Jump to content

Ванкуверская сеть Greenway

Сеть Ванкуверских зеленых дорожек — это совокупность зеленых дорожек в Ванкувере , Британская Колумбия, Канада. [ 1 ] Зеленые дороги — это улицы, на которых пешеходы и велосипедисты имеют приоритет над моторизованными транспортными средствами, благодаря таким конструкциям, как перекрытие дорог и объездные пути для предотвращения или ограничения движения автотранспорта, расширенные тротуары, сужение дорожного пространства, ограничения скорости, велосипедные полосы, приподнятые тротуары и «лежачие полицейские». . [ 2 ] Городские власти Ванкувера надеются создать и поддержать тенденцию строительства новых зеленых дорожек для создания сети, где потенциально каждый житель сможет получить доступ к городской зеленой дороге в пределах 25-минутной ходьбы или 10-минутной езды на велосипеде от своего дома.

Ожидаемые экологические выгоды от строительства сетей зеленых дорог включают усиление связи между заповедниками и зонами отдыха для велосипедистов, защиту некоторых природных активов вдоль коридоров и повышение устойчивости. [ 3 ] Кроме того, нынешний Совет надеется, что городские зеленые насаждения смогут расширить возможности отдыха в городских районах для горожан, увеличить количество поездок пешком и на велосипеде, сократить количество поездок на автотранспорте и укрепить пешеходные и велосипедные связи между природой и городскими территориями. [ 1 ]

Сеть частично построена, несколько зеленых дорожек либо все еще находятся в стадии разработки, либо на этапе консультаций. [ 4 ] Завершенная сеть зеленых дорожек будет иметь длину 140 км и будет служить сетью троп и дорожек, ориентированных на пешеходов и велосипедистов, по всему городу. [ 1 ]

Городские зеленые дорожки

[ редактировать ]

Земляничное дерево Гринвей

[ редактировать ]

В 2016 году город Ванкувер приобрел 17 гектаров (42 акра) земли у Канадской Тихоокеанской железной дороги (CPR) для строительства новой зеленой велосипедной дорожки. [ 5 ] Это произошло после многолетнего спора между городскими властями и CPR по поводу планов CPR возобновить работу железной дороги, которая не использовалась более десяти лет. [ 6 ] Arbutus Greenway будет соединен с Seaside Greenway в Фолс-Крик с рекой Фрейзер. [ 7 ] Цель состоит в том, чтобы создать пространство преимущественно для немоторизованных видов транспорта. [ 5 ] По условиям соглашения между городом и КНР, по крайней мере, часть коридора будет использоваться для легкорельсового транспорта в дополнение к велосипедным дорожкам. [ 8 ] К концу 2019 года планируется начать строительство участка зеленой велодорожки. Она будет проходить параллельно улице Арбутус и Западному бульвару, от кварталов Китсилано до Марполе . [ 9 ]

Проект находится на стадии концептуального проектирования, которое предполагает «дизайнерские пробки» и создание нескольких вариантов дизайна. Фазы: [ 10 ]

  1. Временный путь
  2. Видение
  3. Концептуальный дизайн
  4. Предварительный проект
  5. Детальный проект
  6. Строительство

Предлагаемые преимущества Arbutus Greenway

[ редактировать ]
  • Соедините районы
  • Обеспечьте место для общения
  • Обеспечьте безопасное пространство для пассажиров
  • Предоставить место для проведения мероприятий [ 9 ]

Центральная долина

[ редактировать ]

Greenway Центральной долины — это пешеходный и велосипедный маршрут длиной 24 километра (15 миль), который проходит от Science World в Ванкувере до Нью-Вестминстера через Бернаби . Зеленая дорога обеспечивает безопасный коридор для пассажиров и зеленый маршрут к местным паркам. На участках Бернаби и Нью-Вестминстер маршрут проходит параллельно линии Millennium SkyTrain. [ 11 ]

По пути Greenway Центральной долины соединяет основные направления, в том числе

Комокс – Хельмкен

[ редактировать ]

Зеленая дорога Комокс-Хельмкен была впервые одобрена городским советом в рамках его транспортного плана в центре города 2002 года и простирается от парка Стэнли до дамбы Фолс-Крик . [ 12 ] Двухкилометровая зеленая дорога была построена общей стоимостью 5 миллионов долларов, и, как показало исследование Университета Британской Колумбии, она увеличила использование пешеходов и велосипедистов, в то время как использование автомобилей снизилось из-за ограничений доступности для автомобилистов на маршруте. [ 13 ]

