Резолюция 1267 Совета Безопасности ООН
ООН Совет Безопасности Резолюция 1267 | ||
---|---|---|
Дата | 15 октября 1999 г. | |
Номер встречи. | 4,051 | |
Код | S/RES/1267 ( Документ ) | |
Предмет | Ситуация в Афганистане | |
Итоги голосования |
| |
Результат | Усыновленный | |
Совета Безопасности Состав | ||
Постоянные члены | ||
Непостоянные члены | ||
|
Резолюция 1267 Совета Безопасности ООН была принята единогласно 15 октября 1999 года. Напомнив резолюции 1189 (1998), 1193 (1998) и 1214 (1998) о ситуации в Афганистане , Совет признал Усаму бен Ладена и его сообщников террористами и учредил Режим санкций распространяется на физических и юридических лиц, связанных с «Аль-Каидой» , Усамой бен Ладеном и/или « Талибаном» , где бы они ни находились. [1] [2] [3]
С тех пор этот режим был подтвержден и изменен еще дюжиной резолюций Совета Безопасности ООН . [4] [5] Утверждалось, что режим санкций причинил тяжелые трудности народу Афганистана, находившемуся под властью Талибана, в то время, когда он сильно зависел от международной продовольственной помощи, но не мог удовлетворить ни одно из его требований. [6] После вторжения США в Афганистан в 2001 году санкции были применены к отдельным лицам и организациям во всех частях мира.
Режим состоит из Комитета Совета Безопасности ООН , «сводного списка» людей и организаций, которые он определил как связанных с Аль-Каидой или Талибаном, а также законов, которые должны быть приняты в каждой стране-члене для реализации санкций. . Комитет получает отчеты от каждой страны о том, как идет работа, и может варьировать условия, налагаемые на любого человека, по своему усмотрению.
До декабря 2006 года не было права обжалования листинга.
Введение санкций
[ редактировать ]Первые две резолюции Совета Безопасности, 1267 и 1333 (2000 г.), были приняты 15 октября 1999 г. и 19 декабря 2000 г. соответственно. Их тепло приветствовал посол в Афганистане , который не был представителем режима Талибана, захватившего 80% территории его страны. [7] [8] Только Малайзия выразила сомнения по поводу их эффективности и обеспокоенность гуманитарными последствиями. [9] вплоть до воздержания по второй резолюции. [10] Проголосовав за вторую резолюцию, Великобритания в частном порядке выступила против нее из-за и без того тяжелой гуманитарной ситуации и ожидания негативной реакции на организации ООН по оказанию помощи, оказывающие помощь в стране. [11]
Первая резолюция последовала за режимом санкций, введенным Соединенными Штатами 5 июля 1999 года исполнительным указом. [12] [13] после того, как сотрудники разведки обнаружили, что деньги, контролируемые бен Ладеном, проходят через банки. [14]
Резолюции наложили ряд требований на государства-члены, а также на Афганистан в соответствии с главой VII Устава Организации Объединенных Наций . В первый вошли:
- Талибан не должен допускать, чтобы территория, находящаяся под его контролем, использовалась для подготовки террористов.
- Талибан должен передать Усаму бен Ладена соответствующим властям.
- Все страны должны отказать в разрешении на полет всем самолетам, эксплуатируемым Талибаном.
- Все страны должны заморозить все финансовые ресурсы, которые могут принести пользу Талибану.
- Все страны должны в течение 30 дней отчитаться о принятых ими мерах.
прошли гневные демонстрации . у офиса ООН в Кабуле На следующий день после введения санкций [15] Международная почтовая служба была закрыта. [16] Рейс над Ираном, перевозивший грузы в Багдад, был заблокирован в октябре 2000 года. [17] а еще одному было разрешено в Германию перевозить больных детей. [18]
Резолюция декабря 2000 г. усилила режим и наложила дополнительные условия:
- Талибан должен ликвидировать все незаконное выращивание опийного мака.
- Все страны должны предотвратить продажу всей военной техники на территории, контролируемые талибами.
- Все страны должны предотвратить продажу ангидрида уксусной кислоты (химического вещества, используемого при производстве героина) на территорию Афганистана, находящуюся под контролем Талибана.
- Все страны должны ограничить въезд и транзит всех высокопоставленных чиновников Талибана через свою территорию.
- Все офисы авиакомпании Ariana Afghan Airlines должны быть закрыты.
