Ванкуверская сеть Greenway
Сеть Ванкуверских зеленых дорожек — это совокупность зеленых дорожек в Ванкувере , Британская Колумбия, Канада. [ 1 ] Зеленые дороги — это улицы, на которых пешеходы и велосипедисты имеют приоритет над моторизованными транспортными средствами, благодаря таким конструкциям, как перекрытие дорог и объездные пути для предотвращения или ограничения движения автотранспорта, расширенные тротуары, сужение дорожного пространства, ограничения скорости, велосипедные полосы, приподнятые тротуары и «лежачие полицейские». . [ 2 ] Городские власти Ванкувера надеются создать и поддержать тенденцию строительства новых зеленых дорожек для создания сети, где потенциально каждый житель сможет получить доступ к городской зеленой дороге в пределах 25-минутной ходьбы или 10-минутной езды на велосипеде от своего дома.
Ожидаемые экологические выгоды от строительства сетей зеленых дорог включают усиление связи между заповедниками и зонами отдыха для велосипедистов, защиту некоторых природных активов вдоль коридоров и повышение устойчивости. [ 3 ] Кроме того, нынешний Совет надеется, что городские зеленые насаждения смогут расширить возможности отдыха в городских районах для горожан, увеличить количество поездок пешком и на велосипеде, сократить количество поездок на автотранспорте и укрепить пешеходные и велосипедные связи между природой и городскими территориями. [ 1 ]
Сеть частично построена, несколько зеленых дорожек либо все еще находятся в стадии разработки, либо на этапе консультаций. [ 4 ] Завершенная сеть зеленых дорожек будет иметь длину 140 км и будет служить сетью троп и дорожек, ориентированных на пешеходов и велосипедистов, по всему городу. [ 1 ]
Городские зеленые дорожки
[ редактировать ]Земляничное дерево Гринвей
[ редактировать ]В 2016 году город Ванкувер приобрел 17 гектаров (42 акра) земли у Канадской Тихоокеанской железной дороги (CPR) для строительства новой зеленой велосипедной дорожки. [ 5 ] Это произошло после многолетнего спора между городскими властями и CPR по поводу планов CPR возобновить работу железной дороги, которая не использовалась более десяти лет. [ 6 ] Arbutus Greenway будет соединен с Seaside Greenway в Фолс-Крик с рекой Фрейзер. [ 7 ] Цель состоит в том, чтобы создать пространство преимущественно для немоторизованных видов транспорта. [ 5 ] По условиям соглашения между городом и КНР, по крайней мере, часть коридора будет использоваться для легкорельсового транспорта в дополнение к велосипедным дорожкам. [ 8 ] К концу 2019 года планируется начать строительство участка зеленой велодорожки. Она будет проходить параллельно улице Арбутус и Западному бульвару, от кварталов Китсилано до Марполе . [ 9 ]
Проект находится на стадии концептуального проектирования, которое предполагает «дизайнерские пробки» и создание нескольких вариантов дизайна. Фазы: [ 10 ]
- Временный путь
- Видение
- Концептуальный дизайн
- Предварительный проект
- Детальный проект
- Строительство
Предлагаемые преимущества Arbutus Greenway
[ редактировать ]- Соедините районы
- Обеспечьте место для общения
- Обеспечьте безопасное пространство для пассажиров
- Предоставить место для проведения мероприятий [ 9 ]
Центральная долина
[ редактировать ]Greenway Центральной долины — это пешеходный и велосипедный маршрут длиной 24 километра (15 миль), который проходит от Science World в Ванкувере до Нью-Вестминстера через Бернаби . Зеленая дорога обеспечивает безопасный коридор для пассажиров и зеленый маршрут к местным паркам. На участках Бернаби и Нью-Вестминстер маршрут проходит параллельно линии Millennium SkyTrain. [ 11 ]
По пути Greenway Центральной долины соединяет основные направления, в том числе
- Крик Дамба Фолс -
- Кампус Грейт-Северный путь
- Общественный колледж Ванкувера (VCC)
- Коммерческий Драйв
- Спортивный комплекс Бернаби Лейк
- Региональный парк озера Бернаби
- Хьюм Парк
- Саппертон
- Королевская Колумбийская больница
- Центр города Нью-Вестминстер
- 13 SkyTrain станций
Комокс – Хельмкен
[ редактировать ]Зеленая дорога Комокс-Хельмкен была впервые одобрена городским советом в рамках его транспортного плана в центре города 2002 года и простирается от парка Стэнли до дамбы Фолс-Крик . [ 12 ] Двухкилометровая зеленая дорога была построена общей стоимостью 5 миллионов долларов, и, как показало исследование Университета Британской Колумбии, она увеличила использование пешеходов и велосипедистов, в то время как использование автомобилей снизилось из-за ограничений доступности для автомобилистов на маршруте. [ 13 ]
Исследование под названием «Активные улицы, активные люди». [ 14 ] было проведено Центром здоровья и мобильности тазобедренного сустава для Greenway Комокс-Хельмкен. Целью исследования было оценить здоровье, мобильность и социальные связи пожилых людей, живущих вдоль зеленой дороги. С помощью анкет, мониторов активности, уличных аудитов и интервью исследователи обнаружили, что для пожилых людей важны следующие факторы:
- Сады и места, где местные художники смогут продемонстрировать свой талант, увеличат трафик на зеленой дорожке.
