DB Cooper Copycat угоны

Очевидный успех и мгновенная известность о угонщике, известном как DB Cooper в ноябре 1971 года, привели к более чем дюжине уголов подражателей в течение следующего года, и все это использовало аналогичный шаблон для того, что создается Купером. Как и Купер, план состоит в том, чтобы захватить самолет, требовать выкупа, а затем парашют с этого самолета как метод побега. Для борьбы с этой волной уголов вымогательства самолеты были оснащены одноименными « Купер-лодками », специально предназначенным для предотвращения понижения кормовой лестницы в полете. Купер -вине, а также широко распространенная реализация других мер безопасности, таких как установка детекторов металлов в американских аэропортах, будет означать конец подражателей Купера.
Подражание
[ редактировать ]Эверетт Холт
[ редактировать ]24 декабря 1971 года Эверетт Холт угнал рейс 734 Northwest Orient Airlines после его взлета из Миннеаполиса на пути в Чикаго и потребовал 300 000 долларов и два парашюта. Как и Купер, после того, как его выкуп был доставлен, он позволил пассажирам опорно. [ 1 ] В то время как он отвлекался, считая свои деньги на выкуп, летный экипаж сбежал из кабины. Понимая, что его планы были сорваны, Холт мирно сдался. Холт в конечном итоге будет привержен психиатрической больнице, прежде чем обвинения будут отклонены в мае 1975 года. [ 2 ]
Билли Херст
[ редактировать ]12 января 1972 года 22-летний Билли Юджин Херст похитил рейс Бранифа 38 по пути из Хьюстона в Даллас. Херст отпустил пассажиров, как только самолет приземлился в Далласе, но держал четыре стюардесса и три заложника летной экипажа. Он потребовал миллион долларов на выкуп, а также парашюты, веревку, мачете и охотничьи ботинки. Затем Херст потребовал, чтобы пилот летал в Южную Америку . [ 3 ] В то время как авиакомпания изо всех сил пыталась собрать полный выкуп, друзья Херста прибыли на место происшествия и убедили его сдаться без инцидента. [ 4 ] В 1973 году Херст был осужден за пиратство самолета и приговорен к 20-летнему тюремному сроку. [ 5 ]
Ричард Чарльз Лапойнт
[ редактировать ]20 января 1972 года Ричард Чарльз Лапойнт, ветеран армии из Бостона, [ 6 ] Посаженные на сериал Hughes Airwest 800 в международном аэропорту Маккаррана в Лас -Вегасе. Размахивая то, что, как он утверждал, была бомбой, в то время как DC-9 находился на такси, он потребовал 50 000 долларов, два парашюта и шлем. [ 7 ] После выпуска 51 пассажира и двух бортпроводников он заказал самолет на восточной траектории к Денверу, [ 8 ] Затем вырубили по беззаботным равнинам северо -восточного Колорадо. Власти, отслеживая парашют, оснащенные локатором и его следы в снегу и грязи, задержали его через несколько часов. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] В ходе обвинения Лапонта через два дня судья сообщил ему, что он имеет право на медицинскую помощь от травмы, полученной в прыжке. Лапойнт, ветеран войны во Вьетнаме , страдающий ПТСР , ответил: «Как насчет какой -то умственной помощи?» [ 12 ] На третий день своего судебного разбирательства по пиратству самолета Лапойнт решил изменить свою просьбу от невиновного на себя. Поскольку судья приговорил Лапонта к сорок лет тюрьмы, он заявил: «Это не был акт, вызванный войной во Вьетнаме. Он не мальчик; ему почти 24 года. Этот акт был рассчитан в некоторой степени. Д.Б. Купера в его комнате ". [ 13 ]
Мерлин Св. Георгий
[ редактировать ]26 января 1972 года Мерлин Сент -Джордж командовал полет авиакомпании ирокезов из Олбани, штат Нью -Йорк , в Нью -Йорк . Утверждая, что он вооружен бомбой и пистолетом, который впоследствии оказался подделками, Сент -Джордж потребовал 200 000 долларов и два парашюта. Святой Георгий потерял бы свой нерв, и вместо того, чтобы парашютно от самолета, потребовало бы, чтобы машина была готова для него в аэропорту в Покипси, штат Нью -Йорк . Он был застрелен агентом ФБР, пытаясь бежать в машине вместе с стюардессой, которую он взял в заложниках. [ 14 ] [ 15 ]
Ричард Маккой -младший
[ редактировать ]