В следующем месяце BBC сообщила, что составленный ООН список должностных лиц, против которых должны были быть применены санкции, был неточным и не содержал ни одного военного командира. [19] Высокопоставленные представители ООН заявили, что санкции были совершенно неуместны из-за хаоса, который они вызывали в миссиях по оказанию помощи во время голода. [20]
Вскоре после этого Талибан продемонстрировал признаки готовности заключить сделку относительно бен Ладена. [21] несмотря на политический ущерб, который это им нанесет. [22] Они также существенно сократили выращивание опийного мака. [23]
30 июля 2001 года резолюция 1363 Совета Безопасности ООН учредила группу мониторинга для мониторинга и оказания помощи в реализации мер. [24]
Критика
[ редактировать ]Комиссар Совета Европы по правам человека Томас Хаммарберг заявил в 2008 году, что, по его мнению, «теперь необходимо изменить произвольные процедуры внесения в черный список террористов». Он сказал, что, по его мнению, эти меры затронули ряд прав пострадавших лиц, включая право на неприкосновенность частной жизни, право на собственность, право на объединение, право на поездку или свободу передвижения, и не было никакой возможности подать апелляцию или даже узнать все причины внесения в черный список, что лишает права на эффективное средство правовой защиты и надлежащую правовую процедуру. [25]
Специальный докладчик ООН по вопросам поощрения и защиты прав человека Мартин Шейнин заявил в 2008 году, что «процедуры внесения в списки террористов не соответствуют надлежащим процессуальным требованиям справедливого судебного разбирательства». Он предложил «ввести независимый контрольный орган, состоящий из независимых экспертов, который стал бы частью процедуры принятия решений Совета Безопасности» или даже упразднить Комитет 1267 и передать вопрос о включении в список в юрисдикцию Контртеррористического комитета на том основании, что резолюции 1373 (2001). [26]
Судья Федерального суда Канады Рассел Зинн в решении по делу Абусфиана Абдельразика (который был включен в список в 2006 году) написал: «Я присоединяюсь к тем, кто рассматривает режим Комитета 1267 как отказ в основных средствах правовой защиты и как несостоятельный с точки зрения принципов международных прав человека. В процедуре включения или исключения из списка нет ничего, что признавало бы принципы естественной справедливости или обеспечивало базовую процедурную справедливость... Вряд ли можно сказать, что процесс Комитета 1267 отвечает требованиям независимости и независимости. беспристрастность, когда, как это может быть в случае с г-ном Абдельразиком, страна, запрашивающая включение в список, является одним из членов органа, который решает, включать ли человека в список или, что не менее важно, исключить из него. Обвинитель также является обвиняемым. судить." [27]
Пост-Талибанские резолюции
[ редактировать ]Вторжение США в Афганистан началось в октябре 2001 года после серии ультиматумов Талибану с требованием выдать Усаму бен Ладена , который, как утверждали Соединенные Штаты, несет ответственность за теракты 11 сентября 2001 года . Режим Талибана, похоже, отменил решение экстренного собрания афганских священнослужителей попросить бен Ладена добровольно уйти и заявил, что выдать его без каких-либо фактических доказательств вины было бы оскорблением для ислама. [28] Антиталибские силы вернули страну, и в декабре 2001 года было создано новое правительство под руководством Хамида Карзая .
15 января 2002 года Совет Безопасности снял санкции с авиакомпании Ariana Afghan Airlines, поскольку она больше не эксплуатировалась талибами в соответствии с резолюцией 1388 . [29] На следующий день в резолюции 1390 они отменили все дальнейшие ограничения на полеты, но подтвердили финансовые и военные санкции против лиц, связанных с Талибаном, и дали всем странам 90 дней на то, чтобы отчитаться о мерах, которые они принимают. [30]
20 декабря 2002 года Совет Безопасности в соответствии с резолюцией 1452 изменил режим правоприменения, чтобы отдельные страны могли применять свои собственные исключения из финансовых санкций. До этого все финансовые операции с участием кого-либо, кого комитет считал соратником Талибана, должны были быть санкционированы в каждом конкретном случае на основании гуманитарных потребностей. Эта резолюция позволяла странам высвободить средства для таких лиц для оплаты еды, аренды, лекарств, налогов, судебных издержек и так далее. [31] В Соединенном Королевстве режим санкций настолько суров, что, как выяснилось, он применяется к жене фигурирующего в перечне лица, которой не разрешили снять достаточно денег, чтобы отвезти своих детей в бассейн. [32]
В следующем месяце в резолюции 1455 Совет Безопасности восстановил Группу мониторинга и напомнил всем странам, что они должны выполнять санкции и писать отчеты. [33]
20 января 2003 года Совет Безопасности созвал встречу министров высокого уровня для обсуждения темы борьбы с терроризмом. [34] Сама резолюция 1456 была просто принятием декларации министров, призывающей к активизации усилий Контртеррористического комитета . [35]
30 января 2004 г. Совет Безопасности принял Резолюцию 1526 (2004). [36] укрепить режим и потребовал, чтобы:
- Все страны должны немедленно заморозить все экономические ресурсы, которые могут прямо или косвенно принести пользу кому-либо из списка.