- Скамейки или уличные стулья вдоль зеленой дорожки необходимы.
- Тротуары должны быть доступными для инвалидных колясок, поскольку они должны быть широкими и иметь гладкие бордюры.
- Парковка, велосипедные и пешеходные зоны необходимы [ 14 ]
Предлагаемые преимущества Comox – Helmcken Greenway
[ редактировать ]- Улучшите взаимодействие с сообществом
- Поощряйте немоторизованные виды транспорта, такие как ходьба и езда на велосипеде.
- Повышение безопасности пешеходов и велосипедистов
- Улучшите эстетику с помощью садов и деревьев
- Обеспечьте место для социального взаимодействия [ 12 ]
Масуми Мицуи Гринвей
[ редактировать ]Зеленая дорога Масуми Мицуи (бывшая тропа Норт-Арм) проходит с востока на запад, в основном вдоль 59-й авеню, в южной части города. [ 15 ] Эта 8-километровая тропа соединяет основные автобусные маршруты, пять велосипедных маршрутов и еще четыре зеленые зоны и частично завершена. Строительство началось в 2011 году с участка улицы Онтарио и было завершено до Вивиан Драйв в 2012 году. Город желает продвинуть его дальше на восток, но никаких конкретных планов пока не представлено. [ 16 ]

Вдоль Зеленой дороги Масуми Мицуи можно найти следующие достопримечательности: [ 16 ]
- Колледж Лангара , Общественный центр Марпол-Окридж, несколько начальных и средних школ, а также Центр Джорджа Пирсона.
- Поле для гольфа Fraserview, поле для гольфа Langara и ряд небольших парков.
- Вид на Олимпийский полуостров и гору Бейкер.
Риджуэй
[ редактировать ]Ridgeway Greenway имеет длину 13 километров (8,1 миль) и проходит через город с запада на восток. Он начинается в парке Пасифик-Спирит и продолжается до границы Ванкувера с Бернаби , где заканчивается в Центральном парке . [ 17 ] Эта зеленая дорога проходит мимо таких достопримечательностей, как ботанический сад ВанДусена и парк Королевы Елизаветы . [ 17 ] Пешеходы и велосипедисты не разделяют путь вдоль Ridgeway Greenway, за исключением небольшого участка у парка Джонс. На большей части Риджуэя велосипедисты ездят по улицам с оживленным движением вместе с автомобильным движением, а пешеходы используют тротуары. [ 17 ]
Приморский
[ редактировать ]
Приморская зеленая дорога - самая длинная зеленая дорога в городской сети. Он начинается в Коул-Харборе Ванкувера , включает в себя дамбу вокруг Стэнли-парка и простирается вокруг Фолс-Крик , а затем на запад мимо парка Ваньер в сторону пляжа Спэниш-Бэнкс . Участок вдоль дамбы Фолс-Крик — старейшая и одна из самых популярных зеленых дорожек в сети, построенная в 1975 году. [ 18 ] И Северная, и Южная дамбы Фолс-Крик в настоящее время перестраиваются городскими властями, чтобы привлечь больше потенциальных пользователей. Изменения включают разделение дорожек для пешеходов и велосипедистов, а также расширение дорожек, сужение дорожного пространства, добавление широких бульваров, удаление парковок, ограничение доступа транспортных средств и создание новых указателей. [ 18 ] [ 19 ] В западной части Приморской Зеленой дороги 2-километровый участок находится не на берегу моря, а в районе Китсилано вдоль жилой дороги Пойнт-Грей-роуд. Этот участок зеленой дороги еще не завершен. [ 20 ] [ 21 ] Изменения на улице Пойнт-Грей, направленные на расширение зеленой полосы, включают существенное расширение тротуаров до полосы отвода, сужение дороги, перенос инженерных коммуникаций, реконструкцию и ремонт покрытия, удаление деревьев и парковок с северной стороны, установку бульваров и многочисленное движение автомобилей. меры по отвлечению внимания (включая велосипедные дорожки и тупики). [ 21 ] [ 22 ] Конечная цель проекта Vision Vancouver Seaside Greenway — проложить 28-километровый пешеходный и велосипедный маршрут, исключая автотранспорт, который начинается у Ванкуверского конференц-центра и заканчивается в парке Спэниш-Бэнкс . [ 20 ]
От моря до реки
