V8supertourer
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( июль 2022 г. ) |
![]() | |
Категория | Туристические автомобильные гонки Силуэтная гоночная машина |
---|---|
Страна | Новая Зеландия |
Первый сезон | 2012 |
Сложен | 2015 |
Конструкторы | Холден Форд |
Поставщики двигателя | Chevrolet 7.0 V8 |
Поставщики шин | Ханкук |
Последний чемпион водителей | Саймон Эванс |
Чемпионат V8SuperTourers был сериалом «Автомобильные гонки» в Новой Зеландии, которая началась в 2012 году и свернулась в 2015 году. Затем автомобили были впитаны на чемпионат NZ Touring Cars .
Автотип был основан на «автомобильном автомобильном» прототипе, построенном Полом Сепрничем из Pace Innovations Australia, аналогичной австралийской серии Supercar V8 . Он был разработан, чтобы быть настроенным для многих различных автомобилей производителей, включая Holden Ve Commodore , Ford FG Falcon , Toyota Camry или BMW 5 Series . Тестирование началось в апреле 2010 года. [ 1 ]
Чемпионатом V8SuperTourer проводился V8Supertourers Limited, компания, созданная нынешними владельцами команд NZV8 Марком Петч, Уэйном Андерсоном и Гарри Педерсеном.
Цель компании состояла в том, чтобы построить новый туристический автомобиль V8, аналогичный нынешнему австралийскому суперкару V8, но менее чем за половину стоимости. V8SuperTourer был разработан, чтобы иметь производительность, аналогичную производительности нынешнего австралийского суперкара V8, и был разработан как для спринта, так и для гонок на длинные дистанции, включая 120-литровый топливный элемент.
V8SUPERTOURER CAR
[ редактировать ]
Прототип V8Supertourer, разработанный и построенный Полом Сепрничем из Pace Innovations Australia, использует корпус Commodore Holden Ve, установленный на специально построенном шасси. Шасси, как и австралийский проект Supercar Car Car Of The Future (или COTF), создан не только текущие тела VE Commodore и Ford FG Falcon , но и любое другое четырехстороннее производственное транспортное средство с аналогичным размером, такое как Toyota Camry или BMW 5 Series . Заинтересованные производители транспортных средств четырехдверных салонов автомобилей аналогичного размера, аналогичных моделям Holden Commodore и Ford FG Falcon, могут применяться к гонке в серии.
V8Supertourer использует строго контролируемый, один из всех сплавных, впрыскиваемых топлива и сухого 7-литрового двигателя V8 ST. Силовой завод получен из программы Le Mans Corvette C6.R и построен вручную в Соединенных Штатах . Он обеспечивает 550 лошадиных сил со скоростью 6800 оборотов в минуту и, как ожидается, будет иметь гоночный срок службы в 10 000 километров, прежде чем требуется техническое обслуживание. Этот двигатель идентичен двигателю Mosler Automotives Current и очень успешным спортивным автомобилем GT3.

Управление двигателем Link, G4 Xtreme управляет топливом, зажиганием и электронностью , сокращением переключения передач , ограничение производительности, когда параметры уходят «из диапазона», а также предоставляют данные на гоночную технологию.
Приводной полет состоит из сцепления с тройной пластиной, которая обеспечивает крутящий момент двигателя через 6-ступенчатую последовательную передачу с помощью цельной пропорции Pro-Swep, подающей классический дифференциал 9 Ford, который оснащен заблокированным дифференциальным дифференциальным носителем, короночным колесным носителем сборка, чтобы обеспечить отличную тягу в большинстве условий.
Задняя подвеска принимает проверенную, но простую в дизайне и техническом обслуживании, в живой задней оси с тремя связками, оснащенным валиком и носком, стилем CV, плавающими задними концентраторами.
Передняя подвеска представляет собой сложный чистый лист, двойная компоновка с проширным зазором, которая также умно симметрична слева направо, тем самым уменьшая инвентаризации запчастей и т. Д. Полем

Сборка руля с рулем на стойке и шестерни установлена перед двигателем, чтобы лучше оптимизировать геометрию передней подвески и высокие нагрузки, генерируемые при гонках на длинных расстояниях.