7 апреля 1972 года Ричард Маккой (1942–1974) устроил самые известные угоны подражания. [ 16 ] Он сел на United Airlines 855 рейс 855 (A Boeing 727 с кормовой лестницей) в Денвере , штат Колорадо , и, размахивая тем, что впоследствии оказалось пейнсе -весом, напоминающим ручную гранату и разгруженный пистолет, он потребовал четыре парашюта и 500 000 долларов. [ 17 ] После доставки денег и парашютов в международный аэропорт Сан -Франциско Маккой приказал самолету обратно в небо и вырубил над Прово, штат Юта , оставив позади свои рукописные инструкции похищения и отпечатки пальцев в журнале, который он читал. [ 18 ]
Маккой был ветераном армии, который служил два тура во Вьетнаме, сначала в качестве эксперта по сносу, а затем с зелеными беретами в качестве пилота вертолета. [ 19 ] После своей военной службы он стал прапорщиком в Национальной гвардии штата Юта и заядлым отдыхом. Скайдивер с стремлением стать солдатом штата Юта. [ 20 ] [ 21 ] Он был арестован 9 апреля с наличными на выкуп в своем владении, и после судебного разбирательства и осуждения получил 45-летний срок. [ 20 ] [ 22 ] Два года спустя он сбежал из Льюисбурга Федеральной тюрьмы с несколькими сообщниками, разбив мусорный грузовик через главные ворота. [ 23 ] , выслеживаемая в Три месяца спустя в Вирджиния -Бич Вирджиния -Бич, был убит в перестрелке с агентами ФБР. [ 16 ] [ 24 ]
Стэнли Спек
[ редактировать ]10 апреля 1972 года Стэнли Спек, выпускник Стэнфорда, работающий водителем такси, похитил рейс Pacific Southwest Airlines по пути из Окленда, штат Калифорния , в Сан-Диего, штат Калифорния . Спек потребовал 500 000 долларов США и два парашюта, утверждая, что он вооружен грином ручной работы и пистолетом. Спек был арестован на земле в Сан -Диего, когда пилот обманул Спек, покинув самолет, чтобы забрать карты от двух агентов ФБР, которые были одеты в качестве механики. Позже выяснилось, что Пыпь было совершенно безоружным во время захвата. [ 25 ] [ 26 ]
Фредерик Ганеман
[ редактировать ]5 мая 1972 года Фредерик Уильям Ханеман (5 июля 1922 г.-17 декабря 1991 г.), гражданин США, родившийся в Гондурасе, похитил рейс 175 Восточных воздушных линий по пути из Аллентауна, штат Пенсильвания , в Майами, Флорида . У Ганемана было множество требований выкуп, в том числе 303 000 долларов, шесть парашютов, два ножа кустарника, два костюма для прыжков и сигареты. Он был недоволен небольшими конфессиями, использованными в выкупе, и потребовал, чтобы предоставленный выкуп был продан на наличные деньги за 100 долларов, 500 долларов и 1000 долларов. [ 27 ] Ханеман с парашютом из самолета над его родным гондурасом после вымогательства 303 000 долларов во время заправки в Новом Орлеане, штат Луизиана . Уклоняясь от охоты полиции ФБР и Гондурана и с наградой на 25 000 долларов на голове, Ганеман отправился в бега в течение 28 дней, прежде чем наконец сдаться в посольство США в Тегуцигальпе . Он был приговорен к пожизненному заключению за похищение самолетов , похищение и вымогательство , отбывая 12 лет. [ 28 ]
Робб Огня
[ редактировать ]2 июня 1972 года Робб Хейт, 22-летний бывший преувеличение армии и ветеран войны во Вьетнаме, угнал рейс 239 United Airlines из Рено в Сан-Франциско. Проведя свой собственный парашют и используя револьвер .357, он потребовал 200 000 долларов на выкуп. Поскольку угон произошел ночью, пока банки были закрыты, агенты ФБР были вынуждены получить деньги на выкуп от двух местных казино в Рено. Как только он получил выкуп, Heady направил пилотов по очень конкретной дорожке полета. Тем не менее, пилот намеренно изменил путь полета наполовину, в результате чего головокружительный пропустил его зону выброса. [ 29 ] Heady был захвачен на следующее утро. [ 30 ] Сумка для денег, содержащая выкуп Heady, была вырвана из его рук, когда он вытащил Ripcord и был восстановлен агентами ФБР два дня спустя. [ 31 ] В сентябре 1972 года Head Lagble Prisebity в пиратстве самолета и был приговорен к 30 годам лишения свободы в федеральной тюрьме. [ 32 ]
Мартин МакНалли
[ редактировать ]