[ редактировать ]Велосипедная дорожка от моря до реки — это зеленая дорога, которая проходит через Западный Бернаби между Вторым мостом через пролив ( Бернаби-Хайтс ) и районом Саут-Слоуп на северном берегу реки Фрейзер . [ 23 ] Маршрут соединяется с Spirit Trail (зеленая дорога в Северном Ванкувере), пересекается с Greenway Central Valley на углу улиц Гилмор и Стилл-Крик, а также с бульваром BC Parkway в Центральном парке , а также с велосипедными маршрутами Marine Way (плечевые велосипедные дорожки). ). [ 24 ]
По маршруту пользователи Greenway могут проезжать следующие локации:
- Станция Гилмор
- Больница Бернаби
- Общественный центр Уэсберна
- Станция Паттерсон
- Метротаун
Критика
[ редактировать ]Деревья
[ редактировать ]После продажи земли под железной дорогой Arbutus городу в 2016 году граждане подверглись критике и разногласиям относительно того, как продолжить реконструкцию коридора Arbutus и использовать его в качестве зеленого транспортного маршрута. [ 25 ] Летом 2016 года городские власти начали прокладывать временную асфальтированную дорожку в надежде побудить общественность чаще пользоваться коридором в рамках подготовки к общественным консультациям, которые начались в январе 2017 года. [ 26 ] [ 27 ] Тем не менее, некоторые граждане выразили обеспокоенность по поводу временного асфальта, ссылаясь на проблемы, связанные со стоками дождя и возможностью увеличения количества столкновений и несчастных случаев между пешеходами и велосипедистами, едущими по асфальтированной дороге. [ 25 ] По состоянию на апрель 2017 года нарисованные линии мощеной дорожки, разделяющие пешеходов и велосипедистов, создают разделение доступного пространства дорожки на 2/3 велосипеда и 1/3 пешехода.
Тропа Норт-Арм
[ редактировать ]Строительство велосипедных дорожек для North Arm Trail встретило критику и сопротивление со стороны жителей, пока оно завершалось. [ 28 ] Местные жители возражали против строительства велодорожки, ссылаясь на соображения безопасности из-за того, что велодорожка расположена слишком близко к тротуарам, а также на потерю уличных парковок. [ 28 ]
Побережье: Пойнт Грей Роуд
[ редактировать ]В 2013 году некоторые граждане выступили против решения городских властей потратить 6 миллионов долларов на закрытие Фазы 1 (на Макдональд-стрит) всего лишь для 8 кварталов Пойнт-Грей-Роуд, переименовав ее из популярной пригородной автомобильной магистрали для всех пользователей в дорогу с приоритетом велосипедистов с весь пригородный автомобильный трафик ликвидирован. [ 29 ] Еще одна велосипедная дорожка уже существовала на соседней 3-й авеню. Несмотря на проблемы с ценами и ограниченным использованием, городской совет, в котором большинство составляют Партия «Видение», приступил к внутреннему расширению дамбы Фолс-Крик и зеленой дорожки вдоль местной жилой дороги Пойнт-Грей-роуд. Решение Совета было направлено в первую очередь на обеспечение безопасности велосипедистов за счет устранения большого количества автомобилистов, ездящих на работу. [ 30 ] Городской совет решил направить Приморскую зеленую дорогу вглубь страны к Пойнт-Грей-роуд, а не продолжать дамбу на берегу моря, что потребовало бы согласования прибрежных прав домовладельцев и экологических соображений прибрежной дикой природы. [ 31 ] Возросшее сопротивление и возмущение граждан возникло в 2016 году, когда городские власти решили потратить еще 6,4 миллиона долларов на второй этап – значительное расширение тротуаров и сужение дороги – на тех же 8 кварталах Пойнт-Грей-роуд. Помимо возражений по поводу стоимости, проект Фазы 2, спроектированный городом (Дэвидом Роусторном), был признан независимыми инженерами по безопасности дорожного движения избыточным и небезопасным (Geoffrey Ho Engineering Consultants Inc.), что, вероятно, приведет к большему количеству жертв в результате проникновения/ выезд с 80 жилых