В V8Supertourer используется кованые диски 10x18, несущие 280 x 680 x 18 гоночных листов или радиальные шины с влажной погодой.
Тормозный пакет Brembo используйте вентилируемые роторы толщиной 380 мм толщиной 35 мм спереди и вентилируемые роторы 355x32 мм сзади. Как передние, так и задние роторы оснащены Super-Share-Shared Brembo Beallet Alloy Alloy 6-поршневые тормозные смозон, спереди и 4 поршневых смоливец сзади. Этот современный пакет тормозов объединяется, чтобы остановить сравнительно легкий автомобиль, который имеет все возможное, включая водителя, составляющего менее 1300 кг, быстрее, чем текущий суперкар.
Чемпионы
[ редактировать ]Сезон | Общий чемпион | Чемпион команды | Чемпион серии Sprint | Чемпион серии выносливости |
---|---|---|---|---|
2012 | ![]() |
MPC Motorsport | ![]() |
![]() ![]() |
2013 | ![]() |
M3 Racing | ![]() |
![]() ![]() |
2014 | ![]() |
M3 Racing | ![]() |
Серия выносливости не проводится [ 2 ] |
2014-15 | ![]() |
Команда 4 | ![]() |
![]() ![]() |
Записи
[ редактировать ]
- Первая шеста в истории: Кейн Скотт в 1 раунде 2012 года в Хэмптон -Даунс
- Победитель первой гонки: Грег Мерфи в 2012 году в 1 раунде в Хэмптон -Даунс
- Победитель первого раунда: Грег Мерфи в 1 раунде 2012 года в Хэмптон -Даунс
- Большинство гоночных побед подряд: Грег Мерфи в 2014 году гонка 1 раунд 1 Хайлендс до гонки 1 раунд 3 Pukekohe (7 побед в гонке)
- Большая часть подиума финиширует подряд: Грег Мерфи из раунда 7 раунда 3 Route 3 Pukekohe 500 по 2014 гонка 3 раунд 4 Pukekohe (14 подиумов)
Гоночная победа водителя
[ редактировать ]Точно и включаю, 2014
Круглые победы водителя
[ редактировать ]Побед | Водители | Производители |
---|---|---|
7 | Грег Мерфи | Холден |
4 | Скотт Маклафлин | Холден |
3 | Шейн Ван Гисберген | Форд |
2 | Джонатон Уэбб | Холден |
1 | Джонни Рейд | Форд |
Фабиан Култхард | Холден | |
Джек Перкинс | Холден | |
Даниэль Гонт | Форд | |
Алекс Дэвисон | Форд | |
Джеймс Моффат | Холден | |
Муравей Педерсен | Форд | |
Чаз Мостерт | Форд |
Точно и включаю, 2014
Подиум финиширует водителем
[ редактировать ]Точно и включаю, 2014
Положения шеста от водителя
[ редактировать ]Поляки | Водители | Производители |
---|---|---|
8 | Скотт Маклафлин | Холден |
6 | Муравей Педерсен | Форд |
4 | Грег Мерфи | Холден |
1 | Джонни Рейд | Форд |
Фабиан Култхард | Холден | |
Кейн Скотт | Холден | |
Крис Ван дер Дрифт | Холден | |
Шейн Ван Гисберген | Форд | |
Ричард Мур | Холден | |
Тим Эдгелл | Холден |
Точно и включаю, 2014
Телевизионное освещение
[ редактировать ]Права за вещание для первого сезона V8Supertourer в 2012 году принадлежат TV3 . В 2012 году TV3 принесет бесплатный в воздух, в тот же день, когда в 2012 году была проведена третья гонка из каждой из раундов спринта и главной гонки от каждого из показов выносливости в прямом эфире. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Первые v8supertourers, чтобы проверить завтра» . Speedcafe. 2011-04-19 . Получено 2011-04-25 .
- ^ «Мерфи Seals Second Pright Bnt V8 Supertourers Championship» . v8st.co.nz. 2014-04-26 . Получено 2014-04-26 .
- ^ «V8SuperTourers Secure TV3 Broadcast Deal» . V8supertourers Ltd. 2011-08-05 . Получено 2011-10-23 .