Исследование под названием «Активные улицы, активные люди». [ 14 ] было проведено Центром здоровья и мобильности тазобедренного сустава для Greenway Комокс-Хельмкен. Целью исследования было оценить здоровье, мобильность и социальные связи пожилых людей, живущих вдоль зеленой дороги. С помощью анкет, мониторов активности, уличных аудитов и интервью исследователи обнаружили, что для пожилых людей важны следующие факторы:

  • Сады и места, где местные художники смогут продемонстрировать свой талант, увеличат трафик на зеленой дорожке.
  • Скамейки или уличные стулья вдоль зеленой дорожки необходимы.
  • Тротуары должны быть доступными для инвалидных колясок, поскольку они должны быть широкими и иметь гладкие бордюры.
  • Парковка, велосипедные и пешеходные зоны необходимы [ 14 ]

Предлагаемые преимущества Comox – Helmcken Greenway

[ редактировать ]
  • Улучшите взаимодействие с сообществом
  • Поощряйте немоторизованные виды транспорта, такие как ходьба и езда на велосипеде.
  • Повышение безопасности пешеходов и велосипедистов
  • Улучшите эстетику с помощью садов и деревьев
  • Обеспечьте место для социального взаимодействия [ 12 ]

Масуми Мицуи Гринвей

[ редактировать ]

Зеленая дорога Масуми Мицуи (бывшая тропа Норт-Арм) проходит с востока на запад, в основном вдоль 59-й авеню, в южной части города. [ 15 ] Эта 8-километровая тропа соединяет основные автобусные маршруты, пять велосипедных маршрутов и еще четыре зеленые зоны и частично завершена. Строительство началось в 2011 году с участка улицы Онтарио и было завершено до Вивиан Драйв в 2012 году. Город желает продвинуть его дальше на восток, но никаких конкретных планов пока не представлено. [ 16 ]

Зеленая дорога Масуми Мицуи проходит мимо парка Эверетта Кроули.

Вдоль Зеленой дороги Масуми Мицуи можно найти следующие достопримечательности: [ 16 ]

Ridgeway Greenway имеет длину 13 километров (8,1 миль) и проходит через город с запада на восток. Он начинается в парке Пасифик-Спирит и продолжается до границы Ванкувера с Бернаби , где заканчивается в Центральном парке . [ 17 ] Эта зеленая дорога проходит мимо таких достопримечательностей, как ботанический сад ВанДусена и парк Королевы Елизаветы . [ 17 ] Пешеходы и велосипедисты не разделяют путь вдоль Ridgeway Greenway, за исключением небольшого участка у парка Джонс. На большей части Риджуэя велосипедисты ездят по улицам с оживленным движением вместе с автомобильным движением, а пешеходы используют тротуары. [ 17 ]

Приморский

[ редактировать ]
Участок Приморской Зеленой дороги в Вест-Энде Ванкувера.

Приморская зеленая дорога - самая длинная зеленая дорога в городской сети. Он начинается в Коул-Харборе Ванкувера , включает в себя дамбу вокруг Стэнли-парка и простирается вокруг Фолс-Крик , а затем на запад мимо парка Ваньер в сторону пляжа Спэниш-Бэнкс . Участок вдоль дамбы Фолс-Крик — старейшая и одна из самых популярных зеленых дорожек в сети, построенная в 1975 году. [ 18 ] И Северная, и Южная дамбы Фолс-Крик в настоящее время перестраиваются городскими властями, чтобы привлечь больше потенциальных пользователей. Изменения включают разделение дорожек для пешеходов и велосипедистов, а также расширение дорожек, сужение дорожного пространства, добавление широких бульваров, удаление парковок, ограничение доступа транспортных средств и создание новых указателей. [ 18 ] [ 19 ] В западной части Приморской Зеленой дороги 2-километровый участок находится не на берегу моря, а в районе Китсилано вдоль жилой дороги Пойнт-Грей-роуд. Этот участок зеленой дороги еще не завершен. [ 20 ] [ 21 ] Изменения на улице Пойнт-Грей, направленные на расширение зеленой полосы, включают существенное расширение тротуаров до полосы отвода, сужение дороги, перенос инженерных коммуникаций, реконструкцию и ремонт покрытия, удаление деревьев и парковок с северной стороны, установку бульваров и многочисленное движение автомобилей. меры по отвлечению внимания (включая велосипедные дорожки и тупики). [ 21 ] [ 22 ] Конечная цель проекта Vision Vancouver Seaside Greenway — проложить 28-километровый пешеходный и велосипедный маршрут, исключая автотранспорт, который начинается у Ванкуверского конференц-центра и заканчивается в парке Спэниш-Бэнкс . [ 20 ]