подъездов. [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] Тем не менее, городской совет, возглавляемый партией Vision, который отклонил (как слишком драматичный, дорогостоящий и сложный с точки зрения безопасности подъездных дорог) вариант в 2013 году (этап 1) реконфигурации дороги с использованием полосы отвода, в 2016 году принял решение (Этап 2) для реализации этой реконфигурации, несмотря на высокую стоимость, существенные изменения в местном районе и использовании дорог, риски для безопасности и продолжающееся общественное сопротивление (Видео городского инженера Джерри Добровольного на голосовании в городском совете). на проекте 25 июля 2013, счетчик ленты 25:35 [ 36 ] ). Все члены Совета партии ННА (в меньшинстве) проголосовали против проекта Фазы 2. [ 37 ] Кроме того, другие граждане не одобряют чрезмерное проектирование Фазы 2 с обширным бетонным покрытием старых деревьев и зеленых насаждений, что может поставить под угрозу биоразнообразие и экологическую устойчивость района. [ 38 ]
Строительство продления Seaside Greenway вдоль Point Grey Road ведется, но не завершено. В 2017 году граждане продолжают критиковать проект за отсутствие консультаций с общественностью города и исключение вклада жителей и заинтересованных сторон, предвзятое мнение Vision Council об увеличении пространства в первую очередь для велосипедистов, небезопасный инженерный дизайн без разграничения безопасного или справедливого пространства в зависимости от режима пользователя. и высокие расходы на резервную инфраструктуру. [ 39 ] Ассоциации местных жителей подали официальные жалобы на неправомерное поведение в Ассоциацию профессиональных инженеров и геологов Британской Колумбии (APEGBC) против транспортных инженеров города Ванкувер за искажение фактов и отсутствие безопасности проекта Фазы 2. [ 40 ] Эти общественные ассоциации обратились к властям Ванкувера, APEGBC и Страховой корпорации Британской Колумбии (ICBC) с просьбой провести исследование безопасности дорожного движения, такое как Программа ICBC по улучшению безопасности дорожного движения, чтобы оценить с помощью научно обоснованной методологии риски, связанные с Фазой. 2 до продолжения строительства. На сегодняшний день (май 2017 г.) реализация Фазы 2 не была остановлена, и ассоциации жильцов не получили подтверждения о том, что перед продолжающейся реализацией будет проведен ряд исследований безопасности. Вместо этого 17 мая 2017 года Vision Council и городские инженеры договорились отказаться от отчетов Совету, а также от обсуждений Совета, передав принятие решений городским инженерам по всем изменениям городских дорог, тротуаров и организации дорожного движения по усмотрению городских инженеров. Ограничивая общественные консультации по дорожным проектам, Партия Видения может ускорить и расширить преобразования дорог Ванкувера по всему городу, превратив их в комплексные улицы. [ 41 ] [ 42 ] Представители общественности выступили против делегирования дополнительных полномочий городским инженерам 17 мая как недемократичного. [ 43 ]
От моря до реки: участок Гилмора
[ редактировать ]Велосипедную дорожку от моря до реки часто критикуют за отсутствие безопасной велосипедной инфраструктуры вдоль части Гилмор-диверсии и Гилмор-авеню. В районе между шоссе Лохид и шоссе 1 не так много тихих, удобных для велосипедистов улиц, и хотя на Гилморе (относительно оживленной улице) есть некоторые участки, оборудованные общими дорожками, ожидается, что велосипедисты будут ездить рядом с тяжелыми дорогами. автомобильное движение в нескольких районах между Галифакс-стрит и Канадой-Уэй. [ 44 ]
Источники
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Город Ванкувер. (2013, 22 марта). Зеленые дороги города: улучшение транспортного сообщения в Ванкувере [text/xml]. Получено 30 января 2017 г. с http://vancouver.ca/streets-transportation/city-greenways.aspx .
