Кармен Барахас Сандовал
![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( сентябрь 2020 г. ) |
Кармен Барахас Сандовал (Графиня Браньи. Графиня Барахас) (19 мая 1925 — 5 ноября 2014) — мексиканская аристократка , исполнительный продюсер кино , автор бестселлеров и всемирно известная светская львица , известная своими мексиканскими и международными фильмами, а позже в ее жизни, биографиями таких звезд, как Мария Феликс и Хорхе Негрете .
Семья
[ редактировать ]Она родилась Мария Дель Кармен Барахас И Де Сандовал Пауллада в Мехико, Мексика. Ее родителями были Лоренцо Барахас и Эдельмира Сандовал Пауллада Эскофье.
Ее мать была потомком Шарля Луи Эскофье, графа Браньи, члена Дома Бурбонов-Монпансье . Он был директором Королевской академии хирургии и личным врачом Людовика XVI во Франции . Во время Французской революции (1789–1799) Браньи покинул Францию и поселился в Кампече, Кампече , вице-королевстве Новой Испании .
Его отец был внуком Фернандо Де Барахаса и Де Фернана Нуньеса, графа Барахаса.
Биография
[ редактировать ]Барахас Сандовал родился 18 мая 1925 года в Мехико в семье старинной аристократической семьи французского и испанского происхождения. Она была первой из четырех детей Эдельмиры Де Сандовал и Пауллады Эскофье и Лоренцо Барахас и Де Фернан Нуньес. Семейный дом располагался там, где сейчас стоит Музей марок Мехико. Через несколько лет семья переехала в новый роскошный район под названием «Чапультепек-Хайтс», ныне известный как «Ломас-де-Чапультепек», где семейный дом существует до сих пор.
В очень юном возрасте она познакомилась с Хорхе Негрете и стала очень близким другом семьи актера. Когда Карахасу Сандовалу было 15 лет, она попросила его дать ей работу на лето в качестве его ассистента и сразу же влюбилась в киноиндустрию, где проработала большую часть своей жизни, работая в основном продюсером.
Благодаря этой дружбе и своей карьере в киноиндустрии Барахас Сандовал подружилась с некоторыми из самых важных людей мексиканского шоу-бизнеса, такими как Мария Феликс , Долорес дель Рио , Мирослава и Педро Инфанте . Она отвечала за знакомство последнего с Хорхе Негрете и, таким образом, помогла начать карьеру Инфанте.
В 1947 году она вышла замуж за Луиса Альфонсо Лавалье, но брак распался лишь шесть лет спустя.
Барахас Сандовал участвовала в 84 проектах как в Мексике, так и за рубежом, работая в отделе исполнительного производства в Matouk Films, а в 1960 году вместе с некоторыми друзьями и членами семьи она основала компанию, занимающуюся в основном производством и распространением фильмов. Они поставили несколько постановок, среди которых можно назвать Batalla en el paraíso (Битва в раю), A la sombra del Sol (В тени солнца) и Vagabundo en la lluvia (Незнакомец под дождем), Tiburoneros (Охотники на акул), Тлаюкан и Тараумара . Эти фильмы имели огромный успех и завоевали несколько международных премий, в том числе номинацию на премию Американской киноакадемии за лучший фильм на иностранном языке в 1962 году и Золотую пальмовую ветвь Каннского кинофестиваля в 1964 году за фильм «Тараумара» .
После этого Барахас Сандовал стал уважаемой личностью в киноиндустрии и стал членом Совета Мексиканской киноакадемии.
Позже вместе со своей сестрой Эдельмирой она создала высокой моды ателье , которое быстро добилось успеха в Мексике. Ее творения считались такими же качественными, как и работы любого европейского дизайнера. Международные звезды, такие как Сильвия Кощина , Криста Линдер и Анжелика Мария, носили ее творения на нескольких премьерах и красных дорожках по всему миру. Тем не менее, через несколько лет партнерство с ее сестрой закончилось, и Барахас Сандовал в конечном итоге закрыл ателье.
Благодаря своим тесным отношениям с Францией и усилиям по улучшению дипломатических отношений между Францией и Мексикой, в 1986 году Барахас Сандовал получила Орден Почетного легиона от президента Франсуа Миттерана в Елисейском дворце .