- Все страны должны предотвратить въезд и транзит через свои территории людей, включенных в список.
- Все страны, которые еще не сделали этого, должны были представить свои отчеты до 31 марта.
29 июля 2005 г. Совет Безопасности принял Резолюцию 1617 (2005). [37] формализовать процедуру включения физических лиц в сводный список.
8 августа 2006 г. Совет Безопасности принял Резолюцию 1699 (2006). [38] приветствуя роль Интерпола в применении санкций и обращаясь к Генеральному секретарю с просьбой расширить сотрудничество.
Процедуры листинга и исключения из списка
[ редактировать ]Осознавая проблему отсутствия минимальных стандартов доказывания или прозрачности в процессе включения в список, а также учитывая относительно большое количество лиц в списке, Управление по правовым вопросам Организации Объединенных Наций заказало исследование по вопросу: «Является ли Совет Безопасности ООН ...обязан обеспечить, чтобы права на надлежащую правовую процедуру или «справедливые и ясные процедуры» были доступны физическим и юридическим лицам, непосредственно подвергающимся санкциям в соответствии с главой VII Устава ООН?» [39]
Отчет, опубликованный в марте 2006 года, носил чисто теоретический характер и не содержал упоминаний ни об одном из случаев. Признавая тот факт, что ООН была наднациональным органом, на который не был нацелен ни один из договоров по правам человека, он все же обнаружил, что существуют «законные ожидания того, что сама ООН, когда ее действия оказывают прямое влияние на права и свободы человека, соблюдает стандарты надлежащей правовой процедуры... на которые заинтересованное лицо может положиться». Тот факт, что «государства-члены не имеют полномочий проверять имена физических и юридических лиц, указанных ответственным комитетом Совета Безопасности, с целью установления [необходимости применения к ним санкций]» означает, что люди, ставшие объектом нападения, должны выразить свое мнение. права перед советом. Они заключались в том, чтобы как можно скорее проинформировать их о мерах, принятых против них, и чтобы они имели возможность передать свое дело беспристрастному судье. [39]
19 декабря 2006 года Совет Безопасности принял резолюцию 1730 (2006) об установлении процедуры исключения из списка, согласно которой те, кто оказался в списке, могли обратиться в комитет с просьбой рассмотреть их дело. В ходе встречи посол Франции заявил, что неадекватность процедур повлияла на эффективность санкций. [40] а посол Катара заявил, что он не зашел достаточно далеко в отношении правовых норм и стандартов. [41]
Процедура включения в список также оставалась непрозрачной до 22 декабря 2006 года, когда Совет Безопасности принял резолюцию 1735 (2006), которая содержала ряд форм, которые страны должны были заполнить, чтобы внести в список имена людей и организаций, связанных с Талибаном. [42]
На протяжении всего периода своей деятельности Комитет Совета Безопасности выпускал пресс-релизы всякий раз, когда вносил изменения в список. Иногда это люди, которые содержатся в тюрьме в таких местах, как Германия. [43]
Когда санкционные меры (основанные на Сводном перечне) были подтверждены резолюцией 1822(2008) , [44] посол Коста-Рики выразил обеспокоенность тем, что процедура включения и исключения из перечня по-прежнему не соответствует международным стандартам надлежащей правовой процедуры. [45]
В сводном докладе, представленном Совету, были даны рекомендации по повышению удобства использования санкционного веб-сайта, «например, путем введения RSS-каналов, карты веб-сайта и функции внутреннего поиска». Также просьба создать счетчик посещений – «чтобы изучить технические условия, связанные с внедрением инструмента для отслеживания использования [веб-сайта] и обеспечения того, чтобы он выполнял свое предназначение». [46]
Лица, подпадающие под санкции
[ редактировать ]- См. статьи для ссылок
- Эзатулла Хаккани - заместитель министра талибов по планированию
- Ахмед Юсуф – гражданин Швеции, родившийся в Сомали, внесенный в список из-за его связи с сетью денежных переводов « Аль-Баракат» . Исключен из списка 24 августа 2006 г., когда были сняты все обвинения.