От моря до реки

[ редактировать ]

Велосипедная дорожка от моря до реки — это зеленая дорога, которая проходит через Западный Бернаби между Вторым мостом через пролив ( Бернаби-Хайтс ) и районом Саут-Слоуп на северном берегу реки Фрейзер . [ 23 ] Маршрут соединяется с Spirit Trail (зеленая дорога в Северном Ванкувере), пересекается с Greenway Central Valley на углу улиц Гилмор и Стилл-Крик, а также с бульваром BC Parkway в Центральном парке , а также с велосипедными маршрутами Marine Way (плечевые велосипедные дорожки). ). [ 24 ]

По маршруту пользователи Greenway могут проезжать следующие локации:

После продажи земли под железной дорогой Arbutus городу в 2016 году граждане подверглись критике и разногласиям относительно того, как продолжить реконструкцию коридора Arbutus и использовать его в качестве зеленого транспортного маршрута. [ 25 ] Летом 2016 года городские власти начали прокладывать временную асфальтированную дорожку в надежде побудить общественность чаще пользоваться коридором в рамках подготовки к общественным консультациям, которые начались в январе 2017 года. [ 26 ] [ 27 ] Тем не менее, некоторые граждане выразили обеспокоенность по поводу временного асфальта, ссылаясь на проблемы, связанные со стоками дождя и возможностью увеличения количества столкновений и несчастных случаев между пешеходами и велосипедистами, едущими по асфальтированной дороге. [ 25 ] По состоянию на апрель 2017 года нарисованные линии мощеной дорожки, разделяющие пешеходов и велосипедистов, создают разделение доступного пространства дорожки на 2/3 велосипеда и 1/3 пешехода.

Тропа Норт-Арм

[ редактировать ]

Строительство велосипедных дорожек для North Arm Trail встретило критику и сопротивление со стороны жителей, пока оно завершалось. [ 28 ] Местные жители возражали против строительства велодорожки, ссылаясь на соображения безопасности из-за того, что велодорожка расположена слишком близко к тротуарам, а также на потерю уличных парковок. [ 28 ]

Побережье: Пойнт Грей Роуд

[ редактировать ]

В 2013 году некоторые граждане выступили против решения городских властей потратить 6 миллионов долларов на закрытие Фазы 1 (на Макдональд-стрит) всего лишь для 8 кварталов Пойнт-Грей-Роуд, переименовав ее из популярной пригородной автомобильной магистрали для всех пользователей в дорогу с приоритетом велосипедистов с весь пригородный автомобильный трафик ликвидирован. [ 29 ] Еще одна велосипедная дорожка уже существовала на соседней 3-й авеню. Несмотря на проблемы с ценами и ограниченным использованием, городской совет, в котором большинство составляют Партия «Видение», приступил к внутреннему расширению дамбы Фолс-Крик и зеленой дорожки вдоль местной жилой дороги Пойнт-Грей-роуд. Решение Совета было направлено в первую очередь на обеспечение безопасности велосипедистов за счет устранения большого количества автомобилистов, ездящих на работу. [ 30 ] Городской совет решил направить Приморскую зеленую дорогу вглубь страны к Пойнт-Грей-роуд, а не продолжать дамбу на берегу моря, что потребовало бы согласования прибрежных прав домовладельцев и экологических соображений прибрежной дикой природы. [ 31 ] Возросшее сопротивление и возмущение граждан возникло в 2016 году, когда городские власти решили потратить еще 6,4 миллиона долларов на второй этап – значительное расширение тротуаров и сужение дороги – на тех же 8 кварталах Пойнт-Грей-роуд. Помимо возражений по поводу стоимости, проект Фазы 2, спроектированный городом (Дэвидом Роусторном), был признан независимыми инженерами по безопасности дорожного движения избыточным и небезопасным (Geoffrey Ho Engineering Consultants Inc.), что, вероятно, приведет к большему количеству жертв в результате проникновения/ выезд с 80 жилых подъездов. [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] Тем не менее, городской совет, возглавляемый партией Vision, который отклонил (как слишком драматичный, дорогостоящий и сложный с точки зрения безопасности подъездных дорог) вариант в 2013 году (этап 1) реконфигурации дороги с использованием полосы отвода, в 2016 году принял решение (Этап 2) для реализации этой реконфигурации, несмотря на высокую стоимость, существенные изменения в местном районе и использовании дорог, риски для безопасности и продолжающееся общественное сопротивление (Видео городского инженера Джерри Добровольного на голосовании в городском совете). на проекте 25 июля 2013, счетчик ленты 25:35 [ 36 ] ). Все члены Совета партии ННА (в меньшинстве) проголосовали против проекта Фазы 2. [ 37 ] Кроме того, другие граждане не одобряют чрезмерное проектирование Фазы 2 с обширным бетонным покрытием старых деревьев и зеленых насаждений, что может поставить под угрозу биоразнообразие и экологическую устойчивость района. [ 38 ]