23 июня 1972 года Мартин МакНалли, безработный помощник по службе, использовал пистолет для подмачивания , чтобы командовать американскими авиакомпаниями 727 по пути из Сент-Луиса, штат Миссури , в Талсу , штат Оклахома, а затем отважил его на восток к Индиане и выручился 500 000 долларов на выкуп. [ 33 ] Когда 727 готовился взлететь после того, как МакНалли получил деньги на выкуп, местный человек поехал на взлетно -посадочной полосе и протаранил 727 на скоростях до 80 миль в час. Водитель, Дэвид Дж. Хэнли, был серьезно ранен в результате столкновения с самолетом. Столкновение отключило 727, заставив МакНалли переключиться на второй 727. [ 34 ] МакНалли потерял деньги на выкуп, когда он вышел из самолета, но приземлился рядом с Перу, штат Индиана , и был задержан через несколько дней в пригороде Детройта . [ 35 ] При опросе в ретроспективе подкаста 2020 года МакНалли сказал, что он был вдохновлен Купером. [ 36 ]
Даниэль Карре
[ редактировать ]30 июня 1972 года Даниэль Бернард Карре попытался захватить рейс Хьюз Эйр -Уэст из Сиэтла, штат Вашингтон , в Портленд, штат Орегон , заявив, что у него был нож. Он потребовал 50 000 долларов и парашют. Карре был задержан американскими маршалами сразу же после приземления в Портленде и был отправлен в психиатрическую больницу на неопределенное количество времени. [ 37 ] [ 38 ]
Фрэнсис Гуделл
[ редактировать ]6 июля 1972 года двадцать однолетний Фрэнсис Гуделл угнал полет Pacific Southwest Airlines из Окленда в Сакраменто . У Гуделла было два пистолета, и он потребовал 455 000 долларов, парашют и руководство по инструкции о том, как прыгать с парашютом. [ 39 ] Он страдал от ПТСР из -за своего опыта во время войны во Вьетнаме, и утверждал, что он хочет дать детям деньги в Юго -Восточной Азии, чтобы освободить себя от военного вины. Патрульный патруль по шоссе, путешествующий в качестве пассажира, в конечном итоге убедил Гуделла сдаться. [ 40 ] Гуделл будет приговорен к 30 годам за пиратство воздуха. [ 41 ]
Майкл Грин и Lulseged Tesfa
[ редактировать ]13 июля 1972 года тридцать четырехлетнего Майкла Стэнли Грин и двадцать четыре года, который был захвачен национальной авиакомпаниями из Филадельфии в Нью-Йорк и двадцать четыре года Lulseged Tesfa. Грин, служащий на парковке, и Тесфа, эфиопского студент университета Говарда , придумал план, живя в качестве соседей по комнате в Вашингтоне. Три парашюта. [ 42 ] Сбор спроса на выкуп занял более шести часов, в то время как пассажиры потели в жаре самолета, который потерял электрическую мощность. После получения выкупа пассажиры были освобождены, но дуэт держал четырех стюардессов и летной экипажа в заложниках и потребовал, чтобы их летали в Хьюстон. Перед взлетом в Хьюстон капитан прыгнул из окна кабины, заставив второго пилота летать на самолете. [ 43 ] Когда самолет приземлился на крошечную взлетно-посадочную полосу в озере Джексон, штат Техас , совместный пилот и пролетный инженер выпрыгнули из кабины, оставив стюардессов с угонщиками. [ 44 ] Грин и Тесфа вскоре появятся с кормовой лестницы 727 вскоре после этого, подняв руки, сдавшись агентам ФБР на земле. [ 45 ] Позже Грин будет приговорен к 50-летнему тюремному сроку, а Тесфа приговорил к 60-летнему сроку. [ 46 ] Грин был выпущен в 1984 году, а Tesfa в 1982 году. [ 47 ]
Мелвин Фишер
[ редактировать ]13 июля 1972 года сорок девять лет Мелвин М. Фишер, безработный художник и бывший бутлегер из Оклахомы, похитили авиакомпания American Airlines 727 полет из Оклахома-Сити в Даллас . Фишер потребовал 550 000 долларов и парашют. Несмотря на то, что изначально приземлился в Далласе, плохая погода заставила самолет вернуться в Оклахома -Сити, где Фишер получил 200 000 долларов своего выкупа. Удовлетворенный этим количеством, Фишер выпустил 51 пассажира и трех стюардесс, оставив одну стюардесс и трех членов летной экипажа в качестве заложников. Затем он приказал самолету обведите Оклахома -Сити. С задними лестницами вниз и в его парашюте Фишер не смог найти достопримечательность для своего прыжка и потерял нерв для прыжка. Затем он сдался команде, сказав им, что не хочет умереть. [ 48 ] Фишер будет приговорен к пожизненному заключению после судебного разбирательства в сентябре 1972 года. [ 49 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Hoosier Khick Abobode привлечен к ответственности в Чикаго». УПИ. Звезда Индианаполиса. 28 декабря 1971 года.
