что с лодки» , «Всеамериканская девушка» , «Дурнушка Бетти» , «Анатомия страсти» , «Элементарно » и «Проект Минди» . [ 54 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Суро, Роберто и Джеффри Пассел. «Возвышение второго поколения: изменение закономерностей роста латиноамериканского населения». Pew Hispanic Center, 14 октября 2003 г. http://pewhispanic.org/files/reports/22.pdf. Архивировано 24 марта 2016 г. в Wayback Machine (по состоянию на 2 марта 2012 г.).
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Население страны иностранного происхождения приближается к 37 миллионам». Пресс-релиз. Бюро переписи населения США. 19 октября 2010 г. https://www.census.gov/newsroom/releases/archives/foreignborn_population/cb10-159.html (по состоянию на 2 марта 2012 г.).
  3. ^ Jump up to: а б Пассель, Джеффри и Д'Вера Кон. «Несанкционированные иммигранты: национальные и государственные тенденции, 2010 г.». Испаноязычный центр Пью. 1 февраля 2011 г. http://www.pewhispanic.org/files/reports/133.pdf. Архивировано 25 апреля 2018 г. на Wayback Machine (по состоянию на 2 марта 2012 г.).
  4. ^ Jump up to: а б Пассел, Джеффри и Пол Тейлор. «Несанкционированные иммигранты и их дети, рожденные в США». Pew Hispanic Center, 11 августа 2010 г. http://www.pewhispanic.org/files/reports/125.pdf. Архивировано 22 ноября 2017 г. в Wayback Machine (по состоянию на 2 марта 2012 г.).
  5. ^ Кардош, Раша; Склар, Асаэль Ю.; Гольдштейн, Алон; Перцов, Йони; Хассин, Ран Р. (2022). «Заметность меньшинства и переоценка представителей меньшинств в восприятии и памяти» . Труды Национальной академии наук . 119 (12): e2116884119. Бибкод : 2022PNAS..11916884K . дои : 10.1073/pnas.2116884119 . ПМЦ   8944588 . ПМИД   35286213 .
  6. ^ Jump up to: а б с д Казиниц, Филип, Джон Молленкопф, Мэри Уотерс и Дженнифер Холдэуэй. Унаследовав город: дети иммигрантов достигают совершеннолетия . Нью-Йорк: Издательство Гарвардского университета, 2008.
  7. ^ Гил, Митч ван; Веддер, Пол (27 октября 2009 г.). «Роль семейных обязательств и школьной адаптации в объяснении парадокса иммигрантов» . Журнал молодежи и подросткового возраста . 40 (2): 187–96. дои : 10.1007/s10964-009-9468-y . ISSN   0047-2891 . ПМК   3018245 . ПМИД   19859793 .
  8. ^ Маркс, Эми К.; Эджеси, Кида; Гарсиа Колл, Синтия (1 июня 2014 г.). «Понимание парадокса иммигрантов в США в детстве и подростковом возрасте». Перспективы развития ребенка . 8 (2): 59–64. дои : 10.1111/cdep.12071 . ISSN   1750-8606 .
  9. ^ Кросно, Роберт; Терли, Рут Н. Лопес (21 июля 2011 г.). «Результаты образования молодежи иммигрантов K-12» . Будущее детей . 21 (1): 129–52. дои : 10.1353/foc.2011.0008 . ISSN   1550-1558 . ПМЦ   5555844 . ПМИД   21465858 .
  10. ^ Хилл, Нэнси Э.; Торрес, Кэтрин (1 марта 2010 г.). «Переговоры об американской мечте: парадокс стремлений и достижений латиноамериканских студентов и взаимодействия между их семьями и школами». Журнал социальных проблем . 66 (1): 95–112. дои : 10.1111/j.1540-4560.2009.01635.x . ISSN   1540-4560 .
  11. ^ Карлсон, Стефани; Мельцов, Эндрю (2008). «Двуязычный опыт и исполнительное функционирование у детей раннего возраста» . Наука развития . 11 (2): 282–298. дои : 10.1111/j.1467-7687.2008.00675.x . ПМЦ   3647884 . ПМИД   18333982 .