Строительство продления Seaside Greenway вдоль Point Grey Road ведется, но не завершено. В 2017 году граждане продолжают критиковать проект за отсутствие консультаций с общественностью города и исключение вклада жителей и заинтересованных сторон, предвзятое мнение Vision Council об увеличении пространства в первую очередь для велосипедистов, небезопасный инженерный дизайн без разграничения безопасного или справедливого пространства в зависимости от режима пользователя. и высокие расходы на резервную инфраструктуру. [ 39 ] Ассоциации местных жителей подали официальные жалобы на неправомерное поведение в Ассоциацию профессиональных инженеров и геологов Британской Колумбии (APEGBC) против транспортных инженеров города Ванкувер за искажение фактов и отсутствие безопасности проекта Фазы 2. [ 40 ] Эти общественные ассоциации обратились к властям Ванкувера, APEGBC и Страховой корпорации Британской Колумбии (ICBC) с просьбой провести исследование безопасности дорожного движения, такое как Программа ICBC по улучшению безопасности дорожного движения, чтобы оценить с помощью научно обоснованной методологии риски, связанные с Фазой. 2 до продолжения строительства. На сегодняшний день (май 2017 г.) реализация Фазы 2 не была остановлена, и ассоциации жильцов не получили подтверждения о том, что перед продолжающейся реализацией будет проведен ряд исследований безопасности. Вместо этого 17 мая 2017 года Vision Council и городские инженеры договорились отказаться от отчетов Совету, а также от обсуждений Совета, передав принятие решений городским инженерам по всем изменениям городских дорог, тротуаров и организации дорожного движения по усмотрению городских инженеров. Ограничивая общественные консультации по дорожным проектам, Партия Видения может ускорить и расширить преобразования дорог Ванкувера по всему городу, превратив их в комплексные улицы. [ 41 ] [ 42 ] Представители общественности выступили против делегирования дополнительных полномочий городским инженерам 17 мая как недемократичного. [ 43 ]

От моря до реки: участок Гилмора

[ редактировать ]

Велосипедную дорожку от моря до реки часто критикуют за отсутствие безопасной велосипедной инфраструктуры вдоль части Гилмор-диверсии и Гилмор-авеню. В районе между шоссе Лохид и шоссе 1 не так много тихих, удобных для велосипедистов улиц, и хотя на Гилморе (относительно оживленной улице) есть некоторые участки, оборудованные общими дорожками, ожидается, что велосипедисты будут ездить рядом с тяжелыми дорогами. автомобильное движение в нескольких районах между Галифакс-стрит и Канадой-Уэй. [ 44 ]