- Мохамед Муму - Швеции гражданин марокканского происхождения, добавленный в список 7 декабря 2006 г., добавленный по запросу США.
- Саад аль-Факих - саудовский диссидент, возможно, проживающий в Лондоне, добавлен в список в декабре 2004 г.
- Фонд Аль-Харамейн — базирующийся в Саудовской Аравии благотворительный фронт Аль-Каиды , многие из соратников которого находятся в лагере для задержанных Гуантанамо . Внесен в список в сентябре 2004 г.
- Абдул Маджид аль-Зиндани - йеменский академик, добавлен в список в феврале 2004 года.
- Халид аль-Фавваз - гражданин Саудовской Аравии, находившийся в плену в Лондоне, позже экстрадированный в США и осужденный за участие в заговоре при взрывах посольства США в 1998 году .
- Али Сайид Мухамед Мустафа аль-Бакри - бывший член Египетского исламского джихада , возможно, остается в Афганистане.
- Хани аль-Сибай - египтянин, проживающий в Лондоне, добавлен в сентябре 2005 г. по запросу правительства Египта.
- Абусфиан Абдельразик - гражданин Судана и Канады, добавленный в список по запросу США без объяснения причин, неоднократно очищенный от террористических связей, остается в списке
- Анвар аль-Авлаки - йеменско-американский гражданин, связанный с различными террористическими заговорами и Аль-Каидой. [47]
- Маулви Ахмад Джан Ахунд — министр и губернатор провинции Афганистана, управляемого талибами, с тех пор ключевой финансист и эксперт по логистике сети Хаккани и Кветты Шуры . лидер [48]
- Масуд Азхар [49]
2010 лифт
[ редактировать ]27 января 2010 года комитет ООН по санкциям исключил пятерых бывших высокопоставленных чиновников Талибана из своего списка членов «Аль-Каиды» и «Талибана», что поддержал президент Афганистана Карзай . Это решение означает, что на пятерку больше не будет распространяться международный запрет на поездки, замораживание активов и эмбарго на поставки оружия. Все пятеро мужчин были высокопоставленными членами бывшего Исламского Эмирата Афганистан :
- Представитель Ахмад Муттавакил , бывший министр иностранных дел.
- Фазал Мохаммад , бывший заместитель министра торговли.
- Шамс-ус-Сафа Аминзай, бывший пресс-секретарь талибов по иностранным делам.
- Мохаммад Муса Хоттак, бывший заместитель министра планирования.
- Абдул Хаким , бывший заместитель министра пограничных дел.
Все они были добавлены в список в январе или феврале 2001 года. [50]
Национальные офисы, ответственные за реализацию
[ редактировать ]В Соединенном Королевстве этот режим был реализован через Отдел финансовых санкций Банка Англии с использованием полномочий, предоставленных Законом об Организации Объединенных Наций 1946 года . [51] Эти меры затронули несколько человек и их семьи.
В США ответственным органом является Управление по контролю за иностранными активами Министерства финансов США . [52]
См. также
[ редактировать ]- Список резолюций Совета Безопасности ООН с 1201 по 1300 (1998–2000 гг.)
- Резолюция Совета Безопасности ООН 1904 (2009 г.)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Совет Безопасности требует, чтобы Талибан выдал Усаму бен Ладена соответствующим властям» . Объединенные Нации. 15 октября 1999 г.
- ^ «Главная веб-страница Комитета Совета Безопасности, созданного резолюцией 1267 (1999)» . ООН. Архивировано из оригинала 7 апреля 2007 года . Проверено 3 апреля 2007 г.
- ↑ Совета Безопасности ООН Резолюция S/RES/1267(1999) (1999). Проверено 6 сентября 2007 г.
- ^ «Резолюции Совета Безопасности, касающиеся работы комитета, созданного в соответствии с Резолюцией 1267 (1999), в отношении физических и юридических лиц, связанных с Аль-Акидой и Талибалом» . Архивировано из оригинала 12 января 2007 года . Проверено 7 января 2007 г.
- ^ «Комитет Совета Безопасности, учрежденный резолюцией 1267 (1999) относительно Аль-Каиды и Талибана и связанных с ними физических и юридических лиц» . Объединенные Нации. 15 октября 1999 г. Архивировано из оригинала 12 июня 2010 г.