- ^ «Интервью с Сандрой Джеймс, международным специалистом по планированию городов и зеленых дорог ASLA, город Ванкувер | asla.org» . www.asla.org . Проверено 9 апреля 2017 г.
- ^ Метро Ванкувера. (без даты). Службы регионального планирования. Получено 30 января 2017 г. с http://www.metrovancouver.org/services/regional-planning/PlanningPublications/Map9.pdf .
- ^ «План городских зеленых дорог» (PDF) . Апрель 2011 года . Проверено 29 января 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Сотрудники, Новости CKNW. «Город Ванкувер купит Arbutus Corridor у CP Rail за 55 миллионов долларов» . Обсуждение новостей 980 CKNW | Новости Ванкувера. Беседа о Ванкувере . Проверено 9 апреля 2017 г.
- ^ «Спор о коридоре арбутуса передан в суд, поскольку город Ванкувер подает в суд на CP Rail» . Глобус и почта . Проверено 9 апреля 2017 г.
- ^ Маленький, Саймон. «Город Ванкувер начинает консультации по Arbutus Greenway» . Обсуждение новостей 980 CKNW . Проверено 9 апреля 2017 г.
- ^ Чан, Кеннет (04 апреля 2017 г.). «Легкорельсовый транспорт приближается к коридору Arbutus в Ванкувере» . Ежедневный улей . Проверено 9 апреля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Ванкувер, Калифорния. (2017, 16 января). Arbutus Greenway Vision [текст/xml]. Получено 30 января 2017 г. с http://vancouver.ca/streets-transportation/get-involved-in-development-of-arbutus-greenway.aspx .
- ^ Ванкувер, город (07 июля 2017 г.). «Помогите спланировать зеленую дорожку» . Ванкувер. Калифорния . Проверено 30 ноября 2017 г.
- ^ «Центральная долина Гринвей» . Транслинк . Проверено 8 апреля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Ванкувер, город (16 июня 2015 г.). «Комокс-Хельмкен Гринвей» . Ванкувер. Калифорния . Проверено 31 января 2017 г.
- ^ «Комокс-Хельмкен Гринвей стоит вложений, показало исследование UBC» . Ванкувер Сан . 13 сентября 2016 г. Проверено 9 апреля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Город Ванкувер. (2016, 4 мая). Активные улицы / Консультации с активными людьми и основные выводы [text/xml]. Получено 5 марта 2017 г. с сайта http://vancouver.ca/files/cov/ASAP-Consultation-Summary-and-Key-Findings-2016-04-28-FINAL.pdf .
- ^ «Масуми Мицуи Гринвей» . Город Ванкувер . Проверено 12 октября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Ванкувер, город (14 февраля 2013 г.). «Зеленая дорога Норт-Арм-Трейл» . Ванкувер. Калифорния . Проверено 31 января 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Ванкувер, город (14 февраля 2013 г.). «Риджвей Гринвей» . Ванкувер. Калифорния . Проверено 31 января 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Ванкувер, город (23 января 2017 г.). «Морская дамба Саут-Фолс-Крик» . Ванкувер. Калифорния . Проверено 6 марта 2017 г.
- ^ Город Ванкувер. (2015, 30 июня). Улучшения дамбы Норт-Фолс-Крик [text/xml]. Получено 30 января 2017 г. с сайта http://vancouver.ca/streets-transportation/north-false-creek-seawall.aspx .
- ^ Jump up to: а б Город Ванкувер. (2016, 14 сентября). Завершение строительства Seaside Greenway и York Bikeway [text/xml]. Получено 30 января 2017 г. с сайта http://vancouver.ca/streets-transportation/point-grey-cornwall.aspx .
- ^ Jump up to: а б Ванкувер, город (26 сентября 2016 г.). «Завершение строительства зеленой дороги на Пойнт-Грей-Роуд и строительство водопровода и канализации» . Ванкувер. Калифорния . Проверено 6 марта 2017 г.
- ^ «Городской совет Ванкувера утвердил велосипедный маршрут по Пойнт-Грей-роуд и Йорк-авеню» . Еженедельник новостей и развлечений Джорджии Стрейт Ванкувера . 29 июля 2013 г. Проверено 6 марта 2017 г.