  12. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Портес, Алехандро и Мин Чжоу. «Новое второе поколение: сегментированная ассимиляция и ее варианты». АННАЛЫ. 530. нет. 1 (1993): 74–96.
  13. ^ Jump up to: а б Перлманн, Джоэл и Роджер Уолдингер. «Упадок второго поколения? Дети-иммигранты в прошлом» и Настоящее – пересмотр.» International Migration Review. 31. № 4 (1997); 893–922.
  14. ^ Уотерс, Мэри. «Плавильный котел двадцать первого века». Контексты.1. нет. 2 (2002 г.); 62–63.
  15. ^ Уолдингер, Роджер и Синтия Фелисиано. «Будет ли новое второе поколение испытывать «нисходящую ассимиляцию»? Переоценка сегментированной ассимиляции». Этнические и расовые исследования. 27. нет. 3 (2004): 376–402.
  16. ^ Фарли, Рейнольдс и Ричард Альба. «Новое второе поколение в США». Обзор международной миграции. 36. нет. 2 (2002 г.); 669–701.
  17. ^ Jump up to: а б Граттон, Брайан, Майрон Гутманн и Эмили Скоп. «Иммигранты, их дети и теории ассимиляции: структура семьи в Соединенных Штатах, 1880–1970». История семьи. 12. нет. 3 (2007); 203–22.
  18. ^ Jump up to: а б с д Уотерс, Мэри. «Этническая и расовая идентичность чернокожих иммигрантов второго поколения в Нью-Йорке». Обзор международной миграции. 28. нет. 4 (1994); 795–820.
  19. ^ Jump up to: а б Браун, Сьюзен и Фрэнк Бин. «Модели ассимиляции, старые и новые: объяснение долгосрочного процесса». Источник миграционной информации. 1 октября 2006 г. Интернет. (по состоянию на 13 апреля 2012 г.).
  20. ^ Jump up to: а б с д Уолдингер, Роджер и Синтия Фелисиано. «Будет ли новый опыт второго поколения «нисходящая ассимиляция»? Переоценка сегментированной ассимиляции». Этнические и расовые исследования. 27. № 3 (2004): 376–402.
  21. ^ Ван, Яньань (25 октября 2021 г.). «Долгая история и медленная смерть слова, которое когда-то использовалось для описания всех и вся, от Египта до Китая, а также ковров» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 26 мая 2023 года . Проверено 18 июня 2023 г.
  22. ^ Такаки, ​​Рональд (1998). Незнакомцы с другого берега: история американцев азиатского происхождения (обновленное и исправленное издание). Бостон: Литтл, Браун и компания. п. 45. ИСБН  978-0316831307 .
  23. ^ Парк, Джей Зи (2008). «Азиатско-американская панэтническая идентичность второго поколения: множественные значения расового ярлыка». Социологические перспективы . 51 (3): 541–61. дои : 10.1525/sop.2008.51.3.541 . S2CID   146327919 .
  24. ^ Jump up to: а б с д и ж Чжоу, Мин и Ян Сюн (2005). « Многогранный американский опыт детей азиатских иммигрантов: уроки сегментированной ассимиляции» . Этнические и расовые исследования . 28 (6): 1119–52. дои : 10.1080/01419870500224455 . S2CID   29371890 . {{cite journal}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  25. ^ «Противостояние азиатско-американским стереотипам» . Нью-Йорк Таймс . 23 июня 2018 г.
  26. ^ Хван, WC (2021). «Демистификация и решение проблемы внутреннего расизма и угнетения среди американцев азиатского происхождения» . Американский психолог . 76 (4): 596–610. дои : 10.1037/amp0000798 . ПМИД   34410737 . S2CID   237244487 .
  27. ^ «Что общего у евреев и китайцев» . Новости Би-би-си . 8 февраля 2014 г.
  28. ^ Манн, Эрик Л. «Творчество: сущность математики» (PDF) . Журнал для обучения одарённых . Архивировано (PDF) из оригинала 28 мая 2023 г. Проверено 18 июня 2023 г.
  29. ^ Джонс, Грэм; Чирино Чейс, Бернардита; Райт, Джастин (2020). «Культурное разнообразие стимулирует инновации: расширение возможностей команд для достижения успеха» . Международный журнал инновационной науки . 12 (3): 323–343. дои : 10.1108/IJIS-04-2020-0042 . S2CID   226379221 .
