Высота наземной переправы
Высота наземной переправы | |
---|---|
![]() Высота Land Portage Миннесота-Онтарио | |
Расположение | Округ Кук, Миннесота / Район Тандер-Бей , Онтарио |
Ближайший город | Гранд Марэ, Миннесота |
Координаты | 48 ° 6'6 "с.ш. 90 ° 34'2" з.д. / 48,10167 ° с.ш. 90,56722 ° з.д. |
Область | 2 акра (0,81 га) |
Руководящий орган | Федеральный |
Назначен | 18 октября 1974 г. |
Справочный номер. | 74001012 [1] Найдите в Миннесоте высоту земли ; это тот, который находится в округе Кук . |
Height of Land Portage — это переправа вдоль исторического маршрута Boundary Waters между Канадой и Соединенными Штатами. Расположенный на границе канадской провинции Онтарио и американского штата Миннесота , путь представляет собой относительно легкое пересечение Лаврентийского водораздела, разделяющего Гудзонов залив и водоразделы Великих озер — Св. Лаврентия .
Портаж на протяжении веков использовался коренными народами для путешествий на каноэ , обучая ему европейских путешественников и курьеров леса , которые использовали его для доступа к постам по торговле мехом на Земле Руперта . В течение многих лет волок был частью важного маршрута из Нижней Канады во внутреннюю часть североамериканского континента. Он стал частью границы между Британской Северной Америкой и Соединенными Штатами после Американской революции и договоров, определяющих границу. В знак признания этой истории портаж внесен в Национальный реестр исторических мест США и является историческим памятником штата Миннесота. [2]
Расположенный в провинциальном парке Ла-Верендри и в дикой местности Баундэри-Уотерс-Каноэ в нетронутой стране вдоль международной границы, порт сохраняет свое традиционное использование, но для развлекательных поездок на каноэ по дикой местности, а не для торговли.
География
[ редактировать ]Перевозка длиной 80 стержней (0,25 мили; 400 м) пересекает низкую седловину между Северным и Южным озерами. [3] [4] Он примыкает к пограничной перспективе , расчищенной полосе, которая отмечает границу Канады и США между этими озерами. [5] Южное озеро является источником реки Эрроу, притока реки Голубь , которая течет на восток к озеру Верхнее , другим Великим озерам и реке Святого Лаврентия в Атлантический океан. Норт-Лейк находится в водоразделе реки Рейни , которая впадает через реки Виннипег и Нельсон в Гудзонов залив . [6]
По данным Международной пограничной комиссии Канады и США , граница Онтарио с Соединенными Штатами проходит по воде 2700 километров и по суше всего около одного километра. [7] Сухопутная переправа высотой 80 стержней представляет собой значительную часть сухопутной границы; остальная часть находится вдоль двух других волоков: Watap Portage (100 стержней или 0,31 мили или 500 метров) на небольшом расстоянии к востоку от него и Болотного (или памятника) Portage (72–80 стержней или 0,23–0,25 мили или 360–400 метров). на западе в BWCA и провинциальном парке Кетико . [8] [9] [10]
История
[ редактировать ]Высота сухопутного волока, возможно, возникла как маршрут для поиска пищи или миграции животных. Историки полагают, что многие волока начинались как следы животных, а позже использовались первыми жителями этого района. В эпоху до контакта (до того, как народы коренных народов впервые столкнулись с европейскими исследователями) эти туземцы издавна использовали берестяные каноэ в качестве основного средства передвижения по густым бореальным лесам региона Кетико-Супериор. Высота земельного волока, вероятно, использовалась этими народами. [11]
Поиски Северо-Западного прохода , торговля мехом и миссионерская деятельность привели в этот район европейских путешественников. В 1732 году Ла Верендри использовала местные маршруты, чтобы добраться до Рейни-Лейк . Во второй половине восемнадцатого века он использовался путешественниками франко-канадских меховых бригад в качестве основного маршрута от Гранд-Портиджа на озере Верхнее до Pays d'en Haut , «верхней страны», расположенной за высотой суши , разделяющей Великие озера меховой страны на северо-западе; [11] см. канадские маршруты каноэ . Когда-то на западном конце переправы была станция переоборудования, где ремонтировали каноэ. [12]
Путешественники, впервые пришедшие на pays d'en haut, были инициированы после пересечения волока. Каждого вновь прибывшего опрыскивали кедровой веткой, смоченной в воде, и заставляли поклясться, что он не позволит другому послушнику пройти этим путем, не пройдя аналогичных обрядов, и что он никогда не поцелует жену другого путешественника без ее согласия. Завершая церемонию салютом и напитками «высокого вина» (разновидность рома), новый Homme du nord или Nor'wester и его компания возобновляли свое путешествие. [13] [14]
Включение в международную границу
[ редактировать ]После Американской революции Парижский договор установил международную границу между Британской Северной Америкой и Соединенными Штатами вдоль линии водного сообщения между озером Верхнее и Лесным озером . [11] В эпоху исследований существовало три основных маршрута, которые использовались бригадами каноэ для соединения этих двух озер, и все они пересекали водораздел, отделяющий западную часть озера Верхнее от водораздела Гудзонова залива:
- маршрут Гранд-Портидж до Рейни-Лейк , в котором использовался порт, описанный в этой статье;
- на востоке маршрут Кам-Дог-Малин, использованный первым французским исследователем Жаком де Нуайоном в 1688 году, который направлялся на север от озера на месте Форт-Уильяма, Онтарио , вверх по рекам Каминистикия и Дог к озеру Колд-Уотер, пересекал разделялся прерий-Портидж до озера Хайт-оф-Лэнд, затем шел на запад через реки Саванна, Пикерел и Малинь к озеру Ла-Круа, где присоединялся к маршруту Гранд-Портидж; и
- на западе - маршрут Сент-Луис-Вермилион , который шел от озера Верхнее в Фон-дю-Лак («конец озера») недалеко от современного Дулута, штат Миннесота , вверх по Сент-Луис и рекам Эмбаррасс , через высоту земли. (по переправе, которая также носит название Height of Land Portage ) до реки Пайк и озера Вермилион , затем вниз по реке Вермилион до маршрута Гранд-Портедж. [6] [11]
Великобритания утверждала, что самый западный маршрут Сент-Луис-Вермилион был обычной линией водных коммуникаций, в то время как Соединенные Штаты выступали за самый восточный маршрут Кам-Дог-Малин. [8] После исследований, проведенных в начале девятнадцатого века, Договор Вебстера-Эшбертона 1842 года зафиксировал маршрут вдоль реки Голубь и высоту сухопутного перевала между Северным и Южным озерами. [11] [15]
С тех пор волок был признан частью границы. «Свободен и открыт для использования гражданами и подданными обеих стран», [15] он продолжает свое историческое использование в качестве пешеходной дорожки для наземной перевозки каноэ через водораздел, отделяющий бассейн Великих озер от северо-запада Канады.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
- ^ «Высота сухопутного волока» . Устав Миннесоты 2016 года . Ревизор устава штата Миннесота. § 138.57, пп. 13 . Проверено 6 мая 2014 г.
- ^ «Топографическая карта» (Карта). Национальная карта . Геологическая служба США . 7 января 1986 года . Получено 6 мая 2014 г. - через Microsoft Research Maps .
- ^ См . спутниковый снимок Height of Land Portage на Картах Google.
- ^ Кевин, Прошольдт (март 2007 г.). «Дикая природа между трещинами: где использование двигателей и другие нарушения дикой природы привели к деградации восточной части дикой природы пограничных вод в районе каноэ» (PDF) . Друзья пограничных вод. стр. 4, 5. Архивировано из оригинала (PDF) 28 сентября 2007 г. . Проверено 6 мая 2014 г. . Фотографии пограничного вида и незаконного использования снегоходов на прилегающей тропе для перевозки из отчета, подготовленного для Лиги Исаака Уолтона Америки, отделения Сьерра-клуба Северной звезды, организации «Северо-восточные жители Миннесоты за дикую природу» и организации «Wilderness Watch».
- ^ Jump up to: а б Морс, Эрик (1979). Меховые торговые пути Канады . Минока, Висконсин: NorthWord Press. стр. 71–75. ISBN 1-55971-045-4 .
- ^ Международная пограничная комиссия Канады и США (2006 г.). «Река Святого Лаврентия и Великие озера» (PDF) . Презентация на конференции IBRU 2006 . Даремский университет. п. 21 . Проверено 6 мая 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Ласс, Уильям Э. (1980). Граница Миннесоты с Канадой . Сент-Пол, Миннесота: Историческое общество Миннесоты. п. 111. ИСБН 0-87351-153-0 .
- ^ Рук, Эрл С.Дж. (2004). «Глоссарий BWCA 'S' » . Справочник по пограничным водам . www.rook.org. Архивировано из оригинала 30 июня 2013 года . Проверено 6 мая 2014 г.
- ^ Рук, Эрл С.Дж. (2004). «Глоссарий BWCA 'W' » . Справочник по пограничным водам . www.rook.org. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 6 мая 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Фогель, Роберт С.; Стэнли, Дэвид Г. (1992). «Следы Портиджа в Миннесоте, 1630–1870-е годы» (PDF) (форма документации на несколько объектов собственности). Служба национальных парков . Проверено 6 мая 2014 г.
- ^ Делафилд, Джозеф (1943). Неукрепленная граница: дневник первого исследования канадской границы от Сент-Реджиса до Лесного озера . п. 408.
- ^ Подручный, Кэролин (июнь 2002 г.). «Крещение новичков: ритуальные моменты среди франко-канадских путешественников, занимавшихся торговлей мехом в Монреале, 1780–1821» (PDF) . Канадский исторический обзор . Том. 83, нет. 2. Издательство Университета Торонто, отдел журналов. стр. 165–95. дои : 10.3138/CHR.83.2.165 . Проверено 6 мая 2014 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Нут, Грейс Ли (1955). Вояджер . Сент-Луис Пол, Миннесота: Историческое общество Миннесоты . стр. 100-1 66–67. ISBN 0-87351-012-7 .
- ^ Jump up to: а б «Договор Вебстера-Эшбертона, статья 2» . Йельская юридическая школа. 1842 год . Проверено 6 мая 2014 г.
- Граница Канады и США
- География округа Кук, штат Миннесота
- География округа Тандер-Бей
- Исторические тропы и дороги Миннесоты
- Транспорт в Национальном реестре исторических мест Миннесоты
- Перевозки в Канаде
- Улучшенный национальный лес
- Торговые пути
- Транспорт в округе Кук, штат Миннесота
- Национальный реестр исторических мест округа Кук, штат Миннесота
- Портежи в Национальном реестре исторических мест