Феминизм и антидискриминационная борьба
[ редактировать ]В 1975 году Карахас Сандовал была приглашена своим двоюродным братом Анилу Элиасом Паулладой на феминистскую конференцию. С первого момента она стала страстной феминисткой и присоединилась к Movimiento Nacional de Mujeres (Национальное женское движение).
За это время эта группа внесла ряд важных вкладов в помощь женщинам, подвергшимся насилию, как в Мексике, так и за рубежом.
«Феминистская борьба является самой важной в истории», — сказала Карахас Сандовал, которая в своей автобиографической книге « Gracias a la vida» рассказывает впечатляющие цифры о жестоком обращении с женщинами на протяжении всей истории, как в ее стране, так и во всем мире .
«Я никогда не перестану бороться, чтобы помочь всем, кто подвергается насилию и дискриминации», — говорит Карахас Сандовал, который также является страстным защитником прав гомосексуалистов, цветных и прав еврейского народа и считает, что каждый человек обязан поступать так же.
«Мы не можем считать себя цивилизованными людьми, пока не будут искоренены все формы дискриминации. Женщины подвергались насилию и дискриминации на протяжении тысячелетий, потому что мужчины считали нас людьми второго сорта. Даже сегодня, в 21 веке, люди в некоторых странах все еще имеют глупая идея, что рождение девочки-первенца - это несчастье, и позволить ребенку умереть, нужно искоренить эту мерзость, прежде чем кто-либо сможет называть себя цивилизованным.
Я также говорил снова и снова, что каждый имеет право любить и быть любимым, и никто на этой земле не имеет права говорить кому-либо, что его любовь к другому человеку морально неправильна только потому, что они являются людьми одного и того же человека. секс. Я также считаю, что никто не может дискриминировать кого-либо только потому, что он поклоняется богу с другим именем или унижает или оскорбляет кого-то только потому, что у него другой цвет кожи, другая национальность или другая культура... Это жизненно важно. мы понимаем, что мы, люди, вместе населяем эту крошечную планету, и если мы хотим выжить, нам придется быть вместе, или не быть вообще.
В конце концов, античерная, антиженская, антигейская и все формы дискриминации эквивалентны одному и тому же — антигуманизму».
Карахас Сандовал также является защитницей смертной казни против насильников и убийц и вместе со своей феминистской группой изменила мексиканское законодательство, чтобы применить более строгое наказание за насилие в отношении женщин.
Социальная жизнь
[ редактировать ]Карахас Сандовал был хорошо известен среди мексиканской и международной элиты . В своей автобиографии Gracias a la Vida она рассказывает, как подружилась с некоторыми из самых важных людей мексиканского шоу-бизнеса, политики, президентов и мультимиллионеров.
Среди ее претендентов можно назвать голливудского продюсера Бена Рейеса и голливудскую звезду Чарльза Корвина . Среди ее ближайших друзей можно назвать одних из самых важных и влиятельных людей Мексики.
Некоторые из ее международных друзей: Долорес дель Рио , Фрэнк Синатра , Ив Монтан , Его Королевское Высочество принц Эдвард, герцог Кентский , барон Алексис де Реде , Йоханнес, 11-й принц Турн и Таксис , лорд Луи Маунтбаттен , Жак Гельман и его жена Наташа, Барон Ричард Ди Портанова, граф Поль Ганайский, Мохаммед Реза Пехлеви Шах Ирана, и его жена, экс-императрица Фарах Диба , барон Филипп де Ротшильд , выдающийся французский актер Жерар Филип , барон Готфрид Александр Максимилиан Вальтер Курт фон Крамм, принц Давид Мдивани, граф Курт Генрих Эберхард Эрдман Георг фон Хаугвиц-Гарденберг-Ревентлоу, принц Пьер Раймонд Доан, баронесса Мари-Элен де Ротшильд , Луис Бунюэль Жан Ренуар , Лилиан Бетанкур и режиссер Луис Алькориса .