- ^ Ньютон 2002 , с. 142
- ^ «Канкеер сдается после 6-часовой каперсы». УПИ. Панама-Сити Новости-Херальд. 13 января 1972 года.
- ^ «Скайджекер сдается в Далласе после того, как удерживал заложники в течение 7 часов». УПИ. Время. 13 января 1972 года.
- ^ Ньютон 2002 , с. 144
- ^ Miniclier, Kit (21 января 2001 г.). "Скайджер, Колорадская странность?" Полем Денвер Пост . Архивировано из оригинала 24 апреля 2014 года . Получено 16 февраля 2013 года .
- ^ «Канкеер поймал после парашюта над Колорадо с 50 000 долларов наличными» . Lewiston Daily Sun. Ассошиэйтед Пресс. 21 января 1972 г. с. 1. Архивировано из оригинала 30 сентября 2020 года . Получено 22 сентября 2018 года .
- ^ Тейлор, Даниэль Л. (21 января 1972 г.). «Прахушковой угон захвачен» . Евгений регистр охранник . УПИ. п. 3A. Архивировано из оригинала 3 февраля 2021 года . Получено 22 сентября 2018 года .
- ^ «Потерял угонщика, пойманного полицией» . Пресс-секретарь . Ассошиэйтед Пресс. 21 января 1972 г. с. 1. Архивировано из оригинала 29 сентября 2020 года . Получено 22 сентября 2018 года .
- ^ «Канкератор с добычей за 50 000 долларов запечатлелся после выхода из спасения» . Milwaukee Journal . 21 января 1972 г. с. 1 [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Погоратель спрызен; отслеживается Джетс» . Spokane Daily Chronicle . Ассошиэйтед Пресс. 21 января 1972 г. с. 19. Архивировано из оригинала 23 марта 2020 года . Получено 22 сентября 2018 года .
- ^ Koerner, Brendan I. (2013). Небо принадлежит нам: любовь и ужас в золотой век захвата (1 -е изд.). Корона. п. 89. ISBN 978030788610-1 .
- ^ «Человек Ревер получает 40 лет». Запись американца. Ассошиэйтед Пресс. 13 мая 1972 года.
- ^ «Профиль угонщика - последний блеф». БИЛЛИНГСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ. 30 января 1972 года.
- ^ «Агент ФБР смертельно стреляет авиакомпании в Нью -Йорке». Индиана Газета. 27 января 1972 года.
- ^ Jump up to: а беременный Краджичек, Дэвид. «История DB Cooper: подражание» . Криминальная библиотека . Архивировано из оригинала 2 января 2008 года . Получено 3 января 2008 года .
- ^ Корено, Екатерина (19 октября 2007 г.). "DB Cooper: график" . Получено 7 ноября 2022 года .
- ^ Знаменитые дела и преступники. ФБР.gov Архивировано 16 мая 2016 года на машине Wayback 29 мая 2013 г.
- ^ "Настоящий Маккой" . Время . 24 апреля 1972 года. Архивировано с оригинала 30 сентября 2007 года . Получено 26 июля 2007 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Скайдивер держался в качестве угонщика; 500 000 долларов все еще отсутствуют» . New York Times . Ассошиэйтед Пресс. 10 апреля 1972 г. с. 1. Архивировано из оригинала 5 августа 2018 года . Получено 4 августа 2018 года .
- ^ Грей 2011b , с. 60–64.
- ^ Мотахер, Мария. «Ричард Флойд Маккой, младший» . Федеральное бюро расследований . Архивировано из оригинала 7 декабря 2018 года . Получено 7 декабря 2018 года .
- ^ «Вдова человека, связанного с книгой с Skyjacker DB Cooper, представляет авторов, адвокат Прово». Ассошиэйтед Пресс. 18 января 1992 г. с. B5
- ^ Фанк, Марианна (21 февраля 1992 г.). Вдова Маккоя признается, что помогает в 72 году. Архив Deseret News Archived 22 октября 2012 года на машине Wayback , полученной 21 февраля 2011 года.