- ^ «Санкции против Аль-Каиды и Талибана» . Глобальный политический форум.
- ^ Совета Безопасности ООН Стенограммный отчет 4051 . S/PV/4051 стр. 2. Г-н Фархади, Афганистан, 15 октября 1999 г. Проверено 7 января 2007 г.
- ^ Совета Безопасности ООН Стенограммный отчет 4251 . S/PV/4251 стр. 2. Г-н Фархади, Афганистан, 19 декабря 2000 г. Проверено 8 января 2007 г.
- ^ Совета Безопасности ООН Стенограммный отчет 4051 . S/PV/4051 стр. 3. Г-н Хасми Малайзия, 15 октября 1999 г. Проверено 7 января 2007 г.
- ^ Совета Безопасности ООН Стенограммный отчет 4251 . S/PV/4251 стр. 4. Г-н Агам Малайзия, 19 декабря 2000 г. Проверено 8 января 2007 г.
- ^ МакАскилл, Юэн (22 декабря 2000 г.). «Британия боролась за блокирование санкций ООН против Талибана» . Хранитель . Лондон.
- ^ Совета Безопасности ООН Стенограммный отчет 4051 . S/PV/4051 стр. 2. Г-жа Содерберг, США , 15 октября 1999 г. Проверено 7 января 2007 г.
- ^ «Президент Клинтон санкционирует руководство Афганистана» . Новости Би-би-си . 6 июля 1999 г.
- ^ Боргер, Джулиан (11 июля 1999 г.). «США опасаются, что Бен Ладен планирует новые атаки» . Наблюдатель . Лондон.
- ^ Берк, Джейсон (15 ноября 1999 г.). «Разгневанные афганцы штурмуют офисы ООН из-за санкций» . Хранитель . Лондон . Проверено 26 мая 2010 г.
- ^ Гольденберг, Сюзанна (2 декабря 1999 г.). «Нация на коленях» . Хранитель . Лондон.
- ^ «Талибан заявляет, что Иран заблокировал полет в Ирак» . Новости Би-би-си . 2 октября 2000 г.
- ^ «ООН отправляет бегство в Афганистан» . Новости Би-би-си . 14 августа 2000 г.
- ^ «Новые санкции ООН против активов Талибана» . Новости Би-би-си . 30 января 2001 г.
- ^ Хардинг, Люк (12 февраля 2001 г.). «Жестокая зима в Афганистане» . Хранитель . Лондон.
- ^ Маккарти, Рори (22 февраля 2001 г.). «Талибан готов заключить сделку с Бен Ладеном» . Хранитель . Лондон.
- ^ Ганнон, Кэти (14 сентября 2001 г.). «Отказ от бен Ладена может уничтожить Талибан» . Хранитель . Лондон.
- ^ Бомонт, Питер (17 июня 2001 г.). «ООН игнорирует семена катастрофы» . Хранитель . Лондон.
- ↑ Совета Безопасности ООН Резолюция S/RES/1363(2001) (2001). Проверено 8 января 2007 г.
- ^ Хаммарберг, Томас (1 декабря 2008 г.). «Точка зрения комиссара Совета Европы по правам человека» . Комиссар Совета Европы по правам человека.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Шейнин, Мартин (22 октября 2008 г.). «Пресс-конференция специального докладчика по правам человека и борьбе с терроризмом» . Департамент общественной информации ООН.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Федеральный суд Канады, Абдельразик против Канады (иностранные дела), Рассел Зинн, 4 июня 2009 г. Решение: http://decisions.fct-cf.gc.ca/en/2009/2009fc580/2009fc580.html
- ^ Хардинг, Люк; Рори Маккарти (22 сентября 2001 г.). «Талибан исключает возможность выдачи Бен Ладена» . Хранитель . Лондон . Проверено 24 июля 2007 г.
- ↑ Совета Безопасности ООН Резолюция S/RES/1388(2002) (2002). Проверено 8 января 2007 г.
- ↑ Совета Безопасности ООН Резолюция S/RES/1390(2002) (2002). Проверено 8 января 2007 г.
- ↑ Совета Безопасности ООН Резолюция S/RES/1452(2002) (2002). Проверено 8 января 2007 г.
- ^ Дженкин, Эвелин (22 сентября 2006 г.). «Жены подозреваемых в терроризме лишаются законных льгот» . Таймс . Лондон . Проверено 12 октября 2006 г.