Карьера в кино
[ редактировать ]Первый контакт Карахас Сандовал с киноиндустрией произошел в 1940 году. Ей тогда было 15 лет, и друг ее семьи, работавший в этом бизнесе, предложил ей летнюю работу сценаристой . С самого первого момента она влюбилась в кинопроизводство и возвращалась сюда каждый раз, когда у нее были каникулы в школе. Она стремилась узнать все, что могла, и вскоре стала известна тем, что была первой, кто приходил на съемочную площадку, и последней, кто уходил ночью. Ее желание оказаться в этом мире побудило ее попросить о работе своего друга и соседа Хорхе Негрете. Он с радостью взял ее под свое крыло и нанял к себе в помощницу. Карахас Сандовал была полна решимости узнать как можно больше о каждом аспекте постановки. Она была известна тем, что ходила по съемочной площадке и задавала вопросы всем, с кем сталкивалась. После 5 лет работы с ним Негрете помог ей, включив ее в качестве ассистента по производству в фильмы своих друзей.
Импозантная и яркая личность Карахас Сандовал вскоре стала известна среди деятелей шоу-бизнеса Золотого века мексиканского кино , ее трудолюбие было замечено довольно скоро, и в 1951 году, в возрасте 26 лет, продюсер Антонио Матук включил ее в свою исполнительную продюсерскую команду для фильм Бунюэля под названием Los olvidados . И Бунюэль, и Матук были настолько впечатлены упорной и эффективной работой юного Карахаса Сандоваля, что она стала самым важным человеком в команде Матука, который немедленно назначил ее своим главным исполнительным продюсером.
Ее карьера в кино длилась 36 лет. За это время она участвовала в 84 постановках, в основном в качестве исполнительного продюсера, а также в общем производстве и распространении фильмов. «Фильмы волшебны, они могут заставить вас мечтать, они могут заставить вас смеяться или плакать или даже перенести вас в будущее или прошлое, киноиндустрия, несомненно, является идеальной фабрикой мечты»
На протяжении своей карьеры Карахас Сандовал работала с некоторыми из самых важных звезд, режиссеров и продюсеров своего времени, такими как: Луис Бунюэль, Жан Ренуар, Эмилио Фернандес , Исмаэль Родригес и особенно с Луисом Алькорисой, с которым ее связывала долгая дружба, и с которым она сняла подавляющее большинство своих фильмов.
Среди фильмов, которые она сняла, некоторые позже были включены в список 100 лучших за всю историю Мексики, в основном те, которые она сняла с Алькорисой и Бунюэлем, такие как «Лос Ольвидадос» , «Эль» , « Ла Кукарача» , «Эль Анхель Истребитель» , «Тлаюкан» , «Иллюзион путешествует по Трамвай , Два вида заботы , Скелет миссис Моралес , Тибуронерос и Донья Перфекта .
В начале 1970-х она частично ушла из киноиндустрии, главным образом потому, что считала, что фильмы, снятые в то время, не имели вообще никакого качества. «Очень грустно видеть упадок кино, которое когда-то считалось самым важным в испаноязычном мире. В свое время мы заботились об искусстве, о создании умных и вдохновляющих фильмов с великими постановками и великими звездами, в В 70-х продюсеры и режиссеры заботились только о том, сколько денег они смогут заработать, а поскольку секс — это проверенная формула продажи чего угодно, они сосредоточились на создании дешевых фильмов, в которых изображались только проститутки, которые смотрели мягкое порно с третьесортными комиксами и актеры. Эти фильмы действительно имели экономический успех, но они никогда не выдерживали испытания временем, поскольку люди забывали их, как только выходили из кинотеатра. Ни одна великая звезда никогда не участвовала в таких фильмах, и ни одна великая звезда не вышла из них. из них то, чем на самом деле были эти фильмы, — это яд для некогда великой мексиканской киноиндустрии».