Источники

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Город Ванкувер. (2013, 22 марта). Зеленые дороги города: улучшение транспортного сообщения в Ванкувере [text/xml]. Получено 30 января 2017 г. с http://vancouver.ca/streets-transportation/city-greenways.aspx .
  2. ^ «Интервью с Сандрой Джеймс, международным специалистом по планированию городов и зеленых дорог ASLA, город Ванкувер | asla.org» . www.asla.org . Проверено 9 апреля 2017 г.
  3. ^ Метро Ванкувера. (без даты). Службы регионального планирования. Получено 30 января 2017 г. с http://www.metrovancouver.org/services/regional-planning/PlanningPublications/Map9.pdf .
  4. ^ «План городских зеленых дорог» (PDF) . Апрель 2011 года . Проверено 29 января 2017 г.
  5. ^ Jump up to: а б Сотрудники, Новости CKNW. «Город Ванкувер купит Arbutus Corridor у CP Rail за 55 миллионов долларов» . Обсуждение новостей 980 CKNW | Новости Ванкувера. Беседа о Ванкувере . Проверено 9 апреля 2017 г.
  6. ^ «Спор о коридоре арбутуса передан в суд, поскольку город Ванкувер подает в суд на CP Rail» . Глобус и почта . Проверено 9 апреля 2017 г.
  7. ^ Маленький, Саймон. «Город Ванкувер начинает консультации по Arbutus Greenway» . Обсуждение новостей 980 CKNW . Проверено 9 апреля 2017 г.
  8. ^ Чан, Кеннет (04 апреля 2017 г.). «Легкорельсовый транспорт приближается к коридору Arbutus в Ванкувере» . Ежедневный улей . Проверено 9 апреля 2017 г.
  9. ^ Jump up to: а б Ванкувер, Калифорния. (2017, 16 января). Arbutus Greenway Vision [текст/xml]. Получено 30 января 2017 г. с http://vancouver.ca/streets-transportation/get-involved-in-development-of-arbutus-greenway.aspx .
  10. ^ Ванкувер, город (07 июля 2017 г.). «Помогите спланировать зеленую дорожку» . Ванкувер. Калифорния . Проверено 30 ноября 2017 г.
  11. ^ «Центральная долина Гринвей» . Транслинк . Проверено 8 апреля 2017 г.
  12. ^ Jump up to: а б Ванкувер, город (16 июня 2015 г.). «Комокс-Хельмкен Гринвей» . Ванкувер. Калифорния . Проверено 31 января 2017 г.
  13. ^ «Комокс-Хельмкен Гринвей стоит вложений, показало исследование UBC» . Ванкувер Сан . 13 сентября 2016 г. Проверено 9 апреля 2017 г.
  14. ^ Jump up to: а б Город Ванкувер. (2016, 4 мая). Активные улицы / Консультации с активными людьми и основные выводы [text/xml]. Получено 5 марта 2017 г. с сайта http://vancouver.ca/files/cov/ASAP-Consultation-Summary-and-Key-Findings-2016-04-28-FINAL.pdf .
  15. ^ «Масуми Мицуи Гринвей» . Город Ванкувер . Проверено 12 октября 2022 г.
  16. ^ Jump up to: а б Ванкувер, город (14 февраля 2013 г.). «Зеленая дорога Норт-Арм-Трейл» . Ванкувер. Калифорния . Проверено 31 января 2017 г.
  17. ^ Jump up to: а б с Ванкувер, город (14 февраля 2013 г.). «Риджвей Гринвей» . Ванкувер. Калифорния . Проверено 31 января 2017 г.
  18. ^ Jump up to: а б Ванкувер, город (23 января 2017 г.). «Морская дамба Саут-Фолс-Крик» . Ванкувер. Калифорния . Проверено 6 марта 2017 г.
  19. ^ Город Ванкувер. (2015, 30 июня). Улучшения дамбы Норт-Фолс-Крик [text/xml]. Получено 30 января 2017 г. с сайта http://vancouver.ca/streets-transportation/north-false-creek-seawall.aspx .
  20. ^ Jump up to: а б Город Ванкувер. (2016, 14 сентября). Завершение строительства Seaside Greenway и York Bikeway [text/xml]. Получено 30 января 2017 г. с сайта http://vancouver.ca/streets-transportation/point-grey-cornwall.aspx .
  21. ^ Jump up to: а б Ванкувер, город (26 сентября 2016 г.). «Завершение строительства зеленой дороги на Пойнт-Грей-Роуд и строительство водопровода и канализации» . Ванкувер. Калифорния . Проверено 6 марта 2017 г.
  22. ^ «Городской совет Ванкувера утвердил велосипедный маршрут по Пойнт-Грей-роуд и Йорк-авеню» . Еженедельник новостей и развлечений Джорджии Стрейт Ванкувера . 29 июля 2013 г. Проверено 6 марта 2017 г.