- ^ «Пилот, который обманул угонщика в оружие ФБР, поражен». Корпус Кристи-Абонент-Таймс. 11 апреля 1972 года.
- ^ «Подозреваемый в Сан -Диего Air Piracy Stanford Полуостров Times Tribune. 10 апреля 1972 года.
- ^ «Канкера, парашюты от второго самолета, чтобы закончить марафон за 303 000 долларов». Поттсвилл республиканец. Ассошиэйтед Пресс. 6 мая 1972 года.
- ^ Утренний звонок. Фрэнк Уилан. Воскресный Call-Chronicle, 30 июня 1985 года.
- ^ Маркус, Эмерсон (23 ноября 2011 г.). «Купер вдохновлял угоны подражателей в Рено». Reno-Gazette Journal.
- ^ «155 000 долларов восстановились при углублении Reno Jet» . New York Times . 6 июня 1972 года.
- ^ «Остальная добыча Reno Khijack восстановлена». News Journal. УПИ. 5 июня 1972 года.
- ^ "Канкерай небеса?". Дельта-демократ времена. УПИ. 13 сентября 1972 года.
- ^ О'Нил, Тим (25 июня 2011 г.). «Оглянись назад • Похищение авиакомпании в Ламберте в 1972 году становится странным» . Сент-Луис Пост-Диспетч . Архивировано из оригинала 29 мая 2020 года . Получено 20 апреля 2019 года .
- ^ «Жертва обвинена в задержке самолета». Манхэттен Меркурий. 27 июня 1972 года.
- ^ Himmelsbach & Worcester 1986 , p. 79–80.
- ^ Хемфилл, Эви (27 июля 2020 г.). « Американский Skyjacker» Подробности подкаста 1972 года в аэропорту Ламберта »1972 года» . Сент -Луис Общественное радио . Получено 2 марта 2022 года . Полем Соединение Cooper находится в трейлере Video & Podcast (а не в тексту статьи).
- ^ «Обвиняемый угонщик имеет дату суда». Новости Tribune. 4 июля 1972 года.
- ^ «Убил подозреваемое на рейс». Питтсбургская пресса. 2 июля 1972 года.
- ^ Koerner, Brendan I. (2013). Небо принадлежит нам: любовь и ужас в золотой век захвата (1 -е изд.). Корона. п. 187. ISBN 978030788610-1 .
- ^ «Лоуман заставляет угонщика, чтобы сдаться». Palm Beach Post. Post Wire Services. 8 июля 1972 года.
- ^ «Воздушный пират получает 30 лет». Вестник Майами. 14 февраля 1973 года.
- ^ Лири, Майк (14 июля 1972 г.). "Погоды". Филадельфийский запросчик.
- ^ «Жюри указывает на двух предполагаемых угонщиков». Латробский бюллетень. УПИ. 19 июля 1972 года.
- ^ «Двое Skyjacker тихо сдаются в ФБР после 21 -часового путешествия». Пчела Сакраменто. Доступа 14 июля 1972 года.
- ^ «Два обвиняемых в захвате обвиняются». Стандартный динамик. Доступа 19 июля 1972 года.
- ^ «Канкеер получает 60 лет». New York Times . Доступа 3 декабря 1974 года.
- ^ Виггер, Джон (2023-10-12). Угонка американского полета 119: Как Д.Б. Купер вдохновил увлечение небайком и битву ФБР, чтобы остановить его . Издательство Оксфордского университета. С. 202–204. ISBN 978-0-19-769575-3 .
- ^ «Погоды сдаются; заложники, сейф наличных денег». Журнал Herald. Доступа 14 июля 1972 года.
- ^ Паттерсон, Брайс (28 сентября 1972 г.). «Жюри достигает своего решения за 50 минут». Ежедневный Оклахоман.
Библиография
[ редактировать ]- Грей, Джеффри (2011b). Скайджек: Охота на Д.Б. Купер . Корона. ISBN 978-0307451293 .
- Гиммельсбах, Ральф П.; Вустер, Томас К. (1986). Норджак: Расследование DB Cooper . Западный Линн, Орегон: проект Норджака. ISBN 978-0961741501 .
- Ньютон, Майкл (2002). Энциклопедия похищений . Нью -Йорк, Нью -Йорк : Факты на File, Inc. ISBN 0-8160-4486-4 .
- Виггер, Джон (2023-10-12). Угонка американского полета 119: Как Д.Б. Купер вдохновил увлечение небайком и битву ФБР, чтобы остановить его . Издательство Оксфордского университета. ISBN 978-0-19-769575-3 .