В 1974 году режиссер Мигель Дельгадо предложил ей крупную сумму денег за работу с ним в фильме « Las Ficheras» , но она отказалась, заявив, что лучше останется дома, чем будет работать на помойке. «Мне не нужны деньги, — сказала Кармен, — я работаю для искусства. Это будет оскорблением для всех великих продюсеров, режиссеров и звезд, с которыми я имела честь работать, если я сейчас решу участвовать в таком позоре». ." Карахас Сандовал, однако, иногда возвращалась, чтобы снимать фильмы в 1970-х годах, все вместе с другом Луисом Алькорисой, потому что она думала, что даже если эти фильмы и имеют сексуальное содержание, истории не сосредоточены на сексе. Наконец, в 1982 году она снялась в своем последнем фильме под названием «Так, так, хан виоладо а уна мужер» в Испании, снова с Алькоризой. Этот фильм имел сильную феминистскую тему и получил «Премию критиков» на Каннском кинофестивале, и Карахас Сандовал решила, что этот фильм станет идеальным завершением ее долгой карьеры. Сегодня Карахас Сандовал говорит, что мексиканское кино медленно восстанавливается после «Annus Horribilis», хотя она все еще верит, что путь еще долгий. «Есть несколько хороших историй и хорошие актеры. За последние годы я посмотрел несколько замечательных фильмов, таких как «Эль Каллехон де лос Милагрос» , «Конехо ан ла Луна» , «Эль Кримен дель Падре Амаро» или «Арранкаме ла Вида» Я действительно верю, что если они продолжат снимать фильмы такого высокого качества, мы однажды вернем себе наш престиж... Я надеюсь, что так и останется. вокруг, чтобы увидеть это».
Фильмография
[ редактировать ]Карахас Сандовал участвовал в производстве 84 фильмов:
- Так-Так (1982)
... ака «Они изнасиловали женщину» (Испания)
- Три женщины у костра (1979)
- Рассеченные бабочки (1978)
- Живые силы (1975)
- Омен (1975)
... иначе Presage (международное: английское название)
- Стена молчания (1974)
- Генерал (1970)
- Старейшее ремесло в мире (1970)
- Ловушка для трупов (1969)
- Преследуйте их и... поймайте их! (1969)
... он же Agent Secretisimo (Мексика: название постера)
- Ромео против Джульетты (1968)
- Бродяга под дождем (1968)
... он же «Незнакомец под дождем» (международное: английское название)
- Дверь и жена мясника (1968)
... он же Дверь и женщина мясника
- Опасная игра (1967)
... он же Жого Перигосо (Бразилия)
- 5 шоколадок и 1 клубника (1967)
- Первое причастие (1966)
- Солдадера (1966)
- Тараумара (Все дальше и дальше) (1965)
... также известный как Always Later On (международное: английское название)
- Гангстер (1965)
... он же The Gangster (международное: английское название)
- Да здравствует Мэри! (1965)
- Саймон пустыни (1965)
- Грешник (1964)
- Любовь и секс (1963)
...он же Сафо 63 (международное название)
- Наездники на акулах (1963)
... также известные как The Shark Hunters (международное: английское название)
- Маньчжурский кандидат (1962)
- Ангел-истребитель (1962)
...он же «Ангел-истребитель» (международное: английское название)
- Тлаюкан (1962)
... она же Жемчужина Тлайукана
- Самоубийство, моя любовь (1961)
... также известный как Kill Yourself, My Love (международное: английское название)
- Работающие девушки (1965)
- Молодые люди (1961)
... также известные как Молодые люди (международное: английское название)
- Золотые перчатки (1961)
- Бродячая пуля (1960)
...он же Бродячая пуля (США)
- Скелет миссис Моралес (1960)
... он же Скелет миссис Моралес (США)
- Материнский грех (1960)
- Амбициозный (1959)
...ака Лихорадка поднимается в Эль-Пао (Франция)
- Человек-щавель (1959)
- Обед на траве (1959)
- Ласковый (1959)
- Школа карманников (1958)
- Таракан (1958)
...также известные как Солдаты Панчо Вильи (международное: английское название)
- Пустая звезда (1958)
- Умирая стоя (1957)
- Смерть в этом саду (1956)
... он же Смерть в саду (США)
...он же Злой Эдем
... она же Джина (США)
...ака Смерть в саду (Мексика)