  23. ^ «Велопутешествие от моря к реке» . Routeyou.com . Проверено 22 марта 2022 г.
  24. ^ «Велосипедная карта Бернаби на 2019 год» (PDF) . Burnaby.ca . Проверено 22 марта 2022 г.
  25. ^ Jump up to: а б О'Коннор, Наойб. «Укладка асфальта Arbutus Greenway приостановлена» . Ванкуверский курьер . Проверено 4 апреля 2017 г.
  26. ^ О'Коннор, Наойб. «Город прокладывает путь для Arbutus Greenway» . Ванкуверский курьер . Проверено 4 апреля 2017 г.
  27. ^ Маленький, Саймон. «Город Ванкувер начинает консультации по Arbutus Greenway» . Обсуждение новостей 980 CKNW | Новости Ванкувера. Беседа о Ванкувере . Проверено 4 апреля 2017 г.
  28. ^ Jump up to: а б Томас, Сандра. «Жители митингуют против проекта Greenway» . Ванкуверский курьер . Проверено 9 апреля 2017 г.
  29. ^ Пембертон, Ким (30 июля 2013 г.). «Жители сталкиваются лицом к лицу на велосипедной дорожке Пойнт-Грей-Роуд (с видео)» . Ванкувер Сан. Архивировано из оригинала 26 февраля 2014 года . Проверено 28 марта 2023 г.
  30. ^ «Проект велосипедного маршрута Китсилано стоимостью 6 миллионов долларов получил зеленый свет» . www.cbc.ca. ​30 июля 2013 года . Проверено 6 апреля 2017 г.
  31. ^ «Жители Пойнт-Грей-Роуд раздражены планом совета Ванкувера вернуть землю» . vancouversun.com . Проверено 10 апреля 2017 г.
  32. ^ «Просыпайся, Ванкувер» . Архивировано из оригинала 7 апреля 2017 года . Проверено 28 марта 2023 г.
  33. ^ Ловгрин, Тина (22 июня 2016 г.). «Жители Пойнт-Грей возмущены расширением тротуаров в городе стоимостью 6,4 миллиона долларов» . www.cbc.ca. ​Проверено 6 апреля 2017 г.
  34. ^ «Гордон Кларк: Борьба за мегапроект Vision's Point Grey снова накаляется» . theprovince.com . Проверено 6 апреля 2017 г.
  35. ^ «Пойнт Грей Роуд» на радио CBC . www.youtube.com . Проверено 6 апреля 2017 г.
  36. Архивировано 16 декабря 2013 г. в Wayback Machine.
  37. ^ Ларсен, Карин (5 мая 2016 г.). « Жители «Золотой мили» на разгневанной дороге Китс собираются стать еще более дружелюбными к велосипедистам» . www.cbc.ca. ​Проверено 6 апреля 2017 г.
  38. ^ «Ванкувер, нам нужен более светлый оттенок зеленого» . thetyee.ca . 24 марта 2017 года . Проверено 7 апреля 2017 г.
  39. ^ «Point Grey Road (Китсилано): Жители задают вопросы об изменениях, сообщают о последствиях строительства» . cityhallwatch.wordpress.com . 25 апреля 2017 года . Проверено 2 мая 2017 г.
  40. ^ «Гордон Кларк: Борьба за мегапроект Vision's Point Grey снова накаляется» . theprovince.com . Проверено 6 апреля 2017 г.
  41. ^ Килтика, Мэтт (12 мая 2017 г.). « Бак останавливается здесь»: советник Ванкувера ошарашен просьбой персонала предоставить ему полномочия принимать решения по использованию дорог» . Архивировано из оригинала 15 мая 2017 г. Проверено 28 марта 2023 г.
  42. ^ «Предлагаемое изменение в уставе позволит городским инженерам Ванкувера вносить изменения в дороги, не требуя одобрения совета: городской совет, 16 мая (вторник)» . cityhallwatch.wordpress.com . 15 мая 2017 года . Проверено 25 мая 2017 г.
  43. ^ Джен Сен-Дени (24 мая 2017 г.). «Уличная драка: городские инженеры получают больше власти благодаря изменению подзаконных актов» . Архивировано из оригинала 30 октября 2017 года . Проверено 28 марта 2023 г.
  44. ^ Тодд, Дуглас (4 октября 2017 г.). «Велодорожка Бернаби «От моря до реки» имеет очаровательное название, но мрачную среднюю часть» . Ванкувер Сан . Проверено 22 марта 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3e2ce610c137a7163afdeab444de5de7__1714842060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3e/e7/3e2ce610c137a7163afdeab444de5de7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Vancouver Greenway Network - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)