- ↑ Совета Безопасности ООН Резолюция S/RES/1455(2003) от 17 января 2003 г. Дата обращения 8 января 2007 г.
- ^ Совета Безопасности ООН Стенограммный отчет 4688 . S/PV/4688 стр. 2. Генеральный секретарь, 20 января 2003 г. Проверено 8 января 2007 г.
- ↑ Совета Безопасности ООН Резолюция S/RES/1456(2003) (2003). Проверено 8 января 2007 г.
- ↑ Совета Безопасности ООН Резолюция S/RES/1526(2004) (2004). Проверено 8 января 2007 г.
- ↑ Совета Безопасности ООН Резолюция S/RES/1617(2005) (2005). Проверено 8 января 2007 г.
- ↑ Совета Безопасности ООН Резолюция S/RES/1699(2006) (2006). Проверено 8 января 2007 г.
- ^ Jump up to: а б Бардо Фассбендер (20 марта 2006 г.). «Целевые санкции и надлежащая правовая процедура» (PDF) . Объединенные Нации . Проверено 31 марта 2007 г.
- ^ Совета Безопасности ООН Стенограммный отчет 5599 . S/PV/5599, стр. 2. Г-жа Колле Франс, 19 декабря 2006 г. Проверено 8 января 2007 г.
- ^ Совета Безопасности ООН Стенограммный отчет 5599 . S/PV/5599 стр. 3. Президент, 19 декабря 2006 г. Проверено 8 января 2007 г.
- ^ Уильям Диас. «Дуалист, но не дивергент: оценка реализации Соединенными Штатами режима санкций 1267», 5 Liberty UL Rev. 333, 341 (2011).
- ^ «Комитет Совета Безопасности добавил одиннадцать человек в раздел «Аль-Каиды» сводного списка» (Пресс-релиз). ООН. 6 декабря 2005 г.
- ^ Совета Безопасности ООН Резолюция 1822 . S/RES/1822(2008) 30 июня 2008 г. Проверено 2 июля 2008 г.
- ^ Совета Безопасности ООН Стенографический отчет 5928 . S/PV/5928 стр. 2. Г-н Вейследер, Коста-Рика , 30 июня 2008 г. Проверено 2 июля 2008 г.
- ^ Совета Безопасности ООН Документ 408 . Рекомендации, содержащиеся в восьмом докладе Группы аналитической поддержки и наблюдения за санкциями: позиция Комитета S/2008/408, стр. 7. 20 июня 2008 г. Проверено 2 июля 2008 г.
- ^ «Авлаки попал в список подозреваемых в деятельности Аль-Каиды» .
- ↑ Мир, Амир (25 ноября 2013 г.) Кем был Маулви Ахмад Джан, беспилотный лидер Хаккани? Архивировано 5 декабря 2013 г. на Wayback Machine thenews.com.pk.
- ^ Лакшман, Шрирам; Хайдар, Сухасини (1 мая 2019 г.). «ООН признала главу ДСР Масуда Азхара глобальным террористом» . Индус . ISSN 0971-751X .
- ^ " "ООН примиряется с пятью членами кабинета муллы Омара" " . Архивировано из оригинала 20 мая 2013 года . Проверено 1 февраля 2010 г.
- ^ Постановительный акт 2002 г. № 111 Приказ 2002 г. об Аль-Каиде и Талибане (меры Организации Объединенных Наций).
- ^ Уильям Диас, Дуалист, но не расходится: оценка реализации Соединенными Штатами режима санкций 1267, 5 Liberty UL Rev. 333, 353–55 (2011).
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Работы, связанные с резолюцией 1267 Совета Безопасности ООН , в Wikisource
- Текст Резолюции на undocs.org.
- «Комитет Совета Безопасности по Афганистану назначает дополнительных лиц и финансовые организации, имеющие отношение к резолюциям 1267 (1999) и 1333 (2000)» . Объединенные Нации. 12 апреля 2000 г. Архивировано из оригинала 11 августа 2009 г.
В вербальной ноте, адресованной государствам-членам 12 апреля 2000 г., Комитет Совета Безопасности , учрежденный резолюцией 1267 (1999) по Афганистану, определил средства и финансовые ресурсы Талибана в соответствии с пункт 4(b) этой резолюции и утвердил список организаций и/или лиц, которые на данный момент были идентифицированы Комитетом на основе информации, предоставленной государствами-членами, как подпадающие под одну из категорий, упомянутых в примечании выше, а также в пресс-релизе SC/6844. В список были добавлены следующие объекты...