- ^ «Велопутешествие от моря к реке» . Routeyou.com . Проверено 22 марта 2022 г.
- ^ «Велосипедная карта Бернаби на 2019 год» (PDF) . Burnaby.ca . Проверено 22 марта 2022 г.
- ^ Jump up to: а б О'Коннор, Наойб. «Укладка асфальта Arbutus Greenway приостановлена» . Ванкуверский курьер . Проверено 4 апреля 2017 г.
- ^ О'Коннор, Наойб. «Город прокладывает путь для Arbutus Greenway» . Ванкуверский курьер . Проверено 4 апреля 2017 г.
- ^ Маленький, Саймон. «Город Ванкувер начинает консультации по Arbutus Greenway» . Обсуждение новостей 980 CKNW | Новости Ванкувера. Беседа о Ванкувере . Проверено 4 апреля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Томас, Сандра. «Жители митингуют против проекта Greenway» . Ванкуверский курьер . Проверено 9 апреля 2017 г.
- ^ Пембертон, Ким (30 июля 2013 г.). «Жители сталкиваются лицом к лицу на велосипедной дорожке Пойнт-Грей-Роуд (с видео)» . Ванкувер Сан. Архивировано из оригинала 26 февраля 2014 года . Проверено 28 марта 2023 г.
- ^ «Проект велосипедного маршрута Китсилано стоимостью 6 миллионов долларов получил зеленый свет» . www.cbc.ca. 30 июля 2013 года . Проверено 6 апреля 2017 г.
- ^ «Жители Пойнт-Грей-Роуд раздражены планом совета Ванкувера вернуть землю» . vancouversun.com . Проверено 10 апреля 2017 г.
- ^ «Просыпайся, Ванкувер» . Архивировано из оригинала 7 апреля 2017 года . Проверено 28 марта 2023 г.
- ^ Ловгрин, Тина (22 июня 2016 г.). «Жители Пойнт-Грей возмущены расширением тротуаров в городе стоимостью 6,4 миллиона долларов» . www.cbc.ca. Проверено 6 апреля 2017 г.
- ^ «Гордон Кларк: Борьба за мегапроект Vision's Point Grey снова накаляется» . theprovince.com . Проверено 6 апреля 2017 г.
- ^ «Пойнт Грей Роуд» на радио CBC . www.youtube.com . Проверено 6 апреля 2017 г.
- ↑ Архивировано 16 декабря 2013 г. в Wayback Machine.
- ^ Ларсен, Карин (5 мая 2016 г.). « Жители «Золотой мили» на разгневанной дороге Китс собираются стать еще более дружелюбными к велосипедистам» . www.cbc.ca. Проверено 6 апреля 2017 г.
- ^ «Ванкувер, нам нужен более светлый оттенок зеленого» . thetyee.ca . 24 марта 2017 года . Проверено 7 апреля 2017 г.
- ^ «Point Grey Road (Китсилано): Жители задают вопросы об изменениях, сообщают о последствиях строительства» . cityhallwatch.wordpress.com . 25 апреля 2017 года . Проверено 2 мая 2017 г.
- ^ «Гордон Кларк: Борьба за мегапроект Vision's Point Grey снова накаляется» . theprovince.com . Проверено 6 апреля 2017 г.
- ^ Килтика, Мэтт (12 мая 2017 г.). « Бак останавливается здесь»: советник Ванкувера ошарашен просьбой персонала предоставить ему полномочия принимать решения по использованию дорог» . Архивировано из оригинала 15 мая 2017 г. Проверено 28 марта 2023 г.
- ^ «Предлагаемое изменение в уставе позволит городским инженерам Ванкувера вносить изменения в дороги, не требуя одобрения совета: городской совет, 16 мая (вторник)» . cityhallwatch.wordpress.com . 15 мая 2017 года . Проверено 25 мая 2017 г.
- ^ Джен Сен-Дени (24 мая 2017 г.). «Уличная драка: городские инженеры получают больше власти благодаря изменению подзаконных актов» . Архивировано из оригинала 30 октября 2017 года . Проверено 28 марта 2023 г.
- ^ Тодд, Дуглас (4 октября 2017 г.). «Велодорожка Бернаби «От моря до реки» имеет очаровательное название, но мрачную среднюю часть» . Ванкувер Сан . Проверено 22 марта 2022 г.