  30. ^ Ильг, Гаррет (25 марта 2021 г.). «Инновационные люди Азии способствуют технологическому экономическому возрождению региона» . Оракул . Архивировано из оригинала 14 ноября 2022 года . Проверено 18 июня 2023 г.
  31. ^ «Бакалавриат» .
  32. ^ « В STEM нет никаких доказательств расизма » .
  33. ^ «9 художников-научных новаторов — от Леонардо да Винчи до Сэмюэля Морса» . 20 февраля 2018 г.
  34. ^ «Эйнштейн прославляет искусство» .
  35. ^ «Главный советник Никсона раскрывает расистскую причину, по которой он начал «войну с наркотиками» несколько десятилетий назад» . Бизнес-инсайдер .
  36. ^ «Разнообразие и волонтерство» (PDF) . Национальный совет добровольных организаций . 17 декабря 2020 г. Архивировано (PDF) из оригинала 8 июня 2023 г. . Проверено 18 июня 2023 г.
  37. ^ «Авторитетный и авторитарный стили воспитания [Инфографика]» . 2 декабря 2016 г.
  38. ^ Jump up to: а б Ачиаи, Ф.; Ной, Эй Джей; Файрбо, Г. (2015). «Выявление источников азиатского преимущества смертности в Соединенных Штатах» . Журнал эпидемиологии и общественного здравоохранения . 69 (10): 1006–1011. дои : 10.1136/jech-2015-205623 . ПМЦ   4567918 . ПМИД   26034046 .
  39. ^ Скотт, Джон (2013). «Эволюционный взгляд на тревогу и тревожные расстройства» . Новый взгляд на тревожные расстройства . дои : 10.5772/52902 . ISBN  978-953-51-1053-8 .
  40. ^ Ворен, Роберт ван (июнь 2012 г.). «Злоупотребление психиатрией в политических целях» . Academic.oup.com . Психическое здоровье и права человека. стр. 237–254. дои : 10.1093/med/9780199213962.003.0015 . ISBN  978-0-19-921396-2 . Архивировано из оригинала 31 марта 2023 года . Проверено 18 июня 2023 г.
  41. ^ «Современное образование порождает «интеллектуалов, но идиотов» » . 15 ноября 2021 г.
  42. ^ «Тони Моррисон была права: очень серьезной функцией расизма является отвлечение» . 20 января 2022 г.
  43. ^ «Азиатские женщины и мужчины заработали больше, чем их белые, чернокожие и латиноамериканские коллеги в 2017 году: The Economics Daily: Бюро статистики труда США» .
  44. ^ «Азиатские страны по-разному относятся к уходу за престарелыми. Вот чему мы можем у них поучиться» . 22 октября 2020 г.
  45. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 8 ноября 2022 года . Проверено 8 ноября 2022 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  46. ^ Джонсон, Стефани К.; Сай, Томас (19 декабря 2016 г.). «Почему на руководящих позициях не так много американцев азиатского происхождения?» . Гарвардское деловое обозрение .
  47. ^ «Новая властная элита» .
  48. ^ «Достаточно ли образцов для подражания для британских азиатов?» . 31 января 2022 г.
  49. ^ «Полетайте со мной, японские студенты» . Ютуб .
  50. ^ Ривера, Лорен. Родословная – как элитные студенты получают элитную работу .
  51. ^ «Почему азиаты хотят переехать в США | CNN Business» . 19 июля 2012 г.
  52. ^ «Глава 4: Как азиаты смотрят друг на друга» . 14 июля 2014 г.
  53. ^ Jump up to: а б с д Лейси, Карин. «Черные пространства, черные места: стратегическая ассимиляция и построение идентичности в пригородах среднего класса». Этнические и расовые исследования. 27. нет. 6 (2004 г.); 908–30.
  54. ^ Белло, Грейс (14 февраля 2013 г.). «Всеамериканские девушки: родители-иммигранты и разрыв между поколениями в телевизионных новеньких и уродливой Бетти» .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3945fc8e689321c1be866cb228707204__1702702020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/39/04/3945fc8e689321c1be866cb228707204.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Second-generation immigrants in the United States - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)