... также известные как «Охотники за алмазами» (Великобритания)
- Невинный (1956)
... он же The Innocent (международное: английское название)
- Десять (1956)
- Река и смерть (1955)
... он же Река и Смерть (США)
- Жизнь ничего не стоит (1955)
- Герои устали (1955)
- Зеленая тень (1954)
... он же Нетронутый (США)
- Визит, который не позвонил в дверь (1954)
- Иллюзия путешествия на трамвае (1954)
... также известное как «Иллюзионные путешествия на трамвае» (США)
- Цыганом, которым ты должен был быть (1953) (рассказ)
- Он (1953)
... также известная как This Strange Passion (США: название переиздания)
...он же Мучения
- No Te Offendas, Беатрис (1953)
... она же «Не обижайся, Беатрис» (международное: английское название)
- Два вида заботы (1953)
- Отчет (1953)
- Зверь (1953)
... он же The Brute (международное: английское название)
- Он вышел из-под контроля (1952)
... иначе Overdoing It (международное: английское название)
- Карне де Президио (1952)
- Мед, ушедший с луны (1952)
- Наш повседневный голод (1952)
- Идеальная леди (1951)
- Уругвайская корзина (1951)
- Запутывания галичанина (1951)
- 21. Дочь обмана (1951)
... она же Дочь обмана (США)
- Семь мужчин (1951)
- Уна Грингита в Мексике (1951)
- Если ты не можешь, я могу (1951)
- Забытые (1950)
... также известные как The Forgotten Ones (международное: английское название: буквальное название)
...он же «Молодые и проклятые»
- Следы прошлого (1950)
- Если бы Дон Порфирио увидел меня (1950)
...он же Эль-ранчо-де-ла-дискордия (Мексика: субтитры)
- Плохая женщина (1950)
- Я хочу быть мужчиной (1950)
- Иполито, тот самый из Санты (1950)
- Женская лига (1950)
...он же Adorables Rebeldes (Мексика)
- Ты, только ты (1950)
- Женское тело (1949)
- Большой череп (1949)
... он же Великий Сумасброд (США)
- Любовь вдовы (1949)
- Черный испорченный (1949)
- Тростниковый цветок (1948)
- Запутайтесь и посмотрите (1948)
- Ночь любви (1948)
... он же Ноктюрн любви (международное: английское название)
- Странная женщина (1947)
- Крестный сын смерти (1946)
Книги
[ редактировать ]Барахас Сандовал опубликовал семь книг-бестселлеров:
- «Галилей» (Editorial Continental, Мексика, 1958) представляет собой облегченную биографию великого физика, математика, астронома и философа. Распродано.
- Шопен (Editorial Continental, Мексика, 1958) представляет собой биографию французско-польского пианиста-виртуоза и фортепианного композитора периода романтизма. Фонд Шопена считает эту книгу единственной точной книгой о жизни художника.
- «Gracias à la Vida» (Хоакин Порруа Редакторес, Мексика, 1986) — ее автобиографическая книга, в которой она рассказывает о своей жизни и взаимодействии с некоторыми из самых важных и впечатляющих людей в эпоху 1940–1970 годов.
- Una Muja Llamada Мария Феликс (EDAMEX, Мексика, 1993) — это книга с легким повествовательным стилем, в которой она рассказывает о своей многолетней дружбе с одной из выдающихся див Мексики.
- Con el alma el un hilo (Editorial Praxis, Мексика, 1995) — это книга, разделенная на 3 части, каждая из которых содержит печальную историю трех посторонних женщин в Мексике начала 20 века. Эта книга сейчас считается надежным документом об условиях жизни женщин в странах Латинской Америки.
- Хорхе Негрете : Aspectos Desconocido Del Idolo Cinematografico (EDAMEX, Мексика, 2001) - это биография одного из самых популярных мексиканских певцов и актеров всех времен, а также дружба, которую они разделяли до смерти Негрете.
- Анжелика Мария : La Novia de Mexico (Reader's Digest, Мексика, 2005) — биография суперзвезды Анжелики Марии.
Ссылки
[ редактировать ]- Благодаря жизни (Хоакин Порруа Эдирес, Мексика, 1986)
- Кто есть кто в Мексике (Гролье, 1993)
- Женщина по имени Мария Феликс (Edamex, 1993)
- Хорхе Негрете: Неизвестные аспекты кинематографического идола (Edamex, 2001)
- Анжелика Мария, Невеста из Мексики (Reader's Digest, 2005)